Меняем стекло фары на ваз-2114 своими руками

В завершение

Теперь вам известно как произвести замну самой фары или ее стекла. Если вам необходимо будет дальше разбирать фару, знайте, что отражатель в фаре ВАЗ 2114 крепится тремя болтами, а сама плата зафиксирована пружиной, которую придется отжать.

Опубликовано 11 января 2018

07.09.2018 Выкл. Автор dakus

Заменить фары на ВАЗ-2114 самостоятельно

Многие автолюбители столкнулись с тем, что им пришлось поменять стекло фар на ВАЗ-2114. Есть много причин для замены. от несчастных случаев до солнечных ожогов, которые нельзя отшлифовать. Не все автомобилисты могут выполнить эту процедуру самостоятельно, поскольку это страшный процесс, но, как показывает практика, он довольно прост.

Видео о том, как снять стекло фар с ВАЗ-2114:

Видео объясняет, как заменить его самостоятельно стеклянные фары

Автомобиль ВАЗ-2114, а также некоторые нюансы и тонкости процесса.

Замена стекла фар на ВАЗ-2114

Фара удаляется при разборке.

Замена стекла фар на автомобиль. это означает полный процесс демонтажа. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на ремонт стекла:

  1. Первое, что нужно сделать, это снять верхнюю решетку.

Ремонт фар ВАЗ 2114 Замена стеклянные фары ВАЗ 2114

Сломал один стеклянная фара

а второй темнеет от старости, поэтому я решил заменить и снять хорошее видео на эту тему хорошо !!! READ Как Раскодировать Магнитолу Ауди А6 С5

в качестве сдача стекло в фарах?

На примере Лада Самара-2.

Удалить поврежденную фару.

смазка стекло

светильники с клеем или герметиком. Фото. Фара ВАЗ-2109, но работа аналогичная.

Аккуратно вдавите новое стекло в фару и подождите, пока оно высохнет.

Вы можете удалить клей без ножа. Существуют специальные средства, которые растворяют замерзшую жидкость. Разнообразие производителей сегодня довольно велико, поэтому автолюбителю придется выбирать.

Выбор стекла

Необходим комплект для замены стекла.

Очки на фару ВАЗ могут продаваться в оригиналах или аналогах. Таким образом, аналог на 20-30% дешевле, но не факт, что в комплект входит уплотнительная резина. Этот элемент необходим, поскольку он не позволяет влаге попадать в фары устройства.

Причины замены

Наиболее распространенной причиной замены стекол фар является галька на трассе.

Стекло на фарах автомобиля может меняться по нескольким причинам. Поэтому рано или поздно автомобилисту придется столкнуться с этим процессом. Конечно, один из вариантов. это пойти в автосервис, где обязательно скажут полностью поменять продукт, но многие не хотят этого делать. Итак, рассмотрим основные причины замены стеклянных фар:

  • Со временем стекло приобретает свойство окрашивания.. С таким же блеском верхний слой не помогает, поэтому приходится менять стекло.
  • Сломанный свет. Дешевая замена стекла дешевле, чем полная замена всего блока фар, поэтому многие автовладельцы склонны делать это.

READ Снятие Рулевой Колонки Ваз 2110

Один из самых дешевых вариантов замены покупка прожекторов при разборке, поскольку в большинстве случаев корпус становится неподходящим, стеклянная поверхность остается неповрежденной.

выводы

Замена стекла фар на ВАЗ-2114 довольно проста, и вам не нужно менять весь товар, что дает немалые деньги на всю мелочь и работу автосервиса. Стеклянную посуду можно найти на демонстрациях или на автомобильном рынке за сравнительно небольшие деньги.

РубрикаАвтогаражМетки2114 поменять фара

  • https://carfrance.ru/zamena-stekla-fary-vaz-2114/
  • https://masteravaza.ru/vneshnee-osveshhenie-avtomobilya/fary-elektroprovodka-i-elektrooborudovanie/zamena-stekla-fary-327
  • https://remontvazov.com/kak-snyat-faru-na-vaz-2114
  • https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-steklo-na-fare-vaz-2114/

Почему не работают ФЗХ

Есть несколько причин, из-за которых ФЗХ могут выйти из строя. Попробуем разобраться в них.

Причина неисправности Что делать
Перегорела лампа Замените перегоревшую лампочку на новую, проверьте состояние контактов
Сломался предохранитель Проверьте, замените при необходимости. Предохранитель может привести к потере работоспособности всей цепи контактов
На плате отсутствует масса Плата располагается под фонарем. Простой ремонт устранить проблему
Контакты окислились, покрылись налетом Зачистить контакты не составит особого труда
Проводка оборвалась Придется продиагностировать состояние цепи, проверить целостность проводки, используя тестер и визуальный метод
На пленке фар перегорел контакт Потребуется зачистить контакты, заменить по необходимости элементы
Возникла поломка в механизме коробки передач В такой ситуации предстоит решать вопрос неисправности КПП
Вышла из строя лягушка (датчик) Проверьте состояние датчика включения заднего хода, при необходимости выполните замену устройства

Причин выхода из строя ФЗХ достаточно много, потому водитель обязан знать, как именно устранить тот или иной тип поломки.


Блок ЗФ

Демонтаж платы задних фонарей

Чтобы снять плату, вам потребуется провести несколько простых манипуляций:

  • Откройте багажник;
  • Извлеките из пространства все лишнее, чтобы это не мешало работе;
  • Уберите декоративную обшивку;
  • Демонтируйте кожух, выполненный из пластика;
  • Извлеките заднюю панель;
  • Получив доступ к патрону и лампе подсветки номера, можете извлечь устройства;
  • Снимите крепежные шпильки датчика заднего хода и саму фару.

Многие путают датчик заднего хода с датчиком скорости, поскольку располагаются данные устройства в непосредственной близости друг от друга.


Демонтажные работы

Проверка работоспособности датчика

Если задние фары не включаются, виновником может служить датчик заднего хода, то есть лягушка в народе.

Снимите с датчика контакты и зажмите их между собой, после чего включение зажигание. Если при этом свет появился, датчик нуждается в замене. Если же света все равно нет, нарушена целостность цепи, а с самой лягушкой все хорошо.

Замену датчика выполняют достаточно просто:

  1. Поставьте автомобиль на яму или эстакаду;
  2. Включите ручной тормоз;
  3. Снимите защиту с днища, открыв доступ к коробке передач;
  4. Уберите контакты от старого датчика;
  5. Подставьте под датчик пустую емкость и демонтируйте лягушку. Емкость нужна потому что при извлечении устройства будет вытекать масло из коробки передач;
  6. Демонтируйте старую лягушку, вставьте на ее место новую;
  7. Дайте автомобилю немного постоять;
  8. Проверьте уровень масла внутри коробки переключения передач;
  9. При необходимости долейте масло до необходимого уровня;
  10. Выполните обратную сборку.

Подобный ремонт вполне можно выполнить своими руками, а цена вопроса составит примерно 250 рублей. Именно столько сейчас стоит новый датчик для ВАЗ 2114.

Проблема с лампочкой

Не редко задние фонари прекращают нормально функционировать по причине выхода из строя самой лампочки.

  • Для ее замены необходимо отсоединить колодку с проводами, извлечь панель контактов от фонаря. Тут достаточно просто сжать боковые фиксаторы, чтобы достать пластиковую панель;
  • Немного надавливайте на патрон и выкручивайте ее движениями против часовой стрелки;
  • Проверьте состояние контактов и проводки;
  • Вкрутите новую лампочку, которая соответствует установленной ранее;
  • При необходимости до вкручивания новой лампы зачистите контакты, прозвоните проводку тестером. Возможно, произошел обрыв в цепи, потому новая лампочка результата не даст.

Варианты замены

ВАЗ 2114 имеет неплохую базовую комплектацию, но при желании ее можно улучшить. Например, если хотите изменить визуальное восприятие передней части автомобиля, то просто замените фары. Что касается осветительных элементов, так здесь вариантов для выбора довольно много: 20 различных моделей на выбор. В двадцатку входят все варианты, которые можно найти на рынке: фары от самых дешевых и невзрачных разновидностей до очень популярных моделей с дополнительной оптикой.

В конструкцию фары входит основной мощный светодиодный светильник, поворотник и светоотражатель классического типа.

Причины плохого света фар

К этому надо стремиться

Искать причину нужно:

  • Неисправная лампа.
  • Грязное стекло.
  • повреждённый или облупившийся отражатель.
  • Недостаточное напряжение.
  • Не отрегулированное направление потока света.

Замена тусклой лампы

Замена лампы осуществляется отверткой (тонкой) или шилом. Короб защиты извлекается отворачиванием винтов на блоке фары. Под крышкой виден механизм держателя и колодка трех — контактная.

Процедура начинается с отключения контактной колодки. Далее, нажимая на пружину крепления, снимается лампа с последующей заменой. Параллельно из блока отражателя удаляется конденсат. Наличие такового выводит осветительный прибор из строя. Удаление влаги производится через дренажный проток, после предварительной его очистки. Установка лампы, сборка ведется в обратном порядке.

Грязные фары и мутные стёкла

Грязные фары снижают освещенность дорог на 50 %. Более того стекла со временем, стареют, мутнеют. Способствуют тому протирки грязной тряпкой, что вызывает микроскопические царапины.

Яркость света автомобиля на 50% зависит от состояния стекла фары

Не исключены трещины, которые пропускают пылинки, воду (во время мойки). Они оседают на наружной, внутренней поверхности стекла, отражателе и приводят низкой проходимости лучей света.

Не восстанавливаемый след на стеклах оставляют пылинки, песчинки, камушки, вылетающие из-под колес встречных или попутных машин. Царапины, микротрещины преломляют, рассеивают свет в разных направлениях, в результате чего теряется направленность луча.

Замена стёкол в фаре

Вариант склеивания прозрачной пленкой не является техническим решением. Явный выход в замене стекол.

Лампы и стёкла не могут дать эффекта, если отражатель облупился в силу продолжительной эксплуатации. На отечественных автомобилях ВАЗ- 2114 предусмотрена возможность замены отражателя, для чего следует:

  • Отсоединить аккумулятор, и снять блок-фару (см. «снятие фары на ВАЗ-2114»).

Вид спереди, креплений фары

Отстегиваем защелки крепления и, срезав слой герметика, снимаем стекло

Собранную фару монтируем на место

Низкое напряжение на лампе

Низкое напряжение на клеммах фар может стать причиной слабого света

Низкое напряжение возникает из-за неисправности генератора тока, окисления или поломки контактов. Проверяя этот узел нужно чтобы напряжение, в том числе на контактах лампы, составляло 13,8÷14,2 В. Слабое напряжение можно выявить, прозвонив цепь и обнаружив дефект, устранить.

Характерной причиной слабого света фар нередко являются задействованные на авто ксеноновые лампы.

Искажённое положение фар

Неправильное направление лучей заключается в искаженном положении фар.

Случается такое в результате незначительного удара, даже лёгкого прикосновения бампера, например, со стеной при парковке, деревом или бордюром.

Регулировка фар сопровождается размещением авто на ровной площадке перед какой-либо гладкой стеной на расстоянии 7÷10 метров. Точность направления лучей можно получить при условии заправленного бака (более 50%), нормативно накачанных покрышек. Машина загружается так, как обычно эксплуатируется.

Два винта регулировки фар

На стене мелом прочерчивается центр одной фары (другая прикрыта, например, куском картона) и центром кузова. Ниже на 12 см делается вторая линия. Третья линия проводится на 22 см ниже первой. По этим трем проекциям прочерчивается вертикальная линия с охватом центра фары и кузова. Одним из двух винтов, размещенный внутри фары регулируется наклон света, а вторым формируется направленный пучок.

Включением ближнего света получится проекция на второй линии. Закончив процедуру и со второй фарой, получается отрегулированный ближний свет. В этом случае дальний свет также окажется настроенным.

Сроки замены и выбор оптики

Кроме вышеописанных трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на большие расстояния, существуют более банальные причины, связанные с амортизацией самой фары. Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы со временем «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.

Последние два элемента имеют срок годности напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены и методами ухода за автомобилем. При этом даже самые лучшие из них все равно подвержены попаданию грязи связанной с разгерметизацией конструкции фары.

ВАЖНО! Если у вас стоят исправные фары, но вы все равно ничего не видите – посетите хороший автосервис, имеющий стенд для отладки света. Возможно, необходимо лишь почистить конструкцию и настроить

Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную. Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH.

С технической точки зрения фары будут одинаковы, но технология изготовления оптики у разных фирм отличается, как следствие вы получите две отчетливо разные фары. Даже если вам плевать на внешний вид автомобиля не забывайте о свойствах ваших глаз.

Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в данном случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» вместо света более тусклой. Следовательно, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет воспринимать «слепую зону» почти так же, если бы ее не было вовсе.

Как отрегулировать фары, ход работы поэтапно

Если фары отрегулированы неправильно, это может привести к появлению проблем с ними. Правильная настройка фар является очень тонким процессом, однако, немало важным и крайне необходимым. Очень часто, с виду кажется, что небольшие отличия в угле наклона потока света не способны создать водителю дискомфорт, даже при езде по неосвещенным дорогам. Однако, как показывает практика, от правильной настройки фар может зависеть не только здоровье, но и жизнь автовладельца.

Если угол наклона фар отрегулирован неправильным образом, вы будете слепить автомобилистов, проезжающих мимо вас, что часто приводит к лобовым столкновениям. Большинство водителей не замечают, что свет фар рассеян, такое может возникнуть даже при совсем незаметных повреждениях бампера, хотя визуально заметить это трудно.

Что бы проверить направление света, достаточно подъехать к стене в темное время суток. Определить отклонение от нормы можно на глаз. При наличии расхождений, следует провести регулировку. Несомненно, вы можете обратиться в мастерскую или специализированный сервисный центр, однако, произвести настройку фар можно и самостоятельно.

Что для этого необходимо? Ровная площадка, для этого подойдет, например, территория перед гаражом. Одна сторона этой площадки должна упираться в вертикальную стену без углов и различных неровностей.

На стене нужно прочертить мелом линию, разделяющую транспортное средство на две одинаковых половины. Проделать это проще всего подогнав автомобиль к стене вплотную и определив середину. Затем нужно сдать назад. Для последующей разметки стены, вам будет необходимо узнать расстояние от лампы до земли и от центра транспортного средства до лампы. Теперь мы чертим на стене еще одну линию, но на пять сантиметров ниже, чем первая. Измеряем расстояние от центра автомобиля до лампы и от центра лампы до земли. Центр фары — перекресток обеих линий.

Теперь переходим непосредственно к регулировке. Для этого, отгоняем транспортное средство на семь метров назад и включаем фары. Необходимо, что бы угол наклона фар совпадал с прочерченной нами линией. Кроме того, место, в котором световое пятно уходит вверх, должно совпадать с линиями, которые пересекаются.

Как разобрать фару ВАЗ 2110

Устройство фар десятки в зависимости от производителя может сильно отличаться (см виды фар). Разборка фары будет показана на двух наиболее популярных моделях: Киржач (Завод Автосвет) и Bosch.

Фары ВАЗ 2110 Киржач

Чтобы снять стекло фары следует аккуратно вставить в угол стекла плоскую отвёртку, а затем в образовавшуюся щель просунуть канцелярский нож, поэтапно срезаем герметик, помогая отверткой. Если герметик не поддается, тогда его нужно нагреть, используя фен, более подробно об этом рассказано в видео:

После того как стекло фары демонтировано, снимаем отражатель фары, откручивая три болта:Чтобы снять плату с отражателем и модулем из фары, следует снять прижимную пружину через отверстие гидрокорректора. Затем максимально закручиваем регулировку и подсовываем ручку отвертки, после чего начинаем выкручивать сначала один винт регулировки, затем другой. Вынимаем плату из фары.

Фары ВАЗ 2110 Бош

Замена стекла фары Bosch производится проще, т.к. вместо герметика используется резиновый уплотнитель. Снимаем стекло фар, предварительно отстегнув защелки.Чтобы снять отражатель фары пришлось выкрутить полностью регулировочные винты и вытащить колпачок внутри отражателя (закрывающий лампу ближнего света), поддев его отверткой с другой стороны.

При обратной сборке фары установка стекла производится с помощью герметика или уплотнителя (можно использовать мягкий, строительный). Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг фар ВАЗ 2110?

Разобрать фары ВАЗ 2110 Киржач.. Разобрать фары ВАЗ 2110 Bosch..

Источник фото:

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112демонтаж и установка блок-фары

Если появилась необходимость снять фару. например для замены стекла фары. то эта статья для Вас.

Главная сложность здесь — снять декоративную накладку — «ресничку», чтобы подобраться к нижней гайке крепления блок-фары.

На моделях ВАЗ десятого семейства переднюю блок фару достаточно просто снять если слегка ослабить крепление бампера. Процесс этот не такой сложный как кажется на первый взгляд.

Стоит помнить, что на морозе пластик очень хрупок, поэтому данную процедуру необходимо проводить в теплом помещении.

Порядок выполнения работы

  1. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.
  2. Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.
  3. Если есть подкрылок, откручиваем его по стороне бампера, обычно 2-3 крайних самореза.
  4. Ключом «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.
  5. Откручиваем 2 болта на крепящих декоративную радиаторную решетку.
  6. Приподняв ее и пронунув пальцы в щель между решеткой и бампером, расцепляем по 2 защелки с каждой стороны
  7. Отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары.
  8. Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.

Акуратно пальцами или отверткой оттягиваем край декоративной накладки — «реснички» от блок фары.

В образовавшемся зазоре видим платиковый язычёк-защёлку, с помощью которой край реснички крепится к краю крыла.

  • АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, не прилагая лишних усилий, просто пальцами это легко делается!
  • Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.
  • ОЧЕНЬ советую перед снятием реснички смазать её по всей дуге крепления к бамперу силиконовой смазкой.
  • Головкой на «10» отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.
  • Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.

Сборку проводим в обратной последовательности не прилагая грубой физической силы. Устанавливая ресничку на место, заталкиваем ее нижнюю кромку отверткой.

При очень неторопливой работе на всю процедуру демонтажа и монтажа передней блок-фары ВАЗ 2110 потребуется 20 минут.

Также ознакомьтесь

  1. Отсоединить штекеры на поворот, затем фару и гидрокорректор. Чтоб выполнить последнее действие, нужно зажать изогнутую клипсу, повернуть книзу штекер корректора, демонтировать его из гнезда.

  1. Используя головку на «10», открутить 4 болта, находящиеся в задней части фары.

Извлечь фару из посадочного гнезда, снять с общего крепления крепежи серединной рамки

Важно делать все аккуратно, чтоб избежать повреждений лакокрасочного покрытия

  1. Снять срединную рамку, демонтировать фары с нижними ресничками.

Прежде чем заменять фары ВАЗ 2114, следует убедиться в их неисправности, так как, вероятно, их возможно отремонтировать. После этого нужно отрегулировать фары ВАЗ 2114.

Как почистить и чем протереть отражающую часть оптики


Порядок действий:

  1. Кисточкой для акварельных красок аккуратно без нажима протираем зеркальный отражатель фары от пыли.
  2. Берём тарелку, наполняем дистиллированной водой, которую можно купить в любом автомобильном магазине.
  3. Чистящее средство для посуды добавляем несколькими каплями в тарелку.
  4. Перемешиваем всё кисточкой. Берём бутылку с распылителем и заполняем нашим раствором.
  5. Наносим через распылитель наш раствор на отражатель и дожидаемся 1 минуту.
  6. Затем повторяем операцию с кисточкой, плавно и без давления чистим зеркальную поверхность.
  7. Промываем деталь чистой дистиллированной водой.
  8. Сушим бытовым электрофеном до полного высыхания в горизонтальном положении- отражателем вниз.

Замена отражателя фары ВАЗ 2114

Отражатели фар — детали, от которых зависит видимость в ночное время и долговечность ламп головного света. Со временем они теряют свои свойства и требуют замены или восстановления. Замена отражателя фары ВАЗ 2114 — простая процедура, поэтому ее можно выполнить самостоятельно, не обращаясь на СТО.

Конструкция отражателя фары

Отражатель фары ВАЗ 2114 — важный элемент блок-фары, формирующий пучок света. Он сделан из пластика и имеет сложную форму, отличную от классической параболы. Для достижения “эффекта зеркала” материал отражателя изнутри покрыт тонким слоем алюминия, защищенного лаком.

Причины выхода из строя отражателя фары

Во время работы фар отражатель сильно нагревается, что способствует разрушению зеркального слоя. Дополнительное вредное воздействие на отражающее покрытие производит влага, которая попадает в корпус фары при разгерметизации. Все это способствует тому, что отражающее покрытие темнеет или вовсе отслаивается. При этом нагрев усиливается еще сильнее, что ускоряет потерю свойств отражателя фары ВАЗ 2114.В этой ситуации помогает только восстановление или замена отражателя ВАЗ 2114.

Для замены отражателя понадобятся:

  • стандартный набор ключей;
  • отвертка;
  • новый отражатель фары ВАЗ 214.

Демонтаж блок-фары ВАЗ 2114

Для замены или восстановления отражателя блок-фару необходимо снять с автомобиля. Перед началом работ необходимо отключить “минус” от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Демонтаж фары ВАЗ 2114 производится следующим образом:

  • открутить две пары верхних и нижних винтов, удерживающих решетку радиатора;
  • демонтировать решетку радиатора;
  • отсоединить колодку проводов от указателя поворота;
  • отщелкнуть пружину, удерживающую указатель поворота;
  • отжать пластиковые фиксаторы и извлечь указатель поворота;

Примечание: можно произвести демонтаж блок-фары,не отсоединяя от нее указатель поворота. Но в этом случае растет вероятность повреждения пластиковых защелок, удерживающих указатель.

  • открутить пару гаек, удерживающих боковую часть бампера, чтобы открыть доступ к винту крепления защитнойоблицовки блок-фары;
  • открутить винт и снять облицовку;
  • отсоединить колодку проводов от блок-фары;
  • отщелкнуть защелку корректора фары и снять его, провернув против часовой стрелки;
  • открутить три гайки, удерживающие фару;
  • выкрутить винт, крепящий фару к кронштейну;
  • снять фару с автомобиля.

После остается снять стекло и осмотреть состояние отражателя. Стык стекла с отражателем герметичен — детали склеены герметиком. Поэтому перед тем, как снять отражатель с фары ВАЗ 2114, блок-фару необходимо прогреть. Это позволяет легко разъединить детали, склеенные герметиком.Если отражатель утратил свои свойства, стоит просто заменить его новым. Однако можно попытаться восстановить его, вернув отражающую способность внутреннему покрытию.

Как восстановить отражатель фары ВАЗ 2114

В домашних условиях восстановить отражатель можно при помощи нанесения одного из четырех видов покрытий:

  • зеркальная пленка;
  • металлизированный скотч;
  • алюминиевая фольга на эпоксидном клее;
  • жидкий хром.

Первые два способа наиболее простые, зато третий отличается большей долговечностью и надежностью. В отличие от клеевой основы скотча или зеркальной пленки, эпоксидный клей более устойчив к температурному воздействию. Следовательно, зеркальное покрытие не будет отслаиваться от поверхности отражателя в ходе эксплуатации. Четвертый способ — нанесение жидкого хрома — самый быстрый и простой. Покрытие наносится из аэрозольного баллончика. Недостаток способа в том, что жидкий хром очень нестабильно и может быть стерто пальцами во время сборки блок-фары. Если вместо жидкого хрома нанести специальное термостойкое покрытие, можно добиться гораздо лучшего результата в плане стойкости и надежности.

Восстановительные работы, независимо от выбранного способа, начинаются с подготовки поверхности. Перед нанесением покрытия отражатель фары ВАЗ 2114 необходимо очистить от отслаивающихся остатков старого покрытия, вымыть и обезжирить.После восстановления старого отражателя остается собрать блок-фару и установить ее на место. При установке стекла фары необходимо тщательно загерметизировать стык при помощи герметика. В противном случае внутрь будет попадать влага и покрытие отражателя, как и сама лампа, быстро выйдет из строя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: