Замена неисправных стеклоподъемников на приоре: доступная инструкция

Установка плафона для задних пассажиров гранта

23 январь 2021 Лада.Онлайн 25 273 1

Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora — бюджетные автомобили, поэтому в них далеко не все опции комфорта. Например, в салоне этих моделей нет второго светильника для задних пассажиров. Однако установить потолочный плафон для заднего ряда можно своими руками. Расскажем про все особенности этой доработки.

Механизмы для поднятия стекол (или, используя более привычное слово, «стеклоподъемники»), как явствует из самого названия, предназначены для поднятия/опускания стекол.

В рассматриваемом варианте имеется ввиду электрический стеклоподъемник

(хотя в ряде моделей для задних стекол предусмотрены лишь механические), т.е. манипуляции с боковыми стеклами производятся за счет использования электрической энергии.

Это удобно и практично, создает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров

Приятно отметить, что отечественные производители уделили этому показателю должное внимание

Блок управления электропакетом: электрооборудование автомобиля — под контролем

8 Марта 2018

В современных автомобилях все электрическое оборудование объединяется в единую систему, которая называется электропакетом. Управление электропакетом возлагается на специальные электронные блоки — все о данных приборах, их конструкции и функционале, а также о верном выборе и замене читайте в статье.

Что такое блок управления электропакетом?

Блок управления электропакетом (контроллер электропакета, блок комфорта, центральный блок кузовной электроники) — компонент электрической системы транспортного средства; электронное устройство на основе микропроцессоров/микроконтроллеров, выступающее в качестве центрального блока управления вспомогательными системами и электронными компонентами автомобиля с целью повышения его комфорта и безопасности.

В современных легковых и многих грузовых автомобилях различное электрооборудование — стеклоподъемники, наружное и внутреннее освещение и световая сигнализация, замки дверей, привод зеркал заднего вида и другое — собрано в единую систему, которая называется электропакетом (ЭП). Функции контроля и управления ЭП возлагаются на центральный блок управления (контроллер). Применение блока управления электропакетом позволяет реализовывать различные схемы управления автомобильным электрооборудованием:

  • Ручное управление с помощью соответствующих переключателей на приборной панели, дверях, подрулевом переключателе и т.д.;
  • Дистанционное управление электрооборудованием с помощью автосигнализации или телематической системы;
  • Автоматическое управление некоторыми элементами в соответствии с состоянием автомобиля, контроллера двигателя и бортового компьютера;
  • Автоматическое управление основным элементами, обеспечивающими безопасность автомобиля (центральный замок, окна, свет), при изменении статуса автосигнализации и/или иммобилайзера.

Таким образом, блок управления электропакетом позволяет повысить комфорт и безопасность автомобиля, а также расширить функционал его электросистемы за счет использования преимуществ и возможностей протоколов передачи данных CAN, LIN, K-Line и других.

Неисправность контроллера ЭП может полностью нарушить функционирование электрооборудования транспортного средства, поэтому данный узел необходимо как можно скорее заменить. Чтобы сделать верную покупку нового блока, необходимо разобраться в существующих типах этих устройств, их особенностях и функционале.

Внутреннее устройство блока управления электропакетом

Все современные контроллеры ЭП строятся на основе микропроцессоров или микроконтроллеров, которые берут на себя функции управления цепями электрооборудования. В процессорах заложены алгоритмы управления оборудованием в различных ситуациях — при ручном управлении, в автоматическом режиме и т.д. Непосредственное управление оборудованием осуществляется посредством малогабаритных электромагнитных реле или электронных ключей на основе мощных полевых транзисторов.

Электронные компоненты располагаются на печатной плате, которая устанавливается в пластиковый корпус, соединение с электрооборудованием выполняется с помощью стандартных электрических разъемов. На одном блоке может устанавливаться от одного до трех разъемов, зачастую цепи питания и управления разделены, для подключения к ним используются раздельные разъемы.

Блок управления электропакетом располагается под приборной панелью или под центральной консолью, обычно он устанавливается неподалеку от монтажного блока реле и предохранителей — это сокращает длину кабелей между данными узлами. Монтаж блока осуществляется винтами или с помощью металлического кронштейна.

Типы и функционал блоков управления электропакетом

Используемые в различных транспортных средствах блоки управления электропакетом могут отличаться функционалом и особенностями работы, но в общем случае на них возлагается управление следующим электрооборудованием:

  • Стеклоподъемники всех дверей и механизм блокировки стеклоподъемников;
  • Привод наружных (боковых) зеркал заднего вида;
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • Подогрев заднего стекла;
  • Подогрев передних сидений;
  • Центральный замок;
  • Механизм блокировки и замки багажника и капота;
  • Указатели поворотов передние и задние;
  • Внутрисалонное освещение — лампа на потолке, лампы на центральных стойках, лампы на порогах, освещение багажного отсека;
  • Подсветка приборной панели;
  • Наружные осветительные приборы — противотуманные фары и задние противотуманные фонари, габаритные огни, огнь заднего хода.

Устранение прочих неисправностей

К мелким поломкам можно отнести дребезжание стекла, шум в стеклоподъемнике, свободное хождение стекла под механическим воздействием (например, стекло не поднимается и не опускается подъемником, но то же самое можно сделать рукой). Их причиной является перекос стекла, выход из строя роликов или троса. При перекосе стекла его необходимо отрегулировать. Если же порвался трос, то он подлежит замене. При соскакивании троса с роликов необходимо его натянуть обратно и отрегулировать стеклоподъемник автомобиля. Возникновение шума является признаком того, что механизм плохо смазан. Для устранения неисправности нужно хорошо смазать все механизмы электростеклоподъемника, а также направляющие стекла. При медленной работе механизма его также стоит смазать либо заменить на новый. Со временем скорость опускания и поднятия стекол уменьшается из-за износа моторчика стеклоподъемника.

Видео «Как поменять СП с электродвигателем на Калине»

Подробная инструкция по выполнению этой задачи представлена ниже (автор видео — В гараже у Сандро).

Вопрос, почему не работает стеклоподъемник, часто задается владельцами , на специализированных форумах и СТО. Причин такого явления множество, из-за небольшой надежности конструкции. В некоторых случаях, деталь можно починить, а в других – остается только снять не рабочий стеклоподъемник и заменить его новым устройством. Что может привести к выходу механизма из строя? Как произвести замену? Рассмотрим этим моменты подробно.

Причины неисправности

К основным причинам, почему не работает стеклоподъемник, на машинах Лада Калина, стоит отнести:

  • Зависание щеток электрического мотора. Такая неисправность возможна, в случае перегрева щеток, которые не терпят резких температурных перепадов. В результате подобного негативного воздействия, происходит оплавление пластикового гнезда, а также потеря подвижности щеток. При появлении первых признаков проблемы, постучите по пластиковой дверной облицовке. Если затянуть с этим, то исправить ситуацию «малой кровью» уже не получится — придется вмешиваться в конструкцию изделия.
  • Причиной того, что не работает стеклоподъемник, часто является непродуманность электрической схемы механизма. Слабое звено цепи — контакты, которые не выдерживают проходящих через них токов. В результате, стеклоподъемники Лады Калина выходят из строя, из-за отсутствия разгрузочного реле. Это значит, что, при поломке механизма, может потребоваться ремонт стеклоподъемников и управляющего пульта.

Практика показывает, что в большей части случаев, отремонтировать узел не удается, или для этого необходимо приложить немалые усилия. Вот почему лучшим решением будет монтаж новых стеклоподъемников.

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь

Работы по демонтажу неисправного механизма начните с передних дверей, но чтобы снять стеклоподъемник, освободите дверь от обшивки.

Для выполнения поставленной задачи, сделайте следующее:

  • Поднимите стекло, до верхней точки, и закрепите его, при помощи скотча. Не имеет значения, на каком из стеклоподъемников будет вестись работа — последовательность работ будет одинаковой, на любой передней двери.
  • Возьмите гаечный ключ на «десять», и открутите пару болтов, которые удерживают стекло. Также выкрутите винт рукояти замка, с внутренней стороны.
  • Отсоедините электрический двигатель и проводку, от питающей цепи электрического двигателя.
  • Открутите одиннадцать гаек на механизме, после чего, можно снять стеклоподъемник.

Видео: Замена электрического стеклоподъемника и моторчика на Ладе Калине и Гранте

Если видео не показывает, обновите страницу или style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

При выполнении работы на задних дверях, процедура будет практически идентичной. Сделайте следующее:

  • Поднимите стекло в верхнюю позицию и закрепите его, по принципу, который рассмотрен выше.
  • С помощью ключа на «восемь», выкрутите три гайки, которые удерживают узел.
  • Возьмите ключ на «десять», выкрутите пару винтов и еще три гайки.
  • Демонтируйте узел через отверстие, образовавшееся внизу двери.
  • Снимите стеклоподъемник задней двери Лады Калины и осмотрите его.
  • Если неисправность может быть устранена без замены, то отремонтируйте устройство. Если же поломка является фатальной, к примеру, поломался моторчик или шестерня стеклоподъемника, то требуется монтаж нового механизма.

Если не работает стеклоподъемник, начните с определения причины поломки, после чего примите решение об актуальности ремонта механизма. Если неисправность серьезная, единственной решение — снять стеклоподъемник Лады Калины, для проведения восстановительных работ или полной замены.

Описание блока управления электропакетом

Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности транспортного средства. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что автомобиль оборудуется этим устройством, это делает его еще более практичным.

Приоровский контроллер управления электропакетом

Местонахождение

Управляющее устройство на Приоре расположено над электронным блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение девайса в данном случае осуществляется при помощи двух разъемов — силового и информационного. Силовой выход используется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций девайса. Также следует отметить, что управляющий блок защищен от внешнего воздействия грязи и влаги.

В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Непосредственно сама плата включает в себя 15 чипов, при этом каждый из них выполняет определенные функции. Это — вся электрическая часть авто, включая электрические стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления наружными электрозеркалами (автор видео — канал CompsMaster).

Условия эксплуатации

Для того, чтобы узел работал в нормальном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:

  • уровень температуры воздуха в салоне авто должен составлять от -45 до +40 градусов;
  • уровень влажности воздуха в салоне должен быть не более 90%;
  • параметр напряжения для нормальной работы должен варьироваться в районе 9-15 вольт;
  • уровень атмосферного давления должен составлять до 800 мм рт.ст.

Как показывает практика, зачастую неисправности в работе данного устройства появляются в результате его перегрева или отсоединения проводов или контактов внутри конструкции. Если вы столкнулись с проблемой выхода из строя девайса, в первую очередь нужно произвести его визуальную диагностику. Вполне возможно, что причину можно будет обнаружить, только посмотрев на девайс.

Распространенные неисправности

Неисправности механизма, поднимающего стекла, могут иметь электрический или механический характер. Независимо от характера поломки, ремонт можно выполнить самостоятельно (автор видео — Се Дан).

Механические поломки можно обнаружить без зажигания.

Ниже перечислены типичные неисправности, связанные с механикой:

  • износ зубьев на шестерне устройства;
  • западание щитка;
  • дефектный тросовый механизм может растянуться или испортиться, а в дальнейшем при эксплуатации соскочит с направляющих роликов;
  • заклинивание механизмов из-за окисления подвижных частей;
  • износ подшипника редуктора.

Механические дефекты устройства

Среди электрических причин, почему не работает стеклоподъемник на Приоре, можно выделить следующие:

  1. Если не работают все четыре стеклоподъемника, то в первую очередь следует проверить предохранитель с номером F31. Он расположен в монтажном блоке управления электропитанием. Если элемент сгорел в результате короткого замыкания, его следует заменить. При этом желательно проверить всю проводку.
  2. Зависание или западание щеток моторчика электропривода. Это происходит из-за перегрева графитовых щеток, плавится гнездо из пластика, в котором они находятся. Таким образом, щетки прилипают к своему гнезду и теряют подвижность.
  3. Отсутствие напряжения на клеммах электродвигателя. Причиной может быть обрыв цепи. Поломку нужно искать в реле или блоке управления. Кроме того, следует почистить контакты.

Монтажный блок предохранителей

Если неисправен сам механизм, поднимающий стекла, то его нужно поменять.

Замена стеклоподъемника и его мотора

В данной статье будет рассмотрен такой вид ремонта Приоры, как замена механизма электростеклоподъемника в сборе с мотором. Конечно, если у вас отказал именно электродвигатель, то менять весь механизм не стоит. По поводу мотора будет ниже показано, как поменять и его.

Необходимый инструмент для замены стеклоподъемника на Приоре

  1. Головка на 10 мм
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток

Как снять механизм переднего стеклоподъемника в сборе

Первым делом необходимо выполнить такую процедуру, как снятие обшивки передней двери. После этого откручиваем два болта крепления стекла к кронштейну на подъемнике. Болты будут доступны только в том случае, когда стекло поднято вверх. Наглядно это показано на фото ниже.

Чтобы во время выполнения этого ремонта, стекло не падало вниз, необходимо его зафиксировать, подставив или подложив что-либо между ним и внутренней частью двери. Далее можно откручивать все гайки крепления электростеклоподъемника.

Крепится данный механизм в нескольких местах:

  • сверху, в месте фиксации стекла, а также немного выше в самом углу конструкции
  • снизу также в углу
  • и ближе к центру двери в месте установки моторчика — там три гайки

Затем отсоединяем штекер с проводами питания, просто с небольшим усилием потянув за оба конца в стороны.

Далее опускаем конструкцию таким образом, чтобы мотор показался в специальном проеме:

Вот через него и следует вынимать всю конструкцию из двери, что и будет показано наглядно на фото.

И до конца извлекаем его наружу, чтобы уже дальше можно было проводить какие-либо манипуляции.

Замена моторчика стеклоподъемника Лады Приоры

Как уже было сказано выше, самой распространенной причиной является выход из строя именно электрического моторчика. И в данном пункте мы рассмотрим порядок его замены. Для начала необходимо перевернуть механизм таким образом, чтобы шпильки были повернуты к нам лицом.

  • Выворачиваем все три шпильки
  • При помощи плоской отвертки откручиваем винты крепления корпуса мотора к стеклоподъемнику
  • Разъединяем две части конструкции и производим установку нового электро мотора на место

Видео обзор по замене передних электростеклоподъемников на Приоре

Данный ролик встроен из моего канала на YouTube.

Надеюсь, что процесс замены показан наиболее доступно и понятно!

Цена мотора составляет от 600 рублей, а вот за весь механизм в сборе придется заплатить не менее 1000 рублей. На Приоре установлены подъемники от ВАЗ 2110, поэтому не стоит искать именно «приоровские».

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.

Часто нарушают именно последнее требование.

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Установка задних стеклоподъемников на Ладу Приору. Полная инструкция

Автовладельцам одноименной модели нелишним будет знать о том, что такое установка задних стеклоподъемников на Ладу Приору

– точнее, иметь хотя бы общую информацию о комплекс работ, объединенных данным понятием. Постараемся подробно описать процесс, отметив некоторые сопутствующие моменты, которые, несомненно, принесут практическую пользу отечественным автолюбителям. Установка задних стеклоподъемников на «Приору» имеет ряд специфических особенностей. Но – обо всем по порядку.

Понятие «электрический стеклоподъемник»

Механизмы для подъема стекла (или, используя более привычное слово «стеклоподъемники»), как следует из самого названия, предназначены для поднятия/опускания стекол.

В рассматриваемом варианте имеется в виду электрический стеклоподъемник

(хотя в ряде моделей для задних стекол предусмотрены только механические), то есть манипуляции с боковыми стеклами проводятся за счет использования электрической энергии.

Это удобно и практично, создает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров

Приятно отметить, что отечественные производители уделили этому показателю должное внимание

Конструктивные особенности

Нижеописанные действия ориентированы на снятие/установку электрических подъемников, что не исключает использование данного текста:

  • руководства для механических СП;
  • Механизм помещен внутрь дверцы (есть, однако, модификации со специальными подрамниками, а также крепления на корпусе автомобиля).

Стеклоподъемник состоит из:

  • поводу, что включает в себя блок, состоящий из электрического двигателя, зубчатой и червячной передачи;
  • механического регулятора для подъема/опускания стекол;
  • блока управления.

Поднятие или опускание стекла осуществляется нажатием соответствующей клавиши. Отметим, что на Ладе «Приора» получили применение три вида электрических стеклоподъемников (далее – ЭСП): реечные, тросиковые, планочные. Применяются различные комплектации – это касается как конкретного конструктивного решения, так и электромоторов.

Последние варьируются в достаточно широком диапазоне – в ряде моделей использованы различные импортные электродвигатели. От качества этой детали зависит шум

, производимый устройством, скорость подъема/опускания стекла, устойчивость к внешним воздействиям.

Установка задних ЭСП

Необходимость замены ЭСП может возникнуть по ряду причин. Наиболее распространенные из них:

  • перегорание соответствующего предохранителя;
  • некачественное соединение проводов и, как следствие отсутствие контакта;
  • выход из строя электродвигателя.

В любом из перечисленных случаев необходима замена (или ремонт) механизма. Сразу оговоримся – для большинства любителей самостоятельный ремонт относится к трудновыполнимым задачам, поэтому здесь он рассмотрен не будет. Просто опишем процесс снятия механизма – соответственно, установка производится в обратном порядке.

На первом этапе

получаем доступ к ЭСП. Для этого необходимо снять декоративную опушку. Процесс достаточно простой, в дополнительном описании не нуждается. Напомним, что стекла должны быть предварительно зафиксированы в положении «закрыто».

Следующий этап:

выворачивание крепежных болтов. Используем головку «на 10». Затем выворачиваем элементы, с помощью которых ЭСП крепится к дверце. Здесь придется иметь дело с тремя болтами (используем головку «на 8»). Снова вооружившись головкой «на 10», выкручиваем гайки, крепящие направляющую ЭСП.

На этом демонтаж завершен. Как уже говорилось, установка производится в обратном порядке.

видео: Установка механизма слеклоподъемника на заднюю левую дверь Приоры люкс.

Как видим, установка задних стеклоподъемников на «Приору» не представляет из себя ничего сложного: достаточно просто выкручивать соответствующие болты. Напомним, что этот процесс требует аккуратности

, соразмерного приложения усилия, чтобы избежать опасности срыва головок. Что касается заменяемого агрегата, то с ним придется разбираться специалистам.

Замена мотора стеклоподъемника приора

Всем привет уважаемые подписчики и читатели БЖ))) Буквально пару дней назад моментами стал плохо работать водительский стеклоподъемник, заведомо я уже знал причину, так как около 2 недель назад была такая же ситуация, и разобрав подъемник я увидел изношенные щетки, тогда я просто немного растянул пружинки и он снова заработал как прежде. Сегодня сразу зашел в магазин автомотовело, купил щетки и приехав домой занялся ремонотом.

Итак для начала снял обшивку, потом открутил 6 гаек крепления стеклоподъемника и 2 болта которыви крепится стекло, парой замудренных движений и стеклоподъемник изъят из двери))) После снятия увидел не очень приятную картину

В моторчике была вода, не знаю каким образом она туда попала, но это не есть хорошо. Ну да ладно, быстро разобрал моторчик, снял щетки и пошел домой припаивать новые. Но перед этим необходимо подогнать новые щетки, так как они длиннее. Взял пилку по металлу и аккуратно распилил примерно пополам, скажу заранее после припайки подгонял щетки при помощи круглого напильника.

В общем припаял, подогнал по размеру и начал потихоньку собирать все обратно.

При сборке все аккуратно промазал герметиком, надеюсь поможет от попадания воды. Собрал моторчик и перед установкой проверил — все работет. Поставил на место стеклоподъемник, отрегулировал стекло что бы при подъеме не перекашвалось, поставил обшивку, еще раз проверил и довольный работой пошел отдыхать))))

Перестал работать ЭСП передний со стороны водителя, с начало думал кнопка, но потом вслушался — реле щелкает, звуки есть, но не работает. Было решено разбирать. По этапно:

Откручиваем чопик закрывания двери, откручиваем саморез ручки открывания двери:

Откручиваем 3 самореза снизу обивки.

Крепим стекло скотчем(у меня был только двойной скотч)

«Калина» и замена редуктора стеклоподъемника

Вначале нужно приобрести редуктор. Сейчас они продаются в одном корпусе с мотором. Затем выполняется обшивки. Специалисты не рекомендуют выполнять эту операцию зимой на улице в морозный день, так как обшивка на «Калину» закреплена на мягких пластиковых пистонах. Если элемент крепежа отвалится, то придется его приклеивать. Затем следует отвернуть саморезы и другой крепеж, который держит внутреннюю ручку открывания. Жгут проводов, а также динамики отсоединяют.

На следующем шаге откручивают непосредственно стекло, которое удерживается в направляющих. Нужно отвернуть четыре болта ключом на 10. В результате стекло опустится на дно. Также следует снять шторку, которая закреплена на нижней части стеклопакета. Сам стеклоподъемник зафиксирован на 4 гайки слева и 4 справа на направляющих. Также тремя гайками удерживается мотор-редуктор.

Блок демонтируется через технологические отверстия. Это каретка и две направляющие. Через последние проведен трос управления редуктором. На тросе в двух местах есть кольца, закрепленные на каретках.

Редуктор представляет собой две части, соединенные шпильками. Если последние открутить, то мотор рассыплется на две части. В одной расположен двигатель с шестеренкой. Другая часть — это барабан с специальными канавками.

После замены редуктора необходимо собрать все в обратном порядке и можно радоваться реанимированному механизму. Мотор-редуктор стоит недорого и замена его достаточно проста.

Перед сборкой необходимо внимательно осмотреть и смазать трос. Если после этого на автомобиле «Калина» не работает стеклоподъемник водительский, тогда рекомендуется проверить трубку-усилитель. Чтобы стекло опускалось полностью, укорачивают резиновые отбойники.

https://youtube.com/watch?v=edJjxP16ERc

Замена стеклоподъемника передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Последовательность замены стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).

3. Опустите или поднимите стекло так, чтобы получить доступ к болтам крепления обоймы стекла через верхнее отверстие двери. Выверните два болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.

4. Поднимите стекло руками вверх до упора и зафиксируйте его деревянными или пластмассовыми клиньями. 5. Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

6. Отверните три гайки крепления моторедуктора стеклоподъемника.

7. Отверните четыре гайки крепления направляющей механизма стеклоподъемника…

8. …и выньте стеклоподъемник из двери через технологическое окно.

Так выглядит снятый с автомобиля механизм стеклоподъемника Лада Приора (Lada Priora) передней двери.

Обратите внимание на маркировку стеклоподъемника, чтобы приобрести для замены точно такой же. 9

Установите стеклоподъемник в порядке, обратном снятию. После установки проверьте, чтобы стекло закрывалось плотно, без перекоса. Если это не так, ослабьте винты крепления обоймы стекла к ползуну и выставьте его за счет овальных отверстий в ползуне в нужное положение

9. Установите стеклоподъемник в порядке, обратном снятию. После установки проверьте, чтобы стекло закрывалось плотно, без перекоса. Если это не так, ослабьте винты крепления обоймы стекла к ползуну и выставьте его за счет овальных отверстий в ползуне в нужное положение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: