Карбюратор дааз 2105: устройство, ремонт и регулировка своими руками

Порядок работы по замене переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110-2112

Видео инструкция

Видео сделано на примере автомобиля ВАЗ 2110 и одинаково подойдет как для 2111, так и для 2112. Единственное, чем могут отличаться детали машин внешне, так это тормозными дисками: вентилируемые или нет, а также их размерами.

Фото отчет

Первым делом нам нужно будем снять переднее колесо автомобиля, предварительно подняв машину домкратом. После этого при помощи шестигранника необходимо открутить два болта крепления к скобе суппорта.

Теперь можно снимать скобу и вынимать колодки:

Затем можно сорвать ключом тормозной шланг, но до конца можно не откручивать.

Далее, отворачиваем еще два болта крепления цилиндра к суппорту, предварительно отогнув две контрящих пластины под ними при помощи отвертки.

И отводим цилиндр в сторону, так как больше его ничего не держит.

Шланг теперь можно отвернуть до конца, провернув сам тормозной цилиндр несколько раз против часовой стрелки.

Чтобы избежать чрезмерных потерь тормозной жидкости, желательно зафиксировать шланг как можно выше, и обязательно — штуцером вверх. Также, можно подставить емкость, если вдруг жидкость будет вытекать.

Новый передний стоит порядка 500 рублей, так что эта цена вполне приемлема. А вот суппорт в сборе уже стоит около 2000 рублей, что уже существенно, если вдруг придется менять весь узел. Установка данной детали происходит в обратной последовательности.

Техническая часть ВАЗ 21054 инжектор: характеристики

«Пятерка» знакома многим Существует много моделей ВАЗ, интересным является тот факт, что даже старые образцы очень известны и не уступают новым технологиям. Своей стабильностью и надежностью они держат первенство уже не мало лет подряд. Хотя многие согласятся, что вещи рано или поздно портятся и нуждаются в ремонте. Так же и карбюраторы, с годами их сила слабеет, и проверка и чистка им просто необходимы. 2105 инжектор и карбюратор в данном случае не исключение.

Это чаще всего является трудностью для владельцев автомобилей, они должны иметь хоть какую-то начальную информацию, чтобы справится с проблемой такого характера. Этот процесс занимает немало времени, если плохо ориентироваться в данной информации, поэтому каждый, у кого есть автомобиль, должен быть готовым самостоятельно решать такие вопросы.

Карбюратор ВАЗ 2105

Что такое карбюратор и в чём заключаются его функции? На сегодняшний день карбюраторные модификации транспортных средств считаются уже «отжившими свой век», так как на смену им пришли более «живучие» инжекторные.

Итак, карбюратор — это важнейший механизм в составе двигателя автомобиля. Его основное назначение — приготовление топливно-воздушной смеси и её подача к цилиндрам мотора. Проще говоря, карбюратор нужен для того, чтобы мотор получал горючее в необходимых для работы дозах.

Для демонстрации был снят воздушный фильтр, карбюратор располагается непосредственно под корпусом фильтра

Устройство карбюратора

На моторы автомобиля ВАЗ 2105 устанавливаются карбюраторы типа 2105–1107010. Этот номер в обязательном порядке указывается на чёрной табличке, которая крепится на крышке самого карбюратора.

Устройство имеет две камеры, чтобы процессы образования топливно-воздушной смеси и её подачи к цилиндрам проходили быстро и правильно. На самом деле конструктивно карбюратор имеет огромное количество мелких деталей, связанных между собой, но технически прибор не считается сложносоставным.

Литой корпус объединяет множество мелких деталей, каждый из которых выполняет свою функцию

Для того чтобы мотор мог работать в различных режимах (прогрев, холостой ход, средняя нагрузка и повышенные обороты), карбюратор имеет в своём составе три основных части:

  1. Верхняя — состоит из крышки устройства и штуцеров для подачи топлива.
  2. Средняя — непосредственно сам корпус карбюратора, в котором размещаются две камеры внутреннего сгорания и диффузоры.
  3. Нижняя — включает в себя поплавковую камеру и дроссельные заслонки.

Детали корпуса карбюратора 2107–1107010: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый диффузор второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9 — винт-клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый диффузор первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 25 — тяга связи с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

Суть работы карбюраторной установки на ВАЗ 2105 сводится к следующим процессам:

  1. В поплавковую камеру через специальный клапан попадает строго ограниченное количество бензина.
  2. Через жиклёры топливо направляется в камеру № 1.
  3. Здесь бензин дробится на мельчайшие части и смешивается с частями воздуха.
  4. Если требуется максимальное количество топлива (например, при разгоне), то аналогичным образом начинает работать и камера № 2.
  5. После образования топливно-воздушной смеси ускорительный насос направляет горючее в диффузоры, а затем — непосредственно к цилиндрам.

Инструкция по замене

Для процедуры следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Чтобы поднять машину, можно воспользоваться домкратом, подняв передок, его следует установить на опоры. Выполняется замена только на холодной машине.

Необходимые инструменты

Замена ремня и цепи ГРМ – сложная и продолжительная процедура. Чтобы выполнить ее как можно быстрее, нужно как следует подготовиться к ней и приготовить заранее:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • вороток;
  • отвертку.

Чтобы расходники прослужили дольше, следует покупать оригиналы.

Этапы

  1. Сначала следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Если установлена защита, ее необходимо снять.
  3. Затем нужно слить охлаждающую жидкость из системы.
  4. На следующем этапе нужно демонтировать радиатор, вентилятор охлаждающей системы, шкив помпы.
  5. Затем необходимо снять ремешки приводов ГУРа, компрессора кондиционера, генератора.
  6. Далее выкручиваем свечи зажигания.
  7. Затем снимаем экран защиты распределителя, отсоединяем от рукава воздухосборника трубку, соединяющую его с ГРМ.
  8. Путем проворачивания коленвала за болт крепления его шкива, следует выставить метки. Риска на шкиве ремешка ГРМ должна совпадать с отливкой на распредвале, соответственно на зубчатом колесе коленвала установочная метка должна совмещаться с риской на корпусе маслонасоса. На видео можно увидеть, как правильно установить метки.
  9. Воспользовавшись специальным приспособлением нужно открутить крепежный болт и демонтировать шкив коленвала.
  10. Затем нужно снять нижнюю и среднюю крышки защиты ГРМ.
  11. Открутив болт крепления натяжителя и проворачивая его против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем последний.
  12. Теперь следует сменить ролик и начать натягивание ремешка ГРМ ВАЗ 2105.

    Меняем натяжной ролик

    Перед этим следует очистить все детали от загрязнений.

  13. Ремень следует сначала натянуть на шкив коленвала, затем на шкив привода маслонасоса и в последнюю очередь на шкив распредвала.

    Натягивание ремешка на шкив распредвала

  14. Надев ремень на натяжитель, нужно поджать кронштейн и установить пружину.

При установке ремешка ГРМ нельзя проворачивать распределительный и коленчатый валы, чтобы не сбить метки.

  1. Провернув коленвал на два оборота, нужно проверить соответствие всех установочных меток, натянуть ремень и затянуть крепежные болты кронштейна натяжителя.
  2. Далее сборка осуществляется в обратном порядке.

После процедуры смены газораспределительного ремешка или цепи ВАЗ 2105 следует завести машину и проверить работоспособность двигателя.

Особенности цепи и ремня привода ГРМ

Одной из составляющих обслуживания двигателя ВАЗ-2105, как и любого другого, является замена привода газораспределительного механизма. Но вот сложность выполнения данной операции у этого авто зависит от типа используемого привода. Замена ремня ГРМ ВАЗ-2105 производиться проще, чем цепи, но и менять ее нужно чаще.

Легкость замены ремня — одно из самых положительных качеств его. Дополнительно ремень не такой шумный, стоит значительно дешевле, не очень быстро растягивается.

Основным же недостатком ремня является возможность его обрыва. И хоть конструктивно негативные последствия этого обрыва снижены путем нанесения специальных выемок на поршнях, исключающих возможность столкновения открытого клапана с днищем поршня, но сам факт обрыва остается неприятным. Помимо этого ресурс роботы ремня может значительно сократиться из-за попадания на него рабочих жидкостей двигателя.

Возможность обрыва цепи при работе двигателя практически исключается, учитывая тот факт, что цепь ГРМ ВАЗ-2105 является двухрядной. Еще одно положительное качество цепи — значительно больший ресурс, чем у ремня.

Но цепь со временем растягивается, и хоть имеется механизм ее натяжения, при растягивании шумность работы двигателя значительно увеличивается. Также цепь требует смазки, поэтому она должна располагаться внутри двигателя, из-за чего замена цепи ГРМ ВАЗ-2105 усложнена.

Теперь непосредственно о настройке

Поддержание необходимого уровня топлива в данном аппарате обеспечивает поплавковый механизм.

Настройка поплавкового механизма

  1. Завести двигатель автомобиля и дать ему поработать на холостом ходу 2-3 минуты;
  2. Снять крышку карбюратора;
  3. В поплавковой камере проверить уровень топлива. Он должен составлять 28 мм.

В случае отклонения производим следующие действия:

  1. Замерить и настроить расстояние между прокладкой крышки и поплавком при касании язычка поплавка с шариком игольчатого клапана. Оно должно составлять 6,5±0,25 мм. Регулируем подгибанием язычка;
  2. Проверить максимальный ход иглы клапана. Он должен составлять 8 мм. Для проверки необходимо замерить расстояние между прокладкой крышки и максимально отведённым поплавком. Оно должно составлять 14±0,5 мм. Отклонение устраняем воздействием на кронштейн;
  3. Визуально проверить перпендикулярность язычка оси игольчатого клапана и параллельность поплавка нижней плоскости крышки. При нарушениях выровнять.

Если всеми вышеперечисленными действиями не удаётся добиться стабильного уровня топлива (28 мм) в поплавковой камере, то необходимо заменить игольчатый клапан.

Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ 2105

  1. При помощи рукоятки тяги, расположенной в салоне, закрыть воздушную заслонку;
  2. Проверить, чтобы хвостовик тяги находился в конце паза штока пускового устройства карбюратора. При нарушении устранить подгибанием тяги;
  3. Снять крышку и замерить зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой камеры при утопленном штоке пускового устройства (шток утапливаем при помощи отвёртки при отсоединённой тяге). Он должно составлять 5,0—5,5 мм. Настраиваем вращением регулировочного винта пускового устройства.

Настройка холостого хода

Данный вид работ стоит производить на прогретом двигателе.

  1. Винтом количества смеси вывести двигатель на 850 об/мин;
  2. Винтом качества вывести обороты на максимальный уровень;
  3. Винтом количества снизить обороты до 850;
  4. Винтом качества опять довести до максимума;
  5. Добившись, таким образом, 850 об/мин завернуть винт качества до момента «потряхивания двигателя»;
  6. Отворачивая винт качества добиться устойчивой работы двигателя.

При правильной регулировке карбюратора ВАЗ 2105 расход топлива в летнее время не должен превышать:

  • за городом на шоссе при скорости 90 км/час – 7 – 7,5 л на 100 км;
  • при городском цикле езды – 8,5 – 9 л.

В случае, если Вам самостоятельно не дается эта работа, лучше не мучить себя и машину, а обратиться в сервисный центр АвтоВАЗ.

Карбюратор ВАЗ 2107, он же «Озон», получил наибольшую популярность среди конкурентов «Вебер», «Солекс» и «ДААЗ», именно для данной модели Лада. Менее популярным является прототип «ДААЗ».

Схема каждого из них, в принципе одинаковая, но у каждого особенное устройство. Для того, что определится, какой образец лучше поставить на «Семерку», давайте рассмотрим каждый экземпляр отдельно.

Основные неисправности

Не запускается двигатель. В этом случае возможны несколько вариантов устранения поломки. Первым делом нужно проверить наличие топлива в карбюраторе ВАЗ 2105. Если топливо есть, следует тщательно изучить топливный насос. Он может засориться либо вовсе быть неисправным

Если с насосом все в порядке, обратите внимание на систему зажигания. Если и с ней нет проблем, значит, причина в негерметичности карбюратора.
Двигатель работает неравномерно или начинает глохнуть на холостом ходу

Причин данной неполадки может быть несколько. К ним относятся: неправильная регулировка холостого хода в двигателе, неисправности в карбюраторе, повреждена дренажная трубка, изношены прокладки, поврежден шланг трубопровода, неправильно установлены зазоры, поломка системы зажигания.

Двигатель ВАЗ 2105 не может развить полную мощность. Причины следующие: дроссельная заслонка карбюратора не полностью открыта, засорен воздушный фильтр, вышла из строя система зажигания. Нужно проверить все эти моменты, чтобы устранить поломку.

Это основные неисправности двигателя ВАЗ 2105. Автолюбителю также не помешает помнить о том, как правильно должен эксплуатироваться автомобиль.

Поначалу не следует использовать максимальный скоростной режим авто. Водителю нужно привыкнуть к управлению ВАЗ 2105. Если вы неверно выбираете скорость машины при движении, то рискуете повредить элементы передней подвески, вызвать изгиб балки заднего моста. Также при максимальной скорости движения возможен быстрый износ шин, а повышенная вибрация кузова приведет к неустойчивости авто.

Немного истории

  1. Предсказуемое поведение мотора, управляемого электронной системой.
  2. Более высокая удельная мощность.
  3. Быстрое реагирование при нажатии на педаль газа.
  4. Невысокая токсичность.
  5. Быстрая диагностика неполадок двигателя.
  6. Отсутствие необходимости частых регулировок систем.

В то же время в процессе эксплуатации были выявлены определенные слабые места такого двигателя, которые доставляли владельцам авто определенные неудобства.

Нужно отметить, что схожие проблемы возникают и у автомобиля Лада Нива, ведь мотор данной машины с несколько большим объемом также получил электронный впрыск.

Устройство ТННД

ТННД состоит из:

  1. Приводного вала;
  2. Ротора с определенным количеством лопастей;
  3. Статора;
  4. Диска распределения;
  5. Регулятивной приводной шестерни;
  6. Муфты соединения.

Устройство топливного насоса низкого давления

Когда ротор начинает свое движение, то его лопасти начинают сближаться со статором и под влиянием центробежной силы возникают определенные камеры. Так как внутри существует определенное напряжение, то из этих камер горючее направляется непосредственно к ТНВД. Для этого используются специальные каналы в диске распределения. При этом незначительное количество горючки направляется в клапан редукции, если давление создается больше, чем настроено системой.

Так как оба устройства неразрывно связаны, то для поддержания необходимых условий используется топливный сливной дроссель (в виде жиклера), вкрученный в насос высокого давления. Таким образом, конструкция этой детали позволяет создавать необходимые условия в камерах в зависимости от скорости движения приводного вала. Такая конструкция подходит для дизелей, но есть и другие виды, о которых речь пойдет дальше.

Как провести регулировку клапанов на ВАЗ 2106?

На автомобиле ВАЗ 2106 рекомендуется проводить регулировку клапанов каждые 10-15 тыс. км. пробега. Выбрано оптимальное значение, ведь все это время двигатель будет работать стабильно. При изменении зазора начнут проявляться мелкие «дефекты»: стук клапанов при резком увеличении оборотов, уменьшение приемистости и мощности мотора.

Проблемы доходят вплоть до того, что двигатель на высоких оборотах при рабочей температуре начинает глохнуть. Регулировать клапаны требуется и после проведения работ, связанных с ремонтом или заменой распределительного вала. В этом случае регулировка неизбежна, так как 2 распредвала могут отличаться друг от друга. Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  1. набор ключей;
  2. рожковый ключ на 17 с хорошим рычагом;
  3. спецключ на 38 для проворачивания коленчатого вала;
  4. плоский щуп толщиной в 0,15 мм.

Если внимательно присмотритесь к чехлу, в котором хранится щуп, то вы увидите несколько цифр, обозначающих последовательность регулировки клапанов

Обратите внимание на температуру: для настройки оптимально 20 °С. Но если перед этим проводилась замена распредвала ВАЗ, а на дворе теплая погода, то на температуру можно не смотреть. Итак, сначала снимаете крышку с ГБЦ

Заметьте, считать клапаны следует от переднего края ДВС. После этого ставите поршень 4-го цилиндра в верхнее положение с помощью ключа на 38. Клапаны «6» и «8» оказываются закрытыми, следовательно, зазор между рычагом и кулачком будет самым большим. Ставите щуп и проверяете зазор. Оптимальным считается такой, при котором щуп можно двигать с некоторым усилием. Если зазор меньше или больше, щуп не двигается или же свободно проходит, то приступайте к регулировке

Итак, сначала снимаете крышку с ГБЦ. Заметьте, считать клапаны следует от переднего края ДВС. После этого ставите поршень 4-го цилиндра в верхнее положение с помощью ключа на 38. Клапаны «6» и «8» оказываются закрытыми, следовательно, зазор между рычагом и кулачком будет самым большим. Ставите щуп и проверяете зазор. Оптимальным считается такой, при котором щуп можно двигать с некоторым усилием. Если зазор меньше или больше, щуп не двигается или же свободно проходит, то приступайте к регулировке.

Для этого необходимо работать двумя ключами на 17: одним ослабляете контргайку, а вторым крутите болт для регулировки. Причем не стоит делать много оборотов регулировочным болтом, нужно в процессе его выкручивания или закручивания медленно двигать щупом, чтобы не упустить допустимое значение зазора. После контргайку необходимо затянуть и еще раз удостовериться в том, что зазор правильный. При необходимости проводится повторная регулировка клапана. Порядок регулировки клапанов:

  • 4-й и 3-й;
  • 2-й и 4-й;
  • 1-й и 2-й;
  • 3-й и 1-й;
  • 8-й и 6-й;
  • 4-й и 7-й;
  • 1-й и 3-й;
  • 5-й и 2-й.

Коленчатый вал поворачивается на 180°, что соответствует четверти оборота распределительного вала. Для контроля положения необходимо пользоваться метками на шкиве коленчатого вала, а также на распределительном валу. В крайнем случае просто снимается крышка трамблера и производится контроль по бегунку.

Обратите внимание, что один оборот коленчатого вала — это половина оборота оси распределителя. После окончания регулировки производится сборка. При повреждении резиновой прокладки следует ее заменить на новую

При повреждении резиновой прокладки следует ее заменить на новую.

Модели 2105 и 21053: технические характеристики

Этот клапан нужно промыть, обычной водой это делать категорически запрещено. Растворитель является самым удобным, качественным и распространенным средством для промывки клапана. Затем обязательно нужно высушить сжатым воздухом. Если при работе двигатель работает не так, как всегда, или ваш автомобиль медленно реагирует или не реагирует вовсе на нажатие педали, то, скорее всего, причиной неисправностей является сетчатый фильтр.

Двигатель авто данной модели

Поплавковая камера тоже нуждается в чистке

Очень важно не протирать ее дно ворсистой тряпкой, так как оставшиеся на дне ворсинки засорят жиклеры механизма. Чтобы получить эффективное очищение поплавковой камеры, необходимо использовать грушу, сделанную из резины, и просушивать его нужно точно так же, как и сетчатый фильтр — сжатым воздухом

В чем проблема с клапанами

Понятие «регулировки» заключается в том, что специалисту следует восстановить первоначальные зазоры силового агрегата. Сигналом к необходимости ремонта становится звук — постукивание при работе двигателя. Как правило, при незначительных изменениях зазора стук присутствует лишь в начале, и то при определенных нагрузках. Но со временем состояние ухудшается, и стук становится постоянным. Упустить его на первых порах можно. Но со временем, когда шум будет постоянным, даже неопытный водитель не должен его упустить из виду.

Проблемой может быть не только расширенное, но и сужение зазора. Баланс работы двигателя выставлен при сборке так, чтобы вся мощность внутреннего сгорания передавалась на поршни с определенным давлением и скоростью. Зазор же (в какую бы сторону он ни менялся), привнесет в работу машины дисбаланс, который сулит падением мощности при нагрузках, необходимых для мощной работы.

Как прочистить карбюратор

Прежде чем начать чистку карбюратора, вам необходимо тщательно подготовиться: купить в автомагазине специальный аэрозольный очиститель, вооружиться гладкими сухими тряпочками, насосом для накачки шин, снять карбюратор и разобрать его.

Прочистка жиклёров

Жиклёры — каналы подачи топлива и газа — чистят сжатым воздухом или жидким очистителем под давлением. Механическая чистка какими-либо ворсистыми или металлическими предметами запрещена.

При прочистке жиклёров сжатым воздухом (для этого можно использовать насос для шин) продувается корпус жиклёров холостого хода, главной дозирующей системы (воздушные и топливные), затем клапаны и каналы распылителя насоса.

При сильном загрязнении жиклёры помещают в ацетон, чтобы отложения размягчились или полностью растворились. Затем их следует продуть.

Диаметр отверстий, мм Первая камера Вторая камера
Главный топливный жиклёр 1,35 1,25
Воздушный жиклёр 1,70 1,90
Топливный жиклёр холостого хода 0,45 0,60
Воздушный жиклёр холостого хода 1,80 0,70
Жиклёр насоса ускорителя 0,50
Перепускной жиклёр подачи ускорительного насоса 0,40
Топливный жиклёр обогатительного устройства 1,50
Эмульсионный жиклёр обогатительного устройства 1,70
Воздушный жиклёр обогатительного устройства 0,70

Промывка поплавковой системы Чтобы попасть к поплавковой системе карбюратора, необходимо:

  • Снять воздушный фильтр и хомуты крепления топливных шлангов.
  • Отсоединить трос, который отвечает за пусковое устройство.
  • Снять электрический разъём на электромагнитном клапане.
  • Затем отвертеть крепящие болты и не переворачивая снять крышку карбюратора.

Чистить поплавковый отсек лучше всего резиновой грушей, тщательно втягивая остатки топлива из камеры. Ворсистые тряпки использовать не стоит — они могут случайно забить жиклёры.

В завершение очистки вы можете протереть дно поплавковой камеры жёсткой кисточкой.

Чтобы проверить, насколько хорошо вы очистили поплавковую камеру, необходимо вывернуть воздушные жиклёры и продуть эмульсионные колодцы. Если в них появляется грязь, промывку следует повторить и проверить тем же способом.


Чистить отсек поплавковой системы лучше всего резиновой грушей

Промывка дроссельной заслонки

Производится с помощью очистителя, который можно приобрести в специализированном автомагазине.

Промывается сама дроссельная заслонка, а также все доступные элементы, каналы, клапаны и прочее

Особое внимание следует уделить каналу принудительной вентиляции картера, т. к

он засоряется чаще и сильнее других частей.
После этого откручивается датчик холостого хода и промываются внутренние элементы.
Процедура повторяется ещё раз.

Видео: как прочистить дроссельную заслонку на ВАЗ

Способы оплаты товара:

  1. Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
  2. Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
  3. Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет

Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации

Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.

Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами. По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 15 тыс. км пробега или 1 год, в зависимости от того, что раньше наступит. Срок гарантий в 1 год или 15 тыс. км пробега обусловлен невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.

Способы оплаты товара: Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате. Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании. Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.

Рабочий объём 1,57 л

Мощность 74,5 л.с.

Диаметр цилиндра 79 мм

Ход поршня 80 мм

Число клапанов 8

Система питания инжектор

Что включает в себя комплектация двигателя: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники, ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи. Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп, Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).

Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик. По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector