Замена масла в ваз 2110

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Реальный пробег замены масла.

И так цифры и интервал от производителей это неоспоримый аргумент в вопросе о замене масла, но через сколько же реально меняют масло ? Скажу основываясь на отзывы моих клиентов, а их очень не мало, и розничных покупателей заходивших к нам, а так же на основе личных наблюдений. На некоторых маслах действительно возможен пробег до 20 000, но мало кто будет так рисковать и изнашивать ресурс масла, а вдруг производитель захочет испытаний, как Motul в свое время, и всё это время масло могло вредить двигателю в условиях большого пробега. Поэтому рисковать и замахиваться на 20 000 км я думаю не стоит. А вот к примеру, на качественных производителях 10 — 15 тыс. км можно выходить, будь то город или трасса. На более дешевых или отечественных, выходить за пределы 10 000 км, крайне не рекомендую. Хотя может Лукойл и вытянет)

Синтетическое или минеральное — какое лучшее масло для ВАЗ 2110?

По мнению владельцев этой модели авто, выбор стоит сделать в пользу синтетического. И кроме цены есть еще ряд причин, по которым стоит сделать именно такой выбор:

  1. Стабильно работает при разных температурах;
  2. Обладает хорошими смазывающими и моющими свойствами;
  3. Увеличенный период между заменами;
  4. Обеспечивает лёгкий запуск мотора в холодное время.

Замена масла в ВАЗ 2110 должна происходить не реже чем каждые 15 тысяч километров, лучше, если у вас есть возможность делать это каждые 7 тысяч километров.

Существует ряд факторов, которые способствуют сокращению периода замены моторной смеси, например, такие как:

  • Очень низкие температуры в вашем регионе, увеличивается вязкость смеси – возрастает нагрузка на мотор;
  • Песчаные дороги ускоряют загрязнение жидкости — смесь быстро теряет свои характеристики;
  • Автомобиль очень долго не эксплуатировался, конденсат который образовался в двигателе, изменил химический состав жидкости и ее свойства.

Когда осуществлять замену?

Согласно приложенной документации, замена масла в коробке передач ВАЗ 2110 должна производиться каждые 30-35 тысяч километров пробега. Это связано с ухудшением ее качества в процессе эксплуатации, что влечет за собой появление шумов и неприятных звуков в КПП.

Требуемый инструментарий для проведения замены отработанной жидкости в коробке

  1. Комплект гаечных ключей;
  2. Фонарик или удобная лампа, чтобы освещать при необходимости днище автомобиля;
  3. Канистра для слива отработки;
  4. Перчатки;
  5. Емкость, объем 5 литров;
  6. Газета или чистая ветошь;
  7. Трансмиссионная жидкость.

Подготовив необходимые приспособления, можно приступать непосредственно к замене.В первую очередь, из-за месторасположения отверстия для слива отработки в КПП, необходимо загнать транспортное средство на эстакаду

Сливать отработанное смазочное вещество следует максимально осторожно и аккуратно, так как оно горячее и при попадании на кожу может вызвать ожоги

  1. Перед тем, как начать слив отработки, нужно прогреть автомобиль, так как холодное масло из-за своей густоватой консистенции не вытечет из коробки;
  2. Затем заехать на эстакаду или яму, и оставить авто на некоторое время (примерно 10-15 мин) для небольшого остывания коробки;
  3. Используя гаечный ключ, нужно открутить пробку сливного отверстия и слить использованное MTF в заранее подставленную емкость;

Когда отработка грязная, в ней встречается металлический мусор, осадки, пыль, КПП необходимо промыть. Чтобы это сделать, домкратом поднимают оба передних колеса, а в картер КПП заливают специально предназначенную промывочную жидкость. После этого включают первую передачу и оставляют транспортное средство в таком состоянии на 2-3 минуты;

Очищение коробки передач ВАЗ 2110

По истечении указанного времени авто следует заглушить, и, вернув его в исходное положение, слить промывочную жидкость по вышеописанной методике;
После промывки необходимо подождать некоторое время, чтобы вся промывочная жидкость слилась с коробки, только после этого заливают новое трансмиссионное вещество;

Замена трансмиссионной смазки в КППП

Завершающий этап – залить такое же количество трансмиссионного масла, сколько и было слито

Вливать весь объем новой смазки нужно максимально осторожно и аккуратно. После того, как масло залито, проверяют его уровень, который должен находиться посередине между отметками максимального и минимального значений

Если смазки залито достаточно, стоит совершить небольшую поездку, а после снова проверить уровень жидкости и при необходимости долить

Важно помнить, что при проведении этих манипуляций автомобиль должен находиться в исключительно горизонтальном положении.

Проверка уровня смазочной жидкости

Соблюдая все инструкции, с заменой масла в КПП справится даже начинающий автовладелец, а правильное выполнение всех мероприятий обеспечит автомобилю безотказную работу.

По регламенту ТО «десятки» уровень трансмиссионного масла нужно проверять на 15, 45, 60, 90, 105 тыс.км и т.д. А менять масло в КПП каждые 75 000 км пробега. Это не сложная процедура, но имеет свои особенности. Рассмотрим процесс замены масла более детально.

Потребуется. пустая тара емкостью не менее 3,5 литров, ключ «на 17», чистая тряпка, воронка, шланг и новое трансмиссионное масло (какое масло лучше заливать в КПП читайте тут ).

Порядок действий :

  1. Прогреть масло, чтобы оно стало более жидким, проехав на автомобиле не менее 10 км.
  2. Загнать машину на эстакаду или яму.
  3. Вытащить щуп для проверки уровня масла из КПП (находится в моторном отсеке рядом с тросиком сцепления и термостатом).
  1. Вывернуть пробку из КПП (снизу автомобиля) с помощью ключа «на 17».
  2. Слить масло в пустую тару.
  3. Очистить поверхность от грязи и завернуть пробку.
  4. Залить трансмиссионное масло через отверстие указателя уровня (объем около 3,3 литров), используя воронку и шланг диаметром около 1 см.
  5. Подождать 5 минут, пока масло стечет, а затем проверить уровень масла с помощью щупа (уровень должен быть между метками MIN и MAX).

Как заменить масло в двигателе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Слив: 1) Для начала нужно снять крышку с маслоналивной горловины.

2) Следом вам нужно будет отвернуть пробку сливного отверстия.

3) Что бы ни загрязнять окружающую среду подставьте, какую ни будь емкость для сливаемого масла.

4) После того как масло выльется из отверстия, вам нужно будет завернуть пробку обратно.

5) Теперь отверните масляный фильтр и снимите его.

Примечание! Отвернуть масляный фильтр можно руками, но если ничего не выходит, используйте специальный ключ!

Заливание:

Если вы собираетесь залить другую марку масла, то вам нужно: 1. Слить старое масло. (Масляный фильтр не меняем!) 2. Залить новое масло, до нижней метки на щупе. 3. Завести машину и дать ей поработать около 10 мин. (Трогаться с места нельзя!) 4. Заглушите машину и слейте масло. 5. Замените масляный фильтр на новый. 6. Теперь можете залить новое моторное масло. (Заливать нужно до верхней метки на щупе!)

Если вы не собираетесь менять марку масла то вам нужно: 1. Для начала взять в руки новый масляный фильтр. 2. После чего налейте в него новое моторное масло, на треть объема фильтра. (Треть объема это чуть меньше половины фильтра.) 3. Затем смажьте уплотнительное кольцо фильтра, новым моторным маслом. 4. следом заверните новый фильтр на место. (Заворачивать руками!) 5. Теперь вам нужно залить чистое масло в маслоналивную горловину (Для удобства можно пользоваться воронкой!) 6. После заливки масла, заведите машину и дайте поработать ей несколько минут. (Ехать на машине сразу нельзя!) 7. Пока двигатель работает, посмотрите, не вытекает ли масло из-под пробки сливного отверстия или масляного фильтра.

Важно! 1. Масло нужно сливать при рабочей температуре двигателя! (На холодном двигателе сливать масло «ЗАПРЕЩЕНО»). 2

А так же при сливании отработанного масла будьте осторожны, потому что масло горячее!

2. А так же при сливании отработанного масла будьте осторожны, потому что масло горячее!

Для новичков! Вопрос: Как выглядит масляный фильтр? Примечание: Масляный фильтр может быть разных цветов! Ответ:

Вопрос: Как выглядит специальный ключ для откручивания масляного фильтра? Примечание: Это одна из разновидностей ключей бывают и другой формы! Ответ:

Дополнительный видео-ролик по замене: Чуть ниже подготовлен ролик, в котором вы подробно ознакомитесь с инструкцией по замене масла:

Правила выбора масла

Существует три основных правила выбора моторного масла для «десятки»:

  • При покупке необходимо уметь отличать подделку от оригинала. Поддельные масла – настоящая проблема современного авторынка. Как правило, подделывают те жидкости, которые имеют большую стоимость и выпускаются знаменитыми брендами. Применение таких моторных масел может пагубно сказаться на двигателе.
  • Каждый владелец авто должен знать о допусках. Для каждого автомобиля есть свои допуски моторных масел, определяющих допустимость применения той или иной жидкости.
  • Не стоит забывать о вязкости моторного масла, которая зависит от региона эксплуатации, климата и погодных условий.

На что обратить внимание

А теперь рассмотрим каждый из вышеуказанных пунктов более подробно. И сначала вернемся к подделкам и разберемся в правилах их выявления. Самый простой способ ее распознать – внимательно посмотреть на канистру. Хотя бы малейшее отличие от оригинальной сразу выдаст старания мошенников. Неоригинальное масло отличает и другой признак: отсутствие фольгированной защитной пломбы на заливной горловине. Она должна быть под крышкой. Если ее нет, канистра была уже вскрыта, а туда залито не настоящее масло.

Оптимальная вязкость моторного масла для ВАЗ 2110 – это 5W40. Особенно, если машина эксплуатируется с небольшими пробегами круглый год. Если же автомобиль используется достаточно часто, например, в такси, то масло следует подбирать из погодных условий. В России зимой рекомендуется лить 0W30, а летом — 10W40 или 15W40.

Краткий обзор лучших автомасел

Если автовладелец затрудняется с выбором моторного масла, то рекомендуется обратить внимание на следующие марки:

  • Лукойл Люкс. Это — самое дешевое моторное масло для ВАЗ 2110. Его рекомендуется использовать для автомобилей с большими пробегами. Лукойл Люкс — идеальный вариант на долив, так как цена литровой канистры составляет всего 250-300 рублей. Масло имеет хорошие моющие свойства, а, самое главное, – никто не станет подделывать дешевую жидкость. Ведь, согласитесь, это невыгодно.
  • Shell Helix HX8. Это — достаточно качественное масло для двигателей ВАЗовской линейки. Shell Helix имеет отличные смазывающие свойства и прекрасно подходит для любых типов двигателей. Целесообразнее применять этот вид смазки в моторе после капитального ремонта или с пробегом до 200 тысяч километров. В остальных случаях использование этого масла — весьма сомнительное удовольствие, так как цена 4 литровой канистры – 2000 рублей.
  • Elf. Не так давно Elf покинул конвейер Рено, но запомнился, как хорошее моторное масло. Автовладельцы стали лить его не только в популярную иномарку, но и в моторы ВАЗа и
  • Lada 110. Чтобы был хороший эффект, рекомендуется менять Elf чаще, чем того требует регламент. В идеале — рекомендуется сократить частоту до 7-8 тысяч километров пробега.

Когда менять?

Если двигатель новый, первую замену следует провести после нескольких тысяч километров пробега. Последующий регламент замены — раз в 10-15 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Ведь помимо пройденных километров существует эффект старения масла. Масляные присадки перестают работать с течением времени, в результате чего жидкость теряет свои изначальные параметры.

Признаки необходимости замены:

  • Пройденные километры;
  • Прошло больше 12 месяцев после замены масла;
  • Посторонний шум силового агрегата;
  • Ухудшились мощностные характеристики двигателя;
  • Увеличился расход топлива.

Если возник хотя бы один из вышеперечисленных признаков, следует задуматься о замене масла в двигателе ВАЗ 2110.

Меняем масло в двигателе ВАЗ 2110 — объем, периодичность, выбор масла, видеоинструкция

Первые автомобили Ваз 2110 были выпущены летом в июне 1995 г. Но серийное производство началось в 1996, а поступили в продажу эти автомобили уже спустя год – в 1997 г. ВАЗ 2110 считался автомобилем высокого класса. На нем была установлена электронная система управления, бортовой компьютер, дополнительно можно было установить гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. С появлением автомобиля ВАЗ 2110 АвтоВАЗ открыл новую страницу в развитии своего автомобильного производства.

Для того чтобы ваше авто могло служить вам многие годы, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. Одним из составляющих техобслуживания в ВАЗ 2110 является замена масла. Это несложный процесс, который под силу даже неопытному автолюбителю, но все же он требует внимательности. В этой статье мы постараемся рассмотреть, как правильно заменить масло в ВАЗ 2110.

Способы замены масла

Замена смазки может выполняться двумя способами:

  • с промывкой;
  • без промывки;

Первое актуально при полной замене жидкости и переходе, например, на другого производителя.

С промывкой двигателя

В зависимости от типа промывки, замену моторного масла можно разделить на два вида:

  • 5-ти минутка. Это — самый популярный тип промывки. Как все происходит? В старое моторное масло добавляется специальная чистящая жидкость. Затем мотор запускают на 5 минут и дают поработать без нагрузки. После этого сливают старое масло вместе с промывкой. Данный способ хорош тем, что старая смазка становится более жидкой и легко выводится из двигателя вместе с грязью.
  • использование промывочного масла. Применения данного варианта промывки при выполнении такой процедуры, как замена масла на ВАЗ 2110, выполняется следующим образом: старое масло сливается, затем меняется масляный фильтр, а в мотор заливается промывочная жидкость. После этого на авто необходимо проехать определенное расстояние без серьезной нагрузки. Затем это масло нужно слить и заменить вместе с фильтром. Это — более дорогой и качественный вид промывки.

Без промывки мотора

Если тип, марка и модель моторного масла не меняется, то замена выполняется без промывки. Для этого старое масло сливается, фильтр откручивается, устанавливается новый и заливается свежая смазка. Больше ничего делать не нужно.

Основные неисправности

При переключении рычага в нейтральное положение слышен посторонний шум. В этом случае дело может быть в низком качестве смазочного материала или его отсутствии. Если после замены масла шум в МКПП не пропадет, дело может быть в износе подшипников первичного вала, дефектах на зубьях шестерен или смещении валов. В случае любой из перечисленных неисправностей нужно менять необходимые элементы.

Передачи переключаются туго. Дело может быть в поломке механизма выбора передач, дефекте шарнира карданчика или неполном выключении сцепления. Также затрудненная работа МКПП иногда обусловлена ослаблением креплений болтовых соединений или повреждением рычага штока.

В таком случае нужно отрегулировать определенные элементы и заменить поврежденные детали коробки передач.

Передачи выключаются сами. Эта неисправность может быть связана с износом или повреждением зубьев шестерен, ослаблением гайки второго вала, износом штоков и деформацией вилок, а также повышенным колебанием мотора при работе. Для решения проблемы нужно заменить неисправные элементы и отрегулировать привод.

Посторонний звук при включении передач. Основная причина этого – поломка механизма сцепления. Также признаками неисправности могут быть утечка масла из коробки передач или увеличивающийся шум при движении машины на повышенных или пониженных передачах. В первом случае нужно проверить на износ все маслосодержащие элементы и заменить их, а затем произвести замену масла. Во втором случае дело может быть в выходе из строя подшипников вторичного вала, которые требуют замены.

Подготовительные мероприятия

Есть несколько достаточно простых советов, которых, тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам придерживаться в процессе замены смазывающей жидкости в моторе.

  1. Замена смазки выполняется после небольшого пробега машины. Для этого достаточно буквально приехать от дома до гаража (несколько километров). Причем двигатель при проведении процедуры должны быть не остывшим. Так жидкость в большем объеме выйдет из картера.
  2. Если мотор холодный, заведите его и нагрейте примерно до 80 градусов.
  3. В качестве нового масла используйте такую же жидкость, которая заливалась ранее. Исключением является ситуация, когда предыдущая смазка была подобрана неправильно.

Сколько требуется смазки?

Многих владельцев ВАЗ 2110 интересует, какой же объем масла в их двигателе. Отвечаем на заданный вопрос.

Мнение относительно объема расходится, поскольку одни всегда заливают по отметку МАХ, а другие предпочитают заливать немного меньше. Не стоит забывать, что даже при самом тщательном сливе часть жидкости все равно останется в системе.

Плюс все зависит от типа двигателя — 8 или 16 клапанов. Потому для вашего мотора может потребоваться от 3,2 до 3,5 литров смазывающего вещества. Не забудьте про 100 мл жидкости, которые заливают в новый масляный фильтр. При замене масла обязательно стоит поменять и фильтр.

В итоге покупать вам нужно канистру на 4 литра. Этого количества вам точно хватит для мотора вашего ВАЗ 2110.

Что выбрать?

Это еще один не менее популярный вопрос, на который на просторах сети Интернет можно отыскать множество противоречивых ответов.

Как известно, смазывающая жидкость бывает трех типов:

  • Минеральная;
  • Полусинтетическая;
  • Синтетическая.

Выбор масла во многом зависит от текущего состояния двигателя и требуемых инструкцией параметров.

Параметры выбора Правильный выбор
Двигатель полностью исправный, свежий, без очевидных проблем В данном случае применяется синтетическое масло, вне зависимости от сезона. Так указано в руководстве по эксплуатации
Двигатель изношен, не всегда отличается стабильной работой В этой ситуации масло следует менять по сезонам. Для этого предусмотрены специальные сезонные смазывающие жидкости
Степень вязкости Не меньше 10W-40. Выбрав масло с меньшим параметром, оно может просачиваться через сальники

Относительно бренда дать конкретный совет мы вам не можем. Но многие владельцы ВАЗ 2110 нахваливают Shell Hilux. У него отличное соотношение цены и качества.

Но именно такая популярность привела к тому, что данный продукт начали активно подделывать. По приблизительным оценкам, доля подделок Shell Hilux на российском рынке составляет около 40%. То есть риск приобрести не настоящее брендовое масло достаточно велик.

Чтобы этого избежать, советуем отовариваться в проверенных, надежных, специализированных магазинах, которые дорожат собственной репутацией. Не в их интересах продавать подделки.

Типы масел и фильтров

Смазочные материалы, применяемые в двигателях внутреннего сгорания, призваны выполнять следующие функции:

  • покрывать прочным тонким слоем трущиеся поверхности;
  • отводить тепло, образующееся после сгорания топлива, трения;
  • удалять мелкие частицы золы, металла, удерживать от оседания;
  • сопротивляться созданию шлаковых отложений на элементах мотора.

Смазочный продукт, полученный перегонкой нефти, называют минеральным. Органический синтез позволяет создать синтетические масла. Смесь двух смазок называют полусинтетическим.

Сезонные характеристики эксплуатации подразделяют смазочные материалы на:

  1. зимние (не застывают при температурах ниже нуля, позволяют запустить на морозе холодный двигатель, летом стекают с деталей, недостаточно смазывая);
  2. летние (зимой становятся вязкими, сложно завести мотор, хорошо смазывают горячие механизмы);
  3. всесезонные (универсальные, перенимают лучшие качества двух предыдущих).

Классификация масел определяется буквенно-цифровым кодом, учитывая:

  • температурные, эксплуатационные параметры,
  • тип двигателя (дизельный, бензиновый),
  • вид автотранспортного средства (легковушка, грузовик),
  • тяговые нагрузки (грузоподъемность, равнинный, гористый характер местности, городские транспортные заторы, бездорожье).

Перед выбором необходимо внимательно ознакомиться с описанием приобретаемого товара, учитывать сезон, условия применения, марку автомобиля. Нежелательно смешивать различные типы масел – действие специальных присадок изменится непредсказуемо, потеряет требуемые свойства. Правильное применение смазки продлит срок жизни мотора, стартера, аккумуляторной батареи.

Производители автомобильных запасных частей, расходных материалов ориентируются на удовлетворение необходимых эксплуатационных требований. Выбор фильтрующих элементов напрямую зависит от вязкости очищаемой жидкости, типа мотора.

Конструктивно фильтр содержит:

  • крепкий металлический корпус цилиндрической формы, способный выдерживать давление несколько бар, отводить тепло,
  • обратный (отсекает сток неочищенного продукта), перепускной (сбрасывает избыточное давление холодного масла обратно) клапана,
  • фильтрующий элемент, полностью заполняющий объем корпуса.

Различают разборные (многоразового применения, заменяется очищающий картридж), неразборные (одноразового использования) устройства.

Материалами, задерживающими моторную грязь, являются:

  1. гофрированный картон;
  2. целлюлозные микро волокна:
  3. смесь синтетического волокна, целлюлоза.

Способов подключения в схему циклической прокачки масляного продукта различают три:

  • полно поточный, масляный фильтр включен в разрыв прокачиваемого потока, полная засоренность может остановить смазывание узлов, вызвать перегрев, заклинивание двигателя;
  • частично поточное устройство соединяются параллельно замкнутому циклу, очищают тщательнее, не пропускают сразу все, не заклинивают мотор,
  • комбинированная система, обладающая лучшими свойствами первых двух.

Разработчики ваз 2110 комплектуют автомашины полно поточными масляными фильтрами.

Как промывать двигатель при замене масла на калине

Стоит ли промывать двигатель после замены масла

Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для «сердца» вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической «промывки мозгов» своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый «пакет», подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное «старение» масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

Следующая проблема — вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только «дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут», а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

Преимущества этого способа — в «мягкой» и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в «карманах» внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.

Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слил/залил. Это действительно и при смене марки масла с одной на другую (например, Esso на BP и т.п.)- промывать не требуется.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для замены масла понадобиться инструмент:

  • гаечные ключи «на 10», «на 17» и «на 24»;
  • приспособление для снятия масляного фильтра;
  • баллонный ключ;
  • тара для отработанного масла;
  • перчатки;
  • подстилка на землю;
  • ветошь;
  • новый фильтр и масло.

Подходящие комплектующие: Масло моторное полусинтетическое “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена около 1100 рублей.Оригинальный масляный фильтр для двигателя Lada 21080101200508. Цена 180 рублей. Аналоги: BM FO2108 – 140 рублей, JS Asakashi C0065 – 150 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Прогреваем двигатель, теплое масло быстрее стечет. Ставим машину на домкрат и снимаем правое переднее колесо.

Находим сливную пробку, подставляем под нее емкость для слива отработки. Откручиваем и сливаем. По окончании процесса устанавливаем пробку обратно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: