Как установить и подключить стеклоподъемники в ладе весте, почему заедает кнопка

Установка и подключение стеклоподъемников

Если для замены берут точно такую же деталь, как стоит на Ладе Веста, то новый модуль подключают по проложенному маршруту. Но когда стеклоподъемник другой или его не было вовсе, сначала изучают схему подсоединения и распиновку ЭБУ.

Как установить новый стеклоподъемник:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Отключите аккумулятор.
  3. Разъедините цепь питания прикуривателя и подсветки приборов на панели.
  4. Стекло в закрытом виде зафиксируйте широким скотчем.
  5. От старого механизма поднятия стекол отсоедините провода, снимите узел.
  6. Во внутреннюю полость двери заведите новую деталь, закрепите двумя шпильками, зафиксируйте гайками.
  7. Совместите рычажную систему установленного стеклоподъемника с планкой на стекле. Для этого нужно подать питание от аккумулятора.
  8. Когда элементы совмещены, их необходимо соединить болтами, после смазать все сопряженные детали.

Теперь остается подключить задние стеклоподъемники на Весте к кнопке. Для этого прокладывают проводку из двери в стойку, используя технологические отверстия. Далее шнуры тянут под приборную панель. Провода по сечению должны быть рассчитаны на мощность и нагрузку привода ЭСП.

Питание нужно взять от прикуривателя. Далее проверить работу схемы: ключом зажигания включить габаритные огни: одновременно должна сработать подсветка кнопок стеклоподъемника.

Каждое стекло проверяют отдельно, ставят на место обшивку двери.

Не работает кнопка стеклоподъемника ВАЗ-2110

October 31, 2013

Если на автомобиле перестала работать кнопка стеклоподъемника, то езда на данном транспортном средстве может превратиться в кошмар. Открытое окно в зимнюю стужу или закрытое в летний зной – это явно сомнительное удовольствие. Но исправить это можно самостоятельно.

Все стеклоподъемники на ВАЗ-2110 управляются группой кнопок, расположенной рядом с рычагом стояночного тормоза. Это неудобно как во время езды, так и для диагностики неисправности. Поэтому первым делом необходимо сузить круг поиска. Для этого следует провести небольшой тест и проверить работу всех четырех кнопок. На основании результатов такой диагностики и будут выбираться способы устранения неисправности.

Если не работают все стеклоподъемники ВАЗ-2110

  1. Начинать следует с самого простого. В монтажном блоке, который расположен под рулем автомобиля, необходимо найти плавкий предохранитель под номером F5, находящийся в верхнем ряду пятым по счету слева. Он отвечает за работу двигателей электростеклоподъемников. Его номинал составляет 30 А. Необходимо проверить, что установлен требуемый предохранитель и что он целый. Если это не так, то его необходимо заменить. После этого можно проверить работу стеклоподъемников.
  2. Если предохранитель в порядке, то неисправность, скорее всего, кроется в дефекте проводки от монтажного блока до кнопок стеклоподъемников. Для этого следует прозвонить все кабели.
  3. Следующий вариант отказа в работе всех электростеклоподъемников автомобиля может заключаться в выходе из строя всех кнопок. Хоть это и маловероятно, но лучше всего это проверить, заменив весь блок кнопок на заведомо исправный.
  4. Последний вариант, каким бы банальным ни казался, но проверить его также можно. Необходимо вспомнить, что двигатели электростеклоподъемников в ВАЗ-2110 приводятся в действие только при вставленном и повернутом в первое положение ключе замка зажигания.

Если не работает одна кнопка стеклоподъемника

  1. Начинать опять же следует с самого простого. Необходимо извлечь всю группу кнопок. Далее следует еще раз проверить работоспособность каждой из них и запомнить те, которые функционируют в штатном режиме. Это нужно для того, чтобы провести тест. Следующим шагом необходимо извлечь колодку проводов из нерабочего и любого рабочего механизмов. Провода от рабочей кнопки необходимо подключить к тестируемой. После этого проверяем её работу нажатием. Если стекло никак не реагирует на манипуляции, то кнопка стеклоподъемника неисправна. Её следует заменить.
  2. Если предыдущий тест показал, что кнопка стеклоподъемника работает, то следующим шагом можно проверить электропроводку. Для этого потребуется автомобильный тестер-пробник. При помощи него необходимо проверить все кабели, после чего визуально оценить их состояние. Также следует осмотреть все контакты и соединения на целостность, наличие грязи, окислений или других повреждений.
  3. Если ни один из двух вышеперечисленных способов не помог, то это означает только одно – не работает двигатель электростеклоподъемника. В этом случае его следует заменить.

Неожиданно: мужья хотят, чтобы их жены делали чаще эти 17 вещей Если вы хотите, чтобы ваши отношения стали счастливее, вам стоит почаще делать вещи из этого простого списка.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют

Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

Наперекор всем стереотипам: девушка с редким генетическим расстройством покоряет мир моды Эту девушку зовут Мелани Гайдос, и она ворвалась в мир моды стремительно, эпатируя, воодушевляя и разрушая глупые стереотипы.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека

Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком

Вы тут: Главная > ВАЗ > 2110 > Почему не работают стеклоподъемники ваз 2110

Снятие карты задней двери на

В задней части автомобиля все немного проще, так как здесь чаще всего установлены еще ручные стеклоподъемники, а также нет блока управления зеркалами. До и общее количество креплений значительно меньше. Это позволяет в два раза меньше времени потратить на выполнение той самой работы. Тем не менее, вам придется проявить аккуратность, иначе вы можете повредить один из элементов и принести себе дополнительные расходы. Лучше всего также применять пластиковый набор для разборки салона, чтобы ничего не поцарапать и не повредить.

Инструкция будет несколько короче, чем для передней двери:

  1. Для начала нужно снять ручку стеклоподъемника или кнопку, если у вас электрический вариант управления. Для этого пластиковой лопаткой нужно поддеть стопорное кольцо, а затем руками вытащить его. Остальная часть устройства легко снимается руками.
  2. Облицовка ручки двери также крепится на защелках. Их достаточно отщелкнуть с помощью все той же лопатки и далее снять руками.
  3. Здесь потребуется головка или торцевой ключ на 10, так как под облицовкой ручки вас ждут два крепежных болта. Выкручивайте их первыми, чтобы не нарушат технологию снятия карты.
  4. Внизу карты есть отверстие с крепежным саморезом под Торкс 20 — звездочку. Выкручивается этот крепеж легко, нужно только подобрать подходящий инструмент.
  5. Далее останется просто отщелкивать поочередно клипсы, начиная с нижней части. Это очень просто, и не бойтесь сломать их, это нормальный процесс. Затем нужно купить и заменить их на оригинальные крепежные детали.

Процесс демонтажа карты задней двери Lada Vesta довольно простой, он займет около 15 минут. Все четыре карты автомобиля можно снять за 1 час, даже если у вас нет особого опыта выполнения данной работы. Тем не менее, на автосервисе за такую работу с вас возьмут немалые деньги, так что есть смысл выполнить работу своими руками и сэкономить бюджет. С какой бы целью вы ни разбирали данный элемент, есть смысл выполнить дополнительную звукоизоляцию дверей. Для этого заранее подкупите нужные материалы.

Установка и подключение стеклоподъемников

Как установить новый стеклоподъемник:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Отключите аккумулятор.
  3. Разъедините цепь питания прикуривателя и подсветки приборов на панели.
  4. Стекло в закрытом виде зафиксируйте широким скотчем.
  5. От старого механизма поднятия стекол отсоедините провода, снимите узел.
  6. Во внутреннюю полость двери заведите новую деталь, закрепите двумя шпильками, зафиксируйте гайками.
  7. Совместите рычажную систему установленного стеклоподъемника с планкой на стекле. Для этого нужно подать питание от аккумулятора.
  8. Когда элементы совмещены, их необходимо соединить болтами, после смазать все сопряженные детали.

Теперь остается подключить задние стеклоподъемники на Весте к кнопке. Для этого прокладывают проводку из двери в стойку, используя технологические отверстия. Далее шнуры тянут под приборную панель. Провода по сечению должны быть рассчитаны на мощность и нагрузку привода ЭСП.

Питание нужно взять от прикуривателя. Далее проверить работу схемы: ключом зажигания включить габаритные огни: одновременно должна сработать подсветка кнопок стеклоподъемника.

Каждое стекло проверяют отдельно, ставят на место обшивку двери.

Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания на Lada Vesta

На семействе Lada Vesta схема работы стеклоподъемников может быть реализована заводом по-разному (в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля). После отключения зажигания электростеклоподъемнки (ЭСП) еще могут работать некоторое время (например, 2мин 20сек), но если открыть одну из дверей, то закрыть стекла уже не получится. Один из владельцев рассказал, как в этом случае доработать конструкцию без вмешательства в проводку (ничего резать не нужно). А в случае необходимости все можно вернуть в первоначальное состояние за несколько секунд.

Потребуется: две колодки под реле, короткий провод.

  1. Укоротить одну колодку под реле (иначе не закроется накладка блока предохранителей).
  2. Установить в колодку разъемы типа «папа»
  3. Припаять провод к контакту 86.

Теперь нужно у становить переходник под штатное реле К4 стеклоподъемника и прикрутить «массу» к ближайшему шурупу:

Как сделать работу стеклоподъемников без зажигания на Весте на видео:

А можно без переходника. Н ожку 86 на самом реле нужно обрезать под корень. В само реле впаиваем провод вместо этой ножки, а другой конец провода прикручиваем на массу (фото Maks_79 и Aleks Sander ):

Еще три способа сделать работу электростеклоподъемников независимой от зажигания:

  1. Самый простой способ заставить работать ЭСП без зажигания — вместо реле установить перемычку.
  2. Если не хотите убирать реле ЭСП из монтажного блока, тогда получить аналогичный эффект можно соединив 87 и 30 ножки реле между собой проволокой.
  3. Еще один способ сделать работу электростеклоподъемников независимой от зажигания — замкнуть контакты внутри реле, используя кусок пластика.

А вы будете дорабатывать свою Весту? Какой способ вам понравился?

Источник

Свежие записи

После освобождения дверной обшивки не нужно спешить ее снимать. В этом случае при нажатии на кнопку управления слышно, как работает электродвигатель, но движения стекла не происходит.

Черно-белый — к отверстию под номером 3. Американская статистика буквально десятками регистрирует несчастные случаи, связанные с простой ситуацией: оставленный в стоящей машине детёныш высунул голову в окно, и какой-нибудь лапой — передней или задней — нечаянно нажал на находящуюся на подлокотнике кнопку подъёма стекла.

Кнопка стеклоподъемника, способы устранения неисправностей Проваливается кнопка стеклоподъемника Если проблемы появились из-за электропитания, прежде всего необходимо провести проверку предохранителей. Этот вариант происходит гораздо реже.

Далее нанесите на поверхность оболочки из резины токопроводящий клей в место, где соприкасаются печатная часть платы и контакты. В такой ситуации движению стеклоподъемника либо что-то мешает, либо же из строя вышел электродвигатель. Чтобы снять обшивку, следует: Открутить снизу три самореза, которые держат пластиковый карман обшивки. Иначе вынуть механизм будет невозможно.

Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов. Выкрутить два болта, держащие внутреннюю ручку. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку, реле и блок управления. А вот второй провод на движок идет мимо доводчика.

Блок управления стеклоподъемниками — как подключить самому? Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки.

Далее совмещаете в рейке отверстия с теми, которые сделали в дверце. Следите за любыми частями адаптера привода, которые могут выпасть при удалении двигателя. Рекомендуется все силовые цепи коммутировать посредством реле, чтобы сохранить целостность кнопок. Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов.

Подключение

Общая схема подключения электростеклоподъемников для

Схема подключения блока управления ЭСП водительской двери

(используем 6 клемм типа ЛИРА 2.8):

А вам приходилось самому устанавливать задние ЭСП на Весту? С какими трудностями столкнулись? Напомним, ранее мы рассказывали, как на Весту установить доводчик стекол.

Фото: бортовые журналы mrWeselyi и gps-nav

Ключевые слова: двери лада веста | стекла лада веста | стеклоподъемник лада веста | аксессуары

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

АвтоВАЗ помог Самарскому медицинскому клиническому центру

Базовая комплектация Лада Ларгус стандарт (фото, особенности и опции)

Фото Lada Granta Cross (внешний вид, салон и обои для рабочего стола)

Обзор ресничек для задних фонарей Lada Vesta

Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора

Ремонт кнопки стеклоподъемника на Калине, Приоре или Гранте не представляет никакой сложности. Да и серьезных финансовых затрат не потребуется, поскольку цена «родной» кнопки пассажирской двери — всего 150 рублей. Стоимость блока управления на водительской двери составляет порядка 600 рублей.

Чтобы извлечь кнопку на пассажирской двери или блок управления снимать какие-либо декоративные накладки или обшивку двери не потребуется. Не стоит и искать винты, чтобы их открутить, поскольку их нет.

  1. Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  2. Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ » alt=»»>

Установка

Схема крепления стеклоподъемника в дверях Весты:

Снятие и установка стеклоподъемника (процесс аналогичен для механического и электрического):

  1. Снять распорку с оси ручки.
  2. Открутить на 2-3 оборота два болта крепления держателя стекла к ползуну.
  3. Поднять стекло и зафиксировать скотчем.
  1. Вывернуть 2 гайки крепления направляющей стеклоподъемника.
  2. Вывернуть 3 гайки крепления механизма стеклоподъемника к двери и снять его.
  3. Установка стеклоподъемника выполняется в обратном порядке.

Проводов для задних ЭСП нет, поэтому проводку придется прокладывать самостоятельно. Выводим провода из из водительской двери. Тут либо покупаем клеммы мама/папа в дверной разъем, либо делаем отверстия дрелью.

Далее провода протягиваем под порогом к задней левой двери, а затем под диваном к задней правой двери.

Устанавливаем новый блок управления ЭСП и переключатели ЭСП для задних пассажиров.

Ремонт кнопки стеклоподъемника

Друзья, думаю я смогу Вам помочь с ремонтом кнопки стеклоподъемника, садитесь поудобнее и приятного прочтения.

Недавно стал замечать, что все сильнее становится люфт водительской кнопки стеклоподъемника. Все больше усилий требовало поднятия стекла! Как правило бывает, что полностью ломается какая нибудь мелочь в самый неудобный момент!

Решил не дожидаться поломки и стал искать саму клавишу в ладовских магазинах. Мне сказали что продаётся кнопка только с блоком управления, но его цена аж 1800 рублей! Не готов я покупать сам блок и решил, что сначала разберу, выясню причину и тогда приму решение.

После того как блок был у меня в кабинете, подручными средствами нужно было его разобрать. Сложность состоит в том, что сам блок крепко зафиксирован клипсами без каких либо зазоров. Всего было 10 клипс по 2 и 3 штуки с каждой стороны и их нужно одновременно отщелкнуть

Вооружившись двумя ножницами, канцелярским ножом и отверткой стал пробовать

Немного помучившись я все же снял все клипсы одновременно и в руках были две половины блока

На водительской кнопке стеклоподъемника я увидел, что ушко крепления к оси сломано.

А именно этим ушком и давит на плату. Пассажирская кнопка давит другим ушком и я решил попробовать поменять кнопки местами. Собрав блок (а это намного проще чем его разобрать) кнопки стеклоподъемников заработали так же чётко как и до поломки. Установив блок на свое место в водительскую дверь я улыбнулся, что не стал покупать блок управления стеклоподъемников и методом тыка без каких либо вложений отремонтировал его! Мелочь. А очень приятно, правда ведь?

Источник

Что еще можно улучшить при разборке карт?

Чаще всего этот процесс выполняют для ремонта электрической проводки, а не для улучшения автомобиля. Но постепенно появляются различные рекомендации о том, как можно улучшить машину и сделать ее приятнее в ходу. И это стоит использовать, так как в ином случае вас ждут неприятности с постепенным ухудшением комфорта. Опыт эксплуатации автомобиля понемногу накапливается, уже можно найти множество интересных рекомендаций.

Среди советов при разборке карты можно выделить такие моменты:

  • улучшение акустики автомобиля, чтобы получить более качественное звучание музыки — именно под картами находятся основные динамики авто, которые с завода стоят не самые лучшие;
  • смазка или доработка системы стеклоподъемников в задней части, если у вас установлены механические средства, это довольно важный момент для любителей общего комфорта эксплуатации авто;
  • улучшение звукоизоляции — это самый нужный и полезный совет, но для выполнения этой задачи нужно купить качественные и проверенные материалы, так что стоит почитать отзывы;
  • тонировка — намного проще выполнить качественную оклейку пленки, выполнив демонтаж карты, это позволит получить доступ ко всему стеклу, чтобы равномерно наклеить нижнюю часть;
  • проклейка антискрипом и виброзащитными материалами — это позволит значительно повысить комфорт в автомобиле, из дверей перестанут доноситься различные неприятные звуки.

Как видите, вариантов улучшения автомобиля довольно много, и каждый из них заслуживает внимания. Но стоит внимательно отнестись к вопросу целесообразности использования средств. Так как на одну дверь можно потратит несколько тысяч рублей только на замену динамиков. Так что вложения в улучшения вашего автомобиля могут быть довольно большими. Стоит сразу же подумать, насколько такие изменения стоят инвестиций.

Предлагаем посмотреть видео с процессом демонтажа карты двери на Весте:

Способ №1 Простой

Потребуется купить колодку с предохранителем 30А. К одному концу провода припаиваем ножку от большого предохранителя, а к другому — от маленького (если требуется, чтобы задние ЭСП тоже работали без зажигания, тогда этот конец должен быть раздвоенный).

  • Вынимаем из монтажного блока предохранители F14 отвечающий за стеклоподъёмники передних дверей и F32 — обогрев заднего стекла. Если требуется, то дополнительно вытаскиваем предохранитель F13 — задние стеклоподъемники.
  • Устанавливаем колодку с предохранителем (тонкую клемму вставляем в верхний контакт предохранителя F14 (если делали конец раздвоенный, то вторую тонкую клемму — в верхний контакт предохранителя F13), а толстую клемму вставляем вместе с правой ножкой предохранителя F32).

Более грамотно и безопасно использовать специальный переходник «Mini ATM Fuse Tap». Используя его мы исключаем ненадежные соединения (вставленный провод в разъем предохранителя).

После завершения работ убедитесь, что после такой доработки при выключенном зажигании нет тока утечки. В противном случае аккумулятор быстро сядет. Результат проделанной работы на видео:

https://youtube.com/watch?v=sue1nHw2gvA

  • Вынимаем из монтажного блока предохранители F1 (передние ЭСП) и F8 (для задних ЭСП).
  • Устанавливаем нашу колодку ( тонкую клемму вставляем в верхний контакт предохранителя F1, а толстую клемму вставляем под верхнюю ножку реле обогрева зеркал и заднего стекла).

На фото доработка только передних ЭСП:

  1. Одни концы проводов подпаять к верхним проводам предохранителей F41 и F47 (красные толстые провода).
  2. Другие концы обжимаем клеммами от старого разъема (ЭБУ Январь 5.1).
  3. Вставляем в верхнее пустое место для новых F1 и F8.
  4. Нижние концы (с обжатыми клемами) вставляем в верхние места, где стояли раньше предохранители F1 и F8, это провода уходящие в двери.

Выбираем стеклоподъемники для установки на ВАЗ-2110

Если вы хотите установить на свой автомобиль электрические стеклоподъемники, потребуется сперва подобрать наиболее надежное устройство, которое будет служить долгие годы, не создавая никаких проблем. На современном рынке вы сможете найти такие варианты:

  • традиционные тросиковые конструкции, которые относительно легко монтируются, но отличаются от остальных не слишком длительным сроком эксплуатации, быстро изнашиваются;
  • планочные устройства, не слишком удобные в использовании;
  • реечные стеклоподъемники, которые вполне заслуженно признаны самыми подходящими и надежными в эксплуатации.

Выбирая подходящие для своей машины устройства, обращайте внимание на такие факторы, как:

  • скорость подъема и опускания стекла, которая в большей степени зависит от установленного на авто моторедуктора;
  • возможность использования устройства в холодное время года;
  • уровень шума в процессе работы изделия.

Учитывая все эти факторы, вы сможете подобрать стеклоподъемники, которые будут не только безупречно работать, но и не станут создавать никаких проблем в конкретных условиях эксплуатации.

Что делать если стеклоподъемник не работает

Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.

Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.

Нет необходимости ни в инструменте, ни в перепрограммировании программного обеспечения , ни в более сложных процессах.

Их решение так же просто, как:

  1. Привести окно в нижнее положение.
  2. Нажать кнопку «вниз» до ее второй позиции (функция комфортного опускания) и держать ее нажатой в течение 3-5 секунд.
  3. Установить окно в верхнее положение.
  4. Нажать кнопку вверх до ее второй позиции (функция комфорта вверх) и удерживать ее в течение 3-5 секунд.

Второй вариант

Процедура, которой необходимо следовать, — это остановиться в безопасном месте и открыть дверь с поврежденным окном. Как только это будет сделано, нужно встать между дверью и салоном автомобиля.

Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.

Источник

Как исправить заедающие кнопки

Отремонтировать заедающую кнопку можно своими руками, в зависимости от причины поломки:

  • От перепадов температур в салоне на медных частях блока управления и стеклоподъемников образуется слой оксида. Кнопки начинают работать через раз. Поэтому механизмы разбирают, контакты зачищают.
  • Электронные устройства не срабатывают при сгоревшем предохранителе. Тогда его находят на панели и заменяют. Попутно необходимо установить причину, почему оплавился предохранитель.
  • Слабая проводка в автомобиле может порваться, а джойстики — перестать реагировать на воздействие. Тогда потребуется найти обрыв, восстановить соединение.
  • Иногда не работает моторчик привода: его меняют на новый.

Если стекла не открываются клавишей на двери, но реагируют на команды с основного блока управления, причина кроется в самой кнопке: ее необходимо в таком случае поменять.

Источник

Демонтаж обшивки передней двери Lada Vesta

Наиболее сложны в демонтаже именно передние карты. Они закреплены на большее количество креплений, да и регуляторов здесь больше. Нужно учитывать регулировку зеркал, чтобы не вырвать с корнями никакие клипсы электропроводки

Также осторожность следует проявить при демонтаже блока стеклоподъемников — именно он чаще всего повреждается при неумелых действиях отверткой. Осторожность и отсутствие спешки станут залогом правильно выполненной работы

Порядок выполнения действий следующий:

  1. С помощью подготовленной заранее пластиковой лопатки отщелкните фиксатор пластикового треугольника в районе блока управления зеркалом заднего вида. Просто в верхней части подденьте этот элемент.
  2. Отсоедините колодку электрического управления, чтобы не оторвать ее в процессе демонтажа карты.
  3. Внизу карты с помощью той самой лопатки снимите плафон освещения. Отсоедините его от разъема и отложите в сторону. Также выкрутите три винта крепления карты, расположенных в нижней части этого элемента в районе плафона.
  4. Сверху в торцевой части (в той плоскости, где установлен замок двери) аккуратно демонтируйте круглую заглушку. Под ней еще один винт крепления, который нужно выкрутить.
  5. Внутри ручки закрывания двери расположен еще один винт крепления карты, который также нужно аккуратно выкрутит крестовой отверткой.
  6. Далее самая сложная часть — пластиковой лопаткой аккуратно поддевайте блок стеклоподъемника, чтобы не повредить его нежный корпус. Выведите блок из места установки и отсоедините его от разъема.
  7. Под блоком управления стеклоподъемниками есть еще один винт крепления, который нужно выкрутить.
  8. В нижней части обшивки заведите пластиковую лопатку в любой угол карты и понемногу натягивает пластик на себя. Клипсы начнут выходить из мест установки, карта будет понемногу демонтироваться.

Когда все клипсы будут сняты, вы сможете полностью удалить карту и добраться до металлической части двери. Это несложная процедура, которую можно выполнить своими руками без опыта

Но стоит обратить особое внимание на аккуратность при работе с блоком стеклоподъемников. Именно на этой стадии большинство неумелых исполнителей приносят себе дополнительные расходы

Корпус нельзя поддевать отверткой, так как он повредится и будет выглядеть очень некрасиво.

Установка электроподъемников на Ладу Весту

В некоторых версиях седанов Весты задние стекла поднимаются вручную. Неполный электропакет не устраивает владельцев машин. Усовершенствовать функциональность автомобиля можно самостоятельно установкой автоматических механизмов вместо ручных подъемников.

Стеклоподъемники для Лады Весты

Положением стекол управляют установленные внутри дверей узлы. Они состоят из электрических и механических элементов.

В конструкцию входят:

  • Блок управления стеклоподъемниками в Весте – получает управляющие команды от водителя, передает их на исполнительный узел.
  • Привод – электродвигатель, исполнительный модуль.
  • Подъемный механизм – перемещает стекло.

На каждой двери в модификациях Комфорт и Люкс установлена кнопка, которую нужно нажать, чтобы отрегулировать положение стекла. Водитель со своего блока управления может дублировать действия пассажиров. Такой возможности нет у владельцев седанов. Установить задние стеклоподъемники на Весту можно своими руками.

Что потребуется

Сначала покупают саму деталь – оригинальный электростеклоподъемник. В дилерских центрах комплектующие продаются по артикулам:

На разборках авто деталь будет стоить дешевле.

Для работы нужно купить электромонтажный комплект проводов для задних стеклоподъемников (цена — от 740 руб).

Инструменты найдутся в слесарном чемоданчике либо гараже автовладельца:

  • Ключи: гаечный «на 10», торсионный «на 20»;
  • две плоские отвертки;
  • кусачки и пассатижи;
  • изолента и широкий скотч.

Когда устанавливают автоматические стеклоподъемники Лады Весты, могут испортиться крепления дверных карт, поэтому для ремонта покупают пистоны.

Как снять блок управления и кнопку стеклоподъемника

Чтобы снять блок управления стеклоподъемниками на Весте, потребуется сноровка и начальные знания электрослесаря.

  1. Двумя отвертками поддевают модуль с обеих сторон, извлекают. Иногда для снятия достаточно подцепить блок со стороны ручки и вытащить его. Открывается вид на провода.
  2. Отсоединяют штекер, который идет к двум кнопкам. Для этого одновременно с обоих краев прижимают фиксаторы, тянут за штекер – он выходит из гнезда.
  3. Нажимают отверткой на маленький фиксатор второго (белого) разъема и тоже извлекают штекер.

Блок полностью отсоединен. Теперь нужно снять кнопку переднего стеклоподъемника на Ладе Веста:

  1. Со стороны штекеров находят и выкручивают 5 саморезов. Модуль распадается на 2 части: в одной – крышка с кнопками, в другой – микросхема с тумблерами.
  2. Крышку переворачивают, пластиковую клавишу сбоку поддевают отверткой. Если слегка нажать, тогда кнопка отделяется.

Все проделывают аккуратно, чтобы не надломить ножку джойстика и не потерять пружинку: эти мелкие детали на разборках в дефиците.

Кнопки стеклоподъемника

Новый исправный блок с работающей кнопкой устанавливают в обратной последовательности.

Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника

Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления. Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Вот наиболее распространенные:

  1. Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  3. Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  4. Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector