Ваз 2109 инжектор схватывает но не заводится

Не заводится Ваз 2109

Что делать если Ваш любимый Ваз 2108 2109 21099 отказался заводится? В данной статье будет рассмотрена схема поиска неисправности. Как Вы наверняка знаете,чтобы двигатель завелся и работал необходимо три условия: воздух, бензин, искра. При вращении коленчатого вала двигателя происходит засасывание горючей смеси внутрь цилиндров (смеси воздуха и бензина в определенной пропорции). После закрытия впускных и выпускных клапанов в конце такта сжатия на свече должна появится искра, воспламеняющая горючую смесь — двигатель заводится. Рассмотрим диагностику определения неисправности по цепочке. Вся методика подробно отражена на рисунке, в тексте даются необходимые комментарии по пунктам.


Алгоритм поиска неисправности

1) Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя девятки, то проверяем следующее: аккумулятор должен быть заряжен, при поворачивании ключа зажигания должен быть слышен щелчок отработки втягивающего реле, на стартере должны быть надеты все разъемы.


Реле включения стартера

2) Если стартер вращает коленчатый вал, то необходимо определится, что не поступает в цилиндр, горючая смесь или искра. Сначала ищем искру. Для этого снимаем высоковольтный провод с любой свечи, подносим на расстояние сантиметра к массе и проворачиваем стартер.


Проверка искры на свече

3) Если на свечу не идет искра, проверяем идет ли искра на распределитель зажигания (трамблер). Для этого снимаем центральный провод с распределителя, подносим на расстояние 1 см к массе и проворачиваем стартер. Если искра проскакивает от провода к массе — проблема в распределителе зажигания: проверяем бегунок, чистим контакты.


Проверка искры с катушки зажигания

4) Если нет искры на распределитель зажигания, то необходима диагностика системы зажигания. Существует два варианта дальнейшего поиска неисправности: А) Использование прибора диагностики бесконтактной системы зажигания. Б) Ручное выявление неисправности. А) У Вас есть прибор, разновидности их могут быть разные, но принцип работы один и тот же: питание и отработка датчика Холла и коммутатора отображаются лампочками.


Прибор диагностики бесконтактной системы зажигания

Прибор подключается в разрыв цепи коммутатора. Снимите разъем с коммутатора и соедините с разъемом прибора. Второй разъем прибора оденьте на коммутатор. Включите зажигание: должны гореть лампочка питания системы зажигания и лампочка питания датчика Холла.

При вращении стартера Жигулей должны моргать: лампочка управления коммутатора, лампочка импульсов с датчика Холла. Если не моргает лампочка управления коммутатора — замените коммутатор.

Если не идут импульсы с датчика Холла, разберите распределитель зажигания, убедитесь, что при вращении стартера крутится бегунок распределителя. Если стартер крутится, а бегунок распределителя нет — порван ремень ГРМ. Если бегунок крутится, а сигнала с датчика Холла нет,- замените датчик Холла. Б) Вариант поиска неисправности без прибора диагностики зажигания. Разберите распределитель зажигания и убедитесь,что бегунок распределителя крутится при вращении стартера. Если не крутится — порван ремень ГРМ. Если бегунок крутится, проверьте, чтобы барабан распределителя не касался датчика Холла. Убедитесь в исправности проводов и разъема датчика Холла. Если все в норме — меняйте коммутатор, самая частая причина когда нет искры — сгорел коммутатор. Если же и после замены коммутатора искра не появилась, подозрение падает на катушку зажигания и соединительные провода. Катушка зажигания (по народному бабина) выходит из строя крайне редко, однако такие случаи тоже бывают.

5) Если искра есть, но двигатель не заводится, снимаем крышку воздушного фильтра.


Воздушный фильтр без крышки

Фильтр чист, не залит маслом? Пробуем завести без крышки воздушного фильтра, завелась — значит нет доступа воздуха в карбюратор, забит фильтр,подвод воздуха, фильтр залит маслом. 6) Не завелась — снимаем полностью фильтр с крышкой и откручиваем топливный шланг от топливного насоса к карбюратору со стороны карбюратора. Проворачиваем стартер — должен брызнуть бензин. Не брызгает? Либо топливный насос вышел из строя, либо не подается топливо из бака, если оно там конечно есть. 7) Если бензин брызгает при вращении стартера — открутите шланг обратки топливной магистрали от карбюратора. Заткните обратку пальцем,и дуньте ртом в подачу. Воздух проходит в поплавковую камеру? Если да, значит и бензин тоже проходит, необходимо продуть весь карбюратор сжатым воздухом.

Отдельные ситуации

Если ВАЗ 21099 инжектор перестает заводиться, можно попробовать замкнуть контакты механизма по прямой.

Но иногда бывают нештатные ситуации, когда устройство перестает функционировать, рассмотрим несколько из них:

  1. Инжекторный двигатель в мороз не запускается, но все устройства при этом работают нормально, АКБ заряжена. При отсутствии щелчок следует для начала произвести диагностику предохранительных компонентов, электроцепи, а также втягивающего реле. В том случае, если устройство щелкает, необходимо произвести замену реле.
  2. весь день, искра есть, но к вечеру двигатель перестал заводиться. Перед тем, как , необходимо полностью зарядить аккумулятор, после чего произвести очистку контактов как на батарее, так и на самом механизме. Если эти действия не помогли решить проблему, необходимо более тщательно проверить саму АКБ — попробуйте замкнуть контакты при помощи проволоки, при этом может появиться искра, которая ее расплавит. Если это не помогло, попробуйте пустить плюсовой заряд от аккумулятора напрямую на реле. Если изменений никаких, то узел придется заменить.
  3. Если весь день автомобиль эксплуатировался нормально, но после пятиминутной стоянки перестал заводиться, можно попробовать замкнуть механизм. Замыкать напрямую необходимо два болта на реле, если это помогло, но впоследствии проблема опять проявилась, то разбирайте узел полностью. Вероятнее всего, проблема кроется непосредственно в стирании щеток. В этом случае их нужно будет поменять.
  4. Узел не крутит совсем, но машину можно завести с толкача. Если проблема заключается не в стартере, то проверяйте блок предохранителей и замок зажигания. Но перед этим следует осуществить прозвон проводки — причина может крыться в окислении контактов.

Стартер, без него не запустишь автомобиль, а значит, далеко не уедешь. От его работоспособности зависит успех поездки. Поэтому нужно разобраться, как предотвратить его выход из строя, или же устранить уже имеющейся поломки. Рассмотрим более подробно:

  • Тревожные сигналы
  • Неисправности

ВАЗ-2109 не заводится – что делать?

В общем случае диагностика неисправностей контроллера (компьютера) и датчиков системы управления, а также самого инжектора ВАЗ-2109 мало чем отличается от подобной работы для других авто. Но из-за особенностей системы управления «девятки» опытные владельцы этого авто рекомендуют следующие решения.

Еще помогает такой «народный» способ как подача воздуха в фильтр мотора через фен. В цилиндры при этом будет поступать нагретый воздух. Многие утверждают, что ВАЗ сразу заводится.

Другая возможная причина: в результате длительных безуспешных попыток запуска залило бензином свечи. В таком случае рекомендуется попробовать завести авто при нажатой до упора в пол педали «газ» – свечи должны будут просохнуть, а машина завестись. Если это не помогло, то свечи выкручивают и проверяют на наличие искры. Если ее нет, то неисправны либо свечи, либо система зажигания.

Диагностика аккумулятора

В случае, если автомобиль простаивал на стоянке продолжительное время, у аккумулятора проседает заряд и теряется напряжение. Напряжение проседает так, что зажигание просто не происходит. Провести его диагностику АКБ можно при помощи мультиметра.

Для этого нужно:

  1. Открыть капот;
  2. Установить режим мультиметра на измерение напряжения до 20 В;
  3. Дотронуться щупами мультиметра к контактам аккумулятора.

Напряжение должно составлять 12,6 В. Если выходное напряжение меньше этого значения, то это сигнализирует о проблеме в аккумуляторе. Желательным действием будет проверка плотности электролита. Стоит провести проверку абсолютно всех контактов. Прежде всего нужно проверить их мультиметром на стартере.

В срочном случае, когда ВАЗ 2109 необходимо завести завести непосредственно в данный момент, то нужно включить фары, тем самым повысив напряжение на батарее. Таким образом активизируется электролит АКБ.

В случае когда не заводится ВАЗ 2109 на инжекторе, даже на заряженном аккумуляторе. То причина может находится в его клеммах. Стоит проверить наличие окисления на них. Именно поэтому не заводится ВАЗ 2109 на инжекторе. На клеммах образуется белый налет, его нужно счистить наждачной бумагой.

Разрыв ремня гозораспределительного механизма

Тут все просто: визуально смотрите, не было ли обрыва. И даже, если обнаружили обрыв, то не стоит беспокоиться, что погнуло клапана, так как в ВАЗовских моторах в поршнях имеются специальные выемки под клапана. Исключением являются следующие модели:

  • 2112
  • Приора
  • Калина

    Если ремень ГРМ перескочил на пару зубьев, то двигатель уже может не запуститься, так как зажигание сбилось. Для того, чтобы вернуть его к жизни, необходимо выставить ГРМ по меткам газораспределения.

    Зажаты клапана — тоже есть вероятность, что именно по этой причине пуск двигателя стал затруднительным и со временем даже невозможным. В этом случае необходимо произвести регулировку тепловых зазоров клапанов.

    Слабая компрессия — это тот случай, когда затруднительный пуск проявляется ежедневно, если поршневая уже на грани полного упадка. Это происходит из-за слишком большой выработки и износа деталей поршневой группы: колец, поршней и цилиндров.

Сам датчик очень надежен, да и ломаться там нечему. Однако он может забиться толстым слоем грязи и прекратить функционирование. Выход из ситуации банален: просто его протереть. Как правило, он не может сразу загрязниться и неполадка будет проявляться постепенно: сначала ваш ВАЗ плохо заводится, а через месяц автомобиль уже запустить невозможно.

Так как на этом датчике скапливается много грязи, то его контакт с проводом просто отгнивает. Вот это уже является распространенной проблемой, однако ее легко решить вручную восстановив контакт. Датчик коленвала находится на масляном насосе.

Важно знать! Не допустимо осуществлять контакт при помощи скруток. Так вы его потеряете уже через месяц, поэтому лучше всего пропаять контакт и покрыть литолом

ВАЗ заводится и сразу глохнет

Машина может сразу же глохнуть после старта даже из-за банальных мелочей типа расходников. Поэтому первым делом советую проверить топливный и воздушный фильтры. Если они забиты, то мотору сложно получать кислород и топливо, от чего он попросту глохнет.

Если до того, как ваш ВАЗ перестал заводиться, были обнаружены:

  • Потеря мощности
  • Машина плохо заводится
  • Увеличенный расход топлива

Топливная система

При наличии искры в карбюраторном или инжекторном двигателе следует предположить, что авто не заводится из-за проблем, возникших в системе, подающей горючее.

Сначала убедитесь, что бензин идет в форсунки. Если нет, то смотрите на топливный насос ВАЗ. Он снабжен электромотором и находится непосредственно в баке. В норме, когда активируется зажигание, он начинает шуметь.

Желательно выяснить, нормальное ли давление в рампе. Замеряют его манометром – для него предназначен специальный штуцер. Подключите к нему прибор – если показатель составил 4 атмосферы, то все в порядке. Низкое давление появляется из-за засорения топливного фильтра, данный элемент придется снять и почистить.

При отсутствии положительного результата переходят к форсункам. Когда они забиваются, бензин либо вовсе перестает поступать или же его объем заметно уменьшается. Причем он не распыляется, а только капает. Эта проблема не дает о себе знать, пока мотор горячий. В морозную же погоду автомобиль, даже если и тронется с места, то все равно не сможет развить нормальную мощность.

Кроме этого, распыления топлива не происходит, когда компьютер не открывает форсунки. Убедитесь, что на них есть все провода, и они надежно закреплены.

Зимой Лада, на двигателе которой установлен карбюратор или инжектор, сталкивается и с другой проблемой. В холоде зубья ремня ГРМ проскальзывают или срезаются, что не дает двигателю обеспечить правильное газораспределение. Соответственно, он и не заводится.

Для проверки снимите крышку ГРМ и осмотрите метки, установленные на распредвале и маховике. Если они находятся в правильном положении, то причину необходимо искать дальше.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВС

Разумеется, двигатель может не запускаться из-за неисправности отдельных элементов карбюратора (загрязнение жиклеров, каналов) либо неправильной регулировки. Если топливо не поступает, необходимо дефектовать детали топливного насоса.

Если вы понимаете, что топливо во впускной коллектор подается, но отсутствует поджог топливно-воздушной смеси, «копать» следует в следующем направлении:

  • выкрутить свечи зажигания, оценить нагар. Если вам не удалость завести мотор сразу, возможно вы успели «залить» свечи. Теперь выкрутить и просушить их желательно в любом случае;
  • отсоединить главный бронепровод, приблизив его к металлической детали. Попробуйте покрутить мотор. Вы сразу заметите искру, если она поступает к распределителю зажигания. Также следует проверить бронепровода на предмет «пробоя»;
  • если на главном проводе искры нет, внимательно осмотрите провода на предмет обрыва. При исправности соединений цепи переходить стоит к проверке катушки. Именно она генерирует искру;
  • распределитель зажигания и его крышка. Проверьте величину зазора, чистоту контактов, наличие люфтов. Разумеется, если зажигание выставлено не верно, машина не заведется.

Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не запускается. Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций

Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр

Признаки неисправности

Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

— Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор

Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха

Этот датчик способен провоцировать проблемы в процессе запуска двигателя. Данный элемент не любит негативных воздействий окружающей среды — он выходит из строя достаточно часто. Когда мотор вовсе не заводится на горячую или запуск затрудненный, то первым делом стоит проверить этот узел.

О выходе из строя датчика массового расхода воздуха также говорят провалы при нажатии на газ, слабая тяга в определенные моменты. Падает мощность или наоборот — резко повышается. Процесс запуска очень сложный — мотор захлебывается. Внутри выхлопной системы можно слышать взрывы. Обороты двигателя нестабильные. Горючая смесь должна приготавливаться с особым соотношение воздуха и бензина. Эта пропорция и формируется за счет датчика массового расхода воздуха.

Неисправность топливной системы

  • В первую очередь посмотрите на указатель топлива на щитке приборов. Есть такие водители, обычно новички, которые не смотрят на приборы, и не всегда смогут сориентироваться в случае, когда просто закончилось топливо.
  • Посмотрите, поступает ли топливо в систему. Если машина карбюраторная, подкачайте бензонасос вручную и убедитесь в том, что бензин поступает к карбюратору. Если инжекторная — внимательно слушайте, работает ли бензонасос при включении зажигания. Если нет — ищите причину, неисправный предохранитель, обрыв цепи или еще что-то, что могло привести к подобному исходу.
  • Засорилась система питания: бывает нередко, что мусор попадает вместе с топливом в карбюратор и даже один забитый жиклер способен вывести из строя нормальный пуск двигателя.

Не включается главное реле ваз 2110

Три причины, при которых главное реле автомобиля не включаетсят.

В данном материале речь идёт об автомобиле с инжектороным двигателем. Допустим, происходит следующее, вы включаете зажигание, в результате на соединённый с ним вывод контроллёра начинает поступать электрический ток. Одновременно должно включиться и главное реле, после чего электропитание начнёт поступать согласно электрической схеме на другие потребляющие его объекты. Но, главное реле не включается… Последствия этой неисправности всегда заметны. Двигатель просто в такой ситуации не заводиться потому, что не подаётся электропитание ни к его форсункам, ни к системе зажигания, ни к тому реле, которое обеспечивает работу бензонасоса и так далее.

Обычно, у большинства модификаций автомобилей ВАЗ, главное реле находится примерно там же, где расположены предохранители и реле охлаждающего радиатор вентилятора и бензонасоса, то есть, в салоне, на полке, находящейся справа под панелью управления, ближе к месту пассажира. Чтобы найти главное реле у автомобиля ГАЗ придётся открыть капот и опустить взгляд на переднюю стеку салона напротив пассажирского кресла.

Итак, рассмотрим ситуацию, при которой вы включили зажигание, но звука, которым сопровождается включение реле, не услышали. Значит, первое, что вам необходимо сделать, это убедиться, что электрический ток присутствует на контактах, соответствующих этому реле – №№ 85 – 86. Для этого вам необходимо воспользоваться контрольной лампой, потребляющей не более 0,25А, соединённой с «минусом», которая при включённом зажигании должна загореться. Если в результате тестирования, вы обнаружите, что света в контрольной лампочке нет, то это значит, что к главному реле электрический ток не подаётся.

Причины неисправности могут быть следующие: Во-первых, — нарушен контакт, между главным реле и его колодницей. Во-вторых, — нарушена целостность проводки на участке между контролёром и реле или между «минусом» и корпусом мотора. Если проводка окажется в порядке, то ищите третью причину. В третьих,- вышел из строя контролёр. Для автомобилей ГАЗ — это очень типичная неисправность, когда в результате попадания влаги или в результате обрыва отрицательного провода, контролёр перестаёт работать. Теперь рассмотрим другую ситуацию, при которой вы включили зажигание и услышали характерный звук, которым сопровождается запуск реле в действие, но этого по факту не происходит. В этом случае проверьте наличие электропитания на контактах № 30 и №87.

Причины неисправности могут быть следующие: Во-первых, если после тестирования контрольной лампой, одна клемма которой соединена с «минусом», а вторая коснулась разъёма № 87, свет в лампочке не загорелся, значит, причиной сбоя может служить отживший своё предохранитель или прохудившаяся проводка. Во-вторых, если контакт клеммы лампы с разъёмом № 87 зажигает лампочку, а с разъёмом № 30 – нет, то причина неисправности в самом реле. Возможно, его контакты уже перегорели, и оно нуждается в замене. В разных модификациях ВАЗ старое реле можно заменить любым другим, имеющемся на монтажном блоке, будь-то реле поворотов или других световых сигналов.

Есть ещё одна причина, при которой главное реле может не сработать при включении зажигания, но к поломке это не имеет отношения. Дело, в данном случае заключаться, в схеме подключения противоугонной системы, которая предусматривает блокировку электрической цепи во многих подозрительных, по мнению установленной программой защиты, ситуациях. Возможно, в системе появился сбой, а возможно в период вашего отсутствия, кто-то потревожил систему, и она включила блокировку, поэтому главное реле не сработало.

2011-2016 — Информационное агентство pokatim.ru — автоновости, новости авторынка, аксессуары для авто, зарубежные и российские авто, фото и видео автомобилей, тюнинг авто. Перепечатка материалов сайта информационного агентства разрешена только с условием установки активной гиперссылки на pokatim.ru

Свечи

Свинтите свечу, приставьте ее к массе и проверните стартер. Если искра имеется, то, вероятно, неполадки образовались в топливной системе. О ней мы расскажем позднее.

Иначе необходимо поступить, когда выкрученная свеча работает должным образом, но при этом оказалась мокрой. Здесь следует проверить ремень ГРМ. Последний иногда соскакивает, из-за чего нарушается правильное газораспределение и, соответственно, двигатель ВАЗ не желает заводиться.

Если вы увидели, что свечи залиты топливом, то, возможно, именно данное обстоятельство и мешает запустить мотор. Просушите их горелкой или на конфорке газовой плиты. Когда они во время очередной попытки опять окажутся мокрыми, то придется выяснить, почему это случилось.

При отсутствии искры причину ищут далее. Она нередко кроется в неполадках:

  • шкива коленвала либо датчика, контролирующего его положение (ДКПВ);
  • компьютера.

В большинстве случаев ВАЗ модели 2109 инжектор не желает заводиться именно по причине отказа ДПКВ. Неисправность других датчиков не мешает запуску мотора, просто тот будет работать неправильно.

Сначала проверьте, цел ли ведущий к нему разъем и в хорошем ли состоянии провода. Именно разрушение или загрязнение этих элементов чаще всего мешает нормальной работе ДПКВ, тогда как сам прибор отличается надежностью.

Чтобы проверить датчик, достаточно поднести к нему кусок металла и измерить выходное напряжение. Оно будет падать, если железяку забирают, и повышаться, когда она подносится близко.

Еще одна причина, из-за которой ВАЗ может не заводиться – это шкив коленвала. Недостаток этого узла в том, что его зубья частично изготовлены из резины, а значит, могут отрываться или даже прокручиваться. Это влияет на показания датчика, а компьютер, руководствуясь ими, не желает давать напряжение на свечи. Проверить нетрудно – снимите кожух с ремня ГРМ (заодно осмотрите и его), после чего исследуйте шкив.

С большой долей вероятности искры нет из-за поломки зажигания. Сначала стоит убедиться, что разъем, ведущий к нему, цел. Подтвердить подозрения позволит установка заведомо исправного модуля на не желающую заводиться Ладу.

В обязательном порядке стоит осмотреть все провода. Обрыв в них, даже при исправных приборах, нередко приводит к невозможности запустить двигатель.

Не заводится после остановки ВАЗ 2108 карбюратор

Если вы трогали карбюратор, продували его, что-то там видимо разбирали и промывали, тогда надо напоследок проверить его регулировки, его работу и нет ли подсоса воздуха в месте соединения с коллектором и между половинками карбюратора (кстати — когда перебирается карбюратор, то надо всегда устанавливать новые прокладки, потому что старая уже не встанет точно на своё место, будет какое-то смещение, и она не уплотнит соединение герметично). После установки карбюратора на двигатель, подсоединении всего крепежа и шлангов, пробуйте подкачать туда топливо бензонасосом вручную. Когда бензин хорошо поступает в карбюратор, то это даже слышно как бензин туда наполняется, он как бы журчит, а когда заполнится поплавковая камера, то затихает шумок в карбюраторе, и на бензонасосе ослабевает сопротивление накачиваемого рычага. Если послушать поступление бензина вам мешают посторонние шумы вокруг, то проверить есть ли топливо в карбюраторе можно подвигав дроссельную заслонку (или подёргать кросик «газа»), и при этом заглядывая в карбюратор сверху (воздушный фильтр снят или снята верхняя крышка корпуса воздушного фильтра). При шевелении дроссельной заслонки из носиков (некоторые называют их «слоники») карбюратора, вниз во впускной коллектор, должен брызгать бензин. Если бензин не поступает, начинаем искать причину. Вначале, приходит ли бензин к карбюратору. Напротив штуцера подводящего шланга, открутить заглушку (осторожнее, там может быть давление — лучше если набросить ветошь, чтобы не быть забрызганным бензином и на двигатель не налилось). Если давление было, а в карбюратор не заходит, то значит засорился фильтр на входе карбюратора. Кстати: фильтр «Солекса», это его слабое место, он маленький и может часто забиваться, если бензин не очень чист

Грязный фильтр можно продуть сжатым воздухом или заменить на новый. После установки фильтра, снова пытаетесь закачать бензин в карбюратор. Если он не поступает, тогда придётся снимать верхнюю часть карбюратора. Там либо залипла игла на игольчатом клапане либо неверно отрегулированы поплавки.

Если игольчатый клапан заедает, залипает, то он обычно меняется на новый. Проверяется и установка поплавков. Кстати все инструкции по регулировке написаны с ошибкой (это если деликатно, а если коротко то — врут). Там поплавки должны быть от плоскости прокладки не 1 мм, а примерно 7-8мм. При одном миллиметре, уровень топлива будет слишком высок. После их регулировки, уровень топлива должен быть там, где красная линия на рисунке

Величина от верхнего края должна быть примерно 25-26 миллиметров

Хорошо бы ещё проверить и продуть топливные жиклёры и воздушные (если вы их не чистили). Также проверить и продуть сами «слоники». Потом карбюратор собирается, всё что нужно подсоединяется, снова накачивается бензин и проверяется дроссельной заслонкой впрыск топлива.

Теперь о бензонасосе. Он может недокачивать топливо и тоже могут быть те проблемы, которые вы описали в вопросе. Был у меня случай. Обратился сосед по гаражу, у него ВАЗ 21099. Говорит мотор запускается, машина потихоньку едет, но может и заглохнуть при добавлении оборотов, или не запускается при остановке. Заезжал на три СТО, и нигде ему не смогли помочь, не понимают в чём дело. Я подсоединил манометр, оно было слабое. Снял бензонасос, сделал замеры привода, отрегулировал прокладками расстояние, потом бензонасос на место. Сосед сделал пробный пробег и был очень рад что мотор стал работать хорошо. О регулировке привода бензонасоса смотрите Здесь …

Ещё немного о бензонасосе. В нём могут быть изношены клапана. В этом случае тоже похож случай как вы описали: на холодную запускается, а на горячую может и не запуститься, потому что бензин уходит в бак и закачать его трудно с не плотными клапанами бензонасоса.

Как зарядить аккумулятор в ВАЗ-2109

Если виной неисправности стартера отсутствие заряда аккумулятора, принимайтесь за зарядку приспособления. Чтобы правильно зарядить АКБ, проводите процедуру в проветриваемой комнате. Необязательно снимать агрегат с машины, процесс может происходить прямо в ВАЗ-2109. Заряжая аккумулятор, следуйте таким требованиям:

Отключите все электрокабели.
Непосредственно перед зарядкой аккуратно зачистите клеммы от налипаний грязи, пыли, особенное внимание уделите окислившимся участкам.
Желательно перед зарядкой произвести полный разряд АКБ – для этого включите все приборы, работающие от электрики.
Наблюдайте за движениями стрелки амперметра, она должна приближаться к нулевой отметке.
Контролируйте температуру электролита – в процессе заряда она будет увеличиваться. Например, температурный режим электролита повысился до 40 градусов, тогда следует уменьшить ток вдвое

Если в течение 2-х часов плотность электролита и напряжение АКБ в ВАЗ-2109 остается неизменным, значит, батарея зарядилась полностью.

Обычно для заряда АКБ достаточно 10-12 часов. Учтите, что в летний период электролит в ВАЗ-2109 нагревается ускоренными темпами, поэтому задача владельца автомобиля – регулярно проверять плотность и уровень материала.

Проверка со снятым стартером с помощью мультиметра

Данная проверка втягивающего реле позволяет очень точно выполнить внутреннюю диагностику и определить состояние обмоток и контактов. Демонтаж стартера в зависимости от марки автомобиля выполняют различными способами. Для ВАЗ 2110 эту процедуру осуществляют снизу из ямы. Перед отвинчиванием крепежа снимают провода (клеммы лучше пометить, чтобы не перепутать при сборке), возможно потребуется снять защиту картера.

Для начала подают напряжение с аккумулятора на корпус и клеммы реле, срабатывание сопровождается характерным щелчком и видимым перемещением штока. Дальнейшие проверки осуществляют с помощью мультиметра, который переводят в режим измерения сопротивления и выбирают диапазон 200 Ом.

Видео: Проверка стартера снятого с автомобиля

Сначала проверяют исправность втягивающей и удерживающей катушек. Для этого один из щупов подключают к массе, вторым последовательно касаются контактов. Показания прибора составляют 2 Ом. Отклонение показаний прибора от указанного значения – признак обрыва или короткого замыкания.Для проверки силовых контактов из корпуса реле вынимают сердечник и снимают возвратную пружину, после чего вставляют сердечник обратно. Шток сердечника с определенным усилием упирают в стол и заменяют сопротивление уже между контактами. Сопротивление составляет примерно 1,5 Ом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: