Отсутствует масса
Также причиной неработающего стеклоподъемника может служить масса. Место подключения у нее не самое лучшее, она находится в ногах у водителя слева у двери. Зачастую там происходят окисления, из-за чего теряется контакт и механизм перестает работать.
На один контакт приходит как масса центрального замка, так и стеклоподъемника. Поэтому диагностировать проблему можно и по отказу в работе охранной системы, но лучше зрительно оценить контакт на образование окислений и ржавчины.
Если обнаружили, что масса в ненадлежащем состоянии, стоит очистить место контакта и сами клеммы наждачной бумагой, после собрать и обработать специальным составом, который предотвратит появление различных примесей и защитит метал.
Почему отказывает магнитола
На ВАЗ-2114 упомянутое воспроизводящее устройство включено в ту же цепь, что и прикуриватель. Таким образом, если повреждаются общие ее элементы, то не будут работать оба прибора.
Это, кстати, далеко не все – помимо собственно прикуривателя и магнитолы, к той же цепи подключены и другие довольно важные устройства:
- салонная печка;
- обогрев заднего стекла;
- подсветка.
По этой причине, выявив отказ первых двух приборов, советуем сразу проверить, работают ли остальные.
В большинстве случаев выход из строя прикуривателя ВАЗ-2114 (и вместе с ним магнитолы) происходит из-за сгоревшего предохранителя. Ведь поскольку электрическая цепь у них одна, то и защищается она общим устройством. Проблема в том, что его плавкая вставка не всегда способна выдержать нагрузку, возникающую из-за параллельно работы нескольких потребителей – соответственно, она банально перегорает. К аналогичному результату могут приводить и короткие замыкания, происходящие в любом из шлейфов. Это далеко не все причины, обуславливающие неполадки.
Так, в частности, отказ цепи иногда вызывается:
- окислением контактных групп в соединительных клеммах или предохранительной колодке;
- обрывом одного либо нескольких общих проводов;
- перегоранием лампы подсветки.
В целом работы не отличаются большой сложностью, и для их выполнения хватит знаний, полученных на уроках физики в средней школе. Если же вы не уверены в своих способностях, то рекомендуем попросить помощи у более опытного автолюбителя или обратиться на станцию техобслуживания. В этом случае вы гарантированно избежите ошибок, влекущих нередко более серьезные неполадки и, следовательно, излишние расходы.
Далее рассмотрим каждую причину и способ ее ликвидации более подробно.
Не работает свет в салоне ваз 2114: плафон освещения со светодиодом
Штатным образом, на базовой моделе вопрос освещения в салоне на этой машине решен достаточно просто:
- плафон освещения салона ВАЗ 2114;
- плафон индивидуального освещения салона;
- подсветка приборной доски.
Есть еще освещение вещевого ящика и подсветка салона ВАЗ 2114, которая включает лампы подсветки передней пепельницы, переключателей и рычагов отопителя и шкалы гидрокорректора передних ламп.
Плафон освещения салона — электроприбор несложный. Встроен в обивку салона в средней, верхней части кузова, над головами водителя и пассажиров.
Он должен загораться при открывании дверей и гаснуть при их закрытии, простой электрический сигнал подается от концевиков, установленных на дверных стойках.
В салоне имеются выключатели на передних и задних боковых стойках с каждой стороны для ручного включения плафона.
Плафон освещения салона ваз 2114
Бывают случаи, когда не работает свет в салоне ВАЗ 2114. Такие вопросы частенько обсуждаются на форумах любителей этой машины. На самом деле особых проблем с устранением такой неполадки возникнуть не должно. Имеется отработанная схема действий в таких случаях.
- Проверить работоспособность лампы. Если она не загораются, значит предохранитель неисправен и следует его заменить. Если же стоп-сигнал работает исправно, то с предохранителем все в порядке и надо искать дальше.
- Проверить, в каком состоянии лампочка, если она исправна, значит надо проверить контакты и концевики на стойках дверей. Если была установлена светодиодная лампа, то поменять полярность, возможна была перепутка при установке.
- На контактах надо замерить ток, поступает он или нет. Если тока нет, то надо прозванивать всю цепь, возможен пробой в проводке.
- Концевики на дверных стойках следует проверять очень внимательно, специалисты и многие из тех, кто общается на форумах говорят о том, что именно в этом месте часто бывают неполадки. Возможен просто плохой контакт, который надо подрегулировать.
Рекомендуем: Отказы в цепи габаритных огней
Тюнинг плафона
Такая приятная и увлекательная вещь для автолюбителя, как тюнинг своими руками, возможен и с плафоном освещения салона. Вместо обычного устанавливается плафон с программируемой светодиодной лампой. Он имеет расширенные функции:
- выбор трех режимов яркости, этот выбор производится переключением выключателя с интервалом в одну секунду, запоминается последнее включение;
- задержка выключения 6—8 секунд с плавным гашением лампы;
- автоматическое отключение при незакрытой или неплотно закрытой двери через 30 минут.
Цена на такой плафон всего около пятисот рублей, поэтому выбор очевиден.
Порядок установки и подключения плафона с программируемой светодиодной лампой:
- снимается пластмассовый рассеиватель штатного плафона;
- отсоединяются провода от контактов этого устройства;
- выворачиваются четыре самореза удерживающие корпус осветителя на потолке кузова и снимается корпус старого прибора;
- светодиодный осветитель освобождается от пластмассовой прозрачной крышки-рассеивателя;
- электропроводка подсоединяется к штеккерам светодиодного осветителя в соответствие со схемой;
- корпус нового плафона крепится к потолку кузова на штатное место саморезами;
- пластмассовый рассеиватель фиксируется на корпусе.
Следует отметить, что такой осветительный прибор выдает более яркий свет, который в темное время суток является хорошим подспорьем для всех людей, которые находятся в машине.
Возможные неисправности системы блокировки
Если при повороте ключа в замке или нажатии клавиши на пульте не будет происходить никакой реакции, это значит, что центральный замок не работает.
Все причины неисправности ЦЗ можно разделить на два вида:
- технические;
- связанные с климатическими явлениями.
В первом случае поломки возможны из-за неправильной установки или настройке системы блокировки. Возможен естественный износ после долговременной эксплуатации. Срок службы напрямую зависит от качества устройства.
Во втором случае ЦЗ может отказать под влиянием низких температур, он может заморозиться. Замок может не работать при попадании воды в механизм во время дождя или таяния снега.
ЦЗ может не работать из-за некорректно установленной или неисправной сигнализации. В этом случае следует выполнить диагностику системы блокировки. Управляющий активатор устанавливается в дверь водителя. Как только срабатывает привод, по соответствующим каналам подаются сигналы остальным активаторам, согласно которым выполняется необходимое действие. Поэтому следует проверить работу замка с помощью ключа и кнопки на брелоке.
Если двери то закрываются, то нет, то причина может быть в цепи управления или нарушении целостности электрической цепи автосигнализации. Причиной несрабатывания ЦЗ может быть недостаточный заряд АКБ или сгоревший предохранитель. В зависимости от цепи, которая используется, может быть несколько предохранителей. Их нужно все проверить и заменить неисправные.
Предохранитель может сгореть как только его поставили, при коротком замыкании или перегрузке, например, при управлении ЦЗ с брелока, а не ручным способом. При теплой погоде причина в коротком замыкании, которое возможно при плохих контактах или обрыве цепи. Причиной поломки может быть неисправность блока управления ЦЗ.
Проверить работоспособность блока можно с помощью мультиметра, проверив поступление питания на активаторы. Подача тока на контакты блока осуществляется путем отпирания и запирания водительской двери. Если блок управления оказался поломанным, его нужно заменить.
Причины неисправности
В дороге выявить то, что не работает прикуриватель на ВАЗ 2114 особенно неприятно. Наличие стандартного набора инструментов не поможет в ремонте этого элемента, поэтому в качестве рекомендации отметим, что можно возить с собой набор предохранителей, проводов или нового прикуривателя в сборе. Сама его конструкция не отличается сложным устройством и ненадежностью, но это не спасает от внезапной поломки. Причин неисправности может быть несколько:
- В конструкции имеется нихромовая спираль, которая со временем перегорает и изнашивается. Ее повреждение приводит к неисправности прикуривателя;
- Отсутствие напряжения на стакане устройства для прикуривания. Повреждение плюсового провода или массы не позволит работать прикуривателю.
Ситуация, когда одновременно не работает прикуриватель и магнитола ВАЗ 2114 означает одно – нарушено подключение в электрической цепи. Конструкция расположение контактов проводки в этом модели такова, что к одной электрической цепи могут подключаться сразу несколько электрических приборов. В нашем случае пара в электрической цепи для прикуривателя – магнитола. Основные причине неполадки в работе следует рассмотреть подробнее.
1. Предохранитель
Поиск причины из-за которых перестал работать прикуриватель следует начинать с проверки контактов предохранителя в монтажном блоке. В зависимости от типа монтажного блока расположение предохранителя, отвечающего за этот элемент – разное. В обоих случаях мощность предохранителей составляет 20 Ампер. На фото ниже отмечено расположение нужного гнезда F7 в блоке нового образца. Блок старого образца по виду немного другой, но найти нужный разъем легко. Нужный предохранитель находится в нижнем ряду и обозначем маркировкой F4.
В ранней вариации блока пред F4 может отвечать за работу магнитолы. Отсутствие питания на нее говорит о перегорании элемента. Для быстрого ремонта поломки достаточно иметь несколько предов на 20 Ампер в запасе.
2. Монтажный блок
Помимо выгорания предохранителей, причиной неисправности может стать и сам монтажный блок. Несоответствие мощности предохранителя, короткое замыкание или окисление контактов ведет к отсутствию нормального контакта. Не обязательно приобретать новый блок в сборе. Цена его может варьироваться от 4000 до 7000 рублей, поэтому стоит попытаться починить его посадочные места и дорожки самостоятельно. Если Вы видите оплавленное место посадки предохранителя – тогда причина почему не работает прикуриватель ВАЗ 2114 найдена. Для бюджетного восстановления его функций можно почистить все контакты и перепаять контактные дорожки.
3. Повреждение проводки
Отсутствие питания по проводке от блока до самого прикуривателя выявляется прозвонкой с помощью мультиметра. Проводка конструкции включает три провода: на массу, на плюс и на лампочку подсветки. Наличие мультиметра позволяет выявить проблему путем подключения щупов проверки к двум проводам питания. Наличие звукового сигнала мультиметра говорит о том, что питание поступает. Также проверьте целостность всех соединений. Масса на прикуриватель подключена постоянно, поэтому провод постоянно «страдает» от подключения устройств в гнездо. Если Вы в поиске причины, из-за которых перестал работать прикуриватель, проверьте все контакты и соединения проводов к корпусу устройства.
4. Перегорание спирали
Спираль на прикуривателе – основной элемент его конструкции. Спираль непосредственно участвует в нагреве и поджигании сигарет. Проверка его работоспособности проста – подключите к гнезду любой прибор для зарядки телефонов. Если заряд на телефон пошел – неисправен нагревательный элемент. Отдельно спирали не продаются, поэтому придется покупать новый корпус в сборе.
Не работает свет в салоне ВАЗ-2115: возможные причины
Освещение в ВАЗ-2115 – одна из важнейших составляющих комфортного передвижения на автомобиле в темное время суток. Если не работает свет в салоне, водитель сталкивается с массой неудобств.
Излучаемый уличными фонарями свет не поможет отыскать нужный предмет в бардачке, поэтому, водителю лучше всего заранее побеспокоиться о том, чтобы все лампочки и другие составляющие электрооборудования авто работали стабильно и надёжно. Но, что делать в ситуации, если осветительные приборы в салоне ВАЗ-2115 по каким-либо причинам отказываются выполнять свои обязанности?
Основные причины отсутствия освещения в салоне
Внутри ВАЗ-2115 зачастую производителем устанавливается один плафон, расположенный прямо на потолке, и лампы индивидуального характера. Крепится он с помощью крепежных элементов, его срабатывание происходит во время открывания дверей. Такой принцип действия осветительного прибора водителям знаком еще со времен «классики». Также плафон можно включать и выключать вручную с помощью расположенного на его корпусе переключателя.
Плафон и другие осветительные приборы — часть электрической системы, поэтому, в случае возникновения каких-либо неисправностей со светом, начинать искать проблему следует со схемы электроузлов. Большинство водителей предпочитают отдавать свой автомобиль на ремонт электротехнику, но, подобную неприятность можно устранить самостоятельно. Для этого необходимо вооружиться минимальным набором инструментов и самой схемой.
Основными причинами отсутствия освещения внутри автомобиля являются:
- Перегоревшие лампочки;
- Поломка внутри плафона;
- Проблема с реле или предохранителем;
- Пробои в проводке.
Когда причина, из-за которой осветительные приборы перестали правильно функционировать, определена, можно смело переходить к самостоятельному устранению поломки. Как правило, подобная работа не вызывает особых сложностей у начинающих водителей. Всё, что нужно – элементарные познания в принципе работы автомобильного электрооборудования.
Починка света в ВАЗ-2115
На первом этапе необходимо убедиться в работоспособности лампочек. Часто водитель отправляется в самые настоящие дебри, отыскивая поломку, когда та, находится на самой поверхности. С помощью отвертки откручиваются крепежные элементы крышки плафона, и демонтируется лампочка. Необходимо убедиться в наличии нити накаливания, либо же просто подсоединить элемент освещения к аккумуляторной батареи. Если лампочка загорелась – следует переходить к следующему этапу поиска проблемы.
Очень часто в автомобилях семейства ВАЗ отсутствует свет из-за поломки самого плафона. Нередки случаи, когда контакты внутри элемента плавились, следствием чего происходило замыкание. С помощью отвертки плафон легко изымается. Проверить его на работоспособность возможно с помощью прозвона контактов. Также рекомендуется провести тщательную визуальную диагностику, которая очень часто дает ответы на все волнующие водителя вопросы.
Следствием короткого замыкания становится поломка реле или предохранителя. Вышедшие из строя элементы достаточно заменить новыми экземплярами, после чего свет в салоне ВАЗ-2115 вновь загорится. Пробои, возникающие в электрической проводке автомобиля, пожалуй, самая неприятная и устрашающая для водителей неисправность. Навык и опыт обращения с этой системой автомобиля есть не у многих. Поэтому, если причина отсутствия света кроется именно в проводке, лучше всего отдать своего «железного коня» в опытные руки электрика. Сложность обращения с проводкой связана с тем, что диагностические операции подразумевают под собой прозвон проводов от питания к плафону или кнопке.
главное реле,главное реле ваз
При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся. Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора.
Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно располагается на полке под бардачком или под ней. На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне. Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо контрольной лампой подключенной к минусу, проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть. Если это так, то необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его колодкой. В случае, когда контрольная лампа не горит, необходимо проверить целостность провода следующего от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя. На автомобилях марки ВАЗ эти провода крепятся с торца головки блока цилиндров над термостатом, а на автомобилях марки ГАЗ к сочленяющей шпильке ресивера и впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра. Если провода исправны, но реле не включается, неисправен контроллер. Например, на автомобилях «Волга» частой неисправностью в этом случае является обрыв минусового провода или попадание воды в контроллер, что приводит к его неисправности.
В том случае если при включении зажигания имеется щелчок и реле срабатывает, то надо проверить питание на выводах 87 и 30. Для этого контрольной лампой, присоединённой к минусу необходимо коснуться вывода 87. Если контрольная лампа не загорит, то возможными неисправностями могут быть сгорание предохранителя или обрыв провода. В случае, когда плюс на выводе 87 есть, а при включенном реле на выводе 30 отсутствует, значит, сгорели контакты реле и его следует заменить. На автомобилях ВАЗ для этого можно использовать подходящее реле из монтажного блока, на пример реле включения сигналов, ближнего или дальнего света фар и так далее.При поиске неисправности, при которой не включается главное реле, необходимо учитывать наличие на автомобиле противоугонных систем. При их установке не редко в цепь реле включают блокирующее реле, которое рвёт цепь его питания при срабатывании сигнализации.
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»
Принцип работы центрального замка
Алгоритм работы ЦЗ состоит в подаче импульса блоку управления центральным замком ВАЗ 2114, в котором анализируется поступивший сигнал, и генерируются команды, управляющие замками дверей. Происходит либо их открытие, либо запирание.
Общая схема ЦЗ
Элементы, активирующие ЦЗ, подключаются к 30 контакту. Если замыкается контакт 87, то на выходы активатора будет оказываться действие масса. При активации определенного реле 30 контакт подключится к плюсу. Таким образом, на активатор поступит питание, шток начнет двигаться. Шток управляющего блока замыкает разные пары сигналов в зависимости от того, какое действие нужно выполнить: закрыть или открыть двери.
Так как активаторы ЦЗ подключаются параллельно, все двери будут одновременно либо открываться, либо запираться. ЦЗ может быть пневматическим или электрическим. Первый вид устройства включает пульт управления, компрессор и трубки. В электрическом основным элементом является моторчик, благодаря которому приходят в действие механизмы.
Немного теории
Электрические стеклоподъемники давно вошли в обиход автолюбителей, они значительно повысили уровень комфорта в машине. Естественно, как и все прочее, данное нововведение было внедрено на практике иностранными производителями. Отечественный автопром подхватил эту идею значительно позже.
Если говорить отвлеченно, то по качеству сборки, иностранные производители на голову опережают российский автопром (впрочем есть и значительные отличия в ценах, обслуживание и комплектующие).
Что это значит? Все очень просто
, ценителю российских автомобилей придется постоянно бороться с возникающими мелкими (и не всегда мелкими) проблемами, такими как сломанные стеклоподъемники.
Если ваша машина комплектовалась стеклоподъемниками с механическими ручками, то причина поломки легко находима. Скорее всего, кто-либо, водитель или пассажир, приложили лишние усилие и механизм дал слабину. В этом случае, необходимо разбирать дверь авто с внутренней стороны, снимаю всю обшивку.
В случае, если не работает электроподъемник, то тут тоже все достаточно просто. Дверь, на которой произошла подобная проблема, следует разобрать аналогичным способом. Механизм электроподъемников стекол состоит из неразборного моторчика, которые может элементарно сгореть и требовать замены. Также от него идет тросик с планкой. Перед заменой, естественно, необходимо проверить, поступает ли электрический сигнал на моторчик.
Возможно причина кроется не в самом механизме
, а допустим, в неисправной кнопке, либо в прочей электрике. Необходимо проверить предохранители, которые располагаются под рулем справа (под крышкой, подробнее изучайте в инструкции к пользователю автомобиля).
За стеклоподъемники, обычно, отвечает предохранитель F5. Если предохранитель оказался целым, далее мультиметром измеряем напряжение на клеймах моторчика. Для этого можно использовать обычную лампочку на 12В.
Нет напряжения?
Необходимо тщательно проверить проводку, идущую от моторчика, осмотрите реле и блок управления. Очень часто автомеханикам приходится видеть проблемы с кнопкой, которой управляется стеклоподъемник. Не стоит ее чинить, если проблема в ней, просто замените.
Это не дорого и в будущем не будет приносить головной боли. Если напряжение на двигателе есть, а он не срабатывает, скорее всего у него запала щетка привода. Решить эту проблему можно нажав на кнопку и провернув ось моторчика. При обрыве тросика, требуется полная его замена.
Как вы видите, все достаточно просто. Причины, по которым не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2114, весьма тривиальные и требуют лишь внимательности. Даже новичок справиться с их решением.
Пропала подсветка панели приборов, что делать?
Поэтому, стоит понимать, что если панели приборов не горит, то устранить эту проблему необходимо сразу , но не все автолюбители способны на это.
Стоит понимать, что если пропала подсветка, то проблема кроется, где-то в электрических цепях. Именно здесь необходимо искать неисправность. Для этого потребуются конструктивные знания бортовой цепи транспортного средства, тестер и попутные инструменты, такие как изолента, паяльник или другое. Конечно, не всегда удается устранить проблему местно, и приходится менять неисправные изделия полностью.
Причины неисправности
Где же все-таки кроется неисправность? Как говорилось ранее, стоит искать неполадки в электрических цепях. Рассмотрим, основные локации, где могут скрываться проблемы:
- Предохранитель.
- Лампочки подсветки и их электроцепь.
- Проводка.
- Неисправность в блоке предохранителей.
- Повреждение платы.
Способы решения
Итак, когда все основные причины, так сказать – «на лицо», можно попробовать определить точное месторасположение поломки, а также устранить ее своими руками. Как всегда, стоит отметить, что если автомобилист не знает конструкции автомобиля или не уверен в своих силах, то рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.
Предохранитель
Общий вид сгоревшего предохранителя
Именно из него стоит начинать поиск неисправности. Чтобы узнать, какой по маркировке предохранитель отвечает за подсветку приборки, а также его месторасположение в монтажном блоке, стоит обратиться к технической документации. Также, на крышке предохранителей написано, какой элемент стоит проверить. Если предохранитель найден и заменен, а проблема не исчезла, то стоит очаг искать в другом месте.
Мужики, отказала панель приборов, не работает ничего, окна тоже пустые, но подсветка работает, так же с этим не работает бортовой компьютер. Дело в общем то в предозранителе,поменял и все работало около 15 минут и вдруг опять комп потух а стрелки осталась каждая на своем месте. В чем проблема? Каратышь или еще может релюху какую нибудь поменять? Вчера делал диагностику, а сегодня вот так все пошло…(((
Что нужно знать о поломках бесконтактной СЗ?
Если говорить о неполадках системы зажигания бесконтактного вида, то первостепенным признаком сбоев в ее функционировании считается некорректная работа мотора. Если нет зажигания, ДВС может вовсе не завестись либо заводиться через раз, кроме того, мотор, вероятнее всего, будет менее стабильно функционировать на нейтральной передаче. Также одним из основных признаков является невозможность автомобиля развивать должным образом мощность. Бывает и такое, что при попытке включить зажигание, водитель видит, что контрольные лампы на панели не горят. Если контрольные лампы перестали гореть, то причина, вероятнее всего, кроется в самом замке, поскольку это может быть связано с отсутствием контакта в результате поворота ключа.
Что касается основных причин, то для бесконтактной СЗ характерны такие неисправности:
- Пробой крышки распределительного устройства — одна из самых частых проблем, обычно происходит в результате неправильной эксплуатации распределителя или при его износе.
- Обрыв в цепи высоковольтных проводов, как правило, такая неполадка связана с пробоем изоляции, что, в свою очередь, чревато утечкой тока. Также причина может крыться и в плохом контакте высоковольтников со свечами.
- Выход из строя или износ свечей, катушки, контроллера либо транзисторного коммутатора. Эти элементы также могут выйти из строя в результате износа или по причине неправильной эксплуатации. Что касается непосредственно свечей, то они могут некорректно работать из-за постоянного использования некачественного топлива при заправке.
- Еще одна распространенная неисправность — обрыв от контроллера обмотки статора.
- На выходе распределительного устройства отсутствует контакт.
- Менее распространенной неисправностью является отсутствие либо нарушение контакта подключения проводов с аппаратными элементами СЗ. Если проявляется такая проблема, то водитель, скорей всего, сможет услышать нехарактерные выстрелы из выхлопной трубы.
- Увеличенный зазор в свечах (автор видео — Вячеслав Чистов).
Как показывает практика, зачастую неисправности в работе бесконтактной СЗ можно выявить по увеличенному расходу горючего. В данном случае причина обычно заключается в выходе из строя или некорректной работе центробежного либо вакуумного регуляторов либо обоих сразу, или же выходом из строя свечей.