Постоянно горит сигнализатор резерва топлива

Горит check engine — что мне делать дальше?

Вы можете попробовать найти причину самостоятельно, посчитав количество миганий светового индикатора, а также проверить техническую документацию на наличие такого кода ошибки. Для разных автомобилей существуют разные интервалы мигания и разные коды, по которым они интерпретируются.

Большинство ошибок, сообщаемых индикатором, не являются критическими. Диагностику можно провести двумя способами — самостоятельно и после посещения СТО. Дело в том, что для получения информации в этом случае необходимо специальное оборудование или хотя бы программное обеспечение для вашего смартфона.

Но прежде всего необходимо выяснить, как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать со светящейся на панели чековой машиной или лучше этого не делать, чтобы не усугубить проблему.

Код ошибки можно прочитать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер подключается кабелем к ЭБУ машины и выполняет диагностику. Также можно вводить дополнительные внешние команды в ЭБУ или исправлять (сбрасывать) возникающие ошибки с помощью ноутбука.

Более простой способ — загрузить коммуникационную программу на смартфон Android и провести анализ ЭБУ (например, TORQUE, у него есть бесплатная и платная версии). И ECU подключен к адаптеру Bluetooth, который позволяет считывать информацию с устройства. Если у вас нет ноутбука или вы просто не хотите устанавливать дополнительное программное обеспечение, вы можете доверить описанную процедуру на СТО. У них есть все необходимое оборудование и программное обеспечение.

Помните, что каждый автомобиль (а иногда и каждый блок управления двигателем на одном и том же автомобиле, но разного года выпуска) имеет свой список декодирования неисправностей. Следовательно, при получении этой информации у вас должен быть стандартный набор диагностических кодов неисправностей (DTC). Их можно найти в дополнительной диагностической литературе или в Интернете (например, на форумах, посвященных конкретной модели автомобиля).

Еще одна частая причина двигателей с форсунками — проблемы с форсунками. В частности, появление на них значительного количества осадка. Решение этой проблемы — очистка форсунок. Если есть проблемы со свечами зажигания, форсунками и индикатором активной проверки двигателя, могут возникнуть следующие симптомы:

  • плохая тяга двигателя;
  • большой расход топлива;
  • рывки при разгоне или нестабильная работа двигателя;
  • «плавающие» обороты холостого хода двигателя.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого требуется манометр. Стандартное давление для большинства ненастроенных автомобилей составляет 3 атм (кгс / см2). Однако эту информацию следует проверить в паспорте автомобиля. Если давление намного ниже, проблема может быть в неисправном бензонасосе или грязных форсунках. Если давление постоянно низкое — проверьте бензонасос. Если сначала он нормальный, но вскоре после запуска двигателя он падает — проверьте форсунки

Также обратите внимание на сетку в топливном баке

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а тестером, включенным в режим омметра. Минимальное значение изоляции для проводов должно быть не менее 0,5 МОм. Если нет, замените кабель.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При езде на заправку старайтесь поддерживать щадящий режим вождения. Особенно:

  • не превышайте скорость более 60 км / ч;
  • не превышайте 2500 оборотов;
  • выключить кондиционер (отопитель), мультимедийную систему и другие ненужные на данный момент устройства, которые дополнительно нагружают двигатель;
  • Избегайте резких пусков и остановок, двигайтесь плавно.

Вернуться к нормальному режиму движения можно только после проведения диагностики и снятия.обнаруженные ошибки.

Тюнинг и замена приборного щитка

Если вы хотите осуществить тюнинг или замену приборного щитка, то вам наверняка будет полезна инструкция по снятию и разборке панели. Процедура тюнинга подразумевает снятие и разборку щитка, об этом мы подробно расскажем ниже.


Тюнингованная приборка автомобиля Приора

Итак, для тюнинга и замены устройства выполните следующие действия:

  1. В первую очередь для осуществления замены или тюнинга необходимо демонтировать приборку, предварительно сняв облицовку и отсоединив все крепления. Также нужно отсоединить все жгуты проводов. Если вы устанавливаете новую приборную панель, то просто произведите ее замену.
  2. Для осуществления тюнинга нужно снять стрелки, перед этим разобрав устройство. Для предотвращения царапанья панели подложите под стрелки тонкий картон или пластиковую карту.
  3. Следующим этапом тюнинга будет демонтаж накладки панели, для этого ее нужно отделить от основания из стекла.
  4. Итак, приступаем непосредственно к тюнингу. Если вы хотите произвести тюнинг подсветки, то зеленое напыление необходимо удалить, для этого используйте канцелярский нож. Затем можете взять полиэтиленовый пакет любого цвета, вырежьте из него небольшой кусочек и установите его на накладку сзади. Для правильного тюнинга целлофан необходимо приклеить.
  5. Простые лампы не подойдут для хорошей подсветки, лучше использовать диодные индикаторы. Если вы решили установить ленту, то ее следует проклеить по всему периметру шкалы. Приклеенные к комбинации приборов куски необходимо соединить между собой тонкими проводами, после чего выводится провод питания.
  6. Еще одним шагом будет разбор дисплея. С этого элемента необходимо демонтировать световой фильтр либо же произвести его замену на другой. Фильтр может быть абсолютно любого цвета, в зависимости от того, какой свет приборки вы хотите получить.
  7. Завершающим этапом будет монтаж всех стрелок и компонентов на контрольный щиток с дальнейшим подключением ко всем необходимым проводам (автор видео — Кирилл Жуков).

Как демонтировать и установить приборную панель Приоры

Для демонтажа модуля потребуется подготовить две отвертки – крестовую и плоскую. Полная замена приборки Приоры выглядит так.

  • Отключить провода от аккумуляторной батареи.
  • Полностью подать вниз рулевую колонку и снять рулевое колесо со штыря.
  • Также потребуется демонтировать крышку, прикрывающую блок предохранителей.
  • Выкрутить 4 болтика, удерживающих щиток приборки и снять его.
  • Отпустить два крепежных болта облицовочной приборки и демонтировать ее.
  • Отсоединить жгуты проводов от контактных групп и полностью снять доску с машины.

Установка выполняется в обратной последовательности.

Не показывает уровень топлива ВООБЩЕ

Когда стрелка указывает на «0» при полном баке, то внимание следует уделить на все контакты и соединения:

  1. В первую очередь это касается болтов, расположенных с обратной стороны панели приборов, так как именно они создают контакт фиксируясь на указателях.
  2. Возможно, что сбилась с места фиксации стрелка уровня топлива и требуется её корректировка.
  3. Неисправна может быть и сама панель приборов. Так как её механические части очень подвержены износу.
  4. Тестируем все «минусовые» провода, особенно это относится к тому, который расположен у ручного тормоза. Потому, как зачастую именно он бывает раскручен.
  5. Клинит поплавок или сам ДУТ.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера (не старых моделей – прим.) возможно контролировать уровень топлива в электронном режиме. Достаточно лишь вводить показания, после каждой заправки автомобиля и неисправная стрелка ДУТ, уже не будет вас тревожить

  1. В первую очередь это касается болтов, расположенных с обратной стороны панели приборов, так как именно они создают контакт фиксируясь на указателях.
  2. Возможно, что сбилась с места фиксации стрелка уровня топлива и требуется её корректировка.
  3. Неисправна может быть и сама панель приборов. Так как её механические части очень подвержены износу.
  4. Тестируем все «минусовые» провода, особенно это относится к тому, который расположен у ручного тормоза. Потому, как зачастую именно он бывает раскручен.
  5. Клинит поплавок или сам ДУТ.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера (не старых моделей – прим.) возможно контролировать уровень топлива в электронном режиме. Достаточно лишь вводить показания, после каждой заправки автомобиля и неисправная стрелка ДУТ, уже не будет вас тревожить

Работа датчиков детонации и уровня топлива на Приоре и нюансы их замены

При взрывном самовоспламенении в камере сгорания ТВС появляется детонация двигателя. Чтобы контролировать возникновения вибраций мотора, предназначен датчик детонации (ДД) (автор видео – StarsAutoCom).

ДД представляет собой пластиковый корпус, внутри которого расположен чувствительный пьезокерамический дисковый элемент, вырабатывающий электрический импульс при механическом воздействии от возникающих вибраций, и передающий информацию контролеру ЭБУ. Находится детонационный прибор на передней стороне блока цилиндров под впускным модулем.

Расположение прибора на Приоре

Типичные неисправности

Если неисправен ДД Лада Приора, компьютер выдаст код ошибки – 0327. Эта ошибка является основной причиной, по которой меняется прибор.

Возможные неисправности:

  • обрыв проводов;
  • поломка разъема с проводами;
  • выход из строя самого устройства.

Причины, по которым детонирует силовой агрегат, могут быть разные. Поэтому, чтобы убедиться, что причиной детонации является ДД, его нужно снять и проверить.

Как проверить и поменять?

Для обеспечения доступа к датчику детонации, машину следует установить на подъемник.

Чтобы снять устройство, нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить питание авто, отсоединив минусовую клемму от АКБ.
  2. Далее нужно демонтировать защиту двигателя.
  3. Найдя ДД, нужно нажать на металлический фиксатор, благодаря которому держится разъем с проводами от контролера, и отсоединить разъем.
  4. С помощью ключа на «13» необходимо ослабить болт крепления устройства и можно снимать ДД.

Фотогалерея «Замена регулятора детонации на Лада Приора»

1. Новый прибор для замены2. Откручивание болта крепления3. Отсоединение разъема с проводами

Проверяется датчик детонации с помощью мультиметра, установив его в режим измерения напряжения. Точную диагностику можно провести только на специальном стенде.

Если прибор неисправен, ремонту он не подлежит, его меняют. Установка нового прибора выполняется в обратной последовательности демонтажу.

Назначение и расположение ДУТ

ДУТ расположен в топливном модуле, к которому относятся также бензонасос и топливный фильтр.

Место расположения ДУТ

  • поплавок;
  • диэлектрическая пластина с расположенным реостатом;
  • штанга, на которой находится контактный бегунок.

Внешний вид ДУТ

Типичные неисправности

Если на панель приборов выдается неправильная информация о количестве оставшегося топлива, то причиной может стать:

  • механическое повреждение корпуса бензобака;
  • поломка поплавка;
  • неисправности электрического характера;
  • нарушение в цепи питания;
  • неисправность ДУТ.

Для определения причины нужно провести диагностику.

Как проверить и поменять?

Чтобы поменять ДУТ на Приоре, нужно достать топливный модуль.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сначала демонтируем заднее сиденье.
  2. Затем выкрутив два самореза, снимаем крышку лючка.
  3. В верхней части модуля отключаем разъем с проводами.
  4. Далее, нажав на фиксаторы, отсоединяются трубки, по которым подается бензин, и наконечники тройника.
  5. Затем выкручиваем гайки крепления, снимаем провод, который идет на массу, и пружинные шайбы.
  6. На следующем этапе вынимается прижимная пластина и модуль.
  7. После демонтажа модуля от ДУТ отсоединяется разъем проводов.
  8. После установки нового устройства сборка осуществляется в обратной последовательности.

Загрузка …

Что означают значки на панели приборов Приора

Отдельно присутствует группа значков, свидетельствующих о наличии поломок и неисправностей внутри бортовых систем автомобиля. Эмблемы выведены в пространстве, окружающем основные приборы. Далее приведена расшифровка указателей с фото сопровождением.

Значок Расшифровка
Если мигает машинка с ключиком – это указывает на неисправность или отсутствие отклика иммобилайзера. Для устранения проблемы нужно проверить блок.
На приборке моргает восклицательный знак, окруженный скобками, что выдает неисправность в тормозной системе или АБС. Аналогичный указатель расположенный немного выше может выдавать неправильно прокачанную тормозную систему.
Электроусилитель руля неисправен или обнаружены дефекты в работе механизма. Преимущественно устанавливается на машины после 2011 года выпуска.
Поломка в проводке или блоках, отвечающих за управление подушками безопасности. Если после запуска двигателя значок горит – указанный элемент может не сработать при ударной нагрузке.
Ремни безопасности не пристегнуты. Также может быть красным цветом. Параллельно сопровождается звуковым сигналом.
Подушка безопасности пассажира не активирована или неисправна. Обычно загорается при запуске двигателя.
Если индикатор постоянно моргает – это указывает на поломку аккумулятора или его критический разряд.
Необходима срочная проверка всех систем двигателя – обнаружена критическая неисправность.

Причины, по которым могут загораться указанные значки, всегда требуют вмешательства водителя. Игнорирование сигналов машины может спровоцировать серьезную поломку.

В зависимости от года выпуска и комплектации, расшифровка индикаторов щитка приборов может отличаться. Точное определение можно увидеть в сервисном руководстве автомобиля.

LADA PRIORA 21723

Назначение контактов колодки комбинации приборов

1 К электроусилителю руля 2 К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации 3 К датчику аварийного давления масла 4 К выключателю стояночного тормоза 5 К блоку управления иммобилизатора 6 К блоку управления подушкой безопасности 7 К выключателю наружного освещения 8 К переключателю указателей поворота (правый борт) 9 К переключателю указателей поворота (левый борт) 10 К блоку управления системы впрыска топлива 11 К датчику отключения подушки безопасности переднего пассажира 12 К датчику непристегнутых ремней безопасности 13 К блоку управления электронного распределителя тормозных сил 14 К клавише «RESET»на подрулевом переключателе (-) 15 К датчику уровня тормозной жидкости 16 К датчику управления антиблокировочной системы тормозов 17 К выключателю дальнего света фар 18 К выключателю освещения комбинации приборов 19 Корпус 20 К клемме «30» аккумуляторной батареи 21 К клемме «15» выключателя зажигания 22 К датчику расхода топлива 23 К клавише режимов переключения функций маршрутного компьютера по кольцу вперед и перевода минут (-) 24 К клавише режимов переключения функций маршрутного компьютера по кольцу назад и перевода часов (-) 25 К датчику наружной температуры (-) 26 К датчику наружной температуры (+) 27 К датчику уровня топлива 28 К датчику скорости 29 К датчику температуры охлаждающей жидкости 30 Низковольтный вход тахометра 31 Диагностика при производстве комбинации приборов 32 К клемме «L» реле-регулятора генератора

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего LADA PRIORA

1 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов; 2 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери); 3 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей (правой передней двери); 4 – боковой указатель поворотов левый; 5 – контроллер электропакета; 6 – боковой указатель поворотов правый; 7 – блок освещения салона; 8 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза; 9 – фонарь левый; 10 – фонарь правый; 11 – датчик температуры воздуха салона; 12 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя; 13 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери; 14 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери; 15 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери; 16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 2 (левой передней двери); 17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополни- тельного (правой задней двери); 18 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому; 19 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому; 20 – прикуриватель; 21 – модуль электробензонасоса; 22, 23 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов 2,3; 24 – фонарь освещения багажника; 25 – дополнительный сигнал торможения; 26 – выключатель привода замка багажника; 27 – плафон освещения салона; 28 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему; 29 – датчик скорости левый задний; 30 – датчик скорости правый задний; 31 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя); 32 – регулятор чувствительности датчика дождя; 33 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 4; 34 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки; 35 – блок сигнализации системы безопасной парковки; 36 – преднатяжитель ремня безопасности водителя; 37 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 38 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 3 (правой передней двери); 39 – блок управления надувных подушек безопасности; 40 – блок управления системы парковки; 41 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (двери задка); 42 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (двери задка); 43 – обогреватель левого сидения; 44 – выключатель электрообогревателей сидений; 45 – обогреватель правого сидения. 46 – колодка жгута проводов заднего к выключателю системы парковки.

Тест панели приборов приора

порядок в соответствии с нажатием на кнопку: 1. Тест приборки 2. Версия ПО (1.1 имхо) 3. Ошибки (высветилась цифра 14) 4. Снос ошибок. А можно поподробней эту процедуру? Какая панель?

А можно поподробней эту процедуру? Какая панель?

если это и ошибки, то не ЭБУ, а самой комбинации

Вот что написано в «мурзилке»: 1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена. 2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ. 3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0). 4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии): 2-повышенное напряжение бортовой сети; 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»); 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM. 5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться. 6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.

«Reset» тот который обнуляет суточный пробег

PS скопировал где то из форума

Откуда такие сведения.

Ну тада подскажи что за ошибки комбинации. 7 Если не сложно конечно

(критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

Подскажите, как считать коды неисправностей через чек в Приоре? Загорелась лампочка «Смени двигатель» и ХЗ что смотреть. Клемму скидывали, но лампочка всёравно загорается. Изменений по работе двига не замечено.

Делали так: Нажимает на суточный пробег на приборке и включаем зажигание. Приборка начинает бесится, а на дисплее высвечивается следующее: (Первое показание дисплея) UEr 2.1 (На втором показании дисплея следуещее) -23456 789E

Подскажите, как считать коды неисправностей через чек в Приоре?

Вот что написано в «мурзилке»: 1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена. 2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ. 3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0). 4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии): 2-повышенное напряжение бортовой сети; 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»); 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM. 5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться. 6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.

Как проверить

После снятия датчика следует провести его визуальный осмотр на предмет повреждений или коррозии. Самый простой способ проверки ДТОЖ — заменить его на заведомо исправный.

  • мультиметр (в режиме вольтметра, омметр с пределом измерений от 100 Ом до 10 кОм);
  • термометр (с пределом измерений не менее 100 оС);
  • термостойкая емкость объемом 0,5 л.

Порядок проверки цепи питания ДТОЖ:

  1. Перевести мультиметр в режим вольтметра;
  2. Снять колодку с проводами с датчика и включить зажигание;
  3. Подсоединить «минусовой» щуп мультиметра к «массе» двигателя, а другой к выводу №1 колодки;
  4. Напряжение на выводе должно быть не менее 12 В.

Если напряжение нет или они меньше 12 В, значит, разряжен аккумулятор, неисправна цепь питания или ЭБУ.

Порядок проверки ДТОЖ:

  1. Перевести мультиметр в режим омметра;
  2. Подготовить емкость с горячей водой (около 100 оС);
  3. Подсоединить щупы мультиметра к выводам датчика и опустить его рабочую часть в воду;
  4. Измеряем сопротивление ДТОЖ по мере остывания воды.

Сопротивление датчика должно быть близким к данным, указанным в таблице:

Температура ОЖ, °С Сопротивление ДТОЖ, Ом
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
9420

Процесс проверки также показан на видео:

Если ДТОЖ оказался исправным, возможно причина неисправности в плохом контакте разъема, обрыве проводки или неисправном ЭБУ.

Не забывайте вовремя менять тосол/антифриз в системе охлаждения, и использовать охлаждающую жидкость рекомендованную производителем.

Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада калина | датчики лада приора | датчики 4х4 | система охлаждения lada xray | система охлаждения лада веста | система охлаждения лада ларгус | система охлаждения лада гранта | система охлаждения лада калина | система охлаждения лада приора | система охлаждения 4х4 | ЭСУД | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Штатная панель приборов – артикул и цена

Оригинальная приборка автомобиля существует в трех видах.

  • первый — это вариант для дорестайлинговой машины;
  • вторая панель – для рестайлинговой машины;
  • а третья, — это вариант «Люкс» для рестайлинговой, который стал слабо похожим на все предыдущие торпеды.

Каждая из них содержит стандартные элементы такие, как тахометр, поэтому их функциональность не падает. Производитель – «Ителма». Кто хочет сделать тюнинг щитка приборов этот вариант для них.

Приора первого поколения

Комбинация приборов для Lada Priora первого поколения получила каталожный номер 2170-3801010. Стоимость – около 6 000 рублей. С ней все стандартно – слева направо расположены четыре дуговые шкалы с красными стрелками: одометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива. Под спидометром расположен маленький дисплей бортового компьютера, а над дугами – все индикаторы, включая указатели поворотов.

Приора 2

Для Приоры вариации «Люкс» есть еще два «подвида» — с CAN-шиной или без нее. Разные подвиды были сделаны для того, чтобы панель можно было подключить к любой машине. Каталожный номер – 2170-3801010-50 без шины, 2170-3801010-60 с шиной. Она отличительна тем, что содержит вытянутый дисплей с экраном, который может высветить навигатор.

Каталожный номер комбинации для сборки «Норма» — 21720-03801010-20. Стоимость – 6 500 рублей. Как и вариант «Люкс», получила более яркий спидометр с одометром, а температура охлаждающей жидкости вместе с указателем уровня топлива прячется снизу спидометра и одометра. База не составит маршрут на дисплее, но покажет всю информацию в красках.

Сроки замены ОЖ

В автомобилях ВАЗ Приора с 16 клапанным двигателем 2011 и других годов выпуска периодичность смены антифриза составляет 75 тысяч километров пробега. Затем рабочая жидкость начинает терять свои свойства. Кроме того, хладагент, который льют при производстве, меняется каждые пять лет, если за это время машина не прошла 75 тысяч км. Но это касается первичной замены жидкости, которую заливают с завода. Если вы используете обычный Тосол, то его ресурс эксплуатации меньше и составляет около 30-40 тыс. км пробега.

Необходимость смены рабочей жидкости можно определить по таким «симптомам»:

  • антифриз стал более грязным, черным, в нем появились следы отложений;
  • произошла утечка хладагента, в результате чего в систему потребуется добавить еще жидкость, а если вы не знаете, какой антифриз был залит, то его придется менять;
  • наличие отложений и грязи в расширительном бачке, это свидетельствует о том, что вещество потеряло свои свойства;
  • образование пены в резервуаре под капотом;
  • печка стала хуже работать в зимнее время года;
  • двигатель начал кипеть.

Идеи для тюнинга и доработки щитка

Приборная панель ваз 2110: общая информация по значкам Как можно произвести тюнинг щитка:

  1. Вместо стандартного щитка установить более совершенный, с навигатором. В таких устройствах расположение индикаторов и датчиков будет другим — датчики располагаются справа и слева, а посредине находится дисплей навигатора. Такой вариант тюнинга считается одним из наиболее дорогих.
  2. Установить готовые или разработать самостоятельно шкалы для датчиков. Для реализации этой идеи нужно будет полностью снимать приборку и разбирать ее, а также отсоединять стрелки от датчиков. Шкалы устанавливаются на имеющиеся датчики и надежно фиксируются.
  3. Использование светодиодов в подсветке. Устройство также придется разбирать, но здесь способ более простой. Стрелки снимать не придется, нужно будет просто отключить лампочки на устройстве и демонтировать их, после чего поменять на новые. Если цоколь источников освещения не будет соответствовать, то лампы придется припаивать. Как вариант, вместо лампочек можно припаять светодиодную ленту.
  4. Покрасить стрелки и шкалы датчиков приборки люминесцентной краской, но для большего эффекта, опять же, потребуется установить диодные лампы. При такой комбинации приборка будет ярко светиться, но учтите, что реализация этого способа требует внимательности и кропотливости от автовладельца.

Процесс замены

Перед тем как приступить к замене ДУТ Лада Приора, рекомендуется оставить в баке минимальное количество бензина. Затем автомобиль устанавливается на ровную площадку, и работа выполняется в такой последовательности:

  • Откинуть заднее сидение.
  • Вскрыть лючок, который закрывает доступ к датчику.
  • Отсоединить провода от контактов.
  • Очистить часть бензобака, где расположено крепление ДУТ, от грязи и пыли.
  • Ослабить хомуты и снять шланг.
  • Открутить 8 болтов ключом на «10».
  • Извлечь датчик из бензобака.

Установка нового датчика осуществляется в порядке обратном снятию

При выполнении монтажных работ необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить поплавок и не погнуть рычаг, к которому прикреплен этот элемент. Болты крепления детали следует закручивать равномерно, стараясь при этом не сорвать резьбу

После установки и подключения работоспособность ДУТ следует проверить. Для этой цели следует заправить примерно половину объема бака бензином и проехать по ухабистой дороге на медленной скорости. Если показания датчика будут примерно соответствовать уровню топлива, а при движении по неровной поверхности стрелка на приборной панели не будет отклоняться, то замену датчика можно считать успешной.

Панель приборов Лады Приора: общая информация по символам

Автомобили отечественного производства типа Лада 2170 чрезвычайно востребованы среди отечественных потребителей по причине невысокой стоимости и бюджетного обслуживания. Среди выгод можно выделить и свои недостатки – приборка Приоры является не самым надежным элементом машины, что накладывает необходимость частого вмешательства в электрическую часть автомобиля.

Приборки авто разных годов выпуска практически идентичны. Символы на доске версии 2013 года мало отличаются от аналогов 1 и 2 поколения. Здесь находятся знаки, указывающие на идентичные неисправности и отвечающие за аналогичные индикаторы.

Народные хитрости

Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

Поломки в системе холостого хода (ХХ) и ЭКУ

  • P0500 — сломался датчик скорости.
  • P0506 — очень низкие обороты двигателя на ХХ.
  • P0507 — слишком большие обороты на ХХ.
  • P0511 — сеть регулятора ХХ неисправна.
  • P0560 — напряжение БС ниже минимального порога.
  • P0562 — очень маленькое напряжение в БС.
  • P0563 — очень большое напряжение в БС.
  • P0601 — ошибка контрольной суммы ПЗУ.
  • P0615 — оборвались провода дополнительного реле стартера.
  • P0616 — те же провода закоротили на массу.
  • P0617 — они же закоротили на БС.
  • P0627 — оборвались провода реле бензонасоса.
  • P0628 — эти же провода замкнули на массу.
  • P0629 — они же замкнули на БС.
  • P0645 — разрыв проводки реле муфты компрессора кондиционера.
  • P0646 — эта же проводка замкнула на массу.
  • P0647 — она же замкнула на БС.
  • P0650 — цепь лампочки индикации неисправности не работает.
  • P0654 — цепь управления тахометром неисправна.
  • P0685 — оборван электропровод главного реле.
  • P0686 — этот же электропровод замкнул на массу.
  • P0687 — он же замкнул на БС.
  • P0691 — замкнула на массу электропроводка реле управления вентилятором.
  • P0692 — эта же электропроводка замкнула на БС.

Всем привет! Обнаружил огромное количество тем, посвященных ошибкам щитка приборов и много вопросов, с ними связанных, посему, решил написать все в одной теме. Использовались материалы из сети интернет, а в частности: www.drive2.ru, www.priorovod.ru/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: