Правила замены фильтров
Перед тем как приступить к демонтажу отработавших ресурс деталей, следует выровнять давление в системе до уровня атмосферного. В исправном состоянии оно превышает нормы атмосферного. Если не снизить давление, бензин обязательно выльется.
Для этого нужно отсоединить штекер под сиденьем или вытащить предохранитель, отвечающий за питание бензонасоса. После этого остаётся запустить силовой агрегат и дождаться, пока выработаются остатки бензина. Есть и другой способ. Если автомобиль не эксплуатируется более трёх часов, давление сбросится постепенно естественным образом при отключении зажигания. Далее следует рассмотреть более детально методы выключения питания для сброса давления.
Для первого способа понадобятся две отвёртки, с плоским и фигурным концом. Алгоритм действий выглядит следующим образом:
- снять крышку предохранительного модуля (он находится в левой части рядом с рулевым механизмом);
- извлечь предохранитель F21 (15А) через который поступает питание на насос (он в средней части правого края).
Этот способ самый простой. Но если будет меняться и сеточка в бензобаке, то логично предположить, что можно воспользоваться и другим методом. Во втором случае обычно снимается блок модуля насоса, а значит, извлекается штекер питания с блока. Для этого нужно поднять задний диван и убрать элементы обшивки. После снять защитную крышку, а далее остаётся отсоединить колодку, отвечающую за питание.
После всех этих манипуляций нужно включить зажигание и запустить двигательную установку. И когда она выработает остатки бензина, следует провернуть коленвал, включив несколько раз стартер. На этом подготовка окончена.
Замена фильтров Гранты своими руками
Чтобы поменять элемент возле бензобака, не нужны никакие инструменты, достаточно приготовить подходящую ёмкость для слива остатков бензина. Процедура выглядит следующим образом.
- Отсоединить минусовую клемму АКБ.
- Найти топливный фильтр под днищем (расположен справа от топливного бака).
- Сжать фиксирующие хомуты и отсоединить патрубки топливной магистрали, остатки бензина собрать в заранее подготовленную ёмкость.
- Высвободить фильтр из удерживающего крепления.
- Новый фильтр устанавливается вместо старого в тот же кронштейн.
Далее остаётся подсоединить топливные патрубки и защелкнуть фиксаторы наконечников. После проделанных операций подключается разъем питания или вставляется на место предохранитель (в зависимости от того, какой способ был выбран), подсоединяется минусовая клемма АКБ и запускается двигатель. В это время нужно осмотреть фильтр: не должно быть подтёков топлива. Если их нет – с работой вы справились.
Замена сетчатого фильтра грубой очистки
Понадобятся отвёртки, молоток и подходящий прут для выколотки. Процесс выглядит следующим образом.
- Снять задний диван и убрать обшивку, после чего отсоединить крышку блока топливного насоса
- Отжать фиксатор и вытащить штекер питания.
- Зажать фиксаторы и отсоединить трубки топливопровода. При необходимости можно воспользоваться отвёртками, если нет возможности отжать фиксатор пальцами.
- Отвёрткой отодвинуть стопорное кольцо бензонасоса против направления часовой стрелки. При возникновении затруднений для этих целей можно использовать молоток и выколотку.
- Снять стопорное кольцо и демонтировать топливный насос в сборе.
- Слить остатки бензина и отсоединить трубку для слива.
- Освободив 4 фиксатора снять заборную камеру вместе с крышкой.
- Подцепить и убрать сеточку, после чего установить новый сетчатый элемент фильтрации
Далее топливный модуль собирается в порядке, обратном разборке. После сборки нужно запустить двигатель, внимательно осмотреть крышку и разъемы соединения топливопровода на предмет подтёков. При их отсутствии можно заглушить мотор и закрыть топливный модуль крышкой. Если после замены неисправности и сбои в работе двигателя исчезли – всё в порядке.
Признаки загрязнения топливного фильтра
Чтобы намного точнее знать и быть уверенным в том, когда нужно проводить замену фильтра на Ладе, нужно обязательно прослеживать главным признаки загрязнений.
- Довольно часто это касаемо пусковой системы двигателя. Который будет работать неровно.
- Затем нужно прослеживать недостаточную тягу.
- Если резко ускориться, то автомобиль может даже заглохнуть.
- Если фильтр будет загрязнен, то на холостом обороте двигатель будет работать прерывисто.
Некоторые из перечисленных симптомов характерны и для тех проблем, которые окутывают фильтр воздушный и форсунки. В любом, том или ином случае, необходимо либо отремонтировать фильтр, после тщательной проверки или же просто заменить его на новый.
Лада Гранта замена топливного фильтра журнал За рулем
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще.
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
2279-18-2-05
При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.
При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.
2279-4-13-01 (Копировать)
Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.
Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 3–4 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
Топливный фильтр закреплен на топливном баке рядом с правым порогом кузова.
2279-4-13-02 (Копировать)
Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.
Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.
2279-4-13-03 (Копировать)
Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.
Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.
Выдвигаем фильтр из кронштейна.
Выдвигаем фильтр из кронштейна.
2279-4-13-05 (Копировать)
Снимаем топливный фильтр.
Снимаем топливный фильтр.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
2279-4-13-06 (Копировать)
Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.
Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.
2279-4-13-07
Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.
Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.
Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Назначение и виды топливных фильтров
Автомобиль «Лада Гранта» создан на базе «Лады Калины». От предшественника ему досталась система подачи топлива с двумя фильтрами. Перед тем как попасть в основной топливный фильтр, бензин проходит через сетчатый фильтр бензонасоса. Такая двухступенчатая схема очистки в топливных системах инжекторных двигателей является классической.
Сетка бензонасоса выполняет функции фильтра грубой очистки. Она предотвращает попадание в систему подачи топлива крупных частиц грязи, которые могут полностью или частично перекрыть топливную магистраль, повлиять на работу бензонасоса.
Сетка бензонасоса представляет собой фильтр грубой очистки
Сетчатые фильтры автомобилей «Лада Гранта» и «Лада Калина» полностью идентичны. Внешне их можно идентифицировать по косому срезу сетки. Несмотря на невысокую стоимость (около 100 р.), сетка выполняет важнейшие функции и предотвращает серьёзные поломки. Перебои в подаче топлива из-за засорившейся сетки — наиболее безобидные из возможных проблем, которые может создать некачественное топливо.
Отличительная особенность сетчатого фильтра «Лады Гранты» — косой срез
Частицы мелкой грязи (менее 10 мкм) не наносят большого вреда форсункам, поршням и цилиндрам. Более крупные частицы задерживаются фильтром тонкой очистки топлива.
Впервые такие фильтры появились на ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем и до сих пор практически не изменились. Единственное отличие — вместо штуцеров и наконечников с резьбовым соединением стали использоваться прижимные клипсы. Именно такими клипсами с гладкими штуцерами диаметром 8 мм под крепления с зажимами оборудована «Лада Гранта». Фильтры с резьбой тоже можно использовать, но лишь после замены наконечников шлангов, что, в свою очередь, не имеет никакого смысла.
На автомобиле «Лада Гранта» установлен топливный фильтр с гладкими штуцерами диаметром 8 мм под крепления с зажимами
В продаже встречаются топливные фильтры различных производителей стоимостью от 150 до 500 рублей. Разница значительная. Стоит ли переплачивать?
У топливных фильтров два основных параметра — тонкость отсева и производительность или пропускная способность
Дополнительный параметр, на который иногда обращают внимание автовладельцы, но оставляют без внимания российские стандарты, — площадь поверхности фильтрующего элемента
По мнению экспертов журнала «За рулём», на легальном рынке запчастей нет фильтров, непригодных к эксплуатации. Все фильтры задерживают частицы крупнее 10 мкм, обеспечивая при этом подачу 2 литров топлива в секунду. Поэтому переплачивать не стоит.
Аргументы в пользу дорогих фильтров следующие:
- более высокая степень очистки топлива. Тонкость отсева стандартного фильтра — 10 мкм. Однако на рынке можно найти фильтры, удерживающие частицы размером 5 мкм;
- большая площадь фильтрующей поверхности. Чем больше площадь, тем больше грязи останется на фильтре, и тем дольше он прослужит.
Практическая ценность этих аргументов вызывает вопросы. Стоит ли улавливать слишком мелкие частицы, если конструкторы двигателей не считают это необходимым? Нужно ли тянуть с заменой топливного фильтра, когда он может полностью засориться после всего лишь одной неудачной заправки?
Тем не менее в случаях, когда высокая степень очистки или большой пробег без замены фильтров не прихоть, а необходимость, следует обратить внимание на технические параметры фильтров, значения которых можно найти в каталогах производителей
Как понять, что необходима замена топливного фильтра?
Наиболее распространенные симптомы забитого топливного фильтра:
- Двигатель плохо заводится;
- Существенно снижается мощность, ухудшается динамика двигателя;
Двигатель глохнет на холостых или работает с перебоями.
В этой статье вы узнаете как заменить топливный фильтр на Лада Гранта своими руками. Благодаря этим знаниям вы сможете сэкономить свое время и деньги, которые потребовались бы в случае замены фильтра на СТО.
На Грантах установлены топливные фильтры в металлическом корпусе, они расположены в нижней, задней части кузова, поэтому для их замены необходима либо яма, либо подъемник.
Каждые 10 000 км (или 1 раз в год)
Пробег – это не единственный показатель того, что пора выполнять какие-либо действия. Если за один год вы не «намотали десятку», значит пришло время точно также воспользоваться памяткой. Проще говоря, вы должны обслуживать автомобиль раз в год или каждые 10 000 км. Перечислим все необходимые процедуры технического обслуживания, соответствующие данному пробегу (времени):
Самой важной процедурой является замена масла. Если его не поменять своевременно, то велика вероятность ощутимого сокращения срока службы ДВС вашего автомобиля. Если автомобиль «в возрасте», то желательно использовать промывочное масло.
Вместе с маслом необходимо обязательно менять масляный фильтр, иначе процедура замены будет бесполезной
Покупайте фильтры только проверенных производителей
Если автомобиль «в возрасте», то желательно использовать промывочное масло.
Вместе с маслом необходимо обязательно менять масляный фильтр, иначе процедура замены будет бесполезной. Покупайте фильтры только проверенных производителей.
Воздушный фильтр также необходимо менять своевременно. Если не заменить его в положенный срок, то, в лучшем случае, заметно снизится мощность автомобиля. В худшем случае, фильтр может порваться, что приведёт к износу рабочих поверхностей цилиндров и сёдел клапанов – а это уже полпути до дорогостоящего капитального ремонта.
Салонный фильтр – несвоевременная замена вряд ли как-то повлияет на работоспособность прочих узлов автомобиля, но вашим лёгким это наверняка не понравится, особенно если вы живёте в грязном городе или часто передвигаетесь по пыльным дорогам.
Диагностика подвески
Не ждите неприятного стука во время езды – ведь ходовая часть является важной составляющей вашей безопасности. К тому же, следствием изношенной ходовой части может быть нарушение углов установки колёс, что без сомнений повлечёт за собой износ резины
Диагностика тормозной системы. Ещё один важнейший элемент безопасности – наверняка никому не нужно объяснять, что данную систему просто необходимо поддерживать в рабочем состоянии. Проверяйте уровень тормозной жидкости и наличие подтёков по всему пути от бачка до тормозных суппортов.
Диагностика осветительных приборов. Как правило, фары ближнего и дальнего света дают знать о себе сразу. Реле поворотников также говорит о неисправности, когда ускоряет частоту мигания (это связано с понижением сопротивления). А вот что касается габаритных и тормозных огней, а также огней заднего хода – то их неисправность вы можете попросту не заметить. Для того чтобы выполнить диагностику последних без сторонней помощи, достаточно в тёмное время суток поставить автомобиль возле стены и проверить работоспособность лампочек в отражении.
Проверка уровня охлаждающей жидкости. Современные автомобили оснащены системами, способными предупредить вас об утечке антифриза, но это не гарантирует вам того, что не будет поздно. Нехватка даже небольшого количества охлаждающей жидкости может привести к перегреву отдельных элементов двигателя, что повлечёт за собой очень неприятные последствия.
Самым затратным из всего перечисленного будет замена масла. Фильтра, как правило, стоят не дорого и их замена не составляет труда. Последние 4 пункта для уверенности можно совершать и чаще, поскольку самостоятельная диагностика не требует финансовых затрат и может увеличить вероятность своевременного обнаружения неисправностей.
Зачем он нужен
Существует фильтр грубой очистки, который идет первым от бензобака. Ведь сначала открывается крышка, где находится топливный бак, туда вставляется пистолет, нажимается волшебная кнопочка и топливо течет. Да, попутно это забирает много ваших денег, но что поделаешь. Расположение бака может быть слева и справа, но это особой роли не играет. Грубая очистка, представляющая собой сетку, которая задерживает крупные частицы мусора.
Затем следует фильтр тонкой очистки. Именно про него мы будем говорить. Такой элемент называют топливным фильтром. С его помощью задерживаются мелкие частицы. Но даже они могут проникать в ваш дизельный мотор или бензиновый инжектор.
Пыль, грязь, мусор, элементы ржавчины. Все это может проникать в систему, из-за чего оказывается забитый патрубок, трубка, клапан, топливный шланг, узлы бензонасоса. Ничего хорошего из этого не выйдет, если не будет произведена своевременная замена.
Чтобы понимать, как заменить фильтр, какой элемент выбрать и как подобрать аналог тому устройству, которое вы собираетесь менять, нужно иметь хотя бы элементарные представления про столь важный компонент автомобиля.
Предлагаю начать с разновидностей.
Современные топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Нексия, Мазда, Опель, BMW e60, Рено Логан и Меган, Киа Рио и множество других, имеют минимум две степени очистки.
- Первая степень. Это грубое очищение, позволяющее избавиться от крупных загрязнений. Не путать с обычной сеткой в баке, которая не везде есть.
- Вторая степень. Тонкая очистка. Это основная задача, которая ложится на плечи фильтра.
И тут у вас наверняка возник главный вопрос — где находится фильтрующее устройство? Я не знаю. Нет, я могу ответить, но если вы мне назовете конкретно, какая марка вашего авто или какого года выпуска. Ведь на той же Нива Шевроле, разных моделях Опель, Тойота, Мазда, на Фольксвагене Пассат Б3, а также на отечественных ВАЗ 2114, 2112 и 2110 расположение может отличаться.
Однако они всегда находятся где-то между двигателем и бензобаком, поскольку задача фильтра — предотвратить попадание загрязнений в мотор, пока топливо двигается от бака к мотору. А что находится в самом бензобаке? Верно, устройство грубой очистки. Это дополнительный фильтрующий элемент, чтобы всякие недобросовестные АЗС не портили вам вашу машину.
Теперь что касается самих видов фильтров. Какой элемент будет стоять на автомобиле? Это зависит от типа двигателя. Их, как вы знаете, три. Если не считать электромоторы. Ну там потребности в топливном фильтре нет, как вы понимаете.
Потому различают три вида фильтров:
Расположение
Вот купили вы себе новенький седан и думаете, что для этого двигателя пора бы поменять фильтр. Хотите выбрать лучший? Ну тогда присмотритесь к устройствам Cummins (Камминз). Mann, Герц (Herz). Они неплохо себя зарекомендовали, да и стоят достаточно немного.
Вы наверняка знаете, дизельный у вас мотор, инжекторный или карбюраторный
Это важно, чтобы понять расположение фильтра тонкой очистки, то есть нашего сегодняшнего героя
- Карбюратор. В этих моторах ТФ (топливный фильтр) ставят перед самим карбюратором, и часто находится в прозрачном корпусе, чтобы контролировать загрязнение. Это самые элементарные устройства, ведь карбюратор наименее требователен к качеству горючего.
- Инжектор. Здесь используют форсунки, а потому требуется высококачественная фильтрация. Да и топливо подается под большим давлением. Потому фильтры заключают в прочные корпусы из металла. ТФ приходится регулярно обслуживать, чистить и следить за его состояние. Их ставят преимущественно под днище машины, чтобы было проще демонтировать и менять.
- Дизель. Дизельный двигатель тоже нуждается в качественно очищенном горючем, поскольку система достаточно чувствительная. Дизельное топливо отличается повышенным содержанием влаги, нежели бензиновый состав. ТФ разработан так, чтобы фильтровать мусор и удалять скапливающуюся влагу. Для этого предусмотрен сепаратор. Расположение достаточно простое — между двигателем и насосом, который качает топливо.
Любая топливная система обязательно должна включать в себя ТФ. Меняют их в сборе, то есть нет смысла снимать сами фильтрующие элементы (обычно это специальная бумага), оставляя пластик или металл. Обязательно смотрите на номер и артикул того фильтра, который установлен на вашу машину, сверяйтесь с руководством по эксплуатации от завода. Это единственный источник правдивой информации касательно обслуживания конкретно вашего автомобиля в этой комплектации и с этим типом двигателя.
Замена топливного фильтра Лада Гранта за пару минут Оставить комментарий
Всем доброго времени суток! В данной статье мы расскажем Вам, как выполняется замена топливного фильтра Лада Гранта. Процедура эта очень простая, поэтому ее можно выполнить самостоятельно без поездок в автосервис. Кроме этого, выполняя работу самостоятельно, Вы сможете сэкономить дополнительные средства, которые можно направить в другое русло. Когда нужно менять топливный фильтр на Лада Гранта и как часто это делать?
Регламент технического обслуживания требует выполнять замену топливного фильтра ВАЗ Гранта через каждые 30 000 км пробега. Однако, эту цифру лучше сократить, если в автомобиле используется топливо низкого качества. Или же начали проявляться основные признаки забитого топливного фильтра, о которых будет рассказано ниже.
Признаки засоренного топливного фильтра Лада Гранта
Если топливный фильтр засорен, то первое, что Вы заметите, это плавание оборотов на холостом ходу. Двигатель будет работать не ровно, а с перебоями из-за недостатка топлива. Во-вторых, будет затруднен запуск двигателя. Чаще всего будет требоваться дополнительно нажать на педаль газа при запуске мотора. В-третьих, Вы ощутите потерю мощности. Автомобиль будет медленнее отзываться на нажатие педали газа.
Это основные признаки, при появлении которых надо первым делом поменять топливный фильтр. Итак, от слов – к делу.
Какой топливный фильтр выбрать для замены на Лада Гранта?
На автомобиль Лада Гранта устанавливается топливный фильтр со штутцером (клипса). Топливный фильтр не имеет резьбы, т.е. крепится с помощью быстросъемных креплений. Внешний вид фильтра изображен на фото ниже:
Оригинальный номер фильтра:
21230-1117010-82
По этому номеру Вы легко сможете найти список аналогов, если не желаете переплачивать за оригинал.
Замена топливного фильтра Лада Гранта – пошаговая инструкция
Топливный фильтр у Лады Гранта расположен рядом с топливным баком в задней части автомобиля. Работу по замене лучше всего выполнять на яме или эстакаде.
1. Сбрасываем давление в системе. Можно пойти двумя путями.
1.1 Можно вытащить предохранитель бензонасоса, который расположен под передней консолью в ногах у пассажира. После чего запустить машину. Через 1-2 минуты двигатель заглохнет, так как в топливной магистрале закончится топливо.
1.2. Или можно стравить давление из топливной рампы, нажав на клапан острым предметом.
2. Отсоединяем шланги подачи топлива от фильтра. Делается это очень просто. Достаточно надавить на фиксатор и оттянуть шланг в сторону. Будьте готовы к тому, что в фильтре останется бензин и он неизбежно прольется. Бояться этого не стоит, просто будьте аккуратны.
3. Вытаскиваем фильтр из кронштейна и устанавливаем на его место новый. Все очень просто. Однако, нужно установить фильтр в правильном положении. Для этого на фильтре есть стрелка, которая показывает направление движения топлива. Вот в таком положении и ставим фильтр. Если же вы сомневаетесь, то просто включите на секунду зажигание и посмотрите из какой шланги потечет топливо. Вот эту шлангу ставьте по направлению стрелки, т.е. в ее начало.
4. Защелкиваем фиксаторы и можно сказать, что на этом замена считается оконченной. Перед запуском двигателя поверните несколько раз ключом зажигания, но не запускайте мотор. Это нужно, чтобы выгнать воздух и прокачать топливо в систему. После запуска мотора убедитесь в герметичности системы.
Внимание! Если Вы вытаскивали предохранитель бензонасоса, то не забудьте установить его на место!
Все, замена топливного фильтра Лада Гранта окончена
Спасибо за внимание и до новых встреч, на нашем сайте. А ниже Вы можете посмотреть видео замены топливного фильтра Лада Гранта:
Также рекомендуем Вам посмотреть на сайте:
Замена масла в АКПП Лада Гранта Замена салонного фильтра Лада Гранта своими руками Масло в АКПП Лада Гранта (Lada Granta)
Все о замене фильтровЗамена топливного фильтра на Ладе Гранта
Согласно регламенту технического обслуживания топливный фильтр Лада Гранта должен подвергаться замене каждые 30 тыс. км пробега. Однако, автовладельцы Гранты должны учитывать низкое качество отечественного бензина, использование которого гораздо быстрее засоряет очистительный элемент. Поэтому специалисты рекомендуют производить замену топливного фильтра каждые 15-20 тыс. км.
В данной статье вы найдете полное руководство по замене топливного фильтра на Ладе Гранта. Его вы можете использовать и для технического обслуживания Лады Калина, так как конструкция топливной системы обоих автомобилей практически идентична.
Инструменты для замены топливного фильтра на Ладе Гранта
Перед процедурой замены старого топливного фильтра на новый, подготовьте следующие инструменты и детали:
- новый топливный фильтр Лада Гранта/Калина (каталожный номер 2190-1117010, средняя цена 250 рублей)
- отвертка или пассатижи с кривым зажимом
- емкость для слива бензина
- ветошь
Инструкция по замене топливного фильтра на Ладе Гранта своими руками
На всех отечественных автомобилях с инжектором, топливный фильтр в металлическом модуле расположен в нижней, задней части кузова. Если конкретнее, то в районе бензобака, с правой стороны заднего колеса под днищем. Такое труднодоступное местоположение очистительного элемента обязывает автомобилиста использовать смотровую яму, подъемник, домкрат или эстакаду. Итак:
- Заезжаем на яму
- Далее снимаем давление в топливной системе, чтобы во время работы бензин не брызнул на вас. Для этого следует выполнить следующие манипуляции. В монтажном блоке предохранителей, при выключенном зажигании, найдите предохранитель «F21», который отвечает за бензонасос. Вытащите его и после этого запустите двигатель на холостом ходу, в ожидании пока он сам не заглохнет, стравив последние остатки топлива. Затем опять проверните стартер на 3-4 сек., для окончательного спуска давления.
Наша задача заключается в том, чтобы аккуратно отсоединить топливные патрубки и достать фильтр из кронштейна
Обратите внимание на тип крепления магистральных шлангов, которые подсоединены к фильтру. Обычно, они крепятся на клипсы или резьбовые соединения. Чтобы проверить вид крепежа, во-первых, осмотрите фильтр со стороны заднего правого колеса, во-вторых, снимите заднее пассажирское сидение, откройте лючок в полу, открутив 2 болта, и осмотрите крепление шлангов магистрали с бензонасосом
Они схожи с креплениями на фильтре
Чтобы проверить вид крепежа, во-первых, осмотрите фильтр со стороны заднего правого колеса, во-вторых, снимите заднее пассажирское сидение, откройте лючок в полу, открутив 2 болта, и осмотрите крепление шлангов магистрали с бензонасосом. Они схожи с креплениями на фильтре.
В нашем случае, как видно на фото, фильтр крепится на пластиковом держателе, к которому штуцеры подсоединены с обеих сторон с помощью защелок. Чтобы отсоединить шланг, нужно совершить надавливание на скобу фиксатора и одновременно потянуть шланг в сторону. После того как снимите штуцеры, приложите небольшое усилие и потяните фильтр вниз, преодолевая препятствие зажима. Отметим, что фиксаторы трубок располагаются неудобно, так как сказывается недостаток свободного места. Поэтому воспользуйтесь отверткой или пассатижами с кривым зажимом.
Далее выдвигаем топливный фильтр из посадочного гнезда и снимаем его.
Монтаж топливного фильтра производится в обратной последовательности
Будьте внимательны при установке, обращайте внимание на стрелку на корпусе фильтра, которая указывает направление хода движения бензина. Закрепите наконечники топливных шлангов на штуцеры фильтра до характерного щелчка фиксаторов. Следите за тем, чтобы фильтр расположился между упорами, предотвращающими его смещение в держателе
Следите за тем, чтобы фильтр расположился между упорами, предотвращающими его смещение в держателе.
Далее устанавливаем на прежнее место предохранитель топливного насоса и запускаем двигатель. Как правило, мотор с первого раза не заведется. Но если четко соблюсти вышеуказанную инструкцию, то автомобиль заработает после 2–3 прокручиваний замка зажигания.