Как проверить давление в топливной рампе автомобилей lada

Лада Приора Хэтчбек ✤ℨℰȴёℋÅЯ МОȴℵИЯލ › Бортжурнал › Главное о давлении в топливной системе.

Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы. Как измерить давление в топливной системе своими руками Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1400-1500р. Заплатить на СТО 300-400р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом то моменте подробнее. Берём на примере десятого семейства ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю. Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит. Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения — 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.

Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.

одели шланг на манометр

Под колпачком отверстие с ниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

закрепляем шланг с манометром на штуцере

проверяем давление топлива в системе

Кстати, вместо хомутов можно использовать втулку регулировочного болта классики. Она прекрасно накручивается на штуцер рампы. Для уплотнения надеваем на штуцер подходящее по размеру резиновое кольцо. С другой стороны втулки припаиваем штуцер, на который и одеваем шланг с манометром.

Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть ? 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)

Как измерить давление топлива в системе, где нет обратки ? На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:

Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм. Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

Когда нужно менять на Priora топливный фильтр

Как советуют специалисты, не стоит ждать того момента, когда начнут появляться разнообразные неисправности в работе Лада Приора с 16 клапанов, что приведет непременно к замене очистительного элемента

Следует брать во внимание, что сам фильтр стоит совсем не дорого, да и замена топливного фильтра вполне подвластна даже человеку, не имеющему опыта в этом деле, главное знать, где находится данный элемент и следовать инструкции по замене. Для себя лучше всего установить интервал между заменой фильтров на отметке в 10 тыс

км пробега. Это самый оптимальный вариант. Тем не менее, перечислим признаки, которые уже указывают на то, что пора менять фильтрующий элемент:

Электрический бензонасос начинает издавать большой шум

Во время езды вы вряд ли услышите этот шум, а вот если двигатель 16 клапанов работает в холостую, то вы можете обратить внимание высокий жужжащий шум. Это свидетельствует о том, что насос работает с повышенной нагрузкой

В работе мотора иногда происходят так называемые провалы, в особенности это чувствуется, когда происходит разгон. Виной тому служит засорившийся очистительный элемент. По вине засоренного фильтра случается и такое, что двигатель глохнет, а после чего его запуск затруднен.

Если вы выявили подобные признаки, то на Лада Приора требуется замена топливного фильтра. Засорившийся фильтр всегда оказывает потоку топлива сопротивление, плюс к этому пропускает через себя частички мусора прямо в форсунки инжектора. Уже там этот весь мусор оседает на поверхности и образуется из грязи пленка.

Если осуществить прочистку инжектора, то форсунки станут протекать. Скорее всего, многие автовладельцы отечественной Лада Приора с силовым агрегатом 16 клапанов замечали, что после проведения ультразвуковой чистки «движок» начинает хуже работать. И все это является следствием того, что своевременно не был заменен топливный фильтрующий элемент.

Замена салонного фильтра Приора

Сколько держится давление в топливной рампе приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Конкретной цифры не найдешь, ее нет.

1.Горячий, только что остановленный двигатель. Давление после глушения двигателя будет 2,2-2,6 атм( давление топлива в рампе на ХХ). Далее будет плавно повышаться до 3,0-3,2атм из-за нагревания бензина в рампе, его испарения, избыточное давление будет стравливаться регулятором давления топлива в обратку, будет прослушиваться характерное похрюкивание, циканье перепускного клапана. Постепенно в течении нескольких десятков минут в рампе кроме паров бензина под давлением открытия клапана регулятора (3,0-3,2атм) ничего не останется. Далее по мере остывания двигателя и рампы пары начнут конденсироваться, давление довольно быстро упадет до атмосферного и даже ниже, начнет засасываться бензин из бака через насос и обратный клапан. Так что через час-два давления рампе не будет вовсе.

2.Холодный двигатель, просто включили зажигание, накачали рампу и выключили — в этом случае давление в рампе будет держаться очень долго многие часы, до суток, если конечно машинка стоит в гараже, а не солнцепёке.

Надеюсь, объяснил понятно.

Конкретной цифры не найдешь, ее нет.quote]

Спасибо за помощ, первым делом проверю на холодном двигателе!

На холодном пока не получилось, вот что показала горячая проверка

Так вот: 1-Давление на заглушенном двигателе 2,6-2,7 2-На заведенном, холостой ход 2,4-2,5 3-На заведенном, без вакуумника 3,1 4-На заведенном, обороты 2000-3000 3,0 5-Падение давления на горячем двигателе 0,1 за 30мин.

Холодный двигатель, просто включили зажигание, накачали рампу и выключили — в этом случае давление в рампе будет держаться очень долго многие часы, до суток, если конечно машинка стоит в гараже, а не солнцепёке.

Источник

Снятие и разборка топливного модуля

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, регулятора давления топлива, сетчатого фильтра и топливного насоса.Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья (см. «Снятие заднего сиденья») и отгибаем клапан шумоизоляции, закрывающий крышку лючка в полу кузова под задним сиденьем.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка…

…и снимаем крышку.Подняв фиксатор колодки жгута проводов…

…отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем наконечник 1 тройника от штуцера крышки топливного модуля.Сжав фиксаторы (в направлении стрелок) наконечника 2 трубки подачи топлива, отсоединяем наконечник от штуцера крышки топливного модуля.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем 8 гаек крепления прижимной пластины топливного модуля.Снимаем со шпилек горловины бака пружинные шайбы и «массовый» провод.

Снимаем прижимную пластину.

Аккуратно, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива, вынимаем топливный модуль из бака.Сливаем оставшееся в модуле топливо в заранее приготовленную емкость.

При необходимости замены снимаем кольцевую пластмассовую проставку.

Обратие внимание: при последующей установке проставки ее разрез должен совпасть с выступом на крышке топливного модуля

Снимаем уплотнительную резиновую прокладку.Закрываем отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы.Разборку топливного модуля проводим на верстаке.При необходимости замены уплотнительных колец регулятора давления топлива или самого регулятора…

…отсоединяем наконечник провода «массы» от вывода на корпусе регулятора.

Поддев отверткой, вынимаем скобу крепления регулятора давления топлива.

Пассатижами вынимаем регулятор из гнезда крышки модуля.

Снимаем два уплотнительных резиновых кольца регулятора.Устанавливаем регулятор давления топлива в обратной последовательности. Уплотнительные кольца регулятора заменяем новыми. Перед установкой уплотнительных колец регулятора наносим на кольца тонкий слой моторного масла.Для замены датчика указателя уровня топлива или топливного насоса регулятор давления топлива снимать не нужно.С внутренней стороны крышки модуля…

…отверткой отжимаем фиксирующую пластину общей колодки проводов…

…и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки.Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку проводов от топливного насоса.Для снятия датчика указателя уровня топлива…

…отжимаем два фиксатора датчика…

…и сдвигаем датчик по пазам корпуса в сторону крышки.

Снимаем датчик указателя уровня топлива с колодками проводов.Устанавливаем датчик указателя уровня топлива в обратной последовательности.При замене топливного насоса датчик указателя уровня топлива лучше снять, чтобы не повредить его.

Отверткой поддеваем сливную трубку……и отсоединяем ее от корпуса модуля.

В проточке одной из направляющих стоек крышки модуля расположено стопорное кольцо.Снимаем его, поддев лезвием шлицевой отвертки.

Нажав четыре фиксатора держателя насоса…

…снимаем крышку топливного модуля в сборе с держателем и топливным насосом.

Снимаем с направляющей стойки крышки пружину.

Поддев отверткой…

…снимаем сетчатый фильтр.

Вынимаем стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра.

Отверткой отжимаем пластмассовую защелку держателя…

…и пальцем выталкиваем топливный насос из держателя.Нагреваем пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой…

…и снимаем трубку с патрубка насоса.На автомобиле установлен топливныйнасос BOSCH 0580454035.

В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпусаСборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, если она помята, ее необходимо выправить или заменить.При установке топливного модуля в бак…

…стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника).Стрелки 2 на штуцерах крышки топливного модуля указывают направление движения топлива.Наконечники тройника и топливной трубки надеваем на штуцеры крышки модуля до щелчков фиксаторов.Перед закрытием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

Предохранитель и реле

Оба элемента могут влиять на топливный насос. Как проверить его? Достаточно снять крышку предохранителя.

Посмотрите, есть ли сгоревшие элементы. На крынке имеется схема, где указано, какой предохранитель отвечает за тот или иной электрический прибор. Что касается реле, оно может находиться под бардачком, либо в подкапотном пространстве. Как проверить реле топливного насоса? Все очень просто. Для этого вам нужен помощник, который будет по вашей команде включать зажигание. В это время вы рукой щупаете реле.

Оно должно щелкать. Если нет, скорее всего, оно пришло в негодность. Также случается, что деталь не работает из-за плохого контакта. Почистите клеммы и проверьте его заново. Если это не помогло, замените реле.

Как проверить датчик давления топлива

В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:

  • механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
  • мультиметром;
  • манометром.

Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.

Механическая диагностика регулятора старого образца

Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.

  • Завести двигатель.
  • Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
  • Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.

Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.

Диагностика мультиметром

С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.

  • Снять с датчика колодку.
  • Перевести мультиметр в режим измерения напряжения.
  • Установить черный вывод тестера на «минус», красный щуп присоединить к разъему колодки.

Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.

Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.

Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).

Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.3 В.

При увеличении оборотов параметр напряжения от датчика должен увеличиваться до 5 В. Если узел неисправен, на самых высоких оборотах показания могут значительно отличаться как в большую (в 10 % случаев) так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает нагнетать топливо и переходит на аварийный режим работы.

Проверка манометром

Для проверки датчика на работоспособность используют манометр, прибор для измерения давления в рампе и патрубках топливной системы, давления воздуха в шинах и прочее. Перед проверкой манометром необходимо отсоединить с системы вакуумный шланг и подключить прибор между штуцером и топливным патрубком.

Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретного автомобиля по мануалу. Рабочее давление для бензиновых моторов колеблется в пределах 2.5–3 Атм. В процессе перегазовки давление опускается на 1–2 % от нормы, исправный клапан удерживает значение в рамках допустимого.

Как проверить работу бензонасоса?

Для начала стоит проверить предохранитель. Для этого ознакомьтесь в инструкции с его местонахождением. Далее стоит проверить напряжение на насосе. Перед этим обязательно убедитесь, всё ли в порядке с аккумуляторной батареей. Напряжение на клемме бензонасоса необходимо проверять с помощью мультиметра или тестера. В руководстве по эксплуатации всегда указывается необходимое напряжение.

С помощью тестера проверьте поступление напряжения на предохранитель. Зачастую в этом месте происходит обрыв электроцепи.

Если поиски не дают результата, то напряжение стоит проверить на самих контактах. Все контакты должны быть на месте и подключены к массе. Обрыв контакта или его окисление приводит к отказу системы бензонасоса. Если обрыва контактов не обнаружено, но напряжение падает больше, чем на 1 вольт, то дело в проводке или в окислении контактов. В проводке при этом не должно быть короткого замыкания.

Если, проверив напряжение, контакты и предохранитель, вы не обнаружили проблем, значит она кроется в самом бензонасосе. В таком случае бензонасос скорее всего потребует замены. На практике же чаще всего оказывается, что замена — это крайняя мера. Сперва стоит попробовать провести восстановление и протестировать бензонасос ещё раз.

Перед тем, как проверить топливный насос, нужно вспомнить, что, как упоминалось выше, давление является наиболее важной характеристикой работы бензонасоса, поэтому стоит измерить его уровень.

Как проверить давление в топливной рампе?

Вам понадобится манометр, измеряющий давление в диапазоне от 7 до 10 атмосфер. При выборе манометра с большим запасом вы рискуете получить менее точные результаты измерений. В специализированных магазинах продаётся набор для измерения давления, но можно и сконструировать собственный прибор.

Если вы хотите собрать прибор самостоятельно, вам также потребуется шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров. Также необходима будет сантехническая пакля, с помощью которой можно уплотнить соединение манометра и трубки. Все детали соединяются и затягиваются с помощью хомута. Также вам понадобится автомобильный золотник. Далее следует выполнить ряд действий:

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку с предотвращением возможности скатывания, выключите зажигание и откройте капот.
  2. Проверьте, что обеспечен доступ инжекторных форсунок к топливной рампе.
  3. Отыщите пробку штуцера давления топлива и удалите её. Затем следует открутить ниппель с помощью золотника.
  4. Подготовьте пустую тару (подойдёт обычное ведро) и чистую тряпку. Это необходимо для сбора остатков топлива, которые под давлением могут брызнуть в разные стороны. Поэтому позаботьтесь о сохранности кожи (в особенности о лице и глазах).
  5. Подключайте прибор к штуцеру и приступайте к проверке механизма.

Проверка давления в топливной рампе должна происходить при четырёх режимах работы силового агрегата:

  • когда включено зажигание;
  • при холостых оборотах двигателя;
  • кода сброшена трубка регулятора давления топлива;
  • при передавленной трубке слива.

Результаты измерения давления в топливной рампе

Результаты у разных моделей автомобиля могут немного отличаться, но в целом они должны быть следующие:

  • при включённом зажигании давление должно равняться не менее, чем 3 атмосферы,
  • при холостых оборотах двигателя — не менее 2,5 атмосфер,
  • когда трубка регулятора давления сброшена — не менее 3,3 атмосфер,
  • при передавливании трубки слива — не менее 7 атмосфер.

Давление в топливной рампе слегка колеблется при подготовке. При нажатии педали оно резко принимает значение 3 атмосферы, при отпускании педали — падает до 2,5 атмосфер. При поступлении горючего в топливную систему, выключите зажигание и начинайте наблюдать за манометром. Давление в этом случае должно упасть до 0,7 бар и далее не изменяться.

В случае падения давления до нулевой отметки имеет место быть проблема с регулятором давления топлива. В этом случае регулятор подлежит немедленной замене. Также причина может быть и в обратном клапане топливного насоса.

Понаблюдать за поведением манометра необходимо и при 3 000 оборотов двигателя. Падение давления укажет на неисправность бензонасоса. Порой бензонасос продолжительное время не может набрать необходимое давление. В таком случае проблема кроется в забитом топливном фильтре, который подлежит замене, или в загрязнённой сеточке бензонасоса (читайте подробнее о том, где находится топливный фильтр).

В случае, если вышеперечисленные методы не выявили неисправность бензонасоса, придётся производить диагностику других агрегатов (ДПЗД, РХХ, ДМРВ, компрессия в двигателе и некоторые другие показатели и детали).

Если чек загорелся при запуске на холодном двигателе

Если при включении зажигания отсутствует характерный звук накачки топлива, а на панели загорелся значок двигателя, то, скорее всего, неисправно реле, подающее электропитание к бензонасосу.

Точное место установки данного устройства зависит от конкретной модели машины и может находиться в непосредственной близости от блока управления впрыском топлива или рядом с блоком предохранителей. Причинами несрабатывания реле могут быть как неисправность самого устройства, так и выход из строя защищающего его предохранителя.

Неисправное реле бензонасоса необходимо заменить на новое, а при перегорании предохранителя обязательно нужно определить и устранить причину этой проблемы, так как возможные замыкания в электропроводке могут привести к возгоранию автомобиля.

Если наблюдаются проблемы с запуском, холодный двигатель работает неустойчиво, то вероятно, засорились топливные форсунки или неисправна их электропроводка. Для устранения проблемы нужно промыть устройство впрыска, и устранить повреждения в электрических цепях управления.

Причиной того, что после запуска двигателя горит чек сигнал, может быть нарушение нормальной работы устройства для поглощения паров бензина – адсорбера.

Это происходит если приходит в негодность поглощающий элемент (активированный уголь) или выходит из строя электромагнитный клапан управления.

Часто предупреждающий индикатор загорается без неполадок в моторе из-за элементарной невнимательности. Плохо затянутая в спешке пробка заливной горловины топливного бака снижает давление в бензопроводах за счет пропускания воздуха. Это приводит к повышенному расходу бензина, который ЭБУ оценивает как неисправность и тогда на панели включается чек лампа.

Другой причиной может быть неисправность датчика расхода воздуха. Для обеспечения оптимального состава топливной смеси, блок управления контролирует потребление воздуха с помощью показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). При нерегулярной замене воздушного фильтра рабочий элемент ДРМВ засоряется частицами пыли, что приводит к искажению его показаний.

В такой ситуации ЭБУ переходит на расчет потребляемого двигателем воздуха косвенными методами и предупреждает водителя о неисправности через включенный «Check». Также при выходе из строя ДМРВ двигатель плохо запускается при отрицательной температуре окружающей среды.

Замена датчика расхода воздуха достаточно проста, однако стоимость самой детали в зависимости от марки и модели автомобиля может достигать 10 – 15 тысяч рублей. Поэтому лучше не экономить на регламентном обслуживании машины и своевременно приобретать и устанавливать качественный фильтр очистки воздуха.

Контроль возникновения детонаций при сгорании бензина в цилиндрах ведется с помощью датчика детонации. При отсутствии информации или низком уровне сигнала от датчика, ЭБУ подает сообщение об ошибке на приборную панель.

Конструкционно датчик состоит из пьезоэлемента и резистора, поэтому он не подлежит ремонту и меняется в сборе.

За установку и поддержание необходимых оборотов в разных режимах работы мотора отвечает регулятор холостого хода (РХХ). Регулятор открывает и закрывает специально отверстие в патрубке дроссельного узла для дозирования воздуха. В результате автомобиль может начинать движение сразу после запуска двигателя без длительного прогрева.

Неустойчивая работа мотора на холостом ходу и загоревшийся сигнал неисправности двигателя сигнализируют о поломке РХХ и необходимости его замены.

Замена топливного шланга на Приоре

«Внимание. Топливная система автомобиля находится под давлением даже в момент, когда зажигание автомобиля выключено (остаточное давление сохраняется). Поэтому перед проведением работ связанных с обслуживанием или ремонтом топливной системы требуется сбросить давление!»

Поэтому перед проведением работ связанных с обслуживанием или ремонтом топливной системы требуется сбросить давление!»

Теперь остановимся на том, как поменять топливный шланг на Лада Приора. Для того чтобы демонтировать изделие потребуется:

  1. Первым, подготовительным этапом выполнения работ будет сброс давления. Для этого понадобится снять заднее сиденье. Открутить места креплений металлического лючка и снять его. Выдернуть фишку питания из разъема бензонасоса.
  2. Переместиться в салон автомобиля. Завести двигатель и дать ему поработать до того момента пока все топливо не закончится и он не заглохнет.
  3. После чего, попробуйте повторно запустить мотор, позволяя стартеру работать на протяжении 3, 4 секунд.
  4. Открыть капот. Найти топливный шланг.
  5. Теперь понадобится найти место соединения нашего шланга с входной металлической трубкой, которая заходит в подкапотное пространство из-под днища авто. Далее необходимо надавить на специальный, пластиковый фиксатор крепления и удерживая его в таком положении, потянуть шланг в противоположном направлении.
  6. Для отсоединения второго конца потребуется найти металлическую трубку, соединенную с топливной рампой. В данном случае, соединительное крепление отличается от указанного в предыдущем шаге. Вам понадобится ключ на 10, при помощи которого и предстоит выкрутить специальную крепежную гайку.
  7. При установке исправного изделия, не забудьте установить новые уплотнительные кольца, которые служат для герметизации соединительных мест. Старые кольца использовать запрещено, а новые устанавливайте только при плюсовых значениях температуры окружающего воздуха.

Мероприятия для продления срока эксплуатации

Топливные шланги Лада Приора,как и на других автомобилях,подвергаются воздействию различных негативных условий (трение, изгибы, перепады температурных режимов). Для продления их эксплуатационных характеристик рекомендуется:

  • производить периодический осмотр;
  • подвергаемое повышенному трению изделие, помещать в защитную гофру.

При своевременной диагностике, замене узлов и комплектующих, вы избежите возгораний топлива и прочих негативных последствий.

Слабое давление в топливной рампе ваз 2110

Если электроцепь в автомобиле ВАЗ 2110-2112-2170 заведомо исправна, а насос жужжит как обычно это вовсе не означает что бензин поступает в штатном режиме к форсункам. Нет! Тут могут быть свои неисправности. Начнем с самого элементарного.

Для начала снимем защитный колпачок штуцера (как показано на фото 1), обязательно нужно подложить снизу ткань, чтоб не забрызгать отсек двигателя топливом, и острием тонкой шлицевой отвертки нужно нажать на золотник штуцера. Если струйка топлива тонкая, слабая это означает низкое давление в топливной рампе нужно искать причину. Если бензин брызнет с сильным напором, тогда есть надежда, что давление в пределах нормы (2,8-3,2 бар), но для уверенности необходимо замерить его манометром. На сервисе это делается топливными манометрами с переходниками.

Мы же будем использовать простой от шинного насоса. Главное только, чтоб предел измерения был как минимум 4 бара. Потребуется еще часть бензостойкого шланга, длина которого должна быть 150 миллиметров, внутренний диаметр которого должен составлять 10-12 мм. , а так же еще 2 хомута. Колпачком колесного вентиля нужно вывернуть золотник из штуцера топливной рампы. На штуцер одеваем шланг манометра и затягиваем с помощью хомута.

Включаем зажигание, при этом, не заводя двигатель: спустя 2 секунды давление бензина в рампе должно увеличиться до 2,8-3,2 бар и на данном уровне удерживаться (фото 3). Если оно существенно ниже (примерно 1 бар) и держится на таком уровне продолжительное время, нужно выполнить проверку подающей магистрали 4 по всей видимости, она засорилась. Тут 2 проблемных места: бензонасосная сетка 2 и фильтр топлива 5. Вначале проверим фильтр. Он расположен под днищем кузова рядом с бензобаком (фото 4). В случае если он в порядке, нужно посмотреть сетку насоса.

Достаем бензонасос из бака, вынимаем сетку и промываем. Прежде чем устанавливать бензонасос неплохо бы выполнить проверку его на герметичность и надежность соединения его трубки (стрелка на фотоснимке 5) к топливной магистрали. Вы, безусловно, спросите, как быть, если подающая магистраль чистая, насос жужжит, а давление все же ниже нормы. В этом случае нужно менять сам насос он выработал свой ресурс! P А может случиться, так что насос вроде нормально функционирует, а давления в рампе нет! Подобное может случиться зимой, если на дне топливного бака много воды.

P При замерзании на сетке она прерывает поступление на него топлива. Как быть? Разводить под бензобаком костер, греть его паяльной лампой либо каким-то другим источником огня этого нельзя делать ни при каких обстоятельствах. ПредпочтительнееP снять бензонасос и очистить ото льда. Второй вариант для неторопливых: закатить авто в теплое помещение и подождать Тогда неплохо было бы вылить с топливного бака воду. Дело хлопотное, однако, благодарное.

Вот мы удостоверились в том, что давление в рампе в пределах нормы. А поступает ли топливо в цилиндры мотора? Это не факт! Форсунки могут засориться, подача бензина уменьшается, а может быть и полностью прекращается. Однако порой на форсунки не подается сигнал управления, хотя сами они находятся в исправном состоянии. Контроль нужно начать с осмотра свечей зажигания.

Если свечи влажные, то, следовательно, бензин поступает. Сухие? В таком случае нужно проверить пробником сигнал на разъеме жгута механического распылителя жидкости или газа (форсунки) (как показано на фото 6). Сделали, но свечи до сих пор сухие? Тогда придется открутить винты крепящие рампу и приподнять е под впускным коллектором, чтобы просматривались сопла форсунок. Производим включение зажигания и проворачиваем стартером коленвал мотора. При отсутствии струек топлива, нужно снять форсунки и скорее всего, заменить на новые.

Правда, практически в каждом серьезном сервисе вам порекомендуют их промыть. Поинтересуйтесь расценками: если цена на новый комплект форсунок немного выше промывки, то стоит предпочесть замену. Как-никак у старых форсунок случаются и возрастные неполадки. Взято с: http://autoshas.ru.

На ваз 2110 регулятор давления топлива предназначен для того, чтобы в любом режиме работы поддерживалось постоянное давление в топливной системе.

РДТ представляет собой мембранный клапан, который устанавливается в топливной рейке. С одной стороны на него осуществляется давление бензина, с другой – пружины и воздуха из впускного коллектора.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Есть пять основных симптомов неисправности регулятора давления топлива (обоих типов), по которым можно судить о полном или частичном выходе из строя этого важного узла. Причем указанные ниже признаки характерны для автомобилей как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Однако стоит оговориться, что перечисленные ситуации могут быть признаками поломки и других узлов мотора (топливный насос, забитый топливный фильтр), поэтому желательно выполнять комплексную диагностику, чтобы точно определить его работоспособность

Так, признаки неисправности регулятора давления топлива следующие:

Однако стоит оговориться, что перечисленные ситуации могут быть признаками поломки и других узлов мотора (топливный насос, забитый топливный фильтр), поэтому желательно выполнять комплексную диагностику, чтобы точно определить его работоспособность. Так, признаки неисправности регулятора давления топлива следующие:

  • Трудный запуск двигателя. Обычно это выражается в долгом кручении стартером при выжатой педали акселератора. Причем это признак характерен при любых внешних погодных условиях.
  • Двигатель глохнет на холостых оборотах. Для поддержания его работы водитель обязан постоянно подгазовывать. Другой вариант — при работе двигателя на холостом ходу обороты обычно «плавающие», нестабильные, вплоть до полной остановки мотора.
  • Потеря мощности и динамики. Проще говоря, машина, «не тянет», особенно при езде в гору и/или в загруженном состоянии. Также теряются динамические характеристики автомобиля, он плохо разгоняется, то есть, при попытке разогнаться происходит глубокий провал оборотов на их высоких значениях.
  • Из топливных шлангов (рампы) подтекает топливо. При этом замена шлангов (хомутов) и других близлежащих элементов не помогает.
  • Перерасход топлива. Его значение будет зависеть как от факторов поломки, так и от мощности двигателя.

Соответственно, при появлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков необходимо выполнить дополнительную диагностику, в том числе при помощи электронного сканера ошибок имеющихся в памяти ЭБУ.

Ошибка регулятора давления топлива

Диагностические ошибки регулятора давления топлива

В современных автомобилях в качестве регулятора устанавливается датчик давления топлива. При его частичном или полном выходе из строя в памяти электронного блока управления двигателем формируются одна или несколько ошибок, связанные с этим узлом. При этом на приборной панели активируется лампочка неисправности двигателя.

Когда существует неисправность ДРТ, то чаще всего водитель сталкивается с ошибками под номерами p2293 и p0089. Первая имеет название «регулятор давления топлива — механическая неисправность». Вторая — «регулятор давления топлива неисправен». У некоторых автовладельцев при выходе соответствующего регулятора из строя в памяти ЭБУ формируются ошибки: p0087 «давление, измеренное в топливной рампе, слишком низкое по отношению к требуемому» или p0191 «регулятор давления топлива или датчик давления». Внешние признаки указанные ошибок те же, что общие признаки выхода из строя регулятора давления топлива.

Подключаться к блоку управления авто можно как по Bluetooth так и Wi-Fi. Scan Tool Pro имея 32-х разрядный чип и без проблем присоединиться, считает и сохранит все данные датчиков не только в двигателе, но и в коробке передач, трансмиссии, или вспомогательных системах ABS, ESP и т.д. Также с его помощью можно в режиме реального времени следить за показаниями давления топлива которые он передает на ECM автомобиля проделывая при этом ряд проверок.

Колдун ваз 2110 цена

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: