Глохнет двигатель на холостых оборотах заз шанс

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.

В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см2. При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см2. Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику

Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам

Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом

В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

Проблема. ЗАЗ Шанс 1.3 глохнет

15 декабря 2012, 22:35 #54

Не, серьезно завтра пойду сфотаю и выложу на продажу, хватит с меня этих ЗАЗовских приключений

15 декабря 2012, 22:36 #55

лучше решиться сразу чем вваливать в «это» еще кучу бабла и нервов!

15 декабря 2012, 22:37 #56

Ладно бы у меня одного такое чудо попалось а то ведь у многих одно и тоже, нахер такое счастье!

17 декабря 2012, 11:47 #57

Нет ну надо же дать ласточке последний шанс. Поеду сегодня к официальному дилеру, ZAZ (ЗАЗ) ‐ Инвест Авто г. Н. Новгород, Щербинки II (пр. Гагарина, 121 б., посмотрим чем нижегородские официалы отличаются от Ивановских (про ивановских писал ранее).

О результатах непременно сообщу друзья форумчане

Лада Веста Седан

17 декабря 2012, 13:54 #58

Mihail___, 17 декабря 2012, 11:47, #57

Нет ну надо же дать ласточке последний шанс. Поеду сегодня к официальному дилеру, ZAZ (ЗАЗ) ‐ Инвест Авто г. Н. Новгород, Щербинки II (пр. Гагарина, 121 б., посмотрим чем нижегородские официалы отличаются от Ивановских (про ивановских писал ранее).

О результатах непременно сообщу друзья форумчане

А в Иваново к кому ездил в Автоград или Автоэкспресс?

17 декабря 2012, 19:55 #59

В Иваново в Автоэкспресс плюс. Господа экзекуция моего авто откладывается на завтра, сегодня у них очка свободного не было.

Лада Веста Седан

17 декабря 2012, 21:27 #60

Mihail___, 17 декабря 2012, 19:55, #59

В Иваново в Автоэкспресс плюс. Господа экзекуция моего авто откладывается на завтра, сегодня у них очка свободного не было.

А чего в АвтоГрад не съездил там тоже Запорами занимались по крайней мере 2 года назад там был их сервис.

И там специалисты явно лучше.

17 декабря 2012, 22:55 #61

Ну я же не знал что нужно проехать по всем официальным сервисам в РФ, что бы было мне счастье

18 декабря 2012, 14:15 #62 + 1

Всем доброго здравия. Как и обещал рассказываю о результатах поездки в ZAZ ‐ Инвест Авто г. Н. Новгород, Щербинки II (пр. Гагарина, 121 б). Прибыл в 10.30 как и было договорено с мастером. За стойкой 2-е милых девушки в спец форме выслушали причину моего визита и передали маня рядом сидящему специалисту по работе с клиентами. Представил доки на авто и сервисную книгу. У меня, честно говоря, были сомнения что машина находится на гарантийном обслуживании так как вот уже более года к официалам не ногой ( Ивановские охоту отбили напрочь

1.»Плавающие» обороты двигателя;

2.Запуск с 5-8 раза на холодную (после каждого пуска двигателя 10-15 сек и глохнет);

3.Продолжительная задержка в уменьшении оборотов колен. вала двиг. при переключении передач (педаль акселератора уже отпущена а мотор продолжает реветь несколько сек.)

И добавляю про «бонус», который я получил сегодня от своего «друга запорожца». Утро, м после запска двигателя когда он почти прогрелся вдруг обороты резко увеличились и загорелся чек неисправности. Повторный запуск принес такие же результаты, но обороты постепенно упали.

Глядя на выражение лица мастера я даже немного расстроился- мой рассказ не произвел ни какого впечатления и лицо специалиста ни чего не выражало. Спустя минуту он выдал фразу которая меня чуть не повергла в отчаяние. До боли знакомая фраза, которую я слышал у ивановских официалов — «нормально работать не будет, это же ЗАЗ 1.3. Они у всех так. Но тут же оговорился, что сейчас сделают все возможное.

Все возможное было сделано через 1.5 часа. Мне торжественно вручили ключи и сервисную книжку, я оплатил 420 р в кассу и мастер мне в 2-х словах поведал о прокачке моего запорожца. Выполнено:

1. Компьютерная диагностика;

2. Прошивка «мозгов» она же- адаптация ( более конкретную рассшифровку слова «мозги» я не получил).

На данный момент обороты ни разу не срывались; при переключении, с отпусканием педали акселератора, двигатель мгновенно слушается и действительно сбрасывает обороты до холостых; на обеде машина стояла 2 часа и завелась не как обычно на 10-15 сек., а сразу и надолго.

Уважаемые товарищи форумчане, боюсь сглазить, но сейчас я впервые почувствовал, что у меня нормальная малолитражка ЗАЗ ШАНС 1.3 именно то что я и хотел купить в свое время. И пока, О ЧУДО, все в полном поряде.

Подождем до завтра.

В чем причина на заз шанс глохнет двигатель

Рейтинг: 109 493
Репутация: +147

Благодарил (а): 782 раза Поблагодарили: 1515 раз

Сообщение Ramil44 » 07 ноя 2012, 20:47

У меня у сестренки младшей было такое. По гарантии исправили. Что это, без понятия. Движок гамно

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Спрошу, что ей делали, если она помнит конечно

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

На ум приходит датчик холостого хода, пока.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

ДМРВ еще пришло на ум)))

Сообщения: 1004 Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00 Авто: велик

Награды:

Рейтинг: 2 166
Репутация: +3

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Пешиход » 07 ноя 2012, 20:51

Рейтинг: 109 493
Репутация: +147

Благодарил (а): 782 раза Поблагодарили: 1515 раз

Сообщение Ramil44 » 07 ноя 2012, 20:57

Сообщения: 1004 Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00 Авто: велик

Награды:

Рейтинг: 2 166
Репутация: +3

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Пешиход » 07 ноя 2012, 21:00

Ramil44 , конечно в курсе. им бы лишь бы деньги содрать

Добавлено спустя 40 секунд:

а вообще экономия боком вылазит. надо было брать 1,5 и не было бы этих проблем

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

Сообщение Laniar » 10 ноя 2012, 18:05

Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Евген985 » 10 ноя 2012, 19:54

Сообщения: 520 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: январь 2000 г. Авто: TOYOTA, ВАЗ, УАЗ

Награды:

Рейтинг: 1 833
Репутация: +4

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение IBIRUKOV72 » 10 ноя 2012, 20:16

Сообщения: 391 Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюменский поцанчик Стаж: 2005 Авто: Рено сандеро

Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 10 ноя 2012, 20:33

Рейтинг: 109 493
Репутация: +147

Благодарил (а): 782 раза Поблагодарили: 1515 раз

Сообщение Ramil44 » 10 ноя 2012, 20:40

Да ладно, возила меня сестренка, в салоне уютно, подвеска тоже нормально отрабатывает. Сиденья даже мягче, чем на моей. Движок не тот, вот и всё. Она только с мотором и навесным время от времени к официалам ездит.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Сообщения: 788 Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00 Откуда: КПД Стаж: 2005 Авто: WV серебро

Награды:

Рейтинг: 1 048
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение romario323 » 10 ноя 2012, 20:59

вот как говорится = не умеешь ездить — не езди. и не спрашивай как лучше.

просто у кого то супернадежнейшая Ксюня, или там Туарег суперуправляемый

у меня были тока проблемы с подтягиванием хомутов трубок антифриза ( то сверху , потом снизу около движка), ,, до 2 000 была такая фигня как у автора — излечилось 5-10 минутным перепрограмированием компа возле ТЭЦ 2 на ТО когда ездил. потом ( в 9 980) они сняли так называемую «обкаточную прошивку» и машина понеслась не хуже «ксюни» (до 2008 года у меня была Нексия корейской сборки) потом поменял катушку высоковольтную ( перед этим ездил к Аккордовцам, т.к. нормальные у ТЭЦ 2 исчезли в неизвестном направлении) = там ваще «кино и немцы» . Если кому интересно расскажу . Вобщем первое= смотри на ремень ГРМ а именно на метки ( называется регулировка клапанов ) второе = прошивку попробуЙ поменять на «Родную» ( у Аккордовцев есть она) именно скорей всего из за нее

в 40кет порвался ремень ( заглядывал в 30 — думал продержится еще — короче сам тупанул- родной то совсем хиленький) = хоть бы один клапан «загнулся»

«ЛЮБАЯ МАШИНА КОГДА НИБУДЬ ЛОМАЕТСЯ»

Заз шанс дергается при движении

Активный участник

Группа: Модераторы Сообщений: 1929 Вставить ник Цитата Регистрация: 5.11.2009 Из: Чехов-2 М.О. ICQ: 551064627 Пользователь №: 92 Спасибо сказали: 226 раз

Автомобиль: Zaz Sens Другой Из: Москва Родился: 07.07.1961 Пол: Мужской

мой девиз! «Немешай машине работать» мой телефон 8-985-786-66-23 диагностика, чиптюнинг, чистка и ремонт инжекторов.

рекомендации. советы. консультации. по техническим вопросам в личных сообщениях не даю. на это есть форум

Участник

Группа: Пользователь Сообщений: 92 Вставить ник Цитата Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 209 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Санкт-Петербург Пол: Мужской

Активный участник

Группа: Модераторы Сообщений: 1929 Вставить ник Цитата Регистрация: 5.11.2009 Из: Чехов-2 М.О. ICQ: 551064627 Пользователь №: 92 Спасибо сказали: 226 раз

Автомобиль: Zaz Sens Другой Из: Москва Родился: 07.07.1961 Пол: Мужской

мой девиз! «Немешай машине работать» мой телефон 8-985-786-66-23 диагностика, чиптюнинг, чистка и ремонт инжекторов.

рекомендации. советы. консультации. по техническим вопросам в личных сообщениях не даю. на это есть форум

Участник

Группа: Пользователь Сообщений: 92 Вставить ник Цитата Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 209 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Санкт-Петербург Пол: Мужской

Участник

Группа: Пользователь Сообщений: 11 Вставить ник Цитата Регистрация: 14.7.2010 Пользователь №: 531 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Zaz Chance Из: Архангельск Родился: 01.09.1978 Пол: Мужской

Участник

Группа: Пользователь Сообщений: 51 Вставить ник Цитата Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 498 Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Zaz Chance Из: Киров Пол: Мужской

Пробег пока 1700км. Обороты ХХ в норме во всех случаях и на всех режимах.Машина дёргается после трогания с места при разгоне и просто движении на первой и второй передаче на небольших оборотах по ровному участку или под гору, а в гору происходит следующее: если при одновременном плавном отпускании сцепления и легкого нажатия на педаль «газа» «не до газовать», то глохнет, если слегка «перегазовать», то идёт с пробуксовкой колёс, и это»слегка» настолько трудноуловимо, что пока никак не могу подстроиться, но машина в этом случае «идёт» без заметного дёрганья. При трогании с места на одном сцеплении, т.е. без участия педали «газа»,- по ровному месту и под гору никаких проблем: плавно трогаемся и плавно едем, вернее даже не едем, а тормозим двигателем, и это что на холодном двигателе, что на прогретом; а в гору при трогании — идёт очень сильная вибрация и тронуться с места проблематично, поэтому приходится «подгазовывать».Если просто ехать в гору на первой, второй и третьей передаче, не нажимая на педаль газа, то едет и хорошо едет. Если в гору разгоняться на первой и второй, то разгоняется хорошо, и заметного дёрганья нет. На данный момент времени плавный разгон на первой и второй передаче на холодном двигателе практически невозможен без дёрганья, на горячем это проявляется заметно меньше, если не в гору, но с набором километров на одометре это как бы по ощущениям прогрессирует, но на остальных передачах и режимах автомобиль становиться как бы резвее. Вопрос: обьяснять проблемму на ТО-2000 слесарям этим текстом? Или спросить как-то попроще?

Сообщение отредактировал Шансон

— 20.7.2010, 6:32

После запуска двигатель глохнет заз сенс

Мастер

Постоянные участники 2235 7.9.2009 Нижний Новгород 359

Двигателя, а именно систем впрыска и газораспределения. Почистить РХХ — не проблема, но при избытке воздуха будет только хуже!

Ну так почему Вы этот вопрос не подняли в рамках гарантийного обслуживания, а вместо этого сушите мозг себе, да и мне заодно? Вы купили не деревянные счёты, а автомобиль. Технически сложное устройство с электронной системой управления. «Дунуть-плюнуть», и таким образом что-то отремонтировать у Вас не получится! А если уж хочется научиться самостоятельно обслуживать своё транспотрное средство — читайте форум, на возникающие вопросы вам тут ответят, но не ждите что кто-то бесплатно Вам всё разжуёт и разложит по полочкам шаг за шагом в режиме вопрос-ответ!

Касаемо пуска и прогрева — при запуске мотора шток РХХ принимаеит заданный в прошивке по умолчанию для данной температуры охлаждающей жидкости шаг, через заданное колличество секунд (так же заданное в ПО блока управления) система переходит в режим прогрева, затем — в режим холостого хода. На деле это выглядит так: запуск условно холодного мотора (20′ — 30′ С) = 1500 об\мин, затем плавное увеличение до 1600-1700 и последующий спад до 1200-1300 с постепенным снижением оборотов холостого хода по мере прогрева двигателя. На каком этапе глохнет Ваш автомобиль?

Проходил мимо

Пользователи 4 14.10.2014 6161

Двигателя, а именно систем впрыска и газораспределения. Почистить РХХ — не проблема, но при избытке воздуха будет только хуже!

Ну так почему Вы этот вопрос не подняли в рамках гарантийного обслуживания, а вместо этого сушите мозг себе, да и мне заодно? Вы купили не деревянные счёты, а автомобиль. Технически сложное устройство с электронной системой управления. «Дунуть-плюнуть», и таким образом что-то отремонтировать у Вас не получится! А если уж хочется научиться самостоятельно обслуживать своё транспотрное средство — читайте форум, на возникающие вопросы вам тут ответят, но не ждите что кто-то бесплатно Вам всё разжуёт и разложит по полочкам шаг за шагом в режиме вопрос-ответ!

Касаемо пуска и прогрева — при запуске мотора шток РХХ принимаеит заданный в прошивке по умолчанию для данной температуры охлаждающей жидкости шаг, через заданное колличество секунд (так же заданное в ПО блока управления) система переходит в режим прогрева, затем — в режим холостого хода. На деле это выглядит так: запуск условно холодного мотора (20′ — 30′ С) = 1500 об\мин, затем плавное увеличение до 1600-1700 и последующий спад до 1200-1300 с постепенным снижением оборотов холостого хода по мере прогрева двигателя. На каком этапе глохнет Ваш автомобиль?

Мастер

Постоянные участники 2235 7.9.2009 Нижний Новгород 359

Неполадки в топливной системе

Если машина дергается при езде, тогда начинать диагностику следует с топливной системы. Главными симптомами неисправностей системы питания двигателя выступают рывки автомобиля в движении. Указанные признаки поломки проявляются в нескольких ситуациях.

  1. Возникает необходимость резко ускориться. В этот момент водитель сильно нажимает на педаль газа, но желаемого подхвата не происходит. Вместо этого автомобиль дергается, после чего начинает ускоряться с дальнейшими рывками или без них. Также возможен вариант, когда рывки начинаются после сброса газа.
  2. Проблема отмечается в том случае, когда машину неожиданно дергает во время движении на крейсерской скорости. Другими словами, провалы и рывки в работе ДВС могут быть заметны как в момент изменения частоты вращения коленвала (при разгоне и сбросе газа), так и при постоянных оборотах двигателя (педаль газа находится в одном положении).

В случае снижения его пропускной способности двигателю будет недостаточно топлива, особенно при резком поднятии оборотов и росте нагрузки на силовой агрегат. Также необходимо убедиться, что воздушный фильтр не имеет значительного загрязнения.

Исключив указанные выше причины необходимо перейти к проверке инжектора. Для получения точных результатов осуществляется измерение давления топлива в топливной рейке (рампе), а также проверяется работоспособность форсунок.

Низкое давление в топливной рампе приводит к тому, что в момент резкого нажатия на газ происходит широкое открытие дроссельной заслонки, датчик положении заслонки отсылает сигнал на ЭБУ. Электронный блок управления при сниженном давлении не способен быстро обеспечить подачу в должном объеме, в результате чего машину начинает дергать на ходу.

Следующим шагом становится проверка электронных датчиков при помощи тестера (мультиметра). В основном списке находятся:

  • датчик холостого хода (ДХХ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Стоит отметить, что провалы и рывки часто проявляются при начале движения (когда мотор выходит из режима холостого хода). В этот момент дроссельная заслонка начинает открываться, а датчик положения заслонки передает сигнал на ЭБУ. Блок управления начинает увеличивать подачу топлива для осуществления плавного перехода в режим работы под нагрузкой. При низком давлении в топливной рампе, а также в случае неисправностей ДПДЗ, машина будет дергаться в таком переходном режиме.

Дополнительно стоит уделить внимание и самой дроссельной заслонке, так как данный элемент может сильно загрязняться в процессе эксплуатации. Загрязнение приводит к сбоям в работе системы, которые устраняются путем механической очистки дросселя

Дроссельную заслонку рекомендуется чистить на каждом ТО в целях профилактики.

Еще одним элементом, который потребует проверки в случае появления рывков автомобиля при езде, является бензонасос. Необходимо проверять устройство на работоспособность, а также исключить вероятность сильного загрязнения сеточки бензонасоса.

Проблемы в системе зажигания

Двигатель также может неустойчиво работать и дергаться на ходу в том случае, если имеются неполадки в системе зажигания. Кроме рывков наблюдается потеря мощности, повышенный расход и т.д.

Самостоятельная проверка предполагает диагностику силовых проводов, свечей зажигания, катушки зажигания, ДПРВ. Для обнаружения возможной причины необходимо выключить зажигание, после чего проверяется надежность крепления высоковольтных проводов на катушке и свечах. Далее мотор запускается и на слух оценивается его работа

Отдельное внимание стоит уделить своеобразным «потрескиваниям», которые могут возникать в результате того, что искра пробивает на каком-то участке

Такой нагар удаляется механически при помощи жесткой щетки. Если машина не перестанет дергаться после очистки или замены свечей, тогда не лишним будет проверить датчик положения распредвала мультиметром.

Промывка дросселя ЗАЗ Сенс. Глохнет двигатель на холостых оборотах

В мануале по сервисному обслуживанию ZAZ Sens есть заметка, что заслонку дроссельного узла необходимо подвергать чистке вместе с каждой 3-ей заменой воздушного фильтра. Это примерно 40 000 – 50 000 (км) пробега или 3 года эксплуатации.

Многие водите попросту игнорируют данный совет, продолжая эксплуатировать автомобиль с необслуженным дросселем. Если не уделять ДЗ должного внимания, то уже к 50 000 – 70 000 (км) пробега двигатель начнет демонстрировать достаточно неуверенную работу на холостом ходу . Вначале обороты ХХ будут плавать в диапазоне 700 – 900 (об/мин). Затем диапазон оборотов начнет расширяться, вплоть до 700 – 1200 (об/мин)

Двигатель ЗАЗ Сенс станет капризным и будет жить своей собственной жизнью, не обращая внимание на команды акселератора

Главная опасность засора ДЗ заключается в том, что на рабочих поверхностях заслонки появляется толстый слой масляного налета, дополненный пылевыми засорами из воздуховода. Наличие налета препятствует плотному перекрытию воздуховода, когда дроссель находится в закрытом положении. Во впускной коллектор начинает проникать неучтенный воздух, который невольно изменяет пропорцию топливо-воздушной смеси . Работая в подобном режиме двигатель начинает троить и «колбасить».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector