Глохнет двигатель на холостом ходу таврия

Заводится и сразу глохнет Таврия

Пытаюсь завести подгазовывая педалью, в этот момент машина заводится набирая высокие обороты и сразу глохнет. Карбюратор Солекс, перебрал и заменил диафрагмы. Таврия, двигатель 1.2

  • При отключении электроклапана холостого хода двигатель не глохнет в Таврии – 4 ответа
  • Большой расход топлива ЗАЗ Таврия – 3 ответа
  • Как обеднить смесь в карбюраторе Солекс на Таврии? – 3 ответа
  • Глохнет Таврия – 3 ответа
  • Как определить жиклеры первой камеры в карбюраторе Солекс? – 3 ответа

Если глохнет на высоких оборотах, то проблема может быть в трамблёре или в катушке зажигания. Если глохнет после того как отпустили педаль акселератора, то это неисправен электроклапан ХХ (возможно он исправен, но на него не поступает ток). Послушайте его — при включении зажигания он издаёт щелчок? Можно его выкрутить, приставить на «корпус» и включайте зажигание, наблюдайте — должна пластиковая игла открывать жиклёр холостого хода.

Вот и проверяйте карбюратор, 90% там проблема. Или уровень поплавковой камеры не отрегулирован, или переливается и заливает свечи.

Заодно глянь электроклапан холостого хода.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Причины для настройки карбюратора заз 968м?

Ни одна регулировка карбюратора не выполняется без надобности.

Поэтому, ее выполняют если в автомобиле имеется следующий перечень неисправностей:

  1. Неустойчивый холостой ход;
  2. Повышенные или пониженные обороты;
  3. Большой расход топлива;
  4. Малая приемистость двигателя;
  5. Двигатель после капитального ремонта.

Ко всему этому может привести не отрегулированный карбюратор или система зажигания.

Многие любители автомобиля ЛуАЗ или ЗАЗов выполняют данную процедуру и для увеличения мощности, но необходимо помнить, что при выполнении такой настройки может серьезно возрасти расход топлива, а ресурс двигателя будет уменьшен. Наша задача – рассмотреть стандартную наиболее экономичную регулировку карбюратора при сохранении нужной мощности ДВС.

Подготовительные работы перед регулировкой карбюратора заз 968м

Перед тем, как отрегулировать устройство, необходимо убедиться в полной исправности мотора. В противном случае, вся процедура будет бессмысленной

Для этого обратите внимание на зазоры в клапанном механизмы. Они должны быть номинальными

При необходимости, проведите их регулировку.

Следующий элемент – правильная работа системы зажигания. Угол опережения должен быть выставлен как нужно, а катушка зажигания, кабели и свечи находятся в исправном состоянии. В случае необходимости, указанные элементы нужно заменить.

Лучше всего, поставить автомобиль в теплый гараж, если работы выполняются зимой. Он должен стоять на ровном месте. На КПП включена нейтральная скорость, а колеса заблокированы стояночным тормозом.

При подготовке карбюратора заз 968м к техническому обслуживанию, настройка карбюратора должна производиться после того, как будут куплены соответствующий воздушный и топливный жиклер.

ЗАЗ 968 Пломбирчик › Бортжурнал › Карбюратор К133. Неисправности. Уровень топлива.

Про уровень топлива думаю все слышали. Это одна из базовых регулировок карбюратора. Но есть и тут свои особенности, про которые многие забывают. А всё потому, что ищут информацию не в книге, а в интернет статьях. А информация там не всегда достаточная. Ну да ладно. Обо всём по порядку. И для начала собственно именно о неисправностях)

Уровень топлива может быть либо нормальным, либо низким, либо высоким)) это думаю всем и так понятно. Теперь остановимся на двух ненормальных положениях уровня)

Низкий уровень. Как и обещал никакой теории)) При низком уровне топлива происходит следующее. Карбюратор обедняет смесь на всех режимах работы. Начиная от ХХ и заканчивая ГДС. При чём в зависимости от того насколько он низкий, это обеднение по-разному сказывается на работе двигателя. Если не очень, то двигатель будет вполне нормально работать на ХХ и на переходном режиме. Но у него появится довольно-таки хороший провал при быстром переходе с ХХ на режим работы ГДС. ГДС будет вступать в работу значительно позже, чем это необходимо. И произошедшее обеднение может привести к остановке двигателя. Если уровень очень низкий, то двигатель опять-таки будет работать на ХХ. Немного хуже, чем в предыдущем случае, но не сильно. На переходном режиме «тупость» двигателя проявится в большей степени, чем в предыдущем случае. А вот при переходе к режиму работы ГДС, двигатель скорее всего остановится. В общем, низкий уровень топлива обедняет смесь на всех режимах работы, но в основном это чувствуется только на ГДС.

Плюс ко всему низкий уровень топлива ведёт к более высокому расходу

топлива при движении, чем в случае нормального уровня.

Высокий уровень наоборот обогащает смесь на всех режимах работы. Рассмотрим опять-таки случай, когда уровень не сильно завышен. В этом случае на ХХ двигатель будет работать хорошо (его соответственно придётся настраивать, о чём я не сказал ранее. То есть в зависимости от уровня топлива настройки качества на ХХ будут разные). Переходная система будет работать лучше, чем в случае как с нормальным уровнем, так и с низким. ГДС вступит в работу раньше и двигатель будет более отзывчивым. Но не всё так хорошо, как кажется)) с завышенным уровнем топлива, мы получим более высокий расход на частичных режимах работы. В случае очень сильного завышения уровня, двигатель не будет поддаваться на регулировки ХХ (будет лучше работать с полностью закрученным винтом качества, чем с чуть-чуть открученным) и будет работать с большими перебоями. Переходная система будет работать в принципе нормально. ГДС тоже. Но только до тех пор, пока живы свечи. Через некоторое время они покроются чёрным нагаром, который не будет очищаться даже на прогретом двигателе. И он будет работать с перебоями. Ну и думаю тут и так понятно, что расход топлива вырастет колоссально на всех режимах работы. Ну на ХХ правда не значительно.

Карбюратор к 127 установка

ЛyA3-967M. Регулировка карбюратора К-127 на минимальную частоту вращения коленчатого вала

Регулировать карбюратор следует на прогретом двигателе (температура масла 60—70 °С).

3.1. Вывернуть винт 2 (рис. 49) регулировки количества смеси, ввернуть винт так, чтобы он коснулся рычага 3 оси дроссельной заслонки в ее закрытом до упора положении, и из этого положения ввернуть винт еще на 2—2,5 оборота (отвертка 150X0,5).

3.2. Ввернуть винт 1 регулировки качества смеси до упора и вывернуть его на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5).

Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, чтобы не повредить его рабочий конус.

3.3. Пустить двигатель. Плавно вывернуть винт 2, уменьшая количество смеси настолько, чтобы двигатель работал устойчиво с минимальной частотой вращения коленчатого вала (отвертка 150X0,5).

3.4. Плавно ввертывать винт 1, обедняя рабочую смесь до момента наступления работы двигателя с

перебоями, и затем плавно слегка отвернуть-до наступления устойчивой работы двигателя (отвертка 150X0,5).

Примечание. В начале ввертывания винта частота вращения увеличивается, при дальнейшем ввертывании плавно уменьшается до наступления работы с перебоями.

3.5. Правильность регулировки проверить на переменных режимах работы, резко нажав на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустив ее. Частота вращения двигателя должна плавно, без перебоев и провалов увеличиваться при нажатии на педаль и уменьшаться при отпускании, при этом двигатель не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, то ввертыванием винта 2 следует несколько увеличить количество смеси до получения устойчивой частоты вращения (отвертка 150X0,5).

1 — винт регулировки качества смеси; 2 — винт регулировки количества смеси; 3 — рычаг оси дроссельной заслонки

4. Регулировка карбюратора К-133А на малую частоту вращения коленчатого вала двигателя

Карбюратор по качеству смеси регулируется на заводе винтом 12 (рис. 115) на минимальное содержание в отработавших газах окиси углерода, и в эксплуатации регулировка этим винтом, как правило, не требуется. Винт пломбируется и в случае необходимости регулировка этим винтом разрешается только в ремонтных мастерских, имеющих специальную аппаратуру для анализа отработавших газов. Вне мастерских подрегулировка может выполняться только винтом 13 эксплуатационной регулировки (см. переходы

Регулировать карбюратор следует на прогретом двигателе (температура’масла 70—80 °С).

4.1. Ввернуть винт 13 эксплуатационной регулировки до упора и отвернуть на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5).

Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, чтобы не повредить его рабочий конус.

4.2. Ввернуть винт 12 (заводской регулировки) до упора и вывернуть на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5).

Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, чтобы не повредить рабочий конус.

4.3. Пустить двигатель. Вращением винта 12 (заводской регулировки) установить частоту вращения коленчатого вала 950—1050 об/мин (отвертка 150X0,5).

4.4. Плавно ввертывать винт 13 эксплуатационной регулировки: частота вращения коленчатого вала сначала будет увеличиваться, а затем при дальнейшем ввертывании винта уменьшаться до наступления работы двигателя с перебоями. При появлении перебоев этот винт следует плавно отвернуть до наступления устойчивой работы двигателя (отвертка 150X0,5).

4.5. Регулировку проверить на переменных режимах: резко нажать на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустить. Частота вращения должна плавно, без провалов и перебоев увеличиться при нажатии на педаль и уменьшиться при отпускании педали, двигатель при этом не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, то следует несколько отвернуть винт 13 эксплуатационной регулировки (до получения устойчивой частоты вращения). Частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода должна быть 950—1050 об/мин (отвертка 150X0,5).

источник

Как отрегулировать холостой ход карбюратор заз 968м?

Следующий немаловажный этап – это настройка холостого хода. От него зависит расход топлива автомобиля. Уровень в поплавковой камере не выставляется. Настроить его можно двумя самыми распространенными вариантами. Завод-изготовитель предусмотрел оба способа.

Первый – запустите двигатель и прогрейте его до номинальной температуры. Вполне возможно, что обороты будут некорректными – это нормальное явление, ведь холостой ход еще не настроен. Затем винт качества закручивается до конца, но не перетягивается. Двигатель должен заглохнуть. Теперь выворачиваем его на два оборота и снова запускаем, а винтом количества устанавливаем обороты, соответствующие значению 900-950 об/мин.

На этом можно закончить, но есть и второй вариант, который позволит добиться самой эффективной работы устройства. Снова крутим винт качества так, чтобы обороты были самыми максимальными. После этого, винт количества закручивается до номинала. Такой цикл можно выполнить дважды. В последствие, получится довольно качественная регулировка, для сохранения максимального количества топлива. То же самое выполняется и для автомобильной системы питания ЛуАЗ.

На этом все. Как видите, отрегулировать карбюратор своими руками – не такая уж сложная работа. Данную процедуру необходимо выполнять при каждом ТО автомобиля, чтобы избежать с ним проблем в дальнейшем.

Москвич 2140 Угробище › Бортжурнал › Ставим карбюратор ДААЗ вместо к126 — Жигулевская сила!

Вот и для меня открылась тайна, почему каждый стремился поставить вместо на свои Москвичи или Волги вместо убогих, но исконно русских К-126 — продукцию ДААЗ, который дорабатывал суппостатные «Веберы», да «Солексы».

Штатный К-126 и вправду отвратителен. Причем он, как и бензонасос менялся, но лучше от этого работать не стал. Кстати, предыдущий владелец явно пытался найти проблемы почему его москвич не едет — в придачу получил 7 трамблеров (!) по 1 на каждые 12 тысяч пробега, как я понял. Видимо, проблема в них также, что и у Жигулей — контактная группа.

Проблемы были следующие — крайне нестабильная работа до прогрева во всех режимах, а после прогрева вялый набор оборотов — словно в моторе лошадей 30, а не 70.

До кучи было убито 2 бензонасоса, а проблема питания решилась установкой Жигулевского. Но следующим камнем преткновения стал карбюратор.

Бензонасос переполнял его до такой степени, что через «кастрюлю» и шланг вентиляции картерных газов бензин тек в двигатель! Именно поэтому из картера слили 10 литров жидкой субстанции, а не 5 (!)…

Поэтому решил поменять карб на нормальный.

Первая проблема это шпильки — штатные слишком короткие, пришлось вывертывать и ставить от жигулей, главное не забыть кроме шпилек и гайки купить — штатные с другой резьбой (!)

После все просто ставим карбюратор, придумываем, что делать с системой ЭПХХ (я ее просто демонтировал) и соединяем трубки вакуум-корректора.

Но потом случилась еще одна проблема — выяснилось, что кастрюль (корпус воздушного фильтра) больше не производят (!). В итоге пришлось закохозиться.

В теперь вопрос — от чего поставить кастрюлю? Подойдет ли от классики (бу буду искать)?

Ну и главное- как на ходу то? Круто, да так, что тормоза кончились — педаль ушла в пол и что качай что не качай — замедления нет, а значит ГТЦ сдох — перепускает.

Вывод прост — еще долго приводить в порядок.

Причины для настройки карбюратора заз 968м?

Ни одна регулировка карбюратора не выполняется без надобности.

Поэтому, ее выполняют если в автомобиле имеется следующий перечень неисправностей:

  1. Неустойчивый холостой ход;
  2. Повышенные или пониженные обороты;
  3. Большой расход топлива;
  4. Малая приемистость двигателя;
  5. Двигатель после капитального ремонта.

Ко всему этому может привести не отрегулированный карбюратор или система зажигания.

Многие любители автомобиля ЛуАЗ или ЗАЗов выполняют данную процедуру и для увеличения мощности, но необходимо помнить, что при выполнении такой настройки может серьезно возрасти расход топлива, а ресурс двигателя будет уменьшен. Наша задача – рассмотреть стандартную наиболее экономичную регулировку карбюратора при сохранении нужной мощности ДВС.

Глохнет на холостом ходу ЗАЗ 968М

Двигатель глохнет на холостом ходу. Двигатель ЗАЗ 968М, с карбюратором, сделал разные манипуляции, но толку нету

  • При отключении электроклапана холостого хода двигатель не глохнет в Таврии – 4 ответа
  • Большой расход топлива ЗАЗ Таврия – 3 ответа
  • Заводится и сразу глохнет Таврия – 3 ответа
  • Как обеднить смесь в карбюраторе Солекс на Таврии? – 3 ответа
  • Глохнет Таврия – 3 ответа

Да, выпускался такой автомобиль ЗАЗ 968М, в стране СССР, в республике Украина на Запорожском автозаводе. А модель двигателя называлась МеМЗ-968Э (БЭ, ГЭ), 1,2л. Изготавливал моторы Мелитопольский моторный завод. Карбюратор устанавливался К-133, хотя раньше были варианты с карбюратором к-127.

Про карбюратор может что-то расскажу позже, когда напишите что именно вы делали

А сейчас надо обратить внимание на трамблёр. По опыту знаю, что многие владельцы заблуждаются, считая что в таком случае виноват только карбюратор

В трамблёре обязательно надо почистить контакты, выставить зазор (0,4), проверить состояние подшипника контактной пластины, не высохла ли в нём смазка и не заедает ли он, либо может выработались шарики и подшипник болтается. И очень часто на стареньких машинах вырабатываются втулки в трамблёре (это ниже на той оси на которой сверху одевается бегунок), и из-за болтанки там зазор на контактах меняется в любой момент, соответственно мотор может работать или заглохнет в любое время.

Я мог бы вам сам расписать про то как почистить и отрегулировать карбюратор, но об этом уже есть информация и потому привожу вам выдержку и ссылки

Обязательно обращайте внимание на чистоту жиклёров как топливных так и воздушных (маленький тонкий волосок, почти не заметный, торчащий в жиклёре — он будет уже очень тормозить движение бензина и соответственно это будет очень влиять на обороты двигателя). И уровень, уровень топлива в поплавковой камере должен быть на месте — не больше, не меньше

Про чистку карбюратора почитайте Здесь . Если откроется на английском языке, то сделайте электронный перевод (секундное дело, компьютер сразу переводит на русский язык).

Про холостой ход карбюратора к-133, можно почитать Здесь . И увидеть на эту тему видеоролик

Источник

Схема карбюратора К-133

Схема карбюратора К-133М

Пусковое устройство содержит пневмокорректор 14 и систему тяг, образующих полуавтоматическую систему привода воздушной заслонки 7.

В крышке 1 карбюратора размещены клапан (трубка) 5 разбалансировки поплавковой камеры 18, топливный клапан 19, связанный с поплавком 20, штуцера 15 и 17 подвода и перепуска топлива соответственно и топливный фильтр 16.

В корпусе поплавковой камеры 1 размещены главный воздушный канал с малым диффузором 8, с прокладкой 9, защелкой-фиксатором 32 и большим диффузором 6. В перемычке малого диффузора выполнены каналы, играющие роль распылителей главной дозирующей системы и экономайзера.

Главная дозирующая система состоит из топливного 25 и воздушного жиклеров 11 и эмульсионной трубки 10.

Читать также: Форд мондео 2008 хэтчбек

Система холостого хода содержит топливный 12 и воздушный 13 жиклеры, а также винт 26 токсичности отработавших газов.

Ускорительный насос и экономайзер объединены общим приводом 2, кинематически связанным с приводом дроссельной заслонки 28, вращающейся на оси 29. Ускорительный насос содержит обратный клапан 33, распылитель 3 с нагнетательным клапаном 4. Карбюратор оснащен ЭПХХ с клапаном 27 и винтом количества горючей смеси, электронным пневмоклапанном 23, микропереключателем 22 и электронным датчиком 21 холостого хода.

В корпусе 18 поплавковой камеры размещен клапан 34 экономайзера, связанный через канал с распылителем, и поплавок 20, кинематически связанный с топливным клапаном 19.

В корпусе 31 смесительной камеры размещены дроссельная заслонка и штуцер 30 подвода картерных газов.

Подготовительные работы перед регулировкой карбюратора заз 968м

Перед тем, как отрегулировать устройство, необходимо убедиться в полной исправности мотора. В противном случае, вся процедура будет бессмысленной

Для этого обратите внимание на зазоры в клапанном механизмы. Они должны быть номинальными

При необходимости, проведите их регулировку.

Следующий элемент – правильная работа системы зажигания. Угол опережения должен быть выставлен как нужно, а катушка зажигания, кабели и свечи находятся в исправном состоянии. В случае необходимости, указанные элементы нужно заменить.

Лучше всего, поставить автомобиль в теплый гараж, если работы выполняются зимой. Он должен стоять на ровном месте. На КПП включена нейтральная скорость, а колеса заблокированы стояночным тормозом.

При подготовке карбюратора заз 968м к техническому обслуживанию, настройка карбюратора должна производиться после того, как будут куплены соответствующий воздушный и топливный жиклер.

Пошаговая инструкция, как почистить дроссельную заслонку ZAZ Sens

Опытные мастера стараются не доводить дроссельный узел до существенного засорения. Куда лучше проводить периодическую чистку ДЗ. Существует несколько способов чистки дроссельной заслонки:

  1. Быстрый (частичная чистка)
  2. Полный

Быстрая чистка не требует производить демонтаж дроссельного узла. Заслонка чистится только со стороны гофрированного воздуховода, который предварительно необходимо отсоединить. В качестве чистящего средства допустимо использовать всевозможные промывки и очистители, основанные на растворителях. ДЗ можно эффективно почистить средством для чистки карбюратора.

Но в быстром способе обслуживания дроссельной заслонки ZAZ Sens есть один жирный минус. Большая часть растворенных специализированной моющей химией засоров попадет прямиком во впускной коллектор. Данный момент чреват не только засорением форсунок, но и существенным ускорением износа рабочих поверхностей в цилиндрах.

Опытные специалисты чаще всего прибегают ко второму способу обслуживания дроссельного узла. Полная чистка ДЗ предполагает демонтаж дроссельного узла. На отсоединение ДЗ уйдет на порядок больше времени. Но взамен мастеру представится прекрасная возможность, чтобы аккуратно и тщательно вычистить не только саму заслонку с каналом воздуховода, а и циркуляционный контур охлаждающей жидкости. Кстати, автор видеоролика отдельно отметил, насколько сильно успевают засориться каналы циркуляции ДЗ. В протоке нередко обнаруживаются крупные куски ржавчины.

Глохнет двигатель Таврии

Здравствуйте! Такой вопрос. Двигатель глохнет на холостых при полном закручивании клапана холостого хода.

  • При отключении электроклапана холостого хода двигатель не глохнет в Таврии – 4 ответа
  • Глохнет когда холодная Таврия инжектор – 3 ответа
  • Пропадает холостой ход в Таврии – 2 ответа
  • Неустойчиво работает на холостом ходу двигатель Таврии – 2 ответа
  • Проблемы с холостым ходом на Таврии – 1 ответ

Мотор видимо карбюраторный? И написали вы видимо об электроклапане холостого хода на карбюраторе «Солекс». Если электроклапан не работает, значит он не открывается, и значит конечно двигатель будет глохнуть. Возможно вы напишите, что электроклапан новый, тогда видимо на него не приходит напряжение при включенном зажигании. Если на родном проводе нет напряжения, то его можно подвести дополнительным проводом от катушки зажигания.

При выкрученном клапане продуйте его каналы, проверьте исправность клапана. И проверьте наличие напряжения на идущем к клапану проводе. Если всё в порядке, то прогрейте мотор и по возможности попытайтесь отрегулировать карбюратор.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Каким карбюратором оснащался Запорожец?

В зависимости от модельного ряда и года выпуска ЗАЗ мог оснащаться карбюратором К-127 или К 133А. Если внимательно изучить их, то можно найти огромные отличия от того же К 133. Данные устройства не оснащались экономайзерами холостого хода, а поплавковая камера изготовлена таким образом, что имеет связь с атмосферой и четко сбалансирована.

Карбюратор заз 968м состоит из 3-х основных частей:

  1. Смесительная камера с нижним патрубком;
  2. Поплавковая камера;
  3. Крышка поплавковой камеры.

Все необходимые механизмы находятся именно в крышке. Среди них можно выделить распылитель ускорительного насоса, воздушные заслонки, игольчатый клапан поплавковой камеры, а так же жиклер, отвечающий за холостой ход.

Поплавковая камера и диффузор запрессованы в среднюю часть. В ней же расположен поплавок и клапан поплавковой камеры.

Кнопка управления воздушной заслонкой расположена в туннеле пола салона автомобиля. Она связана с тягами управления дроссельной заслонкой и при открывании она также приоткрывается на 1,6 мм. Производитель настраивал эти значения при выпуске, но со временем они могли потерять свои параметры.

Карбюратор применялся не только на автомобилях ЗАЗ, но и на ЛуАЗ. Поэтому, весь процесс настройки ничем не отличается на обоих автомобилях.

Карбюратор К-127 двухдиффузорный, вертикальный, с падающим потоком.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КАРБЮРАТОРА
Диаметр смесительной камеры, мм: 32
Диаметр диффузора, мм: малого большого 8 22
Диаметр балансировочного отверстия, мм 3,2
Пропускная способность жиклера, см3/мин: главного топливного — топливного холостого хода — 225±З 52±1,5
Диаметр жиклера, мм: главного воздушного — воздушного холостого хода — распылителя ускорительного насоса — экономайзера — 1,2+0.06 1,4+0.03 0,6+0.06 0,75+0.06
Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полном открытии дроссельной заслонки, мм: 3,0±0,5
Уровень топлива в поплавковой камере (от верхней плос кости поплавковой камеры), мм: 22±1.0
Масса поплавка в сборе, гр.: 13,3±0,7
Ход иглы клапана подачи топлива, мм: 1,2+0,3

четверг, 27 января 2011 г.

Настройка, ремонт карбюратора Solex

4. А провалы опять остались. Возможно где-то в карбюратор попадает «лишний» воздух. Начинаем искать его. Проверить подсос воздуха между подошвой карбюратора и впускным коллектором. Лучше всего просто заменить прокладки и посадить их на литол. Убедится, что подошва карбюратора (нижняя его часть) плоская. Самая нижняя прокладка должна быть паронитовая с овальным отверстием. Ее нужно уложить прямо на очищенный от остатков старой прокладки и грязи и смазанный литолом коллектор. Выше идет толстая эбонитовая прокладка, тоже ее садим на литол. Сверху ставим снова паронитовую прокладку с двумя отверстиями, смазываем ее литолом, а уже на нее ставим карбюратор. Гайки затягиваем равномерно, но нельзя тянуть очень сильно — подошва карбюратора может изогнуться. И нельзя это делать на горячем моторе (!).

Отрегулировать холостой ход для нормальной работы карбюратора от Запорожца можно двумя способами:

  • В первом методе производим запуск движка и обеспечиваем нагрев до 75⁰С. Винт качества топлива закручивается до упора, не употребляя чрезмерных усилий. Затем этот же винт выворачивается на пару оборотов. Запускается мотор, используя винт количества топлива ставим рабоч. обороты холостого хода на 950 — 1050 оборотов в минуту.
  • По второй методике проделываем все пункты первого способа. Затем винт количества выставляем в положение min оборотов холостого хода, допустимых для устойчивой работы мотора. Винт качества позволяет достичь max увеличения оборотов холостого хода. А винт топливного количества проставляет рабочие обороты. Все шаги, изложенные во второй методике можно пройти два раза.

Как почистить дроссель

  • Далее следует поместить дроссель в моечную ванну с керосином или любым другим растворителем. Автор видеоролика не стал предварительно замачивать ДЗ. Мастер сразу приступил к чистке.
  • Заслонку и канал воздуховода следует обработать средством для очистки карбюраторов. Как правило, эта категория чистящих средств представлена аэрозольными баллончиками вместительностью 0,5-0,75 (мл).

  • Все остальные циркуляционные каналы чистились обыкновенным керосином. Для удобства использования керосин был предварительно залит в 1,5-литровую бутылку. А в крышку горлышка была вставлена тонкая и длинная трубка.
  • Будет хорошо, если на ремонтном участке имеется доступ к сжатому воздуху. Компрессией очень удобно чистить каналы циркуляции охлаждающей жидкости.

Как отрегулировать холостой ход карбюратор заз 968м?

Следующий немаловажный этап – это настройка холостого хода. От него зависит расход топлива автомобиля. Уровень в поплавковой камере не выставляется. Настроить его можно двумя самыми распространенными вариантами. Завод-изготовитель предусмотрел оба способа.

Первый – запустите двигатель и прогрейте его до номинальной температуры. Вполне возможно, что обороты будут некорректными – это нормальное явление, ведь холостой ход еще не настроен. Затем винт качества закручивается до конца, но не перетягивается. Двигатель должен заглохнуть. Теперь выворачиваем его на два оборота и снова запускаем, а винтом количества устанавливаем обороты, соответствующие значению 900-950 об/мин.

На этом можно закончить, но есть и второй вариант, который позволит добиться самой эффективной работы устройства. Снова крутим винт качества так, чтобы обороты были самыми максимальными. После этого, винт количества закручивается до номинала. Такой цикл можно выполнить дважды. В последствие, получится довольно качественная регулировка, для сохранения максимального количества топлива. То же самое выполняется и для автомобильной системы питания ЛуАЗ.

На этом все. Как видите, отрегулировать карбюратор своими руками – не такая уж сложная работа. Данную процедуру необходимо выполнять при каждом ТО автомобиля, чтобы избежать с ним проблем в дальнейшем.

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: