Как правильно выбрать гидравлический насос

Гидравлический насос представляет из себя устройство, которое помогает процессу циркуляции через трубки, гидравлической жидкости. Чаще всего такой жидкостью выступает обычное масло. Вся работа происходит под высоким давлением для того, чтобы приводить в движение гидроприводы. 

В качестве привода, в основном, служат домкраты или же гидравлические моторчики. Насос необходим в первую очередь из-за того, что отвечает за поставку энергии в гидравлический контур. Необходимые гидравлические насосы можно приобрести и от самого поставщика, обратившись к компании «РГ-Ремсервис», например. 

Гидравлические насосы представлены различными видами. Например:

  • Шестеренные типы насосов. У таких типов насосов практически отсутствуют подвижные части. В своём составе имеют две зубчатые колеса, зацепленные друг за друга. Данные насосы могут обеспечить постоянный поток жидкости. Рабочим давлением считается от 50 до 220 бар. Работа происходит на очень больших скоростях, а если быть точнее то, до 3-6 тыс. оборотом в минуту. Преимуществам считаются: цена за такие виды насосов и то, что имеют определенный, закрепленный рабочий объём. Выявленными недостатком является небольшой объем коэффициента полезного действия. К разновидностям насосов шестеренного типа относят:
  • Внешнего зацепления насос — отличается тем, что имеется только одно колесо зубчатого вида, которая является ведущей шестерней. При этом, главная шестерня связывается с электрическим двигателем. А ведомая шестерня при этом делает движения в обратном направлении. Помимо основного вида внешний гидравлических насосов имеются ещё те, которые считаются насосами двойного действия. Они состоят из двух насосов шестеренного типа, которые приводят к движение, используя одну и ту же соединительную муфту. Их значительным преимуществом является то, что могут обеспечить подачу в две независимые части контура, а также возможность создания большого потока внутри одного контура. 
  • Внутреннего зацепления насос — представляет из себя систему, которая содержит ведомое колесо. Оно расположено вдоль сервопривод элемента внутри ведущего контура. При каждом вращательном движении наружная часть зубчатого колеса создает определенный объем между внутренними колесами и серповидной деталью. Вещество выделяемое при этом, начинает всасываться и разъедать зубья колес. Преимуществами являются то, что работают практически бесшумно, при этом обеспечивают постоянный поток необходимой жидкости. 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: