Какое масло лучше для двигателя таврии

Основы капитального ремонта

Капитальный ремонт силового агрегата Таврия — это восстановление мотора до заводского технического состояния. Проводится процесс, может на специализированном автосервисе, где с автолюбителя возьмут значительную сумму, или своими руками. В любом случае, надобятся станки для расточки цилиндров блока и коленчатого вала. Основные процессы, которые проводятся при капитальном ремонте силового агрегата Таврия:

  1. Разборка двигателя. На данном этапы проводится демонтаж всех деталей мотора и определение их состояния.
  2. Диагностические операции по коленчатому валу и блоку цилиндров. Так, детали двигателя подвергаются промерам, определение ремонтных размеров. Так, для коленчатого вала это будет — 0.25 мм, 0,50 мм, 0.75 мм и 1.00 мм. А вот для блока цилиндров — 82.5 мм, 83.0 мм и 83.5 мм.
  3. Следующий этап — это расточка и хонинговка, а также проточка коленчатого вала. В этот процесс также входит шлифовка плоскости блока и мойка деталей.
  4. Далее, ремонтируются все детали, которые остались — головка блока цилиндров, масляный насос.
  5. Последним этапом ставится сборка мотора и его обкатка.

Описанный процесс кажется достаточно простым, но не стоит радоваться, ведь это только короткое описание процессов.

ЗАЗ — ремонт и эксплуатация

Как проверить уровень масла в кпп таврия

Проверка уровня масла в кпп – одна из простейших, но в то же время важных операций при езде автомобиля. Уровень масла нужно проверять хотя бы раз в 2-3 недели, т.к. оно неожиданно может дать течь, и тогда вопрос станет о ремонте кпп – чего так не хотелось бы.

Как проверить масло в кпп?

Не стоит путать проверку масло в кпп с маслом в картере двигателя. Это совершенно разные вещи. Хоть в целом операции очень одинаковые, но есть пару коренных отличий.

Суть в том, что на самарах выпуска до 2003 года нет щупа для проверки масла в кпп, поэтому мы рассмотрим два варианта проверки масла.

Проверка с щупом:

1) Ставим машину на ровную поверхность, ждём когда масло отстоится

2) Открываем капот, находим щуп кпп. он в виде резинового чёрного кольца

Щуп находится на кпп, если подойти с крыла водительской стороны, то он находится под трубкой воздушного фильтра.

3) Вытащив его, Протираем тряпочкой и суём обратно.

4) Если вы не достаёте до щупа, то можно снять воздушный фильтр.

5) Вытаскиваем и смотрим на показание щупа.

Уровень масла должен быть на отметке max.

Если масло недостаточно, то подливаем масло такой же марки через отверстие щупа, даём отстояться и снова смотрим показания.

Стоит так же отметить, что масло в коробке должно быть немного выше уровня max. Дело в том, что пятая передача находится выше всех, и поэтому уровень не всегда хватает. Так что заливайте выше уровня max, тогда вы избежите гула пятой передачи и продлите ей жизнь. А рассказы про то, что если масло выше уровня то пробьёт прокладку – это всё дедовские легенды.

Проверка уровня масла без щупа:

1) Ставим авто на эстакаду

2) Снимаем защиту

3) Откручиваем заливную пробку на кпп

4) Суём туда палец и ощущаем, касаемся ли мы масла.

Масло должно быть до нижней границы заливной пробки.

Залить масло можно специальным шприцом .

Замена масла

Замена масла в автомобильном двигателе типично для всех переднеприводных моторов. Сама по себе процедура проводится очень быстро и занимает около 30 минут на остывшем двигателе. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену масла в моторе Таврия.

  1. В обязательном порядке, при проведении любых восстановительных работ по двигателю необходимо снять клемму АКБ.
  2. При наличии защиты двигателя, демонтируем ее, чтобы можно было с легкостью заменить масло.
  3. Следующим этапом становиться выкручивание сливной пробки.
  4. Когда масло слилось можно при помощи специального съемника удалить масляный фильтр. Перед установкой нового, в него необходимо залить — новое мало.
  5. Закручиваем сливную горловину. Стоит помнить, что следует заменить уплотнительную медную шайба.
  6. Через заливную горловину заливаем новое масло. Необходимое количество масла можно определить при помощи щупа. Уровень должен находиться между отметками Min и Max.
  7. Когда все сделано, закручиваем заливную горловину и даем поработать мотору несколько минут. Затем, проверяем уровень смазочной жидкости. При необходимости доливаем до нужного уровня.

В двигатель Таврия помещается 3,5 литра масла, согласно технической документации завода изготовителя.

Таврия 1102 (Как заменить масло в двигателе)

Просмотров: 30 106

06 февраля 2016

ну очень не аккуратно.

Резьба правая а не левая

Его сразу порвёт при заводке воздухом который идёт первым ,а потом идёт масло

Чувак в масляний фільтер неможна лити масло ,а на суху його закритити.В твому випадку фільтруючий елемент в фільтрі можливо розірвало .А на рахунок до якої мітки на цупі заливати мастило ,можна на максімум нечого погоного нестаниться.

Сергей Баранов

С какую сторону откручивать пробку? Не могу открутить поломал 3 ключа. Машинаа стояла 18 лет мало ище заводское пробег 22268 км нужно поменять а пробку скрутить не могу

С таким номером. страшно заводить,не то что ездить

Спасибо большое! Твоё видео мне очень помогло, особенно лайфхак с наждачкой :)))

Какое масло лучше залить ЗАЗ Таврия?

У меня залито Ликви Молли нова супер уже прошло 8000 пора менять. Им я не очень доволен при рабочей температуре двиг-ля при оборотах 1100 об, мин загорается лампочка давления масла. Думаю залить минералку 20в50. Подскажите что лучше?

  • Как правильно заменить масло в Таврии? – 4 ответа
  • Погнало масло из главного маслопровода Таврии! Что делаль ? – 1 ответ
  • Какие рекомендации производителя по маслам в двигатель, коробку и т.д. на Таврию? – 1 ответ
  • Какое масло в двигатель для обкатки на Таврии? – 1 ответ

Я лично лью полу синтетику ХАДО 10W40! Друзья тоже льют ХАДО, некоторые льют МОБИЛ1! Минералку не советую лить, это масло отжило свой век! Все же советую ХАДО! Оно уже с присадками которое поправит ваше давление(на авто)!

Попробуйте те же 15w40, но только другого производителя. Какого производителя — российского, немецкого, китайского или американского — особой разницы нет.

Можно конечно и 20/50, только после него уж точно капиталка! Я бы залил полусинтетику с вязкостью 10/40 и посмотрел на давление. Если поможет — повезло. Не поможет — все равно капиталка или замена масляного насоса, или чистка масляного приемника!

Масло стоит у вас 400, ремонт движка 5000! Думайте что дешевле! Вы же не едите пропавшую пищу, хотя так тоже можно с экономить (правда потом платить за клинику)! Вам решать что делать! Удачи.

Я ХАДО пробовал еще на ваз 2107, авто прошло с этим маслом почти 300000 тыс

без капиталки, потом подкинул кольца и продал на сколько знаю движок досихпор ходит! Самое важное что шумы двигателя ушли прямо на глазах (так сказать) и двигатель стал шелестеть как в иномарке! Я не рекламирую масло просто у меня и моих друзей только положительные отзывы о нем

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла Славута двигателя

Прогрейте двигатель до рабой температуры (90 заезжайте) и градусов на яму.

Снимите крышку с заливной Если

горловины установлена защита двигателя — ее лучше открутив, снять 4 крепежных болта. Будьте внимательны, 2 болта передних крепят центральную балку. Закрепить ее легче обратно всего будет при помощи или домкрата сильного помощника.

Подставьте под отверстие сливное какую-то емкость, открутите с него дождитесь и гайку, пока старое масло полностью двигателя с стечет (5-10 минут). После закрутите гайку предварительно, обратно очистив ее от грязи.

Теперь необходимо старый снять масляный фильтр. Сделать это попковым проще ключем. Если такового нет, то помощи при отвертки и молотка. Так же старый можно фильтр просто проткнуть отверткой и таким выкрутить образом.

В новый фильтр налейте новое половины (до масло), смажьте маслом резинку и вкрутите место на его старого, плотно затянув.

Теперь устанавливать можно защиту двигателя на место. Как я говорил уже, это лучше делать вместе с напарником крепким:)

Осталось дело за малым — залить масло новое. Объем масла — 3.2 — 3.5 литра. Заливайте до момента того, пока на щупе уровень не будет между находится отметками min и max.

Читайте Как:  также обозначается мощность двигателя в физике

О какое, том лучше всего заливать масло в говорить я Славуту не буду, это тема потянет одну на еще статью. Скажу лишь о том, меняйте что масло каждые 10000 км, а может и будет, и чаще Вам счастье.

Вот таким происходит образом процедура замены масла на Славуте.

ВИДЕО: Масло 5W40 в Таврию

Правда халява закончилась, сейчас взяли что-то «лучшее», надо б посмотреть. В каждое авто лью разное, ну вот последняя замена — Ликви Моли 10в50 Молиген.

Бакс. bur4ik. Да ну? И как мощность не упала? Разве в мануале рекомендуеться такая вязкость? Когда свапну мотор там вообще 10в будет, или же 5в, посмотрим. cvetocheck. Вязкость и основа разные вещи, не стоит пользоваться классификацией барыг ширпотребом с рынка. Вообще то основа масла дает. На минералке мотор тупее и менее экономичен чем на масле с синтетической основой.

Это я и имел вообще то ввиду. Журнал ЗР продался еще в начале х.

Вообще если по теме мотор спортивен не от масла, а от конфига и от того на какой диапазон рассчитан. Если крутить мотор выше крейсерского диапазона на который он рассчитан, температура масла уходит за расчетную.

Минералка выше 5к уже не смазывает так, как необходимо, отсюда повышение трения, общей температуры мотора и как следствие опять же темпы масла. От температуры масло разжижается, текучесть увеличивается, а вязкость падает и давление падает, это уже плохо, особенно для верхневальных моторов. Посему для высокооборотистых моторов идет масло с повышенной высокотемпературной вязкостью. Еще его льют в убитые моторы потому что вследствие износа давление в маслянной системе опять же падает.

Но для убитых моторов там другой комплект присадок. А конечно если взять неизношенный мотор, залить туда 10в и тошнить с рассадой на дачу, то жрать будет больше и моща упадет.

Shell Helix 10W полусинька Sympson Посмотреть профиль Sympson. Но опять же от бренда еще многое зависит и комплекта присадок в масле. Можно и камазовского навалить, вязкость ого-гоо будет, но после 3к пробега оно не смазывает вообще и после 3,5 оборотов тупо горит.

Sympson. Вообще то масло лошадей никогда не добавит, оно может их только освободить, снижая паразитные потери на трение.

Что лить дело каждого, я сделал свой выбор. На камазовском масле реально ездить в 2 случаях: По крайней мере после замены почти выдал, но не сразу дето месяц покатался, а до этого и ппц. Кроме того если сильно жидкое то трение будет и опять же будет тормозить мотор. На самом деле там все намного сложнее чем цифры на канистре. Теперь однощначно не хватает карба, но горизонталки уже ждут.

Меняю через 10 тыщ масло вообще не доливаю,уровень держиться,а движок уже слава богу пробежал тыщ Да и сравнительно с ТНК что раньше лил то на этом Sibi Motor зимой намного легче заводиться! Хз почему не знаю,обясняли особым пакетом присадок для северных регионов. Короче доволен ценой и качеством,буду юзать его и. Tavrida. bur4ik; . . Черниговская губерния; Киев Осокорки Возраст: Сволота 1,2 Люкс Длина: Sur.

Sur. Чернигов Возраст: Таврия 1. Я себе Kendall 10в За мой пробег в 23 тыс. Лил полусинтетику ZIC 10W Turist. Turist. Таврия Длина: Б. Черньигов Fiat Chroma 2. cvetocheck.

Чернигов Бакс. Бакс. Светловодск Славута 1. Себе лью GM10W40, отличное масло. Мажор. Мажор. bur4ik Да ну? Бакс валит ярче чем на 15в и максималка. Первое число с буквой W Winter — зима свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости.

Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. cvetocheck Так, на всякий случай, чтоб было понятно сколько лошадей прибавилось. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W лучше, чем 15W Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: Но ведь на нашем рынке уже представлены фирмы, которые производят процентную синтетику классов вязкости 10W, 10W, 15W, 15W и даже 20W Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла.

А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику. Бакс Вообще то основа масла дает. cvetocheck Вязкость и основа разные вещи, не стоит пользоваться классификацией барыг ширпотребом с рынка.

Технические характеристики

Двигатель Таврия разрабатывался на базе Форд Фиеста. Впоследствии, получился силовой агрегат, который имел, такие же конструктивные особенности. Но, с развитием автомобильного строения Украины, и двигатели тоже развивались, и в разные времена на Таврия устанавливались разные двигатели внутреннего сгорания. Так, можно встретить следующие силовые агрегаты: МеМЗ-245, МеМЗ-2457, МеМЗ-307, FIAT-903, ВАЗ-2108.

Технические характеристики всех моделей моторов Таврия достаточно типичные. Так, все автомобили комплектовались рядными, поперечно размещенными силовыми агрегатами не больших размеров и мощности. Этого хватало для полноценной эксплуатации транспортного средства. Типичная конструкция движка позволяла легко обслуживать и ремонтировать силовой агрегат.

Итак, рассмотрим технические характеристики все моторов Таврия, которыми комплектовался автомобиль:

Источник и присадки

Вот вы залили масло допустим-60 10w, в двигатель Honda (Mazda, Ford, туда и тп.-т.е. ВАЗ, где отсутствуют рекомендации к заливке Какие-60) 10w подводные камни есть в таком Большие 1. выборе? гидродинамические потери в двигателе на больших мощности (5-15% оборотах) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (всем ко относится загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за «масляной» толстой пленки масел 10w-60 масло циркулирует медленнее в двигателе, отсюда охлаждение движка неэффективно происходит, пленка масла дольше задерживается в трения парах типа вкладыш\шейка и тп., в связи с возможны чем повышение температуры (локальной) в этих перегрев, а то и местах. 3. Высокозагущенные масла имеют в своем длинные составе цепочки молекул загустителя, которые со при временем нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая вязкости изменение масла и срабатывания присадок (пакета). рекомендации Отсюда на более частые замены (

5000км) 4. На эти холоде масла при заводке поступают раза в 2-3 медленнее к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), масла чем вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем износ повышенный двигателя при холодных запусках (что, известно 70% износа двигателя приходится на холодный Как). старт следствие этого-масло начинает работать полноценно через полчаса нормальной езды (red около line 5. и тп. Как правило, в спорте эти все пункты не имеют значения, а имеющие пункты значения 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, зазоров увеличение, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших авто гражданских я бы крепко подумал о применении таких масел загущенных. Все сказанное не относится к движкам, расчете в проектировавшимся в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB модели некоторые и тд.) Кроме того, некоторые двигатели только рассчитаны под такое масло (Jaguar BMW, xj220 M5, Brabus). Typhoon

Правильно ли я понял, если что в качестве рабочих вязкостей в мануале 10w 5w-30 и указаны-30, то это минимально достаточные вязкости и, на деле самом, можно спокойно лить и 5w-40, и 5w-50, 10w-60 только будет лучше? Ведь смазка обеспечивается на оборотах меньших, клин толще и т.п.

  заменить Как масло в двигателе на новое

Точно. будет Кривошипу лучше, особенно, при больших малых на нагрузках оборотах (например, трогание с места с прицепом груженым после того, как этому трасса «предшествовала»-высокие обороты под нагрузкой, могли которые привести, как минимум, к временной вязкости потере загущенного масла). Но если вы существенно требуемые превышаете минимальные значения вязкости в подшипниках, высокозагущенными, особенно маслами (5w-50 и 10w-60), то начинают расти моменты отрицательные их применения: — существенные потери на гидродинамическое вязкость (трение масла), сильно растущее с увеличением снижение (оборотов мощности, повышенный расход топлива); — перегрев локальный деталей из-за меньшей скорости циркуляции системе в масла (ухудшается отвод тепла), что в итоге конечном приводит к быстрому окислению и самого также, а масла к увеличению кол-ва высокотемпературных отложений (=ухудшение опять теплоотвода); — высокий процент загустителей в масла составе также приводит к увеличению кол-ва двигателе в отложений (страдают даже выпускные клапана). . все не перечислено, но достаточно, чтобы искать золотую для середину каждой конкретной модели двигателя, с степени учетом износа кривошипа и поршневой (величина будут зазоров определять необходимую для клина конечно), и, вязкость, условий эксплуатации. Нет универсального есть, но ответа подход, учитывающий плюсы и минусы (а-ля приведенном В оптимизация Вами примере найдутся условия, которых при оптимальным станет применение даже этом-70. На 25w же двигателе, но в других условиях оптимальным стать может и 0w-20

Какие преимущества у масел с молибденом?

проблематично Почему создать масло с широкой вязкостью и классами? высокими

Во-первых, для широкого вязкостного есть диапазона необходимость применить базовое масло с высоким очень индексом вязкости. На сегодняшний день являются таковыми синтетики и «три-синтетики» (смеси) (Мобил например: на основе полиальфаолефинов, изопарафиновых углеводородов и гидрокрекинговые), алкилбензола масла и смеси гидрокряк + синтетика(Helix Shell Ultra,BP Visco 5000 и т.д.). Индексы баз перечисленных лежат в диапазоне от

147(Mobil)Для. единиц получения масел с диапазоном 5w-40 нужно индекс тянуть (разумно: минимум до

Замена масла в коробке передач на автомобилях Деу Сенс, Заз Шанс, Таврия, Славута.

Пришло время поговорить о замене масла в коробке передач. Если нет утечек через сальники или уплотнение, определить «на глаз», как в случае с моторным, качество трансмиссионного масла нельзя. Поэтому заменять трансмиссионное масло необходимо с определенной периодичностью, «по заводу» это 30000 км. Не стоит забывать про качество масла. Снова оговорюсь, что не нужно экономить на эксплуатационных материалах. В противном случае возможен выход из строя самого агрегата, что плачевно. В зависимости от источника данных, объем заливаемого трансмиссионного масла колеблется от 1.8 л до 2.45 л. Опыт показывает, что заливать необходимо по факту. А именно. Уровень масла в коробке должен находиться у края нижней кромки заливного отверстия.

Замена масла в коробке передач

Для выполнения данной операции потребуются следующие инструменты: четырехгранный ключ 9 мм, специальный шприц, емкость для сбора отработки.

Операция выполняется или на подъемнике, или на смотровой канаве.

1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или канаву. Подставляем под коробку передач емкость для сбора трансмиссионного масла. Выкручиваем пробку сливного отверстия . Ждем, пока масло полностью сольется в емкость. Закручиваем пробку в сливное отверстие, затягиваем с необходимым усилием. Будьте аккуратны и не переусердствуйте, чтобы не повредить корпус коробки передач, приложив избыточное усилие при затягивании пробки.

2. Выкрутить пробку заливного отверстия . Используя специальный шприц, наполняем коробку передач трансмиссионным маслом до уровня, описанного выше.

3. Закручиваем пробку в заливное отверстие, затягиваем с необходимым усилием. Повторюсь, но все же будьте аккуратны и не переусердствуйте, чтобы не повредить корпус коробки передач, приложив избыточное усилие при затягивании пробки.

Также примерно в этом интервале пробега стоит  заменить охлаждающую жидкость ,

«Таврия»: Разбираем коробку передач

«За рулем» №6-99 Сергей ГОРБОНОСОВ

Делать это приходится, если в коробке ощущаются повышенный шум и стук, затруднено включение и переключение передач , обнаружена утечка масла. Однако к такой объемной работе приступают не сразу. При возникающих трудностях с переключением передач сперва надо отрегулировать привод управления коробкой, воспользовавшись руководством по ремонту и эксплуатации. Если это не поможет, то снять и разобрать сам механизм привода управления и лишь в последнюю очередь приниматься за коробку. Причем полная или частичная ее разборка диктуется характером неисправностей.

У попавшей к нам “Таврии” подтекало масло в месте стыка картера сцепления с двигателем и слышался шум в коробке, когда рычаг переключения находился в нейтральном положении. К тому же не работал спидометр. Очевидно, течь была связана с негерметичностью манжеты ведущего вала коробки передач, а вот источник шума предстояло определить вскрытием.

Трос привода спидометра и сам прибор оказались исправны. Замена ведомой шестерни – вала привода – ничего не изменила. Оставалось одно: поменять изношенную ведущую шестерню, а заодно оценить износ деталей: подшипников, шеек вала, зубьев шестерен.

Для этого требуются динамометрический ключ, ключи “на 10”, “12”, “13”, “14”, “17”, “27”, отвертки – обычные и ударная, щипцы , молоток, выколотка – медная или алюминиевая.

Переборку выполняем на столе, оборудованном тисками; работать лучше вдвоем. Масло из коробки слили, перед тем как снять ее с автомобиля. Предварительно очистив коробку от грязи металлической щеткой, кладем ее на стол картером сцепления вниз.

Кулиса кпп заз 1102 Таврия+

Трансмиссия и привод Для автомобилей Запчасти Запчасти и аксессуары

1 985 руб.

Кулиса КПП Таврия ЗАЗ 1102-1105, в наличии для всех моделей, для карбюраторной Таврии и для инжекторной, нового образца — без пружинки.

по клику — Автозапчасти и расходники-Контакты-адрес сайта

Точка выдачи заказов — ул. Рашпилевская 272 , вход в магазин с ул. Рашпилевская. Магазин «АВТОЗАПЧАСТИ»  напротив автосалона SsangYong Модус, рядом с пивным баром Раковая №1.

Сделать заказ онлайн — скопируйте в строку поиска Гугла, Яндекса, Мэйла фразу «Автозапчасти и расходники Краснодар»

Узнать цену интересующего товара можно по телефону с 8-00 до 19-00!

Скрыть Показать полностью

Комментариев пока нет!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

ZAZ 1102 Поджопная погремушка › Logbook › 0W-40 в Таврию. Ломаем стереотипы

Уже давно я определил, что тема масел чем то схожа с темой религии. Великое множество мнений, рассуждений, легенд, заблуждений и пр. В общем, эта тема наделена теми же качествами, что и любая религия. Что самое интересное, религия основывается на некой истине, она одна (библия, например), но трактовок много. В теме масел всё так же, истина одна (рекомендация производителя), но толкуют люди по разному.

Начнем с маленького экскурса в рекомендации производителя нашего автомобиля ЗАЗ 1102. Итак, согласно таблице ниже, производитель рекомендует масла: М-6з/12Г1, М-6з/12Г1 и М-4з/6в1, что соответствует вязкости 20W-30, 15W-30, 10W-30 по SAE и не ниже SD по API

В современных редакциях пишут: 10W-40 или 15W-40 по SAE, и не ниже SG по API. Заметили? Как только появились на рынке более качественные масла, производитель начал их рекомендовать.

Понятное дело, что в столь далекие времена качественных смазочных материалов попросту не было, потому производитель рекомендовал то, что есть на рынке. И это суть. Не мог АвтоЗАЗ рекомендовать своим клиентам то, чего не было в принципе. На сегодняшний день, спустя несколько десятилетий, на рынке горючесмазочных материалов можно сломать голову, размышляя, что лучше, дешевле, предпочтительнее.

А что сегодня? А сегодня Таврии не производят, поэтому производитель более не меняет свои рекомендации. Но кто может запретить нам использовать качественные масла? Например, синтетические. Они, в отличие минеральных, не делаются путем гидрокрекинга (глубокая очистка нефти), а получаются путем смешивания искусственно полученных компонентов, таких как эстеры, сложные эфиры, ПАО и… совсем не много гидрокекингового базового масла (просто у него есть определенные свойства, которых нет у синтетических основ).

Далее в своем повествовании я буду использовать понятие «минеральное» к маслам минеральным и полусинтетическим, так как полусинтетика, это та же минералка немного улучшена синтетическими добавками, процент синтетики у разных производителей составляет примерно 15%.

Что это нам даст?Во первых, вопреки легендам она хуже горит. Да, температура вспышки у синтетики выше, например, если взять синтетику 5W-40 SL/CF и полусинтетику 10W-40 SL/CF от ХАДО, то у синтетики это число будет 221, а у полусинтетики 210 градусов по Цельсию.

Во вторых, синтетика почти не меняет свою высокотемпературную вязкость при предельных нагрузках и температурах. То есть, когда вы едете агрессивно в жару, то синтетическая масляная пленка на деталях трения остается прежней, в то время как у минеральной становится очень тонкой, вплоть до разрыва, что приводит к повышенному износу деталей. Более того, весь срок службы синтетики, она не меняет своей вязкости, в отличии от минерального, где вязкость достигается добавлением загустителей, а они имеют свойство срабатываться со временем.

В третьих, низкотемпературная вязкость синтетики позволяет легче запускать мотор (особенно ощутимо зимой), масло быстрее попадает ко всем точкам смазки, что существенно сказывается на ресурсе двигателя. Так как известно, что мотор более всего подвержен износу пока прогревается, ибо тепловые зазоры продуманы для разогретого до рабочей температуры двигателя.

Я выделил три основных параметра, но их гораздо больше. Да, синтетика дороже, но её цена нивелируется скоростью износа двигателя либо банальным расходом масла на угар. В синтетике гораздо дольше живут присадки, хуже испаряется, антифрикционные (отсутствие потерь на трение) свойства выше.

К чему я веду? С момента покупки машины, она ездит на синтетике. Скажу сразу, нигде ничего не текло и не горело. Лишь последний раз, весной, я залил полусинтетику на лето, ибо знал, что очень скоро заменю осенью на синтетику. Пробег за лето у меня получился примерно полторы тысячи, масло явно не сработано. Пришла осень и дело подходит к плановой замене масла. И тут я решил сделать эксперимент, хочу попробовать масло с вязкостью 0W-40.

Хочу на личном опыте понять, как оно будет себя вести в мороз. Ну и назло всяким нищебродским критикам тоже)) Масло уже приобретено и ожидает своего часа. Подробно об использовании этого масла я обязательно опишу в одном из следующих постов.

Спасибо, что дочитали, жидкого масла вам и денег$$$

Дана работы

Для обеспечения наилучших работы условий агрегатов и механизмов автомобиля следует марки применять масел и смазок, рекомендуемых в таблице также, а ниже соблюдать периодичность их добавления и замены в регламентом с соответствии технического обслуживания.

Узел автомобиля и работы смазочные Тип масла или смазки
двигателя Картер Заменить масло* и масляный фильтр (горячее Слить отработанное масло. Залить свежее Ежедневно). масло, но не более чем через 300 км проверить, пробега уровень масла и при необходимости Моторные. долить масла с эксплуатационными свойствами – API: SF, SG, SH, SJ
масла Тип ГОСТ, (SAE) Температура воздуха пуска надежного двигателя, не ниже
М-63/12Г, (15W/40) минус К (258 15 °С)
М-53/10Г, (10W/40) 252 К (минус 21 °С)
М-43/6В, (5W/40) минус К (247 26 °С)
Рекомендуемые масла АЗМОЛ: «Лидер» 5W40 SAE, API SJ/CF; «Фаворит-2» SAE 10W40, Супер SJ/CF; «API» M15W4040
Масло для промывки смазки системы двигателя ВНИИПН-ФД
Картер КПП и передачи главной Заменить масло (Слить нагретое и свежее залить) Проверить уровень масла и отсутстие при, подтекания необходимости долить. Трансмиссионное масло (23652 ГОСТ): ТАД-17И, ТСП-15К, 15В-ТАП (заменитель) SAE: 75W/90, 80W/90, API/90; 86W GL4
Генератор Проверить наличие. необходимости При добавить. Пластичная смазка ЛЗ-31
Стартер винтовые Смазать шлицы шестерни и втулки ротора. масло Моторное
Подшипники ступиц задних колес ступицы Разобрать, промыть подшипники и ступицы, заложить смазку свежую. Пластичная смазка Литол-24
Аккумуляторная Смазать батарея клеммы и зажимы. Технический вазелин Подшипники – 1
ВТВ генератора (смазка закладывается при при, сборке необходимости добавить) ВНИИНП-207
троса Оболочки стояночного тормоза Сдвинуть чехлы с проверить, оболочек наличие смазки и при необходимости Установить. добавить чехлы на место. Пластичная смазка Фиксаторы-24
Литол замков дверей, ограничители открытия салазки, дверей передних сидений. Смазать поверхности Пластичная. трения смазка Литол-24
Оси роторов дверей замков, шарниры петель дверей, шарниры ручек наружных. Смазать поверхности трения. Графит в аэрозольная, порошке смазка
Подшипники ступиц передних нерегулируемые (колес) Смазка закладывается при сборке. смазка Специальная
Механизм рулевого управления (трущиеся Закладывается) детали при сборке. Смесь Фиол-1 (1,5 ч) и Шарниры М-63/10-Г1 (1 ч)
масло валов привода передних колес. закладывается Смазка при сборке Специальная смазка
скважины Замочные дверей Графитная смазка, зимой – жидкость тормозная

  Летние шины по Примечание

воде * При эксплуатации автомобиля с заправкой ТАД масла-17, замену масла в коробке передач через производить каждые 30 000 км пробега.

Замена помпы

Замена водяного насоса на Таврии проводится типично для конструкции двигателя ЗАЗ 1102, Славута и Сенс. Стоит понимать, что шкив помпы привязан к ремню ГРМ и его демонтаж обязателен. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену водяного насоса:

  1. Как и во всех случаях проведения ремонтно-восстановительных работ необходимо демонтировать клемму-минус с аккумулятора.
  2. Теперь, когда предварительный этап пройден, можно приступить непосредственно к процессу. Сначала снимаем защитный кожух газораспределительного механизма. В зависимости от года выпуска и модели мотора он может крепиться от 5 до 9 винтов.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость до уровня водяного насоса, чтобы при разборке механизма тосол не вылился.
  4. Зафиксировав шкив распределительного вала, стоит попустить натяжитель ремня. Затем можно будет снять ремень со шкива распредвала и привода помпы.
  5. Открутив три винта крепления водяного насос, провидим демонтаж детали, потянут ее на себя из блока.
  6. Сборка проводится в обратном порядке.
  7. Заводим мотор и даем ему поработать. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость до уровня.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: