Не закрывается багажник калина универсал

Процесс регулировки

При меньшем зазоре следует опустить стекло вниз до самого упора. Потом сделать закрытие на один щелчок, взять за верхнюю кромку и пару раз подтолкнуть на себя с небольшим усилием. А если зазор на передней двери оказался шире, то нужно открыть ее с опущенным стеклом и, упираясь ногой в обшивку, несколько раз дернуть дверь во внутреннюю сторону. Потом уже можно будет переходить к главной проблеме, связанной с плохой работой замка.

  • специальная отвертка;
  • силиконовая смазка;
  • ограничители.

Когда происходит небольшое выпирание наружу, нужно в проем и на центральную стойку положить мягкую и прочную прокладку, в то место, где находятся петли, а потом пробовать закрыть дверь. Если же дверь слегка углубилась относительно самого кузова, то нужно сделать упор снаружи коленом в районе петли и потянуть открытую дверь на себя. Делая такие регулировки задних дверей, можно добиться мягкости их работы без разных побочных эффектов.

Устанавливать их можно хоть на проеме, хоть на самой двери. За счет наличия пружин закрывание/открывание будут плавными, а звук — не слишком громким. В основном те, кто столкнулся с подобной проблемой, чаще всего пытаются решить ее с помощью смазки. В каком-то смысле это помогает, но только на короткое время. И в дальнейшем может стать только хуже.

В статье описан процесс снятия наружной ручки открывания дверей автомобиля. Ручка снимается при ее замене, а также для удобства замены личинки замка.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Ремонт задней двери Лада Калина

Снятие обшивки задней двери

Лада Калина Универсал Бортжурнал Замена шаровых опор

1. Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка

2. Повернув внутреннюю ручку, так чтобы был доступен винт ее крепления к рычагу, крестообразной отверткой отворачиваем винт и снимаем ручку. Актуальный весь текст про незаконные действия в Украине смотрите тут
3. Отверткой с тонким лезвием поддеваем две декоративные заглушки и вынимаем их из отверстий в ручке подлокотника. 4. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки подлокотника
5. Снимаем ручку 6. Отверткой отжимаем розетку ручки стеклоподъемника.
7. Выдвигаем фиксатор и снимаем его. 8. Снимаем ручку и розетку с вала.
9. Отверткой, подложив под нее мягкий материал, отжимаем нижний край обивки от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление пистонов. Начинать лучше снизу, постепенно перемещая отвертку по всему периметру обивки. 10. Снимаем обивку задней двери
11. Расположение десяти пистонов с внутренней стороны обивки Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

Замена стекла задней двери

Снимаем обивку задней двери. Опускаем стекло, чтобы можно было отвернуть саморез крепления декоративной накладки стекла.

1. Плоской отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя стекла. 2. Поднимаем уплотнитель вверх, прилагал необходимое усилие, и снимаем внутренний уплотнитель стекла с внутренней панели двери.
3. Отогнув край уплотнителя, крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления декоративной накладки стекла. 4. Шлицевой отверткой отжимаем верхний угол декоративной накладки и снимаем ее.
5. Вынимаем нижнюю часть уплотнителя из двери. Поднимаем стекло. 6. Головкой на 8 отворачиваем болт крепления направляющей стекла на торце двери
7. Вынимаем направляющую. Опускаем стекло 8. С наружной стороны двери шлицевой отверткой поддеваем декоративный фиксатор уплотнителя стекла. Чтобы не повредить краску, под отвертку подкладываем мягкий материал, например сложенный в несколько раз отрезок ткани.
9. Выдвигаем фиксатор из наружного уплотнителя и снимаем его. 10. Снимаем наружный уплотнитель стекла, стягивая его с переднего декоративного фиксатора и поднимая вверх.
11. Головкой на 8 отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну стеклоподъемника. 12. Вынимаем стекло из двери. Устанавливаем стекло задней двери в обратной последовательности.

Как установить активатор

Единственный способ у калины попасть в багажник — повернуть ключ и нажать кнопку. Естественно, делать это не всегда удобно. Погода, занятые руки и прочие неприятности вносят свою лепту. На этом этапе многие автолюбители начинают задумываться насчет активатора багажника. Сделать это вполне реально, необходимо только немного постараться.

Активатор замка багажника калина универсал ставится несложно. Достаточно взять самозасверливаюшийся саморез и закрепить его с одной стороны им, с другой — держателем провода. Для проверки устройства необходимо подсоединить его к штатному разъему.

Единственной проблемой во всей этой работе может стать не вовремя подхваченная задняя дверь. После того как ток перестанет подаваться на активатор, она закрывается на первую защелку, при этом багажник не полностью закрыт. Для того чтобы попасть в так называемую пятую дверь, придется снова воспользоваться ключом.

Замок с кнопки — дело несложное. Но во время работы необходимо собрать схему и протянуть провода. При этом следует задействовать один программируемый канал с сигнализации (дополнительный). Существует два основных варианта подключения. Первый: кнопка попадает на +12 на активаторе в обход реле. Плюсом такого подключения является простота и отсутствие лишних элементов, минусом — необходимость протягивания дополнительных проводов.

Установка активатора вторым способом более трудоемкая. Придется задействовать дополнительные элементы, а именно диоды. Кроме того, возникает необходимость поиска «массы». Основным плюсом является применение минимального количества проводов.

Многие специалисты отдают предпочтение первому варианту в силу его простоты. В качестве провода может выступать медный ПВ-3 с сечением квадрат. Протягивать его необходимо по левому борту и порогам. Коммутацией может выступать обжим и изолента сверху.

В качестве управления активатором используется штатный розово-красный провод. Его необходимо коммутировать на реле, обмотать и спрятать под рамку крепления БУСа. Все операции проводятся с откинутой минусовой клеммой аккумулятора. Таким образом монтируется электропривод замка багажника.

Топ-10 способов открыть замок

Замок двери может замерзнуть, если внутрь него попадет влага и ударит сильный мороз. Вода замерзает и расширяется, в результате водитель не может попасть внутрь авто. Если замерзли замки на машине, воспользуйтесь нашими советами.

Открыть другую дверь

Первое, что приходит на ум, когда замерзает замок водительской двери, – это проверка остальных дверей. Замок багажника мог не замерзнуть, через него вы можете попасть в машину. Этот способ удобен для водителей внедорожников и универсалов, где большой багажник. После попадания внутрь включите печку, которая прогреет все детали.

Нагревание ключа от двери

Спичками или зажигалкой прогрейте ключ и вставьте его в замок. Если он вставляется до конца, слегка покрутите его из стороны в сторону. Главное, не переборщите и не сломайте ключ.

Нагревание личинки замка

Аккуратно, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие, нагрейте личинку подручным предметом. Для этого подойдут зажигалка, газовая горелка, спички. Попросите у другого автолюбителя горячий прикуриватель и приложите его к замку.

Жидкий ключ для машины

Если в авто замерз замок, вы можете купить специальное средство для разморозки – жидкий ключ. Это специальный раствор, который выпускается в виде аэрозоли с тонкой насадкой. Ее нужно вставить в замок, и впрыснуть немного жидкости. Средство растворяет лед, удаляет влагу, очищает поверхности от грязи и смазывает их. После нанесения нужно подождать 2-3 минуты, чтобы средство подействовало. Важный момент – не храните такое средство внутри автомобиля.

Средство на основе керосина

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Если в машине замерз замок, побрызгайте на него WD-40. Работайте аккуратно, чтобы раствор не попал на кожу. Через несколько минут лед растает, и вы откроете дверь.

Сделать грелку

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Из подручных материалов вы можете сделать грелку для своего автомобиля. Дома в пластиковую бутылку налейте кипяток и приложите ее к замку. Бутылку можно заменить бытовой грелкой или резиновой перчаткой. Их удобнее прикладывать к двери. Выделяющееся тепло поможет вам быстро открыть авто.

Что делать со спиртом, чтобы открыть дверь

Чистый спирт топит лед – это знают все. Теоретически, для размораживания замков подойдут все спиртосодержащие препараты:

  • Одеколон;
  • Туалетная вода;
  • Алкоголь.

Если у вас под рукой есть размораживатель стекол, он тоже сгодится.

Дыхание и выхлопные газы

Теплый воздух тоже способен топить ледяные корки. Самый простой способ – это согреть механизм своим дыханием. Эффективнее всего делать это с помощью коктейльной трубочки. Если замерзает замок водительской двери и дыхание не помогает, воспользуйтесь более мощным средством – выхлопными газами другого авто. Алгоритм действий:

  1. Возьмите длинную трубку, диаметр которой подходит для выхлопной трубы.
  2. Наденьте ее на выхлопную трубу работающего автомобиля.
  3. Поднесите к своему автомобилю.

Незамерзающая жидкость

Вы можете попробовать открыть замерзший замок автомобиля с помощью жидкости для омывания стекол. Но не забывайте, что она разбавляется водой, а значит, может замерзнуть повторно.

Теплое помещение

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Если ничего не помогает, нужно отбуксировать машину в теплый гараж и подождать, пока она растает самостоятельно. Хранение авто в таком гараже предотвратит подобные проблемы.

Теперь вы знаете, как открыть замерзший автомобиль. Ни в коем случае, не отогревайте двери кипятком. Если на улице сильный мороз, он быстро остынет и замерзнет внутри запорного механизма. Также горячая вода вредит лакокрасочному покрытию.

Почему двери взлетают кожух?

Чаще всего накладки на переднюю или переднюю дверь снимаются, чтобы достичь внутренних полостей, где установлены стеклоподъемники. Хотя в течение срока службы автомобиля бывают и другие ситуации, когда это необходимо взлетать

корпус:

  • установить динамики, встроенные в дверные карты;
  • в случае выхода из строя электрических оконных кнопок;
  • для разборки стекла для тонировки или замены;
  • Для ремонта или смазки окон;
  • заменить изношенные или поцарапанные панели в течение многих лет эксплуатации машины.
  • Карты входных дверей Лада Калина
  • Также не обойтись без снятия облицовки в процессе кузовных работ, когда нужно сварить гнилые элементы, обновить окрасочную машину или провести антикоррозийную обработку.

Заметка. Многие автомобилисты снимают прокладку, чтобы сделать дополнительную вибрацию и звукоизоляцию кузова.

Подготовка к разборке

Откручиваем крепления и взлетать

Облицовка дверей, вам необходимо подготовить простой набор инструментов:

  • отвертка с прорезями в виде креста;
  • длинная плоская отвертка;
  • заточенный инструмент, например, шить.

Инструмент для разборки дверей

Как Снять Дворники Ниссан Кашкай

Не Работает Панель Приборов На Киа

Как Снять Кнопку Багажника Форд Фокус 2

Бывший сотрудник рассказывает, каково это — работать на Tesla

Поскольку дверная карта автомобиля Lada Kalina опирается на пластиковые зажимы (в противном случае — зажимы, заглушки), имеются предупреждения об условиях работы.

Настоятельно не рекомендуется разбирать дверные заморозки, когда пластик становится хрупким и легко ломается. Следовательно, существует риск поломки всех зажимов при снятии декоративной панели.

Замена дверной ручки Лада Калина

разборка и наклеивание виниловых сапог калина

2 хэтчбека.

Нет требований к летнему проживанию; удалить кожу даже на открытом воздухе. Есть только одна рекомендация: в ветреную погоду лучше водить машину в гараж, иначе это вызовет много пыли при открытии дверей.

Вот как выглядит защелка дверная карта

Совет. В автомобилях от 5 лет пластик, из которого сделаны замки, высыхает и становится хрупким. Отделение облицовки от дверь Такая машина, вы обязательно испортите некоторые из зажимов.

Инструкция по снятию облицовки в Калине

Первые три операции одинаковы для всех дверей Lada Kalina. Исключением является люк для хэтчбека в кузовах хэтчбек и универсал, процедура разборки гораздо проще. Как снять обшивку передних и задних дверей калиной ладу. Вот что нужно сделать:

  1. Откручиваем и снимаем крышку замка, предназначенную для блокировки дверной замок внутри.
  2. С помощью крестообразной отвертки выверните 4 винта, которыми крепится музыкальный динамик.
  3. Снимите динамик и отсоедините его от динамика.

Разблокировка блокировщика и акустики

  • Замена Амортизаторов Тойота Камри 30
  • Как Закрыть Шкоду Октавию Без Аккумулятора
  • Замена Ручки Задней Двери Калина
  • Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Kia Sportage
  • Какой Дизельный Двигатель Подходит На Москвич 2141

Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме дверь. Если после снятия динамика вы придерживаетесь первого варианта, лучше повторить его при монтаже креплений, сверлив отверстия под винты. Акустика должна быть установлена ​​на дверь, а не на обивку.

Дверь переднего пассажира

Здесь декоративная панель опирается на 8 зажимов, 2 винта для крепления внутренней ручки и два винта, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм разборки выглядит следующим образом:

Осторожно поддержите шило краем пластиковой заглушки, которая закрывает винт в ручке дверь, отдал это. Таким же образом снимите винт с второй крышкой.
Удалите оба винта ручки.
Потяните за ручку, чтобы открыть дверь, поверните фиксирующий винт и снимите рычаг

Тогда добейся успеха взлетать вся ручка.
Удалите 2 винта внизу дверная карта , под пластиковым карманом.
Возьмите плоскую отвертку и поддержите верхний правый угол декоративной панели, чтобы закрыть первую защелку. Возьмитесь за кожу пальцами и снимите остальную часть колпачка вручную.
После отделения панели от двери отсоедините провода, идущие от кнопки питания. как снять обшивку двери с калины на двери вагона (сзади). Для этого поверните отвертку на выступе разъема и вытащите блок из кнопки в сборе. Разборка облицовки завершена.

Устройство замков ВАЗ-2109 и недостатки

Личинка замка – это цилиндр, который снабжён секретным механизмом. Во всех замках с плоским ключом личинка делается сменной. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2109 она заменяется так.


Механизм двери ВАЗ-2109

Вращающаяся часть, которую соединяют с тягой, называется «привод». В этом приводе, как видим, предусмотрено отверстие для демонтажа личинки. Произведя надавливание тонкой осью или шилом, личинку вытягивают наружу.


Действия после отжимания крепежа

Недостаток остаётся один – вряд ли можно выполнить указанные здесь шаги, не сняв перед этим замок полностью.

Поэтому перед проведением демонтажа, в цилиндр обязательно вставляют ключ, и поворачивают его влево или вправо на 90 градусов. Цель этого действия – получить возможность демонтажа личинки. Указанное действие выполняют без усилий, а ключ затем просто тянут «на себя».

Профилактика

Чтобы зимой быть уверенным в том, что с вами не приключится нечто подобное, рекомендуется проводить профилактику еще до наступления холодов. Что включают в себя примитивные профилактические мероприятия замерзания автомобильных замков.

В первую очередь обратите внимание на уплотнители. Внимательно осмотрите их на наличие грязи, мусора и трещин, так как зачастую именно эта оплошность может привести к разгерметизации и привести к попаданию внутрь влаги, что, в свою очередь, легко спровоцирует замерзание не только замков, но и дверей вашего автомобиля.
Защитите уплотнители смазкой

Хорошо подойдет универсальная силиконовая смазка. Она обладает хорошим водоотталкивающим эффектом, а также продлит жизнь вашим уплотнителям.
Эффективный вариант – теплый гараж или паркинг. Так, вы избавите себя не только от замерзших замков, но и от множества проблем, преследующих автолюбителей в холодное время года.

Как разморозить замок двери автомобиля в мороз

Итак, рассмотрим перечисленные и другие методы открывания замков более подробно с приведением исчерпывающей информации.

Метод первый. Проверка замков

Самое простое, что может сделать автовладелец когда выясняется, что водительская дверь не открывается из-за того, что замерз замок, — это проверить работоспособность замков на других дверях. Если вы являетесь владельцем внедорожника или легковушки с кузовом хетчбек или универсал, то проверьте также и замок на багажнике. При должной сноровке и средней физической подготовке в салон можно без труда попасть через багажник.

Эти действия вы должны предпринять в первую очередь. Далее, если вам удалось открыть хоть одну из дверей и вы перелезли на водительское место, заводите машину и включайте печку. Под действием горячего воздуха замок постепенно оттает. Для этой же цели можно использовать автофен, который малопригоден для убирания наледи на стекле, но как раз подойдет для точечного разогрева поверхностей.

Метод второй. Вращение ключа

В случае, если вам удалось вставить ключ до упора, но замок не поворачивается, можно попробовать выполнить одновременно следующие действия:

  • вращать ключ в разные стороны (вправо-влево);
  • постукивать по области двери, под которой расположен механизм замка.

Замена замка зажигания своими руками

К большому сожалению, Лада Калина не может порадовать надежностью, долговечностью, многие системы, в том числе и замок зажигания, выходят из рабочего строя уже через пару лет, поэтому, чтобы сэкономить на ремонте в дорогостоящих автосервисах, лучше узнать, как это сделать самостоятельно. Итак, придя к мысли, что замок нужно менять, покупаем новый замок, который стоит в районе тысячи рублей. В комплекте мы получим три личинки (на двери и багажник) и 2 ключа. Также нужно приобрести четыре срывных болта, так как старые после демонтажа уже будут не годные.

Кроме самого изделия нам понадобится следующие инструменты:

  • зубило;
  • две отвертки, плоская, чтобы снимать фиксаторы и под крест для болтов;
  • ключ на 10 или трещетка с головкой на 10;
  • ключ на 8.

Приступаем к работе

1. Для начала нужно будет отсоединить провод аккумулятора от минуса.

2. Вооружившись отверткой под крест, выкручиваем крепежи на рулевой колонке. Чтобы вам было удобнее, сразу предупреждаем: два болта находится по правой и левой стороне(3), два снизу в середине(2), и два в самом низу(1). Так же есть саморез который находится прямо под рулем(4).

3. Вытаскиваем фиксаторы, держащие подрулевые переключатели. Демонтируем переключатели.

4. Теперь нам понадобится помощь зубила. Нужно нанося удары средней мощности, отвернуть болты. Болты, как правило, после нескольких лет эксплуатации сильно прикипают, поэтому придется потрудиться. Как только вы заметите, что болты начинают съезжать с места, можно брать в руки пассатижи и дальше работать уже только при их помощи.

5. Нам нужно добраться до разъемов замка, которых всего два (основное питание и антенна иммобилайзера). Разъемы таятся под кожухом консоли. Чтобы получить доступ к разъемам, нужно чуть потянуть от замка жгут проводов и вытащить их.

6. Разъемы расстыковываем, а затем, демонтируем выключатель системы зажигания.

Теперь меняем старый замок на новый и проводим сборку в обратном порядке. Но не забудьте, что нужно еще немного поколдовать и над дверьми, а также багажником, сменив личинки замков.

Предупредительные меры

Чтобы вследствие попадания влаги не замерз замок и уплотнительная резина дверей, выполняйте следующие указания:

  1. По окончании мойки автомобиля распахните дверцы и дайте механизмам просохнуть. Задуйте личинки универсальной аэрозольной смазкой или спреем, вытесняющим проникшую внутрь воду.
  2. Уплотнительные дверные прокладки вытрите ветошью и обработайте любым силиконовым составом. Эти смазки нейтральны по отношению к резине.
  3. Автомобиль, попавший под «ледяной дождь», необходимо предварительно оттаять в теплом паркинге либо гараже. Затем выполните операции по удалению влаги и обработке уплотнителей.
  4. Открыв дверцу, смажьте запорный механизм водоотталкивающей силиконовой смазкой.

При отсутствии теплого гаража торцы дверей и проемы придется промыть теплой водой, насухо вытереть и нанести силикон. В замок закачайте аэрозоль, который после применения заберите с собой. Если утром обнаружится, что опять замерз замок, вы сможете без проблем открыть дверцу.

Лед внутри дверных запоров прекрасно растапливается обычным феном при условии, что поблизости есть розетка. Используйте этот нехитрый бытовой прибор для полной просушки личинки и остальных элементов замка.

Суровые зимние морозы, характерные практически для всей территории России, способны доставить автовладельцам немало хлопот. Одна из неприятностей, с которой сталкивался практически каждый – невозможность открыть двери автомобиля после нескольких часов стоянки при температуре ниже нуля градусов. Причина проста – замерзает скопившаяся в сердцевине замка и на уплотнителях дверей влага. Чтобы открыть двери в этом случае потребуется растопить или разрушить образовавшийся слой льда. Сделать это можно несколькими способами.

Снятие замка и замена личинки

Конструкция замка багажника на Ладе Калине состоит как бы из двух частей: личинки, куда вставляется ключ и самого механизма блокировки двери. Все это отсоединяется по отдельности и ниже более подробно об этом будет написано.

Если вам необходимо заменить личинку, то снять ее довольно просто. Можно сделать это с помощью глубокой головки на 8 и плоской отвертки. Ниже показано, какие болтики необходимо открутить, чтобы освободить эту деталь вместе с корпусом.

Теперь, когда болты откручены, берем пластиковую отвертку и поддеваем ей пластиковый фиксатор, который крепит тягу к корпусу личинки. Для наглядности ниже представлена фотография, где хорошо видно, что нужно сделать:

  • Затем, аккуратно берем личинку, чтобы не выскочила ее пружина, которая находится внутри. Если нужно заменить деталь, то ставим взамен новую и собираем все в обратном порядке.
  • Если же необходимо снять полностью весь механизм, то дальше придется еще немного поработать. Сам механизм блокировки двери откручиваем большой крестовой отверткой, там всего лишь два болта:

Когда все сделано, нужно немного потянуть на себя и он без труда вынимается, остается только лишь отсоединить штекер с проводами питания от данной конструкции:

Вот и весь ремонт, на который уйдет около получаса времени при наличии нужного инструмента и данного руководства. Установку всех снятых деталей, купить которые можно абсолютно в любом автомагазине, производим в обратном порядке. Надеюсь, что кому-то помог этим фото-отчетом на примере своей Лады Калины универсал.

Чтобы успешно была выполнена замена замка багажника в автомобиле отечественного происхождения Лада Калина в кузове седан, универсал и еще хэтчбек, потребуется запастись некоторыми инструментами и приспособлениями. Алгоритм действий несложен, поэтому такая работа доступна владельцам при условии ответственной подготовки.

Далее подробно рассмотрим нюансы процесса замены.

Замена личинки в «Калине»

Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла

Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими

Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

Как подобраться к механизму двери

Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

Заменить личинку будет несложно:

  1. Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
  2. Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
  3. Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
  4. Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».

Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.

Снятие замка и замена личинки

Конструкция замка багажника на Ладе Калине состоит как бы из двух частей: личинки, куда вставляется ключ и самого механизма блокировки двери. Все это отсоединяется по отдельности и ниже более подробно об этом будет написано.

Если вам необходимо заменить личинку, то снять ее довольно просто. Можно сделать это с помощью глубокой головки на 8 и плоской отвертки. Ниже показано, какие болтики необходимо открутить, чтобы освободить эту деталь вместе с корпусом.

Теперь, когда болты откручены, берем пластиковую отвертку и поддеваем ей пластиковый фиксатор, который крепит тягу к корпусу личинки. Для наглядности ниже представлена фотография, где хорошо видно, что нужно сделать:

  • Затем, аккуратно берем личинку, чтобы не выскочила ее пружина, которая находится внутри. Если нужно заменить деталь, то ставим взамен новую и собираем все в обратном порядке.
  • Если же необходимо снять полностью весь механизм, то дальше придется еще немного поработать. Сам механизм блокировки двери откручиваем большой крестовой отверткой, там всего лишь два болта:

Когда все сделано, нужно немного потянуть на себя и он без труда вынимается, остается только лишь отсоединить штекер с проводами питания от данной конструкции:

Вот и весь ремонт, на который уйдет около получаса времени при наличии нужного инструмента и данного руководства. Установку всех снятых деталей, купить которые можно абсолютно в любом автомагазине, производим в обратном порядке. Надеюсь, что кому-то помог этим фото-отчетом на примере своей Лады Калины универсал.

Чтобы успешно была выполнена замена замка багажника в автомобиле отечественного происхождения Лада Калина в кузове седан, универсал и еще хэтчбек, потребуется запастись некоторыми инструментами и приспособлениями. Алгоритм действий несложен, поэтому такая работа доступна владельцам при условии ответственной подготовки.

Замок зажигания

Замок зажигания — это сложное устройство, предназначенное для контроля подачи электропитания к системам автомобиля, предотвращающее разряжение аккумуляторной батареи и обеспечивающее пуск мотора от системы стартера. Замок включает в себя две составные части:

  • механическая, представленная цилиндром замка;
  • лектрическая, представляющая собой комплекс контактов, замыкающих электрические импульсы при том или ином повороте ключа.

Замок зажигания на Ладе Калине имеет три режима:

  1. Режим «0». При таком положении, ключ можно легко вынуть, при нем работают осветительные приборы, аварийка, аудиосистема.
  2. Режим «1», фиксированный. Ключ из такого положения вытащить уже нельзя, при нем включается система зажигания, питание подается ко всем системам, кроме стартера. Но стоит учитывать, что долгое нахождение ключа в режиме «1» может привести к разрядке аккумулятора. Это положение используется при включении стартера, для того, чтобы заработавший бензонасос накачал нужное давление для обеспечения дальнейшей идеальной работы стартера.
  3. Режим «2» — включение системы стартера.

В комплекте замка зажигания Лады Калина находится ключ от замка, который служит не только по своему прямому профилю, но и в качестве ключа от дверей и багажника.

Как нельзя размораживать замки?

Зачастую водители пытаются разблокировать замерзший замок в машине различными средствами, недопустимыми к применению:

  • крутым кипятком;
  • бензином и прочими горючими веществами;
  • незамерзающей жидкостью либо составом для оттаивания стекол.

Кипяток способен нанести непоправимый вред лакокрасочному покрытию авто, мутнеющему от резкого перепада температур. Данный вариант не решает проблемы: поскольку в замки заливается горячая вода, происходит временное оттаивание, а потом личинка снова покрывается льдом. Похожий эффект дают различные незамерзающие составы, содержащие воду, – запор размораживается ненадолго.

Поможет ли бензин решить вопрос – неизвестно. Но повредить некоторые пластиковые и резиновые элементы он вполне способен, поэтому в качестве спасительного средства не годится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector