Москвич 2140 Пихта › Бортжурнал › Плохо заводится в мороз
Приходится крутить минут 5, пока не заведется и не наберет оборотов.Только начинаю крутить — коленвал очень туго проворачивается. Масло — полусинтетика 10W40, сцепление выжато, педаль газа — в пол.Делаю секунд 10 паузу, чтоб аккум восстановился, и опять кручу минуту.Если вначале было слышно только кручение стартера, то на втором этапе слышно, как двигатель начинает понемногу схватывать. Но не заводится полностью.Опять делаю паузу. На третий раз опять кручу стартером, если сразу двиг подхватывает, то надо еще продолжать крутить стартером, пока он не наберет хотя бы 500 — 700 оборотов в минуту, иначе сразу заглохнет.Уже как отпустил стартер, надо газовать и держать обороты в районе 3-4 тысячи и так пока не прогреется хотя бы до 40 градусов, потом уже можно будет отпустить педаль газа и прогреваться на подсосе.
Так вот сегодня даже на пятой попытке не смог стабильно завестись. Решил глянуть свечи.Фото свечей ниже.
Увидев 2 черные свечи, решил поменять на свежие. Валялись 4 новые штуки, какой-то ноунейм за 35 грн.Пока менял на морозе минут 20 прошло. За это время аккум подзарядился и удалось завестись. Не сразу, но после кручения стартера около минуты все таки завелся, прогрелся. Поехал.И офигел. Машину как подменили: тыркает, провалы, давишь газ — захлебывается, если плавно давишь — еще как-то можно разогнать, но если тапку в пол и долго держать — начинает тыркать, потом выстрелы в выхлопную. Короче, смесь вообще не горит — такое впечатление.
Решил найти новые такие же свечи, как были до этого brisk L15Y, потому что она хотя бы ехала. А по поводу плохого завода — пожалуй, запишусь к карбюраторщику, может чего сможет улучшить…
Продолжение:После обеда заехал на авторынок за новыми свечами.Взял вот такие:
После того, как вкрутил первую свечу, увидел ушатанные ВВ-провода:
Вернулся на рынок и взял новый комплект.
Ну что сказать, машина просто ожила! Ракета!)))Как надавил на газ, аж начало зад заносить от такого разгона)))Надеюсь, после этого и утренний завод улучшится. Завтра утром проверим…
А это свечи, на которых машина тупила и не хотела ехать.Проехал на них 15 км, не знаю, что с ними делать? Где и когда они смогут мне пригодиться?
Прейскурант:Свечи — 70 грн.ВВ-провода — 50 грн.
Сообщества › АЗЛК Club › Блог › Почему не заводится москвич?
Я уже задавал здесь вопрос по поводу заводки москвича после долгого простоя. Сегодня пробовали заводить
Сначала проверили ВВ провода (они новые — трещин нет), свечи поменяли, карбюратор хороший, его перебирали, бензин в камере есть, трамблер крутили… иии…ничего у нас не вышло… Подскажите, что может быть причиной и на что обратить внимание нужно? Заранее благодарю!P.S. Оочень хочется завести этот автомобиль!
Комментарии 69
за патрубком забора воздуха, у меня была такая-же проблема пока не отключил его.
надо посмотреть. спасибо.
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) отключи
Сегодня измеряли компрессию в цилиндрах — в 1 и 4 цилиндрах — 10, а во 2 и 3 — 8.
Поделюсь своим опытом по заводке москвича, может это поможет автору вопроса:Двигатель 1,7 худо-бедно дрыгался, до замены прокладки головки.После замены прокладки безуспешно пытался завезти москвич в течении двух дней.Итак: Компрессия ровная, 10,5 в каждом горшке, карб 2140-70 перебран по Наилю Порошину, свечи новые, провода, трамблер и прочее все в порядке.Кручу стартером — ноль, не схватывает…Проверяю свечи — искрят, угол зажигания и цепь ГРМ по меткам, карб льет, зазоры а контактах в норме.Кручу- тишина.В поисках проблемы и проверки всего по кругу прошли оба дня выходных(Сегодня купил “быстрый старт”, прыснул — тишина, не схватывает. Стал менять все подряд — бобину, конденсатор, все без толку.Когда вынимал центральный высоковольтный провод из крышки трамблера, мне показалось, что он сидит недостаточно глубоко (еще раз повторюсь искра на вывернутых свечах при этом есть!).Поглубже воткнул центральный провод в крышку трамблера и машина тут-же завелась.Сейчас работает.
Интересно, чем закончилось…
Еще будет продолжение, на следующих выходных опять будем сражаться!