После запуска двигатель глохнет заз сенс

Как демонтировать дроссель

  • Останавливаем и полностью выключаем зажигание.
  • Открываем капот и снимаем с АКБ минусовой клемм.
  • Ослабляем хомут на гофрированном воздуховоде, который соединяет корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку. Хомут зафиксирован винтовым зажимом, поэтому мастеру потребуется помощь крестовой отвертки.

Отсоединяем воздуховод от дросселя. Нужно просто выдернуть конец воздуховода.

Некоторые мастера дополнительно отсоединяют и сам гофрорукав воздуховода. Данный шаг не является обязательным, но если полностью отсоединить гофрированный рукав, то под капотом появится больше свободного места. Еще больше места может освободиться, если дополнительно демонтировать и корпус воздушного фильтра.

Выводим из зацепления с поворотным механизмом дроссельной заслонки трос акселератора. Для этого следует предварительно провернуть механизм хода заслонки, что позволит ослабить натяг троса.

Отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости. Шланг зафиксирован самозажимным хомутом. Чтобы ослабить затяжку хомута, необходимо предварительно сжать усики, после чего хомут следует отодвинуть вниз по шлангу.

  • Отсоединяем шланг подвода охлаждающей жидкости. Шланг снимается по такой же схеме, как и отводящий рукав.
  • Снимаем шланг продувки абсорбера. Он ничем дополнительно не фиксируется.

Снимаем шланг рециркуляции отработанных газов.

Откручиваем 2 болта и снимаем дроссельный узел

Следует обратить внимание на прокладку ДЗ, если она имеет следы износа, то уплотнитель следует заменить на новый аналог

Почему глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора

Немного о причинах

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины возникновения этой неисправности чаще всего – это нарушение состава топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Проанализировав методы автовладельцев этой модели автомобиля по устранению этой неисправности, можно сделать вывод, что такое нарушение может быть вызвано неправильной работой как дроссельной системы, так некоторых датчиков и регуляторов. Выявить конкретную причину «плавания» холостого хода поможет полная диагностика машины в автосервисе, хотя иногда получается найти источник неправильной работы мотора самостоятельно. Для этого нужно последовательной отключать или заменять нижеперечисленные датчики и регуляторы на заведомо правильно работающие, снятые с другой автомашины.

Итак, давайте разберемся, что делать при такой неисправности в первую очередь.

Проверяем работу дроссельной заслонки

Очень часто причиной «плавания» холостого хода становится неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Внутри штатно установленной детали со временем протирается графитовая дорожка, поэтому ее меняют на датчик с бесконтактной системой. После замены нужно выполнить сбрасывание ошибки датчика. Для этого следует отключить клеммы с аккумуляторной батареи на 30 и более секунд.

Также необходимо проверить чистоту и целостность патрубка, идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и отрегулировать натяжение троса с педали газа, идущего к ней.

Возможна также ситуация, когда пришла в негодность прокладка дроссельного узла или сам узел нуждается в тщательной чистке (в него могло попасть моторное масло) специальными составами для промывки карбюраторов.

Меняем регулятор холостого хода

Замену самого регулятора холостого хода желательно проводить совместно с работами по очистке дроссельной системы автомобиля.

Меняем датчик массового расхода воздуха

Определить работоспособность этого датчика (ДМРВ) достаточно просто. Нужно замерить мультиметром напряжение на его клеммах при заглушенном двигателе. Оно должно быть менее 1 вольта. Если оно превышает это значение, то этот датчик требует замены.

Другие причины

  • замена датчика детонации (ДД) или датчика коленчатого вала;
  • чистка датчика скорости (ДС), топливной сетки или топливного фильтра;
  • проверка целостности проводов, подходящих к датчикам, чистоту их клемм;
  • регулировка давления топлива или работы системы подсоса воздуха автомобиля;
  • увеличение мощности электрогенератора с помощью добавления в его цепь еще одного диода;
  • меняют регулятор напряжения;
  • настраивают правильную работу клапана абсорбера;
  • проверяют содержание углекислого газа в топливной смеси и правильность функционирования датчик кислорода (лямбды), или отключают его программно;
  • проводят сброс электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Для этого на некоторое время отключается аккумуляторная батарея, а затем после ее подключения проводится «самообучение» электронной системы;
  • выполняют перепрошивку электронной системы автомобиля.

Вообще, такая ситуация способна возникнуть даже из-за плохого качества заливаемого топлива. Помимо смены заправки, может потребоваться очистка топливной системы.

Ситуация когда Лада Приора глохнет на ходу при сбросе газ, может возникнуть как по одной из вышеперечисленных причин, так и по их совокупности. Поэтому перед покупкой новых деталей (во избежание ненужных затрат) рекомендуется провести диагностику работы системы автомобиля в автосервисе.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Проблема. ЗАЗ Шанс 1.3 глохнет

15 декабря 2012, 22:35 #54

Не, серьезно завтра пойду сфотаю и выложу на продажу, хватит с меня этих ЗАЗовских приключений

15 декабря 2012, 22:36 #55

лучше решиться сразу чем вваливать в «это» еще кучу бабла и нервов!

15 декабря 2012, 22:37 #56

Ладно бы у меня одного такое чудо попалось а то ведь у многих одно и тоже, нахер такое счастье!

17 декабря 2012, 11:47 #57

Нет ну надо же дать ласточке последний шанс. Поеду сегодня к официальному дилеру, ZAZ (ЗАЗ) ‐ Инвест Авто г. Н. Новгород, Щербинки II (пр. Гагарина, 121 б., посмотрим чем нижегородские официалы отличаются от Ивановских (про ивановских писал ранее).

О результатах непременно сообщу друзья форумчане

Седан

17 декабря 2012, 13:54 #58

Mihail___, 17 декабря 2012, 11:47, #57

Нет ну надо же дать ласточке последний шанс. Поеду сегодня к официальному дилеру, ZAZ (ЗАЗ) ‐ Инвест Авто г. Н. Новгород, Щербинки II (пр. Гагарина, 121 б., посмотрим чем нижегородские официалы отличаются от Ивановских (про ивановских писал ранее).

О результатах непременно сообщу друзья форумчане

А в Иваново к кому ездил в Автоград или Автоэкспресс?

17 декабря 2012, 19:55 #59

В Иваново в Автоэкспресс плюс. Господа экзекуция моего авто откладывается на завтра, сегодня у них очка свободного не было.

Лада Веста Седан

17 декабря 2012, 21:27 #60

Mihail___, 17 декабря 2012, 19:55, #59

В Иваново в Автоэкспресс плюс. Господа экзекуция моего авто откладывается на завтра, сегодня у них очка свободного не было.

А чего в АвтоГрад не съездил там тоже Запорами занимались по крайней мере 2 года назад там был их сервис.

И там специалисты явно лучше.

17 декабря 2012, 22:55 #61

Ну я же не знал что нужно проехать по всем официальным сервисам в РФ, что бы было мне счастье

18 декабря 2012, 14:15 #62 + 1

Всем доброго здравия. Как и обещал рассказываю о результатах поездки в ZAZ ‐ Инвест Авто г. Н. Новгород, Щербинки II (пр. Гагарина, 121 б). Прибыл в 10.30 как и было договорено с мастером. За стойкой 2-е милых девушки в спец форме выслушали причину моего визита и передали маня рядом сидящему специалисту по работе с клиентами. Представил доки на авто и сервисную книгу. У меня, честно говоря, были сомнения что машина находится на гарантийном обслуживании так как вот уже более года к официалам не ногой ( Ивановские охоту отбили напрочь

1.»Плавающие» обороты двигателя;

2.Запуск с 5-8 раза на холодную (после каждого пуска двигателя 10-15 сек и глохнет);

3.Продолжительная задержка в уменьшении оборотов колен. вала двиг. при переключении передач (педаль акселератора уже отпущена а мотор продолжает реветь несколько сек.)

И добавляю про «бонус», который я получил сегодня от своего «друга запорожца». Утро, м после запска двигателя когда он почти прогрелся вдруг обороты резко увеличились и загорелся чек неисправности. Повторный запуск принес такие же результаты, но обороты постепенно упали.

Глядя на выражение лица мастера я даже немного расстроился- мой рассказ не произвел ни какого впечатления и лицо специалиста ни чего не выражало. Спустя минуту он выдал фразу которая меня чуть не повергла в отчаяние. До боли знакомая фраза, которую я слышал у ивановских официалов — «нормально работать не будет, это же ЗАЗ 1.3. Они у всех так. Но тут же оговорился, что сейчас сделают все возможное.

Все возможное было сделано через 1.5 часа. Мне торжественно вручили ключи и сервисную книжку, я оплатил 420 р в кассу и мастер мне в 2-х словах поведал о прокачке моего запорожца. Выполнено:

1. Компьютерная диагностика;

2. Прошивка «мозгов» она же- адаптация ( более конкретную рассшифровку слова «мозги» я не получил).

На данный момент обороты ни разу не срывались; при переключении, с отпусканием педали акселератора, двигатель мгновенно слушается и действительно сбрасывает обороты до холостых; на обеде машина стояла 2 часа и завелась не как обычно на 10-15 сек., а сразу и надолго.

Уважаемые товарищи форумчане, боюсь сглазить, но сейчас я впервые почувствовал, что у меня нормальная малолитражка ЗАЗ ШАНС 1.3 именно то что я и хотел купить в свое время. И пока, О ЧУДО, все в полном поряде.

Подождем до завтра.

Глохнет двигатель на холостых оборотах заз шанс

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Заз шанс. Не держит холостой ход

Сообщение OKA_DRIVER » 12 мар 2018, 15:33

Сообщения: 1149 Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00 Откуда: Акиары Стаж: С 2012 года. Авто: Утюг 1.4

Рейтинг: 5 827
Репутация: +3

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 77 раз

Заз шанс. Не держит холостой ход

Сообщение KDAC_ZXJN » 12 мар 2018, 22:03

Сообщения: 35 Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:34

Рейтинг: 35
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Заз шанс. Не держит холостой ход

Сообщение Расим Султанов » 13 мар 2018, 19:44

KDAC_ZXJN , 7помоги. плииииииз.я сам не решу.стошки всякую чушь несут.скинь номер я позвоню.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду: Я сегодня днем посмотрел. Все свечи опять. В. Нагаре. Че делать.

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

Заз шанс. Не держит холостой ход

Сообщение Laniar » 14 мар 2018, 00:16

Сообщения: 35 Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:34

Рейтинг: 35
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Заз шанс. Не держит холостой ход

Сообщение Расим Султанов » 14 мар 2018, 04:26

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

Заз шанс. Не держит холостой ход

Сообщение Laniar » 14 мар 2018, 07:59

Мап сенсор датчик абсолютного давления по другому. Пришел на смену дмрв. Я когда со своей морочился, и расход большой был и свечи в саже столько мурзилок перечитал! Потом подвернулось скинуть тачку, перекрестился, что избавился от нее, хотя пять лет с новья отъездил.

Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В

Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу

Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле

Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно

Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
Проверьте бензонасос, как было описано выше.
Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля

Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
Смотрим ремень привода распредвала.

Также читайте почему не тянет двигатель автомобиля.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Если машина не заводится, про другие причины читайте тут https://autotopik.ru/sovet/506-ne-zavoditsya-mashina-prichiny.html.

Дополнительная информация

Если подвергать чистке дроссельную заслонку ZAZ Sens со сравнительно небольшим пробегом, до 80 000 – 100 000 (км), то есть высокая вероятность того, что чистка дросселя поможет устранить зазор перегородки воздуховода.

Касательно ДЗ с большим пробегом, часто и густо заслонки получают существенную механическую выработку. В подобных случаях имеющийся зазор не получится устранить кустарным способом. Если заслонка дросселя начала люфтить, то в этом случае ремонт ДЗ сводится к замене дроссельного узла на полностью новый аналог.

Автор видеоролика проконтролировал результат ремонта при помощи компьютерной диагностики. Блогодаря специализированному ПО удалось установить, что дроссельная заслонка находится в нулевом положении при неактивном акселераторе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: