Тормозная система
- Установка бачка тормозной жидкости Лада Largus
- Установка блока абс Lada Largus
- Поменять датчик абс Лада Ларгус
- Как заменить задние тормозные диски Lada Ларгус
- Поменять задние тормозные колодки Лада Largus
- Замена колодок ручника Лада Ларгус
- Как поменять передние тормозные диски Лада Ларгус
- Поменять передние тормозные колодки Лада Ларгус
- Установка ручника Lada Largus
- Заменить тормозной цилиндр Lada Ларгус своими руками
- Заменить тормозную жидкость Лада Ларгус
- Замена тормозных трубок Lada Largus своими руками
- Ремонт тормозных шлангов Lada Ларгус своими руками
- Установка троса ручника Lada Ларгус
- Как поменять трос ручного тормоза Лада Largus
- Коды ошибок Lada Largus
Дальнейшие этапы ТО
Они практически идентичные ранее рассмотренным этапам, но с присутствием собственных нюансов. Периодичность дальнейшего проведения обслуживания сохраняет 15-тысячный интервал.
Теперь укажем на схожесть последующих этапов с предыдущими, то есть ранее нами рассмотренными:
- ТО-5 аналогично по содержанию ТО-1;
- ТО-6 практически не отличается от ТО-2, за исключением добавки в регламент замены жидкостей в тормозном и охлаждающем контурах; ТО 2 стоимость тоже немаловажный момент.
- ТО-7 снова идентично ТО-1;
- ТО-8 не различается с ТО-4, однако добавляется процедура по замене ременной передачи ГРМ.
Далее сервисная книга не содержит данных о ТО, но специалисты дилеров рекомендуют посещать ремонтный терминал спустя каждый 15-тысячный интервал пробега LADA Largus. Перечень работ по ремонту будет по своему содержанию повторять ранее проведенные этапы ТО.
ТО-4
На этот этап сервиса приходится самый серьезный перечень работ. Здесь выполняют ремонтные процедуры, аналогичные первым трем этапам ТО. Замена будет касаться:
- свечей;
- масла с фильтром;
- воздушного фильтра;
- колодок;
- приводного ремня навесного оборудования мотора в комплексе с роликом.
Дополнительно будет выполнена ревизия барабанных тормозных узлов кормы, сделана очистка кондиционера с попутной диагностикой системы.
Также распространенной проблемой, заботящей владельцев LADA Largus при преодолении 60-тысячного рубежа в плане пробега, является нестабильность оборотов мотора в холостом режиме. Зачастую это устраняется посредством компьютерного вмешательства в бортовой контроллер.
Распространенной неисправностью является поломка стопорящего рулевой вал устройства, которое также подвергают замене по программе очередного ТО.
Если владелец пренебрегал регулировкой углов колес, то к такому пробегу могут попроситься на замену покрышки колес. По стоимости ТО-4 не сильно «вырывается» в лидеры, поскольку суммы достаточно демократичные: 3,5-4,2 тыс. руб.
Инструкции по диагностике и обслуживанию
В Ларгусе реализована антиблокировочная система торможения АБС. Данная система позволяет улучшить управляемость авто в момент экстренного торможения, а также улучшить эффективность торможения. Диагностика работы системы торможения производится с помощью специального оборудования. В пособии «Диагностика антиблокировочной системы тормозов автомобилей Lada Largus» подробно описана последовательность и основные этапы проведения работ.
В руководстве размещены различные схемы по диагостике узлов автомобиля
Диагностика с помощью специального электронного оборудования необходима следующим составляющим автомобиля:
- Система кондиционирования воздуха
- Электрооборудование (АКБ, генератор и пр.)
- ЭСУД
- Электронная противоугонная блокировки запуска двигателя
Вмешательство в работу этих систем автомобиля или ее диагностика должны проводиться персоналом, прошедшим специальную техническую подготовку, обязательно наличие специальных инструментов для обслуживания и ремонта.
Руководство по ремонту Лада Ларгус:
Ознакомившись с необходимыми инструкциями, человек, разбирающийся в механике, может произвести обслуживание собственного железного друга качественно и грамотно. Да и при обращении в автосервис подобные знания помогут вам оценить качество выполняемых работ и соотнести их с запрашиваемой ценой.
DSC_4139
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил. При этом стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Так, для Lada Largus периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега. За выполнение предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТОА могут выписать счет на сумму до 7000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!
Lada Largus руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Автомобиль повышенной вместимости LADA Largus представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Это совместный проект Renault и АвтоВАЗа на платформе В0. Серийное производство модели Largus началось в апреле 2012 года. Автомобиль LADA Largus выпускают в двух версиях: пяти- или семиместный универсал R90 повышенной вместимости и грузовой фургон F90. На автомобили Lada Largus устанавливают бензиновые двигатели объемом 1 ,6 л: 8-клапанный К7М мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16 — клапанный К4М мощностью 77 кВт (105 л.с.). Автомобили поставляют в трех основных комплектациях: Стандарт (ЕО) — хромированные молдинги облицовки радиатора, регулировка рулевого колеса по высоте, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка; Норма (Е1) — антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления, рулевое колесо с хромированной накладкой, окрашенные в цвет кузова бампера, передние электростеклоподъемники, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, центральный замок, регулировка передних ремней безопасности по высоте; — фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, электро стеклоподъемники в задних дверях, центральный замок с дистанционным управлением, рейлинги на крыше, окрашенные ручки дверей и боковые зеркала, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, окрашенные ручки дверей и боковые зеркала, зеркала с электроприводом и электрообогревом, багажная полка на обивке крыши, освещение вещевого ящика. Кроме стандартных комплектаций дилеры предлагают широкий набор дополнительного оборудования и аксессуаров: кондиционер, боковые подушки безопасности передних сидений, литые диски колес, аудиосистему с CD- и МР3-проигрывателем.
Avanta — стоимость машины Lada Largus от официального дилера.
Кузов автомобиля Lada Largus несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, боковыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Ветровое стекло и стекла створок двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в вариантном исполнении), сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка второго ряда сидений может быть откинута вперед по частям в пропорции 1/3 и 2/3 (в комплектациях «Норма» и «Люкс»).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска автомобиля полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. В конструкции тормозной системы применяются вакуумный усилитель тормозов и антиблокировочная система (ABS). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на задних сиденьях.
Регламент проведения техосмотра
ТО Лады Ларгус – важный момент, от которого зависит эффективность и безаварийность эксплуатации автомобиля. Заводом-изготовителем определены объемы работ по техническому обслуживанию и график замены деталей в зависимости от пробега или срока службы. В соответствии с сервисной книжкой частота проведения ТО регламентируется периодичностью пробега, равного 15 тыс. км:
- ТО-1 –15 000 км;
- ТО-2 – 30 000 км;
- ТО-3 – 45 000 км;
- ТО-4 – 60 000 км;
- ТО-5 – 75 000 км;
- ТО-6 – 90 000 км;
- ТО-7 – 105 000 км;
- ТО-8 – 120 000 км.
Дальнейшее обслуживание Лады Ларгус рекомендуется выполнять также каждые 15 тыс. км пробега.
Несмотря на различные объемы работ, проводимые в соответствии с представленным списком ТО, есть операции, которые следует выполнять регулярно. Их можно разделить на диагностику, замену расходных материалов и профилактику.
Замена/профилактика:
- масла и масляного фильтра;
- воздушного фильтра двигателя;
- смазка замков, дверей капота, багажника;
- воздушного фильтра салона;
- очистка испарителя кондиционера.
Диагностика:
- уровня охлаждающей жидкости;
- электронной системы управления двигателем;
- герметичности систем питания, охлаждения, а также впускного/выпускного тракта;
- привода сцепления, защитных чехлов шрусов;
- состояния шин, давления в них;
- сайлент-блоков, резиновых втулок стабилизатора и амортизаторов;
- наконечников рулевых тяг;
- передних/задних амортизаторов;
- уровня рабочих жидкостей в бачке тормозной системы, гидроусилителя и других гидравлических систем;
- состояния аккумулятора;
- внешней/внутренней осветительной системы;
- сигнальных и осветительных ламп на комбинации приборов;
- состояния щеток стеклоочистителей;
- состояния лакокрасочного покрытия.
Конкретный объем работ по обслуживанию автомобиля приведен в таблице 1.
Наименование работ по замене деталей и узлов | Техническое обслуживание | |||||
ТО-2 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | |
Ремень привода агрегатов | — | — | ||||
Свечи зажигания | — | — | — | — | ||
Антифриз | — | |||||
Ремня ГРМ и все ролики | — | — | ||||
Тормозная жидкость | — | |||||
Передние тормозные колодки | — | — | — | |||
Подшипники ступиц колес | — | |||||
Наконечники рулевых тяг | — | |||||
Передние тормозные диски | — | |||||
Задние тормозные колодки | — | |||||
Термостат | — | |||||
Наименование работ по обслуживанию | ||||||
Профилактика тормозной системы колес | — | — | ||||
Очистка системы кондиционирования | — | — | — | — |
Перечень работ при проведении технического обслуживания Ларгуса, имеющего 8-клапанный двигатель или 16-клапанный, идентичен, отличие будет только в технологии их проведения. При пробеге автомобиля более 150 тыс. км прибавятся процедуры по замене сцепления в сборе с выжимным подшипником, топливного фильтра, амортизаторных стоек и амортизаторов. А при пробеге более 200 тыс. км – капитальный ремонт двигателя.
Электрика
- Снять аккумулятор Лада Ларгус
- Замена батарейки в брелке Lada Ларгус
- Заменить батарейку в ключе Лада Ларгус своими руками
- Поменять батарейку в пульте Лада Largus
- Установка блока предохранителей Lada Largus
- Заменить втягивающее реле Lada Ларгус своими руками
- Поменять габаритную лампу Лада Largus своими руками
- Поменять задний фонарь Lada Ларгус
- Снятие задней фары Лада Ларгус
- Заменить замок зажигания Lada Largus своими руками
- Ремонт катушки зажигания Лада Ларгус своими руками
- Снятие кнопки стеклоподъемника Lada Ларгус своими руками
- Ремонт лампы ближнего света Лада Ларгус
- Замена лампы в бардачке Lada Ларгус
- Заменить лампу в габаритах Lada Ларгус
- Установка ламп в дальний свет Лада Largus своими руками
- Поменять лампу в задний ход Lada Largus своими руками
- Как заменить лампу в поворотниках Лада Ларгус
- Замена ламп в приборной панели Lada Ларгус
- Установка ламп в противотуманных фарах Lada Ларгус своими руками
- Как заменить лампу в ПТФ Lada Ларгус
- Как заменить лампу в фарах Лада Ларгус
- Поменять лампу освещения салона Lada Ларгус
- Замена лампы стоп сигнала Лада Ларгус
- Как заменить лампы задних фонарей Lada Largus
- Снять левую фару Lada Ларгус
- Как снять моторчик стеклоподъемника Лада Ларгус
- Снять переднюю фару Лада Largus своими руками
- Снять правую фару Lada Largus
- Как поменять предохранители Лада Largus
- Как поменять предохранитель прикуривателя Lada Largus
- Установка противотуманных ламп Lada Largus своими руками
- Установка реле поворотов Лада Largus
- Поменять реле стартера Лада Largus
- Заменить реле стеклоочистителя Lada Largus
- Установка свечей зажигания Лада Ларгус
- Поменять щетки генератора Lada Ларгус своими руками
- Схема акпп Lada Ларгус
- Электросхема акустической системы Lada Ларгус
- Схема бензонасоса Lada Ларгус своими руками
- Схема блока предохранителей Lada Ларгус
- Схема блока управления двигателем Лада Largus
- Схема вентилятора охлаждения Lada Ларгус
- Электросхема включения бензонасоса Лада Largus
- Схема включения вентилятора охлаждения Лада Largus
- Схема включения кондиционера Лада Ларгус своими руками
- Электросхема включения переднего моста Лада Largus
- Схема включения стартера Lada Largus своими руками
- Электросхема включения фар Лада Largus
- Схема генератора Лада Largus
- Электросхема датчика давления масла Lada Largus своими руками
- Схема датчика кислорода Lada Largus
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Lada Largus
- Схема датчика скорости Лада Ларгус
- Электросхема датчика температуры Лада Ларгус своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Лада Largus
- Схема двигателя Lada Largus своими руками
- Схема дворников Лада Ларгус своими руками
- Схема зажигания Лада Largus
- Электросхема замка зажигания Лада Largus
- Электросхема звукового сигнала Лада Ларгус
- Электросхема инжектора Лада Largus своими руками
- Схема карбюратора Lada Ларгус
- Схема корректора фар Lada Largus своими руками
- Электросхема освещения салона Lada Largus своими руками
- Схема отопителя Lada Largus
- Схема охлаждения двигателя Lada Ларгус
- Электросхема панели приборов Лада Ларгус своими руками
- Электросхема передних фар Лада Ларгус
- Электросхема печки Лада Largus
- Схема приборной панели Lada Largus
- Схема проводки Lada Ларгус
- Схема противотуманных фар Lada Ларгус своими руками
- Схема реле бензонасоса Лада Largus
- Электросхема реле давления Lada Ларгус
- Схема реле поворотов Lada Largus
- Электросхема реле регулятора Лада Largus
- Схема реле стартера Lada Largus
- Схема системы впрыска Лада Largus своими руками
- Электросхема системы зажигания Лада Ларгус своими руками
- Электросхема системы кондиционирования Lada Ларгус своими руками
- Электросхема системы охлаждения Лада Largus
- Электросхема системы управления двигателем Лада Largus своими руками
- Схема стартера Лада Ларгус своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Lada Ларгус своими руками
- Схема стеклоподъемников Лада Largus
- Схема стоп сигналов Лада Largus
- Электросхема топливного насоса Lada Largus своими руками
- Схема топливной системы Lada Largus
- Электросхема тормозной системы Lada Ларгус
- Схема центрального замка Лада Largus своими руками
- Схема щитка приборов Лада Ларгус своими руками
- Электросхема эбу Lada Ларгус своими руками
- Коды ошибок Lada Largus
Устройство двигателя Ларгус 1.6 8 клапанов
Бензиновый двигатель Renault K7M на Ларгусе выдавал 84 л.с. Конструктивно, это четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания мотора — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. Собирали мотор на румынском заводе Dacia.
Головка блока цилиндров двигателя Lada Largus 1.6 8 клапанов
Головка блока цилиндров Лада Ларгус 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Привод ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов
Привод ГРМ на Lada Largus 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров.
Источники
- http://www.autosecret.net/dvigatel/1482-prokladkagolovkizamena
- http://carpedia.club/view/5365
- http://autoclub99.ru/2017/05/dvigateli-lada-largus-ustrojstvo-grm-texnicheskie-xarakteristiki/
Пособия по обслуживанию и ремонту узлов и агрегатов
Эта машина снабжена современной аудиосистемой. Воспользовавшись руководством пользователя, можно освоить ее в кратчайшие сроки. Правильное использование аудиосистемы обеспечит ее длительную бесперебойную работу, которая позволить вам насладиться любимой музыкой во время поездки.
Чтобы автомобиль работал без нареканий — нужно вовремя проводить диагностику различных узлов
Также аудиосистема оснащена функцией соединения с телефоном через беспроводное соединение. Это позволяет принимать и отправлять звонки во время движения, сохраняя руки при этом свободными для управления автомобилем.
Lada Largus комплектуется двумя видами двигателей:
- 8-клапанный объемом 1,6 литра
- 16-клапанный объемом 1,6 литра
К тому же, в зависимости от комплектации, авто может дополняться несколькими вариантами вспомогательного оборудования, такого как гидравлическое усиление рулевого управления и климатическая установка. В зависимости от той или иной комплектации различаются и особенности проводимых работ относительно составных частей автомобиля.
Дополнительная литература позволит автолюбителям и работникам автосервисов улучшить свою деятельность и пополнить знания относительно той или иной комплектации двигателя в условиях обычного гаража или даже автосервиса
В брошюре «Двигатель автомобиля Lada Largus – снятие/установка основных систем, узлов и деталей» описаны все возможные варианты исполнения и комплектации двигателей, а самое важное, подробно описаны этапы ремонта, обслуживания и основные особенности
Руководство по обслуживанию и ремонту поможет Вам следить за автомобилемРуководство по обслуживанию и ремонту поможет Вам следить за автомобилем
Конечно же, помимо двигателя другие элементы автомобиля могут нуждаться в замене запчастей, смазки, подтяжке расшатавшихся соединений и прочего:
- Кузов (двери, бампера, крылья и пр.)
- Колеса
- Тормозная система
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
Сделать это профессионально и качественно можно ознакомившись со специальными инструкциями к проведению работ на каждом участке. Здесь подробно указаны все основные этапы и особенности деятельности: снятие и установка, разборка и сборка основных деталей, агрегатов и узлов. Работы по уходу за узлами машины, если это не связано с электронной диагностикой, можно проводить как в специализированной мастерской, так и в обыкновенном гараже, имея под рукой необходимый набор инструментов.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра
- Труба, соединяющая усилитель тормозной системы;
- Коллектор впуска;
- Колпак короба фильтра воздуха;
- Винт, фиксирующий колпак короба фильтра воздуха.
- Блок проводки шагового электрического двигателя, регулирующего режим холостого хода;
- Блок проводки системы регулировки конфигурации заслонки дросселя;
- Короб фильтра воздуха;
- Болты, фиксирующие короб фильтра воздуха;
- Труба, улавливающая бензиновые пары.
Процедура замены фильтрующего элемента необходимо проводить по следующему алгоритму:
- Снимите систему регулировки конфигурации заслонки дросселя.
- Снимите трубу, обозначенную на рисунке № 5 с короба № 3 фильтра воздуха.
- Снимите два винта № 4 и отстыкуйте короб № 3 фильтра воздуха со своего авто. Для этого нужно использовать сменную головку типа”Torx Е8″, вороток и удлинитель.
После снятия короба воздушного фильтра проверьте состояние сменного элемента и при необходимости замените его. Не забудьте очистить короб фильтра от накопившейся в нем уличной грязи.
2283-4-1-01
Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить время и деньги.
Ознакомившись с регламентом технического обслуживания Лада Ларгус, вы поймете, что это вполне реально.
Регламент технического обслуживания Lada Largus
Наименование операции | Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше) | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Двигатель и его системы | ||||||||
Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена ремня привода ГРМ*(работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) | — | — | — | — | — | — | — | + |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов* (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) | — | — | — | — | — | — | — | + |
Замена сменного элемента воздушного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена свечей зажигания (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) | — | + | — | + | — | + | — | + |
Замена охлаждающей жидкости** | — | — | — | — | — | + | — | — |
Диагностика системы управления двигателем | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений | + | + | + | + | + | + | + | + |
Трансмиссия | ||||||||
Проверка привода сцепления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовая часть | ||||||||
Проверка состояния шин и давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок и шаровых опор | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния передних и задних амортизаторов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевое управление | ||||||||
Проверка уровня в бачке и герметичности системы гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система | ||||||||
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес | — | — | — | + | — | — | — | + |
Замена тормозной жидкости** | — | — | — | — | — | + | — | — |
Электрооборудование | ||||||||
Проверка аккумуляторной батареи | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кузов | ||||||||
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности, смазка замков капота и дверей | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности и очистка системы кондиционирования | — | + | — | + | — | + | — | + |
* Или через шесть лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
** Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие износа рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.
3.4 из 5 (56 )
Автомануал по ремонту ВАЗ Lada Largus является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту ВАЗ Lada Largus в формате pdf напрямую с сайта.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 44.8 Mb
Файл скачан 582 раз(а)
Руководство по ремонту и эксплуатации Lada Largus / Лада Ларгус
Лада Ларгус — это первый автомобиль созданный в новом альянсе АВТОВАЗ, Рено и Ниссан. Три бренда, одна линия, одна команда. Всё промышленное оборудование и установки реализованные на АВТОВАЗе, соответствуют лучшим европейским стандартам. В особенности Alliance Production Way, который был внедрен впервые на заводе. В процессе поиска имени для данного автомобиля учитывалось несколько факторов, прежде всего было понятно что имя этого автомобиля должно быть мужским, потому что автомобиль достаточно внушительных размеров, второй фактор это то что автомобиль является многофункциональным, он отвечает многим запросам потребителей и имя Largus, что с латыни обозначает Щедрый, оказалось наиболее оптимально. Прежде всего автомобиль LADA Largus позиционируется как семейный автомобиль, можно сказать что это автомобиль для людей которые ведут активный образ жизни, причём без ограничения возраста, это могут быть люди занимающиеся спортом, или любящие путешествовать не ограничивая себя в объёме багажа, это рыбаки, охотники и кто угодно. Тут главным фактором служит то что сиденья легко и быстро складываются, а это позволяет перевезти в этой машине практически всё что может потребоваться и даже больше. Что касается модификации «фургон», то это конечно же бизнес партнёр, и по многим характеристикам он выигрывает у таких автомобилей как ГАЗель, имея достаточно небольшие габариты, будучи при этом очень вместительным — 2500 куб.дм, а это большой объём, это позволит многим обойти ограничение на въезд в центр города на крупногабаритном транспорте.
ЛАДА Ларгус комплектуется двумя силовыми агрегатами фирмы Renault мощностью 90 и 105 л.с. Жёсткий кузов соответствует всем евро-нормам, а в купе с тонко настроенной подвеской, автомобиль обладает очень хорошими характеристиками, с точки зрения маневренности и управляемости. Несколько слов об общем качестве автомобиля: качество определяется конструкцией и технологией, а учитывая то что и конструкция и технология соответствуют стандартом альянса, естественно и продукт соответствующий. Лада Ларгус имеет некоторые отличия от своей базовой модели. После испытания в наших достаточно жёстких условиях, была усилена передняя подвеска что в итоге получилось так хорошо, что родительские фирмы Nissan и Renault решили использовать эту доработку в своих автомобилях. Так же, учитывая достаточно большое количество грунтовых дорог, введены дополнительные антикоррозионные и антигравийные покрытия, что само- собой даст возможность продлить гарантийный срок кузова Lada Largus.
Этот деловой проект в партнёрстве с Альянсом является ключевым в стратегии альянса по двум причинам: первая — потому что российский рынок по-настоящему фантастический и второе — потому что Renault наметила себе стать лучшей в России (официальное издание, хорошее качество, pdf)
LADA Largus Cross LADA Largus Фургон
Технические характеристики
Модификации и коплектации LADA Largus
Силовые агрегаты –технические характеристики
Габаритные размеры
(1) В незагруженном состоянии, (2) В загруженном состоянии, (3) Автомобили с фургоном.
Диаметр разворота
— габаритный: 11 м
— по бордюрному камню: 10,5 м Мифы о ремнях ГРМ Балансировка газовых форсунок Металлокерамические кольца седла клапанов
ТО-3
На этом этапе обслуживания перечень, как предписывает регламент ТО, ограничен заменой смазки в моторе. Осуществляется такой сервис спустя 45-тысячный пробег. Некоторыми дилерами выдвигается предложение именно во время ТО-3 заменить колодки тормозов и свечи зажигания. Данное обстоятельство актуально для такой категории владельцев, которые обратились за третьим этапом обслуживания в теплое время.
Хоть производитель отрицательно относится к «сдвигам» сроков выполнения работ, однако лишить владельца гарантии не посмеет. Здесь рекомендуется настаивать на выполнении всего перечня регламентных работ и в сроки, которые утверждены непосредственно изготовителем авто.
Также во время данного этапа обслуживания возможен рост непредвиденных поломок. Если ранее автомобиль «страдал» чрезмерным износом дисков тормозных узлов, то на этот раз без замены точно не обойтись.
Может иметь место ситуация с неисправностью масляного контура в моторе. Это проявляет себя в виде протечек жидкости сквозь уплотнения валов. Данная проблема подлежит немедленной ликвидации во время этапа обслуживания.
Высока вероятность поломок дверных датчиков. Здесь дилер соглашается на гарантийное устранение поломки, однако может обвинить владельца в причинении вреда этому узлу путем зажатия крупного предмета между дверной картой и кузовной панелью.
Цена на ТО-3 идентична стоимости первичного обслуживания, то есть 2,4 – 2,5 тыс. руб., а вот ТО 2 стоимость дороже.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на