10 причин падения мощности в машине

Подробнее о проблемах мотора

Барахлит мотор? Проверь свечи!

Итак, что делать, если мы отправились в далекое путешествие, но внезапно, не выдержав сурового испытания на прочность, на середине пути автомобиль заглох? Ситуация не из приятных. Но не стоит опускать руки, пора браться за дело. Проблема может крыться в следующем.

  1. Скорее всего, вы заправляли автомобиль бензином не самого лучшего качества. Возможно, в мотор каким-то образом попал мусор. На всякий случай все же стоит прочистить топливопроводы, да и сам бак, высушить и залить нормальное горючее, в котором вы уверены. Измерив давление в топливной рампе, вы узнаете, здесь ли таится неисправность или же нужно искать дальше.
  2. Повреждение бензонасоса. Выявить эту проблему проще: если зажигание еще включается, то при наличии дефекта бензонасос издает характерный звук, говорящий о неисправности. Снимите насос с бензобака и проверьте выходное давление в резервуаре методом подачи питания. Коэффициент давления не должен быть меньше 2 атмосфер.
  3. Поломка системы зажигания: свечи не дают искры. Чтобы устранить поломку, нужно просто заменить свечи на новые, это не займет много времени.
  4. Дефект дроссельного узла. Данный узел — важнейшая деталь, которая выполняет значительную часть работы двигателя. При ее порче происходит смешивание воздуха и топлива, что приводит к ступору мотора.
  5. Поломка форсунок. Это наиболее редко возникающая проблема.
  6. Необходимо провести регулировку клапанов ГРМ, если по какой-то причине произошло нарушение зазоров.
  7. Педаль газа нуждается в починке.
  8. Мотор еще необкатанный, поэтому дает сбои. Решение проблемы простое: нужно набраться терпения и обкатать его, проехав 6000-7000 км. Но стоит помнить, что обороты нельзя поднимать выше 3000, иначе после обкатки потребуется серьезный ремонт.

Этот датчик контролирует давление масла

Довольно частой причиной неисправности двигателя является недостаточное давление масла. Как можно предотвратить эту проблему?

  1. Стоит знать, что некачественное и не подходящее по маркировке масло принесет больше вреда, нежели пользы. Это причина №1.
  2. Нужно время от времени проверять масляный фильтр и насос на наличие дефектов, а также заменять старую смазку на новую. Засор или утечка приводят к необратимым последствиям.
  3. Необходимо контролировать состояние картера.
  4. Не забывайте осматривать масляные каналы. Если где-то не хватает заглушек, проставьте их.

Новая Лада: Про реальный расход топлива Лада Калина — »

С перегревом двигателя сталкивается большая часть водителей Калины

Что нужно сделать, чтобы не допустить перегрева? Важно постоянно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Если вдруг уровень опустился до минимальной отметки, восстановите его

Время от времени проверяйте, не нагревается ли радиатор охлаждения. Контролируйте состояние электрического вентилятора. Проверку можно осуществить, подключив его к аккумулятору. Опять же из-за плохого, некачественного топлива происходят перегрузки и, как результат, перегрев.

Следует проверять состояние помпы. Малейший дефект приведет к поломке лопастей, отчего начнется цепная реакция: прекратится нормальный ток охлаждающей жидкости, а затем выйдет из строя силовой агрегат.

Технические особенности двигателей калины

Владельцы Калины подчас жалуются на то, что троит двигатель, появляются и другие проблемы, причины которых следует знать, чтобы суметь исправить поломку самостоятельно. Наиболее часто происходит повреждение приводного ремня, это одна из главных причин неисправности двигателя. Случается закупорка фильтров и топливопроводов.

Мотор объемом 1,4 л — рядный, 4-цилиндровый, инжекторный. Выполнен из чугуна, принимает бензин АИ-95. Это доработанная версия силового агрегата, устанавливаемого на ВАЗ 21083. Такой же мотор, только в более мощном исполнении, установлен на Приору. К числу недостатков относятся шум при работе, неэкономичность и то, что агрегат гнет клапаны.

Если есть желание усовершенствовать двигатель, следует знать, что данный вид силового агрегата — не самый лучший вариант для тюнинговых работ. Все, что можно сделать, это поставить приоровский блок. А вот верховные распредвалы спортивного типа монтировать категорически запрещается, так как в этом случае вы просто добьете систему, ничего не получив взамен.

Двигатель Калины

Мотор на 1,6 л имеет 2 воплощения. Первый вариант — 8-клапанный, устанавливаемый на стандартную версию. Здесь наблюдается значительное улучшение работы за счет снижения веса запчастей. Помимо этого, детали обладают повышенной прочностью, что достигается благодаря термической обработке. И это еще не все.

16-клапанный двигатель устанавливается на люксовые версии. Он оснащен прочным приводным ремнем. Рядный, 4-цилиндровый. Это улучшенная версия силового агрегата, устанавливаемого на «десятку». Но в отличие от той модели, данный агрегат обладает облегченными деталями, более качественными, прочными. Блок мотора получил современное исполнение, которое полностью соответствуют всем самым строгим требованиям настоящего времени.

Новая Лада: Где находится номер двигателя на Лада Калина — АвтоРем

Неисправности двигателя — в ремне ГРМ, цилиндрах и поршнях. Наиболее часто возникают проблемы, сввязанные с дефектом поршней и прокладок из-за перегрева. Как следствие — резкое снижение мощности и выход мотора из строя. Для решения этих проблем необходимо заменить поршни на безвтыковые, регулярно проверять двигатель для выявления дефектных деталей.

Это хороший агрегат, но через определенное время в нем появляется стук, его троит, он перегревается, поэтому нужно регулярно проводить техосмотр. Когда появляется стук в двигателе, это означает, что начали сдавать гидрокомпенсаторы. Стучит либо поршень, либо подшипники, что является довольно серьезной проблемой. Невнимательность и безалаберное отношение к этим вопросам могут привести к плачевной ситуации.

Чтобы повысить мощность мотора, можно поставить ОКБ «Динамика 108» вместо распредвала, а также отрегулировать фазы и установить разрезную шестерню. Такая манипуляция позволит увеличить мощность. А если провести модернизацию впускного коллектора и ГБЦ, то мощность возрастет до 115 л. с. Но и это еще не предел. Установим поршневую от Приоры, и вот у нас уже все 120 л. с.

Скорой помощью для мотора может стать переборка свечей, прочистка форсунок и дроссельной заслонки. Но движок — сложное устройство. Чтобы грамотно подойти к его ремонту, нужно запастись терпением и вооружиться наиболее полной информацией о предстоящих работах.

Турбина

Падение мощности в машине также может быть связано с турбокомпрессором. Дефекты, связанные с турбиной, относятся к дизельным и многим современным бензиновым двигателям, которые оснащены турбокомпрессорами. И с каждым годом турбированных автомобилей становится все больше и больше. 

Наиболее частые неисправности турбины связаны с механическими проблемами (поврежденные лопасти), возникшими в результате люфта в крыльчатке турбины, заклинившей лопастью, изменением геометрии турбокомпрессора. К сожалению, в случае выявления проблем с турбиной у вас два варианта: переборка компонента либо покупка нового турбокомпрессора. 

Иные причины

Напоследок отметим, что некоторые причины встречаются очень редко и их можно считать специфическими.

К таким можно отнести послабление крепления выпускного коллектора, хотя изначально может показаться, что повлиять это на мотор не может.

В действительности же, на многих авто тепло от коллектора используется для подогрева воздуха, поступающего в цилиндры, и для этого используется специальный экран, к которому подходит воздуховод.

Так, вот если возникнет пробой, и выхлопные газы будут прорываться наружу, то большая часть их через воздуховод будет попадать снова в цилиндры, и из-за недостатка воздуха мощность снизиться.

Также причина может крыться не в двигателе, а в элементах трансмиссии, особенно это касается авто, оснащенных АКПП.

Сбои в коробке приводят к созданию чрезмерной нагрузки на двигатель, что по ощущениям будет восприниматься как потеря мощности.

Лада Калина Седан с независимой подвеской › Бортжурнал › Х-ня с “плаваньем” оборотов-Решил проблему)

В общем такая проблема:Заводишь машину, работает норм, затем мотор прогревается, обороты опускаются до 900об., и холостые начинают скакать, то 500, то 1100об., при этом машина аш дёргается,попробовал поменять регулятор холостого хода (РХХ) (был в заначке), такаяже беда, вдобавок выскочила ошибка…

на эти пару дней я снял глушитель и приготовил везти его на переварку, т.к. из-за новой подвески он лёг на балку, поехал вчера без глушителя, думал побаловаться и дать газу как ревёт,и заметил, что двигатель набирает обороты неохотно, как будто затычка во впуске, а затем спонтанно какбы открывается второе дыхание, как vteс, и машина начинает переть,

я первым делом подумал про датчик дроссельной заслонки(ДПДЗ), думая, что контроллер незнает сколько воздуха точно поступает, ориентируясь только на датчик расхода воздуха(ДМРВ)…

сегодня заехал на диагностику, считали мне ошибку. оказалось что глючит ДМРВ и прошивка у меня стоит не такая…у меня Бош 7.9.7 Евро-2 с кондиционером, а прошивка от Евро-3,

поехал искать к другим знакомым диагностам прошивку и опечаленный, что придётся покупать ДМРВ, а он стоит 2-3.5 рубля(

Приехал к своему знакомому,стояли с чуваками угарали там часа два, над тем, кто ворует колёса с нашей трассы у ДДЮТ)пока смеялись, появилась мысль у моего знакомого Санька, что датчик кислорода с контроллером Бош так взаимодействует, что в случае неправильной смеси вину перекладывает на ДМРВ и предложил мне отключить этот датчик кислорода, который я кстате недавно менял…

и о чудо! машина попёрла без затычки и задержки, холостые стабильные, и ещё приятный сюрприз- расход топлива упал с 10, до 7.3, с учётом того, что я жарил в целях испытания!

правда вылезла ошибка, что я датчик отключил, но пофиг на неё, главное, что машина едет как надо!

Вобщем у меня всё наоборот,а прошивки под мою конфигурацию родной нету, т.к. кондеры уже стали ставить только на Евро-3, и у меня стоит переделанная прошивка с Евро-3 на Евро-2,видно кто-то коряво переделал и получилась такая проблема с датчиком кислорода.Мне сказали можно её переделать вообще без датчика, но пока трогать нехочу, боюсь всё испортить, вот какбэ только ошибку убрать навсегда) заклеить индикатор эзолентой?)

На фото виновник моих бед, рабочий, но видно неправильно коректирующий показания датчик кислорода.

Влияет ли на показания стрелки температуры двигателя печка?

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.

Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Износ компонентов блока двигателя + датчик распредвала

Старый, изношенный двигатель не будет развивать полную мощность, независимо от того, имеем ли мы дело с бензином или дизелем. Даже в хорошем, надежном и грамотно спроектированном двигателе изнашиваются отдельные его компоненты. Это неизбежно: вечный двигатель еще никто не изобрел. Например, изнашиваться могут поршни, покрытие цилиндров двигателя, поршневые кольца (здесь основным признаком износа обычно является попадание в выхлопную систему моторного масла, что приводит к появлению в выхлопе синего дыма). 

При износе компонентов двигателя может наблюдаться уменьшение степени сжатия, что, следовательно, приводит к снижению мощности/крутящего момента. Правда, заметить это вы вряд ли сможете, поскольку этот процесс обычно достаточно медленный. Так, если вы водите автомобиль ежедневно, вы вряд ли заметите разницу. 

Иногда при небольшом износе или при различных отложениях в двигателе можно вернуть былую прыть своему автомобилю с помощью различных методов очистки. Но если двигатель чрезмерно изношен, обычно всего несколько вариантов: капитальный ремонт, замена двигателя на б/у (контрактный) или покупка нового. 

Стоит отметить, что для бензиновых двигателей также характерны проблемы с датчиками положения распределительного вала. В этом случае на приборной панели загорается индикатор неисправности двигателя (Чек двигателя). В том числе могут появиться проблемы с запуском двигателя. В бензиновых моторах падение мощности также может быть связано с неисправностью фаз газораспределения. 

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Почему троит двигатель Лады Калины

Троит двигатель Калина — с этой проблемой сталкивалось большинство водителей этого российского автомобиля. При этом стоит отметить, что подобная проблема не является фирменной проблемой данной модели, так как достаточно часто встречается как у других отечественных автомобилей, так и у иномарок.

Признаки возникновения неисправности

Когда у автомобиля Лада Калина троит двигатель, это означает, что у его двигателя работает только 3 цилиндра вместо 4.Связано это с неисправностями силового агрегата машины, что может проявляться в возникновении посторонних шумов как при движении, так и во время работы на холостых оборотах.

Основными признаками «троения» считаются следующие моменты:

  • сбои при запуске двигателя различной природы, сопровождаемые сверхсильными вибрациями, передаваемыми в салон автомобиля;
  • все случаи, когда не запускается двигатель;
  • почернение одной из свечей;
  • изменение звука выхлопа, при этом опытный автомеханик даже по звуку работающего двигателя может определить, что у него имеется какой-либо дефект;
  • ухудшение динамических и скоростных характеристик Калины, резкое повышение расхода топлива на всех режимах;
  • «странные» показания приборов, например тахометра;
  • рывки в процессе разгона на любой включенной передаче.

В том случае, когда появляется хотя бы один из перечисленных признаков, стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и отправить его на комплексную диагностику. Дело в том, что описанные симптомы могут служить признаками появления самых разных дефектов двигателя, которые могут маскироваться под иные неисправности.

Например, подгоревшая свеча может быть автовладельцем просто заменена или почищена без установления причин этого явления, а в это время мотор машины может быть уже серьезно сломан.

Отдельно стоит поговорить о тех случаях, когда о наличии неисправности сигнализирует установленная на Калине автоматическая система диагностики. Если на приборной доске загорелся значок двигателя, стоит сразу прекратить движение и вызвать эвакуатор для перевозки машины в автосервис. Дело в том, что именно там могут достоверно расшифровать показания датчиков и установить, почему горит чек двигателя.

Основными последствиями эксплуатации «троящего» двигателя может стать повышенный износ его трущихся деталей, то есть колец, поршня и цилиндра. Дело в том, что в неработающий цилиндр все равно принимает бензин, который смывает с них защитный слой масла. В результате вполне возможно весь цилиндр придется менять целиком, а в худшем случае такая участь ждет весь силовой агрегат.

Из-за чего может возникнуть «троение»?

Причины возникновения описываемой неисправности могут быть самыми разными.

Чтобы достоверно установить их необходимо вначале найти неисправный цилиндр. Начать такой поиск рекомендуется с того самого момента, когда обнаружилось, что горит чек двигателя. По крайней мере, такие рекомендации дает производитель, установивший автоматическую систему оповещения о неисправностях на автомобиль.

Процедура поиска достаточно проста. Для этого вполне достаточно по очереди отсоединить наконечники питания от свечей зажигания. В результате такого поочередного отключения можно по звуку двигатель определить неработающий цилиндр. Если звук мотора изменился, это означает, что обнаружен виновник «троения».

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

Неисправности автомобиля Лада Калина и их устранение 02.02.201108.02.2016 При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин.

Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок электробензонасоса, свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров.

Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше.

Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, сильном подсосе воздуха в один цилиндр или о значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. 2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТНаиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот Осмотрите высоковольтные провода Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода надо обязательно заменить. 3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

При снятии высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. При снятии тяните непосредственно за наконечник, поворачивая его из стороны в сторону.

4. Выверните свечи свечным ключом.

5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 1,0-1,13 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

7 Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен.

Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре исправной.

Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 7 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЕсли в результате диагностики выявлена неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя прекратились хотя бы на короткий промежуток времени, попробуйте заменить шланг возможно, в нем есть разрыв.

Если в результате принятых мер перебои в работе двигателя не устранены, обратитесь в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии.

Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Плохое топливо – верный путь к потере мощности и износу двигателя

Помните, есть такая фраза «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи»? Смысл этой фразы как никогда актуален для владельцев автомобилей, которые любят экономить на всем, лишь бы сэкономить на стоимости владения транспортным средством. Вы же понимаете, что, приобретая дешевые вещи, запчасти, мы увеличиваем риски покупки некачественного товара, что может в итоге выйти нам боком (читайте – втридорога!). 

Особенно это касается тех, кто постоянно ищет заправки с самым дешевым топливом. Вы же понимаете, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Так что не гонитесь за низкой ценой на какой-то неизвестной заправке, которая стоит в Тьмутаракани. В противном случае не удивляйтесь в последующем, что у вас вышел из строя двигатель. Причем в почти новом автомобиле. Помимо выхода из строя двигателя, вы должны помнить, что некачественное топливо также может вывести из строя дорогой инжектор, ремонт которого вас неприятно удивит (по стоимости). 

Как же определить, что топливо оказалось некачественным? В первую очередь это потеря прежней тяги автомобиля. Это главный признак, что в топливный бак вашей машины попало некачественное топливо. В этом случае желательно выработать топливо как можно скорее. Идеально, конечно, такое топливо слить. Но на практике это не так легко. Однако выход есть: залейте как можно быстрее высокооктановое топливо, смешав его в баке с тем, которое оказалось низкокачественным. Правда, этот способ подойдет, если вы залили в бак низкооктановое топливо. Если же в бак попала грязь, тогда придется чистить бензобак. 

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Здравствуйте. На Калине подскочили обороты до 1200-1400. Только останавливаюсь обороты 2000, жму тормоз, обороты падают до 1300. Неделю назад поменял дхх, ддс и дроссель. Вместе с датчиками менял масло, и фильтра, и лямбду(была ошибка по лямбде). Хватило на полдня. Что делать не пойму. Ошибок на бортовике нету.

  • На ХХ двигатель работает с перебоями в Лада Калина – 7 ответов
  • Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
  • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов
  • Слишком богатая смесь и пропуски 4-й цилиндр на ХХ, 60-80 единиц – 3 ответа

Привет! У меня как-то была подобная ситуация, оказалось коврик под педалью акселератора служил причиной не возврата педали в исходное положение. Или может быть иная, банальная механическая причина.

Отключите ВУТ и проверьте что получится.

Проверьте возвращается заслонка в закрытое состояние. Если дроссель не закрывается, бортовик ошибку не выдаст. Поищите подсос воздуха.

Меняйте ДПДЗ если он вам открытую показывает.

В общем дело такое, приехал на диагностику, поключили комп. Показывает всё как мой бортовик, открытие заслонки 6%, все датчики в норме кроме дпдз. Купил новый, ставим. Показания такие-же. Я там находился 3 часа и результатов 0. Потом я уехал на работу, через пару часиков мне отзваниваются и говорят, что всё готово, всё сделали. Сделали сброс на 0 привыкания дросселя и почистили массы. Вот через пару часов поеду протестю, что они там наделали и обязательно отпишусь! Может с привыканием я чего-то напутал но, когда буду забирать, ещё раз спрошу.

Забрал машину, проехался как обычно в режиме турбо. Всё отлично. Работы проведены: почистили массы и сброс привыкания дросселя(что для меня непонятно). В общем всем спасибо за советы, пригодились(я в сервисе первые 3 часа ходил над ними и предлагал то или иное сделать).

https://youtube.com/watch?v=zQf1vBy3MeE

Выводы

Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни , ни ремонт не будут стоить копейки.

Доброго времени суток! Вопрос к тем, кто сталкивался с данной проблемой. Итак начну из далека, чтобы было более понятна ситуация. В общем ранее писал, что у меня была проблема с тем, что на светофоре садились обороты до 500, потом поднимались до 1200, потом выравнивались и все начиналось по кругу несколько раз, а если оставить на горячую, на холостых, то могла вообще заглохнуть, но глохла мягко, как будто просто повернули ключ, также цокал клапан продувки адсорбера. Долго ездил по разным диагностикам, в итоге нашли подсос воздуха через резинки ресивера, поменял РХХ, помыл дроссель, поменял фильтр и сетку, после этой кривой замены засвистел бензонасос, провалы вроде стали реже, но глохла все равно и только на горячую, когда оставлял на холостых. В итоге попал к одному диагносту, он нашел погнутую заслонку дросселя, сделал прошивку и машина вроде поехала, бензонасос через месяц-полтора перестал свистеть. Вроде все было хорошо, но со временем начал замечать такую вещь, что когда стрелка бака в красной зоне, машина как будто подменили, начинает ехать очень бодро при меньшем нажатии на педаль газа плюс появляется более четкая информативность от педали и меньше рева двигателя при разгоне т.е. даже с низов (двиг. 1.4) разгоняется с приятным звуком, а не с пердением, что вот вот сдохнет. НО стоит залить бензин выше красной зоны, машина становится вялой, при разгоне на второй передаче машина не реагирует на то, на сколько выжата педаль газа, что педаль в пол, что до половины скорость разгона не меняется, обороты поднимаются как-то замедленно, но если покачать ногой педаль газа несколько раз, то можно добиться небольшого ускорения, но все же не так, как на пустом баке (за разницу в весе 30 литров, думаю глупо говорить, что повлияет на разгон). Плюс при разгоне с низов неприятный, как бы слегка пердящий звук двигателя (не выхлоп), такое ощущение, что ему не хватает то ли воздуха, то ли бензина. Ездил так почти год, причину найти не мог, на сервисе и в интернете похожие темы были, но конкретных решений не было, большинство просто не верит, что на пустом баке машина может бодрее ехать. Воздуха в баке и прочих пшиков нет. Недавно опять засвистел бензонасос, но машина поехала бодро и на полном баке, так насос стоял еще родной с 2009 года, решил что проблема в нем и поменял его, вроде начала ехать, потом еще нашел тему про РДТ и его тоже поменял в догонку. Машина ожила при любом баке, поездил так недели-полторы и выехал в другой город на трассу, все было шикарно разгон стал отличный, до 150 даже не замечал как быстро набирает. НО проехав где-то километров 70-80 начал замечать, что опять что-то не то, обратно уже когда ехал приходилось кочегарить на третьей на обгон

В общем теперь не знаю куда копать, машина сейчас едет по настроению не важно сколько литров в баке, к примеру выезжаю утром на работу, она тупит, газ в пол, а она как пенсионер разгоняется медленно, оставлю на стоянке, вечером выезжаю она едет бодро с пробуксовками на второй и третьей передаче, как будто-то мотор поменяли. Пока какую-то закономерность уловить не могу (если раньше было от уровня бензина в баке)

Еще забыл написать, что даже после замены РДТ на горячую в половине случаев плохо заводится, приходится выжимать газ. Езжу только на бензине, газового оборудования нет. Кто сталкивался с такой проблемой или знает в чем может причина подскажите пожалуйста.

www.drive2.ru

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Как и у многих, у меня была такая проблема. Не поверите, я просто воздушный фильтр поменяла и всё о,кей, с лета (тьфу, тьфу,тьфу) всё хорошо. Только вот теперь вентилятор мозги парит, включается при холодном двигателе. Может кто пообщается со мной на эту тему?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КАМАЗ РУ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector