Автомобили являются важной необходимостью на сегодняшний день. Поскольку в современном мире их использование необходимо практически везде. В частности, автомобили с пробегом, которые пользуются не меньшей популярностью на автомобильном рынке.
Автомобили Нексия на вторичном рынке имеют совсем небольшую цену. При этом данная марка автомобилей имеет целый ряд достоинств, а также нюансов в использовании. При приобретении автомобилей Нексия с пробегом за небольшую стоимость, они еще способны прослужить долгое время. Приобрести такие автомобили можно на https://rolf-probeg.ru/cars/daewoo/nexia/
Нюансы автомобилей Нексия с пробегом
К нюансам данных автомобилей можно отнести то, что они имеют не очень хорошую эргономичность и являются тесными на втором ряду. Однако, учитывая то, что данные автомобили имеют меньшую цену, чем отечественные Лада Гранта, данное свойство вполне ожидаемо.
Ещё одним нюансом является то, что имеется кузов — седан, а также система выхлопа газов, которая подтверждена коррозионным воздействиям. Помимо всего данная марка автомобилей относится к тем, которые после приобретения требуют антикор.
Кроме того, ещё к нюансам можно отнести не очень хорошего качества сварочные швы и окраску, однако данные нюансы легко обнаруживаемы уже при осмотре. Помимо всего при приобретении необходимо уделить внимание дверным петлям. Седаны не особо хорошо могут переносить передвижение в холодное время из-за наличия слабой печки.
Достоинства автомобилей Нексия с пробегом
Несомненно, популярность данных автомобилей также обусловлена и наличием большого количества достоинств.
К таким достоинствам можно отнести:
- Меньшее количество претензий к двигателю, который способен проезжать до 300 тысяч километров и более. Следовательно это является довольно-таки большим достоинством данного авто;
- Моторная часть имеет объем, равный 1,5 литрам, что соответствует восьми клапанному двигателю. Однако, часто встречается протечках масла, который можно частичным образом сокращать. При этом масло подъедается и 1,6 литровым 109 сильным двигателем. В целом, к норме относится 0,3 литра на одну тысячу километров пробега, чем лучшего качества является масло, тем меньшего расхода требуется;
- Коробка представлена механическим типом, который позволяет проездить до 150 тысяч километров до переборки. Однако необходимо производить замену масла через каждые 50 тысяч километров, где заметно увеличение ресурса.
- Подвеска, которая имеет небольшой дорожный просвет, способна легко справляться с осуществлением поездок по неровным дорогам. В ином случае необходимо делать замену амортизатора и шаровой опоры через каждые 50 тысяч километров. Остальные элементы способны все выдерживать.