Наконечник рулевой тяги изготавливается из стали высокого качества и который соответствует требованиям эксплуатации, а также отличие в максимальной прочности и долговечности.
Каждому водителю хочется, чтобы процесс управления был максимально точным, с возможностью хорошего отклика при любых погодных условиях. Инновации, которые появляются постоянно в наконечниках рулевой тяги дают гарантию в эффективности работы данных устройств. Рулевой наконечник для Лада можно найти на https://avtopasker.ru/catalog/rulevoy-nakonechnik-lada-xray.
Особенности наконечника рулевой тяги
Закалка с помощью индукционного высокочастотного нагрева позволяет делать пальцы в несколько раз долговечнее и, как минимум, в два раза более прочным. Поэтому современные наконечники рулевой тяги являются наиболее безопасными и имеющими гибридный сердечник, отличающийся улучшением трибологических свойств. Помимо всего происходит радиальное смещение, как минимум, сокращаясь на 40%. Плавность осуществления работ проявляется в том, чтобы была простота установки, гарантированные благодаря наличию новой синтетической смазки в подшипнике. Покрытие из цинк-ламеля на деталях дополнительного типа не способны улучшить внешние характеристики, но при этом могут обеспечить высокую устойчивость к процессу коррозии. Помимо всего современными разработчиками добавлены фланцы на гайках. Благодаря чему обеспечивается большая площадь поверхности с процессом увеличения прижимного усилия, чем и происходит увеличение безопасности.
Изношенность наконечника рулевой тяги способствует тому, чтобы являться причиной процесса отклонения от курса или же наличия сильной изношенности шин. В процессе установки новых разновидностей наконечников рулевой тяги нужно осуществить регулировку сход-развала колес.
Основные особенности наконечника рулевой тяги
К основным особенностям наконечника рулевой тяги являются:
- гайка фланцевого тип с цинк-ламельным покрытием, способным сделать устройство устойчивым к процессу коррозии и увеличить прижимное усилие;
- стопорные кольца из металла;
- усиленный тип подшипника из углеводородного волокна;
- палец, имеющий индукционную закалку.