Наконечник рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги изготавливается из стали высокого качества и который соответствует требованиям эксплуатации, а также отличие в максимальной прочности и долговечности.

Каждому водителю хочется, чтобы процесс управления был максимально точным, с возможностью хорошего отклика при любых погодных условиях. Инновации, которые появляются постоянно в наконечниках рулевой тяги дают гарантию в эффективности работы данных устройств. Рулевой наконечник для Лада можно найти на https://avtopasker.ru/catalog/rulevoy-nakonechnik-lada-xray.

Особенности наконечника рулевой тяги

Закалка с помощью индукционного высокочастотного нагрева позволяет делать пальцы в несколько раз долговечнее и, как минимум, в два раза более прочным. Поэтому современные наконечники рулевой тяги являются наиболее безопасными и имеющими гибридный сердечник, отличающийся улучшением трибологических свойств. Помимо всего происходит радиальное смещение, как минимум, сокращаясь на 40%. Плавность осуществления работ проявляется в том, чтобы была простота установки, гарантированные благодаря наличию новой синтетической смазки в подшипнике. Покрытие из цинк-ламеля на деталях дополнительного типа не способны улучшить внешние характеристики, но при этом могут обеспечить высокую устойчивость к процессу коррозии. Помимо всего современными разработчиками добавлены фланцы на гайках. Благодаря чему обеспечивается большая площадь поверхности с процессом увеличения прижимного усилия, чем и происходит увеличение безопасности.

Изношенность наконечника рулевой тяги способствует тому, чтобы являться причиной процесса отклонения от курса или же наличия сильной изношенности шин. В процессе установки новых разновидностей наконечников рулевой тяги нужно осуществить регулировку сход-развала колес.

Основные особенности наконечника рулевой тяги

К основным особенностям наконечника рулевой тяги являются:

  • гайка фланцевого тип с цинк-ламельным покрытием, способным сделать устройство устойчивым к процессу коррозии и увеличить прижимное усилие;
  • стопорные кольца из металла;
  • усиленный тип подшипника из углеводородного волокна;
  • палец, имеющий индукционную закалку.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: