Лада 2110 Чира › Бортжурнал › регулировка зазоров дверей, замена всех механизмов дверей
Доброго времени суток!
Решился я на столь расточительный шаг, НО эффект меня удивил! На новых машинах так не открываются)) Я ни сколечки не жалею о том что я их потратил( жалею что раньше не сделал).
В итоге новые механизмы замков дверей
, новые замки(доработанные) все смазанно
, все новое даже ручки дверей
, новые электроприводы замков дверей
В автосалоне Шахты лада стоимость 250руб штука
(СОВЕТ! при покупке новых сравнивайте их со старыми, совместив установочными отверстиями и проверяйте ход замка они все разные… ближе к заводским производитель сатурн, у старлайна ход штока слишком короткий ( тоесть может недооткрывать или недозакрывать) других не было, не сравнивал
+обращайте внимание на провода что идут на замок чтоб были не тонюсенькие
Двери их гнули, подкладывали шайбы, устранили небольшое провисание водительской двери, все без какого либо спец инструмента просто «голыми» руками)))
Как то и машина с ними свежей выглядеть стала))
Тигран сказал как она у тебя еще открывалась) пружина стояла боком …
Итого запчастей где то на 3000руб, работы тоже, +электроприводы 500руб
Снятие и установка крышки багажника
Снимать и устанавливать крышку багажника рекомендуется вдвоем.
Для модели 2110
11. Установите крышку в порядке, обратном снятию. При этом регулировку положения крышки производите за счет овальных отверстий в петлях. Не затягивая окончательно гайки, аккуратно закройте крышку и, перемещая ее, отрегулируйте положение крышки в проеме. Зазоры между задними крыльями и крышкой должны быть равномерными и одинаковыми. Затем аккуратно откройте крышку и окончательно затяните гайки ее крепления. |
|||||||||||||||||||
12. Регулировка усилия, необходимого для открывания крышки, проводится перестановкой пружин на один из фиксирующих зубьев кронштейнов. |
Для моделей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112
Дверь задка одностворчатая с верхним расположением петель, с неподвижным, приклеенным стеклом. В открытом положении дверь удерживается газонаполненными телескопическими упорами. Двери задка автомобилей ВАЗ–2111 и ВАЗ–2112 несколько отличаются устройством петель и их креплением.
Снятие двери задка (крышки багажника) автомобиля ВАЗ–2111
1 – болт крепления неподвижного звена петли; 2 – подвижное звено петли; 3 – дверь задка; 4 – замок двери задка; 5 – кронштейн крепления газонаполненного упора; 6 – газонаполненный упор; 7 – фиксатор замка
Устраняем дребезг задней накладки, замка, спойлера ВАЗ 2112
Владельцам ВАЗ 2111-12 повезло меньше, т.к. все скрипы багажника они ощущают в салоне. Одной из часто встречающихся проблем является дребезг задней накладки (катафота). Частенько гремит спойлер и замок пятой двери. Как можно сделать багажник тише показал на примере Den_N_V.
Сильно тарахтела накладка пятой двери, особенно когда включался вентилятор охлаждения и при закрытии крышки багажника ! Просто попробуйте постучать по этому катафоту и все становится понятно !
Когда снял обшивку багажника (она на клипсах), то заметил, что так же гремит замок 5 двери:
Для устранения дребезга я использовал такой материал: с одной стороны блестящее покрытие, а с другой очень липкий слой.
Толщиной примерно в 2-3 мм, а внутри материал – подобный плотной губки ! Вырезал по размерам и приклеил на накладку.
Как избавиться от шума замка пятой двери ?
- Изолентой обмотал само соединение.
- Приклеил небольшой кусочек липкой шумки!
Устранил дребезг и шум спойлера.Задний спойлер гремит при езде и при закрывании двери ! Стучит штекер стоп-сигнала, причем очень страшно ! Берем губку-липучку и обматывает ее, смотрите фото ! Обязательно делаем эту операцию!
Потом снимаем целую часть спойлера и вытаскиваем шнур и немного натягиваем в пределах разумного, так чтобы шнур висел в воздухе в натяг Потом наматываем губку-липучку на второй штекер и держа за провод натягиваем или проводим через нижний болт крепления спойлера! Обводим его (шнур) и пихаем штекер вместе со шнуров в дырку назад ! Получается как бы вся система в натяг ! Ничего не гремит после этого!
Можно попробовать устранить бренчание замка и приводов по примеру Illuzion’а.
Натягиваем сам рычажок привода до такой кондиции чтобы он был в натяг. Все делать в пределах разумного!Он дребезжит и издает звон при езду и при закрывании двери замка !А также и другой привод натянуть хомутиком тоже в пределах разумного чтоб он мог двигатся свободно !
Прокладываем поролон и на саму плату от фар. Она тоже гремит и издает неприятный скрип!
Источник фото:
Ремонт петель ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
Как открутить винты крепления дверей ВАЗ 2101-2107?
Ремонт дверных петель на классике.
Петля двери ВАЗ 2108 (шт) произ: Тольятти.
Ремонт провисших петель ВАЗ 2110, 2111, 2112.
2110-6106008 Петля ВАЗ-2110 двери.
Замена порогов на «классических» моделях ВАЗ.
Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления петель двери к .
Ремонт петли ВАЗ 2110.
Чтобы купить Подиум ВАЗ 2170 LADA PRIORA (на задние двери) прямо сейчас
Замена поддомкратника ваз 2110.
6. Установите новый капот на петли.
Замена дверных петель на ваз 2106.
Ваз 2108 не лезет.
Замена дверных ручек ваз 2115 Популярные видео.
У каждого автомастера есть снятие двери с петель свой способ снятия двери а.
2110 НЕЖДАН «TAZUBISHI EVO Х». МИР Вам!Перед окраской дверей — гл.
Реставрация дверной петли ВАЗ.
Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к стойке кузова закрой.
Ремонт дверей ВАЗ-2110, часть 2, дверные петли и обзор обшивок 2110L, Сызра.
Реставрация дверной петли ВАЗ.
Вынимаем болты и снимаем петли.
Как заменить петлю двери ваз 2110.
дверей ВАЗ — видео, инструкция, советы.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Размеры диагоналей кузова Ваз 2110
Несколько способов восстановления
Восстановление геометрии кузова «десятки», в большинстве случаев, включает 6 видов работ следующего порядка:
- Диагностику кузова, его проверку на деформации и их характер, степень тяжести и так далее;
- Работы, направленные на устранение поверхностных повреждений. Их еще называют жестяными работами;
- Правку и вытягивание деформированных деталей, включающую наличие специального оборудования, такого как стапель;
- Удаление слишком поврежденный составляющих кузова и его навесных деталей;
- Замену частей кузова на оригинальные элементы;
- Покраску и восстановление ЛКП.
В этом видео можно посмотреть, как вытягивается деталь кузова при помощи стапеля.
Особенности проведения
Прежде чем провести тюнинг, необходимо определить, для какой именно части он необходим. Конечно, можно усовершенствовать сразу все транспортное средство, но в некоторых случаях достаточно одной его части, например, салона.
Данный вариант позволит по максимуму проявить свою фантазию. Воплотить в жизнь самые интересные и оригинальные идеи. Таким образом, вы сможете внутри машины создать свой мир. Он будет неповторим и индивидуален. При этом можно использовать и готовые шаблоны. Главное – определить, какие цели вы преследуете, что хотите получить в итоге.
Тюнинг салона позволяет экспериментировать по полной программе. При этом вы можете установить новые чехлы на сиденья. Выбрать для них самостоятельно дизайн и окраску. Отличным вариантом являются изделия, выполненные на заказ
Обратите внимание и на другие элементы машины, которые находятся в салоне. Например, ручки на дверях, рычаг КПП и прочее
Один из самых распространенных заключается в использовании чехлов. Также можно использовать для этого специальные вставки. Найти их несложно. Они представлены в большом ассортименте в магазинах, которые специализируются по продажам аксессуаров и прочего для автомобилей. Кроме этого, сделать их можно и своими руками. В этом поможет лоскуток кожи или его заменителя, ножницы и клей. Также вы вполне можете произвести замену разных кнопок, модернизировав их таким образом.
Замена петель дверей ваз 2110 своими руками
Установка петли для двери авто ВАЗ 2110
Двери автомобиля – как и двери дома должны выглядеть красиво и надежно, легко открываться и закрываться. Большие неприятности связаны с провисшей дверью, это не только не эстетично, но и неудобно.Она может издавать скрип или глухой стук, при неплотном закрытии в салон будет поступать вода. Одним из способов устранения дефектов является замена петель на дверях ВАЗ 2110.В статье предлагается ознакомиться с проведением работ своими руками.
Почему провисают двери
Существует несколько причин, которые влияют на надежность фиксации дверей и их провисание:
- Сильно износились петли и оси. Дверь ваз стала плохо закрываться, а при открывании нужно приложить значительное усилие.
Как устранить провисание дверей
Совет: Перед проведением работ необходимо определить причину провисания.
Почему провисла дверь, может помочь небольшой тест:
- Обеими руками нужно взяться за нижнюю часть двери и легкими расшатываниями проверить зазор в вертикальной плоскости. Люфт петли двери ВАЗ 2110 не допускается.
- Дверь руками обхватывается сверху и снизу. Затем нужно попытаться ее вывернуть в горизонтальной оси, движение двери быть не должно, зазор не допускается.
- Делается визуальный осмотр мест фиксации на авто ВАЗ 2110 петли дверей к кузову авто, сравниваются петли провисшей двери с такими же элементами исправной, определяются в них отличия и делается заключение.
Что такое «развал-схождение»
Колёса автомобиля должны располагаться относительно горизонтальной плоскости под определённым углом (развал), это же касается и вертикальной плоскости (схождение). Это требуется для достижения лучшего сцепления шин с земной поверхностью и приемлемой управляемости транспортного средства.
Схождение
Данная величина может быть как «плюсовой» (когда воображаемые линии, идущие параллельно ведущим колёсам, будут иметь точку пересечения перед «носом» ТС), так и «минусовой»(когда точка пересечения расположена сзади). Нужно понимать, что чем ближе к нулю угол схождения, тем меньше у ТС сопротивляемость эффекту качения.
Отрицательный угол схождения – это плохо. В данном случае будет наблюдаться ухудшенная управляемость и плохой отклик при вращении руля. Ко всему прочему это приведёт к рысканию машины во время поездок (особенно на высокой скорости). Значительно вырастет риск возникновения неуправляемого заноса.
При «плюсовом» схождении передних колёс ТС более отзывчиво в управлении, и автолюбителю будет легче входить в повороты. Колёса задней оси тоже рекомендуется устанавливать с положительным значением схождения, тогда машина станет максимально устойчивой при езде прямо.
При сильном несоответствии углов сходимости заводским настройкам наблюдается повышенный износ резины:
- При положительном – на его наружной части;
- При отрицательном – внутренних поверхностей.
Поэтому не рекомендуется экспериментировать с этим углом.
Развал
Развал — это угол между воображаемой вертикальной плоскостью и боковой плоскостью колеса. Если верхние части колёс «смотрят» в центр машины, угол развала считается отрицательным, а если наружу, то положительным. Значительное несоответствие углов развала параметрам, установленным производителем, приведёт к быстрому износу шин. Более того, машину начнёт «тащить» в сторону колеса, которое имеет максимальный угол развала.
Кастер
На поведение ТС во время вождения оказывает влияние кастер – угол между воображаемой вертикалью и осью поворота колёсных дисков во время поворота руля.
Его значение может иметь как положительные, так и отрицательные значения. Из-за этого угла ведущие колеса будут неизменно возвращаться в исходное (нейтральное) положение. От его значения зависит изменение развала колёс при повороте руля и стабилизация машины в момент передвижения по дуговой траектории. Чем больше это значение, тем значительнее будет стабилизирующий эффект.
Углы развала и схождения следует постоянно контролировать, однако кастер устанавливается производителем при разработке ТС, и изменять его в большинстве случаев не приходится.
Важно, чтобы углы были одинаковы с обеих сторон ТС. В противном случае автомобиль может вести себя на дороге непредсказуемо – машину будет «уводить» в одну из сторон
Заводские настройки – 1 градус 30 минут (плюс/минус 30 минут).
Знакомство с «двенашкой»
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Автомобиль Ваз 2112 или «двенашка», произведена, как и аналоги, на Волжском автозаводе
Представляет собой кузов в исполнении 5-дверный хэтчбек, напоминая формами седан Ваз 2110
Автомобиль Ваз 2112 или «двенашка», произведена, как и аналоги, на Волжском автозаводе. Представляет собой кузов в исполнении 5-дверный хэтчбек, напоминая формами седан Ваз 2110.
Производство «двенашки» началось с 99-го года прошлого столетия. Кузов автомобиля скопировали с Ваз 2110, но укоротили до 4170 мм. Объем багажного отсека получился 400 л. За счет укорачивания кузова автомобиль по сравнению с «десяткой» стал лучше реагировать на поворот рулевого колеса.
И в целом, у модели более спортивный характер, чем у Ваз 2110. Сочетая в себе все преимущества «десятки», Ваз 2112 оснащается еще и задним сидением универсала 2111.
Явные улучшения по сравнению с предыдущими моделями выглядят следующим образом:
- Несмотря на небольшую длину кузова, можно увеличить малый объем хэтчбека, путем трансформирования заднего сидения;
- Лучшая управляемость, особенно при входе в повороты.
Как и большинство моделей Ваз, «двенашка» выпускалась в нескольких модификациях и исполнениях. В частности, отметим Ваз 21123 в типе кузова купе. Эта модификация даже прошла 3 рестайлинга кузова и изначально имела своеобразный, оригинальный капот и бампер. Впоследствии, модель снабдили решеткой и стандартным капотом.
Особенности кузова и важность геометрических размеров
Вообще, модель «двенашка» — это чуть ли не самая популярная машина отечественного автопрома, стоящая дешево и имеющая хороший дизайн и самые разнообразные исполнения кузова.
При разработке этой модели производителем было учтено множество факторов, в том числе и соответствие с индивидуальными вкусами каждого покупателя. В связи с этим были произведены несколько кузовных исполнений Ваз 2112, каждая из которых имела разные целевые задачи.
Купе, универсал, седан, хэтчбек – всеми этими типами кузова «двенашка» была оснащена. Купе правильнее называть 3-дверным хэтчбеком. Это самая редко встречаемая модификация Ваз 2112. Спортивный дизайн выделяют ее среди остальных версий семейства, выполненных в целом довольно однообразно.
Эксперты считают, что именно купе Ваз 2112 вправе называться лучшей в плане конструктивных особенностей кузова и дизайна. Всего было произведено около 10 тыс. штук автомобилей этого типа, после чего выпуск был прекращен.
Размеры и габариты также, наряду с типом кузовной конструкции играют большую роль в удобстве для пассажиров и хорошей управляемости. Некоторые модификации Ваз 2112 оснащались даже люком, что повышает удобство эксплуатации автомобиля.
Итак, вот какие на Ваз 2112 размеры кузова:
- Кузов – хэтчбек;
- Длина, мм – 4170;
- Высота, мм – 1435;
- Ширина без зеркал заднего вида, мм – 1680;
- Ширина с зеркалами для заднего вида, мм – 1875.
Они, как видим из таблицы, лучше отвечают современным требованиям и способствуют тому, чтобы машина справлялась с большим количеством функций. Хорошая вместительность салона и багажника «двенашки» тому явное подтверждение. Пассажиры внутри чувствуют себя очень комфортно, на автомобиле можно перевозить немало груза, если намечается семейная поездка на длинные расстояния.
Лада 2110 Чира › Бортжурнал › регулировка зазоров дверей, замена всех механизмов дверей
Доброго времени суток!
Решился я на столь расточительный шаг, НО эффект меня удивил! На новых машинах так не открываются)) Я ни сколечки не жалею о том что я их потратил( жалею что раньше не сделал).
В итоге новые механизмы замков дверей
, новые замки(доработанные) все смазанно
, все новое даже ручки дверей
, новые электроприводы замков дверей
В автосалоне Шахты лада стоимость 250руб штука
(СОВЕТ! при покупке новых сравнивайте их со старыми, совместив установочными отверстиями и проверяйте ход замка они все разные… ближе к заводским производитель сатурн, у старлайна ход штока слишком короткий ( тоесть может недооткрывать или недозакрывать) других не было, не сравнивал
+обращайте внимание на провода что идут на замок чтоб были не тонюсенькие
Двери их гнули, подкладывали шайбы, устранили небольшое провисание водительской двери, все без какого либо спец инструмента просто «голыми» руками)))
Как то и машина с ними свежей выглядеть стала))
Тигран сказал как она у тебя еще открывалась) пружина стояла боком …
Итого запчастей где то на 3000руб, работы тоже, +электроприводы 500руб
Как заменить петли дверей на авто ВАЗ 2110
Если нужна замена петли на передней двери ВАЗ 2110, то помимо демонтажа двери нужно снять еще и переднее крыло.Затем:
Подготавливается рабочее место, лучше стол, который укрывается мягкой тканью, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие. При капительном ремонте делать этого не обязательно.
Снятая дверь
- Замена дверных петель ВАЗ 2110 начинается срезанием старых петель у основания.
- Зачищается и удаляется ржавчина с места установки новых петель.
- Прикручиваются к стойке кузова авто новые петли.
- Дверь устанавливается в проем.
- Фиксируется в правильном положении относительно кузова. При этом нужно следить за зазорами по порогу и между крышей и соседней дверью.
- Дверь предварительно фиксируется любым методом.
- Крыло ставится на место.
- Контролируются зазоры.
- Крыло снимается.
- Петли привариваются к двери.
- Все дополнительные фиксации убираются.
- Проверяется правильность установки дверей. Для этого их нужно их несколько раз открыть и закрыть.
Как выполняется замена петель двери на ВА 2110 хорошо видно на видео.
Как отрегулировать замок и крышку багажника Ваз 2114
Для регулировка замка на автомобиле Ваз 2114 или Ваз 2115 выполняем примерно те же самые действия, что и в случаи с Ваз 2112. Но а инструкция по регулировке крышки багажника представлена ниже.
Отрегулировать крышку багажника можно достаточно просто, главное придерживаемся определенной последовательности.
1). Вначале от аккумуляторной батареи отсоединяем клемму «-».
2). Далее открываем багажник и от клемм накладки крышки багажника отсоединяем провода (рекомендуется из полости багажника извлечь жгут проводов).
3). Снимаем крепления накладки багажного отделения (снимается вместе с подсветкой госномера).
4). Теперь производим демонтаж приводов замков и крышки багажника. Для этого откручиваем гайки крепления и отсоединяем тягу, после чего снимаем привод. Аналогичным образом снимаем также и сам замок задней двери.
5). Далее отсоединяем газовые упоры, раскручиваем крепления крышки (фиксируемые на петлях), после чего снимаем крышку багажника.
6). На контактные части багажника наносим специальную смазку (например, ЛСЦ – 15). Смазкой также обрабатываем и замок багажника.
7). Все зазоры, которые допускаются между крышкой багажника и компонентами кузова, должны быть одинаковыми.
8). Вот и все, теперь же можно обратно собрать конструкцию. Выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.
Кстати, хотелось бы также отметить и то, что примерно таким же образом можно отрегулировать крышку багажника и на Ваз 2112 и Ваз 2109.
Инструментальная проверка по контрольным точкам
И все же, далеко не всегда все так просто. И даже опытный глаз не всегда заметит маленькие «несоответствия». При грамотном ремонте кузова геометрические размеры можно проверить, только произведя замеры. Профессионалы для этого используют специальные измерители.
Но для проведения данной процедуры в домашних условиях достаточно обычной рулетки. Нужно найти специальные контрольные отметки, которые находятся на днище ВАЗовского кузова. Именно от них следует производить замеры. Как и в какой последовательности – можно узнать из эксплуатационной инструкции к ВАЗ 2110.
Если же, скажем, вам нужно убедиться, что линейные размеры именно вашей машины (например, вы меняли крылья, дверь и т.п.) совпадают, то не всегда следует доверять даже инструкции по эксплуатации, там тоже иногда можно найти ошибки.
Как контрольные габариты кузова используйте самолично снятые размеры с той стороны автомобиля, где никаких замен и рихтовок не проводилось.
Снимать размеры необходимо по следующим точкам:
- Диагональ. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте размеры по диагонали. Они должны совпадать, что называется, тютелька в тютельку. Совпадают? Отлично, но на этом останавливаться не стоит;
- Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. Вначале – с не битой стороны (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Размеры совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;
- Крыша. Чтобы убедиться, что у ВАЗ 2110 не «повело» крышу, необходимо замерить размеры дверных диагоналей – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, размеры с обеих сторон должны быть одинаковыми. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;
- Переднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрические размеры кузова в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.
23-th › Блог › шумоизоляция ваз 2112
знакомый решил сделать на ваз 2112 шумку. ну и поскольку я не раз помогал делать и себе сам одевал машину. то не отказался помочь. вобщем нам понадобиловь на кузов 12-ки: вибропласт второй — 20 листов сплен8 — 8 листов сплен4 — 2 листа обезжириватель — 1 литр (3М) ножик канцелярский — 2 шт изолента — 10 метров скотч тлстый армированный — 4 шт по 10 м.
изначально планировалось все проложить вибропластом, затем дно и крышу проклеить сплен8 и двери сплен4. так все и вышло.
1. это то, что у нас есть — исходник
2.разбираем салон. начали с задней части, та как самое плоское именно там)))
3. салон разобран. и выяснилось, что в машине лужа воды. оказалось, что предыдущий владелец тонировал машину со съемом лобового стекла. то есть лобовик тонирован. и приклеян лобовик обратно мега хреново. и по нему и льется вода. пытались заделать — не вышло. владелец поехал на срез стекла.
когда проливали стекло, то я смотрел откуда же вода польется, он начинает лить и мне прям струя на лицо… вот так приклеяли стекло.
разбор полным ходом. все что не кузов, то вынесено
4. после разбора все тщательно промыто, а затем протерьо насухо и обезжирено. затем ровными кусочками начали приделывать вибропласт
ВНИМАНИЕ! его обязательно надо чем-то прижать прокатать
5. после того как улдожили вибропласт, принимаемся за сплен8. после проклеивания сплена швы и стыки проклеяны скотчем армированным. нигде такого не встречал, так что это сугубо мой замут. хотело сь, чтоб ничего не попадало в стык.
Количество и виды материалов
Компоненты, применяемые в шумоизоляции отличаются характеристикам, методами их крепления и ценой:
- Ассортимент на сегодня широкий, и в Интернет — магазинах, и в магазинах автомобильных запчастей
- Из них наиболее эффективными по звукопоглощению считаются Изотон и Акцент
- По вибропоглощению — Бимаст и Вибропласт
- Против скрипа – Битопласт и Маделин
Примерное количество:
- На днище – 13 листов вибродемпфера + 13 листов шумоизолятора, размерами 0,5*0,75 метра
- На крышу – 4 листа вибро + 4 листа шумоизоляции, размерами 0,5*0,75 метра
- Ваз 2112 шумоизоляция багажника– 10листов 0,3м2 –вибро + 0,8 м2 шумоизоляции
- На двери – 5 листов виброизоляции 0,5*0,75 метра + 0,8 м2 шумоизоляции
- Маделин применяется местами, поэтому 1 лист достаточно
- Производителями, в зависимости от применяемых материалов, рекомендуется обрабатывать поверхности в процентном соотношении:
- 60% вибропласта и 40% бимаста либо наоборот
- Однако многие хозяева, наносят 100% одного материала на все поверхности
На этом все, желаем успехов.
Регулировка положения двери в проеме кузова.
10.2. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ-2111: 1 – болт крепления неподвижного звена петли; 2 – подвижное звено петли; 3 – дверь задка; 4 – замок двери задка; 5 – кронштейн крепления газонаполненного упора; 6 – газонаполненный упор; 7 – фиксатор замка
Для регулировки положения двери в проеме кузова автомобиля ВАЗ-2111 отверните болты 1 (см. рис. 10.2) крепления неподвижных петель и за счет увеличенных отверстий в кузове отрегулируйте зазоры по периметру двери. На автомобилях ВАЗ-2112 отворачивают гайки 1 (см. рис. 10.3) крепления неподвижных петель 2 к кузову. По окончании регулировки заверните болты (или гайки).
10.3. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ-2112: 1 – гайка; 2 – неподвижное звено петли; 3 – болт; 4 – дверь задка; 5 – замок двери задка; 6 – газонаполненный упор; 7 – фиксатор замка
10.4. Замок двери задка: 1 – моторедуктор электропривода замка; 2 – кронштейн моторедуктора; 3 – прокладка; 4 – привод замка; 5 – скоба; 6 – верхние тяги; 7 – кронштейн рычага привода замка автомобиля ВАЗ-2112; 8 – гайка; 9 – рычаг привода замка автомобиля ВАЗ-2111; 10 – нижние тяги; 11 – тяга электропривода; 12 – замок; 13 – гнездо фиксатора; 14 – гайка крепления гнезда фиксатора; 15 – фиксатор замка; 16 – болт; 17 – гайка крепления замка
Если дверь задка закрывается слишком туго, ослабьте крепление фиксатора 15 (рис. 10.4) и за счет увеличенных отверстий в фиксаторе сместите его в нужное положение. Перед регулировкой рекомендуется очертить контуры фиксатора на кузове. По окончании регулировки заверните болты крепления фиксатора. Замок автомобиля ВАЗ-2112 отличается от замка автомобиля ВАЗ-2111 только длиной тяг 6 и 10 и кронштейнами 7 рычагов привода.
Регулировка на Калине
Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:
- С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
- Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
- Затягиваем винты в выбранном положении.
Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.
Снятие замка на Калине
Иногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:
- Демонтируется обшивка двери;
- С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
- Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
- Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
- Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
- С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
- Внешняя ручка снимается с автомобиля;
- Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
- Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
- С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
- Замковый механизм извлекается из двери.
Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.
Заключение
. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.
Убрать провисание дверей с помощью шайб
Потребуется приготовить несколько шайб с наружным диаметром 20мм и диаметром отверстия 10мм. Шайбы должны быть разной толщины, чем больше толщина шайбы, тем большее провисание двери она устранит. Для сильно провисшей двери может подойти шайба толщиной 1,5мм, а для немного провисшей около 1мм.
Чтобы подложить шайбу потребуется подложить под дверь брусок, а затем:
- Открутить нижний болт крепления двери. Учтите, чтобы открутить данный болт, потребуется использовать ударную отвертку или большой рычаг.
- Оттянуть дверь немного на себя, а затем подсунуть шайбу под петлю.
- Установить болт и закрутить его обратно.
Этот простой и проверенный способ иногда нет возможности применить на практике. Иногда, открутить нужный болт не получается даже ударной отверткой, в этом случае можно рассмотреть еще один метод:
Что делать если провисла дверь автомобиля
Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель, а для этого нужно демонтировать двери, что занимает очень много времени и сил. Однако, в большинстве случаев выпрямить двери можно более простыми и быстрыми способами.. |
Признаки провисшей двери автомобиля:
- Плохо закрываются двери, либо для их открытия нужно приложить усилие.
- Во время движения по неровностям двери скрипят (металлический скрип).
- После дождя в появляется вода в салоне.
- Есть царапины на порогах.
- Из-за перекоса двери появляются неравномерные зазоры.
Начать стоит с подтягивания болтов крепления дверных петель. Если это не помогает, тогда попробуйте воспользоваться следующими советами:
Как можно выправить двери автомобиля
Этот же метод можно применить, используя домкрат. Дверь должна быть также немного приоткрыта. Подставляем под край двери домкрат через брусок, чтобы не погнуть дверь. Поднимаем дверь аналогично, сначала немного, если этого не достаточно — увеличиваем силу.
Замена и регулировка замков на ВАЗ 2110 и 2112
Часто, причиной плохо закрывающейся двери, является смещение основной части замка относительно приемной. В таком случае, просто необходимо отрегулировать положение фиксатора. Для этого нужно крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это позволит сместить его в нужном направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.
Если у вас не получается отрегулировать замок, то возможно, его детали просто износились. В таком случае придется произвести его замену. Производится это в следующем порядке:
Для начала нужно снять обшивку, это несложно, поэтому не будем заострять на этом внимание;
Тяга внешней ручки двери отсоединяется от замка;
Рычаг замка отсоединяется от тяги замочного цилиндра;
Ручка замка (внутри) снимается с тяги;
Крестовой отверткой откручиваются винты, крепящие наружную часть замка, после чего его можно снять;
Внутренняя часть замка извлекается вместе с блокирующей тягой, а также тягой ручки;
Отсоедините тягу блокировки. Для этого, снимается пластиковый держатель тяги
Будьте аккуратны. Его можно легко сломать;
Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.
Зачем регулировать двери
Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:
- Петли приняли неправильное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
- Увеличены зазоры между дверцей и кузовной частью – ранее была проведена плохая регулировка.
- Требуется замена дверной ручки или замка – плохая фиксация крепежных элементов.
- Деформация кузова появляется вследствие аварии, слесарных работ, неправильной установки дверной карты.
Если водитель внимательно осмотрит машину, то сможет заменить провисание, проседания дверей. Когда дверца закрывается с громким стуком или это действие требует усилия, то изменено положение полотна.