Как установить датчик удара на штатную сигнализацию автомобилей lada

Описание и технические характеристики

С марта 2014г. вместо сканера-тестера ДСТ-14 выпускается его новая модификация ДСТ-14Т.

ДСТ-14Т отличается только корпусом и местоположение разъемов, программное обеспечение и функциональные возможности не изменились. Диагностический разъем теперь расположен снизу, разъем USB сверху.

Поддержка программного обеспечения прежней модели ДСТ-14 сохраняется в полном объеме, все программное обеспечение подходит и для ДСТ-14, и для ДСТ-14Т.

Снятый с производства ДСТ-14 отличается от ДСТ-14Т только корпусом и местоположение разъемов, программное обеспечение и функциональные возможности не изменились.

Поддержка программного обеспечения ДСТ-14 сохраняется в полном объеме, все программное обеспечение подходит и для ДСТ-14, и для ДСТ-14Т.

ДСТ-14 рекомендован АвтоВАЗом как дилерский автосканер для автомобилей ВАЗ.

Программное обеспечение. Обновление программного обеспечения сканера тестера ДСТ-14.

Поддержка программного обеспечения ДСТ-14 сохраняется в полном объеме, все программное обеспечение подходит и для ДСТ-14, и для ДСТ-14Т.

Самые свежие версии программных модулей — на сайте «НТС». На нашем сайте Вы можете посмотреть подробный состав и загрузить программные модули сканера тестера ДСТ-14.

Порядок обновления программного обеспечения: Программные модули хранятся в папке Program Files сканера тестера и имеют соответствующие расшире-ния: диагностические .d14 и системные .sys Обновление программного обеспечения (программных модулей) ДСТ-14 можно выполнить у дилеров или самостоятельно. Обновление программного обеспечения выполняется по интерфейсу USB с использованием стандартного кабеля USB. Чтобы обновить программное обеспечение, потребуется сканер тестер ДСТ-14, стандартный кабель USB и источник питания (из основного комплекта поставки), компьютер с портом USB 2.0, подключение к Internet и элементарные навыки работы с компьютером, программами и файлами. Программа DstManager позволяет в автоматическом режиме проверять наличие обновлений для ДСТ-14, выполнять загрузку модулей с сайта, распаковку из архива и установку в сканер-тестер.Для работы программы нужен доступ в интернет и подключение компьютера к ДСТ-14. Если при запуске программы DstManager в списке нет модулей, помеченных стрелками, это означает, что на данный момент в вашем ДСТ-14 установлены самые свежие версии модулей. С 20 января 2021 г. изменилась политика продаж модулей обновления для сканеров-тестеров ДСТ в связи с ситуацией на рынке сбыта. Сканеры-тестеры ДСТ-14Т продаваются с опцией «все включено» до 2015г (по 31.12.2014г). Все модули обновления для ДСТ, выпущенные в 2015, 2021 году и позднее будут продаваться отдельно. Обновления для устранение ошибок в уже приобретенном ПО доступны пользователям бесплатно.

При покупке нового модуля обновления пользователю высылается ключ активации. Уже разрешенные ключом активации программные модули будут работать неограниченное время. По мере разработки новые программные модули размещаются на сайте «НТС».

Комплект поставки

Комплект поставки включает ДСТ-14, паспорт, потребительскую упаковку и документацию на CD.

Точки подключения сигнализации

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Питание + 12 Красный + Коричневый разъем блока BCM
Имитация нажатия педали тормоза Зеленой 8 pin +
Питание +12 Красный + Замок зажигания
Зажигание Розово черный +
Стартер Желто голубой +
Концевик водительской двери Оранжевый 32 pin Черный разъем блока BCM
Концевик пассажирской двери Оранжево белый 30 pin
Концевик капота Оранжевый 33 pin
Указатели поворотов Белый
Концевики задних дверей Зелено белый 40 pin Серый разъем блока BCM
Концевик багажника Розово белый
Отпирание багажника Желтый 31 pin
ЦЗ Впаиваемся в BCM см. видео
Ручной тормоз Синий Щиток приборов
Бензонасос Зелено черный + Левый порог
Контроль работы двигателя Бело черный, средней толщины импульс Верхний разъем ЭБУ (под капотом)
CAN
Концевики CAN — шина
ЦЗ (центральный замок)
Ручник
Паркинг АКПП
Педаль тормоза (контроль)
Зажигание (контроль)
Контроль работы двигателя
CAN — H Желто красный 24 pin Черный разъем блока BCM либо Разъем панели приборов
CAN — L Серый 23 pin

Точки подключения на видео:

Напомним, ранее мы рассказывали, сохранится ли гарантия, если устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера.

ЭБУ Лады Веста и подходящие сканеры

Электронное управление Vesta получило интерфейс CAN. Мозги общаются с различными системами посредством цифровых кодированных сигналов. Более того, ЭБУ Итэлма M86 легко согласовывается со сторонними устройствами защиты (сигнализации), трекерами GPS, мультимедиа системами. Единственное требование – наличие соответствующей шины данных.

Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327. Также используют другие мультимарочные устройства, которые работают по протоколу OBD2 и CAN-шиной:

Возможности диагностики систем LADA VESTA:

Диагностируемая система LADA VESTA Основные функции
Коды неисправностей Параметры Исполнительные механизмы Специальные функции Автоопределение Идентификация
Двигатель, ЭБУ М86 + + + Сброс ЭБУ, сброс адаптаций, сброс настроек, сброс обучения, сброс круиз-контроля и ограничителя скорости, адаптация дроссельной заслонки и др. + +
АКПП ZF AMT (робот) + + + Сброс ЭБУ, обучение сцепления (в режиме управления ИМ) + +
ABS BOSCH 9.0 + + + Сброс ЭБУ, обучение датчика угла поворота руля, обучение датчика ускорения +
Подушки безопасности Takata + + +
Приборная панель + Сброс ЭБУ, сброс настроек, адаптации +
Электропакет T4V20 + + + Сброс ЭБУ, сброс внутренней защиты ЭБУ, запись VIN +
Электропакет T4VS + + + Запись VIN +
Усилитель руля + + Запись VIN, сброс ЭБУ, сброс ЭБУ с инициализацией, адаптации (индекс скорости колёс, датчик внешнего угла, стопор конца рейки и т.д.) +

Расположение ЭБУ:

На данном автомобиле ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, с правой стороны (вид с передней части). Фиксирован несколькими винтами к стакану амортизатора. Колодки подключение проводов расположены снизу блока, но сам ЭБУ развернут на 90 градусов. Фиксация шин осуществляется защелками. Для извлечения фишки следует отщелкнуть замок, вынуть колодку.

К слову, снятие ЭБУ необходимо только при прошивке контроллера.

Чип тюнинг и прошивка ЭБУ Весты:

Оригинальная прошивка заточена под согласование выбросов двигателя с нормами ЕВРО. Чипованные блоки имеют измененное ПО, отключающее некоторые датчики (лямбду) для больших динамических показателей. Узнать тип прошивки можно через OpenDiag. О том, как прошить ЭБУ, будет рассказано далее.

↑ Сигнализация с автозапуском

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают менять штатное устройство, но сигнализацию с автозапуском. Она так называется из-за того, что с её помощью можно управлять зажиганием машины, находясь от неё на определённом расстоянии. Благодаря этому, автомобиль готов ехать уже к тому моменту, как владелец сядет в него.

Применение такого типа сигнализации, помимо общего комфорта, имеет ещё ряд преимуществ. Основные из них такие:

благодаря наличию подобного охранного комплекса, собственник ТС может всегда быть в курсе текущего его состояния — вся информация выводится на брелок с ключами; машину можно завести ещё до того, как водитель сел в неё, причём расстояние может быть достаточно большим, что важно для разогрева мотора в холодное время года; сигнализация сама определяет причину срабатывания и отправляет данные собственнику, что избавляет его от необходимости ходить и проверять положение дел в случае ложной тревоги. Важно! Некоторые модели таких устройств имеют GPS-модули, позволяющие искать авто посредством спутника

Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов

Важно! Некоторые модели таких устройств имеют GPS-модули, позволяющие искать авто посредством спутника. Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов. Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов. Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

  • она отправляет сигнал, который можно считать с помощью специальных устройств-дешифровщиков, дающих полный контроль над устройством злоумышленникам;
  • из-за случайного нажатия кнопок, двери авто могут открыться, когда владелец находится на достаточно большом расстоянии и не сможет этого заметить;
  • такая сигнализация не всегда толерантна к низким температурам, и сбои в зимнее время не так уж редки у дешёвых моделей.

Но, несмотря на все недостатки, комфорт пользования защитой с автозапуском перевешивает у большинства собственников транспортных средств.

↑ Сигнализация с автозапуском

Большинство владельцев Лада Веста предпочитают менять штатное устройство, но сигнализацию с автозапуском. Она так называется из-за того, что с её помощью можно управлять зажиганием машины, находясь от неё на определённом расстоянии. Благодаря этому, автомобиль готов ехать уже к тому моменту, как владелец сядет в него.

Применение такого типа сигнализации, помимо общего комфорта, имеет ещё ряд преимуществ. Основные из них такие:

благодаря наличию подобного охранного комплекса, собственник ТС может всегда быть в курсе текущего его состояния — вся информация выводится на брелок с ключами;
машину можно завести ещё до того, как водитель сел в неё, причём расстояние может быть достаточно большим, что важно для разогрева мотора в холодное время года;
сигнализация сама определяет причину срабатывания и отправляет данные собственнику, что избавляет его от необходимости ходить и проверять положение дел в случае ложной тревоги.

Важно! Некоторые модели таких устройств имеют GPS-модули, позволяющие искать авто посредством спутника. Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов

Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

Конечно, несмотря на ряд таких преимуществ, не обошлось и без негативных моментов. Любая техника имеет свои недостатки и у сигнализации с автозапуском они таковы:

  • она отправляет сигнал, который можно считать с помощью специальных устройств-дешифровщиков, дающих полный контроль над устройством злоумышленникам;
  • из-за случайного нажатия кнопок, двери авто могут открыться, когда владелец находится на достаточно большом расстоянии и не сможет этого заметить;
  • такая сигнализация не всегда толерантна к низким температурам, и сбои в зимнее время не так уж редки у дешёвых моделей.

Но, несмотря на все недостатки, комфорт пользования защитой с автозапуском перевешивает у большинства собственников транспортных средств.

Блокировка диагностического разъема

Ввести угонщиков в заблуждение можно и другими способами. Приведем несколько примеров блокировки доступа к контакту:

  • переделка входа с шестнадцатиконтактного на другой (минус – усложнит работу сервисным инженерам);
  • выведение OBD – входа в другое место (могут возникать вопросы по гарантийному обслуживанию);
  • установка блокирующего реле на пути от разъема к блоку управления (самостоятельная установка может привести к замыканию).

Все эти доработки создают сложности — а может поставить машину на охраняемую стоянку и не мучаться?

разъем для диагностики – необходимое, полезное устройство, без которого нельзя представить себе современный автомобиль. С другой стороны это уязвимое место, «лакомый кусочек» для угонщиков машин. Существуют решения этой проблемы. Воспользуйтесь одним из них и спите спокойно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Самостоятельный монтаж автосигнализации

Если автомобиль не находится на гарантии, купить и поставить сигнализацию на Весту можно своими руками. Процесс требует определенных знаний и навыков. Самостоятельно чаще всего монтируют системы бюджетного, среднего классов. В любом случае, сначала нужно изучить инструкцию производителя.

Инструменты для монтажа

Для подключения штатной сигнализации на Лада Веста СВ Кросс понадобятся:

  • Бокорезы с изолированными рукоятками. Желательно иметь несколько экземпляров для тонкого и толстого кабеля.
  • Стриппер для зачистки проводов от изолирующего покрытия.
  • Нож с несколькими сменными лезвиями.
  • Набор лопаток для разборки пластика в салоне.
  • Пресс-клещи для обжима контактов.
  • Набор отверток разного размера.
  • Паяльники разной мощности для толстого и тонкого провода.
  • Наборы гаечных ключей, торцевых головок, ключ-вороток.
  • Шуруповерт.

Инструменты удобно хранить в пластиковом ящике с отсеками.

Установка и подключение сигнализации на Весту своими руками

Перед началом работы нужно изучить схему звуковой сигнализации Lada Vesta.

Дальнейший алгоритм действий:

  1. Открутить винты, фиксирующие переднюю панель в салоне. Она снимается вместе с накладкой.
  2. Основной блок сигнализации находится за магнитолой. Подсоединить питание +12В.
  3. Красным проводом соединить +12В и замок зажигания.
  4. Белый провод подключить к аварийному световому сигналу.

Не рекомендуется менять контакты по своему усмотрению. Это может привести к неисправности сигналки.

Подробная видеоинструкция по самостоятельной установке и подключению сигнализации:

Проверка работы

Перед эксплуатацией необходимо убедиться, что система работает правильно. При включении она должна издать 2 звуковых сигнала. При неправильной установке – только мигает габаритными огнями или издает много звуков.

Можно опустить стекло двери и включить охрану. Если через несколько минут попробовать открыть любую дверь изнутри, автосигнализация должна сработать. Датчик ударов проверяют, слегка постучав по шине ногой.

После завершения работы не должно торчать оголенных проводов. Если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить работу мастеру сертифицированного центра Lada.

Штатная охранная система Лада Веста обеспечивает минимальную защищенность автомобиля от злоумышленников. К сожалению, часто этого недостаточно. Да и пользоваться автомобилем с «заводскими настройками» неудобно. Но можно подключить «скрытые» от обычных водителей функции. Особенно это актуально для владельцев авто с 2020 года выпуска.

Перенастройка охранной системы не затрагивает другие возможности автомобиля. Это просто пункт в конфигурации блока управления, который

делает доступными скрытые изготовителем возможности.

В рамках этой статьи мы разберем 3 доработки, которые будут полезны владельцам Лада Веста:

· Звуковой сигнал охранной системы.

· Сигнал включения и снятия охранной системы.

· Изменение принципа работы центрального замка.

Чтобы перенастроить охранную систему Лада Веста, мастерам нашего сервиса требуется примерно 30 минут. Но такие «доработки» делают автомобиль заметно безопаснее и пользоваться сигнализацией становится удобнее.

Все функции, описанные в статье, можно активировать с помощью нашего выездного подразделения StoShilo по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Recommendations

Comments 13

У нас дилер за 13000₽ ставил.

Добавь модуль GSM, ни разу лишним не будет. Это можно сделать самому.

спасибо за совет

Добавь модуль GSM, ни разу лишним не будет. Это можно сделать самому.

какой лучше поставить? я понял они разные бывают илия путаю

Для а93 там он один. Ставится прямо в сигналку.

Об этой сигнализации надо было мечтать несколько лет назад) А сейчас надо 6 поколение ставить

Какой вариант (и за сколько) сигнализации должен был купить он из 6-го поколения для получения функционала, по крайней мере, не меньше как у этого 3-го? www.drive2.ru/l/542341808055648804/

например S96 сейчас стоит 10200р, в комплекте уже GSM и 2CAN модуль, нет брелков, только метки, плюс телефон можно использовать в качестве метки. А функционал очень широкий из за гибкой логики допканалов. Можно режим свободные руки реализовать, кнопку старт-стоп установить, да что угодно, зависит от фантазии. Понятное дело что большинству кроме автозапуска ничего не нужно, они даже не догадываются что к сигнализации можно подключить регистратор, поставить сенсор в ручку, сделать чтобы при определенной температуре при дистанционном запуске включался кондиционер/обогрев лобового/печка/обогрев сидений. Вариантов много, но многие о них не подозревают

Брелок считаю обязательным. Надеяться, на что либо одно это так себе. Всегда нужны альтернативные запасные варианты, имхо.

S96 дешевле, наверное, ещё потому что нельзя доукомплектовать купленный комплект дополнительными опциями, как на А93. Тот же ЖК брелок вроде как не привязать? нет универсальности как у 93го — тут можно с обычного модуля без автозапуска собрать сигналку с автозапуском и еще добавить GSM с GPS по мере надобности.

То есть в случае с S96 надо знать наверняка свои “хотелки”.

Там точно такая же модульная система как на А93, только всё кроме GPS антенны уже в комплекте, даже докупать не надо) Брелок не знаю, наверное нет, не привязать. Надеяться на что то одно? Машина открывается кнопками на штатном ключе, кнопкой на метке, телефоном через приложение или смс/звонок, ключом через личинку в крайнем случае)) Для чего еще и громоздкий брелок?

Об этой сигнализации надо было мечтать несколько лет назад) А сейчас надо 6 поколение ставить

Ради чего, блютуса (Е96ВТ например). Ставил много таких, в итоге никто не пользуется. То что там с компа настраивать можно кучу параметров, будильники (это всё не надо, при наличии GSM). Да кому это надо? Владелец настроит, ога… Потом приезжаешь к машине и настраиваешь заново (залезут где им делать не чего), лучше им и не знать об этой возможности. Старлайн ключ если поставят в телефон, это вообще 3,14здец, они на второй день обязательно включат антиограбление и будут бегать вокруг орущей машины. Если брать А93, то ставится кан (естественно, в этой машине никак без него) + GSM + GPS. С телефона можно сделать всё, с любого расстояния. 6 серия может это всё, но вот блютус владельцам как правило ни к чему. Как установщик, для меня легче ставить 6 серию, меньше всяких устройств при установке, нет антенны, нет светодиода, блок компактней. Ставится быстрее и проще. Владельцу до этого дела нет…

Выше частично ответил на Ваш вопрос. Понятное дело что клиенты бараны, а установщику чем проще тем лучше. Меньше знают крепче спят)

Мне по такой логике установщики даже слейв не включили. “А то если вы с брелка закроете то со штатного ключа не сможете открыть”. Ну ну. Обновил ПО основного блока, кан модуля, настроил как мне нужно и все хорошо

Слейв всегда включаю, это очень удобно. На лексусе сенсорными ручками очень удобно. Главное чтобы брелок был с собой. Вообще очень часто перенастраиваю сигналки за другими, часто за дилером, там начинается. то штатка орет, то стартер не докручивает…

Уметь или не уметь

Через мобильное приложение можно блокировать и разблокировать замки, открыть багажник, пустить двигатель, выставив время его работы (от пяти минут до получаса). Скорее всего, позже добавится функция поиска автомобиля на стоянке (он включит фары и посигналит). Система сообщит о напряжении в бортовой сети, температуре в салоне, точном пробеге по одометру, остатке топлива в баке.

Можно посмотреть треки всех поездок. «Элемент» создан как телеметрический сервис для страховых компаний: если водитель ездит аккуратно, полис каско обойдется ему дешевле. Электронный разум выставляет оценку за каждую поездку и фиксирует все случаи превышения скорости или выполнения резкого маневра (их распознаёт акселерометр). Треки с основной информацией о поездках будет сохранять и Lada Connect. Останется ли функционал для страховых компаний, пока не решили.

«Элемент» работает и как охранная система: на смартфон приходят сообщения о любой попытке проникновения в автомобиль или его эвакуации. Эту часть функци­онала сохранят не в полном объеме. АВТОВАЗ не забывает о противоугонных возможностях при разработке системы, но фирменное заводское приложение однозначно не станет конкурировать с дополнительно устанавливаемыми охранными комплексами.

Описание и технические характеристики

Автомобильный диагностический сканер тестер ДСТ-14Т поддерживает диагностику электронных систем управления автомобилей ВАЗ (в том числе автомобилей Lada Granta, Lada Largus), ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, МАЗ, GM-AVTOVAZ, СеАЗ, КАМАЗ, группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), Daewoo/Chevrolet, Kia, Opel, Renault, Peugeot, Fiat, Citroen, Hyundai, Ford, BAW, Great Wall, Chery, Mazda, Toyota/Lexus, Nissan, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Honda, Foton, Ssang Yong, Hafei, Geely, Samand, а также коммерческого транспорта HDV (грузовых автомобилей), включая автомобили с двигателями CUMMINS (OBD-II SAE J1939). ДСТ-14Т также позволяет перепрограммировать ряд ЭБУ .

ДСТ-14Т рекомендован АвтоВАЗом как дилерский автосканер для ряда автомобилей ВАЗ.

Диагностика автомобилей ЛАДА ВЕСТА приборами НТС. C 17 ноября 2015г. НТС начал продажи модулей обновления для диагностики ЛАДА ВЕСТА для сканеров тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14

Обращаем ваше внимание на то, что АВТОВАЗ принял решение диагностировать автомобиль ЛАДА ВЕСТА специальным оборудованием западного производства, которое будет поставляться только ограниченному ряду дилерских станций. ДСТ-14 не будет дилерским прибором для автомобилей ЛАДА ВЕСТА, XRAY, LARGUS

Нами официально получена вся информация по диагностике ЛАДА ВЕСТА, разработано программное обеспечение для диагностического оборудования, которое было проверено специалистами АВТОВАЗА до принятия решения об ином специализированном оборудовании, данное ПО является актуальным на текущий момент времени. Обращаем Ваше внимание, что инженерные службы производства используют наше оборудование с данным ПО на конвейере для диагностики автомобилей ЛАДА ВЕСТА. Программное обеспечение для ЛАДА ВЕСТА является актуальным для выпускаемых в настоящее время автомобилей. НТС будет отслеживать возможные изменения, чтобы поддерживать диагностические функции в актуальном состоянии, хотя и не может полностью гарантировать, что все будущие изменения будут реализованы. Функции перепрограммирования для ЛАДА ВЕСТА программным обеспечением поддерживаться не будут.

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском Лада Веста

Современные системы разрабатываются и выпускаются в виде блоков, поэтому проблем с монтажом возникнуть не должно. Основными компонентами являются: электронный блок управления, пульт, датчики и кабели. Самостоятельная установка сигнализации на Лада Веста позволяет сэкономить владельцу около 4 000 рублей.

Автозапуск Lada Vesta привлекателен тем, что на брелоке высвечивается вся информация о состоянии авто, а также возможностью активации на большом расстоянии. Здесь же есть настройка опции, которая определит точную причину срабатывания сигнала.

  1. Первым делом детально рассмотрите инструкцию от производителя, чтобы знать правильный алгоритм соединения проводов.
  2. Снимите пластиковые накладки, которые закрывают пространство центральной консоли.
  3. Выньте магнитолу из ниши. В месте за аудиосистемой монтируйте ЭБУ.
  4. Основной блок разместите с левой стороны от руля. Точки подключения сигнализации Лада Веста также располагаются справа за перчаточным ящиком перед пассажирским сидением.
  5. Подключайте питание: красный провод должен состыковаться с аналогичным на панели. Световая защита подключается через подсоединение белого провода к кнопке «аварийки».

Произвольное изменение схемы подключения проводов может привести к расторжению контракта на гарантийное обслуживание. Знающие люди рекомендуют использовать специализированные клеммы, а не тривиальные хомуты.

Минусом самостоятельной установки можно считать то, что приборная панель, собранная в обратном порядке некачественно, может начать скрипеть. В специализированной мастерской удается избежать таких «накладок», но гарантий очень мало.

Установка сигнализации с автозапуском на Лада Веста, модель с 2015 года

Подключение к CAN шине Лада Веста

Подключение к CAN шине. Разъём S1(A BLACK) на блоке ЦЭКБС

Схема блока ЦЭКБС Подключение аварийной световой сигнализации

Для подключения аварийной сигнализации белый провод выхода доп канала №7 разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к белому проводу контакта 8 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС (кнопка аварийной сигнализации) или на разъеме самой кнопки аварийки. Функцию 2-1 оставлять только в значении 1.

Данное подключение выполнять обязательно при реализации управления ЦЗ по шине CAN

Как купить

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку купить — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Моя корзина.

На странице Моя корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали

С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна. Возможные способы оплаты:

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет. Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
  • Оплата через Сбербанк. Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 10 дней.

Оставьте ваши контакты, и наш менеджерсвяжется с Вами в ближайшее время.

Описание

Защита электронного блока управления двигателем. Сейф ЭБУ. Автомобиль LADA VESTA

По данным ГИБДД, в 2017 году по количеству угонов в РФ продолжают лидировать автомобили RENAULT, LADA и KIA.

Такая ситуация вызвана следующими причинами: 1. Высокая ликвидность данных автомобилей. 2. Слабая защищённость штатных электронных сисием от взлома.

Статистические данные по методам угона говорят о том, что на первом месте сегодня замена угонщиком штатного блока управления двигателем на заранее взломаный и подготовленный.

Защита Электронного Блока Управления (ЭБУ) TM SHERIFF 1.Делает невозможным замену штатного ЭБУ автомобиля. 2.Затруднение отключения штатного иммобилайзера. 3.Снижение риска угона автомобиля.

К заводским отверстиям в кузове автомобиля на «срывных» болтах, с обламывающимися головками, крепится металлический кожух, который конструктивно делает невозможным снятие разъёмов и демонтаж заводского электронного блока управления двигателем.

Подходит на автомобили LADA VESTA и LADA VESTA CROSS с 2018—г.в., Двигатели 1.6 / 1.8 / АТ-MT

Характеристики

Преимущества: — Ликвидация самой возможности замены ЭБУ для угона. — Значительные скидки при оформлении страховки КАСКО. — Лучшее на рынке соотношение цена/качество. — Установка устройства не нарушает заводской гарантии. — При монтаже не требуется сверление кузова, кожух крепится к штатным отверстиям. — Для каждой модели автомобиля разработана своя защита ЭБУ — Привлекательный внешний вид. — Конструкция изделия запатентована. — Сталь 08 ГОСТ 1058-88. — Повышенная устойчивость к возникновению коррозии.

Подходит на автомобили LADA VESTA и LADA VESTA CROSS с 2018—г.в., Двигатели 1.6 / 1.8 / АТ-MT

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КАМАЗ РУ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector