Трамблер и конденсатор
Если проблема в конденсаторе на трамблере (а он может как выйти из строя полностью, так и частично), то мотор будет заводиться, может исправно и стабильно работать на холостых оборотах. Но в процессе движения агрегат будет дергаться. Это говорит об испорченном конденсаторе. Снимают крышку с трамблера, подводят бегунок так, чтобы открылся контакт. Как его проверяют? Рукой крутят бегунок так, чтобы разомкнуть контакт.
В процессе размыкания должна проскочить искра. При испорченном конденсаторе она будет синей и достаточно сильной.
Также на трамблере может быть недостаточный либо же чрезмерно большой зазор в контактах. Это вызывает неустойчивую работу мотора. Шток может болтаться из стороны в сторону. На нем установлены кулачки и бегунок. Контакты будут размыкаться без особой четкости, что и будет давать перебои. Следует заменить втулки штока или целый трамблер полностью.
Причины неустойчивой работы: система зажигания
Первая причина – это неисправные свечи. Даже если не будет работать или будет работать неправильно одна-единственная свеча, то устойчивая работа силового агрегата будет невозможна. Как минимум один цилиндр двигателя будет работать с перебоями.
Такая работа мотора связана с неисправной катушкой зажигания. Это случается не так часто, как различные проблемы со свечами. Но проблему исключать не стоит. Понять, что с катушкой что-то не так, можно по искре. Если мощность ее заметно снизилась, то в результате это приводит к нестабильной и неустойчивой работе ДВС.
Многие автолюбители сильно удивятся, но зачастую двигатель работает с перебоями вовсе не из-за карбюратора или инжектора – причиной является побитый или поврежденный свечной высоковольтный провод. В результате это приводит к снижению мощности мотора, его неустойчивой работе и другим проблемам.
Снова вернемся к крышке и контактам трамблера как одной из причин неустойчивой работы ДВС. Если в автомобиле установлена контактная система зажигания, то при повреждении контактов мотор может работать неровно. О какой-либо устойчивости «на холостых» можно забыть. Также случаются ситуации, когда отгорает уголек, расположенный в центре крышки трамблера с внутренней ее стороны.
Перебои в работе двигателя ваз 21043
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
как не существует пристрелянных кем-то винтовок и настроенных на заводе гитар.
При прогретом движке проблем с запуском нет. На ходу давить на гашетку — явные провалы, особенно сильно на непрогретом
Вот-вот. bioss, для начала выкрути свечи, и скажи какой их цвет. Всех, естественно.
настроенных на заводе гитар
а вот к оружию у нас всегда относились слишком трепетно.
Поэтому в реале и производят окончательную пристрелку (видел как при этом графики строят, а затем на их основании вводят корректировку — ожидал более простого подхода)
а вот народу, считающего, что карбы можно просто поставить и юзать — предостаточно. Нельзя ничего юзать с новья — и карб тоже обязательно нужно настраивать.
После снятия/установки крышки карбюратора (ОЗОН) и продувки жиклеров, пропал х/х, машина при начале движения дергается, не разгоняется. Выкрутил свечи — все черные как ночь. Пробовал регулировать х/х — более менее стабильные обороты получаются при полностью закрученном винте качества
Уровень топлива регулировали?игольчатый клапан проверяли?
когда крышку снимал уровень был в норме (посередине наклонной площадки). клапан проверял «грушей» — разряжение держит. Я вот что вспомнил: при снятой крышке решил посмотреть полностью ли открываются дроссельные заслонки при нажатой педали газа. Педаль заблогировал в нажатом положении и попытался пошевелить привод, получилось совсем чуть-чуть его тронуть. Так вот, не мог я регулировку стопорных винтов нарушить которые регулируют закрытие дроссельных заслонок?
Попутно спрошу: Может кто знает толкового карбюраторщика в районе Южное Бутово, просто дальше я врядли доеду.
Так вот, не мог я регулировку стопорных винтов нарушить которые регулируют закрытие дроссельных заслонок?
когда крышку снимал уровень был в норме (посередине наклонной площадки).
После снятия/установки крышки карбюратора (ОЗОН) и продувки жиклеров, пропал х/х, машина при начале движения дергается, не разгоняется. Выкрутил свечи — все черные как ночь.
Пробовал регулировать х/х — более менее стабильные обороты получаются при полностью закрученном винте качества (хотя в обычном режиме двигатель глохнет при таком положении винта)
Случаи нестабильной работы ДВС и попытки устранения
В процессе эксплуатации мотор может подергиваться. Иногда просто невозможно нормально ехать на машине. Специалисты по обслуживанию автомобилей называют разные причины. Так, одни говорят, что в нестабильной работе виновна прокладка под головкой блока цилиндров. Но последующая замена ее ничего не дает. Второй специалист-диагност утверждает, что виной всему клапаны. Однако после регулировки результата снова нет. Специалист по впуску твердит, что карбюратор/инжектор никуда не годится и нужно покупать новый либо чистить. Но, естественно, результат снова неудовлетворительный.
Что бы ни делали, а двигатель работает с перебоями. А оказывается, что в данном случае проблема заключалась в разъеме трамблера – в фишке, которую подсоединяют к распределителю зажигания. Из-за этого нарушен контакт. Как видно, не всегда нестабильная работа связана с карбюраторами, свечами и прочими узлами. Чаще виновата электропроводка. Мы подробно остановимся на этом.
Перебои на холодном двигателе
Обычно автомобиль заводится и тут же глохнет. Затем при следующем повороте ключа двигатель уже работает нормально. В первом случае горючее уходит из топливного насоса в бак, а в поплавковой камере карбюратора топливо уже есть. При повороте ключа мотор заводится и работает нормально, но насос еще не усел закачать бензин в карбюратор. Из-за этого холодный двигатель работает с перебоями.
Также карбюратор может готовить слишком бедную или переобогащенную смесь. В инжекторных агрегатах причина в форсунке, которая «на холодную» дает не ту порцию смеси в какой-либо цилиндр. Решение проблемы – прочистка на стенде.
Подведем итог. Как видим, мотор нестабильно работает по разным причинам
В первую очередь нужно обращать внимание на систему впуска и зажигания. Возможно, проблема в каком-либо проводке или датчике
Система питания и нестабильная работа двигателя
Надежность работы системы питания – гарантия ровной и устойчивой работы мотора. Рассмотрим типовые неисправности, которые являются причиной неустойчивых оборотов ДВС.
Если двигатель работает с перебоями, причины могут быть в некачественном бензине. Сегодня на заправках такое топливо продают очень часто. Если заправить автомобиль некачественным горючим, то обороты двигателя будут плавать, а машина дергаться. Иногда автомобиль просто отказывается ехать. Специалисты рекомендуют в данной ситуации слить все горючее и проверить топливо на наличие в нем воды. Если бензин слит полностью, насосом прокачивают всю магистраль. Также не лишним будет промывка карбюратора и замена топливных фильтров.
Засоренный топливный фильтр или карбюратор – это еще одна из возможных причин. Мусор в карбюраторе может стать причиной отказа двигателя заводиться. Если забиты каналы или жиклера, то горючая смесь не сможет в полном объеме попадать в камеру сгорания. Это моментально отразится на работе ДВС.