Общая информация
Важно отметить, что «сердце» автомобиля 11189 считается логическим продолжением силового агрегата с маркировкой 11186, но усовершенствованным и доработанным. Чтобы понимать, о чем идет речь, проанализируем наглядно технические характеристики двигателя 11189
Силовому агрегату 11189 присвоена экологическая норма Евро-5, в отличие от других аналогичных моделей двигателей. Благодаря высоким техническим характеристикам и дешевизне движка, с 2016 года было решено использовать двигатель 11189 и на “Ладе-Ларгус” вместо более дорогих моделей моторов К4М и К7М, которые выпускаются компанией Renault.
Как показала практика, многим автолюбителям мотор в новой модификации пришелся по вкусу. Главную роль в этом сыграли такие преимущества движка 11189, как простая конструкция и относительно дешевые запасные детали.
Регламент проведения техосмотра
ТО Лады Ларгус – важный момент, от которого зависит эффективность и безаварийность эксплуатации автомобиля. Заводом-изготовителем определены объемы работ по техническому обслуживанию и график замены деталей в зависимости от пробега или срока службы. В соответствии с сервисной книжкой частота проведения ТО регламентируется периодичностью пробега, равного 15 тыс. км:
- ТО-1 –15 000 км;
- ТО-2 – 30 000 км;
- ТО-3 – 45 000 км;
- ТО-4 – 60 000 км;
- ТО-5 – 75 000 км;
- ТО-6 – 90 000 км;
- ТО-7 – 105 000 км;
- ТО-8 – 120 000 км.
Дальнейшее обслуживание Лады Ларгус рекомендуется выполнять также каждые 15 тыс. км пробега.
Несмотря на различные объемы работ, проводимые в соответствии с представленным списком ТО, есть операции, которые следует выполнять регулярно. Их можно разделить на диагностику, замену расходных материалов и профилактику.
Замена/профилактика:
- масла и масляного фильтра;
- воздушного фильтра двигателя;
- смазка замков, дверей капота, багажника;
- воздушного фильтра салона;
- очистка испарителя кондиционера.
Диагностика:
- уровня охлаждающей жидкости;
- электронной системы управления двигателем;
- герметичности систем питания, охлаждения, а также впускного/выпускного тракта;
- привода сцепления, защитных чехлов шрусов;
- состояния шин, давления в них;
- сайлент-блоков, резиновых втулок стабилизатора и амортизаторов;
- наконечников рулевых тяг;
- передних/задних амортизаторов;
- уровня рабочих жидкостей в бачке тормозной системы, гидроусилителя и других гидравлических систем;
- состояния аккумулятора;
- внешней/внутренней осветительной системы;
- сигнальных и осветительных ламп на комбинации приборов;
- состояния щеток стеклоочистителей;
- состояния лакокрасочного покрытия.
Конкретный объем работ по обслуживанию автомобиля приведен в таблице 1.
Наименование работ по замене деталей и узлов | Техническое обслуживание | |||||
ТО-2 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | |
Ремень привода агрегатов | — | — | ||||
Свечи зажигания | — | — | — | — | ||
Антифриз | — | |||||
Ремня ГРМ и все ролики | — | — | ||||
Тормозная жидкость | — | |||||
Передние тормозные колодки | — | — | — | |||
Подшипники ступиц колес | — | |||||
Наконечники рулевых тяг | — | |||||
Передние тормозные диски | — | |||||
Задние тормозные колодки | — | |||||
Термостат | — | |||||
Наименование работ по обслуживанию | ||||||
Профилактика тормозной системы колес | — | — | ||||
Очистка системы кондиционирования | — | — | — | — |
Перечень работ при проведении технического обслуживания Ларгуса, имеющего 8-клапанный двигатель или 16-клапанный, идентичен, отличие будет только в технологии их проведения. При пробеге автомобиля более 150 тыс. км прибавятся процедуры по замене сцепления в сборе с выжимным подшипником, топливного фильтра, амортизаторных стоек и амортизаторов. А при пробеге более 200 тыс. км – капитальный ремонт двигателя.
Дальнейшие этапы ТО
Они практически идентичные ранее рассмотренным этапам, но с присутствием собственных нюансов. Периодичность дальнейшего проведения обслуживания сохраняет 15-тысячный интервал.
Теперь укажем на схожесть последующих этапов с предыдущими, то есть ранее нами рассмотренными:
- ТО-5 аналогично по содержанию ТО-1;
- ТО-6 практически не отличается от ТО-2, за исключением добавки в регламент замены жидкостей в тормозном и охлаждающем контурах; ТО 2 стоимость тоже немаловажный момент.
- ТО-7 снова идентично ТО-1;
- ТО-8 не различается с ТО-4, однако добавляется процедура по замене ременной передачи ГРМ.
Далее сервисная книга не содержит данных о ТО, но специалисты дилеров рекомендуют посещать ремонтный терминал спустя каждый 15-тысячный интервал пробега LADA Largus. Перечень работ по ремонту будет по своему содержанию повторять ранее проведенные этапы ТО.
Замена свечей
При замене свечей зажигания на 16-тиклапанном двигателе К4М очень важно не обронить крепежные детали индивидуальных катушек зажигания. После снятия гайки болт легко соскальзывает с головки и падает внутрь авто между впускным коллектором и клапанной крышкой
Если его сразу не вытащить, то в дальнейшем он может закоротить электроцепи автомобиля или протереть до дыр пластиковый коллектор. Поэтому при замене свечей зажигания рекомендуется использовать магнитную головку, или прилепить к удлинителю мощный магнит.
На восьмиклапанном двигателе К7М свечи находятся сверху. Но прежде, чем браться за свечной ключ, удалите грязь со дна свечных колодцев, иначе она обязательно насыплется в цилиндры. Для этого нужно отделить слипшиеся песчинки тонкой жесткой кисточкой или кусочком проволоки, а затем продуть их сжатым воздухом.
Регламент ТО Лада Ларгус
Регулярное прохождение ТО Ларгус — это обязанность водителя, заботящегося о своём транспортном средстве. Кроме того, заводом-производителем установлена конкретная периодичность ТО Ларгус, нарушение которой приводит к снятию авто с заводской гарантии.
Есть обязательный и проводимый при каждом ТО Лада Ларгус перечень работ, включающий в себя:
- замену масла вместе с масляным фильтром;
- замена салонного фильтра и воздушного фильтра двигателя;
- комплексная диагностика машины.
Официальный график ТО Лада Ларгус предписывает автовладельцам посещать сервис для техобслуживания каждые 15 тыс. км пробега или один год эксплуатации машины — всё зависит от того, какое условие наступит раньше.
Регламент ТО Лада Ларгус 8 клапанов
Для восьмиклапанной конфигурации Ларгус регламент ТО остаётся прежним: посещать автосервис необходимо каждые 15 тыс. километров пробега или один год эксплуатации. Но на этих типах двигателя немного смещена периодичность замены приводного ремня дополнительного оборудования ДВС: в зависимости от конфигурации, она составляет 60 или 120 тысяч километров пробега (4 или 8 лет эксплуатации соответственно).
Регламент ТО Лада Ларгус 16 клапанов
Версия машины с 16-клапанным мотором также обслуживания согласно общепринятому регламенту. ТО 1 Ларгус 16 клапанов обязано проводится при пробеге в 15 тыс. км или один год эксплуатации, через аналогичный интервал проводятся и последующие техобслуживания.
Как поменять масло и маслофильтр
Чтобы отвернуть пробку картера, понадобится ключ с 4-мя гранями (квадрат 10 на 10 мм). Чтобы изъять масляный фильтр, потребуется использовать специальный съемник-чашку. Доступ к пробке 8-клапанного мотора возможен через прорези в защите картера.
Если говорить о 16-клапаннике, здесь все будет обстоять сложнее. Расположив автомобиль на эстакаде, можно демонтировать защиту двигателя, открутив 6 болтов. Так можно получить доступ к сливному отверстию. Если удобства в виде эстакады отсутствуют, демонтируется экран топливной рампы. Зацепить и вытащить маслофильтр без съемника-чашки не получится. В сервисных центрах поступают следующим образом – фильтр меняют, но масло не сливают, а выкачивают при помощи пневматической установки. Сам производитель рекомендует поступать так же, а мы рекомендуем обращаться в сервисный центр, как только показания одометра преодолеют очередные 15 тысяч.
Это интересно: Иранские автомобили, которые будут продавать в России
Калькулятор технического обслуживания lada largus — автогермес
Хочу сердечно поблагодарить мастера — консультанта технического центра Миронова Константина за отличную работу! Обращалась в техцентр 29.05 2021 года для …
Татьяна | 5 июн
Хочу выразить,большую благодарность Зеляеву Максиму, за быстрый и качественный ремонт моего автомобиля ЛАДА ВЕСТА, очень ответственный сотрудник, побольше…
Владимир | 3 июн
Здравствуйте! Вот наконец собрался выразить свое мнение о сервисном обслуживание своих авто, до 2021 была «гранта» сейчас «Веста», все…
Абрамов Алексей Николаевич | 26 мар
25 марта заехал в Автогермес на Варшавке 56. Прошел 2 ТО у Сматова Тимура. Диагностика и понимание проблем на высоте. Работой доволен.
Константин | 25 мар
18 марта заезжал в Автогермес на Дмитровке по отзывной компании. Выражаю благодарность Максиму Зеляеву на оперативность и четкость в работе! Также спасибо…
Дмитрий | 18 мар
Хочу выразить благодарность мастеру Романову Евгению, приезжаю к нему уже второй раз, и оба раза очень довольна, Евгений всегда вежлив, внимателен и отлич…
Екатерина | 15 мар
Всем добра!!! Хочется оставить свой отзыв,со словами благодарности всему коллективу сервиса «АвтоГермес»на варшавке, особенно мастеру-консультан…
Тимур | 5 мар
Добрый день, меня зовут Светлана, я хочу оставить отзыв о работе технического центра расположенного по адресу Варшавское ш д 56. Хочу выразить ОГОРОМНУЮ б…
Светлана | 2 фев
То лада ларгус
Укажите пробег:
Техническое обслуживание (ТО) – это набор обязательных профилактических работ при обслуживании автомобиля. Своевременно выполненное техобслуживание значительно удлиняет период безаварийной эксплуатации машины. Регулярное ТО является обязательным при предоставлении производителем гарантии на автомобиль.
Стоимость То лада ларгус в Москве значительно изменяется в зависимости от технического центра и объема работ, которые проводятся во время обслуживания. Регламент предусматривает проведение ТО через 1 год или через каждые 15 тысяч км пробега.
Первое ТО Ларгус
На что обратить внимание. При замене масляного фильтра на 16-ти клапанном двигателе нужно снимать металлическую защиту
Масляный фильтр расположен очень неудобно. При его откручивании масло забрызгивает на картер и в подкапотное пространство. Наши мастера знают об этой особенности и стараются провести все работы аккуратно
При замене масляного фильтра на 16-ти клапанном двигателе нужно снимать металлическую защиту. Масляный фильтр расположен очень неудобно. При его откручивании масло забрызгивает на картер и в подкапотное пространство. Наши мастера знают об этой особенности и стараются провести все работы аккуратно.
В любом случае в стоимость То лада ларгус включены работы по очистке мотора от масла, Вам не нужно ничего доплачивать.
Механики нашего технического центра хорошо знают, на что нужно смотреть во время осмотра. Например, на некоторых автомобилях ослабляются гайки крепления передних стоек.
Заметить это легко по заводским меткам на резьбе. Если это произошло, то на первый раз крепление просто подтягивается и наносится новая метка.
Во время каждого техобслуживания мастера нашего технического центра проводят осмотр, тестируют ходовую часть и, особенно, задний мост. Цена То лада ларгус от этой дополнительной операции не меняется – все включено в стоимость.
Лада Ларгус ТО 1 рекомендуется проводить в диапазоне 14500 – 15500 км пробега машины. Достаточно трудно приехать в автосервис точно на 15 тысячах, поэтому всегда существует интервал пробега, во время которого нужно проводить ТО. Обычно он составляет ±500 км от прописанного в регламенте пробега.
Лада Ларгус ТО 1 включает в себя следующие работы:
- Полная замена масла в двигателе
- Замена свечей зажигания
- Проверку и долив охлаждающей жидкости при необходимости
- Замена фильтров – масляного, воздушного и фильтра салона
Во время То лада ларгус 15000 цена работ по мотору K4M 1.6 16v всегда несколько больше, чем по мотору K7M 1.6 8v. 16-ти клапанный мотор несколько сложнее по компоновке в подкапотном пространстве и времени на его обслуживание требуется больше.
Перечень регламентных работ То лада ларгус
Во время ТО-2 на 60 тысячах пробега, кроме всех процедур ТО-1 дополнительно делаются такие работы:
- Очистка от грязи и проверка работоспособности тормозной системы заднего моста
- Замена ремня ГРМ и комплекта натяжных роликов
- Замена ремня привода навесного оборудования
При необходимости, Вы можете заказать расширенное ТО, во время которого мы выполним полную проверку всех систем автомобиля:
- Проверку уровня и долив рабочих жидкостей – тормозной, охлаждающей, масла в КПП
- Полную диагностику ходовой части – сайлентблоки, пыльники рулевых тяг и ШРУСов, рычаги, стойки, подшипники, степень затяжки всех соединений
- Замер степени износа протектора и давления в шинах
- Проверку патрубков и шлангов систем машины – топливной, охлаждающей и тормозной
- Проверку работы электрооборудования и осветительной системы
- Проверку степени износа тормозных дисков, колодок и барабанов
- Проверку работоспособности и регулировку замков дверей, капота и багажника
Во время ТО-3 на 90 тысячах пробега проводятся все работы по ТО-1, и дополнительно полностью меняется охлаждающая и тормозная жидкости. За время эксплуатации автомобиля жидкости теряют свои свойства. Даже если они чистые и хорошие на вид, их все равно нужно заменить.
Все работы по То лада ларгус выполняются очень аккуратно и в полном соответствии с рекомендациями завода-производителя.
Перед тем как выкручивать свечи, обязательно очищается посадочное место в свечном колодце для головки, чтобы никакая грязь даже случайно не могла попасть внутрь цилиндра. Весь крепеж аккуратно складывается в специальное место и всегда под рукой.
При замене свечей на 16-ти клапанном моторе очень велика вероятность выронить крепеж, поэтому используем только магнитные головки.
После проведения То лада ларгус в нашем автосервисе Вы можете быть спокойны за свой автомобиль – все сделано по уму и на совесть.
Модернизация мотора
Рассматривая тюнинг Лады Ларгус, первоочередно стоит обратить внимание на технические характеристики двигателя автомобиля. Безусловно, для семейной эксплуатации машины данного класса линейка моторов от 84 до 102 лошадиных сил не столь плоха. Однако многих она не устраивает, так как Ларгус ведёт себя на дороге очень вяло и не отличается должной динамикой
Устранить подобный недочёт можно, если обратиться к модернизации двигателя автомобиля. Вариантов подобных действий два:
Однако многих она не устраивает, так как Ларгус ведёт себя на дороге очень вяло и не отличается должной динамикой. Устранить подобный недочёт можно, если обратиться к модернизации двигателя автомобиля. Вариантов подобных действий два:
- провести электронный тюнинг мотора (чип-тюнинг или, как принято в народе, чиповка);
- провести механический тюнинг двигателя, изменив его конструкцию и добавив в её структуру более технически сильные составляющие.
Ну что ж, давайте рассмотрим оба варианта модернизации «сердца» Лады Ларгус. Итак, начнём с чиповки мотора.
Чип-тюнинг двигателя – это достаточно распространённая практика модернизации главного узла современных машин. Её суть заключается в том, чтобы, используя электронный мозг мотора (специальную микросхему, иначе – чип), изменить ту или иную функциональную возможность узла. Грамотная калибровка некоторых настроек двигателя поможет не только избежать долгой и муторной «возни» с узлом, но и получить реальный результат от подобной модернизации. Осуществлением чип-тюнинга занимаются специальные сервисные центры, которые устанавливают на главную микросхему мотора новую, отличающуюся от заводской, программу. В зависимости от предпочтений владельца Лады Ларгус при помощи чиповки двигателя своего автомобиля он может:
- снизить расход топлива;
- снизить токсичность выхлопных газов;
- улучшить динамику работы мотора;
- повысить резкость и максимальную скорость автомобиля;
- откалибровать манеру движения Лады Ларгус исключительно под свой стиль вождения и свои желания.
Крайне не рекомендуем даже умелым владельцам проводить чиповку самостоятельно. Данная практика не особо приветствуется, так как большинство деталей мотора у Лады Ларгус иностранного производства и грамотно провести чип-тюнинг может только профессионал. Тем более подобного рода модернизация стоит не столь дорого. Найти хорошего мастера и провести соответствующие процедуры можно, заплатив всего 4 000–10 000 рублей.
Конечно, чиповка мотора – это очень интересный, удобный и, что главное, недорогой вид тюнинга. Однако результаты от его осуществления глобальными точно не назовёшь. Добиться максимального КПД от мотора Лады Ларгус выйдет, если провести механический тюнинг, изменив конструкцию самого узла. Подобная модернизация поможет на 10-40 % увеличить мощность мотора и добиться прочих результатов, которых жаждет владелец тюнингуемой машины. Осуществить конструкционный тюнинг двигателя можно путём замены деталей на более качественные и улучшенные из следующих узлов автомобиля:
- топливной системы;
- газораспределительного механизма;
- системы впрыска топлива в цилиндры;
- непосредственно деталей самого мотора.
Стоит учитывать, что в процессе конструкционного тюнинга двигателя Лады Ларгус важно использовать детали, которые полностью соответствуют конструкции узла. В противном случае есть риск спровоцировать некоторые проблемы в работе автомобиля
Замена воздушного фильтра
Замену воздушного фильтра вполне по сипам сделать самому. Воспользуйтесь советом от бывалых: учитывая, что крышка крепится саморезами, перед установкой нужно нащупать ход резьбы. Для этого нужно аккуратно провернуть крепеж против часовой стрелки и поймать провал и только после этого можно закручивать его по часовой стрелке. Такой прием поможет сохранить резьбу и сам корпус на долгие годы. Доступ к воздушному фильтру на К7М немного лучше, чем на К4М. Для установки лучше всего использовать оригинальные фильтры, так как некоторые неоригинальные вставляются с некоторым натяжением и поэтому может порваться уплотнительный ободок.
Двигатель автомобиля «Лада-Ларгус»
ТО-4
На этот этап сервиса приходится самый серьезный перечень работ. Здесь выполняют ремонтные процедуры, аналогичные первым трем этапам ТО. Замена будет касаться:
- свечей;
- масла с фильтром;
- воздушного фильтра;
- колодок;
- приводного ремня навесного оборудования мотора в комплексе с роликом.
Дополнительно будет выполнена ревизия барабанных тормозных узлов кормы, сделана очистка кондиционера с попутной диагностикой системы.
Также распространенной проблемой, заботящей владельцев LADA Largus при преодолении 60-тысячного рубежа в плане пробега, является нестабильность оборотов мотора в холостом режиме. Зачастую это устраняется посредством компьютерного вмешательства в бортовой контроллер.
Распространенной неисправностью является поломка стопорящего рулевой вал устройства, которое также подвергают замене по программе очередного ТО.
Если владелец пренебрегал регулировкой углов колес, то к такому пробегу могут попроситься на замену покрышки колес. По стоимости ТО-4 не сильно «вырывается» в лидеры, поскольку суммы достаточно демократичные: 3,5-4,2 тыс. руб.
Плюсы и минусы двигателей Лада Ларгус
Начнем с того, что раньше для автомобиля Лада Ларгус ДВС в сборе производил завод Renault в Испании. Позже двигатели K4M стали собирать на АвтоВАЗ. На качество сборки это не повлияло, моторы соответствуют всем мировым стандартам.
Основные технические характеристики двигателей производства «Renault-Nissan» следующие: двигатели «Renault-Nissan» 4-х цилиндровые, имеют рядное расположение цилиндров. Тип впрыска у двигателей K4M и K7M распределенный, с электронным управлением. Рекомендуемое топливо: бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97. Норма токсичности соответствует Евро 4.
Среди отличий Ларгус двигатель Renault K4M и Ларгус двигатель Renault K7M:
- степень сжатия (K4M- 9,8; K7M -9,5);
- максимальный крутящий момент (K4M- 148 Н.м (при 3750 об/мин); K7M -124 Н.м (при 3000 об/мин));
- объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр (K4M – 4,8л; K7M -3,3л).
В свою очередь, основные недостатки ДВС Renault-Nissan K7M:
- расход топлива достаточно большой;
- иногда на холостом ходу плавают обороты;
- регулировка клапанов должна проводиться каждые 20-30 тыс. километров пробега;
- отсутствие гидрокомпенсаторов;
- обрыв ремня гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
- вероятность возникновения течи сальников коленчатого вала;
- вибрация и шум при работе.
Основным достоинством является высокая надежность при правильном обслуживании и ресурс (срок службы около 400 и больше тысяч километров пробега).
Двигатели Лада Ларгус 16 клапанов Renault-Nissan K4M, в отличие от двигателей K7M, намного экономичнее и работают тише, без вибраций. Основные недостатки ДВС Renault-Nissan K4M:
- дорогой ремонт;
- обрыв ремня приводит к тому, что гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
- отмечено возникновение провалов во время работы;
- плавающие обороты, если топливо недостаточного качества;
- возникновение проблем в катушке зажигания, свечах и форсунках (результат- агрегат троит);
- частый выход из строя датчика положения коленчатого вала или катушки зажигания.
Теперь перейдем к моторам ВАЗ (двигатель ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129). Двигатели ВАЗ11189 начали устанавливать на Лада Ларгус в апреле 2016 года. Если коротко, это модифицированная версия мотора ВАЗ 11186.
Рекомендуемое топливо для этих моторов — неэтилированный бензин марки АИ-92, АИ-95. Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, составляет 3,5л. Норма токсичности у обоих соответствует Евро 5.
Перечень некоторых технических отличий ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129:
- система питания (ВАЗ 11189- распределенный впрыск с электронным управлением и ВАЗ 21129- инжектор);
- расход топлива в смешанном цикле: ВАЗ 11189 – 7 л/100км, ВАЗ 21129 — 6,6 л/100км.
Основные недостатки ДВС ВАЗ 11189:
- необходимость в частой регулировке клапанов;
- возникновение стука поршней на холодном ДВС;
- засорение маслоприемника по причине использования некачественного смазывающего материала, как следствие, стук шатунных шеек коленчатого вала;
- не слишком большой ресурс мотора (в среднем, около 250 тысяч километров пробега).
Основные достоинства ДВС ВАЗ 11189: простая конструкция и достаточно недорогой ремонт (доступные запчасти). Базовой версией для создания ВАЗ 21129 послужил ДВС 21127.
В этой версии мотора большинство узлов осталось прежними, производителем были учтены все минусы его предшественника ВАЗ 21128.
Основные недостатки ДВС ВАЗ 21129:
- дорогостоящий ремонт и ТО;
- использование не дешевых смазочных материалов;
- при обрыве ремня ГРМ есть вероятность возникновения поломок ДВС;
- высокие требования по замене элементов шатунно-поршневой группы.
Также среди плюсов можно выделить удобное расположение навесного оборудования, а также относительную надежность моторов при условии грамотной эксплуатации, качественного и своевременного обслуживания.
Тюнинг экстерьера: новая внешность
Дизайн «Лады Ларгус», несмотря на все преимущества автомобиля, оставляет желать лучшего. Впрочем, изменить положение дел можно путем внесения определенных коррективов в экстерьер. Тюнинг «Ларгуса» в большинстве случаев начинают с оптики: приобретают качественные противотуманки и линзованные фары. Установить ПТФ и прочую оптику можно своими силами, не прибегая к услугам мастеров СТО.
Одним из простых и эффективных вариантов тюнинга автомобиля является оклейка отдельных частей кузова — капота, крыши и стоек — чёрной плёнкой. Карбоновая плёнка — декоративный материал, использовать который необходимо дозированно, иначе можно добиться противоположного результата и испортить весь внешний вид.
Для тюнинга «Ларгуса» можно приобрести готовые комплекты обвеса, состоящие из хромированных и прорезиненных элементов. Детали устанавливаются на бамперы и дверные пороги за считанные минуты, что придает «Ладе» изысканность и оригинальность. В люксовой комплектации LADA Largus доступны специальные рейлинги, устанавливаемые на крышу. Впрочем, подобные элементы входят в стандартные наборы, приобрести которые можно в автомобильных магазинах.
Следующим шагом тюнинга является замена родных колёсных дисков на литые, что определенно освежит экстерьер универсала.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Добро пожаловать на ТО-0
Буквально через несколько дней после установки ГБО, мой одометр начал «крутить» третью тысячу километров. Нужно было ехать на нулевое ТО, но … как-то все не получалось. Так случилось, что с автосалона мне сами позвонили и предложили записаться на ТО, я согласился. Откладывать было уже некуда, поскольку пробег приближался к трем тысячам.
Камера-эндоскоп незаменимый помощник в диагностике автомобиля
Перейти на сайт продавца
В среду 11 декабря 2021 года в назначенное время я приехал к официальному дилеру для прохождения нулевого ТО. Пробег Гранты на тот момент составлял 2920 км. Мне разрешили пройти в бокс и понаблюдать за проведением работ.
Еще раз приношу извинения из-за отсутствия фото/видео отчета, поскольку на момент прохождения нулевого ТО еще не было цели ведения бортового журнала. Все происходящее я восстанавливал по памяти и имеющимся документам.
Подведем итоги
Солидный пробег не придает автомобилю LADA Largus свежести. При 100-тысячном рубеже можно обнаружить очаги коррозии на порогах, столкнуться со сбоями электронных датчиков во многих системах, как наружных узлов, так и салонного оборудования. Также владельцы наталкиваются на потребность замены элементов подвески, будь то амортизаторы или рычаги и это весь перечень работ.
При 150-тысячном пробеге потребуется замена распредвалов, а «цифра» на одометре в 200 тысяч, возможно, вызовет необходимость выполнить капремонт мотору LADA Largus.
Lada Largus требует ухода, технического обслуживания, замены расходных материалов и узлов в соответствии с регламентом. Многие операции могут быть выполнены автовладельцем своими руками. Но проходить технический осмотр рекомендуется на специализированных станциях. В противном случае можно потерять гарантию на автомобиль со всеми вытекающими последствиями.
Подведем итоги
Солидный пробег не придает автомобилю LADA Largus свежести. При 100-тысячном рубеже можно обнаружить очаги коррозии на порогах, столкнуться со сбоями электронных датчиков во многих системах, как наружных узлов, так и салонного оборудования. Также владельцы наталкиваются на потребность замены элементов подвески, будь то амортизаторы или рычаги и это весь перечень работ.
При 150-тысячном пробеге потребуется замена распредвалов, а «цифра» на одометре в 200 тысяч, возможно, вызовет необходимость выполнить капремонт мотору LADA Largus.
Покупая новый автомобиль, вы становитесь участником программы гарантийного обслуживания, которая помогает устранять неисправности, возникшие по вине . Для отечественных автомобилей понятие регламентного технического обслуживания (ТО) и гарантийных обязательств ранее было простой формальностью, поскольку потребители не ожидали превосходного качества от дешёвых транспортных средств, а производители выделяли крайне мало средств на эти программы. Однако появление новых моделей ВАЗ, включая универсал Лада Ларгус, и полное изменение политики взаимоотношений с клиентами этим изготовителем привели к тому, что регламентное ТО стало действительно полезным для автомобилистов. Чтобы понять, что ожидает владельцев универсала ВАЗ при техобслуживании, стоит рассмотреть подробнее регламент ТО Ларгус.
Автовладельцы должны сами следить за состоянием Лады Ларгус и вовремя проводить диагностику и ТО