Введение
Тюнинг печки ВАЗ-2105 невозможно сделать без определённого багажа технических знаний. Однако, желающему разобраться в принципе работы отопительной системы автомобиля следует начинать с более простых и доступных моделей, которыми считаются все машины концерна ВАЗ
Дело в том, что транспортные средства этого изготовителя отличаются простым экстерьером, спартанским оснащением и, что самое важное, очень простым и доступным устройством. Автовладелец, имеющий в распоряжении ВАЗ-2105, может сколько угодно модернизировать автомобиль, с каждым шагом улучшая его свойства и технические особенности. В нижеприведённой статье рассмотрим способ модификации и доработки штатной печки машины
В нижеприведённой статье рассмотрим способ модификации и доработки штатной печки машины.
Распредвал ВАЗ 2107
Распределительный вал является главным элементом механизма газораспределения автомобильного двигателя. Это цельнометаллическая деталь, выполненная в виде цилиндра с размещёнными на нём опорными шейками и кулачками.
Предназначение
Вал ГРМ служит для управления процессами открытия-закрытия клапанов в камерах сгорания мотора. Иными словами, он синхронизирует рабочие такты силового агрегата, вовремя впуская топливно-воздушную смесь в камеры сгорания и выпуская из них отработанные газы. Распредвал у «семёрок» приводится в действие за счёт вращения его звезды (шестерни), соединённой посредством цепи с шестерней коленчатого вала.
Где расположен
В зависимости от конструкции двигателя вал ГРМ может иметь разное расположение: верхнее и нижнее. При нижнем его расположении он устанавливается непосредственно в блоке цилиндров, а при верхнем — в головке блока. У «семёрок» распредвал находится в верхней части ГБЦ. Такое расположение, в первую очередь, делает его легкодоступным для ремонта или замены, а также для регулировки клапанных зазоров. Для того чтобы добраться до вала ГРМ, достаточно снять крышку клапанов.
Принцип действия
Как уже упоминалось, распредвал приводится в движение шестерней коленчатого вала. При этом скорость его вращения из-за разного размера приводных шестерён, снижена ровно вдвое. Полный рабочий цикл двигателя происходит за два оборота коленвала, но вал ГРМ при этом совершает всего лишь один оборот, за который он успевает впустить топливно-воздушную смесь в цилиндры поочерёдно и выпустить отработанные газы.
Открытие (закрытие) соответствующих клапанов обеспечивается за счёт воздействия кулачков на толкатели клапанов. Выглядит это примерно так. При вращении вала кулачок своей выступающей стороной вдавливает толкатель, который перадаёт усилие на подпружиненный клапан. Последний открывает окно для впуска горючей смеси (выпуска газов). Когда кулачок проворачивается дальше, клапан закрывается под действием пружины.
Клапаны открываются, когда на них нажимают выступающие части кулачков
Характеристики распредвала ВАЗ 2107
Работа вала ГРМ ВАЗ 2107 определяется тремя основными параметрами:
- ширина фаз — 232о;
- запаздывание впускного клапана — 40о;
- опережение выпускного клапана — 42о.
Количество кулачков на распредвале соответствует числу впускных и выпускных клапанов. У «семёрки» их восемь — по два на каждый из четырёх цилиндров.
Тюнинг капота ваз 2105
Здесь помимо навыка сварщика и маляра понадобится художественный подход. Существует огромное количество вариантов модернизации капота. От сложного, когда на нем создаются воздухозаборники, жабры, выштамповки, до относительно простого – применение специальной пленки, которая имитирует вид карбона, стекловолокна.
Полезный совет При модернизации капота стоит поменять штатные амортизаторы. Лучше всего устанавливать аналоги с иномарок. Это устранит противный скрип при поднятии капота и станет доступна приятная опция самофиксации.
Самый простой вариант – купить тюнинговый капот и установить его своими руками.
Панель приборов модели 2105 — снятие и установка
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»). 2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).
3. Снимаем верхний кожух вала рулевого управления (см. «Кожухи рулевого вала — снятие и установка»).
5. Крестовой отверткой отворачиваем саморез переднего крепления вещевой полки.
6. Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления полки с левой стороны.
7. Отворачиваем два самореза крепления полки с правой стороны.
8. Снимаем полку.
9. Тем же инструментом отворачиваем по одному саморезу нижнего крепления панели радиоприемника с левой и правой стороны.
10. Отворачиваем два самореза верхнего крепления панели.
11. Снимаем панель радиоприемника.
12. Открыв крышку, крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления корпуса вещевого ящика.
13. Вынимаем корпус вещевого ящика из панели приборов.
14. Короткой крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления вставки панели приборов (на фото показано два самореза).
15. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем рукоятки рычагов управления отопителем.
16. Тем же инструментом поддеваем накладку панели приборов и снимаем ее.
17. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией и отоплением салона.
18. Отсоединяем от плафона освещения вещевого ящика колодку проводов A и разъединяем «массовый» провод Б.
19. Потянув, снимаем рукоятку с гидрокорректора фар.
20. Торцовым ключом на 21 мм
отворачиваем гайку крепления гидрокорректора и выталкиваем его внутрь панели приборов.
21. Разъединяем колодки проводов регулятора освещения приборов.
22. Пометив провода, отсоединяем их от прикуривателя.
23. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза нижнего крепления панели приборов к кузову (на фото показан саморез правого нижнего крепления).
24. Через отверстие для установки щитка приборов торцовым или накидным ключом на 10 мм
отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов.
25. Тем же инструментом через отверстие для установки корпуса вещевого ящика отворачиваем еще две гайки верхнего крепления панели приборов и снимаем ее.
Немного истории
- Предсказуемое поведение мотора, управляемого электронной системой.
- Более высокая удельная мощность.
- Быстрое реагирование при нажатии на педаль газа.
- Невысокая токсичность.
- Быстрая диагностика неполадок двигателя.
- Отсутствие необходимости частых регулировок систем.
В то же время в процессе эксплуатации были выявлены определенные слабые места такого двигателя, которые доставляли владельцам авто определенные неудобства.
Нужно отметить, что схожие проблемы возникают и у автомобиля Лада Нива, ведь мотор данной машины с несколько большим объемом также получил электронный впрыск.
Как снять панель ваз 2105
Для того, чтобы снять приборную панель автомобиля ВАЗ-2105 (рисунок 1), необходимо выполнить следующие операции:
- обязательно отсоединить провод «масса» от аккумуляторной батареи автомобиля;
- открутить винты крепления и снять облицовочный кожух вала рулевого управления;
- вынуть две заглушки и открутить винты крепления, а затем снять щиток 2 приборов;
- аккуратно отсоединить колодки и штекеры проводов от приборов;
- при наличии гидрокорректора фар снять с него ручку, открутить гайку крепления и вынуть его из панели приборов;
- ввыкрутить винты крепления и снять полку 8;
- снять боковину и корпус вещевого ящика, выкрутить винты крепления;
- снять рукоятки с рычагов управления отопителем. Для этого в месте соединения рукоятки с рычагом отогните тонким острым инструментом у верхней и средней рукоятки нижнюю часть, а у нижней — верхнюю часть;
- снять облицовку 1 рычагов управления отопителем;
- выкрутить винты крепления и снять панель 11 радиоприемника;
- выкрутить четыре винта нижнего крепления (рисунок 2) панели к поперечине передка;
- через проемы щитка приборов и вещевого ящика открутить четыре гайки верхнего крепления панели приборов;
- отсоединить вставку 4 (смотрите рисунок 1), выкрутив винты крепления;
- открутить три гайки крепления и снять громкоговоритель (в случае, если он установлен на автомобиле.);
- снять панель 3 и отсоединить провода от прикуривателя.
Установку панели приборов на автомобиль ВАЗ-2105 необходимо выполнять в обратной последовательности.
Тюнинг при использовании ремкомплекта
Если автомобиль набирает скорость медленно, то следует уделить внимание тюнингу карбюратора ремкоплектом. Стоит учитывать, что подобного рода работа не требует существенных вложений
Рекомендации по выполнению работы следующие:
- Приобретает комплект для восстановления конструкции карбюратора.
- Проводим полную разборку конструкции.
- Используя наждачную бумагу самой небольшой зернистости проводим полировку диффузоров для снижения степени шероховатости поверхности. Как ранее было отмечено, аэродинамические потери становятся причиной потери мощности. При проведении работ, связанных с малым диффузором, следует быть осторожным, так как допущенные ошибки станут причиной неправильной работы устройства. После проведения работы, связанной с снижением шероховатости, следует выполнить продувку конструкции. Даже пыль, в которой содержится металл, может оказать негативное воздействие на двигатель при ее попадании в топливо-воздушную смесь.
- В нижней части конструкции расположены дроссельные заслонки, которые следует доработать. Болты крепления данного элемента следует подпилить также для того, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление.
- При проведении работы по соединению нижней и верхней части следует использовать новую прокладку.
- Новые жиклеры будут обеспечивать лучшее обогащение смести перед ее подачей. Рекомендуемый тип жиклера 162-й.
- В первую камеру следует устанавливать 40-й «носик» ускорительного насоса.
- При помощи воздуха, подаваемого под давлением, проводим продувание карбюратора. Это необходимо делать для того, чтобы удалить мелкие частицы, которые образуются при его доработке. Если они попадут в воздушную смесь, то могут негативно отразится на работе двигателя.
- Устанавливаем все жиклеры, новую прокладку крышки и проводим сборку агрегата.
- При необходимости выполняется работа по регулировке подачи топлива. В некоторых случаях требуется уменьшить количества подаваемого топлива, в других увеличить – все зависит от особенностей конкретного случая.
Вышеприведенные рекомендации позволяют увеличить мощность двигателя без существенного повышения показателя расхода топлива. Вся работа может быть выполнена самостоятельно, для этого не нужны специальные инструменты. Перед выполнением тюнинга следует ознакомиться с конструкцией карбюратора.
Модификация фар
Самый популярный способ тюнинга ВАЗ-2105 в домашних условиях — монтаж светодиодных ламп. Как говорят специалисты, использовать светодиоды вместо «галогенок» намного экономичнее, и свет они дают более качественный. Главные преимущества монтажа светодиодов в фонари ВАЗ:
- Экономичность такого освещения позволяет существенно разгрузить бортовую сеть машины.
- Такие лампы дают ровный и рассеянный свет, который обеспечит отличный обзор и не будет слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе.
- Светодиодные огни считаются надежными и характеризуются длительным сроком службы.
- Тюнинг такого типа внешне выглядит действительно привлекательно.
Вместо светодиодного освещения вполне реально монтировать ксеноновые лампы, ведь они будут светить в разы ярче. Но ксенон может слепить водителей встречных авто, что является большим недостатком.
Общая информация, которую нужно знать при модернизации ВАЗ 2105
Заметна работа, сделанная своими руками – это ведь не срочная потребность, а самое естественное удовлетворение. Например, данному автомобилю есть возможность самим сделать необходимый тюнинг салона, передних и задних бамперов, мотора, торпеды и других деталей. Это только если взглянуть в первый раз кажется тяжелым делом.
Доработка и тюнинг ВАЗ 2105 очень похожи с тюнингом ВАЗ 2107 и поэтому следующие полезные рекомендации можно использовать как к тюнингу семерки, так и к тюнингу шестерки.
Так, чтобы улучшить качество подсветки внутри салона автомобиля есть возможность применить люминесцентную подсветку. Она очень просто врезается в потолок. Для этого создается маленькое отверстие с диаметром меньше внешней стороны плафона подсветки. Внутренняя часть потолка очень аккуратно убирается, ведь туда будет установлена задняя сторона подсветки. У плафона существует три контакта, которые выполняют режимы «включить» и «выключить».
Плафонные контакты состоят из плюса и двух масс. Первая масса подводится к металлическому каркасу потолка, а плюс соединяется с источником питания, в тоже время третий контакт совмещают в двери со стойкой. В результате, во включенном состоянии подсветка функционирует в двух разных режимах: включается во время открывания двери, а также когда она включена и при этом не зависит от каких-либо факторов.
Это комфортное и довольно интересное выполнение тюнинга ВАЗ 2105, а также смена обычной и слабой подсветки. И это только начало из того, что возможно сделать в этом автомобиле. Чего нельзя сказать про более позднюю девятку, которая сегодня тоже пользуется спросом, но ее тюнинг очень сильно разниться от тюнинга пятой модели. Даже тюнинг интерьера ВАЗ 2109 нуждается в особых деталях.
Отдельные изменения в данной машине делаются лишь для того, чтобы улучшить ее внешний вид. Хотя изначально производитель создавал этот транспорт всего-навсего для езды. Поэтому нужно самому сделать подсветку кнопок.
Также будет интересно: Тюнинг Peugeot 406: всестороннее обновление разными способами
Специальной практической цели данный вид тюнинга не несет, а с эстетической стороны выглядит очень привлекательно. Клавиша включения обогрева стекла сзади не подсвечивается, а стоит только в ее разъеме поменять определенное расположение лампочки, как начинает осуществляться необходимая подсветка.
Вентилятор салона
Отопитель салона рассматриваемой модели, как и другой «классики», достойно справляется с возлагаемыми на него функциями, если не брать во внимание высокий уровень шума. Однако летом находиться в салоне не очень комфортно, поскольку какой-либо обдув не предусмотрен
В этом случае необходимо внести некоторые доработки. Для этого понадобится вентиляционное устройство от «семёрки», которое встраивается в торпеду вместо рычагов управления отопителем. Дополнительно деталь оснащается вентиляторами от компьютера, тем самым обеспечивая принудительную вентиляцию.
Вентиляторы установлены в дефлектор, а кожух изготовлен из жести
Вентиляторы включаются посредством кнопки, расположенной в легкодоступном для управления месте. Что касается рычагов отопителя, то их можно перенести в пепельницу.
Рычаги управления отопителем можно перенести в пепельницу
ВАЗ 2105 сегодня является малоприметным автомобилем. Если преследуется цель сделать эту машину комфортной и привлекательной, придётся потратить немало средств на различные улучшения и доработки элементов салона и в целом интерьера. При грамотном подходе к проводимым работам можно получить конечный результат, который будет доставлять только положительные эмоции.
Тюнинг ваз 2105 своими руками – не жестокая необходимость и не вынужденная мера, а истинный кайф!
Обычно когда руки механика – хозяина доходят до «пятерки», то думающий головой и искренне любящий свой автомобиль владелец вполне способен осуществить вполне ощутимый апгрейд бамперов, торпеды, движка и еще множества деталей и их комбинаций. Глаза страшат, а руки ваяют. Доработка «пятерки» не очень сильно разница с доработкой «семерки». И потому весь наработанный опыт, который методично накапливался в экспериментах над ВА 2105, легко применяется и в доработках других «вазовских» моделей, даже «шестерки».
Тюнинг своими руками ваз 2105 вполне можно начать с модернизации системы освещения в салоне. Она далека от совершенства. Вполне реально применить люминесцентную основу. Ее не трудно определить в переднюю панель потолка. Проделывается маленькая дырочка в накладке диаметром меньше размера плафона подсветки. Внутренности потолка извлекаются, и монтируется задняя часть подсветки. Плафон обладает тремя контактами, которые работают в параллели включить-выключить в системе плюс и две массы. Первая масса подводится к металлической конструкции потолка, плюс заводится на питание внутрь прикуривателя или стойку, третий контакт заклинивается на стойку двери.
Формируя такую систему, вы даете возможность подсветке работать в двух вариантах:
- дверь открылась — включилась;
- включена, работает сама и ни от кого не зависит;
Работать с «пятой» подсветкой очень увлекательно. Настоящее удовольствие. И это только первый шаг в мир изменений, которые можно внести в ВАЗ2105. Такой комплимент можно сделать далеко не каждой модели. Например, «девятка» — это совершенно другой вид спорта, хотя и не мене популярный. Он требует совершенно особых «тараканов» , но вернемся к нашим баранам, в смысле пятеркам. Даже тюнинг салона ВАЗ 2109 требует особых фишек, но вернемся все же к пятерке.
ВАЗ 2105 частенько обрабатывают до неузнаваемости только ради одного – сделать эту советскую «старушку» более симпатичной. В советское время о внешности машин не думали. Автомобиль должен был ездить, быть надежным и легко ремонтироваться. Его, так скажем, внешний данные интересовали конструкторов в последнюю очередь.
Так что если вы своими руками сможете с делать подсветку кнопок будет очень здорово. Этот апгрейд не даст вам никаких дополнительных практических достижений, но с точки зрения реализации тенденций доморощенного искусства вы получите массу удовольствий. Например, кнопка обогрева заднего стекла не светится, но если вмонтировать туда лампочку, то ситуация изменится.
ЭТО ВАЖНО! Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками
Комфорт и внешняя привлекательность – это крайне важно, а вот совершенствование технических данных машины – это уже иной уровень. Именно движок «пятерки» необходимо «курочить», в хорошем смысле слова, в первую очередь
Если занялись самодеятельным тюнингом ВАЗ 2105, то смело трогайте своими руками движок.
Но для этого в начале нужно разобраться в его конструкции. Как только вы поймете все нюансы его работы, то изменить его деятельность в более продуктивную сторону не составит особого труда. В первую очередь, встает вопрос об изменении мощи. В этом аспекте слабое место у «пятерок» это зажигания и питания. Здесь нужно приложить много творческих усилий.
Часто доморощенные умельцы меняют радиатор, ставят аналогичную деталь с электропроводом. Поверхность охлаждения значительно увеличивается и этот апгрейд дает хороший эффект.
Поработать с трансмиссией или сцеплением тоже будет небезынтересно. Вариантов много: можно детали поменять, можно заменить их часть, смазать, натянуть. Очень популярная тема замена карбюратора на модернизированные инжекторные модели, они вводят горючее в движок с помощью электроники.
Выберите интересующую вас часть автомобиля ВАЗ 2107:
Двигатель ВАЗ 2107 Материалы по ремонту двигателя ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию двигателя ВАЗ 2107. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать двигатель ВАЗ 2107. Мы ответим на любые ваши вопросы о двигателе ВАЗ 2107.
Перейти к статьям по ремонту и тюнингу двигателя ВАЗ 2107 |
Подвеска ВАЗ 2107
Материалы по ремонту подвески ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию подвески ВАЗ 2107. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать вашу подвеску на ВАЗ 2107. Мы ответим на любые ваши вопросы по подвеске ВАЗ 2107. Перейти к статьям по ремонту подвески ВАЗ 2107 |
Коробка передач ВАЗ 2107
Материалы по ремонту кпп ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию коробки передач ВАЗ 2107. Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Множество различных статей по ремонту механической коробки передач ВАЗ 2107. Перейти к статьям по ремонту КПП ВАЗ 2107 |
Кузов ВАЗ 2107
Материалы по ремонту кузова ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию кузова ВАЗ 2107. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена порогов, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое. Перейти к статьям по ремонту кузова ВАЗ 2107 |
Салон ВАЗ 2107
Материалы по ремонту салона ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 2107. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 2107 своими руками. Перейти к статьям по ремонту салона ВАЗ 2107 |
Тормозная система ВАЗ 2107
Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 2107. Замена передних и задних колодок. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2107. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 2107. Перейти к статьям по ремонту тормозов ВАЗ 2107 |
Электроника ВАЗ 2107
Материалы по ремонту и замене фар ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию электрики ВАЗ 2107. Замена ламп ближнего и дальнего света. Замена и ремонт передних и задних фар. Замена предохранителей. Регулировка фар. И многое другое. Перейти к статьям по ремонту электроники ВАЗ 2107 |
Книги ВАЗ 2107
Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 2107. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2107. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ВАЗ «Семерка». Перейти к книгам по ремонту ВАЗ 2107 |
ВАЗ-2107
— это прекрасный автомобиль, который стал победителем в конкурсе «Европейские автомобили года» еще в 1967 году. Этот заднеприводный седан с четырьмя дверьми. Это авто выпускалось с 1966 года и по 2012 год. Последний автомобиль Лада-2107 был изготовлен на в апреле 2012 года.
Этот автомобиль называют по-разному — ВАЗ-2107
, Лада 2107, семерка, а на экспорт это авто вышло такими названиями, как LadaNova, LadaRiva, Lada 1500. За свои превосходные качества и прекрасный внешний вид во времена Советского Союза, этот автомобиль часто в просто народе называли «Русский Мерседес».
Это авто изготовили по всей базе модели ВАЗ-2105
. В этот авто ничего существенного не меняли по сравнению с Лада-2105, а всего лишь немного преобразили и сделали косметический ремонт. В автомобиле ВАЗ-2107 появилась хромированная решетка радиатора, пластмассовые бампера, немного преобразился салон авто и появилась приборная панель.
Лада-2107 — это отличная семейная машина. Она имеет довольно большой багажник, который может вместить большое количество вещей. Этот автомобиль был просто незаменимым для различных видов поездок, как для больших, так и для маленьких семей.
ВАЗ-2107 — это удобный и неприхотливый автомобиль, который и по сей день заслуживает уважения. Автор Жуков Р.О.
Особенности схемы подключения рассматриваемого устройства
Схема подключения имеет следующие особенности:
Два реле необходимы для каждого подъемника.
При выборе реле следует уделить внимание, что рекомендуется выбирать пятиконтактный варианты исполнения. Это связано с тем, что нужно два контакта питания обмотки и три коммутирующих контакта.
Запитывать устройство можно от различных систем
Важно отметить, что достаточно важно обеспечивать питание стеклоподъемника на момент выключенного зажигания, так как для закрытия или открытия окна придется постоянно прибегать к зажиганию
Запитывать устройство можно от различных систем
Важно отметить, что достаточно важно обеспечивать питание стеклоподъемника на момент выключенного зажигания, так как для закрытия или открытия окна придется постоянно прибегать к зажиганию
Что можно переделать в Шестерке
Если у вас «Шестерка», тюнинг можно делать различными способами – всё зависит от того, сколько вы на это готовы потратить денег, сил и времени. Одним и наиболее простых и доступных средств является аэрография – многие делают тюнинг ВАЗ 2106 при помощи креативного подхода и красок поярче. Тюнинг ВАЗ 2106 делают, меняя конструкцию капота автомобиля, устанавливая новый пластиковый обвес, выбирая вместо штатной оптики альтернативную.
Встречаются очень интересные и необычные решения в этом плане.
Тюнинг автомобиля Ваз 2106
Обивка салона автомобиля может полностью копировать лимузинную – для этого некоторые владельцы выбирают велюр или бархат.
Приборную панель оформляют в том же духе – она выглядит необычно и винтажно. В неё даже вмонтирован небольшой телевизор с кинескопом. Сверху над водителем расположены колонки акустической системы.
О том, как можно усовершенствовать оптику, мы говорили выше – на видео вы видите, как это выглядит у «Шестерки»
https://youtube.com/watch?v=OFylBdxtahI
Внешние изменения
Требует особого внимания и подвеска пятёрки, она также требует доработки. Родные пружины обычно меняют на более жёсткие аналоги, иногда их требуется подрезать на пару витков. Производят также замену стоковых стоек на японские качественные детали, а штатные амортизаторы снимают.
Обычно тюнеры на свой автомобиль ставят пружинные амортизаторы и усиливают стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы повысить управляемость машины. Требуется ВАЗ-2105 и тюнинг колёсной системы, по-хорошему, если есть возможность, на автомобиль лучше поставить качественную резину и оригинальные литые диски.
Проблемы с подвеской ведут к потерям крутящего момента и снижению скорости, также понижается динамика на ускорениях. Чтобы повысить последнюю, на пятёрку ставят мост от ВАЗ-2101, а для увеличения пиковой скорости обычно устанавливают мосты 2107. Замена моста требует вслед за собой замены передаточного числа редуктора.
Важно! Замена передаточного числа редуктора является серьёзной процедурой, которую производить самостоятельно нельзя, так как можно нарушить работоспособность трансмиссии, лучше обратиться за помощью в автосервис, где это сделают специалисты. Это интересно: Из чего изготавливают шины для современных автомобилей — разбираемся со всех сторон
Это интересно: Из чего изготавливают шины для современных автомобилей — разбираемся со всех сторон