Магнитолы для ваз 2112: выбор, установка, устранение неисправностей

Подключение магнитолы: простой способ

Подключение магнитолы ВАЗ 2110 заключается в выполнении нескольких несложных действий. Они взаимосвязаны и должны проводиться последовательно. Если грамотно все сделать, то устройство будет функционировать качественно и надежно.

Первое, с чего необходимо начать, это подать плюсы. Речь идет о красном и желтом проводе. При этом стоит знать, какой из них за что отвечает. Так, красный контролирует выключение устройства, а желтый его питание памяти.

Провода магнитолы

Нормальным явлением для работы магнитолы является ее полное выключение при отключении зажигания. Чтобы это обеспечить, необходимо правильно присоединить красный провод. Он должен проходить через замок. Автомобиль Ваз 2110 имеет свои особенности. Главная из них заключается в том, что нет необходимости провод тянуть к замку. Его можно присоединить к колодкам, а точнее их пятому контакту.

Данное подключение имеет, как плюсы, так и минусы. К недостаткам можно отнести то, что для того, чтобы прослушивать музыку, необходимо держать ключ в зажигании. Это очень неудобно, если водитель выходит, а пассажиры остаются в автомобиле. В противном случае магнитола прекратит работать. Кроме этого, постоянно включенное зажигание увеличивает потребление электроэнергии транспортного средства.

Как проверить утечку тока

Проверка утечки тока

Как известно, любой автомобиль, в том числе и Ваз 2110 имеет минимальный ток утечки. Он составляет порядка 50-80 мА. Итак:

  • Сигнализация потребляет около 20 мА.
  • Контролер системы впрыска – 5 мА.
  • Автомагнитола – около 3 мА.

Как правило, такие утечки считаются нормой и АКБ в этом случае способно прослужить несколько лет, не подводя владельца транспортного средства.

Примечание. Если утечка превышает значение в 80 мА, пора бить тревогу и искать причину.

Замер утечки тока

В нашей статье мы не будем подробно останавливаться на замере утечки, а приведем лишь общие рекомендации, как и что делать. В основном, все будет касаться автомагнитолы:

  • Мультиметр ставим на режим 10/20 Ампер.
  • Черный щуп втыкаем в отверстие СОМ.
  • Красный щуп в отверстие 10

Примечание. Рекомендуется для проверки вытащить батарейку из пульта ДУ телевизора и замерить ток КЗ. На самой АКБ замерять ток КЗ запрещается!

  • Идем дальше и снимаем клемму с АКБ.
  • Один из проводов прибора подключаем к батарее.
  • Другой щуп ставится на снятый с АКБ провод.
  • Смотрим на значение и определяем.

Примечание. Если ток утечки идет от автомагнитолы, то, скорее всего, значение будет 520 мА.

Простой выпрямитель на понижающем трансформаторе от сети 220 в

Реализация такого варианта сложнее, но для любящих что-то мастерить не составит труда. Как намотать трансформатор рассказывать не будем. Исходим из того, что у вас он уже есть и с нужными параметрами. А именно:

  • входное напряжение 220–230 В, выходное — 12 В;
  • мощность — от 120 Ватт в зависимости от аудиосистемы;
  • ток до 10 А.

На его выходе будем иметь 12 В переменного тока, а автомагнитола питается постоянным. Потому надо это напряжение выпрямить. Можно собрать элементарную схему с использованием диодного моста и конденсатора.

Диоды, например, КД226, конденсатор лучше поставить на 4700 мкФ для уменьшения пульсаций. Перед подключением проверьте параметры выходного напряжения. Без нагрузки оно может быть несколько выше и составлять 14 — 15 вольт.

Установка аудиосистемы

В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также возможностью подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».Мы ограничимся лишь описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан еще и тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей, каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной, и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем вы не в состоянии воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (магнитолы) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем.Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя автомобиля

Конечно, это важно знать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились

Как подключить автомагнитолу Ваз 2110 правильно

В этой статье мы рассмотрим, как подключить автомагнитолу Ваз 2110. Конечно же, процесс этот не сложный, но следует знать основные правила.

К примеру, как сделать так, чтобы после подключения магнитола не разряжала аккумуляторную батарею или же, как подключить автомагнитолу на Ваз 2110, чтобы ей можно было пользоваться даже при выключенном зажигании. Подключение головного устройства АС на этом автомобиле может проходить несколькими способами.

Разъемы

Как подключать автомагнитолу на ваз 2110

Как известно, в головных устройствах используются различные разъемы. Следует их уметь различать:

  1. Простые разъемы.
  2. Разъемы международного стандарта или ISO.

Второй вариант более удобен, так как подключать через него магнитолу легко. И даже в случае замены штатной автомагнитолы на новую, достаточно будет перетыкнуть штекер и все.

Что касается индивидуальных разъемов, то здесь немного сложнее. Придется либо покупать переходник под ISO, либо обрезать провода. Подключение же происходит обязательно через специальную схему индивидуального разъема.

Схема индивидуального разъема автомагнитолы на примере Ауди

Примечание. Специалисты не рекомендуют использовать второй вариант подключения

В крайнем случае, нужно будет дополнительно использовать термоусдочные кембрики и следовать максимальным мерам предосторожности

Как провести плюс

Как подключить автомагнитолу в ваз 2110

Плюсовой провод играет важную роль при подключении автомагнитолы. Его нужно обязательно подключать грамотно и рекомендуется брать провод непосредственно с АКБ, используя промежуточный предохранитель.

Примечание. Обязательно нужно учитывать, что диаметр проводки не должен быть меньше разъема автомагнитолы. Некоторые подключают плюсовой провод и от прикуривателя, но это делается в крайних случаях.

Если рассмотреть подключение в виде схемы, то это будет выглядеть вот так:

  1. Черный провод заземляется.
  2. Желтый провод протягивается к АКБ, создавая силовое питание в плюс 12 вольт.
  3. Красный провод предназначен для включения магнитолы от замка зажигания.
  4. Синий провод предназначен для включения антенны либо другого устройства.
  5. Обязательно использование диодов. Подойдут любые и можно даже слаботочные типа КД522Б.

Подключение простым способом

Автомагнитола в ваз 2110

Чтобы грамотно подключить магнитолу в Ваз 2110, следует сделать следующее:

Подать плюс на красный и желтый проводы.

Примечание. Не забываем, что желтый провод будет отвечать за питание памяти устройства, а красный – за отключение магнитолы.

Чтобы магнитола выключалась после отключения зажигания, нужно красный провод протянуть через замок.

Примечание. Особенности автомобиля Ваз 2110 позволят владельцам не тянуть провод до замка зажигания, а подключиться сразу к пятому контакту колодки.

Но и такое подключение имеет недостатки. В частности, нужно оставлять вместе с пассажиром ключ зажигания, чтобы тот мог слушать музыку, если водителя нет. Кроме того, прослушивание автомагнитолы при включенном зажигании значительно увеличивает электропотребление.

Сложный способ подключения

Как закрепить автомагнитолу Ваз

Данный способ более правильный:

  1. Красный провод магнитолы ведем и на кнопку в разрез. Здесь все ясно. В разрез красного провода вешается стандартная кнопка, имеющая вкл/выкл. Такой способ подключения хорош тем, что магнитола будет всегда работать. Если же подразумевается оставить автомобиль на длительную стоянку, просто отключаем кнопкой подачу тока.
  2. Можно сделать через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания. Это означает задействование кнопки аварийной ситуации. При этом, если кнопка будет нажата – на магнитолу пойдет постоянный плюс от АКБ или прикуривателя, если же не нажата – пойдет плюс от зажигания.
  3. Можно через сигнализацию. Это стандартная схема, подразумевающая подачу плюса и его автоматическое отключение от сигнализации. Если в Ваз 2110 стоит двухпроводной соленоид, который срабатывает на закрывание/открывание, изменяя полярность для каждой операции, то работа будет проходить следующим образом.
  4. Когда откроются двери, плюс подается на реле. Оно срабатывает и переходит в режим самоподхватывания. Тем самым, обеспечивается постоянное питание от АКБ через выводы контактов и второго реле. Другими словами, магнитола автоматически подключается к питанию.
  5. Что касается отключения магнитолы, то оно пройдет так. Срабатывает второе реле и отключается цепь питания – первое реле/магнитола. Таким образом, реле переходит в обесточенное состояние.

Примечание. И у этой схемы есть недостаток. Это повышенное потребление энергии за счет дополнительного реле, который будет включен постоянно вместе с магнитолой.

Как подключить

Чтобы правильно подключить магнитолу на ВАЗ-2110, необходимо вывести желтый провод подачи положительного импульса непосредственно к батарее. Данный кабель обеспечивает сохранение настроек в памяти и применяется для питания усилителя при работе автомагнитолы. Шнур с красной изоляцией необходимо подсоединять через замок зажигания, прямое подключение к аккумулятору приводит к увеличению тока утечки до 100-120 мА, который быстро разряжает батарею.

При подключении красного провода через замок магнитола работает только при включенном зажигании, что устраивает не всех владельцев.

При установке ключа в замок на выходе появляется положительное питание, позволяющее включить головное устройство. При удалении ключа происходит автоматическое выключение магнитолы, ток разряда в режиме покоя не превышает 30 мА.

Выбор разъема

Чтобы подключить магнитолу на ВАЗ-2110, используются разъемы ISO, которые подсоединяются к головному устройству через переходник или методом скрутки проводов. Вторая методика не относится к числу рекомендуемых, поскольку не обеспечивает надежного контакта.

2 способа подключения

Базовым способом подключения является задействование провода питания маршрутного компьютера, который устанавливается не на всех машинах. Методика отличается простотой монтажа, для коммутации не требуется удлинения кабелей питания. Но магнитола работает только при включенной системе зажигания, которая дополнительно разряжает аккумулятор.

Владельцу необходимо найти разъем, спрятанный в глубине панели приборов, а затем найти тестовым прибором контакт, на который подается положительное напряжение. К этому штекеру подключается провод с красной изоляцией, при включении зажигания обеспечивается подача напряжения. При этом желтый провод коммутируется непосредственно к батарее, обеспечивая сохранение настроек.

Альтернативной методикой является коммутация через 5-контактное реле и контроллер сигнализации. К клеммам 85 и 87 подается положительное напряжение от батареи, к контакту 30 подходит кабель положительного питания, проведенный через замок зажигания. К штекеру 86 подсоединяется отрицательный выход дополнительного канала охранного комплекса.

Схема обеспечивает автоматическое выключение аудиоустройства при постановке на охрану, но при этом идет активный разряд аккумуляторной батареи. Для снижения тока рекомендуется установка дополнительных транзисторов в цепь дополнительного канала. Еще одним способом коммутации является установка сопротивления вместо реле, расположенного в цепи между силовым и управляющим кабелями.

источник

Лада 2112 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Лада 2112, 2008

Лада 2112, 2008

Комментарии 35

А без ключа мафон с кнопки включается?

Без ключа он обесточен.

Ну вот, весомый минус, хотя фишка клевая.

Разве чтоб послушать музыку трудно оставить ключ в замке?)Зато как вынимают его, сразу забываю о том что мафон может сожрать аккум)катаюсь два дня, кайфушки конкретные) ключ вытащил, музыка потухла, пошел по делам

Это да, как в иномарке. Но иногда бывает когда, к примеру, открываю машину, чтобы села девушка. А сам ухожу, вот сидит слушает. Конечно, можно дать ей ключ, но бывает когда уже ушёл, на дистанции открываешь, не побежишь же ключи давать. Надо придумать как все это обьединить. Как вот на Шкоде Октавии у нас. Тоже ключ вытащил, все потухло, надо включить, нажми кнопку. А так это 50% этой функции.

наверно только с кнопки включать когда захочется, либо к сигналке мудрить.А меня нет сигналки, поэтому проще все вручную)

ну кому как наверное) у меня с покупки реализовано через ключ, надоело, неудобно, привык как раньше

неудобный вариант на самом деле, я на предыдущем вазе делал через сигналку: снял с охраны — мафон вкл, поставил на охрану — мафон выкл. Использовал схему без реле, дабы не высасывало ничего.

А чем неудобный то?Я в деревне живу и сигналкой бы редко пользовался например, а так ее вобще нет

Ещё на прошлой машине так делал, и на этой тоже) но щас поставил панель от приоры, всё это подключение мешалось при установке… ( пришлось убрать, но наверное сделаю скоро опять.

Ага, очень удобно на самом деле)))

Согласен, но + к магнитоле, у меня ещё был подключен свет так) допустим если забыл выключить свет, то он отключится вместе с магнитолой когда вытащиш ключ из замка)

Я для этого дхо от реле запитал)машину завел, они включились, заглушил-они выключились)только ночью щелкаю клавишу габарит)

Я не стал так делать

Хорошая идея, но что делать если у меня выделуется микровыключатель на замке зажигания, что, только менять замок?

В твоем случае тоже можно запитать так, только пустить через реле. Видос находил в сети, как у кого то контакт в замке моросил и пустили через реле, и все работает)

Источник

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:

  1. Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
  2. Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
  3. Через сигнализацию.

С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу.

Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:

  1. Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс
  2. Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания

Пример подключения автомагнитолы:

  • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
  • Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
  • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
  • Массу «-» с прикуривателя

Третий вариант: можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.

Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так: При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.

При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус — это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

Как подключить

Подключение магнитолы для автомобилей выполняется поэтапно:

  • выбор подходящего разъема;
  • определение способа подключения;
  • подсоединение проводов;
  • монтаж корпуса.

Выбор разъема

Для магнитолы на ВАЗ выбираются разные разъемы:

  • простой конфигурации;
  • конструкции типа ISO либо международного стандарта.

Простые разъемы универсальны, оперативно монтируются, требуют применения штекера.

Конструкции международного формата требуют разработки специальной схемы для разъема. При установке могут использоваться термоусадочные кембрики для соблюдения требований безопасности.

Проводим плюс

При подсоединении автомагнитолы важно правильно провести плюсовой провод. Диаметр электропроводки должен соответствовать разъему магнитолы

Диаметр электропроводки должен соответствовать разъему магнитолы.

Подсоединение плюса выполняется по стандартной схемой с учетом последовательных правил:

  1. Требуется заземлить провод черного цвета.
  2. Провод желтого цвета проводится к АКБ для создания силового электропитания в 12 Вт.
  3. Проводок красного цвета необходим для подсоединения запуска устройства от прибора зажигания.
  4. Провод синего цвета предназначается для подсоединения антенны либо иной техники.
  5. В процессе необходимо применять диоды стандартные либо слаботочные.

Простое подключение без кнопки

Подключить магнитолу ВАЗ-2110 без кнопки можно с соблюдением указанных в инструкции этапов:

  1. Требуется подать плюс на проводки желтого цвета (регулируют электропитание памяти прибора) и красного оттенка (контролирует выключение магнитолы).
  2. Для автоматического отключения автомагнитолы после остановки зажигания требуется пропустить проводок красного оттенка через замочную конструкцию.
  3. В машине модели Ваз-2110 можно провести сети к контакту колодки.

Правильное подключение с кнопкой

Метод подсоединения с кнопкой обеспечивает стабильную работу устройству. При длительной остановке автомобиля требуется отключить передачу тока.

Правильно подключить магнитолу в машине ВАЗ-2110 с кнопкой можно, соблюдая следующие этапы:

  1. Провод красного оттенка проводится к кнопке через разъем. Затем подвешивается стандартная кнопка.
  2. Можно подсоединить кнопку, обеспечивающую переключение между полюсом после зажигания. В данном случае будет задействована кнопка, сообщающая об аварийном случае.
  3. Можно подключить автомагнитолу через сигнализационную систему. Стандартный метод предполагает подачу полюса, который автоматически отключается от сигнализации.

Для машины, в которой есть двухпроводной соленоид, срабатывающий на открытие либо закрытие дверей и изменяющий полярность на этапе выполнения последовательных операций, установка магнитолы осуществляется другим способом. Плюс необходимо подавать на реле, которое запускается и работает в режиме автоматического подхватывания. Таким способом обеспечивается подача постоянного питания.

Автомагнитола получает возможность запускаться в автоматическом режиме. Необходимо учитывать, что реализация данной схемы подключения обеспечивает большой расход электроэнергии за счет применения добавочного реле.

Установка автомагнитолы осуществляется в такой последовательности действий:

  1. Требуется убрать крышку под часами и маршрутной компьютерной аппаратурой.
  2. В прямоугольное окошко вставляется металлический корпус устройства, который фиксируется с помощью язычков треугольной формы.
  3. Затем соединяются разъемы антенны и питания с главным устройством посредством переходников либо напрямую.
  4. Корпус необходимо установить в монтажный канал до сцепления фиксаторов.
  5. В завершение проверяется корректность работы оборудования и устанавливаются декоративные пластины из полимеров.

При эксплуатации технического устройства важно контролировать утечку тока в связи с установкой дополнительного прибора. Разрешенная минимальная потеря тока достигает около 50-80 мА

При превышении показателя требуется выполнить осмотр и ремонт техники.

  • Как подключить автомагнитолу к блоку питания от компьютера
  • Iso коннектор
  • Установка и подключение магнитолы на своими руками
  • Инструкция как подключить магнитолу Mystery и схема распиновки проводов

Возможные проблемы с магнитолой ВАЗ 2112

Электрическая схема ВАЗ 2112 подключает питание магнитолы через 15 А предохранитель и совмещена с прикуривателем. Являясь наиболее уязвимым оборудованием (подключение дополнительных энерго потребителей, попадание влаги, мусора или посторонних предметов), прикуриватель, очень часто становится причиной неисправности музыкальной системы.

Автомагнитола

При возникновении ситуации, когда подсветка магнитолы горит (при включенном зажигании), а звука нет, необходимо проверить предохранитель. Щиток в ВАЗ 2112 находится на панели слева от рулевой колонки.

Проверка проводится следующим образом:

  1. Открывается панель с предохранителями.
  2. Достается 6 из верхнего ряда предохранитель.
  3. Проверяется целостность контакта между двумя разъемами.
  4. Устанавливается (при необходимости) новый предохранитель.
  5. Проверяется работоспособность оборудования (прикуриватель, магнитола).

Автомагнитола 2 din

Подключение традиционное и рекомендуемое

В инструкции к штатной магнитоле автомобилей ВАЗ, да и других марок авто тоже, описывается подключение через замок зажигания. Это вполне рабочая схема: вставил ключ в замок зажигания – музыка работает. Вынул ключ – не работает.

Как это реализовано, можно понять из схемы, показанной на фото: черный провод присоединён к корпусу, по желтому подается постоянное питание к магнитоле – питание памяти, чтобы не сбивались настройки, работали часы. Красный провод – силовой, он подает основное питание, проходя через замок зажигания, выведен на клемму питания магнитолы. С точки зрения производителей это самая правильная схема. С точки зрения пользователей, в таком способе есть минусы:

  1. Невозможность пользования магнитолой без включенного зажигания. И правильно, нечего в машине сидеть, пойди, займись чем-нибудь. Но ведь ситуации разные бывают, ждешь кого-нибудь, или еще что. В общем, неудобно.
  2. Необходимость оставить ключ в зажигании, оставляя пассажира в салоне;

Как можно еще подключить

Если есть проблема, обязательно найдутся способы ее решения.

  1. Подключение напрямую. Один из таких способов – подключение напрямую, в обход замка зажигания. Это наиболее распространенный вариант. Но далеко не самый удобный или правильный. Согласно предыдущему рисунку, и желтый и красный провода скручиваются вместе и идут на АКБ. Этот способ решает вышеназванную проблему – магнитола работает всегда, главное, чтобы был рабочий аккумулятор.

Но исправив одну, мы получаем другую проблему: постоянно работающая магнитола чувствительно потребляет энергию. Даже в выключенном состоянии и даже со снятой панелью. Что очень чувствительно при длительных стоянках для стареньких Лад.

  1. Симулятор зажигания. По сути, ключ зажигания – обыкновенная кнопка включения-выключения. Если в схему подключения магнитолы напрямую, в разрыв красного провода включить обыкновенную кнопку, то это даст возможность слушать музыку, когда зажигание выключено, нажав кнопку включения.

В случае оставления машины на длительной стоянке кнопочку выключают, и магнитола не потребляет энергии. Прерыватель на проводе подачи питания можно поставить и перед зажиганием. Тогда включение магнитолы можно осуществлять второй кнопкой включения аварийного сигнала: при нажатой кнопке поступает питание от постоянного плюса, при выключенной – через зажигание.

  1. Основы радиоэлектроники. Этот вариант более технологичный. Для его реализации потребуются пара диодов, рассчитанные на силу тока в 300 мА. Катоды диодов спаиваются между собой. К аноду одного присоединяем провод, на который подается питание, идущий от замка зажигания. К противоположному диоду на анод подключаем синий провод от магнитолы, тот, с маркировкой REMOTE (питание активной антенны). К спайке диодов подключаем провод, ведущий на зажигание для управления функцией АСС (питание первичных потребителей – первое положение ключа).

Несколько советов

Рекомендую воспользоваться удобным случаем, пока у вас всё разобрано и провести некоторые несложные процедуры по улучшению качества. Может данные советы покажутся вам мелочью, но они помогут продлить жизнь новой аудиосистемы на лишний год – два. Во-первых, облудите провода и спаяйте их.

Эта процедура не даст звуку потерять в качестве даже в период продолжительного пользования. Используйте разъемы «Мама»/«Папа». Данный способ будет эффективнее и легче спайки. Используйте термоусадочные трубки. Они помогут сохранить качество соединений проводов и продлить время, через которое придется делать перепайку.

Автомагнитола 2 din класса

Все больше автолюбителей, ценящих комфорт и удобство, стали рассматривать вариант оснащения ВАЗ 2112 2 din магнитолами. От классических моделей ее отличают:

  • Размеры – 17,8 х 5,0 х 18,0 см.
  • Наличие тюнера для воспроизведения CD дисков.
  • УСБ вход для считывания информации с флэшки
  • Возможность воспроизведения DVD файлов.
  • Вход для подключения и просмотра информации с видеокамеры, навигатора и регистратора.
  • LCD жидкокристаллический сенсорный экран.

Возможность соединения с сотовым телефоном водителя по блютуз позволяет совершать/принимать звонки по громкой связи. Навигатор помогает безошибочно прокладывать маршрут движения.


Автомагнитола 2 din

Процедура представляет собой:

Пошаговая установка магнитолы Лада Гранта: как поставить самому в стандарт, норму и люкс

  1. Установку шахты магнитолы.
  2. Подключение электропитания.
  3. Соединение разъема с проводами колонок.
  4. Подключение видеокамеры.
  5. Установку самой магнитолы в шахту и крепление защелкивающейся рамкой.

При проведении подключения следует соблюдать полярность. Проводка розового цвета – плюс, черного – минус (масса). При неправильном соединении возможно перегорание предохранителя. Если магнитола не работает после подключения, следует проверить его исправность и, при необходимости, заменить на новый после перестановки полярности.

Сложный способ подключения

Как закрепить автомагнитолу Ваз

Данный способ более правильный:

  • Красный провод магнитолы ведем и на кнопку в разрез. Здесь все ясно. В разрез красного провода вешается стандартная кнопка, имеющая вкл/выкл. Такой способ подключения хорош тем, что магнитола будет всегда работать. Если же подразумевается оставить автомобиль на длительную стоянку, просто отключаем кнопкой подачу тока.
  • Можно сделать через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания. Это означает задействование кнопки аварийной ситуации. При этом, если кнопка будет нажата – на магнитолу пойдет постоянный плюс от АКБ или прикуривателя, если же не нажата – пойдет плюс от зажигания.
  • Можно через сигнализацию. Это стандартная схема, подразумевающая подачу плюса и его автоматическое отключение от сигнализации.

Если в Ваз 2110 стоит двухпроводной соленоид, который срабатывает на закрывание/открывание, изменяя полярность для каждой операции, то работа будет проходить следующим образом.

  • Когда откроются двери, плюс подается на реле. Оно срабатывает и переходит в режим самоподхватывания. Тем самым, обеспечивается постоянное питание от АКБ через выводы контактов и второго реле. Другими словами, магнитола автоматически подключается к питанию.
  • Что касается отключения магнитолы, то оно пройдет так. Срабатывает второе реле и отключается цепь питания – первое реле/магнитола. Таким образом, реле переходит в обесточенное состояние.

Примечание. И у этой схемы есть недостаток. Это повышенное потребление энергии за счет дополнительного реле, который будет включен постоянно вместе с магнитолой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: