Особенности регулировки дверей
Заедать открывающее устройство может из-за того, что дверь провисла или плохо отрегулирована. Разработано несколько действенных способов:
Регулировка проводится с помощью фиксатора замка, расположенного на стойке дверного фрагмента. Ударной отверткой ослабляется три болта, дверь настраивается, винты затягиваются.
Регулировка ответной части. Она обеспечивает мягкое и бесшумное закрытие/открытие. Для этого дверца смещается наружу с помощью внешних регулировочных винтов.
Подбитие кронштейна молоточком
После небольшого смещения важно проверить работоспособность дверцы, потом при необходимости повторить процедуру.
Ослабить – затянуть, это алгоритм, который позволит отрегулировать любую конструкцию, вплоть до багажника. Если дверной элемент перекошен, значит произошло смещение точек на оси поворота. Поэтому просто подтягиваются петли на 5 мм. Если эти действия не помогли, то перекос нужно искать в другой части кузова.
Регулировка замка
После 3-4 лет эксплуатации водители отмечают дефект: одна из дверей автомобиля ваз 2110 начинает плохо закрываться. Например, неплотно, когда в закрытом состоянии деталь выпирает. Бывает и наоборот, при попытке сильно хлопнуть дверью закрытия не происходит. В таких случаях производят регулировку фиксатора. Для работы понадобится хорошее освещение и специальные инструменты:
- большая отвертка с четырехгранником под ключ в конце ручки;
- ключ, который будет использоваться в качестве рычага;
- крестовая отвертка.
Порядок выполнения работ:
- С помощью отвертки и накинутого на ее четырехгранного ключа в качестве рычага, отвернуть не до конца все три винта фиксатора замочного механизма. Это нужно, чтобы перемещать его относительно плоскости, на которой он крепится.
- Если закрытая дверка автомобиля выступает наружу относительно других элементов кузова, то необходимо переместить фиксатор в сторону салона.
- Регулировка проводится экспериментальным способом. Нет четких параметров, на какое расстояние необходимо продвигать фиксатор.
- Когда дверь закрывается не полностью, даже если приложить к этому большое усилие – необходимо передвинуть фиксатор ближе к наружному краю кузова автомобиля.
- Если зазоры между дверью автомобиля и кузовом неравномерны, то исправить это можно, перемещая фиксатор вверх или вниз. Дефект исправляют регулировкой петель дверей, подкладывая шайбы различной толщины.
После того как замок отрегулирован, болты заворачивают как можно сильнее.
Доработка основания и механизмов
Одним из основных недостатков замка двери является то, что при закрытии он издает много шума. А виновниками этого недостатка являются наружная часть и фиксирующая планка, которая входит с ней в зацепление при закрывании. Причина громкого звука кроется в том, все детали, которые соприкасаются друг с другом, металлические.
Лучший выход – это приобрести бесшумный замок, в котором соприкасающиеся между собой детали сделаны из пластика. Механизм можно своими силами доработать, в результате дверь будет закрываться еще тише и мягче.
- Демонтировать наружную часть старого замка без снятия обшивки.
- Извлечь маленькую пружину защелки фиксатора. Большую пружину вставить на свое место.
- Срезать или удалить фигурный резиновый уплотнитель. Деталь часто выходит из своего посадочного места, поскольку блок прилегает к своему основанию с перекосом, что препятствует нормальному закрыванию двери.
- Чуть сточить и подогнать носик запирающего храповика, который при закрывании входит в зацепление с защелкой на стойке.
- Приклеить к основанию на двери, куда будет крепиться замок, прокладку из резины или любого вибропоглощающего материала.
- Смазать и установить новый доработанный механизм на то место, где стоял старый.
Регулировка на Калине
Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:
- С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
- Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
- Затягиваем винты в выбранном положении.
Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.
Снятие замка на Калине
Иногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:
- Демонтируется обшивка двери;
- С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
- Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
- Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
- Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
- С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
- Внешняя ручка снимается с автомобиля;
- Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
- Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
- С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
- Замковый механизм извлекается из двери.
Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.
Заключение
. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.
Особенности регулировки дверей
Ниже показан наиболее наглядный материал по данному типу ремонта. Смотрите и запоминайте!
Заедать открывающее устройство может из-за того, что дверь провисла или плохо отрегулирована. Разработано несколько действенных способов:
Регулировка проводится с помощью фиксатора замка, расположенного на стойке дверного фрагмента. Ударной отверткой ослабляется три болта, дверь настраивается, винты затягиваются. Регулировка ответной части. Она обеспечивает мягкое и бесшумное закрытие/открытие. Для этого дверца смещается наружу с помощью внешних регулировочных винтов. Подбитие кронштейна молоточком
После небольшого смещения важно проверить работоспособность дверцы, потом при необходимости повторить процедуру
Ослабить – затянуть, это алгоритм, который позволит отрегулировать любую конструкцию, вплоть до багажника. Если дверной элемент перекошен, значит произошло смещение точек на оси поворота. Поэтому просто подтягиваются петли на 5 мм. Если эти действия не помогли, то перекос нужно искать в другой части кузова.
Личинка для багажного отделения идет в комплекте с цилиндром для дверцы. Чтобы провести ремонт, замену или регулировку потребуется стандартный набор инструментов. Инструкция:
- Снимается обшивочный материал. Ключом откручиваются гайки на креплениях замка.
- Отсоединяются два разъема клемм плафона. Отключается моторчик стеклоочистителя и актуатор.
- Выполняется съем цилиндра, выемка сердцевины плоскогубцами. Проводится смена личинки, потом все детали собираются в обратном порядке.
Когда возникает необходимость выполнять замену личинки автомобильного замка
Личинки для замков ваз 2110
Для начала необходимо объективно понимать, что личинка находится внутри замка, следовательно, сколько замков, столько будет и личинок. На практике необходимость в замене возникает в случае, если была попытка неудачного взлома. Объективные следы взлома:
- шаткость и ненадёжная фиксация замка к базовой крепёжной конструкции;
- ключ стал плохо входить в замочную скважину;
- замок вовсе не открывается при помощи ключа;
- визуально заметны механические следы попытки взлома и т.п.
Жизненные причины, которые требуют замены личинки автомобильного замка:
- утеря ключа от замка;
- случайное неумышленное повреждение замка, в ходе которого он вышел из строя;
- возникло желание или необходимость увеличить степень защищённости замочной скважины и т.п.
Система зажигания, двери и багажник – это те базовые элементы, которые всегда содержат замок. У всех них общий принцип замены личинки замка.
Советы по замене и регулировке замка двери ВАЗ 2114
При замене замка двери следует учитывать, что принципиальных отличий в устройстве замков передних и задних дверей нет. Главное отличие передних дверных замков от задних в том, что в конструкции предусмотрено дополнительная тяга для присоединения цилиндров выключателей дверных замков (личинок). Соответственно, отличаются и дверные ручки, так как в передних наружных ручках предусмотрено отверстие для личинки.
Если открывание внутренней дверной ручкой происходит с затруднением, необходимо отрегулировать положение ручки, ослабив винты крепления, а ручку вместе с кронштейном надлежит сдвинуть в требуемое положение.
Дверные замки ВАЗ 2114 неразборные и в случае поломки ремонту не подлежат.
Чтобы произвести правильную регулировку замков дверей необходимо:
- Ослабить болты крепления фиксатора двери.
- Рекомендуется простым карандашом обрисовать контуры фиксатора на стойке кузова.
- Если дверь захлопывается слишком туго, необходимо произвести сдвиг фиксатора наружу. Если дверь закрывается неплотно, то фиксатор необходимо сместить внутрь.
- Соответственно необходимо отрегулировать фиксатор по вертикале, если дверь опускается, необходимо сместить фиксатор вверх, если приподымается, то вниз.
Для выполнения замены дверных замков необходим такой инструмент:
- трещотка и удлинитель;
- головка «на 8»;
- проникающая смазка WD-40;
- отвертка плоская и крестообразная;
- новые замки для двери.
Замок внутренний для задней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21090620501210, левый — 21090620501310, c ценой в 200 рублей. Замок внутренний для передней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21080610501210, левый — 21080610501310, цена в 260 рублей.
Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.
1
Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери и снимаем облицовку.
2
С помощью монтажной пластиковой лопаточки вынимаем заглушку ручки подлокотника.
3
Отвинчиваем крестообразной отверткой два винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.
4
Снимаем ручку подлокотника.
5
Крестообразной отвёрткой выворачиваем кнопку блокировки двери.
6
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.
7
Снимаем накладку.
8
Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединяем переключатель проводов.
9
Откручиваем четыре болта крепления динамика.
10
Вынимаем динамик.
11
С помощью лопаточки или отвёртки аккуратно отщелкнуть шесть пистонов и снимаем карту двери.
12
Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.
13
Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. Затем вынимаем внутреннюю ручку замка двери.
14
Отворачиваем два винта крепления замка двери.
15
Снимаем наружный и…
16
… внутренний замки двери.
17
Снимаем стопорную скобу с пальца рычага и отсоединяем тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка.
18
Производим установку тяг замка на новый.
19
Собираем все детали в обратной последовательности.
Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Лада 2110, 2007
Комментарии 39
Кто смог все таки выкрутить этот палец
Я так понял что вся беда именно от того, что концы болтов выходят в пространство арка, т.к. через отверстия видно колесо.
ну ты выкрутил или как
Оставил как есть, до лучших времен.
как нестранно у меня тоже задняя левая дверь плохо закрывается и тоже палец замка стерса
Аналогично такая же ситуация)))
Доброго времени суток. Боролся с такой проблемой, в самой запущенной стадии.
1. Ударная отвертка — не помогла (несколько вариантов перепробовал), от удара появились вмятины на крыле.2. Зубилом по кромке — нет, слизал весь край.Отрезал болгаркой ближе к краю петли палец и3. Сверлил — первое же свело 3 мм хорошо пошло, но ближе к решению — обломилось и 15 мм сверла осталось в пальце… Угробил 5-6 шт сверл, разных диаметров.Отступать не куда… Читаю интернет по вопросу обломов в отверстии сверл и пр. Вариант один — победитовое сверло. Попробовал на дрели — плохо, даже удар не помогает — все идет очень плохо.4. Выручил меня перфоратор и набор буров: 5мм (погибло, но задачу выполнило), 6мм, 8мм. Без фанатизма, работаем аккуратно на режиме сверление с ударом. Прицелом служит отверстие петли. После прохода 8мм — увидел вываливающиеся части старого пальца…5. Удалил тонкой отверткой остатки старого пальца.6. Прошел метчиком 10 на 1,257. Вворачиваем новый палец — я намазал его мовилем.
Про варварство: вреда от ударной отвертки визуально у меня больше, от перфоратора не увидел вреда.Вот такой опыт.
Всем привет! Продолжаю эпопею с замком.В прошлой записи www.drive2.ru/l/8092376/ я просил совета, как выкрутить этот гребаный палец.
На свою просьбу я получил несколько дельных советов, и выделил следующие варианты:1. Газовый ключ (бобка)2. Зубило+ молоток, а затем и кувалда.3. Снять колесо, снять локер и пролить закладная шайбу проникающей смазкой.
Итак, начал я с бобки. И сразу облом, моя бобка оказалась слишком большой и просто не смогла крепко ухватиться за палец.
Затем, я схватился за молоток с зубилом. Сразу осознав, что обычного молотка тут будет мало, сгонял за кувалдочкой. Даже под ударами кувалды, болт так и не поддался, металл плющится, а болт не идет.Ещё в прошлой записи советовали обстучать скобу и немного её подогнуть, освободив палец, это тоже не помогло.
Пришлось перейти к третьему варианту.
Скинул колесо, открутил локер и пол часа поливал ВэДэшкой закладную шайбу. Как и предполагалось, она приржавела насмерть.
Второй подход с зубилом и кувалдой все равно не помог. Ударная отвертка, вороток тоже не помогли.Короче, два часа грЕбли, а результат нулевой.
Пока видятся следующие варианты. Во первых, купить маленькую бобку, которая сможет крепко схватится за палец. За это время, возможно откиснет закладная гайка, пролитая ВэДэшкой.
Второй вариант, спилить и высверлить этот палец нафиг. Третий вариант, не морочить голову и ездить так, но ведь так совсем не интересно.Если есть ещё идеи, готов выслушать.
Замена дверного замка автомобиля предполагает разбор обшивки двери и замену внутренней личинки. Замок может быть поврежден в результате попытки взлома Вашего автомобиля.
Ниже следует инструкция по замене дверного замка(личинки) на автомобиле ваз-2110.
Аккуратно снимаем обшивку двери. Отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней дверной ручки.
Отсоединив ручку от тяги, снимаем ее с двери.
Отсоединяем тягу отверткой от выключателя замка.
Аккуратно поддев отверткой, снимаем скобу с личинки замка.
Теперь вынимаем замок из дверного проема.
Чтобы снять наружную ручку двери отсоединяем тягу, как на иллюстрации.
Отворачивает головкой «на 8» две гайки
Осторожно снимаем ручку. Отвернув два винта крепления наружного замка, снимаем внутренний.
После можно вынимать внутренний замок вместе с тягами
С замка снимаем тягу.
Снимаем тягу кнопки выключения. Для этого аккуратно отстегните пластмассовый фиксатор.
Снимите стопорную шайбу чтобы снять тягу внутреннего привода.
Положение закрытой двери регулируется при помощи фиксатора замка, расположенного на стойке двери. Чтобы отрегулировать механизм, при помощи мощной ударной крестообразной отвертки ослабляем три винта крепления фиксатора, проводим регулировку и затягиваем винты обратно.
Для снятия фиксатора отверните специальный винт.
Снимите его.
Отверните оставшиеся 2 болта и снимите фиксатор с дверной стойки.
Установку замка производят в обратном порядке.
Регулировка и замена замка на 2107
Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров
Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей
В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.
Регулировка замка производится в следующем порядке:
- Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;
- Если дверь закрывается всего на 1 щелчок или просто туго закрывается. Нужно открутить фиксатор, сместить его в стороны наружной части кузова;
- Дверь закрывается, но зазор остается, нужно ослабить фиксатор, после чего, сместить его внутрь кузова.
Иногда, водители испытывают проблемы при открывании машины изнутри. Это возникает из-за смещения ручки двери. Для устранения нужно открутить винты, крепящие ручку, выставить ее в оптимальное положение и закрепить. Замена замка также не сложное занятие. Такой вариант применяется в случае, когда другие способы уже не помогают. Установка нового механизма производится в следующем порядке:
- Сначала снимают подлокотник, регулятор стеклоподъемника, демонтируют обшивку;
- Откручивают кнопку, выключающую замок. Производитель рекомендует с помощью шлицевой отвертки отсоединяют тягу выключателя от замкового механизма, но на практике можно обойтись и без этого;
- С торца двери откручивается два винта, крепящих желобок;
- Вывести язычок из паза, при этом, отодвигается желоб, происходит это вместе с уплотнителем;
- Выкручиваем 2 винта, крепящие внутреннюю ручку. Ее необходимо пропихнуть внутрь двери;
- Откручиваются 3 винта, крепящих к двери сам замковый механизм;
- Остается только извлечь замок из двери. Делается это совместно с тягой и внутренней ручкой.
Обратная сборка не должна вызвать у вас затруднения. Самая сложная часть заключается в установке внутренней ручки. Ее следует ставить вместе с замком и тягой. Сложность заключается в заведении ручки в предназначенный для нее паз. Не забудьте при установке механизма смазать его. Это позволит продлить срок его службы.
Ремонт замка двери
В механических конструкциях ремонт сводится к замене или восстановлению неисправной личинки, очистке и смазке механизма внутреннего замка, подгонке или замене тяг. Сам же внутренний запорный механизм ремонтировать не рекомендуется, так как он собран на заклепках.
При некорректной работе замка двери, когда ключ не проворачивается или дверь не закрывается, нужно выполнить следующие действия:
- Демонтировать облицовку двери автомобиля.
- Снять личинку замка двери.
- Аккуратно разобрать личинку, тщательно очистить, промыть, смазать, внимательно собрать в обратном порядке и установить на свое место.
- Снять внутренний запирающий элемент. Промыть и смазать. При неисправности – заменить на новый.
- Проверить исправность механизма ручек закрывания, кнопку двери, все детали соединены с внутренним запорным механизмом.
- Отрегулировать запирающий фиксатор.
Если на ВАЗ 2110 установлен электронный центральный блок, то ремонт детали проводится на СТО. Практически ни у кого из владельцев авто нет необходимого инструмента и оборудования для проверки качества сигнала и ремонта ЭБУ.
Пошаговая инструкция смены замка зажигания
Прежде чем приступить к смене замка зажигания в машине ВАЗ 2110, нужно выполнить главное условие, а именно обесточить транспортное средство. На аккумуляторной батарее требуется отключить клемму « — », только после таких действий можно приступать к снятию кожуха на колонке руля. Дабы облегчить процесс замены личинки, рекомендуется демонтировать весь замок зажигания. После замены элемента рабочий замок устанавливается на своё место. Если рассматривать финансовую сторону вопроса, можно отметить, что смена контактной группы будет намного выгоднее. Как и в предыдущем случае, не обойтись без съёма кожуха и самого замка. Чтобы не появились неприятные моменты, при отсоединении контактной группы желательно выполнять маркировку всех демонтируемых проводов. Такие меры предотвратят спутывание и сэкономят драгоценное время.
Примечание! В редких случаях в группе контактов может быть стопорное кольцо, которое можно снять при помощи шила. По окончанию смены контактной группы нужно поставить стопорное кольцо в прежнее положение.
Смена замка зажигания ВАЗ 2110
Для смены замка зажигания «десятки» не обязательно обладать какими-нибудь сверхспособностями. При этом незнание некоторых нюансов заставит немного помучиться и повозиться.
Как и прочие ремонтные работы, смену замка зажигания рекомендуется проводить, следуя предоставленной инструкции:
Выполняя замену детали, нужно использовать специальные болты, имеющие отрывные головки. Большинство мастеров советуют заменять их 20-ти миллиметровыми болтами марки М6. Это можно объяснить тем, что они проще снимаются при необходимости выполнения следующего ремонта замка.
Примечание! Несмотря на такие преимущества, существует и обратная сторона, а именно снижение безопасного уровня и противоугонной защиты транспортного средства.
Для ослабления затяжки болтов потребуется зубило
Пользоваться им нужно с предельной осторожностью. В худшем случае можно отрубить головку этого болта.
Перед сменой замка зажигания в машине ВАЗ 2110 нужно вставить в него ключ, проворачивая в первое положение
Таким меры нужно выполнить для входа в замковый корпус защелки-фиксатора, которая блокирует механизм вала руля.
- После таких действий замок зажигания можно ставить на колонку руля, при этом его нужно закрепить скобой и зажать новыми болтами для крепления.
- После вынимания ключа из скважины замка требуется обязательно удостовериться в функциональности механизма блокировки вала руля. Если фиксатор вала по каким-то причинам после оборота рулевого колеса не срабатывает, нужно отрегулировать расположение замка зажигания на колонке руля.
READ Как поменять тормозные диски на ВАЗ 2110
Примечание! Действия продолжаются до того момента, пока защёлка не попадёт в соответствующий паз.
Если в результате регулировки механизм блокировки по-прежнему не работает, нужно использовать накидной ключ 10-го размера, с помощью которого затягиваются болты. Болты аккуратно затягиваются до того положения, пока их головки не оторвутся.
Конечно, отремонтировать машину можно в автосервисе, но если дело касается мелкого ремонта, к примеру, смены замка зажигания в машине ВАЗ 2110, при помощи видео и фото его можно осуществить своими силами. Это несложная процедура, для выполнения которой требуется минимум знаний, навыков и времени. При неоднократном проведении замены детали инструкция уже не понадобится. Так как цена ремонта на СТО немалая, самостоятельные действия дают возможность существенно сэкономить, главное – приобрести качественные запасные составляющие.
Скачать PDF
Такая работа, как замена замка зажигания на ВАЗ 2110 и 2112, не является редкостью. Причина частых неисправностей, постоянная работа этого элемента конструкции. А также отрицательно сказывается низкое качество детали. Перед заменой убедитесь, что проблема именно в замке. Иногда, схожие симптомы могут быть и при других поломках. Для работы вам потребуется минимум инструментов, но в некоторых случаях, возможны сложности со снятием запчасти с автомобиля. Делайте все аккуратно и внимательно. Тогда проблем с этим у вас не возникнет. Учтите, что включатель зажигания имеет механическое противоугонное устройство.