Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Габариты в поворотниках и ПДД

Перенос габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол

Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен

Моргает свет на холостых оборотах двигателя ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

1.Проблема в мерцающем свете на холостых! Авто ВАЗ 2106. Зарядка выдаётся нормальная: на ХХ при всех потребителях 12.6, при 2000 об/мин — 14.3. Аккумулятор не садится всё нормально. В поиске пишут про так называемую таблетку- регулятор напряжения, которая стоит на генераторе. Помоему на 2106 её роль заменяет РР который расположен на левом крыле- прав ли я ? 2.И второй вопрос, периодически помаргивает лампа заряда АКБ на приборке, примерно на оборотах ок. 2000. На ХХ и на других не загорается- в чём искать трабл ?

Ха-ха.. мало кто знает беды шестеркины.. 1. Помаргивает лампа заряда- идет перезаряд!! Это штатная индикация перезаряда. 2. Реле регулятор висит на отдельном предохранителе отдельно от зажигания- у меня это самый правый в верхнем ряду, он подокислился слегка и началось моргание и перезаряд на оборотах чистка оного помогла и ВСЕ.

Средство диагностики- кинь плюсовой провод прямо от аккума на контакт 15 реле (левый если смотреть на прикрученное) если беды пропадут- значит неконтакт в цепи аккум-пред-реле.. Все Очень просто

1. Помаргивает лампа заряда- идет перезаряд!! Это штатная индикация перезаряда.

А реализовано это в регуляторе напряжения или нет? Т.е. если регулятор другой, то мигает или нет?

Вообще, по моему, «дрожание» света на ХХ это нормальное явление. Чуть даешь газку-дрожание исчезает. Значит генератор работает, всё в норме! А вот с миганием лампы заряда надо смотреть. Было у меня такое, даже при езде. потом увидел, что контакт с массой был плохой (провод поломался)

Повторю еще раз — мерцает при езде- резкие импульсы перезаряда, обычно не быстро-быстро а довольно медленно импульсами, что можно видеть глазом. причина- плохое питание на реле регуляторе (левая клемма) Проверка- кинуть плюс от аккума для проверки.. Будем дальше языки чесать или машину чинить??

autoladaru -надеюсь понятно? Еще поставь какой-нить вольтметр, если увидишь импульсы до 17-18 вольт- это оно и есть.. Для самых ленивых — почисть контакты самого правого верхнего предохранителя..

Повторю еще раз — мерцает при езде- резкие импульсы перезаряда, обычно не быстро-быстро а довольно медленно импульсами, что можно видеть глазом. причина- плохое питание на реле регуляторе (левая клемма) Проверка- кинуть плюс от аккума для проверки.. Будем дальше языки чесать или машину чинить??

autoladaru -надеюсь понятно? Еще поставь какой-нить вольтметр, если увидишь импульсы до 17-18 вольт- это оно и есть.. Для самых ленивых — почисть контакты самого правого верхнего предохранителя..

Еще вариант, ставить другой регулятор напряжения с дополнительным измерительным проводом, на выход генератора.

У товарища на шихе мигают габариты. На холостых это примерно 2 раза в секунду, с повышением оборотов частота мерцания тоже растет. При включении света мерцание пропадает. Пробовали другой регулятор — тоже самое. Где копать?

Тут есть один очень важный момент, о котором я бы хотел (уже раз 10-Й наверное) сказать. Если (какой бы то ни был) РН имеет большой гистерезис, то всё так и останется. В двух словах поясню. Когда эл.нагрузка минимальна, то РН имеет очень большой период работы (включение ключа/выключение). Вот эту коммутацию и заметно, потому как я уже говорил, зона нечувствительности (гистерезис) очень большая и напряжение по этой причине (между включением/выключением) имеет достаточный «провал», который и наблюдается в виде периодически большей или меньшей яркости габаритныйх фар. Но как только нагрузка больше (скажем включили фары БС), то для поддержания напряжения на заданном уровне, ключ РН начинает преключаться гораздо чаще. А наши лампы накаливания имеют большую инерционность (ну и свойства глаза плюс ко всему), поэтому в этом случае и не видно никаких «мерцаний» света. Может объяснил и «коряво», но вроде бы смысл должен быть понятен. supercool

Что есть в продаже сейчас, особо не интересовался, так как нет необходимости. Вот, например РН-3, РН-4, РН-5 http://www.autoelite.ru/articles/electronnie-regulyatori-napryajeniyaseven.php

Т.е. это регуляторы такие? (Не помню точно название, плоская пластмассовая коробочка с большими буквами РН сверху, если не ошибаюсь).

ПОЧЕМУ МОРГАЮТ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПОЧКИ В АВТОМОБИЛЯХ?

  • Для бесперебойной работы светодиодные элементы освещения должны быть оснащены стабилизатором тока. Качественные заводские изделия обычно оснащены таким оборудованием. В дешевых аналогах кустарного производства вместо стабилизатора используют токоограничивающий транзистор. Отсутствие стабилизатора – основная причина моргания светодиодных ламп.
  • Светодиодные элементы освещения считаются «холодными», они чувствительны к высоким температурам. При температуре 75 – 80 градусов начинает разрушаться кристаллическая решетка. Недобросовестные производители экономят на теплоотводе, что часто ведет к перегреву светодиодов. Это и становится причиной моргания лампы.
  • Близкое соседство с лампочками накаливания – еще один фактор перегрева. Если в прохладном климате нагрев от обычной галогенной лампы может не отразиться на свечении светодиодов, то с повышением температуры, растет риск получить моргание светодиода в теплую погоду.

Производители дешевых изделий не проходят сертификацию, не проводят испытаний и не дают гарантий на лампы. Они хотят, чтобы потребитель покупал «дешево и много», экономят на драйверах и теплоотводах. Поэтому лампы быстро выходят из строя и требуют регулярной замены.

Схема и устройство оптики ВАЗ 2106

Освещение автомобиля включает передние и задние фары. Передних — четыре: две наружные и две внутренние. Наружные используются для ближнего света и дальнего света на ВАЗ. Внутренние включаются только вместе с дальним светом. Задние фары представляют собой разноцветные фонари, которые служат индикатором включения заднего хода, габаритов, тормозов и т.д. В систему освещения также входят дневные ходовые огни (ДХО),

Схема освещения шестерки

Схема оптики шестой модели включает:

  • фары;
  • два реле регистра ближнего и дальнего света;
  • спидометр с индикатором включения дальнего света;
  • переключатель, который включает либо дальний, либо ближний свет;
  • генератор;
  • блок предохранителей;
  • аккумуляторную батарею;
  • выключатель наружного освещения;
  • ключ включения зажигания.

На некоторых модификациях 2106 установлен задний противотуманный фонарь. Выключатель наружного освещения находится на панели приборов. Поворотники ВАЗ 2107 включаются с помощью переключателя на рулевой колонке. Мигание поворотов ВАЗ обеспечивается реле-прерывателем. На приборной панели мигание поворотников ВАЗ отражается миганием соответствующей лампочки.

Регулировка фар ВАЗ 2106 выполняется на горизонтальной поверхности в 5 метрах от экрана или стены.

Разметка для регулировки света

Перед регулировкой следует проверить давление в шинах и раскачать авто, чтобы установились пружины подвесок. На переднее сиденье желательно положить груз весом около 75 кг или попросить сеть помощника. Это необходимо для учета веса водителя. На экране делается соответствующая разметка, по которой регулируется оптика. Регулировочные винты находятся с задней стороны оптики под капотом (автор видео — Ремонт Двигателя! И интересное!).

Ваз 2106 При Включении Света, Габаритов Могает Сигнальная Лампа Поворотов

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город: Ростов на Дону
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 Горький70

НП АДАКТ
4103 сообщений

  • Город: Самара
  • Пол: Мужчина

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber https://diagnost-samara.ru/

  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи
72 сообщений

  • Город: Ростов на Дону
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи
8 сообщений

  • Город: нефтекамск
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

НП АДАКТ
5509 сообщений

  • Город: Минеральные — Воды
  • Пол: Мужчина

Мегафон: 8(928)-006-08-9 ноль

  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи
8 сообщений

  • Город: нефтекамск
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Новые пользователи
2 сообщений

  • Город: тольятти
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Заблокированные
11 сообщений

  • Город: Самара
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал alexis21: 04 November 2011 — 21:15

  • Наверх
  • Ник или цитата

Новые пользователи
2 сообщений

  • Город: тольятти
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи
20 сообщений

  • Город: оренбург
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи
72 сообщений

  • Город: Ростов на Дону
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#12 wolk82

Пользователи
255 сообщений

  • Город: Салават
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
  3. → Общий
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Простыми словами: почему мерцает приборная панель и свет в салоне

Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом «мерцания» ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно — давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

Вы уверены, что это не контакты?

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) — это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое — обычно, синхронно «пляшет» всё бортовое освещение — от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

три прочих варианта

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье — «таблетка». Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. «Плавание» напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько — и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно — скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик — в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

Источник

Мигает свет в квартире: причины

Для устранения мерцания света в квартире необходимо выяснить причины

Различают разные виды мерцания и способы их устранения. В первую очередь нужно выяснить первопричину неприятного явления и найти проблемное место. Если освещение мерцает лишь в одной комнате, причины кроются чаще всего в распределительной коробке, расположенной внутри помещения. Самостоятельно ремонтировать ее не рекомендуется, квалифицированный специалист ускорит процесс ремонта и сделает его качественно.

Если освещение мерцает по всей квартире, наблюдают за светом на лестничной клетке и интересуются у соседей, замечали ли они нечто подобное. Если нет, причина кроется в распределительном щитке.

Свет мигает во всем помещении

Перегрузка электросети может быть причиной мигания света и короткого замыкания

Если освещение мерцает во всей квартире, а также у соседей и в подъезде, устранять проблему должны службы, которые обслуживают дом.

Почему свет моргает:

  • Самая распространенная причина – перегрузка сети электроэнергии. Такое наблюдается, если в нескольких квартирах владельцы используют мощную бытовую технику, например, обогреватели, кондиционеры.
  • В доме используют мощную бытовую технику и электрические приборы, но при этом проводка устаревшая, не менялась со времен существования советского союза. Десятилетия назад количество приборов в домах можно было сосчитать на пальцах рук. Решением проблемы становится полная замена проводки или дополнительная установка понижающего трансформатора.
  • Спровоцировать мерцание может проведение планового ремонта в подъезде. Часто ремонт сопровождается использованием перфоратора, дрели, сварочного аппарата и других приборов, которые потребляют большое количество электроэнергии.

В последнем случае лучше понаблюдать за явлением. Если мерцание прекратилось вместе с окончанием работ, повода для переживаний нет. Если же моргание освещения не прекратилось, ищут и устраняют неисправность.

Моргают отдельные лампочки

Плохой контакт в распределительной коробке

Если в ходе осмотра было выявлено, что в отдельной комнате или осветительном приборе мерцает лишь одна лампочка, устранение поломки будет совершенно иным.

  • Как правило, мерцающая лампа свидетельствует о том, что пришло время заменить ее новой.
  • Встречаются случаи, когда и новая лампочка мерцает. Возможно, был приобретен бракованный товар.
  • Причина может крыться в неисправном выключателе. Нужно понаблюдать, как он себя «ведет». Неисправные электрические приборы часто издают посторонние шумы, например, потрескивание.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Мерцание света

Всем привет такая проблема. Заметил что когда завожу машину с включенными габаритами и например светом в салоне то жутко тускнеет и заводится. Потом сижу в заведенной машине с включенным в салоне светом и замечаю что свет мерцает приборка тоже мерцает не сильно. В чём может быть проблема? замерил мультиметром напряжение. Показал при заглушенной машине 12.73. При заведенной 14.00 и при заведенной с включенными габаритами и туманками 13.7. Аккумулятор старенький. Да и свечи тоже старые. Может быть проблема в аккумуляторе или свечах? так как Генератор недавно ремонтировали он должен быть в отличном состоянии.

Стекла

При переоборудовании заводских блоков фар вместо каленых, тяжелых стекол используют акриловые или поликарбонатные элементы. При выборе следует учитывать диаметр нового стекла, подгоняя его под размер штатных блоков.

Акриловые фары изготавливаются путем термоусадки, используя в качестве матрицы старое стекло. Минимальная толщина новой фары из оргстекла — 4 мм. Преимущества акрилового блока — низкая стоимость, возможность изготовить в мастерской. К недостаткам относится быстрый износ детали. Акрил быстро покрывается микротрещинами после удара гравием, вылетевшим из под колес впереди идущего транспорта, теряет прозрачность после перегрева. Рекомендуется дополнительно защищать фары бронированной пленкой.

Поликарбонатные фары в два раза легче, чем стекло, отличаются повышенной стойкостью к механическим повреждениям. В сравнении с акриловыми, поликарбонатные стекла не мутнеют со временем и не теряют светопропускной способности, устойчивы к перепадам температуры.

Моргают фары на холостом ходу или при езде. Устраняем проблему своими руками.

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой моргания фар, приборной панели и других электрических приборов на холостом ходу. Далеко не все сразу стараются устранить проблему, ведь по сути она не влияет на ходовые качества автомобиля. Но в зимний период неисправность может проявляться более значительно, и даже при движении светотехника функционирует неправильно. Сегодня я расскажу о том, чем опасно мерцание фар на холостом ходу, и как устранить проблему.

В подавляющем большинстве случаев моргание оптики автомобиля связано с некачественным функционирование генератора. Однако, этот элемент состоит из ряда узлов, поэтому определить точную проблему «невооруженным глазом» проблематично. Можно сразу поменять генератор целиком, но такой подход обернется ощутимыми денежными тратами, да и не гарантирует устранение проблемы. Именно поэтому следует по очереди проверить всевозможные неисправности, одна из них подтвердится.

Первоначально нужно осмотреть приводной ремень . Если он износился или начал рваться, то будет проскальзывать на роликах, из-за чего часть передаваемого заряда теряется. Часто старый приводной ремень издает свист, механические дефекты можно обнаружить путем осмотра. Стоит подобное изделие недорого, да и заменить его можно самостоятельно на эстакаде или подъемнике.

Если автомобиль был куплен на вторичном рынке, то рекомендуется проверить установленные в нем лампочки. Некоторые автовладельцы устанавливают усиленную светотехнику для улучшения освещения. В результате генератор не справляется с нагрузкой, из-за чего мы и получаем мерцание фар. По аналогии перегружают сеть дополнительные элементы аудиосистемы, подсветка и т.п.

Далее придется прозвонить электрическую цепь на наличие поврежденных мест . Проблема может заключаться в дефекте изоляции проводов, сгоревшем предохранителе и других элементах. К тому же, в рамках процедуры удастся понять, связано ли моргание фар с перегрузкой сети или, наоборот, с недостатком напряжения.

В случае, когда проблема кроется в генераторе, первое внимание следует уделить регулятору напряжения. Стоит он недорого и легко меняется, но именно этот элемент часто является причиной неисправности

Если его замена не помогла, есть смысл заменить диодный мост .

Так или иначе, не стоит откладывать устранение мерцания светотехники на будущее . Подобная проблема свидетельствует о неправильной работе всех электрических систем, из-за чего лампочки будут быстрее изнашиваться, возникает повышенная нагрузка на аккумулятор и другие узлы. Если Вы не хотите в дальнейшем тратить большие суммы на ремонт, позаботьтесь об устранении дефекта заранее.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу


Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.


Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

(398 голос., средний: 4,57 из 5)

Почему мерцает свет в автомобиле?

Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах , достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают и не всегда могут точно определить с чем связано такое поведение электроники автомобиля.

Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля. Но обо всем по порядку.

Моргает свет на холостых оборотах – эта проблема может касаться не только головной оптики автомобиля, к которой относятся передние и задние фары, но и освещения салона и приборной панели. В целом, электронные системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию между собой.

Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В

– для легковых автомобилей, и24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

В зависимости от марки автомобиля

и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью “Какой автомобильный аккумулятор лучше купить”.

Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

Некоторые автопроизводители умалчивают о проблеме мерцания светотехники, которую случайным образом обнаруживают автовладельцы. Что же делать в подобной ситуации? Конечно же, стоит обратиться к официальному дилеру

и сообщить ему, что моргает свет на холостых оборотах, он обязан предпринять какие-либо меры для решения этого вопроса.

Моргают фары на холостом ходу

АвтоСаратов > Автомобильный > Автомобильный > Мигание бортового освещения.

Просмотр полной версии : Мигание бортового освещения.

27.01.2007, 11:59

Проблема заключается в том, что в последнее время стал мигать свет в машине, в большей степени на холостых оборотах, причём обороты постоянные и не прыгают, а подсветка приборов и фары мигают одновременно, то сильнее светят, то слабее. С чем это связанно, думал генератор, однако после его снятия и прочистки ничего не изменилось. Может я вообще сгарю скоро нах?)))

Чистка генератора может ничего не дать

Тема: То ли зарядка . Толи фиг знает. Мерцает свет фар, габариты на холостых оборотах.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Освещение салона или любой свет моргает?

Весь,но не моргает а именно мерцает, причем когда газ в пол жмешь, освещение как будто притухает(просаживается) и снова моментально восстанавливается.

Тогда остается выяснить это с генератора такое лезет или блок бортсети чудит. Весь свет идет через блок бортсети и включается не релюшками, а электронными ключами, которые еще и регулировать напругу умеют. Посмотри во время мерцания напругу на свете и акб вольтметром где будет напруга прыгать. Если на акб — то гена, если только свет — то блок бортсети.

Во время работы на аккуме при полной нагрузке 14.1 без 14.2в, на лампах 13.7В. но мерить всеже нужно стрелочным, а у меня его нет. Причем что характерно- зимой эта фигня проявляется сильней чем сейчас.

А еще лучше — осциллографом. Есть вариант вагкомом померить попробовать, причем по разным блокам можно — в каждом по напруге лог можно снять и поглядеть колебания потом. Там частота опроса должна быть достаточна, а в двигателе можно и ускоренную (turbo) включить. Незнаю насколько точно получится, но можно и попробовать.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Мерцает свет, да не просто так

Прошу прощения, но в гугле я подобной проблемы не нашел.

Мерцал свет. С разной частотой дула печка. От оборотов зависело, но полностью не пропадало. Через некоторое время на холостых перестало мерцать, но стала моргать лампочка заряда. с одинаковой частотой. Если включаешь к примеру печку или свет, моргание лампочки пропадало, мерцания не наблюдалось. Зачистил минус, контакты на реле зарядки. Теперь имею: на холостых не мерцает, лампа не моргает. Чуть даешь газа — начинает мерцать и с повышением оборотов частота увеличивается но мерцание не пропадает. На холостых без потребителей выдает 14,4-14,9В При включении ближнего света падает до 12,8 (ну это гена слабый, так было всегда) ВАЗ 21011 Гена стандарт 42А Реле регулятор менял 1,5 года назад. Гену вскрывал 2 месяца назад, 1 щетка была на половину изношена вторая норм. Диодный мост был исправен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: