Как выполняется замена и регулировка капота ваз 2114

Как обеспечить удобство открытия и надежность фиксации?

Для этих целей продается специальная деталь, которую можно самостоятельно установить на автомобиль. Называется эта деталь газовый упор. Им заменяют штатную стойку и в результате потребительские свойства автомобиля резко возрастают. Открытие капота начинает происходить следующим образом. Необходимо одной рукой только лишь немного приподнять капот. Далее за работу берется газовый упор. Он сам поднимет капот на требуемую высоту и надежно зафиксирует его на ней. Штатный упор уже не будет использоваться. Во время эксплуатации этот упор не нуждается ни в каком техническом обслуживании.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114 предпочитают установить газовый упор на свой автомобиль, тем более что процесс установки не требует много усилий. Для выполнения этой операции потребуется:

  • Сами упоры;
  • Два ключа на 13;
  • Четыре гайки с шайбами под ключ на 13;
  • Дрель;
  • Восьмимиллиметровое сверло;
  • Немного эмали и битума.

В таком случае внутреннее расстояние между двумя отверстиями будет равняться 310 миллиметрам. Отверстия будут просверлены в утолщении капота, внутри которого пустота. Тем не менее к процедуре следует подойти со всей ответственностью, ведь сильно перестаравшись, можно будет просверлить отверстие в самом капоте. Убедившись, что все размечено правильно, приступаем непосредственно к сверлению. С помощью дрели нужно сделать четыре отверстия. Два в утолщении капота и два под капотом, по одному с каждой стороны поперечины кузова. Для предотвращения возможности появления коррозии желательно обработать получившиеся отверстия антикоррозийным составом и краской. После этого можно приступать непосредственно к установке. Берем газовый упор и устанавливаем его в просверленные отверстия с одной стороны. Со вторым упором поступаем точно так же. Их необходимо будет прикрутить. Для тех кто работает без помощника сначала лучше прикрутить упоры на капот, а только потом на кузов. Если рядом есть тот, кто может поддержать капот, то последовательность действий не имеет особого значения. Когда все будет сделано, станет возможным испытать поставленные упоры в действии. Нужно будет попробовать несколько раз открыть и закрыть капот. Он должен легко и плавно открываться, а закрывание не должно сопровождаться прикладыванием значительных усилий.

Установка спортивных замков капота своими руками

Давайте сегодня остановим свой выбор именно на последнем варианте замка (как наиболее универсального), и займемся его установкой. Устанавливать будем на примере автомобиля ВАЗ-2109 (2108).

Инструменты и материалы

В процессе установки нам понадобятся:

  • Карандаш для разметки
  • Рулетка
  • Болгарка с небольшим диском, или электролобзик с пилкой по металлу
  • Электродрель
  • Сверла 4, 8, 12 мм
  • Круглый и плоский напильники
  • Гаечные ключи
  • Плоская отвертка
  • Малярный скотч, желательно широкий
  • Солидол или другая густая смазка
  • Комплект спортивных замков.

Подготовка к установке

Установка спортивных замков – дело ответственное. От серьезного подхода к этому процессу зависит надежность работы замков, а значит, и безопасность. К тому же, сверлятся и вырезаются довольно немалые отверстия в капоте. Неверное расположение отверстий, их размеры и форму, уже ничем не исправить, разве что, заменой капота. Будьте внимательны, не спешите!

Перед началом установки, рекомендуется снять с капота защелку с пружиной и предохранительный крючок. В процессе работы нам придется не один раз закрывать и открывать капотную крышку, штатное устройство будет затруднять эти действия. Понадобятся ключ на 19 мм и плоская отвертка.

Сверлим отверстия

Затем выбираем на раме подходящие места для крепления штырей. Размечаем и сверлим. Сверлить легче в три приема. Сперва сверлом 4 мм, затем 8 мм и, наконец, 12 мм.

Устанавливаем штыри на место, закручиваем гайки. По высоте они должны быть немного выше, чем требуется. Мы их еще будем регулировать, так что гайки полностью затягивать не стоит.

Далее наносим на торцы штырей чуть солидола и кладем на них капот. Стараемся это делать аккуратно, чтобы остались четкие следы смазки на внутренней стороне крышки. Сверлим сначала сверлом-четверкой изнутри. Сверлами 8 мм и 12 мм можно уже сверлить снаружи, прикрыв капот (между ним и рамой следует подложить деревянные бруски). Идеальная точность на данном этапе не требуется.

Вот мы и пересекли «точку невозврата». Придется доводить затею до конца!

Опускаем капот. Когда все сделано правильно, отверстия совпадают со штырями. Если немного промазали, дорабатываем напильником.

Отверстие под накладку

Затем оклеиваем лицевую сторону капота вокруг отверстия малярным скотчем в несколько слоев. Это нужно во избежание повреждений лакокрасочного покрытия при вырезании отверстия под замок.

Одеваем на штырь замок и определяемся с его положением (крутим, как нам нравится). Обводим карандашом контур замка. Можно использовать коробку от комплекта, как трафарет. Делаем так: на капот кладем коробку со вставленным на место замком так, чтобы штырь вошел в замок. Придерживая коробку, вынимаем замок. Остается обвести как по лекалу.

Разметка готова, можно продолжать. Следующий этап требует внимательности и твердой руки. Вырезаем болгаркой (лобзиком) отверстия по нарисованному контуру. Спешить не надо, тут главное аккуратность и точность.

Напильником заравниваем края и примеряем замок. Отверстие не должно быть очень большим, иначе будет проблема с креплением замка.

Важно чтобы не только замок садился на место, но и чтобы штырь хорошо входил в «гнездо» замка

Монтаж накладок

Когда все подогнано и совпадает, вставляем замок, намечаем и сверлим отверстия для крепления. Осталось только закрепить замок и отрегулировать длину штырей.

Прикрутить замки можно, используя крепеж из комплекта, а можно и с помощью заклепок.

Отходим немного назад и осматриваем нашу работу. Все, спортивные замки капота установлены своими руками. Причем не хуже, чем в сервисном центре!

Регулировка

Замечание: Регулировка замка производится изменением положения фиксатора замка.

1. Для смещения фиксатора в сторону, ослабляем затяжку его контргайки и перемещая фиксатор в пределах отверстия в усилителе капота, добиваемся точного попадания фиксатора в ответное отверстие передней панели при закрывании капота.

2. Для регулировки величины выступания фиксатора замка, отворачиваем его контргайку и шлицевой отверткой заворачиваем или выворачиваем фиксатор. Добившись нужной величины выступания фиксатора, фиксируем его контргайкой.

3. Проверяем работу замка и при необходимости повторяем регулировку, добиваясь его четкой работы.

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля

Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно

Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

Установка спортивных замков

Спортивные замки на капот можно установить вместо штатных деталей или как дополнительную страховку. Рекомендуется не отказываться от оригинального запорного механизма, это дополнительная гарантия того, что капот не вскроют злоумышленники, фиксаторы у ВАЗовских автомобилей достаточно прочные и выдерживают значительные механические усилия, если их вскрывать.

Подготовка к установке

Перед установкой спортивного замка требуется точно вымерять на планке места крепления штоков.

  1. в раме над фарами сверлятся отверстия и устанавливаются штоки.
  2. верхушки штоков намазываются солидолом, и прикрывается крышка капота, чтобы на крышке остались отпечатки.
  3. на капоте, на отпечатанных следах от штоков следует просверлить необходимые отверстия.

Этапы сверления капота:

  1. Крышку капота сверлят изнутри наружу.
  2. Берется самое маленькое сверло, и сверлиться отверстие на солидольном круге.
  3. Отверстие расширяется большим сверлом.
  4. Проверка отверстий на дополнительное растачивание.
  5. Отверстие должно отстоять от штока на 1-2 мм.

Подготовительная процедура перед монтажом спортивного замка закончена.

Монтаж замка

Установка замка также требует использовать сверло для закрепления его на капоте. Этапы работы:

  1. С пластины на замок капота ваз 2106, например, снимается защитное покрытие, пластина прикладывается к капоту и отмеряется четыре отверстия крепления пластины.
  2. Тонким сверлом сверлиться крышка под саморезы.
  3. Пластина прикручивается саморезами.
  4. Штоки затягиваются до оптимального положения.
  5. В отверстия штоков вставляются шпильки.
  6. Монтаж страховочных тросиков.
  7. Установка завершена.

Безусловно, и ремонт и регулировка замка не сложная процедура, которую легко можно делать самостоятельно. Хорошо укрепленная крышка это безопасность водителя на дороге, трудно представить, чем может обернуться внезапно открывшийся на трассе капот.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добро пожаловать! Прежде чем мы приступим к замене замка капота, давайте разберём: А что же входит в состав, так называемого замка капота? Во-первых к замку относятся:

• Две рукоятки открывания капота. (Одна рукоятка установленная в салоне, а другая находиться в подкапотном пространстве)

• Ещё к замку относится сам трос привода замка, а так же фиксатор капота и страховочный крючок. Всю инструкцию по замене элементов замка, читайте ниже.

Примечание! В ходе замены замка капота, вам понадобится отвертка, а так же гаечные ключи и тонкие плоскогубцы!

Когда нужно менять элементы замка капота? • К примеру рукоятки, при помощи которых открывается капот у автомобиля, подлежат замене при поломке и иной деформации, в связи с которой открыть капот у автомобиля будет проблематично или же вовсе невозможно.

• Трос привода замка, подлежит замене при обрыве или деформации, из-за которой открывания капота у автомобиля так же будет невозможно.

• Фиксатор капота и пружину замка необходимо менять, если они так же деформировались, потому что как правило при сильном их износе или перекошенности, капот у автомобиля может самопроизвольно открываться на ходу.

Пошаговая инструкция по мытью силовой установки

Чтобы правильно и без последствий произвести чистку силовой установки необходимо придерживаться следующих правил и действовать по инструкции.

Шаг 1. Подготовительный этап.

Процесс очистки рекомендуется производить в тёплую и сухую погоду. Так влага, оставшаяся в подкапотном пространстве, испарится в несколько раз быстрее.

Для начала необходимо заранее подготовить все подручные средства. Нам понадобятся: средства индивидуальной защиты, фольга или полиэтилен, скотч, щётка разных размеров (среднего и маленькая, для труднодоступных мест), губка, тряпка, средство очистки, ёмкость с водой, ёмкость для сбора остатков загрязнений.

Чистка производится при температуре двигателя 50-60 градусов. Если двигатель был заведён, то необходимо дать ему остыть до нужной температуры. В ином случае, нужно завести и прогреть двигатель до указанной температуры.

Далее открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора.

После чего, с помощью заготовленного полиэтилена или фольги, закрываем все места, где располагается электрооборудование и фиксируем их на скотч

Большое внимание уделяем датчику холостого ходу, так как если перестараться и залить его водой то потом могут быть проблемы с холостым ходом

Шаг 2

Меры предосторожности

В обязательном порядке следует использовать средства индивидуальной защиты. В первую очередь, это резиновые перчатки. Химические очистители могут пагубно влиять на кожу. Кроме того, загрязнения в виде масла очень плохо выводимы. Поэтому резиновые перчатки и рабочая форма будут неотъемлемой частью данного процесса.

Вдобавок к этому, по возможности рекомендуем использовать защитные очки. Струи и капли очистителя могут попасть в глаза. Очки позволят исключить возможность попадания в глаза капель очистителя, загрязнений и иных инородных объектов.

Шаг 3. Нанесение очистителя

Тщательно знакомимся с инструкцией приобретенного очистителя.

Для начала необходимо промыть все загрязненные поверхности небольшим количеством воды. Затем наносится химическое средство. Если средство в виде аэрозоли, то оно просто распыляется на необходимые места. Если средство в виде раствора, то оно наносится с помощью губки. Для очистки труднодоступных мест рекомендуем использовать зубную щётку.

После нанесения, выжидаем необходимое время взаимодействия очистителя с загрязнениями. Продолжительность обычно указывается в инструкции.

Шаг 4. Меры безопасности и экология.

Прежде всего, нужно аккуратно применять очиститель. Данные смеси легко воспламеняемы и взрывоопасны, поэтому необходимо соблюдать правила техники безопасности.

В процессе мытья необходимо следить за чистотой и не загрязнять экологию. Остатки грязи и масел по возможности необходимо собирать в специально заготовленную для этого ёмкость.

Шаг 5. Заключительный этап

В заключение производим промывание всех мест, куда был нанесён очиститель. Удобным будет использование шланга с небольшим напором воды

Стоит отметить, что промывать подкапотное пространство нужно с осторожностью, не попадая на места электрооборудования, даже несмотря на то, что они защищены полиэтиленом или фольгой

Для того чтобы отмыть двигатель от масла и грязи не нужно много времени и денежных средств. Необходимо лишь придерживаться инструкции и правилам, и тогда ваш двигатель будет сиять и не подведёт в нужный момент.

Автомобиль с должным пробегом и неизвестной историей.… Ездим, заправляемся, ни о чем плохом не думаем. Визит в масленку, слив-залив, заключение механика – масло стало сразу грязным. Неизвестно, то ли это от большого срока эксплуатации двигателя или просто нарушен срок замены смазочного состава… или оно посредственного качества? А может и вовсе отработка не полностью слилась. Однозначно, расстраиваться не стоит – выход есть.

Шумоизоляция ВАЗ (LADA) 2114

Шумоизоляция Ваз 2114. Отечественные транспортные средства также достаточно часто оказываются на помосте нашей мастерской – здесь дела с шумоизоляцией обстоят очень печально, поэтому нам есть где продемонстрировать свой профессионализм. Несмотря на доступную цену таких автомобилей, некоторые автовладельцы готовы хорошо платить за то, чтобы мы работали только с использованием премиальных материалов.

Только благодаря такому подходу мы можем гарантировать максимальный результат – автомобиль должен стать более тихим и комфортным. Благодаря тому, что мы работаем только по предварительной записи, всегда успеваем подготовиться к приезду нашего очередного клиента, данный случай не стал исключением. Предварительно нарезали материалы, чтобы в будущем сократить временные затраты на работу с автомобилем.

Шумоизоляция капота Ваз 2114

Это начальный этап нашей работы, который является наиболее простым. К сожалению, здесь нет заводской теплоизоляции, поэтому мы ограничиваемся только вибродемпфером, который наносим на металл капота.

Шумоизоляция потолка Ваз 2114

Несмотря на то, что автомобиль является отечественным, он отличается прекрасным качеством сборки. При этом, мы делаем все для того, чтобы разобрать обивку без единого повреждения.

Естественно, металл ничем не защищен, отсутствует любой намек на шумоизоляцию. Поэтому мы используем собственный вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который комбинируем с плотным войлоком Felton толщиной 10 мм.

Это оптимальное сочетание материалов позволяет обеспечить прекрасную шумоизоляцию.

Шумоизоляция дверей Ваз 2114

Здесь все также сложно – необходимо качественно демонтировать обшивку, чтобы увидеть голый металл.

Мы аккуратно размещаем слой вибродемпфера Dark на внутренней стороне, им же закрываем и дверную карту, очень важно не повредить штатный динамик, который установлен достаточно неудобно. После этого, идет слой шумопоглотителя – он позволяет избавиться от проблемы существенного скрипа двери

После этого, идет слой шумопоглотителя – он позволяет избавиться от проблемы существенного скрипа двери.

Собираем двери в обратной последовательности, заменяя пистоны (если это необходимо), проверяя затем отсутствие скрипов и корректную работу стеклоподъемников, центральных замков и динамиков.

Шумоизоляция пола (днища) и багажника Ваз 2114

Вот и наступил наиболее захватывающий этап нашей работы – здесь требуются силы всех мастеров, которые трудятся над данным транспортным средством. Для начала мы полностью очистим салон от ковров и других деталей. Днище является наиболее сложным и проблемным участком, здесь нужно подбирать максимально качественные материалы.

Мы берем Dark в связке с Extreme PRO на арках, толщиной 6мм с двумя слоями фольги и битума, он очень плотный, но при этом не обладает большим весом.

Далее укладываем плотный слой войлока Felton 10 мм, который в последствии будет покрыт дополнительным шумопоглотителем мембраной Блокатор в качестве третьего слоя.

Мембрана третьим слоем даёт дополнительный ээфект от шумоизоляции на 15-20%

В багажнике используем материал Lock 4мм в связке с мембраной на арках, чтобы было возможно корректно собрать салон.

Теперь пришла пора собрать салон, это требует особенного внимания – любые повреждения могут сказаться на функциональности транспортного средства.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Ваз 2114

Владелец данного авто так же заказал дополнительную услугу – шумоизоляцию подкрылок и колесных арок снаружи, что позволит максимально снизить шум от колес, подвески и резины (в частности зимней). Первым слоем наносим виброизолятор Дарк для заглушения вибраций от подвески.

Далее наносим шумопоглотитель для снижения шумов в высоком и среднем диапазоне.

Шумоизоляция завершена, мы осуществили тестирование и вернули автомобиль довольному владельцу, который наблюдал за нашей работой и отметил колоссальную разницу в комфорте в салоне после шумоизоляции.

antishum-service.ru

Регулировка капота и запорных механизмов

Чаще всего автолюбители сталкиваются с тем, что замок капота 2114 не закрывается из-за разладившейся системы самой крышки и защелки, что приводит к необходимости сильно хлопать капотом, пытаясь замкнуть его в паз.

Вооружившись гаечным ключом и отверткой, можно приступить к решению проблемы, для начала проверив регулировку по высоте:

  1. При закрытом капоте выявляется его люфт в замке.
  2. Контргайка ослабляется гаечным ключом.
  3. Защелка смещается по высоте при фиксированной контргайке (чтобы предупредить ее прокручивание со всем узлом).

Если смещение произошло в горизонтальной плоскости, это ухудшит не только запирание, но и открытие капота, поэтому и тут потребуется регулировка. Ослабив гайку и передвинув защелку в требуемом направлении, проверяют готовый результат – открывают и закрывают несколько раз капот. Только после достижения успеха можно затягивать гайку обратно.

Иногда капот на ВАЗ-2114 не закрывается из-за того, что сама крышка криво ложится в проем между крыльями. Чтобы решить проблему, надо откинуть капот вверх и ослабить его крепежные фиксаторы, после чего аккуратно опустить крышку обратно так, чтобы она вошла в замок плавно и до конца – после этого можно затягивать болты обратно.

Настройка замка

Главный виновник, из-за которого не закрывается капот ВАЗ 2114 — это замок. Он состоит из капотного штыря, который стоит по центру внутренней жесткости и ответной пружины, находящейся на верхней планке рамки радиатора. Штырь имеет возможность регулировки в горизонтальном и вертикальном положении. Для изменения высоты предусмотрено резьбовую часть, которая заворачивается в плавающую шайбу. А чтобы сместить и зафиксировать его в горизонтальной плоскости, есть широкая контргайка.

Регулировочные работы выполняются в следующей последовательности:

Внимательно осмотреть ответную пружину. Нередко она становится причиной, почему не закрывается капот ВАЗ 2114. Если в процессе эксплуатации она деформируется, то меняет свою форму, становится по центру ответного отверстия и создает препятствие на пути штыря. Пружину можно извлечь и разогнуть, придав ей правильную форму, но усталость металла быстро вернет ее в изначальное положение. Поэтому правильнее купить новую деталь.

Отцентровать капотный штырь замка. Для этого ключом на 27 ослабить контровочную гайку, чтобы замок мог свободно перемещаться. Затем нужно закрыть капот. Ответное отверстие точно центрирует штырь. После этого гайку нужно затянуть снова.

Вставить на свое место фиксирующую пружину.

Теперь, если после основной настройки капот ВАЗ 2114 не закрывается, то причина может заключаться в неправильной высоте штыря. Если он слишком сильно закручен внутрь жесткости, то это не позволит ему закрываться легко. Придется выкрутить его немного и проверить снова, с каким усилием закрывается капот.

Регулируем петли

Эта настройка должна обеспечить правильное положение капота в сравнении с передними крыльями автомобиля.

Чтобы сделать подобную работу нужно:

  1. Проверить положение капота относительно верхней части крыльев. Они должны находиться в одной плоскости. Если этот параметр нарушен, то выполняется следующий пункт.
  2. Установить капот в открытое положение.
  3. Петли регулируются при помощи 2 болтов под ключ на 8. При этом сразу два болта откручивать нельзя. Сильно собьется настройка, и без опыта сложно будет вернуть в исходное положение. Поэтому нужно начинать с отворачивания одного болта, и, покачивая капот вверх-вниз, добиться изменения в вертикальном положении. Затем болт нужно затянуть и опустить капот.

Если плоскостность восстановлена, а капот ВАЗ 2114 не закрывается должным образом, то стоит приступить к следующим работам.

Почему не закрывается капот ВАЗ-2115 и что делать

В жизни каждого владельца ВАЗ-2115 может наступить такой день, когда он столкнется со следующей проблемой: не закрывается капот. Такой случай довольно часто происходит со всеми хозяевами автомобилей марки Лада. Каждый из автомобилистов может найти массу причин заглянуть под капот, проверить уровень масла, клеммы на аккумуляторе, уровень охлаждающей жидкости, да и просто наполнить омывательный бачок. И тогда окажется, что капот ВАЗ-2115 откажется закрываться. С одной стороны, эта поломка не такая уж и серьезная, однако способна доставить много неприятностей. Никому не хочется, чтобы капот вдруг открылся на ходу, ведь это способно привести к серьезному ДТП. Кроме этого, существует возможность, что когда вы оставите свой автомобиль ночью возле подъезда, да и просто на улице, кто-то похитит ваш аккумулятор или другие агрегаты, находящиеся под капотом. Тогда уже появятся новые и более весомые проблемы, имеющие материальный характер. Можно, конечно, попробовать чем-нибудь привязать капот к кузову, но так долго не проездишь, и вряд ли уважающий себя водитель так поступит. Также следует уточнить, что при попытках закрыть капот не стоит слишком переусердствовать, так как он может захлопнуться и более без автомастера снаружи не откроется. Такие проблемы не нужны никому, и тратить деньги на ремонт никто не захочет.

Причины

Изначально необходимо убедиться в целостности самого замка и его элементов; если что-то будет отломано, то придется его заменить. Рассмотрим основные причины поломки, которые реально исправить самому. Капот может начать плохо закрываться из-за смещения положения крышки или ее защелки. Исправить это удастся простой регулировкой, имея при себе ключ на 13 и отвертку. Просто необходимо сместить ее в нужном вертикальном или горизонтальном направлении.

  1. В случае если вам, чтобы закрыть капот, приходится прикладывать значительные усилия, но его все-таки удается захлопнуть, это не значит, что проблема решена. Подобный факт лишь означает, что нарушена высотная регулировка защелки, при этом заметен люфт, капот во время езды будет подпрыгивать и дребезжать. Решением этого является ослабление контргайки защелки все тем же ключом, при этом стоит придержать ее отверткой, чтобы та не прокручивалась с крепежом.
  2. Бывают случаи, когда защелка сместилась горизонтально, тогда при закрытии капота будет ощущаться жесткий удар, а открыть его проблематично. Отрегулировать необходимо следующим образом: ослабить контргайку и передвинуть защелку в нужное место. До того как зажать гайку, следует проверить легкость и плотность закрытия капота. Если не получилось добиться желаемого результата, то стоит повторить действия.
  3. Иногда требуется регулировка капота по отношению к замку и крыльям. Это бывает, если замок не фиксируется, а крышка не входит в отведенное ей пространство. В данном случае необходимо откинуть крышку и ослабить крепежные болты. Плавно опустить крышку, при этом не щелкнув замком, и по краям выставить одинаковые зазоры, просто потянув капот в нужном направлении. Можно использовать одинаковые колышки и вставить их между капотом и крыльями, чтобы достигнуть идеала. Когда зазоры будут выставлены, следует поднять капот и затянуть крепежные болты.

Далее рассмотрим причины, которые сложнее устранить:

  • усталость металла, из которой сделана пружина. Она вставляется в «телевизор» и от времени ослабевает, из-за чего работает неправильно. Следует потянуть за нее – если сопротивление будет слабое, следовательно, она неисправна. Решение этого – банальная замена пружины;
  • опорные жестянки – еще одна возможная причина того, что капот на ВАЗ-2115 не открывается. Они иногда ломаются или разбалтываются. В данном случае капот закрыть можно. Необходимо, чтобы один человек тянул за рукоятку, которой он открывается, а второй прихлопывал капот. Дело в том, что вход для замковой направляющей не должна закрывать пружина, при этом находясь в стороне и перекрывая лишь на треть. Если это не так, то опорная шайба погнется, необходимо будет ее выпрямить и подложить еще одну. Исправить этот дефект можно, укоротив тросик, идущий к замку.

Последнюю причину лучше всего доверить автомастеру, чтобы не повредить трос. Следует отметить, что это практически все причины, почему не закрывается капот ВАЗ-2115, и пути решения данной проблемы. В случае если вы самостоятельно не можете определить, в чем проблема, лучше всего обратиться к автомастеру. Надеемся, что капот вашего автомобиля будет как закрываться, так и открываться без какого-либо ремонта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector