Почему двигатель работает на двух цилиндрах

Технические характеристики

Прежде чем приступить к описанию неисправностей, стоит рассмотреть варианты двигателей, которые устанавливались на карбюратор ВАЗ 2107. Характеристики и устройство двигателя довольно просты. Двигатель имеет рядное продольное расположение цилиндров.

Так, на ВАЗ 2107 с карбюраторными версиями силовых агрегатов устанавливались двигатели с маркировкой 2103 и 2106.

ВАЗ 2106

Двигатели оснащались коробками передач ВАЗа: 4-ступенчатой ​​механической и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В отличие от новых моделей, все силовые агрегаты вместо ремня имеют цепь ГРМ. В отличие от «пятерки», седьмая модель «Жигулей» имеет более увеличенную мощность и объем двигателя.

Уход за двигателем ВАЗ 2107 довольно прост. Следовательно, двигатель требует планового обслуживания каждые 10 000 км. Многие автолюбители задаются вопросом: какое масло заливать в двигатель? Учитывая конструкцию двигателя, наиболее подходящий вариант – «полусинтетический».

Многие автомобилисты утверждают, что лучше наливать «минеральную воду» или «синтетику» вообще. Конечно, двигатель с качественным маслом проработает дольше, но в случае с «семеркой» производитель также рекомендует литье «полусинтетику». Но для силовых агрегатов, оснащенных инжектором, а не карбюратором, уже рекомендуется использовать моторное масло с более высоким критерием: «синтетическое».

Где искать причину отказа цилиндра

Важно! Искать причину отказа цилиндра двигателя придется в гаражных условиях. Здесь возможны два пути: проверять механику либо электрику, то есть зажигание

Начнем с самого простого и продиагностируем электрику.

Свечи зажигания. Воспользуемся проверенным методом проверки их функционирования. Посмотрите на боковой электрод и изолятор, их цвет должен быть светло-коричневым, а не черным. Нагара также не должно быть. Если есть копоть, значит, смесь переобогащенная либо на нее попадает масло. Теперь приступаем к проверке искрообразования. Разместите свечу на высоковольтном проводе, а затем поднесите ее к блоку цилиндров, расстояние между ними должно быть 1-2 см. Прокручиваем стартер. Искра проскочила такое расстояние? Это говорит о том, что свеча работает исправно, в противном случае ее следует заменить.

ВВ провода. Возможно, они повреждены

Как проверить это? Обратите внимание на наконечник высоковольтного провода. Увидели на нем светло-серый налет? Значит, он функционирует на пределе

Используйте специальный прибор мультиметр, чтобы проверить сопротивление высоковольтного провода. Обратите внимание, что в зависимости от мотора длина провода и сопротивление может отличаться. Когда нет дополинтельных указаний, за постоянную величину сопротивления берут 20 кОм. Если данное значение превышено, значит, проблема в высоковольтном проводе.

Распределитель зажигания. Когда свеча работает неправильно, в крышке распределителя зажигания наблюдается пробой. В этом случае необходимо продиагностировать уголек, поможет также растягивание пружины.

Высоковольтные провода перепутаны. Если произошел отказ цилиндра, причина может быть в ВВ-проводах.

Теперь проверяем механику.

Инжектор. Неисправность в его работе может быть одной из причин отказа работы цилиндра. Например, сломана форсунка, произошло засорение инжектора топливной смесью плохого качества

Обратите внимание! К поломке может привести использование новейших очистителей топлива, купить которые можно в любом специализированном автомагазине. Лучше всего диагностировать и очищать форсунки в проверенном сервисном центре.

Газораспределительный механизм

Топливная смесь поступает в цилиндры не в том количестве и не того качества, какого должна быть. Случиться это может по разным причинам. Например, была неправильно выполнена установка ремня ГРМ, натяжители либо сальник пришли в негодности. Распредвал также может сломаться, или же необходимо заменить гидрокомпенсаторы.

Потому что мотор постоянно перегревался, может прогореть прокладка головки блока цилиндров. Происходит это из-за того, что автовладелец не следит за уровнем антифриза либо ездит на машине на высокой скорости.

Все вышеперечисленное может послужить причиной для отказа работы цилиндра. Кстати, здесь перечисленно не все, что может привести к такой поломке. Только поняв, почему произошел отказ одного цилиндра в двигателе, вы сможете устранить неисправность. Сделать это можно своими руками или посетив специализированный сервисный центр.

Описание действий по устранению нестабильности оборотов

При проведении мероприятий по восстановлению подсоса воздуха проверяется герметичность магистралей, подающих воздух в коллектор. Снимается каждая трубка и продувается при помощи насоса или компрессора. Дополнительно используется раствор WD 40. Там, где быстро испаряется жидкость, нарушена целостность магистрали, в этом случае шланг необходимо заменить на новый образец.

Для диагностики регулятора холостого хода используют мультиметр, чтобы измерить его сопротивление. При величине сопротивления 40–80 Ом нужно заменить регулятор.

Картер подвергают разборке для извлечения клапана вентиляции, дальнейшей промывки в керосине от отложений масла. После тщательной просушки клапан возвращают в систему вентиляции.

При отказе датчика массового расхода воздуха его заменяют на новый.

При проведении очищения дроссельной заслонки используют специальные аэрозоли, щетку, ветошь. Данная процедура может быть выполнена непосредственно на движке, успевшем прогреться, или сняв ее с силового агрегата. Появление белого дыма свидетельствует об удалении шлама масла. После завершения промывки и установки заслонки производят перепрограммирование с целью установки номинального зазора открытия.

Поломка электромагнитного клапана способствует возникновению скачков оборотов движка. Этот элемент не подлежит восстановлению, его необходимо заменить.

Жиклер чистится с применением специальной аэрозольной жидкости, используемой при промывке карбюраторов. Средство вливается внутрь жиклера, через пять минут чистящая жидкость удаляется при помощи сжатого воздуха.

Для обработки крыльчатки ТНВД используют специальное средство, удаляющее следы коррозии. Его распыляют непосредственно в горловину перед заливкой топлива. Очистка внутри бака производится при помощи данного средства. С целью профилактики коррозии моторное масло заливают в топливный бак в количестве 200 граммов для создания защиты лопастей.

Если движок начинает скакать на холостом ходу, нарушаются обороты при прогреве двигателя, нужно пройти диагностику на СТО с целью проверки и восстановления целостности узлов и деталей систем силового агрегата.

Троит двигатель ваз 2107: причины и способы устранения

Звук, когда троит двигатель ВАЗ 2107, сложно с чем-то спутать. Машина начинает издавать характерный прерывистый стук, который свидетельствует о том, что из четырех цилиндров работают только три. Причины этого, как и последствия, могут быть самыми различными.

Основные признаки неисправности

Уменьшается количество работающих цилиндров, и сразу чувствуется спад мощности, авто уже не тянет как раньше. Появляется вибрация даже на холостых, а из моторного отсека доносится характерная дрожь. Можно заметить, что расход топлива увеличился, и в выхлопных газах отчетливо чувствуется запах бензина.

Если вовремя не принять меры, то может потребоваться капитальный ремонт двигателя. А это не карбюратор поменять, необходимо немало средств и времени. В цилиндрах происходит сгорание смеси бензина и воздуха. Если в одном из цилиндров этого не происходит, то топливо накапливается и постепенно смешивается с маслом, уходя в картер. Из-за этого существенно ухудшается вязкость, а смазывание перестает оказывать должный эффект. Как результат – поршень и кольца изнашиваются до критического состояния. К тому же, стираются стенки цилиндра. Двигатель ВАЗ 2107 нуждается в ремонте.

Причины выхода из строя цилиндра

Если троит двигатель ВАЗ 2107, то на это может быть несколько причин и чтобы найти неисправность, нужно выполнить несколько действий:

  • найти неисправный цилиндр;
  • проверить свечи;
  • осмотреть провода, инжектор, форсунки, клапаны;
  • проверить подсос воздуха в карбюратор;
  • проверить работу на горячую и холодную.

Выявить вышедший из строя цилиндр достаточно просто. При работающей машине нужно по очереди извлекать высоковольтные провода, если установлен карбюратор. В этот момент ток на свечу не будет подаваться и цилиндр перестанет работать. Инжектор проще тем, что не нужно рисковать, отсоединяя провода, достаточно будет извлечь фишки, отвечавшие за управление подачей топлива. Если при этом ничего не меняется, и двигатель продолжает работать без изменений – неисправный цилиндр найден.

Следующий шаг состоит в проверке свечи. Выкрутив, ее следует внимательно осмотреть. Если на ней присутствует нагар, то из-за этого искра не будет «пробиваться». Ошибочно полагать, что замена или простая очистка сможет решить проблему. Без поиска и устранения причины новая свеча приобретет такой же вид за короткое время.

Нужно проверить наличие искры. Для этого на нее нужно надеть провод высокого напряжения и металлическим концом поднести к корпусу двигателя. Далее кому-то нужно несколько раз прокрутить стартер. Если все нормально, то должна появиться искра. Если она отсутствует, то это может указывать на:

  • обрыв провода или наличие высокого сопротивления;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • неисправность электронного блока управления;
  • поломку датчика положения коленвала;
  • смещение ремня на несколько зубьев.

В том случае, если искра в порядке, а машина все равно не тянет, и отчетливо слышно, что мотор троит, причины могут быть следующими:

  • нарушена компрессия;
  • возникли дефекты или истерлись кольца;
  • проблемы с форсунками;
  • ненормальная работа клапанов.

Причиной нерабочего цилиндра может быть инжектор или вышедшие из строя форсунки. Это может быть следствием езды на низкокачественном бензине или использования приспособлений для очистки топливной системы «кустарного» производства. Иногда на поломку указывает то, что вышел из строя инжектор, но это встречается очень редко.

Также двигатель ВАЗ 2107 троит из-за того, что просто засоряются форсунки и достаточно их почистить. Возможен обрыв цепи питания или управления на инжектор, иногда возникает замыкание. Желательно провести диагностику. Даже если она не выявит никакой ошибки, то это указывает на то, что причины в механике.

Нередки случаи, когда мотор ВАЗ 2107 троит на холодную или на горячую. Первое, что придет в голову специалисту – нужно отрегулировать клапаны. Рекомендуется выполнять эту процедуры через каждые 20 000 км.

Термин «на холодную» означает, что имеются большие зазоры у клапанов, а при длительной работе даже на холостых происходит нагрев и расширение металла, и все приходит в норму. «На горячую» – значит обратный процесс. До нагрева все элементы находятся в пределах нормы, а после него – клапан заклинивает.

Если троит двигатель ВАЗ 2107, а авто не тянет, то нужно незамедлительно найти причину и устранить ее. В противном случае последствия могут быть крайне печальными и достаточно затратными.

Троит двигатель ВАЗ 2107

При замене цепи задели датчик холостого хода. Заменил его, проблема осталась. Проверил проводку — рабочая. В чем причина троения?

  • Двигатель трясет на холостых – 5 ответов
  • Перебои в работе 2-го и 3-го цилиндров на двигателе ВАЗ 21067 – 4 ответа
  • Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа
  • Троит на холодную ВАЗ 2107 – 3 ответа
  • При нагреве двигатель ВАЗ 2107 работает с перебоями – 2 ответа

Заменили цепь и не отрегулировали клапана. Проверяйте компрессию, регулируйте клапана.

Проблема может быть и в свечах зажигания, вв проводах, катушке зажигания.

Проверьте крышку распределителя зажигания. При пробое появляется дорожка. Попробуйте поменять.

Всё это может быть место, что ребята написали выше. Но… так как это«троение» стало наблюдаться после замены цепи, то в первую очередь, я бы перепроверил установку меток ГРМ. И замечу, иногда при установке цепи делают ошибку, устанавливают распредвал, затем подгоняют колен/вал, что в корне не верно. А надо наоборот: вначале установить колен/вал по метке, по ВМТ 4-го цилиндра, затем делается установка распредвала (я не ошибся, именно по 4-му выставляется на ВАЗ классике).

Метка шкива колен/вала совмещается с меткой на блоке цилиндров

Метка звёздочки распредвала совмещается с выступом на корпусе распредвала

Меток на звезде бывает две, три. Сейчас не будем разбираться, зачем их ставят (может просто для балансировки делаются сверления). Ищите метку которая ближе к цепи, к краю значит и она как бы изнутри, и должна смотреть на выступ корпуса распредвала.

Если не совпадает, то отгибать шайбу фиксирующую болт звезды распредвала, откручивать болт, снимать звезду, со звезды снять цепь. Перекинуть на звено в нужную сторону, чтобы при одетой цепи на звезду и последующем закреплении звезды на распредвале болтом, метки на колен/вале и на распредвале СОВПАЛИ

А насчёт датчика холостого хода — он никак на троение не влияет. Через него контроллер регулирует обороты холостого хода всего лишь.

Устройство инжекторной модели ВАЗ 2107

Платформой для создания ВАЗ 2107 стала модель 2105. Ее серийное производство началось в 82-м году. На азиатских рынках продавалась модель объемом 1,45 литра. Чтобы конкурировать на европейском рынке, инженеры разработали модель с блоком впрыска. В дальнейшем инжектор стали ставить на все двигатели.

Характеристика ВАЗ 2107

Показатели эффективности Смысл
Максимальная скорость, км / ч 150
Расход топлива л:
Город 9,6
След 6.9
Смешанный восемь
Стандартная токсичность для евро Евро 2
Мотор
Объем силового агрегата, см3 1451
Вид топлива газ
Количество и расположение цилиндров 4 / R
Система электроснабжения Распределение инъекций
Количество клапанов восемь
Максимальный крутящий момент, Н * м при об / мин 115 до 3450
Максимальная мощность, л.с 71
Передача инфекции
Тип трансмиссии Механический
Кол-во ступеней 5
Тип вождения Задний
Приостановка
Устройство передней подвески Множественное независимое соединение
Устройство задней подвески Зависимая, на спиральных пружинах
Передние тормоза Диск
Задний тормозной механизм Барабанить

Изначально семерка оснащалась двигателем рабочим объемом 1,5 литра, но в процессе производства линейка мощности была расширена.

Модификации двигателей, устанавливаемых на ВАЗ 2107.

Параметры Модельный ряд двигателей ВАЗ
2103 2104 2106 21067 21067-20
Ход скуки 76 80 76 80 79 80 79 80 79 20
Объем работы 1.5 1.5 1.6 1.6 1.6
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5
Система электроснабжения карбюратор Распределение инъекций карбюратор Распределение инъекций Распределение инъекций
Номинальная мощность, кВт 52,5 52,5 54,8 54,5 53,5
Номинальная скорость 5600 5000 5600 5000 5300
Марка топлива (АИ-92) (АИ-92) (АИ-92) (АИ-92) (АИ-95)
Свеча A17DVR, FE65CPR, A17DV-10 A17DVRM, BRISR, SUPER, LR 15YC A17DVR, FE65CPR, A17DV-10 A17DVRM, BRISR, SUPER, LR 15YC A17DVRM, BRISR, SUPER, LR 15YC
Уровень токсичности Евро 0 Евро-2 Евро 0 Евро-2 Евро-3

Характеристика и принцип работы двигателя

Работа системы впрыска топлива – подавать топливо отдельно в каждый цилиндр. Этот механизм называется распределительной инъекцией. Все современные автомобили оснащены системой электронного распределения или впрыска.

Механизм впрыска классифицируется по принципу действия, месту установки и количеству форсунок. «Семерка» оснащена 4-мя форсунками, управляемыми электронным блоком управления. ЭБУ готовит смесь на основе нагрузки на двигатель, положения дроссельной заслонки и других параметров, считываемых специальными модулями.

Основным элементом управления форсункой ВАЗ 21074 является электронный блок управления. С помощью встроенных датчиков ЭБУ контролирует качество подачи топливовоздушной смеси в камеру сгорания, устанавливает угол опережения зажигания по скорости, включает и выключает топливный насос. Кроме того, он регулирует обороты холостого хода, контролирует выброс CO в выхлопных газах и определяет режим работы охлаждающего вентилятора.

Форсунка ВАЗ 21074 работает в следующем порядке.

Насос подает топливо из бензобака через фильтры в топливную рампу. Кроме того, в форсунки подается топливо. Давление в форсунках поддерживается специальным регулятором в пределах 300 МПа. Излишки топлива возвращаются в бак. Инжектор представляет собой распылитель с электромагнитным клапаном, который приводится в действие импульсами блока управления двигателем.

Считывая показания модуля положения поршня в цилиндре, центральный блок определяет момент открытия и закрытия форсунки. Приготовление топливовоздушной смеси оптимального качества основывается на показаниях расходомера воздуха и положении дроссельной заслонки.

Учитываются и другие параметры:

  • напряжение бортовой сети – считывается датчиком скорости для передачи импульсов в определенном порядке.
  • температура системы охлаждения – необходимо определение степени прогрева двигателя, коррекция холостого хода. Температурная коррекция влияет на степень насыщенности смеси;
  • концентрация кислорода – используется для измерения содержания кислорода в выхлопных газах;

Недостатки и достоинства модели

Инжекторный двигатель ВАЗ 2107 имеет ряд преимуществ перед карбюраторными модификациями:

  • диаграмма плавного крутящего момента – наивысшая точка достигается в широком диапазоне оборотов.
  • электронный механизм управления обеспечивает стабильную работу двигателя в любых условиях эксплуатации;
  • зазор клапанов и натяжение цепи регулируются автоматически, что снижает шум силового агрегата;
  • хорошо заводится в холодную погоду и реже линяет при неумелом старте;
  • наличие катализатора и оптимальное соотношение воздух / топливо снижает количество вредных веществ в выхлопных газах;

Двигатели ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 оснащался несколькими двигателями (для России и СССР), это:

  • двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)
  • двигатель ВАЗ 2105 (8 кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, зубчато-ременный привод)
  • двигатель ВАЗ 21067 (8 кл., 1600 см3, 74 л.с., распределенный впрыск)
  • двигатель ВАЗ 2104 (8 кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)
  • двигатель ВАЗ 2106 (8 кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
  • двигатель ВАЗ 2103 (8 кл., 1500 см3, 71 л.с., карбюратор)

Диаметр и ход поршня:

– для 1300 = 79 мм x 66 мм – для 1500 = 76 мм x 80 мм – для 1600 = 79 мм x 80 мм – для 1700 = 82 мм x 80 мм

Степень сжатия для всех двигателей – 8,5 Порядок цилиндров: 1-3-4-2

Для карбюратора ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации. В качестве топлива используется бензин А-92.

Форсунка по нормам Евро-3 рассчитана уже на бензин А-95.

Свечи зажигания для ВАЗ 2107:

– для карбюраторных двигателей – А17ДВР или А17ДВ-10; – для форсунки – А17ДВРМ.

Масло для ВАЗ 2107:

Для всех классических двигателей лучший выбор – полусинтетический 5W40. Если в вашем регионе сильные морозы и большую часть времени ниже минус 30, выберите 0W 40. Если у вас не сильные морозы, а лето жаркое, масло лучше 10W 40.

Замена масла производится раз в 10000 км

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОТОР ТРОИТ

Автомобиль модели 2114 с завода в основном комплектовался двигателем, имеющий 8 клапанов в ГБЦ, 16-клапанный ДВС (1,6 л) ставился с 2010 года. ВАЗ 2115 (также и 2113) имеет идентичный мотор, поэтому метод нахождения причины неисправности будем рассматривать для всех этих моделей.

Узнаем подробно о том, что делать, когда двигатель ВАЗ троит на холодную или горячую, на холостых оборотах или при увеличении нагрузки. Если троит двигатель ВАЗ 2115 (2114, 2113), в первую очередь проверяем работу свечей

Поочередно сдергивая в/в провода с цилиндров, обращаем внимание, как меняется при этом работа ДВС. Если характер работы при снятом проводе не меняется, то именно этот цилиндр и неисправен

Дело может быть и в отсутствии искры в системе зажигания. Проверяется искра очень просто. С высоковольтного провода снимается наконечник, и на работающем моторе провод подносится к массе автомобиля (к ГБЦ). То есть, он ставится на «разрыв». Между проводом и массой должна проскакивать довольно мощная искра. Слабая искра или ее отсутствие говорит о неисправности в системе зажигания.

Если искра хорошая, а двигатель ВАЗ 2114 троит все равно, то следует проверить компрессию в цилиндрах, лучше сразу во всех. При замере компрессии разницы в показаниях манометра почти не должно быть. Слабая компрессия или ее отсутствие говорит о неисправности внутри самого цилиндра. Это может быть:

  1. Пробита прокладка ГБЦ;
  2. Прогореть выпускной клапан;
  3. Полопаться поршневые кольца или прогореть поршень.

Когда троит двигатель на ВАЗ 2114 инжектор, следует провести компьютерную диагностику двигателя. Диагностику проводят на компьютерном стенде или с помощью специального переносного сканера (типа «АСКАН»). Конечно, при наличии достаточного опыта владелец автомобиля и сам может разобраться в причинах неустойчивой работы мотора.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.

Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется  мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.

Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.

Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть.  Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.

ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Главная →

Практические советы → Неисправности →

Методы решения

Когда определены причины троения движка ВАЗ 2107 инжекторного типа, можно перейти непосредственно к разбору вариантов устранения проблемы. Прежде чем приступить необходимо, понимать, что нужно знать конструктивные особенности мотора.

Топливный насос и фильтр

Первое место поиска причины начинается с подачи топлива. Для начала стоит проверить топливный насос на работоспособность и нет ли нарушений в работе. Если этот элемент не подает видимых признаков повреждений, то рекомендуется его разобрать и проверить.

Многие опытные автолюбители советуют после топливного насоса приступить к замене фильтрующего элемента топлива, поскольку именно здесь горючее может плохо проходить к форсункам. Топливный фильтр, согласно сервисной документации необходимо менять каждые 30-35 тыс. км пробега.

Форсунки

Следующим местом поиска неисправности становятся непосредственно сами форсунки. Они могут быть забиты вследствие использования некачественного горючего или неисправны по сроку эксплуатации, проще говоря — изношены.

Проверяются элементы при помощи специального стенда, который не только делает диагностику состояния, но и проводит чистку элементов. Если находится поврежденная или изношенная деталь, то лучше ее заменить на новый элемент.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Потеря искры также может привести к нарушению работы двигателя. Следующим узлом, который необходимо исследовать становится — зажигание. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику свечей зажигания. Для этого необходимо вытащить их с головки блока и визуально осмотреть на наличие трещин. Далее, рекомендуется очистить свечи от накопившейся грязи.

Следующим этапом диагностики становится прозвон контактов при помощи мультиметра и промер зазора. В большинстве случаев, такая диагностика показывает, что свечи не пригодны к дальнейшему использованию, и их стоит заменить.

Еще один элемент системы зажигания, который прямо влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, являются высоковольтные провода. От их состояния будет зависеть насколько хорошо, и экономно будет работать мотор. Поэтому, рекомендуется осмотреть их на наличие повреждений, а также прозвонить мультиметром.

Воздушный фильтр

Загрязненное состояние воздушного фильтра может привести к тому, что двигатель не будет получать достаточного количества воздуха в камеру сгорания, а соответственно будет идти нарушение образования воздушно-топливной смеси. Поэтому, рекомендуется провести осмотр элемента, и если обнаружится, что он грязный в обязательном порядке его необходимо заменить.

Дроссель

Загрязненность дроссельной заслонки, также препятствует нормальной подачи воздуха в двигатель. Чтобы диагностировать узел, необходимо его демонтировать. Если обнаружится, что на стенках накопилась пыль и другие чужеродные предметы, то следует провести чистку детали. Для этого потребуется специальное средство или жидкость для чистки карбюраторов. Данную операцию может выполнить любой автолюбитель без особых проблем.

Клапана

Прогоревшие клапаны могут стать причиной того, что двигатель начинает троить, поскольку между седлом и выпускным клапаном образуется щель, через которую выхлопные газы обратно поступают в камеру сгорания, чем нарушают баланс в воздушно-топливной смеси.

Чтобы провести диагностику узла, необходимо демонтировать головку блока. Зачастую, уже прогоревшие клапаны — это первый признак износа поршневой группы, а соответственно все приводит к капитальному ремонту.

ЭБУ и датчики

Последнее место, где стоит искать неисправность, становятся датчики. Так, выход со строя одного или нескольких измерительных элементов может стать причиной возникновения эффекта троения. Поэтому, автомобилисту придется проверить их вручную, поскольку электронный блок управления не всегда может распознать, что датчик вышел со строя.

Не работают два цилиндра двигатель ваз 2106

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

9.5-10-10-10. Задача: запустить второй цилиндр. Спасибо!

А почему собственно вещили что не работает именно второй горшок . Каким методом определили ?

на сопротивление не проверял, менял на провода, крышку трамблера и свечи с заведомо исправной машины с таким же двигателем и БСЗ, коммутатор не менял только. клапаны могут там как нибудь закиснуть-зависнуть? вкрыл крышку клапанную. пружины на внешний вид в норме, ничм не отличаются от других. есть варианты еще куда копать?

Если бы была проблема с клапанами, то компрессия была бы низкой или небыло бы вообще в проблемном цилиндре. Да и по поводу клапанов не на пружины смотреть надо было, а на регулировочные болты, насколько сильно закручены и не зажаты ли(проверяется таким же способом как и регулировка), но это не твой случай ИМХО.

Пока остается только методом исключения проверить комутатор и если не он, то проверить сам трамблер.

P.S. сними «пучок» проводов с комутатора и проверь нет ли пробоя в каком проводе для начала. Да и контакты не окислены ли.

Нагар на свечах . цвет , консистенция ? Что на свече 2-го цилиндра ?

Завернуть новую рабочую или поменять местами с любым рабочим цилиндром . Завести дать поработать , вывернуть и посмотреть что со свечой . сухая , мокрая . если мокрая то чем (бензин , масло , тосол) ?

Смотреть искру на центральном . какова на цвет , какое расстояние может пробить . при исправной системе должно пробивать зазор в10 — 20 мм влегкую , искра при этом мощная (широкая) бело-фиолетовая(яркая) . Тоненькая , нитевидная , бледная . где то , что то не того . Не плохо бы померить сопротивление ВВ проводов и центрального в том числе . если более 15кОм на провод . на свалку . Сопротивление на бегунке проверить .

Совет . На БСЗ с восьмёрочным коммутатором и катушкой , снимать ВВ провода со свечей во время работы двига категорически не рекомендуется . Выход из строя коммутатора очень вероятен .

Приветствую всех! Беда, не знаю куда копать: ситуация: 1) двигатель работает, его колбасит 2)искра есть на всех проводах, бензин поступает. 3) был в двух а_сервисах, в одном крутили карб и зажигание, ничо не изменилось, во втором мастер сказал поменять прлкладку впуск-выпуска, поменял, ничо не изменилось. Компрессия 9.5-10-10-10. Задача: запустить второй цилиндр. Спасибо!

выход на вакуумник заглушил.

куда копать больше не знаю.

Свободу попугаям и c105 !

глушил сам штуцер на коллекторе, крышку менял, свечи местами, провода.

провод снимал со второй свечи на работающем двигателе

подносил к наконечнику искра проскакивает между свечой и проводом.

К массе нужно подносить на 12-15 мм. чтобы проверить энергию искры.

Ты,когда 2-й цилиндр отключаешь,обороты ХХ снижаются?

Как быть, если троит двигатель? Диагностируем и ремонтируем!

Как многие знают, ДВС – это достаточно сложный механизм, который необходимо регулярно обслуживать и время от времени ремонтировать. Иначе в процессе работы могут появиться некоторые проблемы. Часто водители чувствуют, что двигатель начинает запускаться сложнее, мощность его понижается, расход бензина растет, возникают непривычные звуки и вибрации, а движок начинает работать нестабильно.

Нужно помнить о том, что если на ВАЗ 2107 троит мотор – это серьезная поломка, которую нужно срочно исправлять, чтобы не довести до более сложных проблем. В этой статье мы обсудим, как проявляется поломка, в чем могут быть причины и как их устранить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КАМАЗ РУ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector