Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ваз-2112 инжектор: причины и ремонт

Не заводится на горячую? Такое бывает часто на ВАЗ-2112!

Причина того, что автомобиль не заводится на «горячую» к сожалению, встречается довольно часто. Что делать, если стартер крутит, а двигатель даже не чихает?

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Fan-avto

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

В зависимости от того, какой тип впрыска в двигатель – инжектор или карбюратор, проблемы могут существенно разниться. В виду того, что 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 — инжекторный, то проблем может быть значительно больше.

Причины неисправности

Ниже мы разберём основные из них, и попробуем как можно быстрее устранить причину этой неисправности.

Проводка

В процессе проверки проводки подкапотного пространства была найдена плохая фишка

Проверьте всю проводку идущую от аккумуляторной батареи на наличие потёртостей, короткого замыкания или следов оплавления. При выявлении подобных фактов, исключите замыкание к кузову или двигателю, затем проверьте работоспособность и замените на новый элемент.

Свечи и высоковольтные провода

Мы рекомендуем свечи Denso. Не дорого, но и качество на уровне.

Обратите внимание на состояние высоковольтных проводов, на наличие пробоев и трещин. Выверните свечу зажигания из колодца и осмотрите её внешнее состояние

Если на свечах будут обнаружены следы нагара, масла и т.д, следует очистить их, либо сразу заменить на новые. Проверьте свечные колодцы на наличие в них масла.

Модуль зажигания

Визуальный осмотр модуля зажигания на трещины

Неисправность модуля зажигания может заключаться в оплавлении провода, который идёт от него. Расплавиться он мог от высокой температуры головки блока цилиндров. Кроме этого причина может крыться в наличии влаги внутри корпуса модуля зажигания. В этом случае, его придется снимать, просушить, проверить на наличие следов коррозии. Что касается 16-ти клапанного двигателя, то катушки там индивидуальные для каждого цилиндра, и решать неисправности придётся с каждой в отдельности.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Причина неисправности этого датчика кроется в неверном сигнале на электронный блок управления (ЭБУ – прим.). Так как срок службы этой детали очень долгий, поломка кроется чаще всего в проводке. Проверьте все соединения и при необходимости замените колодку с проводами. Если же датчик вышел из строя, поменять его своими руками не составит большого труда.

Форсунки

Ещё обратите внимание

Проблема осталась? Тогда необходимо забраться ещё глубже.

ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

https://youtube.com/watch?v=WqTTVMxFZrE

Неисправный датчик выявить легко, достаточно вставить в уплотнитель жёлтого провода толстую булавку, и при включённом зажигании измерить напряжение. Если оно составляет – 0,99 В, ± 0,03 В, датчик исправен. При наибольшем или наименьшем значении – датчик сломан, и уже не может выполнять все свои функции.

Почистить его можно только путём распыления очистителя карбюратора, и дождавшись полного высыхания проверяем ещё раз. Если значения не поменялись, необходимо заменить ДМРВ на новый.

Регулятор холостого хода

Замена РХХ не дешевое удовольствие, ценник начинается от 700 рублей, и очень много подделок

Неисправность регулятора холостого хода приводит к неустойчивому холостому ходу, двигатель может начать глохнуть на холостых оборотах и глохнуть на ходу, и не является основной причиной в проблемах запуска двигателя, однако может быть её составляющей. Не обязательно менять этот элемент на новый, бывает достаточно проверить и прочистить его от отложений и грязи. Однако это поможет лишь в том случае, когда все элементы РХХ (регулятора холостого хода – прим.) исправны и плотно зафиксированы на своих местах.

Датчик положения коленчатого вала

Однако под воздействием внешней среды, влаги и реагентов, случаются неполадки с проводкой. Осмотрите её на наличие повреждений и при необходимости проведите замену.

Плохо заводится на холодную ваз 2112 16 клапанов

В общем много моментов пробывал, теперь решил просить помощи и советов здесь. На прошлой неделе ехал домой почти без бензина, ну думаю ладно дотяну, так и вышло дотянул, поставил машину, снял клеммы так как мой alpine съел бы весь заряд аккумулятора за ночь, у нас щас минус 27 ночью в казани, а он у меня и летом за дней 5 все посадит. На след день прихожу, ставлю клеммы, пытаюсь завести — не заводится.

Как будто чихает, но не заводится, датчик бенза не поднимается, хотя он и вчера не поднимался на прогретой машине. Ну думаю доездился, безна на хватает на завод. Взял канистру воронку длинную, пошел на заправку, залил 4 литра, пришел залил в бак, уровень поднялся, бензонасос шумит, но не заводится, черт, думаю акку может сел, давай его домой, поставил на зарядку, всю ночь заряжал, на утро несу его, тоже самое. Вызвал друга, решили цеплять тросом и дергать, едем на тросе пытаюсь кое как воткнуть передачу, кидаю сцепление,машина гудит на весь двор но не заводится, вобщем таким макаром я ее еле еле завел, работала она после этого как трактор, и движок трясло и выхлом пердел, заглушил через час, сразу завел, движок не трясет выхлоп нормальный, это на холостых, но когда нажимаю на газ первый 1500 обротов звук стал другой как у трактора, как будто сильно вибрирует движок пол дня ездил, залил бензин на заправке, потом поставил в подземную парковку в одном магазине на три часа, в это время все равно снял клеммы, пришел через три часа, завелать поехал домой, на ночь снял клеммы, на след день днем прихожу проверить завелась,реново но завелась, погрел минут 20, пошел домой, вечером собрался уезжать не заводится, занес акку домой поставил на заряд, через 2 часа спускаюсь с ним, не заводится, на след день стал грешить на свечи, может залил когда не было бенза, снял свечи занес домой зашкурил пипки и оставил на ночь на горячей батарее, акку домой в тепло занес, свечные колодцы не затыкал полностью, чтоб немного просохли если что, сегодня пошел ставить свечи и акку, поставил результат тот же, не хочет, пошел купил новые свечи, denso, поставил результат тот же, заодно прикурил проводами, ничего. Поворачиваю ключ, все лампочки горят, бензонасос шумит, бензин есть, позавчера сама завелась, пытаюсь завести, стартер крутит, свечи новые акку заряжен, масло есть, не замерзло, но не заводится. Как будто бензин не впрыскивается, но это просто моя догадка, как будто все крутит, но не схватывает, буду с товарищем заводить, чтоб я заводил, а он смотрел на ремень грм, с виду цел, но может не прокручивает, да и говорю завелась сама, после этого никуда не ездил ниче не делал, и не заводится.

И так 2 вопроса. 1 — почему не заводится? 2 — почему странно стал работать движок при газовке? это стало после дерганья. 1. Проблема возможна в системе питания. Поскольку все вышеназванное случилось после того, как бак был по сути пустой. Зимой советуют как следует заправляться, потому что на стенках бака образовывается конденсат и потом он весь материализуется в воду.

Мой совет — заправь полный бак, если проблема не уйдет, значит пункт 2. 2. Проблема в зажигании.

Возможно, у тебя плохо на морозе работает модуль зажигания или провода. Попробуй у кого-нибудь одолжить для проверки рабочий модуль и провода. Вообще ситуация похожа как у моего отца, в 2002 году он также мучался с 12кой, машину заводили только, когда свечи грели дома на газовой камфорке, спускались вниз, их тут же вворачивали и машина кое-как заводилась. Сначала на 2х цилиндрах, потом на 3х, а потом нормально. Но там проблема была с программой в контроллере, отец потом его перепрошил и стало все нормально.

Материалы: https://avtollika.ru/3939-211216.html

1) всем привет 2112 1.6 16 клапанная плохо заводится на холодную с 3 или 4 попытки только подскажите пожалуйста в чем может быть причина

Всем привет! Знатоки автоваза и 2112 двигателя (1,5 16клап), подскажите почему холостые нестабильны? Все датчики в рабочем состоянии (проверено лично, подтвердили на диагностике). По зажиганию все новое стоит. форсунки также новые. и все равно при прогреве плавают холостые и теплый движок когда, его тоже потряхивает. уже не знаю куда копать.

номер вопроса на который отвечаете!

Неправильная работа электрооборудования

Чаще всего причина неисправности кроется в неправильно работы электрооборудования. Именно этой является одной из самых частых проблем, связанных с отказом в запуске. Первое, что следует проверить – это работу электронного блока управления. Выглядит он следующим образом:

Нередко в контактные группы, иные узлы системы зажигания банально попадает вода. Это приводит к окислениям контактов, отсутствию подачи напряжения.

Проблемы могут быть связаны с реле топливного насоса, а также стартером. Стоит не забывать о проверке контактов, различных соединений. Нередко проблема кроется в «массе» — ноль попросту отсутствует в проводке.

Иногда причина невозможности запуска кроется в сигнализации – её поломка, неправильная настройка нередко приводит к невозможности запуска двигателя. При отсутствии нужных инструментов, опыта установки «сигналок» самостоятельно справиться с проблемой будет затруднительно.

Почему еще двигатель не запускается

Среди достаточно распространенных причин также стоит назвать засорение фильтра для топлива. Обычно это происходит из-за использования горючего не очень высокого качества. Однако чаще всего виноваты в этом сами владельцы, не считающие нужным регулярно проводить их замену.

Будет полезно: Установка бесшумных замков на ВАЗ-2107 своими руками: подготовка к работе, необходимые материалы и инструменты, пошаговая инструкция для монтажа

Плохая пропускная способность этого элемента провоцирует снижение давления, что не дает, в свою очередь, надлежащим образом распылять топливо через форсунки. Характерным симптомом такого поломки является «чихание» силовой установки.

Кроме топливного также специалисты советуют сменить и воздушный фильтр.

Диагностика

Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно, проверяют компрессию в цилиндрах. Ее значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров быть не должно (максимум – 1 атм).

Затем в обязательном порядке заменяются свечи. На двигатель это окажет влияние, и он начнет запускаться теперь намного быстрее. Однако, если с мотором не все в порядке, то нормальное время запуска будет держаться всего 1-2 дня.

Поэтому следует также диагностировать высоковольтные провода. Диагностика позволит выяснить, нет ли у кабелей пробоя, который четко заметен по выходящей искре в ночное время суток. Делается это следующим образом: автомобиль запускается в темноте, одновременно нужно следить за тем, на каком проводе пробивает искра.

Проверке также нужно подвергнуть катушку зажигания. Многие опытные водители делают так: устанавливают вместо родного модуля заведомо исправный и новый, затем проверяют пуск двигателя несколько дней. Если все в норме, запуск не долгий – значит, все дело было в бобине (катушке зажигания).

Если изменений нет, проверку продолжают. На этот раз следует протестировать все фильтры, включая и воздушный. Далее – проверка и замена всех датчиков и регуляторов

Особенное внимание обращать на ДМРВ

Следующий этап: тестирование различных соединений, проверка проводки на хорошее контактирование, зачистка масс и промывка дроссельного узла.

Если опять ничего не меняется, то рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Нередко из-за него возможны подобные проблемы с запуском на инжекторном ДВС. Протестировать реле удастся, если снять провод с регулятора температуры, установленного на термостате.

Вентилятор после этих действий должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления на прогретом ДВС, система может выдать низкие температурные данные, хотя внутри мотора явно больше 90 градусов. Почему же такая разница? Оказывается, это вполне может глючить ДТОЖ, который по какой-то причине не был проверен раньше. Он должен показывать реальную температуру ОЖ, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.

Возможные неисправности в ГРМ

  • проскок ремня ГРМ через зубцы шкива на 1-2 положения. Из-за чего положение фаз газораспределения меняется и двигатель может не завестись вовсе.
  • Проскальзывание шкива на распредвале, или повреждение вала.
  • неисправность или неправильная работа датчика положения коленчатого вала.

В ситуации, когда выявить неисправность, с технической стороны, при помощи общей диагностики не является возможным, необходимо провести общую компьютерную диагностику двигателя с подключением к ЭБУ

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Почему лампочка зарядки аккумулятора горит в полнакала на ваз 2110Тросик сцепления на ваз 2112Замена термостата на ваз 2107Cколько должен выдавать генератор на ВАЗЗаклинило ремень безопасности на ВАЗ 2114, диагностика поломки и ремонтВ глушитель стреляет, причина на ваз 2106 и других автомобиляхЛюфт распредвала ваз 2110, 8 клапанов, устраняем стук самостоятельноЗамена замка зажигания на ваз 2110

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2115Выбираем масло для ВАЗ 2110Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описаниеКоды ошибок ВАЗ — таблица со списком всех ошибок

В ходе повреждения стартерного устройства автовладельцу попросту не удается завести мотор, следовательно, полноценное использование машины невозможно. По каким же причинам не крутит стартер, как данный прибор поменять в ВАЗ-2112? Вначале стоит разобрать неисправности, когда в машине не хочет крутить стартер.

Когда двигатель не заводится, это еще не говорит о том, что проблема именно в нем. Соответственно, стоит убедиться, что вопрос заключается не в разряженной аккумуляторной батарее.

  1. Пытаясь завести с ключа стартерное устройство на ВАЗ-2112, коленвал однократно прокрутило либо идут щелчки прибора – значит, АКБ разряжена. Проблему может спровоцировать плохой контакт клеммы с батареей или отсоединение/плохой контакт массы устройства.
  2. Когда при запуске двигателя с ключа на горячую слышится один щелчок, а стартер не желает крутить, вероятно, виноваты подгоревшие силовые контакты. В свою очередь, здесь замешано втягивающее реле механизма. По причине подгорания эти контакты не способны проводить напряжение. Не исключено, что при запуске мотора не крутит стартерное устройство, хотя контакты не повреждены. И если все так, значит, нужно искать проблему в неисправном электромоторе механизма или его приводе.
  3. Возникновение несвойственного шума во время работы устройства порой спровоцировать может изнашивание втулок подшипниковых приборов. Между тем причиной способен стать и износ шеек на валу ротора.
  4. Следует проверить, как крепится механизм. Возможно, отказ в работоспособности обусловлен ослаблением крепежа винтов. Стоит учесть, что вибрации отрицательным образом сказываются на функциональности устройства.
  5. Проблема может быть и в поломке зубчиков привода.

Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?

Оптимальным вариантом было бы загнать его на диагностический стенд, однако если такой возможности нет, можно проверить всё своими руками. Порядок проверки должен быть следующим:

Электрооборудование

Этот ЭБУ залило водой, пришлось его «выкинуть»

Неисправности электрооборудования, являются одними из самых частых причин отказа запуска двигателя.

Это относится как к самой проводке, идущей большой сетью по автомобилю, но и всевозможных реле, которые отвечают за работу того или иного оборудования. В нашем случае будет крайне актуально проверить на работоспособность реле топливного насоса и реле стартера. Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные части на наличие потёртостей, перегибов и замыкания их с «массой», т.е с кузовом автомобиля.

Топливная система

Сетка бензонасоса могла засориться, и бензонасос не сможет дать нужного давления!

В работе топливной системы обращаем внимание на общее состояние и наличие в ней давления. Первым делом проверяем давление в рампе форсунок, сделать это очень просто: достаточно приоткрыть специальную пробку черного цвета на конце рампы, и при наличии давления вы сразу об этом узнаете

Диагностику можно проводить отвёрткой или чем-то подобным.

Система зажигания

В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, замок зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Но обо всём по подробнее.

  • Аккумуляторную батарею проверяем на наличие достаточного питания, целостности и чистых контактов. Переходя к замку зажигание, осматриваем его на наличие видимых повреждений, наличие истёртых и оплавленных проводов.
  • Бывает, что в замке зажигания выходила из строя контактная группа, (грубо говоря она просто выгорала), которая не даёт должным образом замыкаться проводам и произвести запуск двигателя.

Для диагностики, замок необходимо разобрать, либо заменить его на новый

Катушки сняты для диагностики, часть из них под замену, видны пробивы

Для его демонтажа, достаточно отключить колодку питания и убрать с места фиксации.

Система запуска двигателя

Если после всех манипуляций вы подошли к этому пункту, то работы со стартером просто обеспечены. Лучше всего снять этот элемент и проводить диагностику и работы уже на демонтированном устройстве. Причин неисправности стартера может быть множество, начиная от проводки, заканчивая её внутренними запчастями.

Так выглядит снятый и разобранный стартер

А что может быть с электрооборудованием?

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть

Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи

Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам. В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой. Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой. Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя. В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным. Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит

Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.

Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.

Плохо заводится с утра: 5 простых причин

Спешим с утра на работу, крутим-крутим стартером, а машина просыпается только с 3-5-10 попытки… Куда смотреть? Наиболее актуальна проблема зимой, но если в машине что-то работает не так, то и в тёплое время года это себя проявит. Теории сегодня не будет, сразу перейдём к конкретным причинам. Ну не писать же здесь учебник по устройству двигателя, да и куда мне… В комментах традиционно всё поправят и объяснят «как надо».

Уставший аккумулятор

Вроде бы, можно и не писать, но для многих, как ни странно, это всё равно неочевидно. И даже если как-то крутит, этого «как-то» может быть недостаточно для корректного запуска. Пускового тока может не хватать и для проворота коленвала в загустевшем (зимой) масле, и для формирования нормальной дуги разряда на свечах.


(фото: spote.ru)

Грязные свечи зажигания

Буквально на днях, кстати, говорили как их нельзя чистить (если стоит это делать вообще) .

Если электроды обросли сажей и коксом, а искровой зазор давно «уехал» от номинального — разумеется, нормального воспламенения смеси не будет. Кстати, и не только при старте, а всегда. Впрочем, ударяться в паранойю не стоит: по поводу частоты их замены есть вполне простая и логичная практика.

Забитый топливный фильтр

Обычно, топливо накачивается в рампу бензонасосом в момент поворота ключа зажигания (можно слышать характерный гул/писк в салоне). И если фильтрующий элемент уже не обеспечивает должной пропускной способности, одного этапа накачивания может быть недостаточно. Это актуально для старых автомобилей, где нет электронного датчика давления топлива в рампе, и реле насоса отключается не по факту достижения заданного давления, а по времени работы (обычно 2-3 секунды).

вот такое явно мешает нормально заводиться на-холодную (фото: petroel.ru)

Забитые форсунки

Здесь тоже очевидно. Нет нормального распыла — нет качественного поджига смеси и её дальнейшего сгорания. Но при желании и умении хотя бы забивать гвоздь в стену, на машинах с обычным распределённым впрыском (коих пока всё же большинство), форсунки можно достать и прочистить самостоятельно. Как это сделать я уже показывал .

Датчики с некорректным сигналом

Вот здесь, по статистике, чаще всего роется та самая собака. И в первую очередь смотреть стоит на датчик температуры охлаждающей жидкости

(бывает, что их несколько). В общем случае, опустив множество прочих нюансов, именно его сигнал обрабатывается ЭБУ как приоритетный при холодном старте. И именно основываясь на его показаниях, «мозги» определяют, прогрет ли двигатель или нет. А соответственно — на сколько приоткрыть заслонку (если она электронная), какие фазы газораспределения выставить, какую дать продолжительность импульса на впрыск, и т.д. типичные датчики температуры охлаждающей жидкости

Друзья, конечно же, невозможно

в рамках одной небольшой статьи охватить весь спектр неисправностей двигателя. Так что, данную заметку стоит рассматривать не как истину в последней инстанции, а лишь как наводку на определённые мысли и некую ступеньку к общему пониманию принципов работы автомобиля. фото: adios-angst.deНадеюсь, кому-то будет полезно! Всем лёгкого старта и исправных датчиков!

Рекомендую:

— Как нельзя чистить свечи зажигания: не ведитесь на чушь! — Вся правда о свечах зажигания. Как же часто их надо менять? — Просто о сложном: что такое ГРМ и зачем он нужен

  • где сотрудник ДПС не имеет право останавливать водителей
  • Преимущества автомобилей с правым рулем перед леворульными

BMW 5 Series Gran Turismo

Троит ВАЗ 21124 16 кл

Подскажите вот такой вопрос. Троит, сначала загорался временами чек, потом тух и снова загорался. Сейчас не горит и в конце концов начала троить. Комп ее не видит. Был у двух диагностов, менял свечи, колпачки, РХХ, ДПДЗ

  • Троит двигатель ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Троит на холодную ВАЗ 2110 – 4 ответа
  • Троит, гудит, не набирает обороты ВАЗ 110 – 3 ответа
  • Троїть, стріляє ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Все свечи зажигания черные на 2110 – 3 ответа

Саша, вы похоже уже начинаете сам себе не верить. Я вам написал только правду и ничего кроме правды, основанной на собственном опыте. Точно знаю что в корпусе ДМРВ находится 2 (два) датчика. Уже и написал об этом и в фотографиях показал. Я этот корпус в руках держал, каждый датчик щупал пальцами, рассматривал. Смотрите выше. Вы написали, что делали замер параметров ДМРВ — он показывает у вас около 1.0 вольт. Фиксируем — вы подтвердили что есть один из датчиков, в этом корпусе. Далее вы, написали 10 августа в 11:48 «Там внутри вот то что на последнем рисунке. », этим вы подтвердили, что имеется второй датчик. Фиксируем — в одном корпусе 2, два разных датчика. Потому что, на том втором фото изображён терморезистор — температурный датчик.

Смотрите на фото, красный прямоугольничек на проволочке, это резистор, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры воздуха и передаёт эти данные на контроллер.

Усики там не припаяны. Просто вставлены и зажаты

Между ДМРВ и ДТВВ пластиковая стенка. Они соседи

На нижнем фото, Датчик температуры впускаемого воздуха видим сверху, а Датчик массового расхода воздуха там как бы внутри (показано синими стрелочками поток воздуха пошёл через него)

Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110

При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска, следует проверять исправность систему зажигания автомобиля.

В данной системе возможны нарушения в работе следующих узлов:

  1. Неисправность свечь зажигания. Как правило при выходе 1-2 свеч зажигания автомобиль будет заводится, но тяжело или будут слышны схватывания мотора.
  2. Пробой высоковольтных проводов, при несвоевременной замене бронепроводов они могут выйти из строя. Соответственно напряжение к свечам поступать не будут.
  3. Выход из строя модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры, может выйти из строя в такой ситуации необходимо проверять напряжение на выходе.

Принцип запуска

Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.

Основные причины

Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:

Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.

На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.

Порядок демонтажа не имеет значения.

Вообще-то, рампа находится под давлением

Дроссельная заслонка до и после чистки

Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

Недостаточное давление масла в двигателе

Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.

Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.

Как проще завестись холодною зимой

Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.

Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастетЕсли температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.

И еще один вариант схемы 2-х контурного зажигания. Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском.

При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?

Про ДТОЖ

Вообще, датчики температуры силового агрегата – это важнейшие регуляторы инжекторного двигателя. Их на нем два. Один расположен прямо в ГБЦ, он – выдает значение температуры на щиток приборов.

Второй – расположен в термостате, и выдает данные о температуре уже БУ силового агрегата. На основе полученных результатов БУ регулирует подачу горючего – выдает на холодный ДВС больше топлива, а на горячий – меньше. Кроме того, именно БУ регулирует УОЗ, влияет на воспламенение ТВС, задействует вентилятор ОЖ, если температура жидкости поднимается выше 100 °С.

Очевидно, что при неисправных ДТОЖ будут наблюдаться сложности в работе мотора. Однако это больше касается того ДТОЖ, который выдает информацию непосредственно блоку. Например, если ДТОЖ глючит, он выдаст ложные значения о холодном моторе, хотя тот уже кипит весь. Подача горючего в цилиндры увеличится, ведь так предусмотрено системой. Допустим, вы долго ездили, потом остановились, зашли в магазин. Теперь запуск силового агрегата вызовет явное неудовольствие, так как он будет заводиться очень долго из-за сбоев данных и перенасыщения.

Одновременно с этим сильно изменяется УОЗ, отвечающий за воспламенение ТВС, явно переообогащенной. В итоге горючее будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в ТВС будет настолько высокой, что смесь с трудом воспламенится из-за малого количества кислорода.

Выше было сказано, что при нажатии на педаль акселератора время запуска заметно сократится. Теперь становится ясно, почему так происходит. Нажав на газ, мы добавляем в ТВС кислород, и горючее быстрее воспламеняется.

Таким образом, заменив неисправный ДТОЖ, можно решить не только проблему с длительным запуском ДВС, но и другие сложности, касающиеся процесса работы двигателя и его системы охлаждения. Мотор после замены неисправного ДТОЖ добавит стабильности, приемистости и мощи.

Катушка зажигания


При наличии электричества в цепи практически стопроцентно вышла из строя именно катушка. Ремонтировать ее нет смысла, поэтому узел подлежит замене на исправный.

Как показывает практика, проблема с обмоткой часто возникает из-за плохого контакта электропроводки к ней подключенной. Нередко виной тому – банальное загрязнение.

Когда вышеперечисленные манипуляции результата не принесли, в двигателе необходимо проверить работоспособность коммутатора или же распределителя (в зависимости от типа силовой установки – инжектор или карбюратор).

Для этого необходимо снять защитную крышку и:

  • проверить тестером наличие тока;
  • очистить контакты от загрязнений;
  • убедиться, что они надежно держатся.

Все прочие неполадки с проводкой необходимо устранять только в автосервисе. Все дело в том, что провести диагностику самостоятельно способны единицы автолюбителей. К тому же для этого требуется специальное профессиональное оборудование.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector