Чем опасно попадание влаги
Наличие воды в ДВС не только развивает коррозию, но и меняет состав масла. Последнее утраивает свойства – больше не работает пакет присадок, а масляная пленка становится не такой прочной. Последствия губительны для двигателя. Жидкость превращается в эмульсию, схожую на майонез, которая забивает каналы и приводит к залеганию поршневых колец. Одновременно образуются задиры на трущихся парах. Первыми страдают вкладыши (шатунные, коренные) и стенки цилиндров.
Единственный выход – замена двигателя или капитальный ремонт (при целостности блока цилиндров).
Если двигатель получил большую «порцию» воды, это проводит к худшим последствиям. С очередным впрыском топлива, поршень при работе упирается в несжимаемую водяную пробку, а коленчатый вал продолжает вращение. В итоге последний гнет шатун и ломает палец поршня, разрываются цилиндры. Часть деталей пробивает блок двигателя, что приводит к невозможности его дальнейшего ремонта.
Можно ли просто обратиться по страховке ОСАГО?
Нет. Сама суть ОСАГО заключается в том, что объект страхования здесь – ответственность причинителя вреда. Говоря проще, «автогражданка» – это когда ваша страховая выплачивает ущерб вместо вас потерпевшему, когда вы оказываетесь виновником.
И тут возможны 2 варианта развития событий:
- если виновником в ДТП окажется обслуживающая организация (дорожная служба, исполком и так далее), то это у них должна быть страховка; ОСАГО у них быть не может, поэтому возмещать ущерб напрямую со счёта организации,
- а вот если виновным признают вас, то тогда при наличии ущерба, например, люку его собственник может обратиться по вашей страховке за выплатой.
А по Каско?
А вот по имущественным видам страхования объектом уже является непосредственно ваш автомобиль. Поэтому в большинстве случаев вы можете взыскать ущерб.
Почему в большинстве, а не во всех без исключения случаях? Потому что все зависит от конкретных условий договора. Бывают ситуации, когда в документе фигурирует условие о возмещении только при столкновении транспортных средств, а не при наезде на элементы дорожной инфраструктуры. Хотя, это большая редкость.
Тем не менее, программа часто включает попадание в яму как стандартный страховой случай, поэтому проблем с получением выплат быть не должно. Именно за счет более обширной регламентации частное страхование более выгодно для водителя. Однако, для взыскания выплаты, скорее всего, придётся вызвать сотрудников и оформить ДТП. Но вы можете уточнить этот вопрос по звонку в вашу страховую с вопросом о лимите выплат без справок и иных документов.
Обратите внимание, что страховщик по Каско, возместив вам вред, получает право суброгации – то есть истребования возмещённого вам ущерба с виновника ДТП
Удаление сквозных дыр
Обнаружив место, через которое попадает влага в багажник, эту зону нужно обработать. Есть следующие варианты:
- лучше всего зачистить место, обработать его антикоррозийным средством, а после поставить заплатку и заварить;
- если отверстие не больших размеров, то скройте дыру холодной сваркой или мовилем, предварительно зачистив от ржавчины и обработав антикоррозийным средством;
- в случае, когда место подтеков представляет собой трещину, имеет смысл замазать герметиком (это временный вариант).
Перед тем, как начать устранять проблему полностью удалите влагу из багажника:
- Высушите коврик, если он имеется.
- Выньте шумоизоляцию и виброизоляцию. Просушите их от влаги.
- Удалите воду из ниши запасного колеса.
- Снимите пластиковую обивку со стаканов задних стоек.
- Окончательно снимите всю обивку багажника.
Есть несколько мест, через которые может затекать вода в багажник:
- Сквозные отверстия в полу багажника. Дыры на местах соединения стаканов с кузовом. (Эти две проблемы мы рассмотрели ранее)
- Изношенный уплотнитель автобагажника.
- Возможно, уплотнитель уже сильно износился и не обеспечивает нужную герметичность.
- Не отрегулирован зазор багажника с крыльями.
- Багажник может быть выше относительно крыла и будут образовываться щели, ставшие причиной подтеков в дождливую погоду.
- Через щели между задними фарами и кузовом просачивается жидкость. Это одно из проблемных мест в сборке кузова и элементов автомобиля ВАЗ 21099.
- Уплотнитель заднего стекла негерметичен. Проверьте его. Возможно, из-за этой неисправности вода попадает в багажник.
В чем причина того что двигатель с инжектором троит
Известно, что достаточно много владельцев ВАЗ 21099 сталкиваются с ситуацией, когда троит двигатель с инжектором, он не тянет, а машина дергается. Среди причин приводящих автомобиль к появлению подобных эффектов специалисты выделяют следующие моменты:
- плохое качество топлива;
- неполадки с топливным насосом или фильтром;
- неисправность или засоренность форсунок;
- проблемы со свечами;
- возможно, прогорели клапана;
- нарушения в работе дросселя или воздушного фильтра;
- сбой в работе датчиков может привести к тому, что двигатель ВАЗ 21099 инжектор на холодную 8 клапанов начинает троить.
Удаление сквозных дыр
Обнаружив место, через которое попадает влага в багажник, эту зону нужно обработать. Есть следующие варианты:
- лучше всего зачистить место, обработать его антикоррозийным средством, а после поставить заплатку и заварить;
- если отверстие не больших размеров, то скройте дыру холодной сваркой или мовилем, предварительно зачистив от ржавчины и обработав антикоррозийным средством;
- в случае, когда место подтеков представляет собой трещину, имеет смысл замазать герметиком (это временный вариант).
Перед тем, как начать устранять проблему полностью удалите влагу из багажника:
- Высушите коврик, если он имеется.
- Выньте шумоизоляцию и виброизоляцию. Просушите их от влаги.
- Удалите воду из ниши запасного колеса.
- Снимите пластиковую обивку со стаканов задних стоек.
- Окончательно снимите всю обивку багажника.
Есть несколько мест, через которые может затекать вода в багажник:
- Сквозные отверстия в полу багажника. Дыры на местах соединения стаканов с кузовом. (Эти две проблемы мы рассмотрели ранее)
- Изношенный уплотнитель автобагажника.
- Возможно, уплотнитель уже сильно износился и не обеспечивает нужную герметичность.
- Не отрегулирован зазор багажника с крыльями.
- Багажник может быть выше относительно крыла и будут образовываться щели, ставшие причиной подтеков в дождливую погоду.
- Через щели между задними фарами и кузовом просачивается жидкость. Это одно из проблемных мест в сборке кузова и элементов автомобиля ВАЗ 21099.
- Уплотнитель заднего стекла негерметичен. Проверьте его. Возможно, из-за этой неисправности вода попадает в багажник.
Опасна ли вода в бензобаке?
Со временем в баке каждого автомобиля образуется конденсат. Но количество воды здесь настолько небольшое, что водитель даже не замечает это. Может ли это спровоцировать деформацию поршневой? Вовсе нет. Максимум, с чем сталкивается владелец – это трудный запуск ДВС, троение и падение мощности. Но если владелец заметил проблему, не стоит ее игнорировать. Внезапно автомобиль может не запуститься вовсе.
Вода в бензобаке
Как удалить влагу из бензобака? Для этого можно воспользоваться специализированной химией, либо добавить немного спирта. Последний не представляет опасности для двигателя и полностью сгорает в цилиндрах.
Как избежать попадания влаги в бензобак автомобиля:
- Не эксплуатировать авто с низким уровнем топлива. Это не только губительно для бензонасоса, но и провоцирует образование конденсата при перепаде температур. Поэтому стоит держать бак максимально полным.
- Заправляться на проверенных АЗС. Некоторые заправки пренебрегают правилами хранения топлива, поэтому процент содержания влаги может быть завышен.
Откуда вода в багажнике
Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?
Проверяем уплотнитель
Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.
Задние фонари
Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.
Воздуховоды
Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.
Сливные пробки
В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.
Вы давно смотрели место под запаску в своем авто, я недавно менял колесо и обнаружил, что у меня в багажнике литра два воды.
Довольно распространенная проблема — вода в багажнике. Причем в месте где установлена запаска.
И это вовсе не пару капель, воды может быть довольно много. Лично я, из своей машины выкачал литра два не меньше и сразу решил узнать в чем дело.
Оказывается, вода может попадать из довольно многих отверстий.
Я определил основные места откуда может поступать вода в багажник:
1. Через уплотнительную резинку антенны. Если у вас установлена антенна, возможно через нее поступает вода. Так как не многие люди меняют уплотнительную резинку, а она со временем становится как камень и начинает пропускать воду.
2. Вода может попадать в багажник во время дождя и мойки через уплотнительные резинки по кругу багажника, хотя если в багажнике все сухо, но вода есть в месте где запаска, скорее всего проблема в другом.
3. Верхние резинки амортизаторов, очень часто именно они становятся причиной попадания воды в багажник и именно под запаску.
4. Вода может проникать через воздуховоды под бампером. Их можно чем-либо заклеить и проблема исчезнет, но ухудшится система вентиляции автомобиля, поэтому лучше просто убирать воду, чтобы она там не скапливалась.
5. Через уплотнительные резинки задних фар. В этом случае признаком будет запотевание полное или частичное задних фар.
6. На первом фото вы видите специальные резиновые пробки, иногда они портятся или теряются, тогда проезжая по лужам, вода попадает в машину, проверьте их качество. Я отметил их на фото.
7. Ну и самый редкий случай. Вода может проникать из отверстий крепления защитных подкрылков. Редко, но они могут быть сквозные.
Многие владельцы ВАЗ-2112 могут в процессе эксплуатации замечают скопление воды в багажном отделении. Это может быть не только последствия дождя и мокрой дороги. Также тут не последнюю роль играют уплотнители.
Неисправности системы зажигания
Одна из самых распространённых причин, по которым происходит троение — отсутствие искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в камере сгорания. Конкретных неисправностей может быть две:
- выход из строя соответствующей свечи зажигания;
- неисправность высоковольтного провода, ведущего к этой свече.
Выкрутите соответствующую свечу и осмотрите её. Наличие сажевого, масляного, лакового налёта свидетельствует о нештатной работе свечи и близком выходе её из строя. Распространённая причина выхода свечей из строя — низкое качество топлива. Это влияет на работу всех четырёх свечей, но когда одна из них выходит из строя, двигатель начинает троить. Получается, что некачественное топливо может быть косвенной причиной троения мотора.
Не рекомендуется проверять работу свечи визуально, по наличию проскакивающей в рабочем зазоре искры при работающем двигателе. Даже наличие искры при атмосферном давлении на открытом воздухе не даёт стопроцентной гарантии адекватной работы свечи в цилиндре. А отсутствие искры не обязательно связано с выходом свечи из строя, дело может быть в высоковольтном проводе. Провода проверяют на соответствие фактического сопротивления номинальному, указанному на его изоляции.
Что делать с водой в двигателе
Если после преодоления водной преграды мотор заглох, это ещё не значит, что нужно думать о дорогостоящем ремонте. После остановки следует выполнить следующие действия:
- Открыть капот (так пар быстро уйдёт и не преобразуется в конденсат).
- Сухой тряпкой протереть все доступные провода.
- Протереть двигатель и катушку зажигания (или трамблёр, у кого как).
Это поможет только в том случае, если влага попала на разгорячённую поверхность двигателя, который заглох из-за внезапного понижения температуры. Куда опаснее случаи, когда мотор «хлебнул» воды и она попала внутрь. Не следует вообще заводить его в такой ситуации, лучше дождаться полного испарения, а ещё лучше слить всё масло с поддона и залить промывочное. Только после этого залить свежее и надеяться, что всё обошлось без повреждений.
Какие причины могут привести к затеканию воды в багажник
Конечно же, причины появления воды в багажнике ВАЗ 21099 могут быть самыми разными.
- в определенных случаях подобное происходит из-за разрушения уплотнителей, установленных по краям багажника;
- в других случаях попадание воды в багажник объясняются поломкой важных элементов кузова;
- еще вода внутри машины может появиться из-за конструктивных ошибок или брака допущенного в процессе сборки автомобиля на предприятии;
- нарушение герметичности заднего стекла;
- засорение вентиляционных отверстий;
- Неполадки с герметичностью задних фар.
Профессионалы, многие годы занимающиеся ремонтом машин, говорят, что основной причинной возникновения неприятностей с водой в багажнике и салоне является коррозия. Ржавчина, образовавшаяся на кузове, постепенно приводит к разрушению металла, она в большинстве случаев и является ответом на вопрос, откуда вода в багажнике.
Поэтому владельцу автомобиля нужно тщательно и своевременно обследовать машину, чтобы, вовремя заметить образования потеков и ржавчины и если она появилась, то следует быстро принять меры, позволяющие избавиться от этого обстоятельства.
С кого взыскивается компенсация?
Вот с этого и начинается большинство вопросов автолюбителей в таких ситуациях. Попали вы в яму, допустим, вызвали ГИБДД и оформили ДТП. Стоите с нужным набором документов. И что делать далее? На кого в суд то подавать?!
Ответственность за содержание дорог лежит на эксплуатирующих организациях. Как правило, данные компании сотрудничают напрямую с местной администрацией.
И здесь кроется большое заблуждение многих ресурсов и даже практикующих юристов относительно целевого виновника. Вам не нужно его искать самому в большинстве случаев. Достаточно указать в исковом заявлении ответчиком администрацию или Исполком города или района/населённого пункта. Чаще всего в судебной практике 2021 года волшебным образом в суде администрация «сливает» реально ответственное лицо, и уже тот становится новым ответчиком. А если и не «сдаст», то суд привлекает ещё 3-5 организаций, где устанавливается настоящий ответственный за яму или выбоину.
Более того, наиболее оптимально в целях экономии времени лучше указать в исковом заявлении соответчиками, помимо администрации самого города (если дело произошло в городе) администрацию района, а также финансовую организацию, которая исполняет денежные операции от имени или по поручению администрации. В большинстве городов такое учреждение носит название приблизительно такое: «Финансовое управление г. Такого-то» или «Департамент финансов г. Такого-то».
В результате собственником или ответственным за содержание дороги в случае с ямой может оказаться:
- сама администрация (если реального виновника слишком большой выбоины или ямы дорожный надзор не найдёт),
- дорожная служба, обслуживающая данный участок,
- управляющая компания.
В случае с люками ситуация несколько отличается – ответственность будет лежать на организации, которая занимается инженерными сетями. И это будет:
- либо местный водоканал,
- либо снова управляющая компания.
Вода в салоне и замке багажника Лада Веста
О качестве сборки отечественных авто, без преувеличения, ходят легенды, причем далеко не позитивные. Тем не менее, в отношении Лада Веста такой критики на порядок меньше, ведь это этапная модель и АвтоВАЗ, естественно, озаботился надлежащим качеством сборки.
Однако есть нарекания. Много жалоб было на антенны на крыше седана, которые могло просто сдуть по дороге. Впрочем, после первой зимы стало ясно, что даже с целой антенной могут быть неприятности. А багажник только добавляет проблем.
Салон
Неприятные моменты начинаются зимой, хотя порой бывает и после очень продолжительного дождя. Некоторые обладатели седана попадали в ситуации, когда сверху на них начинала капать вода, а то и вовсе лить тонкой струей, что особенно актуально, когда Весту оставляют в теплом боксе, чтобы автомобиль оттаял.
Из этих мест начинает капать вода
Вода течет прямо из-под плафона освещения. А усугубляется положение тем, что при попытке снять сам плафон, вся жидкость, что там скопилась, проливается на седоков.
Причины троения
Сильные вибрации мотора – первый симптом троения. Одновременно могут возникать пропуски зажигания, проблемы выхлопа и другие признаки. Троение может иметь постоянный характер или появляться изредка, оно может появляться во время сильных нагрузок на двигатель или во время различных температурных режимов.
Сбой двигателя при троении выделяется в первую очередь тем, что нарушается процесс сгорания ТВС в цилиндрах. Соответственно, это сопровождается сильными вибрациями. Однако считать появление усиленных вибраций единственным признаком троения в корне неверно, так как налицо целый ряд причин, когда происходит то же самое.
К основным неполадкам, способствующим троению, можно выделить следующие.
- Избыточное количество воздуха в системе.
- Богатая ТВС.
- Неполадки в системе зажигания.
- Износ элементов двигателя, что сопровождается падением компрессии.
Таким образом, силовой агрегат начинает троить в результате либо несоответствия состава ТВС, либо несвоевременности поджига смеси, либо отсутствия возможности поджечь горючее. Возможны также нарушения иного рода.
Чтобы определить конкретную причину троения, нужно сузить круг поиска, тем самым, оставить единственно верную причину.
Начинают, как правило, с топливной системы. Затем анализируется поступление воздуха. В некоторых случаях это бывает вызвано сбоем тех или иных датчиков. Нарушение зажигания – не менее частая причина троения силового агрегата. К этому добавляется ещё слабая искра свечей зажигания. Последние рекомендуется проверять всегда, как только случается троение или другие проблемы, связанные с зажиганием. Свечи просто выкручиваются и осматриваются на момент дефектов, анализируется их цвет и т. д. Например, если у свечи повреждён изолятор, то в этом месте явно просматривается гарь. Тестирование бронепроводки. Если двигатель троит изредка во влажную погоду, в основном, это дополнительный признак, демонстрирующий троение из-за проводов. Признаки как рукой снимает, стоит двигателю прогреться и выйти на свою рабочую температуру
Особое внимание рекомендуется обратить на резиновые изоляторы, имеющие свойство со временем рассыхаться и растрескиваться
Lada 21099 2000, engine Gasoline 1.5 liter., 77 h. p., Front drive, Manual — just for fun
есть еще вариант трещины в углу
Переверни уплотнитель багажника, место стыка должно быть с низу а не сверху.по идеи это и есть твоя течь в багажник
А может быть и оно! Чёт я и не подумала даже))
Уплотнитель стекла. Я когда снял его чуть не упал, все в гниле было Зачистил, подкрасил, нанес герметика и не протикало так сильно. Так же холодной сваоркой стыки кузова замазал и протекания закончились!
Ничего себеСрочно надо смотреть!:)
Тоже, такая же беда есть, заменил уплотнитель крышки багажника, посмотрел фонари, оказывается это уплотнитель заднего стекла, заметил в дождик, теперь точно знаю, что надо хорошим силиконом заполнить внутренность уплотнителя стекла и будет норм.
Спасибо всем большое!:))) На выходных буду проверять фары, уплотнитель и резинки:)))))
Давай удачи в замене
Спасибо всем большое!:))) На выходных буду проверять фары, уплотнитель и резинки:)))))
на фарах я вообще уплотнитель другой наклеил там теперь блоха не проскочит не то что влага какая то
Хахаха, ну да, так же надо сделать, а то всё, что было в коробочках — промокло и весь ковролин сырой, заведётся ещё кто-нибудь:DD
Ага например ковролиновошки)))) Меня бабушка вообще в детстве крокодилами пугала когда я, купаясь, воду разливал. Хааа прикинь открываешь такой багажник, а там нильский крокодил)))))
Хахахах, новый вид насекомых:DDDКрокодил вместо сигнализации XD
Вот и у меня была такая проблема, тоже сначала поменял уплотнительную резинку, вода все равно была, затем заглянул в фары, а там сырость и вода, поменял резинки на фарах и все стало на свои места, воды больше не было)
Под фонарями есть уплотнительные резинки в виде резинового шнура запхнутого в паз по периметру тыльной стороны фонаря, вот зачастую он и является виновником воды в багажнике.
Тоже было так.Сыро было тоже по бокам(вернее с одного бока).Дело оказалось не в резинках, а месте соединения крыла с рамой.Если открыть крышку багажника, то этот шов видно сверху.Я просто взял герметик и промазал этот шов изнутри и снаружи.Сырость в багажнике пропала.Я не знаю из-за чего так было, но у друга на «дуплете» была такая же беда, только с двух сторон, и справился он с ней так же.Попробуй еще промазать уголки под резинкой заднего стекла(сверху и снизу), просто на всякий случай.Если не поможет, то тогда уже можно уплотнитель багажника заменить.
Это прискорбно. Вероятно нужны новые резинки я у себя особого внимания не обращал на сырость я там то растворитель разолью то тосол не знаю как но жидкости из пузырьков то и дело убегают. тормозуха недавно вытекла из флакона крышка оказалась треснутой.
:DDDНу у меня та в осоновном канистра с водой стоит и жидкость тормозная, но они целы:))
Уплотнитель багажникаУплотнитель фар.Пробки в полу
Источник
Если попали в яму или люк – это ДТП или нет?
Но в целом для того, чтобы данный инцидент считался ДТП, он должен включать в себя 2 критерия:
- автомобиль участвовал в процессе дорожного движения (причём, остановка и стоянка также включена в этот процесс),
- есть любой материальный ущерб, либо пострадавшие, либо погибшие в результате аварии.
Если речь идет о выбоине
Выбоина или колдобина – это разновидность дорожной неровности, которая также может стать причиной ДТП. По отношению к любым колдобинам и выбоинам применяются правила, общие с ямами и люками.
Здесь важно отметить, что главным критерием дорожного происшествия является любое повреждение – причём, не только транспорта. Если в результате столкновения автомобиль вы не повредили, то и признаков ДТП нет
Это важно понимать, когда вы планируете просто уехать с места происшествия. И, если с ямами и колдобинами всё предельно просто, то с люком сложнее – если в результате попадания в него повреждена, к примеру, окантовка люка, то есть материальный ущерб (не важно, кому и по чьей вине). Следовательно, покидать место аварии запрещено, иначе можно лишиться прав.
Поиск проблемного места
Перед тем, как устранять неисправность, нужно найти место, которое пропускает влага. Найти причину можно так: один человек залезает в багажник, другой закрывает крышку автобагажника и обливает машину водой. Из багажника будет видно, откуда протекает жидкость. Так вы найдете откуда попадает вода в багажник.
Если после проверки вы не обнаружили нигде подтеков, то неисправность не в уплотнителях и зазорах багажника. В этом случае проведите данную процедуру:
- Снимите пластик с задних стаканов.
- Уберите всю обивку до металла.
- Проверьте состояние кузова на наличие коррозии.
- Тщательно осмотрите задние стаканы. Зачастую место их соединения с кузовом сильно ржавеет, и могут образовываться сквозные отверстия.
Неисправности ЦПГ и ГРМ
Проблемы в цилиндро-поршневой группе и газораспределительном механизме – еще одна причина перебоев в работе двигателя. Такая неисправность возникает при:
- залегании колец;
- прогорании поршня;
- подгорании тарелки клапанов и их седел.
Неисправности ЦПГ и ГРМ, из-за которых появляется «троение» двигателя, определяются путем замера компрессии в цилиндрах. В работающем с перебоями цилиндре показатель сжатия ниже, чем в остальных.
Далее устанавливаем причину падения компрессии. Для этого через свечное отверстие цилиндра заливаем 20-30 гр. моторного масла, после чего снова делаем замеры компрессии.
Увеличившийся показатель сжатия указывает на залегание колец. Эту проблему устраняем путем раскоксовки мотора.
Если же повторный замер снова показал низкую компрессию, придется снимать головку блока, чтобы установить причину неисправности.
Причиной «троения» силового агрегата может стать и пробой прокладки ГБЦ. Из-за этой неисправности происходит потеря компрессии в цилиндре из-за разгерметизации камеры сгорания.