Неустойчивая работа двигателя на холостых, не развивает мощность, «троит»

Сбой момента зажигания

Когда невозможно выявить точное положения неработающего цилиндра, следует проверить систему опережения зажигания. В инжекторных двигателях зажиганием управляет электронный блок,

поэтому правильность его работы определит только компьютерная диагностика. Можно продолжить поиск неисправности, исключив данную причину.

Топливная смесь готовится из бензина и воздуха. Их количественный состав влияет на работу двигателя Шевроле Нива. Недостаток воздуха объясняется обычно забитым воздушным фильтром.

Избыточное его количество свидетельствует о «подсосе». На данном автомобиле зачастую подсос воздуха происходит в месте крепления патрубка вакуумного усилителя тормозов,

но не стоит забывать и о датчике положения дроссельной заслонки.

Смесь может быть некачественной из-за забившихся форсунок. Изношенные уплотнительные кольца служат причиной разгерметизации топливной системы или же подсоса воздуха. Выход из ситуации – заменить уплотнения форсунок.

Дёргается автомобиль, что делать?

На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит Нива с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:

  • Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  • Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  • Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.

Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля.

не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество. Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать»

. Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.

Мнение автолюбителей о причинах троения двигателя

1. Не троит, а прямо колбасит, или причина в свече

«Как все было: еду я с Урала, топлива мало, залил на «Роснефть» 10 литров, при этом в бачке было 20–25. Продолжаю двигаться на скорости 140–150. Останавливают меня полицейские, притормозил и понимаю, что троит двигатель. Сразу понял, что бензин нехороший. Добрался до дома, заправился на нормальной заправке. Ничего не изменилось, только троить стало сильнее.

Начал рассуждать так: перерасход масла есть, четвертый цилиндр постукивает, решил, что свечку надо заменить. В сервис не поехал, решил своими руками отремонтировать.

После разборки обнаружил, что на четвертом бронепровод плохой, искра слабая.

Свечи, естественно, были в ужасном состоянии. На четвертом цилиндре свечка черная, в грязи, на других то же самое. Только на втором цилиндре свечка в порядке. Очистил загрязнения со свечей, контакты на проводах, поставил обратно. Теперь двигатель больше не троит».

2. Диагностика троения двигателя своими руками

«Если троит двигатель на холостых оборотах, проверьте свечи и катушки.

Конечно, случается всякое, может произошло пригорание поршня, тогда двигатель не просто троит, а еще и дым идет. Но прежде всего проверяем свечи и катушки. Так или иначе, но по свече можно обнаружить неисправный цилиндр».

3. Даже если двигатель троит, ремонт может занять минуту

«Поздно вечером заметил, что двигатель троит на ходу. Проверять ничего не стал. На другой день 30 километров до сервиса доехал на 3 цилиндрах. Там стали выяснять, какой цилиндр отказал. Демонтировали бачок с омывающей жидкостью, изучили катушки, заметили, что фишка четвертого цилиндра отошла. Защелкнули ее и теперь двигатель не троит. Самое главное, что на «приборке» ошибка не высветилась».

4. Почему троит двигатель: ищем причину по шагам

«Если при запуске двигатель троит, то придерживайтесь следующей последовательности при проверке мотора (2108–2120). В ней учтены две характеристики: вероятность поломки и простота диагностики.

  • Проверьте высоковольтные провода. Лучше, если у вас всегда с собой будут провода про запас от первой свечи, с его помощью, по очереди заменяя, можно проверить внутреннее состояние рабочего провода.
  • Посмотрите, исправен ли трамблер и бегунок.
  • Продиагностируйте свечи. Пусть даже они стоят разные, главное, чтобы они были исправны, не грязные, а зазор был небольшой. Свечи давно не меняли? Значит, причина того, что троит двигатель, в них. Лучше возить с собой запасную свечу, с ее помощью получится проверить другие, по очереди заменяя их.
  • Проверьте, в каком состоянии контакты разъемов системы зажигания. Разъемы снимаем, датчики Холла, коммутатор, после проверки не забудьте их установить на место. Иногда этого будет достаточно, чтобы троение ушло.
  • Посмотрите, не испортилось ли соединение низковольтных проводов на катушке зажигания. Не должно быть загрязнений на контактах «Б» и «К», они должны быть затянуты. Рекомендуют открутить их, смазать и поставить на место. Один автовладелец боролся с сыростью так: обмотал катушку пленкой. Так поступать не стоит. Когда катушку переустановили повыше с заводского места, необходимо проверить заземление.
  • Посмотрите, в каком состоянии клеммы аккумулятора, проводки питания системы зажигания, заземление мотора. Если причина в этом, то стартер может также не работать.

Если после такой диагностики причина, почему троит двигатель, не найдена, приступаем к проверке карбюратора и компрессии».

5. Троит двигатель? Меняем СТО

«Заметил, что на моем авто троит двигатель. Проблема возникла после того, как отрегулировали клапаны. Но я сразу не сообразил, почему появилось троение.

Спустя какое-то время причину нашли все-таки. Выяснилось, что тепловой зазор на впускном клапане слишком большой. Вот так круто их отрегулировали мастера. То есть открытие клапана происходило на меньшее расстояние, наполнение цилиндра было недостаточное по сравнению с другими.

Однако случается такое, конечно, нечасто, так же как и потеря компрессии на одном из цилиндров».

Почему мотор начинает троить

Начнем с того, что троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации

Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует

В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

  • подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
  • подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
  • неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
  • износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

5.1.6 Автомобиль движется рывками

Необходимое пояснение:

рывок

— кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков; —провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения; — при разгоне; — при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.

Предупреждение

При эксплуатации карбюратора ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры.

Опытному автолюбителю

необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как описано выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной палочкой.Не перепутайте жиклеры при обратной установке! Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.

Неопытному автолюбителю

лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя бы от трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры. Частота вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин–1. Для поддержания безопасной скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная лампа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯРывки при разгоне
Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯРывки при установившемся движении
Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис
. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:
— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис

Двигатель

Стоит раскрыть сразу самый важный момент: установленный на данный внедорожник агрегат совершенно не тянет. Шевроле Нива рассчитана на повышенную проходимость, а мощности 80-литровый движка объемом 1,7 не хватает. Потому не ждите от этого авто особой резвости.

Если вы во время движения еще и кондиционер включите, вас начнут обгонять велосипедисты. К тому же это устройство значительно увеличивает расход бензина.

Забудьте о маневренности во время обгона, так как эта машина не любит резкое ускорение и сопротивляется.

Постоянный полный привод уместен только на проселочной дороге.

В чем опасность эксплуатации троящего авто

Как только автомобиль затроил – у начинающих водителей возникает
вопрос: можно ли ездить с этой неисправностью, и как долго? Если вам все равно,
вы не стремитесь продлить ресурс
двигателя, и не чувствуете дискомфорта от его неправильной работы – можете
ездить пока машина не перестанет заводиться. Конечно, троение мотора на
холодную, пропадающее после выхода на рабочую температуру – не аварийный режим,
но тоже ускоряет его износ. Это первый, пока еще «лайтовый» звоночек, что
«что-то пошло не так», исправить который всегда легче, чем ремонтировать
результат усугубления дефекта.

Характер поломок из-за подтраивания на холодную – зависит от
причины некорректной работы мотора.

Троение из-за подсоса
воздуха или обеднения смеси (форсунки) – провоцирует перегрев. Из-за троения,
связанного с пропуском вспышки в цилиндре – несгоревшее топливо смывает
масляную пленку с его стенок, вызывая прихваты, и частично попадает в моторное
масло, ухудшая его свойства.

Еще бензомасляная смесь – «закидывает» электрод свечи,
затрудняя его самоочистку и дальнейшее искрообразование.

Несгоревшее (или не до конца сгоревшее) топливо, попадая в
выпускной коллектор автомобиля, загрязняет катализатор (или фильтр DPF, если речь о дизеле),
ускоряя необходимость его прожига. В «тянучем» городском режиме это сделать
сложно, поэтому «кат» забивается, греется, выгорает и разрушается быстрее. Эта
неисправность – обязательно «потянет» ошибки по лямбдам, а, возможно, и что-то
серьезнее (зависит от возраста авто).

Сбой момента зажигания

Когда невозможно выявить точное положения неработающего цилиндра, следует проверить систему опережения зажигания. В инжекторных двигателях зажиганием управляет электронный блок,

поэтому правильность его работы определит только компьютерная диагностика. Можно продолжить поиск неисправности, исключив данную причину.

Качество смеси

Топливная смесь готовится из бензина и воздуха. Их количественный состав влияет на работу двигателя Шевроле Нива. Недостаток воздуха объясняется обычно забитым воздушным фильтром.

Избыточное его количество свидетельствует о «подсосе». На данном автомобиле зачастую подсос воздуха происходит в месте крепления патрубка вакуумного усилителя тормозов,

Смесь может быть некачественной из-за забившихся форсунок. Изношенные уплотнительные кольца служат причиной разгерметизации топливной системы или же подсоса воздуха. Выход из ситуации – заменить уплотнения форсунок.

А еще интересно: Тюнинг на Ниву

О силовом агрегате модели

На эту модель ВАЗ 2123 ставят двигатель Шевроле Нива усовершенствованной конструкции. В первую очередь владельцы машины отмечают заметное уменьшение шума со стороны силового агрегата. Этого добились благодаря использованию механизма гидронатяжителей для цепей привода ГРМ. Двигатель Шеви Нива представляет собой традиционную конструкцию с вертикальным расположением цилиндров, которых четыре. Электронная система управления двигателем контролирует впрыск топлива в камеры сгорания движка.

Некоторые изменения произошли в приводе ГРМ, цепь стали устанавливать однорядную, а это повлекло за собой установку новыхшестерен, которые также имеют один ряд зубьев. Ещё одним новшеством этого мотора стало применение датчиков, которые стали контролировать детонацию. Эти и другие нововведения позволили разработчикам получить силовой агрегат, который в полной мере соответствует европейскому стандарту EURO 2, регламентирующий выбросы токсичных веществ выхлопными газами.Рассмотрим более подробно описание автомобиля и его силового агрегата.

Отсутствие компрессии

Самая неприятная причина – это снижение компрессии в одном из цилиндров.

Такую неполадку можно определить и устранить только в профессиональной мастерской:

  • прогорание клапанов – давление снижается из-за негерметичного прилегания клапана к седлу;
  • выход из строя гидрокомпенсаторов – при их заклинивании клапана могут «зависать», из-за чего и снижается компрессия;
  • износ цилиндро-поршневой группы – определяется специальным инструментом, который измеряет зазор между цилиндром и поршневыми кольцами.

Восстановить компрессию можно только в специализированном автосервисе, где есть соответствующее оборудование. Чтобы решить, нужно ли ехать к мастеру, лучше заранее замерить показатель при помощи компрессометра.

Проблемы в инжекторе

Неисправности инжектора, связанные с троением мотора, рассмотрим на примере двигателя «Лада». В этом случае наиболее вероятной причиной становятся форсунки. Засоренность одной из деталей может привести к нарушению баланса воздушно-топливной смеси. Такой эффект называется «бедной» смесью, поскольку не хватает горючего для нормального воспламенения. Именно по этой причине троит двигатель ВАЗа (инжектора).

Чтобы устранить неполадку, необходимо демонтировать форсунки автомобиля и провести диагностику при помощи специального стенда, который покажет, какая деталь вышла из строя. Операцию диагностики можно сделать собственноручно. Для этого придется снять топливную рампу, но не отсоединять ее от системы питания. После включения насоса подачи топлива будет видно, какая из форсунок распрыскивает горючее неправильно. Таким образом, определив неисправный элемент, его стоит заменить и устранить причину, почему на горячую троит двигатель на ВАЗе.

Нива инжектор дергается при движении

Устранение рывков во время движения, инжектор

Машина дергается при движении

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Машина дёргается при движении.Несколько причин.

Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины.

Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.

Chevrolet Niva (шнива). проблема со сцеплением!

Нива шевроле не тянет. Не развивает обороты

То дёргается , то не дёргается.Диагностика и ремонт ВАЗ 2112

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Трупные пятна ржавчины прошли? надо вот еще что сделать — найти, где еще меряют биополе специальным прибором и провериться, вдруг у тебя карма неполноприводная. Nothing personal.

:А многим людям эти проблеммы досаждают каждый день и не имея определенных знаний по настройке и ремонту карба и пр. можно очень долго искать причину неполадков. ***Душераздирающее зрелище — проблема досаждает каждый день, а никаких знаний по ее решению не прибавляется (хотя бы знания кто и как эту проблему умеет решать за деньги)

:А иронизировать на эту тему я считаю некрасивым и думаю многие со мной согласятся. ***Олег! а я считаю «некрасивым» много чего, в том числе пересказывание чужих глупостей, что дальше?? а тепереь про непонятное: почти каждая приведенная мною цитата — самодостаточный перл, неужели надо комментировать ? или всерьез обсуждать регулировку с помощью прокладки давление развиваемое насосом от 0,9 до 2,5 (!) атм. (именно эти цифири развеселили меня больше всего)А уж «. дядя Вася на слух и на глаз . за 3 бутылки пива. » — это вообще классика.

Константин. PS Повторяю — nothing personal

и еще очень хочется узнать, что такое «спецсервис» .

Народ кто скажет че за фигня дергается при движении, уже хз че делать, карб почистил, думал это движок, сделал кап ремонт, прогорел клапан, но все ровно такая фигня!хз че даже думать может че с тросиком газа?Или че я хз…

зажигание посмотри, если другое проверил

да в зажигании тоже все норм

может фильтра уже подзабились? или отсекатель голову делает?

фильтры все новые поменял, что за отсекатель?

отсекатель он же электромагнитный клапан карбюратора, от него напрямую зависят холостые

его проверяли на автосервисе, обороты то нормальные не плавают например от 800 до 900,а вот я еду например у меня 2000 оборотов и они начинают влавать от 200 до 3000, и машина дергается, потом сброшу газ на нейтралку поставлю не дергается, опять начинаю на газ нажимать опять дергается

тут может быть много причин. Кроме всего что перечислено это еще и вилка сцепления может быть, или даже опора двигателя.

да сцепление тут не причем кажется, дело наверное в карбе?кто что думает еще?

было на копье так но у меня просо зажигание настроил момент и все отлично

и ранее и позднее ставил, все равно также

видео хотя бы снял, раз все проверил и никак не получается излечить

свечи поменяй с проводами, и на предмет попадания тосола в цилиндры проверь

свечи менял, высоковальтные провода не менял, думаешь из за них? тосол в цилиндры не попадает это 100%

какие свечи поставил?

бош платинум, до них такая же фигня была

так я и думал) выброси их ))) и поставь Brisk

охеренные свечи, бриск гавно

охрененные потому что стоят много или как?

потому что качественные

а ты найди стенд для проверки свечей и проверь под давлением 10 атм. бриск и бош платинум, потом напишешь какие качественные)))

свечи NGK тоже не плохие! многие их хвалят

вообще-то тут дело не в свечах скорее всего, надо копать немножко глубже_ вот тебе немного инфы о карбе—— Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.

Карбюратор может быть причиной рывков только в том случае, когда на дне поплавковой камеры обнаружены несколько капелек воды или мелкий мусор, который иногда вплотную приближается к топливному жиклёру главной дозирующей системы и, преграждая проход бензину, может вызвать нерегулярные, но очень резкие рывки, вплоть до полной остановки мотора. Если рывки возникают только при нажатии педали газа, то это свидетельствует о засорении насоса ускорителя.

Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы, нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.

Пробитые высоковольтные провода или конденсатор

В случае пробоя высоковольтных проводов двигатель, как и в предыдущем случае, обычно троит на холодную. После прогрева проблема либо пропадает полностью, либо становится не столь выраженной. Сильное троение мотора на горячую свидетельствует, как правило, о других проблемах.

Самым простым способом определить пробой высоковольтных проводов или конденсатора является наблюдение за ними в полной темноте при заведенном моторе. О пробое свидетельствуют искры. Можно заменить конденсатор и провода, полностью или частично. Также исправность высоковольтных проводов можно проверить, измерив их сопротивление при помощи мультиметра. У нормального провода оно не превышает 20 кОм. Также следует помнить, что оно зависит от длины провода, поэтому у всех проводов будет разным.

При визуальном осмотре проводов нужно обратить особое внимание на их наконечники. Они должны быть однотонными, без светло-серого налета внутри и без серо-коричневых точек снаружи

Причины троения карбюраторного двигателя

Если троит двигатель ваз 2110 8 клапанов карбюратор, то причины состоят в следующем:

  1. Настройка количества и качества смеси. В карбюраторе присутствуют винты количества и качества смеси, которые следует отрегулировать.
  2. Если на ваз 2110 троит двигатель, причины лежат в засорении жиклеров и каналов холостого хода.
  3. Нарушена прокладка, которая пропускает воздух. Этим обедняется горючая смесь.
  4. Когда на ваз 2110 троит двигатель, причиной может быть неисправность магнитного клапана карбюратора.
  5. Нарушена регулировка поплавковой системы. В результате уровень топлива понижается. Это приводит к тому, что двигатель на ваз 2110 8 клапанов будет работать неустойчиво.
  6. Засорены фильтры, пропускающие бензин.
  7. Нарушена работа распределителя системы зажигания.

Если двигатель на ВАЗ троит, то начинать следует с проверок свечей. Чаще всего причиной является их загрязнение. Если это не принесло результата, тогда нужно приступать к поиску более серьезных причин.

У шнивы по холодному троит двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

И еще просьба до появления неисправности кто нибудь возился с двиглом -разбирал там может по какой либо причине?

У отца Шнива 2006 года 1.7,жалуется,что троит утром на холодную, на заводских свечах загорался Джеки чан,поставил платиновые — стало более-менее,но с утра подтраивает,интересно куда глядеть.

если были длительные поездки, скажем до Москвы и обратно, мог «поджарить» выпускные клапана

У меня такае же проблема с шевиком, троит на холодную до 50 гр., все поменял: модуль,свечи,провода,сделал прочистку форсунок. А может троить из-за датчика подключения модуля. Подскажите какие еще варианты есть.

Что такое датчик подключения модуля.

Много, очень много было Шевиков и 2114 с неоднократно прочищенными форсунками, замененными по 77 раз свечами и ВВ проводами, модулями зажигания и т.д. Чаще всего проблема была в неиспр., «зажатых» гидрокомпенсаторах. Просто выпускные клапана прогреваются и удлиняются быстрее, чем головка. вып. клапан может приоткрыться. Пока там тосол прогреется. Вам совет. Проверьте гидрокомпенсаторы. Симптомы нехорошие.

Реже бывает из-за разной производительности форсунок. Не факт, что они прочистились. Мы при таких симптомах обычно наверняка работаем. Форс. снимаем и проверяем производительность всех. Потом ультразвук и промывка, а после промывки снова проверка. Иногда отбраковываем. Положит. результат промывки ок. 50%.

а заводских свечах загорался Джеки чан,поставил платиновые — стало более-менее,но с утра подтраивает,интересно куда глядеть. Спасибо. ============= ну раз вы забили на гарантию то поставьте в авто БК , тем более джеки-чан моргал , считать ошибку мож тупо модуль зажиг. мозг выедает . про гидрики вам тут подсказывают ..незнаю несталкивался хотя вполне возможно . сколько авто пробежал .

на митсу галанте вылечили гидрики без снятия оных с пихла . просто залили жижу «хай-гир медленая провывка» (именно медленая т.к. все остальные 5-минутки какашко) действовать строго по инструкции ( на баночке написано) . также жижа «хай-гир» неплохо АКПП лечит

сколько авто пробежал .

48тык,сейчас все в норме вроде,отец сменил заправку,говорит получше стало ============== понятно , но всё же лучше не откладывать решение траблы

для начала: 1.промерить компрессию 2.поставить бк считать ошибки 3. проверить давление в рампе

ну а дальше обдумать результаты замеров

Чаще всего проблема была в неиспр., «зажатых» гидрокомпенсаторах. Просто выпускные клапана прогреваются и удлиняются быстрее, чем головка. вып. клапан может приоткрыться. Пока там тосол прогреется. Вам совет. Проверьте гидрокомпенсаторы

Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?

Так как машина начинает дергаться при достижении даже малых оборотов, то одну конкретную проблему сразу выявить не удастся. Неполадки могут скрываться:

  1. В системе питания двигателя топливной смесью;
  2. В системе зажигания транспортного средства;
  3. В КПП;
  4. В конструкции трамблера;
  5. В комплекте топливных фильтров;
  6. В системе искрообразования;
  7. В блоке управления бортовым компьютером машины.

Подробно пройдемся по неисправностям в каждой из перечисленных систем.

Проверка системы питания топливной смесью двигателя

Зачастую причина того, что машина дергается на малых оборотах, связана со сбоем в работе системы питания. Во время начала движения автомобиля цилиндры попросту не могут получить необходимое количество топливной смеси, в результате чего машина неспособна передать ходовой части нужное значение мощности для равномерной езды и плавного введения в действие трансмиссии. В результате усиления давления при сопротивлении трансмиссии появляется неравномерный ход машины.

Для решения подобной проблемы рекомендуется в первую очередь обратить внимание на проверку корпуса дроссельного узла. Также не помешает провести тестирование и диагностику работоспособности установленных в системе датчиков определения показателей холостого хода

Не забудьте проверить исправность выставления положения дроссельных заслонок и датчик массового расхода воздуха.

О двигателе автомобиля Шевроле Нива

Многие регионы РФ и большинства стран СНГ имеют районы с дорожными условиями, где без качественного внедорожника не обойтись. Именно для таких условий АВТОВАЗ разработал и запустил в производство Chevrolet Niva, который хорошо себя зарекомендовал при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Первые образцы этой машины покупатели увидели в 2002 году, хотя конструкторская документация была готова несколькими годами ранее.

Новая разработка должна была стать заменой Ниве 2121, которая сходила с конвейера уже несколько десятилетий. Финансовый кризис в стране не позволил произвести запуск новой модели, поэтому лицензия была продана компании Дженерал Моторс. Её специалисты внесли целый ряд изменений и усовершенствований, после чего начался выпуск нового автомобиля. Через несколько лет модель подверглась рестайлингу, который изменил внешность машины, сделав её более современной и привлекательной.

Двигатель дергается (слегка затыкается) — Просмотр темы :: avtoremont13.ru

Новая Нива, ВАЗ 21214м троит, двоит. Установлена причина.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной.

Если на Нива установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

Устраняем рывки при разгоне авто Если Нива начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит.

Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры.

Машина дергается при движении

Если этого не происходит — происходят пробои в равномерном ходе. Карбюраторный мотор располагает фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц.

Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.

Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика см.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения Шевроле Нива В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.

Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки Нива Шевроле, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Почему двигатель троит на бензине

Нестабильная работа двигателя на холодную у инжекторных
двигателей чаще всего связана с неисправностью топливной системы. Определив,
какой из цилиндров троит, нужно оценить производительность и распыл его
форсунки. Если вы не можете это сделать, проверьте, хотя бы (мультиметром) соответствие
напряжения, поступающего на нее – нормальному для конкретной модели. Следующим
возможным источником проблемы на бензиновых моторах с common rail становятся клапан
давления и подкачивающий насос. Кроме того, проверьте состояние топливного фильтра
(в нем мог скопиться конденсат).

Топливный фильтр
Проверка топливного фильтра

Система зажигания

Тряска на холодную после запуска редко возникает из-за
отказа катушки (индивидуального модуля) зажигания. Ее неисправность проявляется
обычно на горячем двигателе. Свечи, а скорее всего – одна из них – вполне могут
спровоцировать троение, даже вполне исправные. Если проблема проявилась после
недавней замены свечей, вполне
вероятно, что свечи не подходят по калильному числу либо зазору между
центральным и боковым электродом.

Также мощности искры при холодном старте не хватает на то,
чтобы поджечь смесь, если происходят потери в ВВ проводе. Измеряйте сопротивление.
Для большинства авто оно не должно превышать 18 кОм. Дальше – по цепочке
проверяйте: напряжение, приходящее на катушки, его показатель в бортовой сети,
уровень зарядки АКБ, качество затяжки клемм (особенно – минусовой).

Проверка аккумулятора мультиметром
Проверка АКБ мультиметром

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КАМАЗ РУ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector