Замена форсунок lada 2105 (ваз 2105)

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2105

Карбюратор – узел, отвечающий за подачу топлива, поэтому его переделки неизбежно повлекут увеличение расхода топлива. Преимуществом является то, что у ВАЗ 2105 этот узел достаточно прост, с точки зрения устройства, в нем отсутствуют датчики, нет электронных систем контроля. Все технологические процессы основаны на механическом принципе действия. Поэтому любой человек может самостоятельно осуществить тюнинг карбюратора ВАЗ 2105 при помощи набора гаечных ключей и отвертки. Но как это сделать с минимальными потерями в части расхода топлива?

Незначительно на эту характеристику влияют следующие действия:

  • Снятие пружин с вакуумного насоса первичной камеры
  • Замена диффузора. Штатный с маркировкой 3,5 заменяется на продвинутую модификацию под обозначением 4,5
  • Заменить распылители насоса

После модернизации карбюратора, необходимо провести обкатку автомобиля и только после этого выезжать на дорогу.

Тюнинг ВАЗ своими руками

Почему отечественные автомобили модельного ряда, который негласно называют «классика» так часто тюнингуют? Ответы на этот вопрос очевидны:

  • Максимально простые формы – внешний вид
  • Спартанское оснащение салона
  • Простое, с технической точки зрения, устройство автомобилей. В них трудно что-либо испортить, а последствия неправильных действий быстро и легко устраняются
  • Желание превратить унылый автомобиль в гордость, настоящий шедевр

Иномарки не могут похвастать таким набором благоприятных факторов для тюнинга. Они сложны и требуют профессионального подхода в части модернизации. При этом тюнинг ВАЗ 2105 своими руками открывает перед владельцем невероятно широкие возможности для эксперимента. Эта работа станет отличной школой для начинающих мастеров.

Тюнинг ВАЗ 2105 особенно актуален, так как эта модель автомобиля в базовом варианте выглядит достаточно уныло и закономерно рождает желание что-нибудь изменить во внешнем виде. Такое же желание появляется, если сесть за руль «пятерки», ее технические характеристики также не блещут. Пожалуй, с них и нужно начать процесс превращения унылости в шедевр.

Вентилятор салона

Отопитель салона рассматриваемой модели, как и другой «классики», достойно справляется с возлагаемыми на него функциями, если не брать во внимание высокий уровень шума. Однако летом находиться в салоне не очень комфортно, поскольку какой-либо обдув не предусмотрен

В этом случае необходимо внести некоторые доработки. Для этого понадобится вентиляционное устройство от «семёрки», которое встраивается в торпеду вместо рычагов управления отопителем. Дополнительно деталь оснащается вентиляторами от компьютера, тем самым обеспечивая принудительную вентиляцию.


Вентиляторы установлены в дефлектор, а кожух изготовлен из жести

Вентиляторы включаются посредством кнопки, расположенной в легкодоступном для управления месте. Что касается рычагов отопителя, то их можно перенести в пепельницу.


Рычаги управления отопителем можно перенести в пепельницу

ВАЗ 2105 сегодня является малоприметным автомобилем. Если преследуется цель сделать эту машину комфортной и привлекательной, придётся потратить немало средств на различные улучшения и доработки элементов салона и в целом интерьера. При грамотном подходе к проводимым работам можно получить конечный результат, который будет доставлять только положительные эмоции.

Тюнинг фар ваз 2105

Тюнинг оптики ваз 2105 должен быть направлен не только на улучшение внешнего вида, но и качества света. Это тот случай, когда стильный внешний вид не должен влиять на технические характеристики, ведь от этого зависит безопасность автовладельца, его пассажиров, а также других участников дорожного движения.

Самым простым способом тюнинга является установка светодиодных лент. Они позволяют создать неповторимый имидж и подчеркивают оптические приборы. Неплохим элементом декора являются различные накладки, их можно самостоятельно изготавливать из пластика или металла. Еще один вариант тюнинга фар – замена штатных ламп на галогенные, с их помощью можно изменить оттенок и даже цвет оптики.

Не стоит забывать, что даже тюнинговые фары требуют полировки. Это процедура необходима каждому автомобилю и делать ее своими руками намного проще, чем модернизировать автомобиль. Поэтому когда на фаре появляется желтый налет и мелкие трещины, а пучок света рассеивается и не пробивает темноту, необходимо отполировать оптику.

Тонировка фар лаком

Рассмотрим детальнее столь популярную на сегодня тонировку фар с использованием аэрозольной краски. Это не совсем простой лак, который мы привыкли применять при автомобильном ремонте. Он тоже продается в баллончике, однако обладает совершенно иными характеристиками. Вам стоит помнить, что внутри конструкции фары, в процессе езды замечается режим высоких температур. Поэтому не каждый тип смеси способен выдержать такие условия эксплуатации. Потому необходимо купить специальный лак. Последовательность работ, которые можно выполнить своими руками:

  1. Хорошо вымойте и высушите фары. Снимать их необязательно.
  2. Оклейте малярным скотчем поверхность вокруг фар.
  3. Обработайте фары специальным обезжиривающим раствором.
  4. Лак для тонирования нанесите с расстояния 30 см, благодаря чему он будет ложиться равномерно.
  5. Не забывайте делать перерыв между нанесением первого и второго слоя лака, чтобы он хорошо подсох.
  6. Когда последний слой хорошо высохнет, отполируйте поверхность фар. Это позволит достигнуть столь популярного на сегодня матового эффекта.
  7. Снять такое покрытие можно с помощью ацетона.

Тюнинг решетки радиатора ваз 2105

Решетка радиатора – один из основных элементов, формирующих дизайн автомобиля, поэтому тюнинг решётки ваз 2105 требует основательного подхода. Улучшить внешний вид «пятерки» можно только путем замены штатной комплектующей. Это может быть самодельная решетка или аналог с другой модели. Во втором случае для установки понадобится доработка кузова и системы креплений.

Следует помнить, что подбирать решетку следует с учетом концепции дизайна ВАЗ 2105. Гармонично будут смотреться ровные, обширные модели прямоугольной формы. Не стоит устанавливать узкие, выпуклые модификации.

Тюнинг ваз 2105 своими руками – не жестокая необходимость и не вынужденная мера, а истинный кайф!

Обычно когда руки механика – хозяина доходят до «пятерки», то думающий головой и искренне любящий свой автомобиль владелец вполне способен осуществить вполне ощутимый апгрейд бамперов, торпеды, движка и еще множества деталей и их комбинаций. Глаза страшат, а руки ваяют. Доработка «пятерки» не очень сильно разница с доработкой «семерки». И потому весь наработанный опыт, который методично накапливался в экспериментах над ВА 2105, легко применяется и в доработках других «вазовских» моделей, даже «шестерки».

Тюнинг своими руками ваз 2105 вполне можно начать с модернизации системы освещения в салоне. Она далека от совершенства. Вполне реально применить люминесцентную основу. Ее не трудно определить в переднюю панель потолка. Проделывается маленькая дырочка в накладке диаметром меньше размера плафона подсветки. Внутренности потолка извлекаются, и монтируется задняя часть подсветки. Плафон обладает тремя контактами, которые работают в параллели включить-выключить в системе плюс и две массы. Первая масса подводится к металлической конструкции потолка, плюс заводится на питание внутрь прикуривателя или стойку, третий контакт заклинивается на стойку двери.

Формируя такую систему, вы даете возможность подсветке работать в двух вариантах:

  • дверь открылась — включилась;
  • включена, работает сама и ни от кого не зависит;

Работать с «пятой» подсветкой очень увлекательно. Настоящее удовольствие. И это только первый шаг в мир изменений, которые можно внести в ВАЗ2105. Такой комплимент можно сделать далеко не каждой модели. Например, «девятка» — это совершенно другой вид спорта, хотя и не мене популярный. Он требует совершенно особых «тараканов» , но вернемся к нашим баранам, в смысле пятеркам. Даже тюнинг салона ВАЗ 2109 требует особых фишек, но вернемся все же к пятерке.

ВАЗ 2105 частенько обрабатывают до неузнаваемости только ради одного – сделать эту советскую «старушку» более симпатичной. В советское время о внешности машин не думали. Автомобиль должен был ездить, быть надежным и легко ремонтироваться. Его, так скажем, внешний данные интересовали конструкторов в последнюю очередь.

Так что если вы своими руками сможете с делать подсветку кнопок будет очень здорово. Этот апгрейд не даст вам никаких дополнительных практических достижений, но с точки зрения реализации тенденций доморощенного искусства вы получите массу удовольствий. Например, кнопка обогрева заднего стекла не светится, но если вмонтировать туда лампочку, то ситуация изменится.

ЭТО ВАЖНО! Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками

Комфорт и внешняя привлекательность – это крайне важно, а вот совершенствование технических данных машины – это уже иной уровень. Именно движок «пятерки» необходимо «курочить», в хорошем смысле слова, в первую очередь

Если занялись самодеятельным тюнингом ВАЗ 2105, то смело трогайте своими руками движок.

Но для этого в начале нужно разобраться в его конструкции. Как только вы поймете все нюансы его работы, то изменить его деятельность в более продуктивную сторону не составит особого труда. В первую очередь, встает вопрос об изменении мощи. В этом аспекте слабое место у «пятерок» это зажигания и питания. Здесь нужно приложить много творческих усилий.

Часто доморощенные умельцы меняют радиатор, ставят аналогичную деталь с электропроводом. Поверхность охлаждения значительно увеличивается и этот апгрейд дает хороший эффект.

Поработать с трансмиссией или сцеплением тоже будет небезынтересно. Вариантов много: можно детали поменять, можно заменить их часть, смазать, натянуть. Очень популярная тема замена карбюратора на модернизированные инжекторные модели, они вводят горючее в движок с помощью электроники.

Характерные особенности

Чем характеризуется тюнинг автомобилей этой модели? Прежде всего, тем, что многие работы реально провести самостоятельно. Особенности конструкции автомобиля вполне позволяют выполнить достаточно серьёзный тюнинг ваз 2105 своими руками в домашних условиях, необходимо только правильно подойти к делу и иметь определённый опыт и минимальный набор оборудования.

В первую очередь нужно определить будущий фронт работ. Проще говоря, обозначить для себя, какие конкретно мероприятия по улучшению автомобиля необходимо провести.

В зависимости от видов работ следует также подготовить набор инструментов, расходных материалов и необходимых для тюнинга деталей. Это позволит не отвлекаться в процессе работы и не прерывать ее для поиска той или иной запчасти.

Далее необходимо подготовить сам автомобиль – вымыть его, провести необходимые профилактические действия и регулировки. В зависимости от выбранного алгоритма тюнинга, можно начать с демонтажа частей, которые будут заменены в процессе работы. После этого можно приступать непосредственно к работам.

Решетка на заднее стекло

Альтернативным вариантом затемнению заднего стекла считаются декоративные шторки. Этот декор изготавливается из прочного пластика и обладает конструкцией в виде жалюзи. Шторки на заднее стекло будут полезными, так как выполняют сразу несколько функций. Первым делом, за счет своей прочной конструкции они удерживают на своей поверхности снег, и стекло остается чистым. Также этот аксессуар не только защищает от плохих погодных условий, таких как сильный дождь, снег и град, но и от жарких солнечных лучей. Большим преимуществом пластиковых козырьков считается их простота установки. Для крепления элемента на машину нужно просто завести края решетки за уплотнитель стекла.

Тюнинг подвески ВАЗ 2105

Здесь достаточно много моментов, которые необходимо предусмотреть. Некоторые утверждают, что начинать модификацию необходимо с подбора легкосплавных дисков и резины. Это нерациональный совет, ведь первым делом при тюнинге подвески меняются тормозные диски. Их новые модификации могут иметь отличные от штатных расположения крепежа для дисков и получится, что купленный новый комплект ляжет мертвым грузом, деньги будут выброшены на ветер. Помимо тормозной системы не помешает установить двойные поперечные стабилизаторы. Они сделают автомобиль более послушным, а ход станет плавным. Но вместе со стабилизатором необходимо поменять кронштейны, так как штатные могут быстро рассыпаться.

Тюнинг задней подвески ваз 2105 – это момент, на который необходимо обратить особое внимание. Дело в том, что задняя подвеска является зависимой

Такая компоновка сегодня уже устарела и чтобы улучшить ее, необходимо установить разрезную, регулируемую тягу, которая называется Панара. Завершать тюнинг подвески можно установкой легкосплавных дисков и новой резины. Чтобы сохранить их в хорошем состоянии, зимой рекомендуется использовать железные диски, они более практичны в эксплуатации и легче поддаются ремонту.

Тюнинг приборной панели ваз 2105

Унылый вид приборной панели можно изменить своими руками путем ее доработки или полной замены. Необходимо менять как торпеду, так и сами приборы. Новую торпеду можно купить и если она не подходит «пятерке» доработать ее по месту, при необходимости переработать форму новой комплектующей и систему крепежа. Второй вариант – изменение дизайна при помощи пены, шлифовки и эпоксидной смолы. При этом обязательно нужно помнить об уплотнении, модернизированная торпеда не должна отвратительно скрипеть. Тюнинг торпеды ваз 2105 потребует терпения и творческого подхода, но это вознаграждается новым, эксклюзивным видом приборной панели.

Тюнинг приборов ваз 2105 осуществляется по классической схеме:

  • Замена накладок или установка подсветки
  • Установка приборов в колодцы

Можно купить новые модификации приборов и установить их своими руками. Здесь потребуется нехитрый инструмент, и знания по части автоэлектрики.

Меняем экстерьер автомобиля

Закончив с «внутренностями»: технической доработкой и переделкой салона, можно со спокойной совестью приступить к экстерьеру.

Многие могут заявить, что Ваз 2105 не нуждается в бампере.

Тем не менее, именно бампер несет защитную функцию, а после его установки на авто, «пятерка» сразу преображается, приобретая солидность и «вес».

Такой бампер несложно приобрести в магазине, а его установка не займет много времени и сложной не покажется.

13-ти дюймовые диски «классики» легко можно заменить на кованые 15-ти дюймовые, показанные на фото:

Если при этом машина уже оборудована спортивными амортизаторами и пружинами, то, став более спортивной, после перекраски «пятерочка» может выглядеть примерно так:

«Гулять», так гулять!

Что, если на ВАЗ 2105 установить мотор Nissan Skyline и подарить ей Garrett от BR Turbo, оборудовав автомобиль дверями гильотинного типа?

Получившееся чудо техники, как будто прибывшее из будущего, а не из прошлого, конечно, уже трудно будет назвать «пятеркой».

Впрочем, чтобы получить ультрасовременный дизайн Ваз 2105, не обязательно устанавливать ламбо-двери.

Уникальный обвес, сделанный своими руками из стекловолокна и улучшающий аэродинамику машины, – тоже вариант.

Тюнинг капота ваз 2105

Здесь помимо навыка сварщика и маляра понадобится художественный подход. Существует огромное количество вариантов модернизации капота. От сложного, когда на нем создаются воздухозаборники, жабры, выштамповки, до относительно простого – применение специальной пленки, которая имитирует вид карбона, стекловолокна.

Полезный совет При модернизации капота стоит поменять штатные амортизаторы. Лучше всего устанавливать аналоги с иномарок. Это устранит противный скрип при поднятии капота и станет доступна приятная опция самофиксации.

Самый простой вариант – купить тюнинговый капот и установить его своими руками.

Салон

Минимальные необходимые изменения в салоне – установка современных кресел, перелицовка декоративных элементов, улучшение шумоизоляции и замена рулевого колеса. Оправданным выглядит и замена устаревшей и не эргономичной панели приборов. К счастью, можно приобрести обновлённую версию, отличающуюся гораздо более современным внешним видом и легко устанавливающуюся на штатные крепления.

Помимо такого варианта, практикуется также установка панелей приборов, предназначенных для автомобилей иностранного производства. Такой выбор сопряжен с некоторыми сложностями. Во-первых, необходимо будет изготовить новые крепления торпедо – штатные не подойдут. Во-вторых, придется аккуратно подрезать пластик приборки, иначе невозможно будет переключать передачи. В-третьих, накладку на панели придется оставить стандартную, иначе не получится соединить воздуховоды с дефлекторами и ручками управления.

Сиденья на «пятёрку»

Неудобство и низкая надёжность заводских сидений ВАЗ 2105 многих владельцев наталкивает на мысль об их замене или доработках.

Какие сиденья подходят

Чтобы на «Жигулях» было ездить комфортней, предпочтение стоит отдавать сиденьям с иномарок, но при этом изначально нужно проверять, войдут ли они в салон по габаритам.


Для повышения уровня комфорта сиденья ВАЗ 2105 желательно заменить на иномарочные

Процедура установки потребует доработок, которые сводятся к подгонке крепежа. Выбор кресел довольно разнообразный: Toyota Spasio 2002 г., Toyota Corolla 1993 г., а также SKODA и Fiat, Peugeot, Nissan. Более бюджетный вариант — установить кресла от ВАЗ 2107.

Видео: монтаж сидений от иномарки на «классику»

Как снять подголовники

Подголовник сидений — простой элемент в конструкции кресел, иногда требующий своего демонтажа, например, для замены, восстановления либо чистки обивки. Сложного в снятии ничего нет: достаточно потянуть изделие вверх и оно выйдет из направляющих отверстий в спинке сиденья.


Чтобы снять подголовники, их достаточно потянуть вверх

Если возникает необходимость сделать спинку сидений короче, то их придётся демонтировать, разобрать и срезать каркас на нужное расстояние. Затем подгоняют поролон и обивку под новый размер спинки, производят сборку изделия и монтаж на штатное место.

Назначение ремня привода ГРМ

Двигатель внутреннего сгорания — сложная система, которая состоит из сотен деталей и нескольких более или менее самостоятельных механизмов. И двигатель только в том случае будет нормально функционировать, если всего его механизмы, агрегаты и системы будут работать согласованно. Это качество — согласованность работы — имеет определяющее значение для двигателя. Например, определенному положению поршней соответствует строго определенное положение клапанов, и если не соблюсти это условие, то мотор работать попросту не будет.

Поэтому в ДВС остро строит задача синхронизировать и согласовать работу нескольких систем. В современных моторах эта задача решается с помощью нескольких приводов — привода газораспределительного механизма, генератора, водяного насоса, распределителя зажигания, топливного насоса и т.д. Но наибольшее значение имеет привод ГРМ, который обязательно имеется во всех типах двигателей.

  • 1 050 руб.

  • 350 руб.

  • 3 785 руб.

  • 1 190 руб.

  • 415 руб.

  • 300 руб.

  • 2 070 руб.

  • 3 350 руб.

  • 1 135 руб.

В двигателях легковых автомобилей ВАЗ изначально применялся привод ГРМ, реализованный с помощью металлической цепи, которая соединяла шестерню коленчатого вала с шестерней вала ГРМ и некоторых других агрегатов. Однако позднее конструкторы ВАЗ отказались от использования цепи, отдав предпочтение более простому, надежному и современному решению — резиновому зубчатому ремню ГРМ.

Ремень ГРМ в двигателях ВАЗ решает сразу несколько задач:

  • Передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя на вал (или валы, если их два) газораспределительного механизма;
  • Передача крутящего момента на вспомогательные агрегаты, в первую очередь — на водяной насос системы охлаждения двигателя;
  • Обеспечение синхронной работы КШМ и ГРМ;
  • Предотвращение рассогласования функционирования КШМ и ГРМ на всех режимах работы двигателя.

Необходимо отметить, что в автомобилях ВАЗ ремень ГРМ служит для привода распределительных валов и водяной помпы. Этот ремень мог бы, в принципе, вращать генератор и другие механизмы, однако ВАЗовские конструкторы отказались от этой идеи. Почему? Потому что в этом случае обрыв ремня или заклинивание любого из агрегатов сразу выводил бы из строя весь двигатель, поэтому надежнее и безопаснее сделать некоторым агрегатам отдельный привод. А поломка водяного насоса не остановит двигатель сразу, поэтому совмещение привода данного агрегата с приводом ГРМ не несет в себе потенциальной опасности.

На автомобилях ВАЗ используется несколько типов ремней ГРМ, которые отличаются по характеристикам и конструкции.

Решетка на заднее стекло

Альтернативным вариантом затемнению заднего стекла считаются декоративные шторки. Этот декор изготавливается из прочного пластика и обладает конструкцией в виде жалюзи. Шторки на заднее стекло будут полезными, так как выполняют сразу несколько функций. Первым делом, за счет своей прочной конструкции они удерживают на своей поверхности снег, и стекло остается чистым. Также этот аксессуар не только защищает от плохих погодных условий, таких как сильный дождь, снег и град, но и от жарких солнечных лучей. Большим преимуществом пластиковых козырьков считается их простота установки. Для крепления элемента на машину нужно просто завести края решетки за уплотнитель стекла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КАМАЗ РУ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector