Как снять крыло
Узнаем для начала, как снимать крыло с автомобиля ваз 2110. Приступим:
В первую очередь, нужно будет снять боковой указатель поворота, но прежде обесточить акуммуляторную батарею;
Примечание. Демонтаж бампера подразумевает снятие специального крепления на правой части автомобиля ваз 2110.
Вытаскиваем боковой поворотник, сдвигая его к передку авто и вынимая из специального отверстия;
Примечание. Корпус поворотника следует также снять и сдвигать в сторону передка патрон с лампой.
- Находим внизу болт, который крепит буфер с правой стороны;
- Ослабляем гайки, фиксирующие защиту картера с бампером ваз 2110 (их должно быть 5);
- Снимаем облицовку радиатора;
- Ослабляем болты переднего буфера.
Примечание. Болты переднего буфера (их два) ослабляют для того чтобы легко сдвинуть буфер в нужную сторону, получая тем самым доступ к гайке, фиксирующей переднее крепление крыла.
- Отворачиваем данный болт;
- Вытащить затем фару с этой стороны автомобиля;
- После этого взяться за подкрылок колесной арки и снять его;
- Теперь следует отвернуть саморезы, фиксирующие крыло к кузову (речь идет о верхних креплениях, которые выворачиваются ключом на 10);
- То же самое проделываем с другими саморезами, фиксирующими крыло к кузову.
Примечание. В процессе работ нужно пользоваться не только одним ключом, но и отверткой с широким лезвием, а также вторым ключом с таким же номером.
Крыло легко снимается после того, как держать его ничего не будет.
Что касается установки крыла нового или отремонтированного, то весь процесс аналогичен снятию. Все этапы работ следует проделывать в обратной последовательности.
Примечание. Крыло в процессе установки следует тщательно подгонять к другим частям кузова
Это очень важно и требует особой внимательности.
При установке нового крыла важно также соблюдать следующие пункты:
- Устанавливать, как и говорилось, в порядке, обратном снятию;
- Очищать поверхности на кузове автомобиля;
- Устанавливать новые изолирующие прокладки, место которых между кузовом и верхней частью крыла, а также между передней стойкой и задней частью крыла.
Примечание. Если такие прокладки отсутствуют и найти их — проблема, рекомендуется использовать мастику, которая прекрасно ложится на поверхность кузова и герметизирует щели.
- Крыло нужно выставлять за счет увеличенных отверстий, делая это, соответствуя с зазорами и выступами остальных панелей кузова ваз 2110;
- Обязательно покрыть крыло после установки антикоррозийным составом.
Замена крыла переднего
Полная пошаговая замена крыла правого на ваз 2110 подразумевает совершение следующих действий:
- Вооружаемся необходимыми ключами (10, 13);
- Передние облицовочные накладки подвергаются демонтажу;
- Также снимаются подкрылки спереди;
- Нужно будет теперь отсоединить боковые крепления облицовки буфера;
- Подвергается демонтажу боковой поворотник с правой стороны;
- Теперь нужно подобраться к болту, фиксирующему облицовку фары и вывернуть его;
- Передник поворотник снимаем также;
- Находим болты, крепящий правое крыло к кузову;
- Выворачиваем их.
Примечание. Болтов, фиксирующих крыло к кузову, должно быть четыре. Это передний болт, болт который фиксирует крыло к порогу и два болта, крепящих крыло со стойкой.
- Теперь следует вывернуть болт, находящийся со стороны двигательного отсека (он крепит крыло к раме радиатора охлаждения);
- Затем выворачиваем три болта, которые фиксируют крыло к брызговику;
- Пришла пора освободить крыло от заводской мастики.
Примечание. Освобождать переднее крыло от заводской мастик следует сверхаккуратно, дабы не деформировать тонкий лист.
Снимаем крыло.
Установка проходит в порядке обратном снятию. Для того, чтобы процесс замены правого переднего крыла ваз 2110 прошел без ошибок, рекомендуется посмотреть качественное видео или фото — материалы. Полезно будет также использовать в процессе работы другие пошаговые инструкции, прислушиваться к советам профессионалов и т. д
Источники
- http://aleksandrchernov.ru/zamena-perednego-kryla-vaz-2110-svoimi-rukami/
- http://remont-vaz2110.ru/snyatie-i-ustanovka-perednego-kryla/
- http://masteravaza.ru/kuzovnye-raboty/krylya/vaz-2110-pravoe-perednee-krylo-644
Разборка рулевой рейки и ремонт при заклинивании
Lada Priora hatchback Logbook Ремонт рулевой рейки
Если требуется ремонт рулевой рейки, то он начинается с ее разборки. При ремонте используется ремкомплект рулевой рейки. Разборка производится в определенном порядке. Для начала выкручивается регулировочная гайка, что порой требует значительных усилий. Затем извлекается упорная втулка.
Если ее извлечение затруднительно, можно киянкой произвести легкие удары по корпусу рейки. Снимаются боковые заглушки и пыльник после срезания пластмассовых крепежных элементов. Пыльник для профилактики рекомендуется заменить новым в любом случае. Из картера рейки вынимается вал с помощью ударов киянкой по корпусу.
Детали рулевой рейки: 1 – кольцо втулки рейки; 2 – опорная втулка рейки; 3 – картер рулевого механизма; 4 – роликовый подшипник; 5 – приводная шестерня; 6 – шариковый подшипник; 7 – стопорное кольцо; 8 – защитная шайба; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – гайка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – пыльник; 13 – рейка; 14 – защитный колпачок; 15 – упор рейки; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – стопорное кольцо; 18 – гайка упора; 19 – хомут; 20 – защитный чехол; 21 – внутренний наконечник рулевой тяги; 22 – соединительная пластина; 23 – стопорная пластина; 24 – болт крепления тяги к рейке; А — метка на пыльнике; В — метка на картере
Внутри освобожденной полости корпуса станет заметной пластмассовая втулка, которая извлекается при помощи отвертки. Ее надо заменить новой из ремкомплекта. Из полости корпуса рулевой рейки извлекается вся старая смазка; поверхность тщательно очищается, промывается и продувается.
Наносится новая смазка как внутри корпуса, так и снаружи
Для этой цели используют литол
Особое внимание следует уделить промазыванию участков зубчатого зацепления. Осматриваются все детали рейки и, если это необходимо, заменяются новыми из ремонтного комплекта
Если произошло заклинивание руля, его необходимо снять
Эта операция для Лады Калины проводится следующим образом.
Сначала от аккумулятора отключаются подушки безопасности, ослабляются их запоры и фиксаторы. Подушки освобождаются и сдвигаются в сторону. Отсоединяются два провода звукового сигнала. На валу крепления руля, в месте, отмеченном стрелкой, делается отметка расположения руля до его снятия.
Ослабляется (но не откручивается до конца) гайка руля. При раскачивании руля из стороны в сторону его подтягивают до упора в гайку. Затем следует подровнять колеса автомобиля и обеспечить прямое расположение руля. Вынимается штифт и вставляется в блок переключателей ниже руля.
Лада Калина: ремонт своими руками
Машина LADA Kalina, которую выпускает ПАО «АвтоВАЗ», обрела всенародную популярность на территории Российской Федерации. У нее большое количество почитателей, имеется свой клуб, много форумов в Cети посвящены обсуждению этого авто. Но для «Калины» являются типичными некоторые неисправности, вот почему ремонт данного автомобиля – наболевшая тема для многих ее владельцев.
На самом деле для машины «Лада Калина» ремонт своими руками произвести не так уж сложно. Из данной статьи вы узнаете о самых легкоуязвимых частях автомобиля, наиболее частых поломках и способах их ликвидации.
Полезная информация о ремонте колесных арок
Хотите, чтобы передние и задние колесные арки на вашем авто выглядели отлично и не выделялись дефектами — обращайтесь к нам. Специалисты сервиса качественно выполнят ремонт арок, независимо от степени их повреждения. В нашем распоряжении имеется современное оборудование, материалы и инструменты для полного восстановления кузова и его составных частей, а мастера досконально знают нюансы и особенности этого вида работ.
Виды повреждений и способы их устранения
При эксплуатации автомобиля арки получают разные типы повреждений:
- Сколы, отслоения, трещины ЛКП;
- Поверхностная коррозия;
- Сильное повреждение металла ржавчиной, вплоть до образования дыр;
- Вмятины, изменение геометрии, разрывы поверхности в результате ударов;
Эти дефекты в равной мере присущи и передним, и задним колесным аркам. Но сложность проведения восстановления у арок разная. Сзади арка состоит из двух частей — внешней и внутренней, соединенных в единую конструкцию неразъемным соединением. При этом само заднее крыло с аркой входит в состав задней части кузова и снять его невозможно. Переднее же крыло демонтируется с авто, что упрощает процесс его восстановления.
Исходя из степени повреждения подбирается технология восстановления, которых для арок применяется несколько:
- Косметический ремонт (при повреждении ЛКП и поверхностной коррозии);
- Рихтовка (устраняются вмятины, изменения геометрии);
- Заделка дыр;
При косметическом ремонте арки мастера зачищают ее поверхность до металла, обрабатывают ингибиторами коррозии с последующей шпатлевкой, грунтовкой и покраской.
Отметим, что малярные работы обязательно входят в процесс восстановления арок колес. Они являются финишным этапом для любого вида ремонта кузова.
Удаление вмятин и рихтовка
В гаражных условиях мелкие вмятины зачастую устраняются стекловолокном и шпатлевкой. Но этот ремонт – неправильный, хоть таким способом и удается восстановить геометрию поверхности. Суть работ сводится к заделке вмятины слоями стекловолокна и шпатлевки с последующей шлифовкой для придания необходимой формы. А далее поверхность закрашивается.
Недостатком такого метода является необходимость в тщательной подготовке поверхности, что делается не всегда. Поэтому часто под наносимыми материалами образуется коррозия. Также слишком толстый слой шпатлевки со временем растрескивается вместе с ЛКП и дефект на арке становится снова заметным.
Для восстановления геометрии поверхности арки мы ее рихтуем. При помощи специализированного оборудования и инструментов мастера выравнивают поверхности практически до идеального состояния, независимо от сложности их формы и количества заломов.
Для удаления вмятин мы применяем:
- Стапель;
- Споттер;
- Обратный молоток;
- Молотки и надставки для рихтовки;
После рихтовки шпатлевка используется только для заделки мельчайших дефектов, поэтому толщина наносимого слоя незначительна и в дальнейшем она не потрескается.
Заделка дыр
Самая технологически сложная операция — заделка дыр и замена арки при сильной коррозии. Автолюбители для этого часто применяют стекловолокно, что тоже неправильно. Этот метод сводится к зачистке поверхности, обработке краев отверстий хим. средствами для предотвращения дальнейшего распространения коррозии и заполнению выгнившего участка стекловолокном. После этого поверхности придается нужная форма путем шпатлевки и шлифовки с последующей грунтовкой и покраской.
Удалять дыры на колесных арках лучше сварочными работами. Мы ремонтируем арки так:
- Определяем размеры поврежденного участка и делаем разметку;
- Делаем раскройку металла на замену;
- Вырезаем ржавую часть арки или ее целиком (при замене);
- Привариваем подготовленный металл;
- Зачищаем сварные швы;
- Обрабатываем антикоррозионными средствами швы и прилегающие участки;
- Шпатлюем и шлифуем арку для придания нужной формы;
- Выполняем малярные работы.
Отметим, что это общий алгоритм восстановления арок сваркой. Каждый конкретный случай ремонта имеет определенные нюансы и особенности, которые мы обязательно учитываем.
В каком бы состоянии ни были арки на вашем авто, мы их починим. Оценить качество выполняемого нашими мастерами восстановления арок вы можете по представленным ниже фото.
Источник
Руководство по ремонту Лада Калина — Lada Kalina ВАЗ 1117, 1118, 1119 с двигателями 1,4 и 1,6 л
Руководство по ремонту автомобилей Lada Kalina модификаций ВАЗ 1117, 1118, 1119 — предназначено для автомастерских и владельцев автомобилей выполняющих ремонт сомостоятельно, своими руками. В руководстве подробно описаны работы по ремонту, замене узлов, агрегатов и отдельных деталей. Инструкции снабжены цветными фотографиями, комментариями и советами.
Основные параметры моделей
Параметры
Автомобиль и его модификации
ВА3.11173. ВА3.11174; ВА3.11176
ВАЗ.11183. ВА3.11184. ВА3.11186
ВАЗ-11193. ВАЗ-11194. ВА3.11196
LADA KALINA Sport 1,4
LADA KALINA Sport 1,6
с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса
Количество мест, чел.
Количество мест при полностью сложенных задних сиденьях, чел.
Снаряженная масса, кг
Разрешенная (полная) максимальная масса (РММ), кг
Дорожный просвет с РММ, не менее, мм
Полная масса буксируемого прицепа*, кг:
— не оборудованного тормозами
эксплуатация с прицепом не предусматривается
О выходе LADA Kalina (2) второго поколения
Олег Груненков, директор проекта LADA Kalina, ОАО «АвтоВАЗ»
— ЛАДА Калина производится с 2005 года и с этого времени стиль этого автомобиля не претерпевал никаких изменений, хотя за последние полтора года мы провели много дополнительных опций — это подголовники, навигационная система, парктроник, датчик дождя, автоматическое включение фар.
Учитывая большой интерес со стороны потребителей мы стараемся сделать автомобиль более интересным, более экономичным и динамичным.
Личное дело
Двери, передние крылья и бампер я снял на одном дыхании за пару часов. Навесить новые пустые двери удалось довольно легко, и после того я уверовал, что с остальным тоже справлюсь быстро. Но перекидывание дверной начинки заняло неожиданно много времени, хотя у меня за плечами немалый опыт таких работ. Банальный совет: надо делать побольше фотографий, чтобы зафиксировать, как и что стоит на заводских элементах. А еще отмечу пару нюансов.
На переднюю дверь новое стекло можно поставить практически на любом этапе до навешивания обшивки. А вот на задней это нужно сделать, пока не установлены замок, часть резиновых уплотнителей и механизм стеклоподъемника. Стекло непросто завести в полость двери, при этом необходимо подобрать правильный угол, чтобы оно заняло свое место в направляющих. Кстати, на сáмой пострадавшей передней двери уцелела вся начинка, что меня приятно удивило. С переборкой бампера не возникло сложностей, как и с выставлением зазоров по крыльям.
На работы я потратил 20 часов — при том что у меня не было руководства по ремонту. Конструкции и крепления по большей части просты и интуитивно понятны, взбесила только установка стеклá в заднюю дверь.
Алгоритм действий по установке крыла
Выше речь шла о том, как правильно снять крыло на Калине. Теперь разговор пойдет непосредственно об установке детали на автомобиль. Алгоритм действий следующий:
- Необходимо зачистить все прилегающие места по периметру поверхности, т. к. здесь могут оставаться следы от герметика или техжидкости. Эти следы удаляют посредством ножика.
- Поверхность крыла обезжиривают, после чего наносят грунтовый слой и восстанавливают изоляционный слой. Профессионалы настоятельно рекомендуют использовать смеси, включающие в себя виброакустические элементы.
- Прижимают деталь к проему, а фланцевый и пружинный крепеж ввинчивают на свои места.
- Производят монтаж фартука колесной арки, грязезащитного кожуха и декоративных накладок.
Кузов и его замена
В некоторых случаях кузов настолько бывает деформирован, что говорить о ремонте или замене определенных элементов не приходится. Что же делать в этом случае владельцу Лады Калина? Однозначно, следует кузов заменить, но вот в чем проблема – последние поправки в законе запрещают это делать на официальном уровне.
Лада калина замена кузова
Ниже представлен стандартный алгоритм действий, требуемый для оформления замены кузова (был в силе до поправок в законе):
- Вначале кузов нужно грамотно диагностировать. Здесь лучше воспользоваться услугами хорошего специалиста, который даст заключение – ремонт возможен, только путем замены кузова;
- Следующий шаг подразумевает покупку самого кузова. Делать это рекомендуется либо напрямую с АвтоВаз, либо через официальные организации, занимающиеся этим. При этом ООО должны выдавать на руки договор о купле-продаже и другие бумаги, подтверждающие оригинальность кузова;
- Этап замены. Он в обязательном порядке должен проводиться в официальном СТО, где поставят все требуемые печати, касательно замены старого кузова на новый. При этом желательно, чтобы печать красовалась на каждом из документов;
- Подготовить диагностическую карту после замены. Это уже проверка автомобиля с новым кузовом (ее, как правило, проводит СТО, где была проведена замена). Следует знать, что диагностика проводится по нескольким позициям. Их может быть 20, 50, 70 и т. д.;
- Дальше нужно в НАМИ или в какую-либо схожую организацию, чтобы получить официальное разрешение. Если там дадут заключение о том, что машина соответствует всем нормам и угрозы не представляет, то все должно пойти, как по маслу;
- Следующий этап – поход в суд с пакетом всей документации. Здесь придется попотеть немало с апелляциями и т. п., но успеха добиться можно.
Где находится номер кузова на лада калина
Ужесточение правил в ГИБДД мало чем можно объяснить. Никакой оправдывающей логики нет. Те, кто переваривал номера со старого кузова на новый, продолжает это безнаказанно делать и по сей день.
Виды ПТФ и способы их установки на Калину
Стильные фары для Калины
Существует большое количество противотуманных фар, которые можно устанавливать на автомобиль Лада Калина. ПТФ могут быть следующих видов.
- Сдвоенные.
- Круглые.
- Для наружной установки.
- Квадратные.
- Утапливаемые.
- Овальные.
Однако на самом деле далеко не все вышеперечисленные модели можно установить вместо заводских противотуманок на Калину. При необдуманной покупке автовладельцам приходится переделывать крепления. Если вы хотите этого избежать, лучше всего приобретать один из комплектов ПТФ, выпускаемых следующими производителями.
- Противотуманные фары Bosch. Немецкий экземпляр, который отличается высоким качеством стекла и дальностью света. Продаются они только парой.
- Противотуманные фары “Луч”. Один из аналогов немецкой продукции, стоимость которых значительно ниже оригинала. Однако и качество их далеко не то, каким обладают немецкие противотуманки.
- Противотуманки ProSport от китайского производителя, который изготавливает запчасти для российских автомобилей.
- ПТФ “Киржач”. Имеют линзообразные стекла, которые позволяют сконцентрировать дальность и яркость потока света.
Следует отметить, что все противотуманные фары вышеперечисленных производителей идеально подходят для авто Лада Калина и не потребуют проведения каких-либо дополнительных манипуляций. Все, что нужно будет сделать — это снять старые заглушки и вместо них установить новые ПТФ. В комплекте с новыми противотуманками идут 4 заглушки, которые при необходимости можно окрасить в другой цвет для придания автомобилю большей стильности.
Схема подключения ПТФ
Существуют два распространенных способа установки фар против тумана.
- Со снятием переднего бампера (способ, который будет описан).
- Без снятия бампера — метод используется опытными мастерами, которые не один год занимаются ремонтом автомобилей.
Основные параметы и характеристики двигателя
ВАЗ-21114-50; ВАЗ-21114-90:
- Модификации Лады-Калины: ВАЗ-11173, ВАЗ-11183, ВАЗ-11193;
- Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый, с искровым зажиганием и системой впрыска топлива;
- Число цилиндров — 4;
- Расположение цилиндров — рядное;
- Диаметр цилиндров — 82 мм;
- Ход поршня — 75,6 мм;
- Рабочий объем цилиндров — 1,596 л;
- Система питания — многоточечный впрыск;
- Система зажигания — электронная распределенного типа;
- Номинальная мощность — 59,5 кВт;
- Номинальная частота вращения коленвала — 5100-5300 об/мин;
- Максимальный крутящий момент — 120 Нм (при 2800-3200 об/мин);
- Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу — 800-850 об/мин;
- Топливо — бензин «Премиум-95» ГОСТ Р 51105-97.
ВАЗ-11194:
- Модификации Лады-Калины: ВАЗ-11174, ВАЗ-11184, ВАЗ-11194, Лада-Калина Спорт (1,4);
- Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый, 16-ти клапанный с искровым зажиганием и системой впрыска топлива;
- Число цилиндров — 4;
- Расположение цилиндров — рядное;
- Диаметр цилиндров — 76,5 мм;
- Ход поршня — 75,6 мм;
- Рабочий объем цилиндров — 1,390 л;
- Система питания — многоточечный впрыск;
- Система зажигания — электронная распределенного типа;
- Номинальная мощность — 65,5 кВт;
- Номинальная частота вращения коленвала — 5500-5700 об/мин;
- Максимальный крутящий момент — 127 Нм (при 4200-4800 об/мин);
- Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу — 810-870 об/мин;
- Топливо — бензин «Премиум-95» ГОСТ Р 51105-97.
ВАЗ-21126:
- Модификации Лады-Калины: Лада-Калина Спорт (1,6);
- Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый, 16-ти клапанный с искровым зажиганием и системой впрыска топлива;
- Число цилиндров — 4;
- Расположение цилиндров — рядное;
- Диаметр цилиндров — 82 мм;
- Ход поршня — 75,6 мм;
- Рабочий объем цилиндров — 1,597 л;
- Система питания — многоточечный впрыск;
- Система зажигания — электронная распределенного типа;
- Номинальная мощность — 72 кВт;
- Номинальная частота вращения коленвала — 5600 об/мин;
- Максимальный крутящий момент — 145 Нм (при 4000 об/мин);
- Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу — 850 об/мин;
- Топливо — бензин «Премиум-95» ГОСТ Р 51105-97.
Расход топлива и динамические характеристики: ВАЗ-11183, ВАЗ-11193
- Двигатель: ВАЗ-21114 (Евро-3);
- Расход топлива (смешанный цикл) — 7,8 л/100 км;
- Максимальная скорость — 170 км/ч;
- Время разгона до 100 км/ч — 13 с.
Расход топлива и динамические характеристики: ВАЗ-11184, ВАЗ-11194
- Двигатель: ВАЗ-11194 (Евро-3);
- Расход топлива (смешанный цикл) — 7,0 л/100 км;
- Максимальная скорость — 165 км/ч;
- Время разгона до 100 км/ч — 12,2 с.
Расход топлива и динамические характеристики: Лада-Калина Спорт (1,4):
- Двигатель: ВАЗ-11194 (Евро-3);
- Расход топлива (смешанный цикл) — 7,0 л/100 км;
- Максимальная скорость — 165 км/ч;
- Время разгона до 100 км/ч — 12,2 с.
Расход топлива и динамические характеристики: Лада-Калина Спорт (1,6):
- Двигатель: ВАЗ-21126 (Евро-3);
- Расход топлива (смешанный цикл) — 7,8 л/100 км;
- Максимальная скорость — 170 км/ч;
- Время разгона до 100 км/ч — 11 с.
Заправочные объемы Лады-Калины:
- Топливный бак — 50л;
- Система смазки двигателя — 3,5л;
- Система охлаждения двигателя и отопителя салона (не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок) — 7,84л;
- Коробка передач — 3,1л;
- Система гидропривода тормозов — 0,45л;
- Бачок омывателя ветрового стекла — 5л;
- Бачок омывателя заднего стекла — 5л.
В начало страницы
ДПКВ или датчик коленвала для лады гранты — это один из самых важных измерительных узлов во всем автомобиле. Его предназначением является измерение частоты вращения коленчатого вала, а также его положения. Во время считывания параметров, датчик посылает сигналы в контроллер, который эти данные обрабатывает и выдает необходимые импульсы на форсунки.
Сам узел достаточно надежен в работе и редко выходит из строя. Однако если его работоспособность нарушается, это доставляет значительные проблемы для дальнейшей работы двигателя. К тому же, само изделие неремонтопригодное, потому подлежит обязательной замене на новое.
Описание конструкции
Сцепление Наверняка, находясь в автошколе, все проходили курс по устройству компонентов трансмиссии, но вряд ли каждый вдавался во все подробности и, надо сказать, напрасно. Знание конструкции и принципов работы позволит владельцу еще на начальном этапе определить поломку, предпринять меры по ее устранению и избежать крупных затрат на капитальный ремонт. Поэтому вкратце рассмотрим составляющие сцепления автомобиля Lada Kalina:
- кожух;
- подшипник выключения;
- нажимной диск;
- ведомый диск;
- трос привода;
- рычаг вилки;
- механизм регулировки длины троса.
Тип фрикционной муфты, используемой на этой модели, однодисковый, сухой с пружиной дифрагментарного типа. Алюминиевый кожух представляет собой единое целое с коробкой передач. Модификации предполагают установку двух видов компонента трансмиссии – диаметром 190 и 200 мм. Определить, какой применен в конкретной машине, можно по количеству болтов крепления стартера: два – 200мм и, если три болта, то – 190 мм. Кожух муфты крепится шестью к маховику шестью винтами. Три штифта на маховом колесе входят в соответствующие отверстия кожуха, тем самым центрируя его. По мере износа накладок, изменение длины троса происходит автоматически и не требует вмешательства владедьца.