Как выбрать противотуманные фары?
Вот так светит эта фара
Установка противотуманок предваряется покупкой их в магазине. В этом случае нужно в первую очередь смотреть на целостность стекол каждой лампочки, совпадение фар и систем крепления.
Соответствие ЕЭК ООН подтверждается наличием клейма «Е» на рассеивателе, также желательно наличие клемма ГОСТ, ТУ, даты изготовления и производителя. Когда мы выбираем противотуманки, Приора как модель позволяет приобрести артикулы преимущественно круглой формы, в то время как последней модой считаются щелевые фары, которые имеют малые вертикальные углы (около 30-50 градусов) и очень хорошо подходят в качестве противотуманного оборудования.
Противотуманные фары могут быть выпущены в:
- Азии,
- Европе
- России.
Первые варианты практически всегда не имеют данных о сертификации и обладают большой мощностью, которая только вредит на дороге (слепит встречных водителей). Японские и европейские образцы имеют умеренную мощность, но стоят достаточно дорого. Поэтому при покупке лучше ориентироваться на отечественные модели, которые соответствуют нормам ГОСТ и стоят относительно недорого.
Установка противотуманных фар начинается для владельцев Приоры с отключения провода массы от аккумуляторной батареи (нужно, чтобы предотвратить короткое замыкание). Потом с картера двигателя снимается защита. Для этого нужно взять ключ на «10» и два ключа на «19». Обычная защита картера спереди на 5 «шпилек», усиленная же может крепиться на два полухомута к передней балке. Демонтаж защиты представляет собой последовательность простых действий – сначала ключами на «19» отворачиваются гайки прикрепления рычагов. (Второй ключ используется для удержания от проворачивания). Потом ключом на «10» отворачиваются пять гаек. Установка защиты проводится в обратном порядке.
Полировка фар на Приоре
С ростом срока своей эксплуатации песок, мелкие камни грязная вода, дорожная химия негативно сказываются на проводимости света внешнего стекла осветительных приборов, снижается КПД в общем. Выходом будет реставрация, полировка поверхности стекла. Решившись отполировать стекло, хорошо изучите техническую сторону процесса, материалы, стадии работы — всё влияет на результат. Если не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, в противном случае итог проделанной работы может быть хуже исходного результата. Если всё-таки, решились заняться полировкой оптических приборов своего автомобиля, сначало снимите модуль целиком, удалите грязь, защитите поверхности не подлежащие обработке.
Для полировки используются:
- Абразивы;
- Наждачная бумага (1000 — 4000 единиц);
- Круги: войлочные, матерчатые, из поролона;
- Полировочные пасты.
Сначала снимается грубый слой пластика глубиной равной глубине сколов, царапин. В результате сотрётся защитный слой лака, нанесённый производителем, который нужно восстановить после полировки. Нанесение специального лака процесс достаточно сложный в техническом плане. Другой вариант — наклеить защитную плёнку, иначе результат вашего труда исчезнет за пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 – 3 минуты. Следим за снятием следов оставленных предыдущим номером абразива. После каждой смены наждачной бумаги надо тщательно, промывать поверхность. Высохшая поверхность готова к полировке.
Используя полировочные круги, доводим поверхность стекла до нужного блеска. Полировку часто проводят в связи с разной степенью изношенности оптических приборов автомобиля, например, одна фара пострадала в аварии и была заменена новой.
Как выбрать противотуманные фары?
Соответствие ЕЭК ООН подтверждается наличием клейма «Е» на рассеивателе, также желательно наличие клемма ГОСТ, ТУ, даты изготовления и производителя. Когда мы выбираем противотуманки, Приора как модель позволяет приобрести артикулы преимущественно круглой формы, в то время как последней модой считаются щелевые фары, которые имеют малые вертикальные углы (около 30-50 градусов) и очень хорошо подходят в качестве противотуманного оборудования.
- Азии,
- Европе
- России.
Установка противотуманных фар начинается для владельцев Приоры с отключения провода массы от аккумуляторной батареи (нужно, чтобы предотвратить короткое замыкание). Потом с картера двигателя снимается защита. Для этого нужно взять ключ на «10» и два ключа на «19». Обычная защита картера спереди на 5 «шпилек», усиленная же может крепиться на два полухомута к передней балке. Демонтаж защиты представляет собой последовательность простых действий — сначала ключами на «19» отворачиваются гайки прикрепления рычагов. (Второй ключ используется для удержания от проворачивания). Потом ключом на «10» отворачиваются пять гаек. Установка защиты проводится в обратном порядке.
Устройство электрической системы ВАЗ 2170
Однопроводная схема является основой для электрооборудования машины модели Лада Приора ВАЗ 2170. К «массе» присоединены отрицательные выводы потребителей и источников электроэнергии. Кузов автомобиля выполняет функцию второго провода. Многопроводная схема характерна для электрических цепей системы по управлению двигателем. Через электронный блок управления они соединяются с массой машины.
Комбинированный выключатель зажигания предназначен для коммутации главных цепей ВАЗ 2170. Он состоит из механического противоугонного устройства с замком и контактной части. С помощью наружного освещения объединяются в блок управления выключатели противотуманного света и наружного освещения. На накладке консоли приборной панели размещены следующие элементы:
- Выключатель аварийной сигнализации;
- Выключатель обогрева заднего стекла;
- Переключатель режимов работы электрического вентилятора отопителя.
Блок подрулевых переключателей состоит из стеклоомывателя, стеклоочистителя, указателей поворота и выключателей фар. С помощью электромагнитных реле включаются электропотребители большой мощности.
Если вы не знаете, как поменять лампу ближнего света на автомобиле ВАЗ 2170, стоит ознакомиться с поэтапной инструкцией и, прежде всего, с моментами, которые следует учесть при работе.
Следует помнить:
- Любой ремонт Лады Приоры, который касается электрооборудования машины, должен осуществляться только после того, как вы отключите аккумуляторную батарею. Подсоединять ее можно лишь, когда зажигание выключено.
- Не проверяйте исправность цепей на искру при проверке цепей электрооборудования, в противном случае элементы электрического оснащения авто.
- Не применяйте предохранители, которые не предусмотрены конструкцией авто для использования или же рассчитываются на слишком большой ток. Также нельзя применять проволоку вместо предохранителей.
- Когда осуществляется замена предохранителей, категорически запрещено использовать отвертки, поскольку в цепях электрооборудования может возникнуть короткое замыкание.
- При работающем двигателе настоятельно не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы регулятор напряжение не вышел из строя, а также чтобы не повредилось электронное оборудование.
- Лампы ближнего и дальнего света в автомобиле Лада Приора галогенные, поэтому притрагиваться к ним нельзя, поскольку жировые пятна вызывают определенную степень затемнения окон.
- Светодиодные лампы ближнего света лучше заменять в чистых перчатках. Протрите поверхность лампы чистой материей, обработанной спиртом, если вы все же случайно притронулись к ней.
- Со временем лампа может потемнеть, следовательно, мощность светового потока будет уменьшаться. Именно поэтому, лампа ближнего света должна подвергаться регулярной замене. Не стоит дожидаться, пока она перегорит.
Как заменить лампы ближнего света на Ладе Приоре?
Лучше всего осуществлять данную процедуру при снятой аккумуляторной батарее.
- Снимите с корпуса блок-фары защитный резиновый чехол.
- Отсоедините от лампы колодку провода.
- Разожмите концы пружинного фиксатора и выведите их из зацепления с крючками отражателя, далее отведите фиксатор от пампы.
- Из корпуса блок-фары выньте лампу дальнего света. Стоит напомнить, что они галогенные и касаться их не рекомендуется, поскольку следы на поверхности приведут к потемнению.
- Предварительно узнайте, какие лампы ближнего света лучше и установите выбранную в обратной последовательности. Для этого выньте патрон с лампой.
- Выньте лампу из патрона, установите новую.
Также как и замена фар ближнего и дальнего света на рассматриваемой модели автомобиля полировка фар также может осуществляться самостоятельно.
Замена лампы ближнего света — видео инструкция
- Какие лампочки в Приоре
- Как поменять лампочки в передней фаре
- Как поменять лампочки в задней фаре
- Видео по теме
Какой Цоколь В Туманках Приора ~ AUTOINTERLINE.RU
Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Кто ставил ксенон в туманки
Подумываю о том чтоб поставить для себя на Приорку ксенон в противотуманки. В связи с этим появилось несколько вопросов:
1. Кто делал, подскажите как (ссылки на записи БЖ — приветствуются)
2. Сколько выходит это дело по деньгам
3. Что нужно приобрести
4. Какие могут появиться задачи в процессе эсплуатации
5. Как трудно всё это сделать и посилам ли это новенькому?
Заблаговременно спасибо за помощь!
Комментарии 25
покупаешь h21 ксенон в магазине. стоит окло 2х тыщ неплохой.скидываешь бампер.ищещь место для блоков крепишь.вставляешь ксенон в туманки.подсоединяешь провода и наслождайся
а можно поставить так, чтоб бампер не снимать?
4. Какие могут появиться препядствия в процессе эсплуатации
пока только одна, перегорела лампочка, никак новейшую не куплю, езжу как одноглазый)
Замена лампочки в противотуманной фаре ЛАДА ПРИОРА
Всем привет! В этом видео пойдет речь о замене лампочки в противотуманной фаре на автомобиле ЛАДА ПРИОРА Как снят…
Тест Светодиодных Ламп h21 в ПТФ. Выбираем что ярче LED или Галоген
Приобрести Led лампы CL6 H8,Н9,h21 …
Заморочек нет. Покупаешь туманки, лучше автосвет, бош нередко потеют, мне они обошлись в 1700. Покупаешь набор ксенона с цоколем Н11, у нас набор стоит 1700-2000. Покупаешь проводку для подключения туманок 500р, если сам не шаришь в электрике, то двигайся к электрику, чтоб тот скомутировал проводку и вывел кнопку. Туманки поставь сам, снимаешь бампер, откручиваешь заглушки и на их место прикручиваешь туманки. Блоки розжига можно прикрутить к нижним кронштейнам крепления фар. При подключении туманок не забудь про подключение массы и не спутай полярность.
Вробе бы цоколь h21 , может не понмю естественно, но на боше у меня был таковой.
Вробе бы цоколь h21 , может не понмю естественно, но на боше у меня был таковой.
слушай точно, спутал, Н 11, Н7 — в голове
Заморочек нет. Покупаешь туманки, лучше автосвет, бош нередко потеют, мне они обошлись в 1700. Покупаешь набор ксенона с цоколем Н11, у нас набор стоит 1700-2000. Покупаешь проводку для подключения туманок 500р, если сам не шаришь в электрике, то двигайся к электрику, чтоб тот скомутировал проводку и вывел кнопку. Туманки поставь сам, снимаешь бампер, откручиваешь заглушки и на их место прикручиваешь туманки. Блоки розжига можно прикрутить к нижним кронштейнам крепления фар. При подключении туманок не забудь про подключение массы и не спутай полярность.
Спасибо что проинструктировал)
У меня проблемка была, лампы в гнездо не садились, но ратфиль решил делему. Сейчас на кочках отключается одна лампа, я грешу на то что блок не зафиксирован, а так там все тривиально))))
Ничего сложного нет, главное чтоб руки из подходящего места росли ))
Какие Лампы В Противотуманках Приора ~ SIS26.RU
Лампы в противотуманках
Эффективность ПТФ в критериях тумана обуславливается сходу несколькими факторами. Низкое их размещение, другой диапазон, также направленность светового потока позволяют освещать только само дорожное покрытие, не затрагивая окружающее место, как фары далекого света. Это п озволяет созидать дорогу даже в критериях сильного тумана, к оторый вполне рассеивает свет головных фар, создавая перед автомобилем белоснежную стенку.
Виды ламп для ПТФ
Если ПТФ инсталлируются автоконцерном, то лампы в их употребляют стандартные – галогеновые. Многих автомобилистов они не устраивают, что вынуждает их находить варианты подмены. В текущее время на рынке представлены три вида ламп, которые можно использовать для противотуманных фар:
- галогеновые;
- светодиодные;
- газоразрядные, либо ксеноновые.
Перед выбором окончательного варианта подмены следует найти, какие лампочки стоят в противотуманках
. Основным затруднением для большинства водителей становится правильно решить, какие лампы лучше поставить впротивотуманные фары – каждые из них имеют определенные достоинства и недостатки.
Галогеновые
Самый распространенный вид для противотуманных фар, имеющий в качестве основного преимущества доступную стоимость. Такие элементы обеспечивают приемлемую эффективность ПТФ в условиях тумана, и будучи правильно настроенными не становятся причиной ослепления встречных водителей. Среди недостатков галогенового освещения можно отметить небольшой рабочий ресурс , а замена лампочки в противотуманной фаре не всегда является простой задачей. Кроме этого, отмечается сильный нагрев фары, что при резком ее охлаждении, может вызвать растрескивание стекла. Если мощность штатных ламп для водителя недостаточна, при замене ламп в противотуманках
на более мощные, велик риск перегрева блока управления и автоматического отключения фар.
Светодиодные
Более приемлемый для большинства вариант. Они отличаются широким диапазоном цвета, яркостью и низким энергопотреблением. Светодиодная лампа
противотуманной фары очень слабо нагревается за счет уникального принципа функционирования. Это позволяет избежать оплавления внутренних частей фары во время длительной работы ПТФ. Они практически никогда не становятся причиной ослепления водителей встречного потока. Для чего вторые лампы в противотуманках шкоды и. К недостаткам можно отнести более высокую стоимость, а также необходимость тщательного подбора самой лампы – они подходят далеко не для каждой фары
Видео: Установка Птф Приора Без Снятия Бампера
Мы готовим наши противотуманные фары и переходим к важному этапу, который называется «установка противотуманных фар», Аккуратно разместите ПТФ в обычных местах и закрепите их винтами, которые крепят заглушки. Затем начните проводку
Проводка проложена внутри бампера, желательно использовать гофру.
- Провод должен быть протянут в кабину возле заправочной станции, для этого мы получаем специальную пробку, под которой скрыты необходимые отверстия. Для удобства рекомендуется снять защиту вместе с дворниками, а также расширительный бачок рукой.
- В кабине для удлинения и подключения противотуманных фар необходимо снять кожух (шумоизоляция) и протянуть провод в кабину.
- Как только провода проложены в кабине, вы можете начать подключение. Подсоединяемая схема обычно подключается к комплекту ПТФ, но на всякий случай я решил выложить схему.
Противотуманные фары подключаются к кнопке с обязательной разборкой центральной панели
При установке реле PTF в устройство важно не перепутать провода и следовать схеме подключения PTF
Установка противотуманных фар на западе Lada Priory довольно выдающаяся и недоступна для любого автолюбителя. Единственная проблема. это общение, которое обычно является проблемой. Однако, если вы будете следовать инструкциям и внимательно изучить схему подключения, то все должно получиться. Если у вас возникнут трудности при подключении, рекомендую обратиться к опытному электрику, он легко поможет вам за минимальную плату. Перед окончательной сборкой обязательно проверьте все и убедитесь, что PTF работают правильно.
У меня есть все, спасибо за внимание и до скорой встречи на ремонте ВАЗа! Чтобы!
Газоразрядные
Ксенон позволяет сделать противотуманки максимально яркими и эффективными. Срок эксплуатации качественного ксенона составляет порядка трех лет, но использовать ксенон для противотуманок можно лишь согласно строгим правилам, нарушение которых приведет не к штрафу, а к лишению прав на срок до одного года. Так, для ксенона можно использовать лишь специальные фары с маркировкой «D», и обязательно наличие автоматического корректора. Самостоятельная установка ксенона в противотуманные фары отличается большей сложностью, нежели других типов ламп, но при правильной установке результат будет радовать несколько лет подряд. К недостаткам газоразрядных ламп, помимо высокой стоимости, можно отнести необходимость замены обеих ламп, если перегорела лишь одна.
Замена противотуманной лампы lada priora (ваз приора)
Если у вас есть китайский автомобиль, на котором перегорели лампы противотуманных фонарей, и вы не знаете, как их заменить, то эта инструкция специально для вас. Ведь замена лампы противотуманной фары необходима в целях безопасности, если конечно вы не хотите попасть в опасную ситуацию на дороге. В принципе, ничего сложного в этом нет, но все-таки придется и терпением запастись, и продемонстрировать свое мастерство. Сразу хочу предупредить, что замена лампы правой фары вам покажется сложнее, чем левой. Вы спросите — почему? Да потому что с этой стороны защелки пружины располагаются вне зоны зрения и приходится действовать на ощупь.
Перечислим инструменты и принадлежности, которые вам понадобится:
- короткие отвертки (крестовая и плоская);
- гаечный ключ на 7;
- зеркало;
- фонарик;
- новая лампочка, подходящая к вашему автомобилю;
Дело это совсем не трудное, и не стоит ради такой мелочи ехать в на станцию техобслуживания. Это под силу любому автовладельцу. И, если вы никогда этого не делали, у вас есть отличный повод узнать, что-то новое. Замена лампы противотуманной фары (после обязательной мойки автомобиля) осуществляется в несколько этапов.
Для получения доступа к ПТФ первым делом необходимо освободить пространство в рабочей области. Для этого выворачиваем руль до упора вправо для правой противотуманной фары, для левой соответственно — влево, при этом двигатель должен быть заведен. Также в целях облегчения доступа можно приподнять переднюю часть автомобиля с помощью подсобных материалов — кирпичей, досок, домкрата или просто наехать на бордюр соответствующим передним колесом. При этом необходимо быть особо осторожным и следить, чтобы колесо не соскочило с уступа.
Далее необходимо снять защитный пластиковый материал, находящийся на крыле. Экипируемся ключом на 7 и выкручиваем саморезы вокруг колеса. Также необходимо выкрутить пластиковый болт, находящийся на днище машины. Поддеваем плоской отверткой чопик, в который был вкручен пластиковый болт. Отгибаем освобожденный пластик крыла до тех пор, пока это позволяет сделать колесо. Не бойтесь сломать этот пластик — он очень гибкий и прочный.
Третий этап самый сложный. Необходимо вынуть сгоревшую лампу противотуманной фары. Для этого:
просовываем руку под пластик в образовавшуюся полость и крутим крышку на одну четверть оборота против часовой стрелки (обычно снимается легко);
вооружаемся зеркалом, фонариком и основательно изучаем механизм крепления пружины, который удерживает лампочку;
отсоединяем в крышке из разъема контакт лампы, контакт крышки фары из патрона;
вынимаем патрон фары из корпуса (запомните расположение лампы в патроне и постарайтесь не уронить весь механизм внуть фары);
в правой руке держим, а левой рукой сдвигаем пружинный прижим лампы к патрону (так мы освобождаем прижим из зацепов);
вынимаем перегоревшую лампу и устанавливаем новую (при этом крайне важно не прикасаться к лампе пальцами, так как там могут остаться трудновыводимые следы. А это прямым образом повлияет на продолжительность срока эксплуатации лампы). Иногда в полости ПТФ скапливается вода
Ее можно удалить с помощью жгута из тряпки, аккуратно просунув ее через отверстие для лампы в полость противотуманки
Иногда в полости ПТФ скапливается вода. Ее можно удалить с помощью жгута из тряпки, аккуратно просунув ее через отверстие для лампы в полость противотуманки.
После этого необходимо в целях профилактики протере ть поверхности колб ламп и фары хлопчатобумажным материалом, смоченным в обезжиривающем средстве или в спирте. Это нужно для того, чтобы убрать загрязнения, образовавшиеся на них во время замены ламп, поскольку загрязненная поверхность «противотуманок» приводит к ухудшению видимости.
На завершающем, четвертом этапе автомобилю необходимо вернуть первоначальный вид. Проявляя терпение и аккуратность собираем все детали в обратном порядке.
Как установить противотуманки на Приору, желают знать многие автовладельцы, т.к. климат нашей страны предрасположен к периодическому появлению туманов, особенно в утреннее и вечернее время. В условиях неидеальных дорог наличие такого аксессуара поможет лучше сориентироваться при плохой видимости, т. к. широкий луч стандартных фар может «засвечивать» большое пространство, создавая своеобразную световую завесу и для автомобилиста, и для встречных машин.
Установка противотуманных фар на Приоре
Противотуманные фары необходимы в условиях плохой видимости: туман, сильный дождь. Их главной особенностью является распределение светового потока над дорогой и по краям, что существенно улучшает видимость в непогоду.
В базовой комплектации Приоры не предусмотрено наличие противотуманных фар. Их следует установить для увеличения безопасности движения на дороге. Противотуманки улучшают видимость не только водителя, на чьем автомобиле они установлены, но и всех остальных участников дорожного движения.
Цены фар и работ
Установка фар в салоне (где покупаете авто) обойдется в 2000 – 3000 рублей, плюс цена противотуманок 2600 рублей, что гораздо дороже, чем в магазине. Установка противотуманок в автосервисе в среднем составляет от 1500 до 2000 рублей. Фары можно купить самостоятельно.
Не обязательно платить деньги за монтаж, ведь противотуманные фары можно установить своими силами.
Цена комплекта противотуманных фар варьируется от 1200 до 1800 рублей. К фарам необходимо приобрести набор для подключения – 400 рублей.
Установка
Автомобиль необходимо загнать на эстакаду или яму, подготовить комплект:
- ПТФ и набор для установки;
- ключи на 10, 13;
- крестовая отвертка;
- плоскогубцы.
- Отсоединяем массу от аккумулятора, чтобы не произошло замыкания.
- Откручиваем крепления бампера (сбоку, снизу и сверху несколько саморезов), снимаем его.
- С помощью отвертки откручиваем саморезы, держащие заглушки. Желательно использовать короткую крестовую отвертку.
- Вставляем фары на места, где стояли заглушки. Прикручиваем теми же саморезами.
- Берем из набора длинный провод, вставляем его в правую фару, затем в левую и протягиваем в моторный отсек со стороны аккумулятора.
- Снимаем омывательный бачок с помощью ключа на 10, затем расширительный.
- Используя ключ на 13 ликвидируем дворники.
- Откручиваем защитный пластик, чтобы получить доступ к левому краю обивки.
- Расслабляем хомут и убираем шланг.
- Извлекаем обивку.
- Провода протягиваем вдоль штатной проводки через заглушку в салон автомобиля и скрепляем хомутами, идущими в комплекте.
- Собираем все детали в обратной последовательности. Не забудьте подсоединить два черных провода к крайним болтам защиты картера.
- Переходим в салон автомобиля. Снимаем защитную крышку под рулевой колонкой. Для этого на 90 градусов поворачиваем 3 замка.
- Отверткой выкручиваем саморез, который располагается под блоком предохранителей. Вытаскиваем блок.
- Из центральной консоли извлекаем кнопку обогрева заднего стекла и заглушку. Они находятся слева от часов.
- Из набора достаем кнопку с проводами. Длинный синий провод протягиваем к блоку предохранителей, а три оставшихся подсоединяем к кнопке обогрева заднего стекла с помощью входящих в комплект зажимов. Подсоединяем все согласно цветовой схеме.
- В блок предохранителей вставляем реле противотуманных фар, входящих в комплект. Подсоединяем провода согласно схеме:
- длинный синий к А85;
- красный и черный к 30 и 86;
- желтый провод от 87 с двумя выходами к F17, F18;
- берем ранее пропущенные провода из-под моторного отсека и присоединяем к F17, F18;
- два предохранителя из комплекта вставляем в гнезда F17, F18.
Собираем элементы. Подсоединяем массу к аккумулятору, включаем зажигание и проверяем исправность противотуманных фар (ПТФ будут работать только при включенном зажигании).
Регулировка противотуманных фар
Когда установка завершена, вы убедились, что противотуманки работоспособны, пора перейти к их регулировке:
Ставим машину на ровную поверхность, важно, чтобы впереди была стена, ворота гаража или что-то в этом роде.
Проверяем одинаковое ли давление в колесах.
Мерим расстояние от середины фары до асфальта (земли).
Вычитаем 5 см из расстояния фар до пола, рисуем полоску на стене, соответствующую этой величине.
Включаем противотуманки и настраиваем их таким образом, чтобы верхняя граница светового потока была на горизонтальной линии.
Итог
На этом регулировку можно считать завершенной. Теперь вы будете уверены, что никому не доставите неудобств неправильным направлением света.
Противотуманные фары значительно улучшают видимость на дороге в темное время суток, а также в условиях плохой погоды. Вы не только себе упростите движение, но и остальные водители будут вас лучше видеть. Главное не забыть произвести их регулировку.
mylada.net
Виды ламп для ПТФ
Если ПТФ инсталлируются автоконцерном, то лампы в их употребляют стандартные – галогеновые. Многих автомобилистов они не устраивают, что вынуждает их находить варианты подмены. В текущее время на рынке представлены три вида ламп, которые можно использовать для противотуманных фар:
- галогеновые;
- светодиодные;
- газоразрядные, либо ксеноновые.
Перед выбором окончательного варианта подмены следует найти, какие лампочки стоят в противотуманках. Основным затруднением для большинства водителей становится правильно решить, какие лампы лучше поставить в противотуманные фары – каждые из них имеют определенные достоинства и недостатки.
Монтаж противотуманных фар
Ни одну противотуманную фару невозможно установить, не демонтировав при этом ее предшественницу. Схема, по которой производится замена оборудования, очень проста:
- Снять все заглушки с бампера;
- Вынуть ранее установленные фары;
- Установить новые на их место;
- Тщательно затянуть все винты.
Установка ПТФ на Приору Может случиться так, что размер отверстий старых фар будет слишком мал для новых противотуманных аналогов. В такой ситуации следует снять с приоры бампер и расширить отверстия. Если же в самом бампере отсутствуют места для противотуманных фар, то эту проблему можно быстро решить, вырезав эти отверстия острым ножом.
После того, как замена была произведена, из проводов, идущих от фар, необходимо сделать жгут и проложить его вдоль кабеля под капотом. Провода выводятся к панели управления, в основном, через отверстие рядом с предохранителями. После этого минусовые провода должны быть подсоединены к корпусу приоры, а бампер – закреплен на своем месте.
Подключение противотуманок Приоры схема.
Рассмотрим подробно схему подключение противотуманок Приоры. Управление противотуманными фарами осуществляется блоком управления светотехникой. Конкретно включателями передних (А5) и задних (А4) противотуманок. При рассмотрении мы можем заметить только один провод для включения каждой опции. Этот провод, проходящий через вывод 2 к обоим переключателям через различные сопротивления, потому что является сигнальным. Он проходит от контроллера управления электроопакетом до переключателя. Со стороны контроллера на этот провод подаётся стабилизированное напряжение. Блок управления электропакетом контролирует изменение величины проходящего по нему тока.
Включение задних противотуманных огней.
Включение задних противотуманок Приоры происходит следующим образом. При нажатии кнопки на модуле (А4) происходит соединение провода от контроллера управления электропакетом, через сопротивление с минусом. При этом по цепи будет протекать ток соответствующей величины, по этому контроллер получит сигнал о нажатии этой кнопки. Если на выводе 14 колодки Х2 будет питание, включен ближний свет фар (смотри «Схема фар Приора» ), то процессор через соответствующий ключ подаст питание на выводы 10 и 13 колодки Х3, к которой подключён задний жгут проводов. Напряжение поступит на лампы задних противотуманных огней и на модуль управления светотехникой. При этом на модуле загорит сигнальная лампа включения фонарей.
Включение противотуманных фар.
Подключение противотуманок Приоры происходит практически так же. Разница в величине сопротивления, и соответственно в значении проходящего тока. По величине тока процессор контроллера управления светотехникой определяет положение кнопки передних противотуманных фар. Поэтому если на выводе 12 колодки Х2 имеется питание, включены габаритные огни (смотри «Габариты Приора«), на вывод 19 колодки Х2 будет подано питание.
По зелёному с чёрной полосой проводу напряжение поступит к катушке электромагнитного реле К10. Якорь катушки притянется и замкнёт контакты. При этом получат питание предохранители F17 и F18 номиналом по 10А, а с них через соединительный разъём жгута панели приборов и переднего жгута, питание получат лампы в противотуманных фарах. Кроме этого с предохранителя F17 получит питание светодиод на модуле управления светотехникой сигнализирующий о включении фар.
При одновременном нажатии на обе кнопки включения так же изменится величина тока. Так как при параллельном соединении общее сопротивление всегда меньше меньшего. То есть значение проходящего тока будет максимальным. Подключение противотуманок Приоры по такой схеме сильно затрудняет поиск неисправностей, без наличия диагностического оборудования для контроллера управления электропакетом. При возникновении неисправностей необходимо проверить целостность предохранителей, реле, работу габаритных огней и фар ближнего света.
admin02/05/2014
Комментарий
Имя *
Сайт
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
« Схема фар Приоры
Реле исправности ламп »
Метки
Ваз, неисправности ВАЗ Датчики Зажигание Инжектор Приборы Стартер Схемы Электрокары Электроснабжение ваз 2110 газель газель бизнес регистраторы ремонт автомобиля
Свежие записи
- Устройство и принцип работы парктроника
- Многофункциональное устройство Roadgid X7 Gibrid GT
- Неисправность системы зажигания ГАЗ
- Электрический Xiaomi Mi Mijia M365
- Дополнительное оборудование автомобиля (установка)
Архивы
Архивы Выберите месяц Август 2021 Июль 2021 Декабрь 2021 Август 2017 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Декабрь 2016 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2016 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Август 2013 Июнь 2013 Май 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011
Рубрики
- Аккумуляторная батарея
- Видео
- Генератор
- Датчики
- Диагностика
- Зажигание
- Новости
- Оборудование
- Приборы
- Ремонт
- Свечи зажигания
- Стартер
- Схемы
- Устройства
- Электрокары
- Электроснабжение
Как заменить лампу самостоятельно
Сама по себе замена лампы противотуманной фары не является сложной манипуляцией, а если лампа
меняется на аналогичную перегоревшей, проблем практически не возникает. Перед началом работ, к примеру, на авто семейства ВАЗ, желательно загнать машину на яму, воспользоваться подъемником или приподнять переднюю часть при помощи домкрата. Так работать будет намного удобнее, и времени будет потрачено меньше.
Перед тем, как поменять лампочку в противотуманке, следует купить аналогичную – при этом предпочтение лучше отдавать известным брендам с хорошей репутацией. Для ВАЗов процесс замены лампочки выглядит следующим образом:
Смотрите:
- отыскивается колодка питания противотуманки, резиновая защита сдвигается от фары;
- после этого колодка аккуратно разъединяется;
- пружинные фиксаторы на отражателе фары разблокируются;
- лампочка извлекается вместе с проводом;
- устанавливается новая лампа;
- фара собирается вновь, проверяется.
Достаточно выполнить эту манипуляцию один раз, чтобы в следующий на замену лампочки в противотуманке ушло всего несколько минут. Процесс замены на других моделях зависит от конструктивных особенностей противотуманок. На некоторых автомобилях ПТФ расположены в блоке с головными фарами – здесь придется немного разобрать оптику. Пример замены на отечественной «Калине» на видео: