Самостоятельная разборка и ремонт топливного модуля лада веста

Замена сеточки-фильтра

Алгоритм по замене фильтр-сеточки представлен ниже.

Сбросить давление в топливном контуре с помощью клапана на рампе.

Открыть лючок, который расположен под задним рядом сидений.

Обесточить бензонасос, рассоединив разъем.

  • Отсоединить трубки.
  • Открутить крепление топливного стакана.
  • Изъять модуль.
  • Разобрать стакан.

Заменить сеточку-фильтр грубой очистки топлива.

Собрать все в обратном порядке.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2112 по техрегламенту производится с периодичностью 30000 км или не реже, чем раз в два года. Если же появляются признаки засорения (появление «рывков» автомобиля, повышенный шум бензонасоса), то данную процедуру необходимо провести раньше.

Соединение фильтра со шлангами может осуществляться двумя способами: на штуцерах (ВАЗ 2112) или на клипсах (ВАЗ 21124). Поэтому перед покупкой топливного фильтра уточните вариант крепления у вашего авто. Располагается он под днищем задней части автомобиля.  Поэтому для удобства проведения работ машину нужно загнать на смотровую яму или поднять на подъемнике.

None 2.Нажимаем на фиксатор и снимаем патрубок с одной стороны фильтра.  Учтите, что при отсоединении шланга может вылиться некоторое количество топлива, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость.

3.С другой стороны отверткой отгибаем проволочную клипсу (стопорную «сережку») и снимаем второй патрубок.  Также не забываем про вытекающий бензин.

4.Ослабляем хомут крепления с помощью ключа на 10.

5.Вынимаем старый фильтр и заменяем на новый. Учитываем при этом направление движения топлива. Для этого в качестве подсказки на корпусе нарисована стрелочка и/или написано in (вход) и out(выход).

6.Подсоединяем все в обратном порядке.

Если в конструкции предусмотрено штуцерное соединение, то вместо пп.2, 3 выполняем: 2-3. С помощью двух ключей (на 17 и 19) откручиваем штуцеры с обеих сторон фильтра. (7) Не забываем подставить емкость под вытекающее топливо.

Завершив установку, заведите автомобиль и проверьте отсутствие течи в местах соединения. При необходимости затяните крепления потуже. Если это не помогло – то, скорее всего, износились уплотнительные резиновые кольца, и их нужно заменить.

Вот уже прошло 43000 км как мы сменили топливный фильтр, и вот настало время очередной замены. В прошлый раз менял в сервисе теперь решил сам. Покапавшись в интернете а потом и в инструкции по эксплуатации, оказалось, что по замене топливного фильтра на “защелках” очень мало информации, но тем не менее решил менять сам.

Пока купил з/ч, пока дождался соответствующего дня, я вспомнил что на приоре такая же конструкция. На шниве кстати тоже, я так понял на ней вся эта конструкция впервые и пременилась.

Приступаем к “смене топливного фильтра на защёлках”. Для начала надо стравить давление топлива в рампе, либо отключив бензонасос и дав поработать двигателю, либо стравив топливо через нипель в рампе. Есть ещё один вариант — “Если же зажигание не включалось в течение суток и более, давление топлива в системе, как правило, отсутствует.

Это можно проверить, отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. ” Затем ложим подстилку под багажник и залазим под него, и фильтр перед глазами за баком над балкой подвески. Для чистоты замены очищаем фильтр и защёлки-наконечники от грязи и приступаем к замене.

Я начал со снятия защёлок-наконечников, и они почему-то разные. При снятии аккуратно с бензином, он капает на балку и от неё разбрызгивается, и лучше подставить емкость.

Слева, берём двумя пальцами сжимаем белые квадратики расположены друг напротив друга, на фото показаны стрелками, и слегка покачивая снимаем наконечник.

Справа, одним пальцем нажимаем на пружинный фиксатор до упора, на фото показано стрелкой с какой стороны нажимать, и слегка покачивая снимаем наконечник.

Затем ключём на 10 отворачиваем болт и снимаем фильтр. В моём случае он отворачивается на отрез разхотел, хорошо что фильтр не сильно затянут был и я его вытянул, а потом снял крепление-хомут фильтра, он закреплён двумя гайками на 10.Ставим фильтр в обратной последовательности, устанавливаем фильтр и устанавливаем наконечники, при установке услышите не громкий щелчёк, либо почувстоваете пальцами.

Вообщем не чего сложного нет, главное иметь от куда надо растущие руки:)

  • www.drive2.ru
  • zapchasti.expert
  • filtrr.ru
  • www.drive2.ru

Периодичность замены фильтра

Сама конструкция этого узла на Ладе Vesta неплоха, вполне надежна, но качество современного бензина, в нашей стране — сомнительно, поэтому эти расходники часто засоряются, что приводит к усиленной работе бензонасоса и как следствие сокращению времени его работы. Заменить фильтр рекомендуют после 180-200 тысяч километров пробега.

При этом официальные дилеры меняют сразу весь узел, поэтому стоимость такой процедуры в среднем составляет около 8000 тысяч рублей. Если есть желание несколько сэкономить, можно приобрести аналог модуля, или заменить только отдельные его части самостоятельно.

Монтажный блок Лада Веста в салоне автомобиля

Расположение этого монтажного блока достаточно привычной для большинства современных автомобилей — возле левой ноги водителя. Для того, чтобы получить доступ к этому блоку, необходимо вывернуть ручки крепления крышки, снять фиксатор в верхней правой части крышки и потянуть крышку вниз. Сам монтажный блок также имеет крышку, которую можно снять, рассоединив верхние держатели.

Номинал Цепь Назначение Тип
1 15А K15R Питание правого переключателя подрулевой (омывателя) mini
2 30А/5А K15R Левый переключатель подрулевой (не люкс/люкс) mini
3 10А Левая фара дальнего света, (не люкс) mini
4 30А/5А K30S Левый переключатель подрулевой (не люкс/люкс) mini
5 15А K15R Обогрев сидений mini
6 7,5А K30S Габаритные огни правого борта mini
7 10А K30S Габаритные огни левого борта mini
8 K30S Задние противотуманные огни mini
9 ЗА Правый указатель поворотов в зеркале mini
10 K15S Селектор роботизированной коробки передач АМТ mini
11 10А Левая фара ближнего света (не люкс) mini
12 15А K30S Контроллер ВСМ (указатели поворотов) mini
13 10А K30S Контроллер ВСМ (собственное питание) mini
14 10А K30S Выключение педали тормоза mini
15 ВТР Питание датчика дождя и освещенности, корректора света фар mini
16 ВТР Выключение педали тормоза mini
17 ВТР Освещение вещевого ящика, багажника, порогов mini
18 ЗА Левый указатель поворотов в зеркале mini
19 10А Правая фара ближнего света (не люкс) mini
20 Обогрев наружных зеркал mini
21 15А K15S Блок управления системы надувныхподушек безопасности mini
22 K15S Комбинация приборов mini
23 K30S Комбинация приборов mini
24 АСС ЭРА ГЛОНАСС, радио mini
25 ВТР Контроллер ESP 9.1 mini
26 15А K30S Питание модуля бензонасоса mini
27 K15S Питание парктроника mini
28 K15S Контроллер электроусилителя рулевого управления mini
29 10А K30S Питание светотехники прицепа mini
30 K15S Контроллер ЭРА ГЛОНАСС mini
31 K30S Контроллер ЭРА ГЛОНАСС mini
32 10А K15S Питание шины К15М (моторного отсека) mini
33 ВТР Управление стеклоподъемниками mini
34 ВТР Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса mini
35 ВТР Блок переключателей в двери водителя mini
36 15А K30S Радио, диагностический разъем mini
37 7,5А K30S Правый стоп-сигнал mini
38 7,5А K30S Левый стоп-сигнал mini
39 10А K15R Дневные ходовые огни (не люкс) mini
40 10А K15R Правая фара дальнего света (не люкс) mini
41 20А АСС Розетка 12В (питание дополнительных устройств), прикуриватель JCase
42 20А K30S Контроллер ВСМ (питание шины ВТР) JCase
43 20А K30S Контроллер ВСМ (замки дверей) JCase
44 30А K30S Стеклоподъемники JCase
45 30А K30S Вентилятор отопителя салона JCase
46 30А K15R Питание правого переключателя подрулевой (стеклоочистителя) JCase
47 25А K30S Контроллер ЕММ (ПДС, ЛБС, ЛГО) auto
48 30А K30S Контроллер ЕММ (стеклоочиститель) auto
49 25А K30S Контроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, номерной знак) auto
50 25А K30S Контроллер ЕММ (ЛДС, ПБС, ПГО) auto
Реле Номинал Цепь Назначение
К1 70/50А K15R Питание светотехники и обогрева сидений (не люкс/ люкс)
К2 30А Свободен
К3 30А Обогрев заднего стекла
К4 30А Стеклоподъемники передних стекол
К5 40А Вентилятор отопителя салона
К6 30А Стеклоподъемник задних стекол
К7 20А Модуль бензонасоса
К8 20А АСС (питание розетки 12В)

Двигатель ВАЗ 2110 1.5 л. 8-клапанов карбюратор

  • Рабочий объем — 1499 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 71 мм
  • Мощность — 72 л.с. (53 кВт) при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 104 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 9.9
  • Система питания — карбюратор
  • Разгон до 100 км/ч — 14 секунд
  • Максимальная скорость — 164 километров в час
  • Средний расход топлива — 7,6 литра

Следующим двигателем, который появился под капотом ВАЗ-2110 стал инжектор. По сути этот тот же мотор рабочим объемом 1.5 литра, но без карбюратора. Мотор получил индекс ВАЗ-2111. Все основные детали силового агрегата, шатунно-поршневая группа, система смазки и охлаждения, остались прежними, но появилась система распределенного впрыска топлива, другой воздушный фильтр, свечи. Фотография инжекторного 8-клапанного двигателя ВАЗ-2110 далее.

Применение впрыска прибавило мотору немного мощности, сделало его экономичнее и экологичнее. В приводе ГРМ остался тот же ремень, при обрыве которого клапана не гнулись. Подробные характеристики инжекторного двигателя ВАЗ-2111 далее.

Особенности замены

По данным автопроизводителя срок службы топливных фильтров соответствует сроку службы самого электронасоса. Поэтому, точных рекомендаций относительно периодичности замены этого элемента со стороны официальных представителей корпорации нет.

Внимание! Производитель гарантирует работу только оригинальных деталей авто. Несмотря на это, автовладельцам время от времени приходится меня засорившиеся фильтры

Фильтр грубой очистки, представляющий собой сетку, подлежит замене, хотя сделать эту операцию теперь не так просто — на Гранте было проще. Другая ситуация сложилась с фильтром тонкой очистки. Он изготовлен из бумаги, и отделить его от насоса нельзя

Несмотря на это, автовладельцам время от времени приходится меня засорившиеся фильтры. Фильтр грубой очистки, представляющий собой сетку, подлежит замене, хотя сделать эту операцию теперь не так просто — на Гранте было проще. Другая ситуация сложилась с фильтром тонкой очистки. Он изготовлен из бумаги, и отделить его от насоса нельзя.

В результате, дабы избежать проблем и необходимости меня топливный насос целиком, рекомендуется заправляться только высококачественным бензином.

Электробензонасос обеих моделей Лады находится в бензобаке машины. Для того, чтобы получить к нему доступ, необходимо первым делом снять крышку с последнего и поднять заднее сидение.

В итоге, перед глазами у автовладельца предстанет система, состоящая из:

  • модуля электробензонасоса;
  • прижимного кольца;
  • топливного бака;
  • колодки жгутов проводки;
  • задней трубки топливопровода.

Каждый из этих элементов играет важную роль в работе топливной системы. Так, проводка соединяет насос с регулятором давления и указателем уровня бензина. А бензинопровод служит для подачи уже очищенного фильтрами топлива к топливному модулю.

При замене необходимо строго следить за всеми хрупкими элементами данной системы.

Топливный фильтр на Лада Веста меняются по алгоритму, близкому тому, который применяют при отсоединении и замене других частей от топливного модуля. Основная разница связана как с формой топливного фильтра грубой очистки, так и с местом его нахождения.

Важно! В этом разделе описан порядок замены фильтра грубой очистки, поскольку элемент тонкой очистки замене не подлежит. В этом случае порядок действия будет выглядеть так:

В этом случае порядок действия будет выглядеть так:

Необходимо взять плоскую отвёртку и, помогая себе ею, отсоединить от камеры забора трубку для слива.
Из заборной камеры теперь необходимо достать все пружины, удерживающие направляющие и их самих

При этом важно пометить, какая пружина была надета на какую направляющую.
После этого можно приступать к освобождению из заборной камеры топливного модуля электронасоса. Тот крепится с помощью трёх фиксаторов, которые и необходимо убрать.
Фильтр грубой очистки представляет собой закреплённую на насосе сетку

Её удерживает одна пружина.
Для того чтобы снять фильтр, надо поддеть пружину отвёрткой.

После того, как старая сетка была снята, можно установить новую и закрепить её стопорной пружиной. После этого повторить все действия в обратном порядке и вернуть снятые элементы на место.

Топливный фильтр грубой очистки Лада Веста и Икс Рей смонтирован в топливном модуле и представляет собой сетку. Ее можно либо заменить, либо просто вычистить.

А вот топливный фильтр тонкой очистки Лада Веста и Икс Рей сделан из бумаги. Он также интегрирован в топливный модуль, однако его замена невозможна, а потому меняется он только в сборе с бензонасосом.

В соответствии с ТО для Икс Рея и Весты, топливный модуль автомобилей рассчитан на весь срок эксплуатации.

А раз так, то владельцам рекомендуется перестраховываться и заправляться только на проверенных АЗС, причем желательно, чтобы это были именно фирменные станции компаний, а не франшиза.

Ремонт и замена бензонасоса

Технология диагностики, ремонта и замены топливного насоса обычно не представляет большой сложности. При наличии желания, времени и минимального набора инструментов все работы могут быть легко выполнены самостоятельно.

Демонтаж бензонасоса

Для того чтобы снять топливный насос, предлагается выполнить ряд последовательных действий.

  1. Заглушите двигатель.
  2. Откройте капот.
  3. На двигателе найдите устройство, подключённое к системе подачи топлива.
  4. Отключите от бензонасоса фишку с проводами.
  5. Отсоедините шланг подачи топлива.
  6. Отсоедините цанговый зажим и открутите четыре болта крепления.
  7. Аккуратно вытащите бензонасос из гнезда, зацепив его за резиновую прокладку.
  8. Очистите устройство от масла, пыли и грязи.

Видео: замена топливного насоса на AUDI A6

Замена прокладки

Часто причиной неполадок в работе бензонасоса является уплотнительная прокладка. От степени её изношенности зависит герметичность соединения насоса с двигателем и, как следствие, количество подаваемого в насос топлива.

Уплотнительная прокладка подбирается индивидуально к каждой модели бензонасоса

Процесс замены прокладки довольно прост.

Чтобы заменить резиновую уплотнительную прокладку на топливном насосе, необходимо снять устройство и очистить само посадочное гнездо о налипшей пыли и грязи.

  1. Снимите топливный насос.
  2. Очистите гнездо насоса от масла и грязи.
  3. Смажьте новую прокладку небольшим количеством бензина.
  4. Установите прокладку в гнездо.
  5. Аккуратно поставьте бензонасос на прокладку и закрепите его болтами.

Замена сетки

Для замены неисправных элементов бензонасос необходимо разобрать. Алгоритм разборки насоса и замены фильтрующей сетки не представляет большой сложности.

  1. Снимите корпус, ослабив фиксирующие защёлки.
  2. Отсоедините разъёмы электропитания.
  3. Снимите трубки со штуцеров. Это может быть сложно, так как при соединении используются термоусадочные материалы, и трубки плотно прикреплены к штуцерам. Надрежьте поверхность термоусадки ножом и снимите трубки.
  4. Отщёлкните фиксаторы по диаметру насоса.
  5. Снимите сетку.
  6. Почистите сетку от грязи. Если присутствуют механические повреждения, замените сетку на новую.
  7. Выполните все действия в обратном порядке.

5 общих признаков неисправности топливного насоса(бензонасоса)

Необходимо почистить сетку бензонасоса от грязи, а при необходимости — заменить на новую

Полная чистка бензонасоса, как правило, проводится в автосервисе. Насос снимается в машины, разбирается, промывается специальными средствами, сушится компрессором и собирается.

Прокачка бензонасоса

Бензин в топливной системе постоянно находится под высоким давлением. Однако иногда из-за некорректной работы насоса давление может упасть. В этих случаях высокое давление в топливной системе создаётся искусственно. Такой процесс называется прокачкой бензонасоса. Он выполняется в несколько этапов.

  1. Отсоедините шланг, соединяющий бензонасос и двигатель. Во избежание утечки топлива направьте шланг в пустую ёмкость.
  2. Покрутите стартёр, не запуская двигатель. Если при этом бензонасос успеет накачать 0.5 литра топлива за полминуты, то он находится в рабочем состоянии.
  3. Для восстановления высокого давления подключите к шлангу, соединяющему бензонасос с бензобаком, обычный насос и накачайте систему сжатым воздухом.

Замена бензонасоса на Volvo FH 12

Бензонасос автомобиля Volvo FH 12 установлен в бензобаке и представляет собой довольно сложное устройство. Его замена осуществляется из салона авто следующим образом.

  1. Снимите ковролин на полу багажника.
  2. Сложите спинку заднего сиденья — под ней вы увидите небольшой люк.
  3. Гаечным ключом на 10 открутите пять гаек крепления крышки люка и снимите крышку.
  4. Разъедините фишки топливных трубок.
  5. Отсоедините от насоса два шланга, предварительно пометив каждый.
  6. Выньте насос из бака.
  7. Установите новый насос.

Самостоятельная замена устройства грубой фильтрации топлива

Процесс снятия сеточки предварительной очистки бензина на «Весте» усложнен, по сравнению с демонтажом фильтра на автомобилях АвтоВАЗа других моделей. Связаны затруднения с тем, что узел встроен в бензонасос. Во время работы по извлечению топливного насоса может понадобиться плоская отвертка.

Видео с демонстрацией замены элемента фильтрации топлива на «Ладе Весте»:

https://youtube.com/watch?v=6hEaR47Gw8w%3F

Как снять

Пошаговая инструкция, как демонтировать топливный фильтр Vesta:

  1. Снять заднюю подушку дивана. Сиденье крепится защелками спереди и зацепами сзади. Убрать салонную шумоизоляционную прокладку, чтобы открылся доступ к крышке насоса.
  2. Повернуть крышку, защищающую бензонасос, и снять ее.
  3. Все тщательно пропылесосить и протереть, чтобы пыль и мелкий мусор не попали в бензобак.
  4. Отсоединить клемму питания бензонасоса.
  5. Завести машину и дать ей поработать, пока не заглохнет.
  6. Убрать клемму с аккумулятора.
  7. Отсоединить топливопровод.
  8. Повернуть против часовой стрелки фиксирующее кольцо бензонасоса и снять его.
  9. Извлечь элемент в пластиковом корпусе. Вытаскивать узел нужно аккуратно, под небольшим углом. Иначе можно повредить датчик-поплавок, определяющий уровень топлива.
  10. Аккуратно потянуть за нижнюю часть насоса, где находится топливный фильтр «Лады Весты», и снять ее.
  11. Отсоединить трубку для слива.
  12. Достать из стакана все пружины, помечая, какая деталь на какой направляющей стояла.
  13. Отщелкнуть 3 фиксатора и извлечь топливный модуль.
  14. Поддеть пружину, удерживающую сеточку, и извлечь элемент грубой очистки.

Подобраться на «Весте» к месту, где находится топливный фильтр, довольно сложно. Снимать компоненты узла нужно предельно аккуратно, иначе процесс замены сеточки обернется покупкой нового бензонасоса.

Как поставить новый

Сборка топливного насоса и его установка производится в обратном порядке. После окончания работ нужно прокачать систему подачи топлива. Для этого ключ зажигания вставляют в замок и проворачивают пару раз, не заводя машину. Затем автомобиль заводят.

Когда нужно менять масляный фильтр на ладе весте

Масляный очищающий элемент устроен так, что даже непригодный к работе, он не сигнализирует о необходимости замены. Смазочный материал поступает в двигатель. Заполненный отработанными материалами, он не справляется со своими функциями. Фильтрующий элемент не очищает масло, оно вместе со всеми примесями поступает в двигатель автомобиля, ухудшенные смазывающие свойства масла не благоприятно влияют на его работоспособность.

Владельцы обязаны периодически осматривать детальна предмет загрязнения. Для этого его необходимо снять и визуально оценить степень чистоты.

https://youtube.com/watch?v=f-PTwGGvOxM

Автоваз рекомендует осматривать и менять деталь на лада веста в следующие сроки:

Проведение первичного сервисного обслуживания требует обязательной замены детали вместе с маслом. Дальнейшая замена происходит через каждые 14 000 – 28 000 пройденных километров

Однако если взять во внимание качество дорожного покрытия, по которому эксплуатируется автомобиль, стиль управления автомобилем, лучше производить замену каждые 6 000 – 15 000 километров. Визуально оценивать количество скопившегося мусора и загрязнений через каждые 3 000 – 5 000 километров

Механики рекомендуют прислушиваться к работе автомобиля, при появлении некоторых признаков обязательно осмотреть на подтеки фильтр лада веста

Демонтаж и разборка модуля топливного насоса Лада Веста

Работа неприятна тем, что будет происходить в салоне, так как достать насос в сборе можно только таким образом. Подобное решение можно наблюдать и на других новых моделях АвтоВаза, например, на Лада Приора, демонтаж топливного модуля там аналогичен. Безусловно, решение несколько странное, и многим покажется непрактичным, однако такое расположение бензонасоса можно наблюдать у большинства современных иномарок.

  1. Первым делом необходимо обеспечить доступ к месту расположения топливного модуля. Для этого демонтируем подушку заднего дивана. Делается это следующим образом, в передней части выдергиваем с защелок, а задней — снимая с зацепов.
  1. Дальше необходимо снять крышку (просто повернуть ее) и произвести очистку рабочего места от пыли и песка. Берем пылесос и пылесосим пыль и песок, чтобы во время демонтажа ничего не попало в топливный бак.

Следующий шаг — обязательный! Вам необходимо сбросить давление в топливной системе для того, чтобы во время отключения топливных магистралей от насоса, не залить бензином весь салон

Это очень важно, поэтому не советую пренебрегать данным пунктом. Сбросить давление в топливной магистрали можно двумя путями

  • Первый: достать предохранитель топливного насоса, после чего завести мотор и подождать пока он не заглохнет.
  • Второй: Отключить питание топливного насоса, после чего завести мотор и т. д.

Решайте сами какой из вариантов вам больше подходит.

  1. Теперь, когда давление сброшено и все готово для начала демонтажа, необходимо позаботиться о пожарной безопасности. Убедитесь, что возле вас нет открытых источников огня, уберите все, что может привести к возгоранию. Помните, что пары бензина очень быстро воспламеняются даже от небольшой искры. Также рекомендую снять минусовую клемму с АКБ, «на всякий пожарный» как говорится.
  1. Отключаем топливные шланги. Жмем на фиксаторы и отводим их в сторонку.
  1. Используя деревянную наставку и молоток, снимаем стопорное кольцо-фиксатор ударами против часовой стрелки. Иногда получается снять без особых проблем, но в большинстве случаев все жалуются на то, что снимается он с трудом.

Дальше можно достать модуль бензонасоса в сборе

Извлекаем осторожно, не забываем про поплавок, который усложняет весь процесс извлечения

Разборка модуля топливного насоса (чистка, замена и т. д.)

  1. Производим разборку. Для этого отсоединяем нижнюю часть модуля вместе с фильтром грубой очистки топлива. В зависимости от степени загрязнения сеточку следует либо промыть (растворитель, или Карб), либо произвести его замены.
  1. Провод регулятора давления топлива также отсоединяем
  1. Вслед за ним достаем пружинный фильтр вместе с регулятором давления топлива.
  2. Отсоединяем заборный шланг, придерживаем фиксаторы и достаем фильтр тонкой очистки вместе с топливным насосом. Со шлангом практически у всех проблемы, так как при попытке его снять он зачастую повреждается. Одеть этот шланг тоже проблема, для этого его придется греть феном, но не в коем случае не открытым огнем. На всякий случай рекомендую купить запасной шланг.
  1. Теперь можно достать насос из корпуса фильтра, не забываем отключить питание насоса.

Дальнейшие работы зависят от причины разборки. Если нужно заменить фильтр тонкой очистки Веста, делаем это, причем без особых проблем. Как оказалось, это возможно! Замена топливного насоса Лада Веста также возможна причем как с фильтрами, так и без. Но я бы настоятельно рекомендовал при замене насоса поменять сразу и фильтр тонкой очистки. Что касается сеточки, то ее в большинстве случаев достаточно просто промыть.

У меня все, спасибо за внимание. Пишите в комментах получилось ли у вас, и с какими сложностями во время работы вам приходилось столкнуться

На автомобиле Лада Веста установлен совмещенный топливный фильтр, включающий элементы для грубой (сетка) и тонкой очистки бензина где фильтр это бумажный элемент — он находится в топливном модуле. Сама замена не частая, но делать это надо. В отличие от большинства моделей, здесь топливные фильтры размещены в непосредственной близости от электробензонасоса, он же насос топливный, что существенно усложняет самостоятельную замену топливного фильтра на Ладе Веста. И тем не менее, в такой замене автомобиль периодически нуждается, поэтому разберемся с топливной системой заранее. Читайте статью до конца и будете разбираться в этой теме: будете знать где находится топливный блок на Лада Веста, какой фильтр можно поменять в нем, бывают ли аналоги этой детали!

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector