Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра
- Труба, соединяющая усилитель тормозной системы;
- Коллектор впуска;
- Колпак короба фильтра воздуха;
- Винт, фиксирующий колпак короба фильтра воздуха.
- Блок проводки шагового электрического двигателя, регулирующего режим холостого хода;
- Блок проводки системы регулировки конфигурации заслонки дросселя;
- Короб фильтра воздуха;
- Болты, фиксирующие короб фильтра воздуха;
- Труба, улавливающая бензиновые пары.
Процедура замены фильтрующего элемента необходимо проводить по следующему алгоритму:
- Снимите систему регулировки конфигурации заслонки дросселя.
- Снимите трубу, обозначенную на рисунке № 5 с короба № 3 фильтра воздуха.
- Снимите два винта № 4 и отстыкуйте короб № 3 фильтра воздуха со своего авто. Для этого нужно использовать сменную головку типа”Torx Е8″, вороток и удлинитель.
После снятия короба воздушного фильтра проверьте состояние сменного элемента и при необходимости замените его. Не забудьте очистить короб фильтра от накопившейся в нем уличной грязи.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Замена гофры
Мы выполняем замену гофры приемной трубы, ремонт выхлопной системы, удаление катализаторов. Ремонт глушителя и замена гофр на профессиональном уровне. Замена катализатора и удаление катализатора.
Записаться на ремонт 8-495-797-38-78
Гофра купить — смотреть цены
Гофра глушителя это составная часть выпускной системы отработанных газов любого автомобиля с бензиновым или дизельным мотором. Гофра приемной трубы глушителя представляет собой эластичное соединение, которое выполняет задачу по снижению вибрации от двигателя на кузов и выхлопную систему в целом.
Гофрированный патрубок (гофра) расположена между приемной трубой выпускного коллектора и резонатором или между катализатором и резонатором, под днищем кузова авто. Ремонту не подлежит, в случае прогара необходима только замена.
Цена на замену гофры глушителя
Очень часто гофра продается в сборе с приемной трубой, что удорожает стоимость приемной трубы.
Цены установки и замены гофры глушителя в автосервисе Суперстор
Диагностика, поднятие автомобиля на подъемнике и первичный осмотр 400 руб.
Цена гофры 3-ех слойной от 800 до 1500 рублей (зависит от размера).
Замена гофры, снятие и установка, без снятие коллектора — от 1500 до 2000 рублей.
Замена гофры, снятие и установка, со снятием коллектора от 3000 руб.
Гарантия на работу — установку гофры — 3 года.
Если у вас поменялся звук выхлопной системы, где-то стало подсекать, появился запах отработанных газов в салоне, то скорей всего гофра прогорела или прокладка приемной трубы пробита.
Вариантов всего 2 — или прокладка или гофра приемной трубы.
Новые гофры выпускаются различных размеров, в диаметре от 40 до 55 — 60 и длиной от 150 до 320 мм, например:
Процедура работы отлажена, она включает в себя откручивание приемной трубы от катализатора или разъединение приемной трубы от резонатора, слесарные и сварочные работы. Главное не забыть отключить АКБ.
Раньше использование и применение гофры глушителя было доступно только для владельцев зарубежных марок машин. Сейчас всё изменилось и такую деталь можно установить почти на любой нуждающийся в этом автомобиль.
Сеть техцентров послегарантийного обслуживания CITYGLUSH осуществляет ремонт и замену деталей уже с 2002 года и такую услугу, как замена гофры глушителя имеет стоимость от 2000 рублей (в зависимости от сложности предполагаемой работы), что достаточно демократично по отношению к ценам других автосервисах в Москве на рынке.
Владельцы автомобилей, не имея гофры, иногда также к нам обращаются с просьбой намеренно добавить её для осуществления дополнительной защиты своей машины от перегрева.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
Общие сведения о принципе работы и конструкции резонатора
Принцип работы этого компонента основан на использовании полностью замкнутых полостей, расположенных вблизи трубопровода, которые соединены с последним с использованием множества специальных отверстий.
Как правило, его корпус содержит две различные по объёму полости, которые механически разделены специальной сплошной перегородкой. Имеющиеся отверстия, а также замкнутые отдельные полости представляют собой резонаторы, которые возбуждают колебания с собственной частотой.
Направления распространения шумовых волн, обладающих резонансной частотой могут изменяться, благодаря чему и происходит её эффективное шумовое гашение. Эффект происходит благодаря трению в отверстиях, имеющихся в выхлопе газовых частиц.
Конструкция состоит из двух частей: внешняя оболочка, а также внутренняя конструкция. Изделие может быть полностью выполнено из нержавеющей стали номенклатуры AISI 316, являющаяся аналогом распространённого варианта 10Х 17Н 13М2. Стандартные размеры соответствуют значениям 250 мм х 100 мм. Труба также выполняется из качественной нержавейки и имеет размеры 51 мм х 1,5 мм.
Внутреннее наполнение корпуса стандартного резонатора несложно, а в конструкции используются особенности, учитывающие распространения шумовых волн
Функции и достоинства
Основной задачей резонатора выхлопной системы автомобиля «Лада-Приора» является качественное гашение звуков работы двигателя, а также возникающих в процессе эксплуатации вибраций.
При потере изначальных качеств этого компонента происходит резкое увеличение вибрации, а также шумовых характеристик силового агрегата авто, достигающих своих пиковых значений на максимальных оборотах работы двигателя. По сути — это обычный глушитель, который выполняет те же функции, поэтому его называют по месту монтажа в выхлопной системе — средним глушителем.
Подобный глушитель имеет следующие преимущества:
- эффективное гашение низких шумовых частот;
- отсутствие существенных преград для прохождения газов;
- использование не уменьшает общего сечения выхлопной системы.
Причины возможных поломок, условия для замены детали
Основными причинами, из-за которых осуществляется замена резонатора на автомобиле следующие:
- прогорание корпуса в центре конструкции;
- прогорание либо механическое повреждение стыковых мест с выхлопным коллектором (катализатором) либо глушителем;
- коррозийные процессы.
Резонатор может прогореть в любом месте либо подвергнуться нежелательной коррозии
Как правило, виной всему становятся следующие причины:
- скачкообразные перепады температуры внешней среды;
- попадание на компоненты системы выхлопа реагентов, соли, влаги;
- скапливание конденсата влаги в резонаторе;
- наличие в резонаторе различных химических агрессивных соединений.
Неисправный резонатор при движении является источником дискомфорта для водителя и пассажиров автомашины. Другие участники движения на дороге также негативно отнесутся к эксплуатации авто с подобной неисправностью, так как движение такой техники будет сопровождаться громким шумом.
Таким образом, сигнализирующими факторами о неисправности системы выхлопа отработанных газов автотранспорта, в частности — резонатора «Лада-Приора», являются:
- повышенная шумность при работе двигателя;
- заметное снижение мощности силового агрегата (уменьшение тяги, ускорения);
- прерывистая работа мотора (скачкообразные холостые обороты);
- попадание газов выхлопа в пассажирский салон авто;
- наличие чёрного налёта на деталях (дымовой копоти).
Полноценные ремонтные мероприятия этой детали из-за её конструктивных особенностей нецелесообразны, поэтому специалисты рекомендуют производить замену вышедшего из строя компонента.
Причины и устранение проблемы
Основными источниками неисправного глушителя являются:
- воздействие внешней среды — влага, конденсат, соль и т.п.;
- механические повреждения — наезд на препятствие;
- применение некачественных компонентов;
- предельный срок эксплуатации.
Так или иначе, необходимо разбираться с проблемой. Любой водитель быстро определит неисправную деталь, поскольку появившиеся звуки не заметить довольно сложно. Автомобиль будет издавать рев и секущие звуки. Другим признаком, свидетельствующим о повреждении элементов этой детали или их слабом соединении, является утечка отработавших газов. Неисправная подвеска заявит о себе путем глухих, дребезжащих звуков.
НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА
1 Верхние поля ул., 2 +7
Подробнее
2 МО, д. Райки, ул. Центральная, 30 +7
Подробнее
3 проезд Добролюбова, 3 +7
Подробнее
4 Осташковское шоссе, 14 +7
Подробнее
5 Старокалужское шоссе, 65 +7
Подробнее
6 ул Кантемировская, 53 +7
Подробнее Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Лада Ларгус? «Глушитель МСК» — срочная замена гофр Lada Largus с гарантией 1 год.Что такое гофра выхлопной системы авто?
Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.
У нас есть все размеры гофр!
40×100 | 40×150 | 40×200 | 40×230 | 40×260 | 40×280 | ||
45×100 | 45×150 | 45×200 | 45×230 | 45×260 | 45×280 | 45×320 | |
50×100 | 50×120 | 50×150 | 50×200 | 50×230 | 50×250 | 50×280 | 50×320 |
55×100 | 55×150 | 55×200 | 55×230 | 55×250 | 55×280 | 55×320 | |
60×100 | 60×150 | 60×200 | 60×230 | 60×250 | 60×280 | ||
64×100 | 64×150 | 64×200 | 64×230 | 64×250 | 64×280 |
Признаки неисправности гофры глушителя Лада Ларгус
- наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
- провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
- резкие хлопки при работе двигателя;
- повышенная загазованность возле работающего автомобиля
Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.
Салон, сидения и шумоизоляция модели Ларгус
Пластик в салоне твердый и гремучий, зато не так сильно царапается, как на других моделях. Относительно быстро затирается только руль. Сидения весьма жесткие и к тому же скрипучие. Неудачные эргономические решения переехали сюда еще с первого Логана, например клавиши стеклоподъемников расположены прямо на передней панели, клаксон на подрулевом рычажке, а ручки управления отопителем находятся настолько низко, что к ним вам приходится тянуться. И к этому добавилось неудобное расположение ремней безопасности для задних пассажиров.
Салон просто огромный, даже рослый человек может спокойно сесть сам за собой на всех трех рядах сидений. Крыша настолько высокая, что инженерам удалось подвесить вместительную полку под потолком. Благодаря большим дверям на третий ряд попасть довольно легко, а там не только много места, но и некоторые удобства в виде подстаканника, держателя для бутылок и дополнительных вентиляционных окон. Есть от большого пространства и ожидаемый минус, прогреть его в холодную погоду быстро не получится, особенно это касается задней части авто.
Теперь поговорим о самых существенных минусах салона. Шумоизоляция тут просто никакая. Слабая пружина регулировки позволяет спинке сидения самопроизвольно отклоняться назад. Из-за конструктивного просчета при проектировании дренажной системы кондиционирования, конденсат здесь постоянно попадает в салон и скапливается под ногами переднего пассажира.
Может уже пора переобуться – что говорят эксперты?
Если водитель передвигается на машине в пределах города и при первых заморозках может пересесть на общественный транспорт, с заменой резины можно подождать до зимы. Если предстоит дальняя дорога, тогда лучше не затягивать и переобуть автомобиль.
Мониторинг прогноза погоды поможет определиться со сроком замены резины. Если видно, что в ближайшие дни погода испортится, не стоит ждать очередей в шиномонтажную мастерскую. Лучше отправиться туда заранее.
Сильно беречь резину смысла нет. Срок ее службы составляет 3-4 года с момента производства. Даже если ее не использовать, через 4 года она просто на просто задубеет. А такой резиной пользоваться достаточно опасно.
Советы АвтоВАЗа на практике
1. По совету АвтоВАЗа один из владельцев седана Лада Веста обратился к дилеру LADA с проблемой «гудит глушак». После диагностики была заказаны необходимые детали, которые пришлось ждать 10-14 дней. В результате был выполнен гарантийной ремонт выхлопной системы (заменили виброгасящую муфту и дополнительный глушитель). Проблема была решена. Владелец рассказывает о проблеме на двух видео:
2. Однако, уже через месяц гул глушителя вернулся. На этот раз владелец не стал обращаться к дилеру LADA, а решил заменить гофру и резонатор самостоятельно на сторонней СТО. В ходе беседы с работниками сервиса выяснилось, что к ним на СТО с проблемой гула глушителя обращалось уже несколько владельцев седана Лада Веста.
Как решили проблему
- Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную.
- Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный (по словам работников СТО, заводской дребезжит, как консервная банка).
Работы проводились при помощи сварки. Весь процесс на видео:
Внимание!
Данная информация выложена в целях ознакомления и не является рекламой сервиса из видео. Заменить виброгасящую гофру или глушитель вы можете на любой СТО, в том числе и у официального дилера. Кроме этого, есть бюджетный способ доработать конструкцию и решить проблему гула.
Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя. В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (это эквивалентно 5 годам эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Еще одной причиной дребезга может быть дополнительный глушитель (резонатор).
Ключевые слова: система выпуска лада веста | шумоизоляция лада веста
4
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Средневзвешенная цена нового автомобиля на I кв. в 2020 года
Как установить фаркоп на Lada Largus своими руками
Установка амортизатора капота на Лада Ларгус
Жесткость кузова на кручение у Лада Веста в два раза больше, чем у Приоры
Выхлопная система «Лады-Калины»
Владельцам автомобиля «Лада-Калина» рано или поздно приходится сталкиваться с ремонтом или заменой глушителя. Этот узел является одним из проблемных, что связано с заводскими недоработками. Несмотря на то что конструкция выполнена в виде цельного и герметичного корпуса без сварных швов, после пробега в 40 тыс. км система изнашивается: нарушается целостность корпуса, звук становится громче. Глушитель можно отремонтировать путём установки заплатки на прогоревшее место при помощи сварки. Однако такая мера лишь временно избавит от проблемы. Поэтому рекомендуется заменить элемент на новый. Конструкция системы выхлопа выполнена таким образом, что даже неопытный автомобилист своими руками сможет провести диагностику и замену.
Деталь, в зависимости от модификации автомобиля, отличается. Так, для кузовов седан и универсал применяется модель с изогнутой трубой, а для хэтчбека — с прямыми входной и выходной трубами. Каталожные номера деталей следующие:
- 1118–1200010 глушитель основной для «Лады-Калины» седан и универсал;
- 1119–1200010 глушитель основной для «Лады-Калины» хэтчбек.
Из чего состоит глушитель «Лады-Калины»
Основное назначение выхлопной системы — поглощение шума отработавших газов двигателя. На «Ладе-Калине» узел состоит из резонатора и глушителя. Соединяются детали между собой хомутом и уплотнительным кольцом. Глушитель — это цельная конструкция, а резонатор состоит из нескольких замкнутых камер. Соединение камер выполнено трубками небольшого размера с отверстиями. Такое конструктивное исполнение обеспечивает сглаживание резонатором звуковых колебаний. У последних версий автомобиля места стыков дополнительно прокладываются шумопоглощающим материалом.
Система выпуска отработавших газов: 1-прокладка; 2-каталитический нейтрализатор; 3-уплотнительная прокладка; 4-металлокомпенсатор; 5-дополнительный глушитель; 7-кронштейн каталитического коллектора; 8-приёмная труба; 8, 10-подушки подвески глушителей; 9-металлическое уплотнительное кольцо; 11-основной глушитель; 12-скобы хомута
Замена глушителя (целиком) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 В видео показано как снять глушитель целиком на Рено Логан, ремонт и замена отдельных частей будет отснята отдельно.Умник: Доброго времени суток у меня ларгус 2014 года пробег 122000т появилась проблема у меня загорается лампочка абс и две подушек безопасности машина троит бегают обороты не едет выключаешь авто и потом не можешь завести даже стартер не крутится как будто мотор заклинило потом даешь ей остыть до нуля градуса тогда заводится надо сидеть в машине как только загораются лампочки надо газануть вот тогда лапочки абс и подушек гаснут и можно ехать дальше без проблем так бывает и полном прогретым двигателям без разницы тока надо сразу газануть как только загараются лампочки а если не успеешь тогда не заведешь проверку делали они сказали что может катализатор надо менять но точно сказать не могут другой компютершик сказал что это по электрике может кто-то сталкивался с этой проблемой подскажите кто знает пожалуйста Дата: 2019-06-26
← Замена прокладки глушителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Проверка АКБ и электрической цепи на Рено — потери в сети при закрывании →
Похожие видео
X1 2020. Надежный BMW? Серьезно! Тест-драйв БМВ Х1
• InfoCar: тест-драйвы авто
Что если за 200к пробега не менять задние колодки! Заказываем запчасти сами и считаем смету
• Ремонт Рено
Остался на МАЗе работать на току. Акрос-530 трещит по швам. Горох подходит к концу.
• Будни Тракториста
ТОП РАЗВОДОВ в АВТОСАЛОНАХ. Что происходит на авторынке сейчас. Лиса рулит
• Лиса Рулит
КИНУЛИ на 6. 000. 000! Да и XРEH с ВАMИ! Автомобильные замуты — СХЕМА #6 Часть 2
• Максим Шелков — автоподбор
НАС ОБМАНЫВАЮТ, ЭТО НЕ АТЕРМАЛЬНАЯ ТОНИРОВКА!
• Накачанные колеса
Комментарии и отзывы:
андрей шотский Я снимал через корму, всё выходит нормально, балку не откручивал и машину не домкратил. Обратно после замены резонатора всю выпускную систему засовывал то-же с зади. Резонатор купил на авторынке от нашей ОКИ, он практически один в один как на фазе 1 был, отрезал только лишнее по размеру вставил и обварил. Работает нормально уже четыре года, никакой разницы с оригиналом нет вообще, ни по-звуку выхлопа, ни по тяге мотора, резонатор от Оки даже покрепче будет, там в отличии от Реновского стоят по-усилителю с каждой стороны. Кто будет менять, особенно это касается резонаторов-самоваров с фазы 2, советую однозначно. Кстати рез от Оки отлично подходит на 6 Мазду, то-же всё работает без проблем.
Олег Яковенко Ребята, подскажите пожалуйста Менял резонатор, потому что он прогорел. Купил фирмы bosal. Снял всю выхлопную систему чтобы правильно отметить места пила. Лямбда зонты отцепил. Машину пришлось выгнать, места мало в гараже. Сразу загорелся чек. После того как все собрал, чек так и горит. Клему с акума скидывал, не помогло. Диагностика показывает ошибки 0130, 0135, 0141. Ошибки не скидываются. Что можно сделать? Если ЛЗ снять и промыть, поможет?
Степан Сухарев Здесь замена всей выхлопной системы. Позже выложу ссылку на свое видео где мы меняем РЕЗОНАТОР используя хомуты на 45мм. и 40мм. Я купил два хомута на 45 мм, и во время замены получилось что труба, которая идет от катализатора на 45мм и там хомут прекрасно зажался, а от резонатора выходит труба уже на 40мм. и хомут на 45мм. ее не обжимает вообще, придется покупать другой хомут на 40мм. Вот урок мне и думаю всем кто посмотрит видос.
Александр , ПАРНИскажите, плз, 1. Надо ли отключать (по компу)лямбды при вырезке ката? 2. Имеет ли смысл менять сгоревший л. зонд на новый при вырезанном кате? без отключения л. зондов? или всё таки в данном случае их откл. ючают? 3. или имеются простые способы без всяких отключения там по пк? Или. С одними заглушками не прокатит? Спасибо если ответите.
Albert Auhadullin Здравствуйте, мастера Ремонт Рено. Благодарен вам за полезное видео. Готовлю статью на это видео замена глушителя Логан. Когда опубликую с вашего позволения оставлю ссылку на статью здесь в комментарии, чтобы ваши подписчики могли почитать. С уважением Альберт Аухадуллин.
максим матвеев сегодня ехал и вдруг отвалился глушитель от коллектора. Перетёрлось кольцо, прогорело и отвалилось. Балку открутил по вашему совету, но вытащить вперёд ямы не хватило. Вытащил без проблем назад (один. Спасибо вашему совету насчёт откручивания балки.
Igor Noskov Звонил к официалам по поводу глушителя оригинального, озвучили цену в районе 40000 рубальков. Вопрос к вам какой взять не оригинал по соотношению цена качество и удобству в установке( т. е. чтоб встал на место без подгибок и подгонок)?
Сергей Воронцов скобу лучше лишний раз не трогать, а просто снять пружину левую, вывесив заднюю подвеску
Из чего состоит глушитель
Основная часть выхлопной системы служит для поглощения шумов. На автомобиле «Лада Калина» эту функцию берёт на себя труба, в составе которой непосредственно сам глушитель и его резонатор.
Утолщение — это резонатор, окончание — непосредственно сам глушитель
У трубы полностью герметичный корпус, который изготавливается закатным способом, то есть без применения сварочного аппарата. Благодаря этому глушитель долговечен и не поддаётся коррозии. А резонатор, который также находится в трубе, представляет собой несколько замкнутых камер. Эти камеры между собой соединяются небольшими трубками, в которых есть отверстия. Благодаря такому строению резонатор может быстро сглаживать все акустические колебания. В последних модификациях «Лады Калины» резонатор изнутри прокладывается звукопоглощающим материалом.
Трёхкамерное устройство позволяет уменьшать уровень шума в автомобиле
К сожалению, качество глушителей для «Калины» оставляет желать лучшего. Зачастую срок их службы не превышает 40–50 тысяч километров пробега. Поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, какой «глушак» выбрать. На сегодняшний день механизмы для «Лады Калины» представлены по самым разным ценам — от самых дешёвых до дорогих. Однако лучше ориентироваться в мире автозапчастей по следующим параметрам:
- материал глушителя: оригинальные запчасти выполняются из нержавеющей стали или алюминия, они прослужат максимально долго и обеспечат качественный отвод выхлопов;
- стоимость: не стоит приобретать устройство ниже отметки в 1 тыс. руб.;
- вес: оригинальный и качественный «глушак» будет весить больше, чем подделка, так как камеры снабжаются утолщёнными стенками и звукоизолирующими материалами.