Инструкция по разборке генератора ваз-2110 своими руками

Стук или пришла пора замены

Ваз 2110 стук задних стоек

Часто бывает так. Автомобиль пробегает около 30 тыс. км и ничего, а потом вдруг начинают стучать сзади ступичные подшипник. Вот и становится нужным провести замену задних стоек.По сути, стук задней подвески – это своеобразный сигнал, свидетельствующий о необходимости проведения замены. При этом еще неизвестно, какая именно деталь должна быть подвернута замене. Ведь необязательно стук свидетельствует о поломке задней подвески, а может только говорить о дефектах. Поэтому будет актуально затронуть тему, касающуюся определения причины опытным и профессиональным путем. Поэтому рассмотрим основные причины стука сзади, дабы знать, что к чему:

  • Если автомобиль движется по неровной дороге и слышится стук, то причиной, скорее всего, являются неисправные амортизаторы, которые нужно заменить на новые;
  • Если явно видно, что износились резиновые втулки рычагов подвески, то дело в самих подвесках, которые нужно заменить;
  • Если осадилась пружина, то и она нуждается в замене;
  • Стук может свидетельствовать о слабом креплении самого амортизатора или при износе резиновых втулок проушин (все изношенные элементы меняются на новые, а гайки и болты хорошенько затягиваются);
  • Стук может появиться и в том случае, когда бывает перегружена задняя подвеска или из-за ее пробоя, который возможен вследствие разрушения буфера хода сжатия;
  • Требует замены также осадка или поломка одной из пружин подвески;
  • Стук может возникнуть и в случае, когда смещается задняя ось Ваз 2110 из-за разрушения втулок рычагов подвески;
  • Если стук идет от рычагов подвески, то их просто нужно заменить на новые;
  • Стук можно определить и методом разгрузки багажника (сзади автомобиля не сажаются пассажиры и таким образом, определяется причина стука, заключающаяся, скорее всего, в амортизаторах или пружинах).

Передняя подвеска ВАЗ 2110, схема и устройство

К передней подвеске ВАЗ 2110 крепятся колеса, данный узел отвечает за амортизацию «передка» транспортного средства, регулировку колес, схождения, развала и обеспечивает устойчивость при езде.

Для изменения развала колес в передней подвеске есть поворотный кулак, а также верхний болт, имеющий пояс и эксцентриковую шайбу.

Шаровая опора предназначена для объединения нижней части подвески, то есть рычага и поворотного кулака. Резинометаллические шарниры объединяют опоры поперечины, продольные растяжки и нижние рычаги.

Поперечина передней подвески — это штанга, с которой соединены нижние рычаги. К кузову она крепится с помощью резиновой подушки.

Разборка

2. Зажимаем переднюю стойку в тисках, как показано на фотографии. Предупреждение

Соблюдайте осторожность! Сжатая пружина обладает большой силой и при срыве стяжки, распрямляясь, может нанести травму

3. Устанавливаем с противоположных сторон пружины стяжки и равномерно, без перекосов стягиваем пружину передней стойки до снятия нагрузки с верхней чашки пружины.

4. Поддев шлицевой отверткой, вынимаем резиновую заглушку из отверстия в корпусе верхней опоры передней стойки.

5. Устанавливаем приспособление на гайку и шток амортизатора.

6. Удерживая ключом на 17 мм шток амортизатора от проворачивания, ключом на 27 мм отворачиваем его гайку.

7. Снимаем гайку и шайбу со штока амортизатора.

8. Снимаем со стойки верхнюю опору.

9. Снимаем верхнюю опору пружины передней стойки.

10. Снимаем пружину подвески (не снимая с нее стяжки).

11. Снимаем отбойник хода сжатия и пыльник переднего амортизатора.

Почему машину ведет в сторону

https://youtube.com/watch?v=S4mHSyZI8fo

Иногда водители замечают, как при движении по прямой автомобиль начинает уводить в сторону. Есть несколько причин подобного явления:

  • У каждой пружины имеется свой определенный показатель степени сжатия. Если она теряет упругость, элемент обязательно подлежит замене;
  • В шинах может быть разное давление. Проверьте это первым делом;
  • На одной из опор стоек разрушился резиновый компонент. При такой ситуации может появиться характерный стук. Исправить ситуацию можно простой заменой элемента;
  • Колеса установлены под неправильным углом. Частая причина износа резины. Такую проблему лучше доверять специалистом, поскольку выполнить ремонт передней подвески на ВАЗ 2110 своими руками при подобной неисправности сложно.

Снятие

2. Чтобы при установке старой продольной растяжки минимизировать нарушение регулировки угла продольного наклона оси поворота, подсчитайте и запишите количество регулировочных шайб, находящихся на заднем и переднем концах растяжки.

3. Удерживая растяжку от проворачивания рожковым ключом на 24 мм

, торцовым ключом того же размера с длинным воротком отворачиваем гайку крепления переднего конца продольной растяжки к поперечине.

4. Снимаем с растяжки упорную шайбу и извлекаем передний конец растяжки из резинометаллического шарнира поперечины.

5. Снимаем с растяжки регулировочные шайбы.

Замена

Если обнаружилась проблема, и стало нужно менять задние стойки, то нужно провести ряд операций. Для начала нужно будет вооружиться следующими инструментами:

Демонтаж

  • багажный отдел разбираем в зоне задних арок;
  • далее снимаем задние ремни, а также кронштейны, которые фиксируют заднее сидение;
  • берем специальный ключ, предназначенный для стоек, и выворачиваем гайку штока задней стойки;

Специальный ключ для разбора стойки

  • теперь нужно будет автомобиль поднять, вернее его заднюю часть;
  • далее откручиваем гайки, фиксирующие нижнюю часть стойки;
  • извлекаем стойку с места.

На этом этапе и заканчивается снятие задней стойки ваз 2110.

Установка

Ваз 2110 установка задних стоек

В процессе замены стойки на новую стойку нужно будет одеть буфер хода сжатия, специальную втулку распорного типа, кожух с верхней крышкой, подушку амортизатора, шайбу опорного типа и пружину. Приступаем:

  • вдеваем штоком амортизатора в верхнее отверстие;
  • стойку поджимаем балкой, используя для этого лом или надежный подъемник;
  • теперь нужно будет вставить нижнее крепление задней стойки в балку;
  • после этого нужно тщательным образом закрепить гайки, фиксирующие стойку;
  • устанавливаем колеса;
  • автомобиль опускаем.

Поэтапная замена

Замена задних стоек авто ВАЗ-2110 должна осуществиться сразу же, как только водитель услышит своеобразный стук сзади, который ранее не наблюдался

При замене стоек обязательно следует обратить внимание на состояние втулок из резины на рычагах. Если втулки износились, следует просто поменять подвески на новые

Приступая к замене стоек, специалисты рекомендуют одновременно заменить и пружины, так как чаще всего они изнашиваются одновременно с задними стойками. Можно объединить две работы в целое, производя их в следующей последовательности:

  • с багажного отделения снимается обшивка, чтобы получить доступ к изношенным элементам;
  • используя накидной автомобильный ключ, расслабляется фиксатор, который удерживает верхнюю часть амортизатора. При этом следует удерживать ключом на 6 шток в неизменном положении;
  • подняв с помощью домкрата, заднюю часть машины и ослабив фиксацию верхней части амортизатора, нужно снять колеса. Перед снятием покрышек автомобиль следует поставить на тормоз и подставить под передние колеса дополнительный стопор;
  • вся конструкция аккуратно извлекается из так называемого гнезда вместе с пружиной. Прокладки из резинок, которые устанавливаются между пружиной и корпусом авто, обязательно меняются на новые;
  • втулку, снятую с распорной втулки, не стоит сразу выбрасывать. Так как данный элемент практически не изнашивается, его можно использовать для сборки новых «бубликов», именно так называют в простонародье задние стойки авто;
  • продлить эксплуатационные характеристики сайлентблока поможет качественная силиконовая смазка, которую следует нанести на поверхность штока;
  • после замены всех старых элементов, можно приступить к сборке конструкции в обратной последовательности.

Собрав всю конструкцию, автовладельцам останется аккуратно ослабить домкрат, убрать стопор, зафиксировать крепеж нижней части амортизатора и проверить, насколько качественно произведен самостоятельный ремонт.

Как можно убедиться, процесс замены стоек довольно прост и понятен. Но если дополнительная информация все же потребуется или какой-то этап вызовет затруднения, в удобное для себя время можно посмотреть видеоинструкцию, зайдя для этого в необъятное виртуальное пространство.

Замена задней стойки ваз

Практически каждому водителю, даже далекому от механики и ремонта известно, что замена задних стоек на ваз 2110 проводится в том случае, когда автомобиль неудачно наезжает на ямы. При этом, замена задних стоек на ваз 2110 обязательно должна быть проведена грамотно и на специальном оборудовании.

Разборка и сборка узла

Замена задних стоек ВАЗ 2110 проводится на любой ровной площадке на улице или в гараже, смотровая яма здесь не нужна. Чтобы осуществить разборку узла, необходимо приготовить такие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • деревянная подставка нужной высоты;
  • ключ накидной изогнутый размером 19 мм для откручивания штока;
  • набор ключей рожковых стандартных размеров;
  • стандартный слесарный инструментарий (пассатижи, молотки, отвертки);
  • ключ колесный;
  • смазка аэрозольная WD-40;
  • перчатки, ветошь.

Работы по сборке и разборке лучше вести в перчатках, чтобы избежать мелких травм при ослаблении либо затяжке резьбовых соединений. Замена задних стоек 2110 начинается с разборки со стороны багажного отделения авто. Нужно снять крепеж заднего сидения и открутить ремни безопасности, а также демонтировать все мешающие декоративные панели. Прикипевшие резьбовые соединения опрыскиваются универсальной смазкой WD-40. Дальнейшая последовательность работ выглядит так:

  1. Откручивается верхняя опора задней стойки. Для этого изогнутым накидным ключом на 19 мм откручивается гайка, а шток удерживается специальным или рожковым ключом. В машинах ВАЗ 2112 есть возможность откручивать гайку ключом рожковым на 19 мм.
  2. Ослабляются колесные болты, автомобиль поднимается домкратом и колесо снимается. Не забудьте зафиксировать авто подручными противооткатными средствами.
  3. Под днище ВАЗ подставляется деревянная опора, а домкрат освобождается и устанавливается под ступицу заднего колеса.
  4. Ключами на 17 и 19 мм откручивается нижняя опора задней стойки, извлекается болт и она вынимается в сборе с пружиной.

Для замены амортизатора узел придется разобрать окончательно. Понадобится снять пружину, верхнюю опорную шайбу, пыльник с верхней крышкой и буфер хода сжатия. Затем все эти детали переставляются на новую стойку. Резиновая распорная втулка тоже меняется независимо от того, стучит она во время езды или нет.

Обратная сборка никаких сложностей не вызывает. Только в начале надо проявить ловкость, чтобы завести шток обратно в верхнее отверстие. Затем нижнее крепление стойки совмещается по отверстиям путем поджатия ступицы снизу домкратом. Болт ставится на место и закручивается, после чего производится остальная сборка.

Иногда старые стойки подлежат реставрации и могут служить запасным вариантом на случай поломки новых. Ремонт амортизатора возможен, если он не получил механических повреждений корпуса, шток не согнут, а масла из него вытекло совсем немного. Движение штока должно оставаться свободным, без заедания, в противном случае амортизатор подлежит утилизации. Помните, что реставрация редко дает хороший эффект, примерно половина отремонтированных стоек довольно быстро выходит из строя.

В любом автомобиле, включая и ВАЗ-2110, важными элементами, основное предназначение которых основано на поглощении энергии, передающейся во время езды кузову, являются стойки.

Как задние, так и передние стойки, помогают снижать колебания при езде на неровных дорогах. А так как состояние дорожного покрытия в нашей стране, к сожалению, удовлетворительным назвать нельзя, данные элементы подвергаются сильным нагрузкам, что и выводит из строя стойку.

Продолжать эксплуатировать машину с изношенными стойками, специалисты ни в коем случае не рекомендуют, так как анализируемый элемент отвечает не только за комфортную езду, но и безопасное передвижение. Среди самых основных задач, которые должны выполнять стойки следует выделить следующие:

  1. Продление эксплуатационных характеристик ходовой автомобиля.
  2. Исполняют роль амортизаторов во время езды.
  3. Помогают создать комфортные условия для водителей и пассажиров, особенно если поездка осуществляется по неровному дорожному покрытию.
  4. Если ремонт и установка амортизаторов будет проведена верно, пружины установлены правильно, автовладельцы смогут самостоятельно свести к минимуму тормозной автомобильный путь и предотвратить колебание кузова при подпрыгивании машины.

Двигатель

Существует много модификаций двигателя ВАЗ 2110 с целью улучшения его характеристик. Перечень изменений мотора, которые любители тюнинга могут сделать своими руками:

  1. В двигатель ставится фильтр нулевого сопротивления.
  2. Вносятся изменения в систему подачи горючего в двигатель. Например, устанавливаются жиклеры – дозаторы, контролирующие количество поступающего топлива.
  3. Во впускную систему устанавливается дроссельная заслонка большего диаметра для увеличения объема подаваемого воздуха.
  4. Модифицируется ресивер.
  5. Монтируется прямоточный выхлоп. Эта процедура считается одной из самых распространенных модификаций, производимых любителями автотюнинга.
  6. Производятся различные манипуляции с блоком цилиндров. Например, устанавливаются новые распределительные валы.
  7. Тюнингуется система охлаждения мотора для получения эффекта холодного впуска.

Инструмент для замены передней стойки

Для того, чтобы работы прошли успешно и быстро, необходимо подготовить некоторые инструменты:

  • Набор ключей или торцевых головок с диаметром от «10» до «27».
  • Вороток.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Смазка WD-40.

    Когда инструмент готов, можно приступать к работе.

Подготовительные работы

Перед тем как приступить непосредственно к работе, необходимо подготовить рабочее место и автомобиль.

  • Первым делом ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • Под задние колёса для наибольшей надёжности ставим противооткатные упоры.
  • Срываем все болты крепления передних колёс.

    Сорванные гайки потом проще открутить.

Рекомендуем: Включаем дальний свет на Форд Фокус 2

Пошаговый процесс замены передних стоек

Если у вас вышла из строя только одна стойка, менять вам придётся всё равно пару, так, что очередность выполнения работ не имеет значения.

  1. Первым делом поднимаем капот и при помощи специального устройства для фиксации штока и ключа на «19» зацепляем гайку крепления опоры к стойке и проворачиваем её. Когда крепление ослабнет, выкручивать до конца его не следует.

    При демонтаже гайки необходимо использовать специальный ключ.

    Подобный ключ легко найти в магазинах.

  2. При помощи ключа на «13» выкручиваем 3 болта, которые расположены на верхнем стакане.

    Болты отмечены стрелками.

  3. Далее, домкратом производим вывешивание колеса и фиксируем её в таком положении.

    Процесс пошёл! Помним о безопасности. Задние колёса застопорены ручником, а лучше брусками

  4. Тормозной шланг, который закреплен на самом кулаке стойки, снимаем с места фиксации и убираем в любую сторону.
  5. Осматриваем все соединения, в том числе рулевой наконечник, поворотный кулак и саму стойку на наличие следов коррозии, лучше всего обработать эти места смазкой. Это делается для того, чтобы все закисшие детали легко можно было сорвать.
  6. Погодя небольшое количество времени, пока смазка проникнет во все глубокие места, можно продолжать работу.
  7. Отсоединив шплинт и открутив гайку от рулевого наконечника при помощи монтировки и молотка убираем его с места фиксации.

    Когда тяги приоткручены, гайки оставьте на местах.

  8. Используя головки на «17» и «19» начинаем откручивать два болта которые крепят стойку к поворотному кулаку.

    Болты отмечены стрелками.

  9. Когда гайки выкручены, может возникнуть неполадки с дальнейшим демонтажом основных болтов. Так как они сильно прикипают, возможно понадобится излишнее влияние на них смазки, либо жидкого ключа. Для того, чтобы выбить их из своих посадочных мест можно использовать болт диаметром меньше.
  10. Если все крепящие элементы выкручены, осталось полностью выкрутить все три болта которые расположены на верхней чашке.
  11. Пока стойка не разъединена с поворотным кулаком, не следует до конца отворачивать один из трёх болтов на чашке. И вывёртываем её полностью лишь тогда, когда стойка находится в руках и полностью под контролем.

    Стойка извлечена. Проводим визуальный осмотр рулевого наконечника и шаровой опоры

  12. Разбирать стойки следует первым делом начиная со стяжек. Стягивать пружины следует аккуратно, исключая возможностей их срыва.

    Стягивать пружины необходимо до того момента, пока они не освободят верхнюю чашку.

  13. Если стойка больше не упирается об опору — это будет обозначать, что она уже и та достаточно находится в напряжении.
  14. Сейчас уже можно демонтировать гайку крепления опоры и соответственно саму опору.
  15. Когда опора демонтирована, снимаем саму пружину.
  16. Сейчас остаётся снять лишь пыльник и отбойник со штока стойки. (Хотя можно этого и не делать если все запчасти будут новые).

    Порядок работ в иллюстрации.

На этом этапе работы по разборке передней стойки ВАЗ-2112 можно считать законченной.

Порядок работ по сборке

Первым делом на новую стойку производим монтаж пыльника и отбойника. Монтаж производим в обратном порядке снятию.
Если вы планируете установить шумоизоляторы, то монтируем их.
Шумоизоляторы готовы к установке

Одеваем пружину

Обратите внимание, что основная её часть, должна точно попасть в специальное углубление, расположенное на патроне стойки.
Воспользовавшись новой опорой и опорным подшипником необходимо зафиксировать её на самом штоке, при помощи гайки.
Следите за тем, чтобы часть пружины сверху была обязательно на месте её фиксации и при этом не было никаких перекосов и скосов.
Когда всё продиагностировано, можно снять все стяжки и приступать к её монтажу на автомобиль.
Примеряемся, любуемся и устанавливаем

Дальше, все работы выполняем в точно обратной последовательности, начиная с гаек стакана в подкапотном пространстве.
При фиксации стойки на поворотный кулак лучше всего использовать новые болты тем же диаметром с абсолютно новыми гайками.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как сделать съемник

Съемник для сайлентблоков

Более подходящим вариантом съемника является трехлапчатый съемник. Для его сотворения нужно иметь такие материалы:

  • Листовой металл шириной 10 мм.
  • Железный кругляк, владеющий поперечником 30 мм.
  • Винт.

Смена сайлентблоков фронтальной подвески ваз 2110

Сделать съемник конечно без особых затруднений, если придерживаться аннотации:

  • Сделать набросок лапок съемника. Их длина должна составлять приблизительно 20 см.
  • Нанести выкройку на листовой металл.
  • Вырезать лапки и обработать их наждаком.
  • В высшей части лапок необходимо просверлить по 3.2 отверстия для болтов.
  • Далее нужно сделать сердцевину, для в которой требуется и пригодится заготовленный железный кругляк. Необходимо просверлить отверстие под резьбу. Приварить по два держателя лапок (всего 6).

Смена сайлентблоков фронтальной подвески на ваз 2110

  • Последняя деталь – винт. В высшей части винта следует просверлить насквозь отверстия.
  • Осталось только собрать съемник. Для этой цели винт необходимо просунуть в сердцевину, а к ней прикрепить лапки.

Доработка подвески

Многие владельцы ВАЗ 2110, не считают заводскую подвеску идеальной, и делают ее тюнинг, для улучшения устойчивости и управляемости на дороге.

Здравствуйте, дорогие посетители, сайта VAZ2110-REMONT.RU. В этот раз мы вам покажем и расскажем, как подтянуть рейку ваз 2110. Для чего же нужно ее подтягивать? Всему виной наши дороги. Вообще, рулевая рейка должна служить 14-15 лет, но как мы все знаем, с нашими условиями эксплуатации срок службы рейки сокращается в пятеро. Так вот, распространенными неисправностями рулевой рейки ВАЗ 2110 являются люфт и стук в рулевой рейке. Для того, чтобы избежать траты средств сразу же при возникновении неполадок , перебирать рулевую рейку или вообще заменять. Можно сначала попробовать отрегулировать, а вернее подтянуть.

Читать далее Как подтянуть рейку ваз 2110? →

Думаю каждому понятно, что с такими дорогами как у нас, ходовка частенько требует ремонта. Довольно часто после зимы, когда снег растаял, а ям еще не видно из-за луж, частенько достается амортизаторам и опорным подшипникам. Из-за таких ситуаций и приходится ремонтировать данный узлы ходовой части ВАЗ 2110. Лучше производить ремонт своевременно, так как на первых этапах вам это выльется в трату меньших средств, чем если запустите поломку и она приведет к более плачевному результату.

В этой статье будет приведена информация, благодаря которой вы сможете заменить опорные подшипники ВАЗ 2110 своими руками. Причем, будем делать это так, чтобы не пришлось регулировать развал-схождение. То есть мы не будем трогать развальные болты. Читать далее Замена опорного подшипника →

В данной публикации я хочу рассказать, как произвести замену стабилизатора поперечной устойчивости. И как заменить его детали. Данный вид ремонта вы сможете провести без труда в гараже своими руками. Креплений стабилизатора 4: в двух местах он крепится к кузову автомобиля и еще два – это крепление его стоек к рычагу

Ну что ж, начнем:

Сразу займемся местами крепления с рычагом. Откручиваем гайки.

Первое о чем сразу хочется написать, это то, что не затягивайте с ремонтом шаровой опоры! Встречались ситуации, когда переднее колесо во время движения авто полностью ложилось на дорогу, из-за износа шаровой. Думаю не нужно описывать, что будет происходить с автомобилем, если это случится на большой скорости. К тому же из статьи вы узнаете как заменить шаровую опору на ВАЗ 2110 своими руками, тем самым сэкономить средства.

Такая деталь автомобиля как рулевой наконечник относят к ходовке авто. И естественно, как и другие детали ходовой части ВАЗ, с нашими дорогами, часто выходит из строя. Такой вид ремонта, как и замена шаровых опор является довольно распространенным на ВАЗ 2110. Своевременно обнаружить поломку рулевого наконечника сложно. В основном все замечают неполадку, когда появляются такие проблемы как: стук в передке, машина плохо слушается руля и разбалтывается рулевое управление.

Если вы не уверены, что причина неполадок кроется именно в рулевых наконечниках, То поднимите домкратом колесо и пошатайте его по разным направлениям. Если дело в изношенном наконечнике, то вы заметите свободный ход и люфт. Чтобы выполнить замену рулевых наконечников на ВАЗ 2110 не потребуется много инструментов и умений. Для удобства, вот список инструмента, который понадобится: Читать далее Замена рулевых наконечников →

Сайлентблоки являются важнейшей частью передней подвески автомобиля. Их состояние напрямую влияет на угол наклона колес и, как следствие, скорость износа ходовых частей машины. Поэтому менее опытные владельцы должны внимательно следить за этими деталями и производить своевременную замену в случае необходимости. Ремонт сайлентблока переднего рычага ВАЗ 2110 вполне возможно произвести самостоятельно. Некоторые особенности этого процесса будут описаны в статье. Однако если есть чувство неуверенности в собственных силах, лучше обратиться на СТО.

Несколько важных моментов

Хотелось бы отметить, что любые доработки авто ВАЗ-2110 должны выполняться в подготовленном для этого месте. Если вы собираетесь модернизировать карбюратор, то желательно, чтобы помещение хорошо вентилировалось, ведь вы будете иметь дело с парами бензина. Также лучше не курить во время выполнения работ, иногда нужно даже надевать специальные очки

Стоит обратить внимание и на то, что при себе желательно иметь чистую воду и сухую ветошь. Все это поможет вам так или иначе

Когда речь идёт о работе с двигателем, то помните, что если вы в чём-то не уверены, лучше об этом еще раз прочитать или узнать у знакомого механика, ведь можно сделать только хуже, а ремонт мотора — это недешево. Стоит еще раз отметить, что если вы дорабатываете печку, то лучше всего гофры покупать в автомагазине, так как они больше подойдут для ваших целей.


Смотреть галерею

Также многие автовладельцы желают сделать работу машины немного тише, для этого ставят собственную шумоизоляцию. Тут тоже желательно идти в специализированный магазин и не экономить, тогда результат вас порадует. Помните, что автомобиль ВАЗ-2110, доработки которого вы будете выполнять собственными руками, хоть и является детищем «АвтоВаза», но это довольно хорошая и требовательная машина. Поэтому прежде чем регулировать рулевую рейку, долейте туда масла, возможно, ситуация исправится. Перед тем как грешить на неисправный карбюратор, поменяйте топливный и воздушные фильтры.

Ходовая часть

Ходовая часть ВАЗ 2110

Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 1 (рис. Передняя подвеска в сборе), нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 5 двумя болтами. Верхний болт 3, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 17, пенополиуретановый буфер 19 хода сжатия, верхняя опора 22 стойки в сборе с подшипником 21. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора, показанного на рис. Телескопическая стойка. В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.

Нижняя часть поворотного кулака 5 (рис. Передняя подвеска в сборе) соединяется шаровой опорой 10 с нижним рычагом 9 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические шарниры соединяются с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой устанавливаются регулировочные шайбы, которыми изменяется угол продольного наклона оси поворота.

Заключение

Из всего вышесказанного можно сделать определенные выводы. Во-первых, очень простой оказывается по конструкции подвеска ВАЗ 2110. Передняя часть автомобиля имеет минимальное количество элементов. Во-вторых, ремонт ее выполняется довольно просто, никаких сложностей с ним не возникает. В-третьих, данный тип подвески может эффективно использоваться в условиях города. К сожалению, в режиме бездорожья эта подвеска имеет малую эффективность. Но это не умаляет достоинств подвески. Она идеально подходит для автомобилей среднего класса, так как имеет небольшую стоимость и ее очень просто отремонтировать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector