ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН
С заменой воздушного фильтра наверняка управитесь на обеих модификациях. Учитывая, что крышка крепится саморезами, рекомендуем перед установкой нащупать заход резьбы: провернув крепеж против часовой стрелки, поймайте провал и только после этого крутите по часовой. Так удастся сохранить резьбу, а значит, и сам корпус на долгие годы.
Ни топливного, ни салонного фильтра не предусмотрено — огромный минус. Если без первого можно беззаботно прожить, как показывает опыт эксплуатации «логанов», до 200 тыс. км, то без второго на наших пыльных дорогах порой не обойтись. «Гаражники» предлагают врезать в корпус штатного отопителя фильтр от «Ниссана-Микра» (или «Рено-Модус»), прорубив окно 150 × 38 мм (ЗР, 2008, № 9). Скорее всего, эта технология приживется и у официальных дилеров АВТОВАЗа. Но почему бы заводу не доработать систему отопления?
Инструкция по ремонту лада ларгус скачать бесплатно
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада ларгус — Lada Largus.
Имя:
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада ларгус — Lada Largus.Издательство: Третий римГод выпуска: 2012Язык: РусскийФормат файла: pdfРазмер: 636,47 мб.
Описание:
Красивый иллюстрированный мануалруководство по ремонту Лады Ларгус , также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Lada Largus, устройство Лада Ларгус с кузовом: универсал и фургон выпускаемого с 2012 года, установленными бензиновыми двигателями К4М 16 кл -1,6 л. и К7М 8кл — 1,6 л.
Руководство поможет всем обладателям автомобилей поддерживать машину в хорошем рабочем состоянии, с экономить на техническом обслуживании и ремонте, деньги и свое время, а работникам СТО и автосервисов это цветное иллюстрированное издание поможет в выполнении своей качественной работы.
В руководство по ремонту ВАЗ Лады Ларгус
входят более 3000 цветных фото снимков, четко отображая весь процесс диагностики и ремонта всех систем и агрегатов Lada Largus, а также ремонт ДВС Лада Ларгус, все тех. характеристики Лады Ларгус, самые распространенные неполадок и методы по их устранению от ведущих профессионалов, в пошаговом режиме.
Пособие предназначено, не только для профессиональных автосервисов с дорогим оборудование а рассчитано на простых смертных занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием своего автомобиля ВАЗ Лада Ларгус в гаражах оборудованные под мастерские имеющие не большие навыки в этом и простой, общедоступный инструмент для этого, который можно приобрести в любом авто магазине или рынке.
Ремонт всех компонентов, многочисленных узлов и конкретных деталей ВАЗ Лады Ларгус в каждом разделе руководства по ремонту Лады Ларгус
сформированы в удобной пошаговой инструкции от простого к наиболее сложному: от элементарно простейших, но полезных начинающим, действий по самостоятельному плановому обслуживанию, необходимым регулировкам и настройкам систем и механизмов VAZ Лада Ларгус, монтажа демонтажа деталей подлежащих замене, до долговременного и тщательного ремонта вышедших из строя агрегатов, с которыми без определенных навыков и дополнительных технических знаний просто не обойтись.
В руководстве по ремонту ВАЗ Lada Largus
имеются следующие разделы: — Устройство VAZ Лады Ларгус – общий обзор сведений о модели а так же паспортные данные Lada Largus ВАЗ, приборы и панели управления автомобилем. — Предписания по эксплуатации Лада Ларгус ВАЗ – подготовка автомобиля перед выезду, пожелания для безопасности движения — Неисправности с автомобилем в дороге – методы выхода из той или иной ситуации. — Тех. обслуживание VAZ Lada Largus – полное руководство в пошаговом иллюстрированом формате. — Данные для ремонта автомобиля Лады Ларгус ВАЗ компонентов таких как, двигатель, рулевое управление, ходовая часть, тормозная система, трансмиссия – указанны все важные настройки этих систем, малый и большой ремонта машины, разборка и сборка всех важных узлов и каждого по раздельности агрегатов ВАЗ Лады Ларгус и много информации полезной для пользователя. — Кузов Лады Ларгус ВАЗ — характерные и конструктивные особенности, обоих вариантов кузовов и замена в этих кузовах, вышедших из строя элементов. — Электрооборудование Лады Ларгус ВАЗ – нахождение и удаление неисправностей в основных цепях и блоках — Электрическая схема-техника Лады Ларгус ВАЗ – упрощение автолюбителю поиск неисправностей в электрооборудовании.
В разделы мануала руководство по ремонту Лады Ларгус ВАЗ
вошли все нужные данные без который ни как не обойтись авто владельцу VAZ Lada Largus, с цветными иллюстрациями подробно описывающий весь процесс ремонта и обслуживания автомобиля в гаражных условиях в пошаговом режиме от простого к сложному.
3.4 из 5 (56 )
Автомануал по ремонту ВАЗ Lada Largus является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту ВАЗ Lada Largus в формате pdf напрямую с сайта.
Лада Ларгус электросхема
Сегодня вряд ли можно отыскать такой двигатель, который был бы способен функционировать без электричества. Для подачи электрического питания к компонентам бортовой сети применяются аккумулятор и генератор. Даже в подвеске современного авто присутствуют потребители напряжения (к примеру, датчики «ABS»), не говоря уже о светотехнике, моторе, трансмиссии и салонном оборудовании.
И все это в себе содержит схема электрооборудования.
Электрооборудование в автомобиле Ларгус
Электросхема в автомобиле предусматривает присутствие двух глобальных категорий приборов: потребителей питающего напряжения и устройств, вырабатывающих ток.
Эти узлы связаны посредством кабельных линий, состоящих в единой бортовой сети. По такому принципу функционирует сеть в LADA Largus.
Кстати, в этом автомобиле отсутствуют минусовые провода (кромке АКБ), а роль отрицательного контакта выполняет сам кузов.
АКБ, генератор в Ларгусе
Эти устройства, как уже обозначалось, фигурируют в качестве источников питания сети. В Лада Ларгус весь комплекс электрооборудования функционирует на напряжении, равном стандартные 12 Вольт. Каждый из токоприемников посредством кабельных линий коммутирован с аккумулятором.
Это необходимо для продолжения работы автомобиля при выходе из строя генераторной установки. Первый пуск мотора возможен именно благодаря присутствию батареи. Для универсальной LADA Largus производитель применяет свинцовые АКБ, являющиеся необслуживаемыми устройствами. Они не подразумевают последующие доливки электролитической жидкости.
Если АКБ настигла полная разрядка, а подзарядить не представляется возможным, то такое изделие безоговорочно меняют.
Генератор LADA Largus обретает жизнь благодаря ременной передаче, установленной на шкивах мотора и рассматриваемого здесь узла. Выработка электричества осуществляется только в движении. В это же время происходит подзарядка батареи.
Стартер в отечественном автомобиле
Это незаменимый узел для пуска силовой установки. Питание осуществляется напрямую от АКБ.
С переводом ключа в замке зажигания в соответствующую пуску позицию происходит срабатывание втягивающего реле в стартерном узле, вал начинает вращаться и посредством шестерни приводит в движение маховик мотора. После выполненных операций по запуску силового агрегата происходит самостоятельное отключение стартера.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Здесь находится самый большой сборник схем и другой полезной литературы по Лада Ларгус, предназначенной для самостоятельного ремонта и обслуживания авто. Первое поколение LADA Largus выпускалось с 2012 по 2019 год. В 2019 году LADA Largus прошёл рестайлинг, а в 2021 ещё один. Итого сейчас существуют такие модели, как Largus универсал, Largus Cross и Largus фургон
Обратите внимание, что это уже не чистый ВАЗ, поэтому он без номера 21хх, и называется R90
Справочник по современным автосигнализациям. (Том 1, Том 2)
Справочник по современным автосигнализациям. Впервые в СНГ появляется многотомный справочник по установке современных автосигнализаций. Динамика развития автомобильных охранных систем очень интенсивна, постоянно появляются новые схемные решения. Поэтому представленные на рынке модели обновляются уже через год-два. А установщикам постоянно нужно быть в курсе новинок рынка автомобильных охранных систем. Эту потребность учитывают создатели данного многотомного справочника, который посвящен рассмотрению установки самых современных моделей, выпускаемых и устанавливаемых в этом году. Упор сделан именно на установку и схемотехнику.
Установка панели приборов
Установить приборный щиток на место можно в обратном порядке. После этого не забудьте разблокировать подушку безопасности водителя. Чтобы ничего не забыть, держите рядом инструкцию:
- Установите сопла и корпус вентиляции салона.
- Поставьте панель приборов Ларгуса на место и присоедините жгут проводов в бардачке.
- Заверните винты верхнего крепления около лобового стекла.
- Установите блок приборов отопителя на место и заверните винты.
- Заверните винты в пространстве за магнитолой.
- Закрутите нижние крепления.
- Установите на место корректор фар и его ручку.
- Подключите провода приборов и установите их на место.
- Поставьте козырек приборов.
- Установите магнитолу и подключите все провода.
- Поставьте декоративную накладку на центральную обшивку и защелкните ее.
- Подключите провода прикуривателя и поставьте на место накладку на тоннель пола. Закрутите винты спереди и сзади.
- Поставьте подрулевые переключатели, подушку безопасности, руль и систему регулировки руля.
- Наденьте минусовую клемму на аккумулятор.
Панель устройств Лада Ларгус (снятие и установка)
На автомобиль Лада Ларгус установлена панель устройств сборной конструкции, состоящая из декоративной панели и каркаса панели. Декоративная панель представляет собой формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу. К декоративной панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, также накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью устройств, либо служащие для установки устройств, органов управления; сопла воздуховодов, вещевой ящик. Каркас панели состоит из металлической арматуры, к которой прикреплены элементы управляющего управления, жгуты проводов и блоки систем электрического оборудования автомобиля. Каркас прикреплен к фронтальным стойкам, щиту передка, основанию кузова и заходит в его силовую структуру. В этой статье мы поведаем о процедуре снятия панели приборов с автомобиля лада Ларгус. Приведем поэтапные фото и описание к ним.
Комбинация/ Панель приборов “Стрелочная” GF890
Комбинация приборов “Стрелочная” для лада ларгус Gamma GF890 Хром/Серебро Внимание! Не протирайте стекла приборной панели спиртосодержащими растворами!
Применяемость Lada Largus Nissan Almera Nissan Terrano III (04-2014 – 01-2016) Renault Duster (PH1) Renault Duster Diesel (PH1) Renault Logan I Renault Sandero I Renault Sandero Stepway I Совместимость с контроллером EMS 3132; EMS 3134; EMS 3120; EMS 3130; Sirius 32N; Ителма М86; Valeo V42 (в рамках протокола OBD2) Тип индикатора 4,3″ TFT Подсветка: Белая
Также к панели вы можете приобрести комплект парктроников (подключаются с выводом на экран)
Подходит и на Ларгусы с ВАЗовским мотором.
Видео обзор панели приборов Ferrum GF890
Видео инструкция по установке панели приборов GF890
Функционал: Аварийные и сервисные предупреждения: — Предупреждение о потере связи с ЭСУД; — Предупреждение о движении с активным ручным тормозом; — Предупреждение о превышении порога скорости; — Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон; — Превышение порога оборотов двигателя; — Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости; — Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе; — Превышение порога температуры охлаждающей жидкости; — За прошлый месяц; — За месяц; — За сегодня; — За вчера; — От включения зажигания; — Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем; — Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании; — Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом; — Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора; — Маршрутный; — Общий (с момента установки КП); — Трек 2 (ручной); — Трек 1 (ручной); Диагностика безопасности: — Считывание/сброс ошибок ABS; — Считывание параметров ABS; — Считывание/сброс ошибок подушки безопасности; — Считывание параметров подушки безопасности; — Считывание/сброс ошибок усилителя руля; — Считывание/сброс ошибок климат контроля; — Считывание параметров климат контроля; — Ошибки/сброс ошибок электропакета; — Считывание параметров электропакета; Диагностические параметры (ЭСУД): — Температура двигателя; — Расход воздуха; — Угол опережения зажигания; — Положение дроссельной заслонки; — Напряжение бортовой сети; — Положение педали газа (для ЭПГ); — Положение регулятора холостого хода; — Считывание кодов неисправностей (ошибок); Настройка аварийных предупреждений: — Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ; — Настройка порога shiftlight; — Настройка порога оборотов ДВС; — Настройка порога скорости автомобиля; Параметры комбинации приборов: — Мгновенный расход топлива; — Средний расход топлива; — Прогноз пробега на остатке топлива; — Общий пробег; — Уровень топлива; — Максимальные обороты двигателя за поездку; — Максимальные обороты двигателя от включения зажигания; — Обороты двигателя; — Максимальная скорость за последний км.; — Текущая скорость; Прочее: — Температура воздуха за бортом; — Календарь; — Будильник; — Автоматическая настройка яркости; — Текущая дата; — День недели; Содержание отчетов (за каждый период свой): — Расход; — Расход в движении; — Расход простоя; — Время простоя; — Время в движении; — Время поездки; — Пробег; — Средняя скорость в движении; — Максимальные обороты двигателя; — Максимальная скорость; — Стоимость; — Время и дата начала и конца отчета; — Среднее положение дроссельной заслонки; — Средняя стоимость пути на киллометр ; — Средний расход; — Средняя скорость; Спортивные функции: — Shiftlight; — Время разгона до 100 км/ч; — Время прохождения мерного участка; Тарировка/настройка: — Отключение активности k-line; — Тарировка расхода топлива; — Корректировка датчика измерения воздуха за бортом; — Выбор тарировки по умолчанию (без пролива бака); — Режим постоянной яркости; — Выбор источника ДТОЖ; — Инициализация начального пробега; — Настройка начального пробега; — Округление оборотов; — Редатирование мерного участка спорт-экрана; — Тарировка датчика скорости; Техобслуживание: — Замена свечей; — Замена ремня ГРМ; — замена воздушного фильтра; — замена топливного фильтра; — Замена масла ДВС и КПП;
Операции по снятию панели приборов Лада Ларгус
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. ..и снимите с кронштейна, приклеенного к ветровому стеклу. 2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса Лада Ларгус»).
3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом подушки безопасности водителя (см. «Замена подрулевых переключателей Лада Ларгус»).
5. Снимите облицовку тоннеля пола.
6. Снимите облицовки обеих передних стоек кузова. 7. Подденьте край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.
Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов. 8
Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла двери задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов. 9. Снимите головное устройство аудиосистемы. 10. Через проем, открывшийся после снятия головного устройства аудиосистемы, выверните центральный винт верхнего крепления декоративной панели. 11. Снимите блок управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией
8. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла двери задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов. 9. Снимите головное устройство аудиосистемы. 10. Через проем, открывшийся после снятия головного устройства аудиосистемы, выверните центральный винт верхнего крепления декоративной панели. 11. Снимите блок управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией
12. Потянув вдоль оси, снимите ручку регулятора корректора света фар.
13. Выверните два винта крепления регулятора к панели и протолкните вал регулятора к панели и протолкните вал регулятора внутрь панели.
14. Поддев, откиньте декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов слева и справа.
15. Выверните два винта крепления консоли к кронштейну на основании кузова.
16. Выверните два нижних винта боковых креплений, расположенные слева
18. . а также два верхних винта боковых тора внутрь панели. креплений, расположенные слева.
20. Выверните винт крепления.
21. Снимите рычаг регулировки положения руля
22. Выньте правый …
23. . и передний пистоны крепления левого нижнего щитка панели.
24. Снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.
25. Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.
ИЗДЕЛИЕ НОМЕР ОДИН
С заменой воздушного фильтра наверняка управитесь на обеих модификациях. Учитывая, что крышка крепится саморезами, рекомендуем перед установкой нащупать заход резьбы: провернув крепеж против часовой стрелки, поймайте провал и только после этого крутите по часовой. Так удастся сохранить резьбу, а значит, и сам корпус на долгие годы.
Ни топливного, ни салонного фильтра не предусмотрено — огромный минус. Если без первого можно беззаботно прожить, как показывает опыт эксплуатации «логанов», до 200 тыс. км, то без второго на наших пыльных дорогах порой не обойтись. «Гаражники» предлагают врезать в корпус штатного отопителя фильтр от «Ниссана-Микра» (или «Рено-Модус»), прорубив окно 150 × 38 мм (ЗР, 2008, № 9). Скорее всего, эта технология приживется и у официальных дилеров АВТОВАЗа. Но почему бы заводу не доработать систему отопления?
Электрооборудование
В электросхеме легкового автомобиля есть два вида электроприборов: источники и потребители. Первые производят ток, вторые потребляют его. Все они связаны между собой проводами.
АКБ, генератор
В автомобиле всего два источника питания – аккумулятор и генератор. Электросхема Лады Лагрус работает на напряжении 12 вольт. Соответственно, такое же напряжение дает АКБ. Каждый потребитель тока связан с аккумулятором, чтобы в случае отказа генератора автомобиля продолжал движение. Именно аккумуляторная батарея гарантирует запуск мотора. В Ларгусе устанавливаются необслуживаемые свинцовые АКБ, в них нельзя доливать электролит. При разрядке батареи ее меняют на новую.
Генератор работает от привода двигателя. Он вырабатывает ток во время движения и отдает его всем потребителям. От него же заряжается аккумуляторная батарея.
Система зажигания
Стартер – это главный элемент системы пуска двигателя. Он питается от АКБ и заставляет крутиться коленчатый вал. Это происходит после того, как водитель замкнет электрическую схему Лады Ларгус ключом зажигания. После запуска маховика функция стартера выполнена, он отключается.
После стартера включается катушка зажигания. Она подает ток для свечей, которые зажигают искру в цилиндрах. Для воспламенения топливной смеси необходимо постоянное напряжение 30 000 В. Именно катушка в электросхеме преобразует 12 В в 30 000 В и поддерживает эту величину постоянной.
Скачивание книги
Панель приборов шевроле авео: описание обозначений
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Ларгус
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Отключаем ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.
Снимаем модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).
Снимаем рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.
Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 2, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx T20, вороток).
Отвернуть два винта 1, рисунок 3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx T20, вороток).
Отвернуть гайку 4, рисунок 4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач.
Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx T20, удлинитель, вороток).
Снять центральную накладку 1, рисунок 5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов.
Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.
Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).
Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 6, преодолев усилие фиксаторов.
Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx T20, вороток)
Отвернуть четыре винта 1, рисунок 7, крепления комбинации приборов 2.
Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx T20, вороток).
Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 1), преодолев усилие фиксаторов.
Снять рукоятку 4, рисунок 8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx T20, вороток).
Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx T20, вороток).
Отвернуть винт 1, рисунок 9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx T20, удлинитель, вороток).
Отвернуть два винта 1, рисунок 10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx T20, вороток).
Отвернуть два винта 2, рисунок 11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx T20, удлинитель, вороток).
Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx T20, вороток).
Снять панель приборов.
При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 13 (снятие производить с помощником).
Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).
Снять внешнее кольцо 1, рисунок 15, сопла вентиляции.
Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов
Процедура демонтажа
Порой необходимо заменить какую-либо деталь под панелью приборов или даже полностью заменить каркас или декоративную панель
Важно знать, как сделать это самостоятельно, ведь в жизни бывают разные случаи, и подобные знания могут пригодиться
Для того чтобы снять приборную панель, понадобятся особая монтажная пластиковая лопатка или плоская отвертка. Так же потребуются ключи TORX T20 и T50 и крестообразная отвертка.
Демонтированная приборная панель
Сама процедура демонтажа состоит из этапов в определенной последовательности:
Изначально необходимо от «-» аккумуляторной батареи отсоединить клемму.
Далее следует снять с кронштейна, прикрепленного к ветровому стеклу.
После этого выполняется снятие рулевого колеса.
Следующим этапом является снятие подрулевых переключателей в сборе с контактным кольцом водительской подушки безопасности.
Дальше необходимо снять всю комбинацию приборов.
Потом снимается облицовка тоннеля пола.
Демонтируется облицовка двух передних стоек кузова.
После этого следует аккуратно поддеть край центральной накладки панели приборов и отсоединить её от самой панели
Важно понимать, что, скорее всего, будет сопротивление пружинных фиксаторов и действовать следует предельно аккуратно, чтобы из-за жестких фиксаторов и чрезмерного усилия не испортить внешний вид или самой накладки, или панели.
Следующим действием идет отсоединение колодки жгутов проводов от выключателей центрального замка, стеклоподъемников передних дверей, аварийной сигнализации, электрообогрева заднего стекла, а так же снимается центральная накладка панели приборов.
Дальше необходимо снять головное устройство аудиосистемы.
После этого через открывшийся проем нужно вывернуть винт, удерживающий декоративную панель.
Слегка потянув вдоль оси, можно снять ручку регулятора корректора света фар.
Потом нужно вывернуть 2 винта крепления регулятора к панели и протолкнуть внутрь панели сам регулятор.
Далее важно аккуратно поддеть и откинуть слева и справа декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов.
Следующим действием будет отвинчивание двух винтов крепления консоли к кронштейну на основании кузова.
После необходимо вывинтить нижние винты боковых креплений справа и слева.
Потом ещё открутить два верхних винта боковых креплений слева и справа.
Дальше снимаются рычаги регулировки положения руля.
На следующем этапе вынимаются передний и правый пистоны крепления нижнего левого щитка панели.
После выполнения всех вышеуказанных действий можно будет снять полностью панель приборов, одновременно в процессе снятия вынимая из гнезда вещевого ящика диагностического разъема.. После замены необходимых деталей, следует установить панель приборов на место, выполняя все действия в обратном порядке
После замены необходимых деталей, следует установить панель приборов на место, выполняя все действия в обратном порядке.
На видео — замена лампочек в приборной панели:
https://youtube.com/watch?v=UJAr6DmJSaU
Как видно из описания демонтажа, действие это не слишком сложное и вполне под силу любому автовладельцу. Так что если придется выполнять замену панели самостоятельно, то справится с этим, будет не сложно.