Простая замена ремня грм на автомобиле лада ларгус с двигателем 16 клапанов к4м

2271-3-8-06-25

Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Вынимаем пластину из пазов распредвалов.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения пазов на торцах распределительных валов.

Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ 1–4 цилиндров. При необходимости повторяем установку ремня привода ГРМ.

Выворачиваем установочный палец из отверстия блока цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Лада Ларгус. Замена сальника распределительного вала двигателя 1,6 (8V)

Оценить состояние сальника распределительного вала и при необходимости его заменить удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Сальник меняем при наличии следов моторного масла под зубчатым шкивом распределительного вала или на ремне привода ГРМ.

Если обнаружена утечка масла через сальник распределительного вала, рекомендуется заменить ремень привода газораспределительного механизма, т. к. попавшее на ремень и зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов масло приведет к быстрому выходу из строя ремня.

Перед установкой нового ремня нужно тщательно протереть шкивы ветошью, смоченной в бензине.

Снимаем верхнюю и нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма и, проворачивая коленчатый вал, по метке на шкиве распределительного вала устанавливаем коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (8V)»).

Головкой «на 16» ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая вал от проворачивания силовой отверткой, вставленной через отверстие шкива в углубление в головке блока цилиндров.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см.

После снятия ремня с зубчатого шкива распределительного вала нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.
Отвернув болт крепления зубчатого шкива распределительного вала…

…снимаем шкив.

Поддев отверткой…
…извлекаем сальник из посадочного гнезда головки блока цилиндров.

Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника…

…надеваем сальник на носок распределительного вала.

Запрессовываем сальник с помощью инструментальной головки или оправки подходящего диаметра.

Устанавливаем зубчатый шкив на распределительный вал так, чтобы выступ на шкиве вошел в паз на носке распределительного вала.
Последующую сборку проводим в обратной последовательности.

Регулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см.

Видео по теме «Лада Ларгус. Замена сальника распределительного вала двигателя 1,6 (8V)»

https://youtube.com/watch?v=iX42P3Mvh90

Замена переднего сальника коленвала Лада Ларгус

Лада Ларгус. Изготовление фиксатора распределительных валов и коленвала для замены ремня ГРМ.

Замена сальника распредвала

Двигатель Лады Ларгус

Двигатель Лады Ларгус бывает двух видов: Renault K4M и Renault K7M. Мы уже достаточно много написали про двигатель Lada Granta и двигатели других современных и не очень моделей автомобилей АвтоВАЗа, теперь же пришла пора поговорить о семейном автомобиле, который пользуется неплохой популярностью среди людей, который ищут универсальный автомобиль.

Двигатель Renault K4M

Данный двигатель построен на 16-ти клапанах, которые располагаются в четыре ряда. Впрыск топлива распределяется электронной системой управления. В качестве основного топлива данный мотор требует использования АИ-95.Рабочий объем двигателя Renault K4M составляет 1598 кубических сантиметров. Степень сжатия топлива составляет 9,8. Норма токсичности этого двигателя соответствует стандарту ЕВРО 4. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 148 Н.м. Объем резервуара под моторное масло составляет 4,8 литра (с учетом масляного фильтра).

Двигатель Renault K7M

Данный двигатель построен на основе 8-ми клапанов, которые располагаются в четыре ряда. Так же, как и у предыдущего двигателя, в качестве основного топлива, ему требуется использование бензина АИ-95. Его рабочий объем составляет 1598 кубических сантиметров, что также аналогично двигателю Renault K4M, но степень сжатия у него ниже – всего 9,5. В итоге, из-за меньшей степени сжатия и меньшего числа цилиндров, у него более низкая максимальная мощность: 84 лошадиные силы, а также более низкий максимальный крутящий момент: 124 Н.м.

По стандартам загрязнения атмосферы, он так же, как и мотор Renault K4M, соответствует стандарту ЕВРО 4.

Какой из двигателей выбрать?

На самом деле, понять, какой двигатель Лады Ларгус вам подойдет, достаточно просто: если вы берете комплектацию с кондиционером, то выбирайте Renault K4M, а если вы берете комплектацию без системы кондиционирования, то вам вполне будет достаточно Renault K7M, это вам позволит сэкономить, но при этом, вы практически не потеряете в динамике.

Вполне резонно,что нам,при покупке двигателя ,не обойтись без погрузчиков,которые заберут со склада и погрузят двигатель на вашу грузовую машину для доставки в сервис.В наше время любые такелажные или строительные работы невозможны без вспомогательной техники , роль которой и выполняют погрузчики. Ну а если они выходят из строя , необходим ремонт погрузчиков ,который осуществляется специализированными организациями. В Санкт-Петербурге , например , эту помощь вам окажет ООО «РЕМТРАНС-СПБ».

DSC_9570

Так мы зафиксировали положение коленчатого вала.

Далее, не трогая ни распределительные, ни коленчатый валы, аккуратно снимаем старый ремень по технологии, показанной в первом способе.

Вот тут нас и подстерегает некоторая сложность. Дело в том, что распределительные валы, как только перестают быть связанными ремнем, самопроизвольно поворачиваются на небольшие углы под действием пружин клапанов. Пока оставляем их в тех положениях, в которых они сами остановились. Ни в коем случае не меняем положение коленчатого вала. Заменяем ролики и, предварительно надев ремень на шкивы распределительных валов, просим помощника довернуть распределительные валы до точного совмещения меток на них.

Напоминаем, самопроизвольно валы довернулись только на очень небольшие углы.

Причем шкив, который, преодолевая сопротивление пружин, надо вращать по часовой стрелке (вал выпускных клапанов), можно поворачивать накидным ключом «на 18» за гайку крепления шкива. (Гайка будет работать в сторону затяжки, что не страшно.) Другой шкив часто не требует корректировки, а если таковая понадобится в сторону отворачивания гайки, то можно шкив повернуть простейшим приспособлением, изготовленным из отрезка трубы с отверстиями, просверленными в обеих стенках у одного из концов на расстоянии 55–65 мм. В отверстия следует вставить болты М8 достаточной длины. Для повышения жесткости можно закрепить их гайками. Зацепив болты за спицы шкива, отрезком трубы, как рычагом, доворачиваем его на нужный угол. Итак, помощник удерживает оба шкива в нужном положении (по меткам). Ремень уже находится на шкивах распределительных валов. Надеваем ремень на шкивы коленчатого вала, помпы и на ролики. Проверяем, не провернулся ли коленчатый вал, по метке в окне картера сцепления. Предварительно подтягиваем натяжной ролик и еще раз проверяем метки на шкивах распределительных валов и маховике коленчатого вала. Очень небольшое расхождение допустимо, ошибка на зуб — весьма заметна, и в этом случае предстоит установить ремень снова

Только если мы обнаружили совмещение всех меток и затянули крепление натяжителя в некотором достаточно подтянутом положении, можно очень осторожно, вручную, провернуть двигатель на два оборота коленчатого вала. Если после двух оборотов коленвала все метки снова совпали, то можно приступать к точной регулировке натяжения ремня, как описано выше

Возможна и комбинация двух методов. При этом коленчатый вал все-таки фиксируем резьбовым пальцем, как описано в первом способе.

Тормозная система

  • Установка бачка тормозной жидкости Лада Largus
  • Установка блока абс Lada Largus
  • Поменять датчик абс Лада Ларгус
  • Как заменить задние тормозные диски Lada Ларгус
  • Поменять задние тормозные колодки Лада Largus
  • Замена колодок ручника Лада Ларгус
  • Как поменять передние тормозные диски Лада Ларгус
  • Поменять передние тормозные колодки Лада Ларгус
  • Установка ручника Lada Largus
  • Заменить тормозной цилиндр Lada Ларгус своими руками
  • Заменить тормозную жидкость Лада Ларгус
  • Замена тормозных трубок Lada Largus своими руками
  • Ремонт тормозных шлангов Lada Ларгус своими руками
  • Установка троса ручника Lada Ларгус
  • Как поменять трос ручного тормоза Лада Largus
  • Коды ошибок Lada Largus

Электрика

  • Снять аккумулятор Лада Ларгус
  • Замена батарейки в брелке Lada Ларгус
  • Заменить батарейку в ключе Лада Ларгус своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Лада Largus
  • Установка блока предохранителей Lada Largus
  • Заменить втягивающее реле Lada Ларгус своими руками
  • Поменять габаритную лампу Лада Largus своими руками
  • Поменять задний фонарь Lada Ларгус
  • Снятие задней фары Лада Ларгус
  • Заменить замок зажигания Lada Largus своими руками
  • Ремонт катушки зажигания Лада Ларгус своими руками
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Lada Ларгус своими руками
  • Ремонт лампы ближнего света Лада Ларгус
  • Замена лампы в бардачке Lada Ларгус
  • Заменить лампу в габаритах Lada Ларгус
  • Установка ламп в дальний свет Лада Largus своими руками
  • Поменять лампу в задний ход Lada Largus своими руками
  • Как заменить лампу в поворотниках Лада Ларгус
  • Замена ламп в приборной панели Lada Ларгус
  • Установка ламп в противотуманных фарах Lada Ларгус своими руками
  • Как заменить лампу в ПТФ Lada Ларгус
  • Как заменить лампу в фарах Лада Ларгус
  • Поменять лампу освещения салона Lada Ларгус
  • Замена лампы стоп сигнала Лада Ларгус
  • Как заменить лампы задних фонарей Lada Largus
  • Снять левую фару Lada Ларгус
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Лада Ларгус
  • Снять переднюю фару Лада Largus своими руками
  • Снять правую фару Lada Largus
  • Как поменять предохранители Лада Largus
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Lada Largus
  • Установка противотуманных ламп Lada Largus своими руками
  • Установка реле поворотов Лада Largus
  • Поменять реле стартера Лада Largus
  • Заменить реле стеклоочистителя Lada Largus
  • Установка свечей зажигания Лада Ларгус
  • Поменять щетки генератора Lada Ларгус своими руками
  • Схема акпп Lada Ларгус
  • Электросхема акустической системы Lada Ларгус
  • Схема бензонасоса Lada Ларгус своими руками
  • Схема блока предохранителей Lada Ларгус
  • Схема блока управления двигателем Лада Largus
  • Схема вентилятора охлаждения Lada Ларгус
  • Электросхема включения бензонасоса Лада Largus
  • Схема включения вентилятора охлаждения Лада Largus
  • Схема включения кондиционера Лада Ларгус своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Лада Largus
  • Схема включения стартера Lada Largus своими руками
  • Электросхема включения фар Лада Largus
  • Схема генератора Лада Largus
  • Электросхема датчика давления масла Lada Largus своими руками
  • Схема датчика кислорода Lada Largus
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Lada Largus
  • Схема датчика скорости Лада Ларгус
  • Электросхема датчика температуры Лада Ларгус своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Лада Largus
  • Схема двигателя Lada Largus своими руками
  • Схема дворников Лада Ларгус своими руками
  • Схема зажигания Лада Largus
  • Электросхема замка зажигания Лада Largus
  • Электросхема звукового сигнала Лада Ларгус
  • Электросхема инжектора Лада Largus своими руками
  • Схема карбюратора Lada Ларгус
  • Схема корректора фар Lada Largus своими руками
  • Электросхема освещения салона Lada Largus своими руками
  • Схема отопителя Lada Largus
  • Схема охлаждения двигателя Lada Ларгус
  • Электросхема панели приборов Лада Ларгус своими руками
  • Электросхема передних фар Лада Ларгус
  • Электросхема печки Лада Largus
  • Схема приборной панели Lada Largus
  • Схема проводки Lada Ларгус
  • Схема противотуманных фар Lada Ларгус своими руками
  • Схема реле бензонасоса Лада Largus
  • Электросхема реле давления Lada Ларгус
  • Схема реле поворотов Lada Largus
  • Электросхема реле регулятора Лада Largus
  • Схема реле стартера Lada Largus
  • Схема системы впрыска Лада Largus своими руками
  • Электросхема системы зажигания Лада Ларгус своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Lada Ларгус своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Лада Largus
  • Электросхема системы управления двигателем Лада Largus своими руками
  • Схема стартера Лада Ларгус своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Lada Ларгус своими руками
  • Схема стеклоподъемников Лада Largus
  • Схема стоп сигналов Лада Largus
  • Электросхема топливного насоса Lada Largus своими руками
  • Схема топливной системы Lada Largus
  • Электросхема тормозной системы Lada Ларгус
  • Схема центрального замка Лада Largus своими руками
  • Схема щитка приборов Лада Ларгус своими руками
  • Электросхема эбу Lada Ларгус своими руками
  • Коды ошибок Lada Largus
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector