Руководство по ремонту ваз 2105 жигули

Тонировка стекол

Еще один вид тюнинга ВАЗ 2107 – тонировка стекол. Здесь есть несколько вариантов, и можно выбрать любой по своему усмотрению:

  • затонировать стекла специальной пленкой;
  • установить тонированные стекла;
  • поставить стекла с шелкографией.

Какой бы вариант не был выбран владельцем автомобиля ВАЗ-классика, следует знать, что нельзя устанавливать тонировку на передние двери машины, также на лобовое стекло сверху допускается установка светопрозрачной полосы ширина не более 14 см.

Преимущества тонировки стекол пленкой заключается в том, что для этого процесса полностью разбирать двери необязательно. Еще пленку всегда можно в любой момент содрать, если она по какой-нибудь причине не понравится. Очень неплохо на машине смотрится шелкография, но последнее время она уже не так модна, как несколько лет назад.

Полезности

Полезные доработки пятёрки включают в себя дополнительно: шумоизоляцию салона (пола, торпеды, потолка), замена торпеды на новую.

Также облегчает жизнь водителю установка «бороды» от ВАЗ-2107, на неё можно вывести много кнопок-выключателей. Она делает вид карпетной заслонки между сиденьем водителя и пассажира более благородной на вид. В комплекте с ней можно купить подлокотник, такое дополнение понравится водителям, кто любит управлять автомобилем одной рукой.

Если уж делать авто тюнинг, то до конца, можно заменить ручки открывания дверей на новые, более привлекательные на вид, чем стандартные.

Если вы являетесь обладателем отечественной пятёрки, не спешите её продавать, ведь после доработки некоторых моментов она прослужит вам ещё долгое время и может выглядеть ярко и весьма эффектно!

Ходовая часть

При всем скепсисе к наследию советского автопрома надо сказать, что вазовские машины восьмидесятых годов выпуска по части трансмиссии не слишком-то сильно (в худшую сторону) отличались от среднестатистического современного автомобиля. Но в девяностые картина начала меняться. Если раньше 4-ступенчатая коробка передач зачастую переживала автомобиль в целом, то нынче ее переборка может потребоваться уже после пробега в 50 000 км.

То же самое касается и ходовой части. Если во времена эпохи соцреализма замена сайлент-блоков, обеспечивающих стабильно безопасную и комфортную езду, потребовалась бы только через 60–80 тыс. км, то нынче стук может появиться и через 40 тыс. Правда, сейчас их замена в любом сервисе гаражного типа стоит сущие копейки, а тогда эту деталь надо было еще достать. Червячный рулевой механизм раньше, как правило, начинал люфтить после 100 тыс. км. Нынче о такой цифре приходится лишь мечтать.

С другой стороны, может, оно и к лучшему — зачастую на новой машине активно «маслать» баранку под силу разве что тяжелоатлету. А вот что касается амортизаторов, то ни в те времена, ни много позднее они особой долговечностью не отличались. Но существует и обратная тенденция. Если раньше срок службы шаровых опор в передней подвеске и наконечников рулевых тяг был в разы меньше любых зарубежных аналогов, то сегодня срок их службы можно считать более-менее приемлемым.

Сиденья на «пятёрку»

Неудобство и низкая надёжность заводских сидений ВАЗ 2105 многих владельцев наталкивает на мысль об их замене или доработках.

Какие сиденья подходят

Чтобы на «Жигулях» было ездить комфортней, предпочтение стоит отдавать сиденьям с иномарок, но при этом изначально нужно проверять, войдут ли они в салон по габаритам.

Для повышения уровня комфорта сиденья ВАЗ 2105 желательно заменить на иномарочные

Процедура установки потребует доработок, которые сводятся к подгонке крепежа. Выбор кресел довольно разнообразный: Toyota Spasio 2002 г., Toyota Corolla 1993 г., а также SKODA и Fiat, Peugeot, Nissan. Более бюджетный вариант — установить кресла от ВАЗ 2107.

Видео: монтаж сидений от иномарки на «классику»

Как снять подголовники

Подголовник сидений — простой элемент в конструкции кресел, иногда требующий своего демонтажа, например, для замены, восстановления либо чистки обивки. Сложного в снятии ничего нет: достаточно потянуть изделие вверх и оно выйдет из направляющих отверстий в спинке сиденья.

Чтобы снять подголовники, их достаточно потянуть вверх

Если возникает необходимость сделать спинку сидений короче, то их придётся демонтировать, разобрать и срезать каркас на нужное расстояние. Затем подгоняют поролон и обивку под новый размер спинки, производят сборку изделия и монтаж на штатное место.

2.10. Замена переднего сальника коленчатого вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬСальник коленчатого вала

I – сальник с пружиной; II – сальник из материала ПТФЭ; 1 – рабочая кромка; 2 – сальник

Установка сальников коленчатого вала

1 – передний сальник; 2 – передняя крышка блока цилиндров; 3 – блок цилиндров; 4 – маховик; 5 – болт крепления маховика; 6 – щиток картера сцепления; 7 – болт крепления держателя заднего сальника; 8 – держатель заднего сальника с сальником в сборе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите локарь правого переднего крыла.
2. Снимите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 2.4.1).
3. Отверните болт 1 крепления шкива коленчатого вала, удерживая при этом коленчатый вал от проворачивания. На станциях техобслуживания для этого применяют приспособления Т 30004 или МР 1-310 (2 – приспособление; 3 – шкив коленчатого вала).
4. Снимите шкив 3 коленчатого вала.
5. Съемником уплотнительных колец МР 1-226 выньте старый сальник.
6. Протрите коленчатый вал чистой тряпкой.
7. Наденьте новый сальник на коленчатый вал рабочей кромкой внутрь блока цилиндров с помощью подходящей оправки, например Т 10053/1.
8. Запрессуйте сальник до упора с помощью оправки 1. На станциях техобслуживания для этого применяют оправку Т 10053 с болтом Т 10053/2 (1 – оправка Т 10053; 2 – болт Т 10053/2).

п. 1–4

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите картер двигателя (см. подраздел 3.1).
2. Отверните болты 7 крепления и снимите переднюю крышку 2. Крышка установлена на силиконовом герметике D176404 А2 без прокладки, оторвать ее от блока можно сбив несильными ударами резинового молотка.
3. Выньте из крышки 2 передний сальник 1.
4. Тщательно очистите от масла и остатков старого герметика посадочное место под сальник в крышке и сопрягающиеся поверхности крышки и блока цилиндров.
5. Запрессуйте с помощью подходящей оправки новый сальник в крышку до упора.
6. Нанесите на крышку силиконовый герметик (место нанесения герметика показано стрелкой). При этом не наносите слишком толстый слой герметика, толщина слоя должна быть 2–3 мм.
7. Наденьте на коленчатый вал направляющую оправку, чтобы не повредить рабочую кромку сальника, и установите крышку на место. Болты крепления крышки затяните равномерно крест-накрест моментом 15 Н·м.
8. Установите в обратном порядке все снятые детали. Учтите, что герметик сохнет в течение 30 мин, поэтому заливать масло в картер двигателя можно не ранее чем через 30 мин после установки картера.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите грязезащитный щиток правого переднего крыла.
2. Снимите ремень привода генератора (см. подраздел 2.3).
3. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, отверните болт 18 (см. рис. Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) крепления шкива.
4. Снимите шкив 17 привода генератора.
5. Выньте сальник 16 из крышки 15 с помощью съемника уплотнительных колец или подцепив отверткой. Если сальник не удается вынуть, можно снять крышку 15 распределительных шестерен, но в этом случае нужно заменить прокладку 20 крышки.
6. Запрессуйте новый сальник до упора, рабочей кромкой внутрь.
7. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Ваз 2107 тюнинг салона своими руками

Знаменитые «семерки», ка и другие отечественные машины, как ни странно, пользуются популярностью, продаются, покупаются и подвергаются различному виду тюнинга. Действительно, данный процесс изменения может значительно усовершенствовать автомобиль, сделать его более привлекательным, мощным, экономным, оригинальным и т. д.

Так, у человека появляется шанс не только проявить себя творчески, но и ездить на транспортном средстве, которое будет выделяться в толпе и притягивать взгляды. Как мы знаем понятие тюнинга включает в себя множество видов и этапов, сегодня мы более подробно разберем, как производится на Ваз 2107 тюнинг салона своими руками.

Не устаем повторять, что автомобиль перерабатывается, в первую очередь, индивидуально для себя, поэтому некоторые советы можно взять лишь на вооружение, и действовать согласно своего плана.

В «семерке» работу внутри можно проводить практически со всем, начиная от перетяжки и до бесконечности. Как минимум устанавливаются электрические стеклоподъемники, регулируется печка для нормальной работы, повышается уровень шумоизоляции и т. д.

Дизайн и стайлинг автомобиля тоже зависит от личных предпочтений, некоторым больше по душе спортивное направление, поэтому понадобится новый соответствующий руль, обивка и пр. моменты.

Итак, тюнинг салона своими руками можно начать с замены рулевого колеса, потому что даже у последних выпущенных моделей этот механизм оставляет желать лучшего в плане удобства.

Теперь можно приступать к торпедо, чтоб сделать эту часть более функциональной можно приобрести специальные дополнения, так, появится больше удобных ниш и подставок.

Козырьки от солнца, а также зеркала для заднего вида тоже подвергаются замене.

С козырьками есть несколько вариантов действий, например, они перетягиваются с помощью штатного карпета, или устанавливаются уже тюнингованные, выполненные своими руками, в этом случае они даже лучше будут использоваться.

Одно из самых интересных занятий, когда производится на Ваз 2107 тюнинг салона своими руками, это работа с креслами, от их вида и качества многое зависит, как комфортабельность, так и безопасность и стиль интерьера. Если своими руками вначале не получается что-то создать, то можно приобрести готовые сиденья с тюнингом. Качество материалов для обивки кресел ВАЗ 2107 зависит от ваших финансовых возможностей.

Модификация фар

Самый популярный способ тюнинга ВАЗ-2105 в домашних условиях — монтаж светодиодных ламп. Как говорят специалисты, использовать светодиоды вместо «галогенок» намного экономичнее, и свет они дают более качественный. Главные преимущества монтажа светодиодов в фонари ВАЗ:

  • Экономичность такого освещения позволяет существенно разгрузить бортовую сеть машины.
  • Такие лампы дают ровный и рассеянный свет, который обеспечит отличный обзор и не будет слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе.
  • Светодиодные огни считаются надежными и характеризуются длительным сроком службы.
  • Тюнинг такого типа внешне выглядит действительно привлекательно.

Вместо светодиодного освещения вполне реально монтировать ксеноновые лампы, ведь они будут светить в разы ярче. Но ксенон может слепить водителей встречных авто, что является большим недостатком.

Вентилятор салона

Отопитель салона рассматриваемой модели, как и другой «классики», достойно справляется с возлагаемыми на него функциями, если не брать во внимание высокий уровень шума. Однако летом находиться в салоне не очень комфортно, поскольку какой-либо обдув не предусмотрен

В этом случае необходимо внести некоторые доработки. Для этого понадобится вентиляционное устройство от «семёрки», которое встраивается в торпеду вместо рычагов управления отопителем. Дополнительно деталь оснащается вентиляторами от компьютера, тем самым обеспечивая принудительную вентиляцию.

Вентиляторы установлены в дефлектор, а кожух изготовлен из жести

Вентиляторы включаются посредством кнопки, расположенной в легкодоступном для управления месте. Что касается рычагов отопителя, то их можно перенести в пепельницу.

Рычаги управления отопителем можно перенести в пепельницу

ВАЗ 2105 сегодня является малоприметным автомобилем. Если преследуется цель сделать эту машину комфортной и привлекательной, придётся потратить немало средств на различные улучшения и доработки элементов салона и в целом интерьера. При грамотном подходе к проводимым работам можно получить конечный результат, который будет доставлять только положительные эмоции.

Выполнение работ по тюнингу салона

Работа по тюнингу представлена следующим образом:

  • Выполняем демонтаж отделки.
  • Снимаем ручной сктеклоподъемник. Для этого следует открутить три гайки, которые расположены возле ручки. Также придется демонтировать зажимы тросика, а также его самого. Механизм достаточно сложный, поэтому следует быть осторожным при выполнении работ.
  • После снятия механизма подъема стекла фиксируем его в верхнем положении.
  • Далее проводим создание двух отверстий диаметром по 8 миллиметров для фиксации конструкции.
  • В комплекте можно встретит инструкцию по установке комплекта ЭСП, в которой будет указано место отверстий.
  • ЭСП имеет разную конструкцию для левой и правой дверки, их специально маркируют, чтобы во время проведения работы не допустить ошибку.
  • Далее выполняем откручивание переднюю стойку и подгибаем конструкцию вверх. После этого вставляем ЭСП.
  • Устанавливаем ЭСП и проводим крепление при помощи гаек.
  • От плюса аккумулятора через предохранитель на 15 А проводим проводку. Для этого в стойке дверей создаем дырки, как и в самой двери. Для проводки, которая должна использоваться в данном случае, подходит сверло диаметром 14 мм.
  • Следует по возможности максимально совместить отверстия, что позволит защитить проводку от механического воздействия. Следует найти резиновую защитную трубку, в которой провода смогут свободно перемещаться, но при этом будет обеспечена высокая защита. При измерении нужной длины провода следует оставлять запас.
  • После этого приходит момент для изменения ручек и схемы ЭСП. Для начала создаем отверстия для кнопок, для чего можно просто вырезать подходящее отверстие. В ручке есть достаточно много свободного пространства для расположения реле.

После этого проводим подключение всех элементов системы и собираем дверку. Заключительный этап работы предусматриваем тестирование системы на правильность работы и надежность.

В каких случаях необходима замена радиатора отопителя

Сам по себе радиатор — устройство, с технической точки зрения, простое. Он состоит из системы трубок, по которым движется охлаждающая жидкость, оснащенных тонкими ламелями. Казалось бы, ломаться здесь нечему. Однако радиаторы выходят из строя очень часто. Причин здесь всего две:

  • течь вследствие рассыхания, коррозии или механического повреждения;
  • непроходимость, являющаяся следствием оседания на трубках продуктов окисления или же «забиванием» различным мусором или все теми же продуктами окислительных процессов.

Если с последней причиной можно попытаться бороться путем промывания радиатора при помощи химических реагентов, что помогает не всегда, и ненадолго, то при возникновении течи, единственным правильным решением остается замена радиатора новым.

Можно, конечно, попытаться исправить ситуацию, запаяв место течи, но этот вариант подойдет только для медно-латунных моделей радиаторов. Да и гарантии, что симптомы не проявятся в ближайшее время, вам никто не даст.

Нужно ли заморачиваться с ремонтом радиатора печки, если стоит он не так уж и дорого, да и чтобы заменить его необязательно обращаться на станцию техобслуживания.

Решетка на заднее стекло

Альтернативным вариантом затемнению заднего стекла считаются декоративные шторки. Этот декор изготавливается из прочного пластика и обладает конструкцией в виде жалюзи. Шторки на заднее стекло будут полезными, так как выполняют сразу несколько функций. Первым делом, за счет своей прочной конструкции они удерживают на своей поверхности снег, и стекло остается чистым. Также этот аксессуар не только защищает от плохих погодных условий, таких как сильный дождь, снег и град, но и от жарких солнечных лучей. Большим преимуществом пластиковых козырьков считается их простота установки. Для крепления элемента на машину нужно просто завести края решетки за уплотнитель стекла.

Почему не состоялся триумф

Единственным недостатком нового двигателя был короткий срок службы зубчатого ремня. Его рекомендовалось менять через 60 тыс. км. На деле ремни «умирали» даже раньше этого срока. Никакой катастрофы при этом не происходило, не считая того, что машина вставала там, где случился обрыв. Опытные водители возили в багажнике запасной экземпляр, поскольку замена зубчатого ремня ГРМ ВАЗ 2105 не составляла слишком большого труда.

Еще одной причиной, почему двигатели считались проблемными, являлся дефицит запчастей, характерный для того времени. Поршни ВАЗ 2105 были взаимозаменяемы с деталями 21011, не имеющими цековок. Иногда недобросовестные механики либо сознательно, либо за неимением штатных, устанавливали не те комплектующие.

Естественно, при обрыве ремня тарелки клапанов и головки поршней вступали в жесткий «клинч», и водитель был вынужден делать капитальный ремонт двигателя.

Общим недостатком всех «классических» движков являлась необходимость периодической регулировки клапанов, а на первых тысячах пробега еще и подтяжки болтов крепления ГБЦ. Кроме того, отличалось небольшим ресурсом навесное оборудование (водяная помпа, стартер, генератор, трамблер). Последний, правда, в последние годы отсутствовал, в связи с применением инжекторного впрыска.

Крепежные отверстия на фланце проставки расположены асимметрично, причем разница на глаз почти незаметна. Этот «косяк» присутствовал на всех «классических» двигателях, и перекочевал, возможно, еще с FIAT 124. Случалось, на заводе проставку устанавливали вверх ногами. Двигатель при этом работал, однако уменьшался ход толкателя бензонасоса, что приводило к уменьшению его производительности.

После определенного пробега уровень бензина в поплавковой камере еле покрывал подающий топливный жиклер, и движок начинал глохнуть. Поскольку причина является довольно неожиданной, определить ее порой бывает затруднительно.

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Наверное, каждый владелец «семёрки» когда-либо задумывался о тюнинге своего авто. ВАЗ 2107 — это последняя модель в ряду вазовской «классики», снятая с производства сравнительно недавно — в 2012 году. И сейчас ей продолжают пользоваться более миллиона россиян. Уровень комфорта «семёрки» не дотягивает до современных автомобилей, поэтому и возникает желание её усовершенствовать. ВАЗ 2107, как и другие «классические» модели, является одним из самых тюнингуемых российских автомобилей ввиду устаревшей конструкции и отсутствия многих современных удобств.

Тюнинг двигателя, подвески и другого «железа» полезен тем, кто хочет сделать из своего автомобиля гоночный, или просто любит хорошо разогнаться на трассе. В принципе, ВАЗ 2107 имеет надёжный мотор, мощности которого достаточно для обычных поездок в городском режиме или по трассе

Большее внимание следует уделить салону, ведь от качества его оформления напрямую зависит комфорт водителя и пассажира

Стандартный салон ВАЗ 2107 требует доработки и усовершенствования

Мой брат ездил на ВАЗ 2107 5 лет. Классическая «семёрка» с классическими недостатками: тусклое освещение приборной панели, заедание стеклоподъёмника, замерзание дверных ручек зимой, скрипучие сиденья. Мысли о тюнинге почему-то в то время не посещали, а жаль, можно было бы сделать машину гораздо комфортнее и интереснее.

Что относится к тюнингу салона ВАЗ 2107

Тюнинг салона — это внесение изменений в его элементы: сиденья, двери, потолок, руль, приборную панель, стеклоподъёмники и т. д. Он может состоять в:

  • замене элементов на более комфортабельные;
  • перетяжке специальными материалами (кожей, велюром, и др.);
  • подключении дополнительных функций, не предусмотренных заводом — электростеклоподъёмников, подогрева сидений, кондиционера, обогрева стёкол, подсветки панели приборов, шумоизоляции.

Вариантов тюнинга салона множество, соответственно, можно добиться, чтобы салон машины выглядел так, как действительно хочется вам.

Rison › Блог › Замена радиатора печки

Автомобилисты о радиаторе печки ( отопителя ), зачастую вспоминают только при наступлении осеннее — зимнего периода. Нет, бывают случаи, когда о нем вспоминают раньше. Например, неожиданное появление тосола или воды (в зависимости оттого, что залито в систему охлаждения) под ногами водителя или переднего пассажира. Причина этого явления течь в системе отопления автомобиля. Но, чаще всего, водитель узнает о неисправности радиатора печки, только при наступлении холодов. Когда хочется тепла и комфорта в салоне автомобиля. Тянешь ручку переключателя печки в сторону «тепла», включаешь вентилятор и тут, вдруг вместо теплого потока воздуха из воздуховодов получаешь поток прохладного воздуха или другой вариант – образование лужи тосола в салоне авто. И как следствие, испорченное настроение и прохладная, дискомфортная обстановка в салоне автомобиля.

Но, все можно исправить (для любого автомобиля) и довольно за короткий промежуток времени (это сказано о ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102). В принципе замена радиатора печки и других устранений неисправностей системы отопления на других моделях «Жигулей» — ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 – несильно отличается, немного больше возни с панелью радиоприемника (баром), но в данной статье будет описан процесс ремонта системы отопления и замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

Причины неисправности системы отопления:

Причиной течи тосола в салоне автомобиля, может быть проржавевший радиатор печки или металлический патрубок, кран печки. Точную причину можно установить при визуальном осмотре. Если вся «беда» кроется, например, в кране печки или патрубке, то их можно заменить, не разбирая кожух радиатора и панели «Бара». Если же, виновником утечки охлаждающей жидкости является сам радиатор, то здесь два варианта решения проблемы. Первый, если у Вас установлен медный радиатор (старого образца), его можно отремонтировать – почистить, запаять, залудить и т.д. Главное найти мастера — радиаторщика. Второй вариант, у Вас установлен алюминиевые радиатор печки. Здесь все проще, его лучше заменить новым, ремонту он не подлежит. При включении отопителя из воздуховодов продолжает дуть холодный воздух. Причина – нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе автомобиля, по вине неработающего крана отопителя (он постоянно закрыт) или «забит» сам радиатор. Если заклинило кран – его следует заменить, а вот выбрать правильное решение в отношении радиатора нам поможет пункт «1» этой статьи (смотрим выше). С причинами разобрались. Теперь о главном – как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107?

Цена вопроса

Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию основных узлов — подвески, колес и двигателя, а затем заняться салоном. Когда средств в обрез, сначала необходимо позаботиться о водительском месте, удобстве во время поездки, а затем уже накопить на улучшение рабочих узлов.

Последнее, на что стоит тратить деньги, — отделка кузова и приделывание дополнительных деталей. Во-первых, это значительно увеличит вес транспортного средства, что скажется на комфорте езды, а во-вторых, обойдется достаточно дорого. Перед тем как устанавливать обвесы на «пятерку», стоит обновить ее ходовую часть, заменить стойки и пружины.

Если вы хотите затюнинговать машину не для гонок, то будет достаточно прикупить несколько специальных наборов, которые продаются в магазинах с автомобильными запчастями. Эти наборы помогут усовершенствовать автомобиль, добавив в него несколько автоматических устройств — для управления дверьми, положением стекол и прочим.

Каким метериалом лучше обтянуть салон?

Чехлы на сидениях можно заменить на велюровые или кожаные. Ещё один хороший материал, которым можно обтянуть салон – это алькантар. Алькантар имеет разную структуру и расцветки. Материал достаточно прочный, но он дороже , чем кожа.

Достаточно комфортнее сделают автомобиль электроподъёмники стекол, которые можно вмонтировать в двери машины. Эта доработка обеспечит удобство автомобиля и будет способствовать дополнительной безопасности.

При тюнинге салона ВАЗ желательно позаботиться о шумоизоляции. Для качественной шумоизоляции лучше обработать весь кузов и панели. Материалы применяемы самые разнообразные.

Чтобы сделать тюнинг салона ВАЗ-2107 более масштабным , то можно дополнить дополнительными подставками и аксессуарами к торпедо. Салон сразу станет более функциональным. А на педали надеваются специальные накладки, которые подчеркнут стиль салона, а также обеспечат надежное сцепление педали и подошвы.

Решетка на заднее стекло

Альтернативным вариантом затемнению заднего стекла считаются декоративные шторки. Этот декор изготавливается из прочного пластика и обладает конструкцией в виде жалюзи. Шторки на заднее стекло будут полезными, так как выполняют сразу несколько функций. Первым делом, за счет своей прочной конструкции они удерживают на своей поверхности снег, и стекло остается чистым. Также этот аксессуар не только защищает от плохих погодных условий, таких как сильный дождь, снег и град, но и от жарких солнечных лучей. Большим преимуществом пластиковых козырьков считается их простота установки. Для крепления элемента на машину нужно просто завести края решетки за уплотнитель стекла.

Перетяжка салона

Некоторые автовладельцы «семерок» все сиденья в салоне обтягивают новым материалом, и внутренний интерьер машина становится очень привлекательным. В качестве материала может использоваться:

  • велюр;
  • алькантара;
  • флок;
  • замша;
  • кожа;
  • кожзаменитель;
  • бархат.

Материалы могут использоваться и другие, их очень много, опять же все зависит от бюджета, имеющихся в наличии средств. Если финансы позволяют, можно сделать перетяжку всего салона, в этом случае дополнительно перетягиваются:

  • дверные обшивки;
  • панель приборов;
  • потолок;
  • солнцезащитные козырьки;
  • обод рулевого колеса;
  • панель у заднего стекла.

Весьма оригинальный дизайн перетянутого салона 2107 можно наблюдать на фото (см. ниже).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КАМАЗ РУ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector