Карбюратор ваз 21043 устройство и регулировка

Как заменить воздушный фильтр, он же воздухофильтр на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?

Снятие: 1) Для начала отверните четыре которые крепят крышку воздухофильтра.

2) Далее рукой отсоедините колодку проводов, от «ДМРВ — Датчик Массового Расхода Воздуха».

Примечание! Колодка отсоединяется для того, чтобы вы могли не на немножко поднять крышку воздухофильтра, а на гораздо большое расстояние вверх, или же вообще отложили её в сторонку, тем самым работа по замене фильтра будет гораздо проще!

3) Теперь возьмитесь рукой за крышку и приподнимите её на такое расстояние, которое для вас будет более удобным. А после поднятия, снимите воздухофильтр с внутренней части корпуса где он располагается.

4) Следом очистите при помощи тряпки всю внутреннюю часть корпуса и внутреннюю часть крышки, от скопившийся на них пыли.

Установка: 1) Вся установка нового фильтра осуществляется в обратном порядке снятию, но при установке запомните одну важную вещь, фильтр должен всегда вставать таким образом чтобы его гофры были направлены вниз, а так же всегда обращайте своё внимание на то в какую сторону направлены стрелки расположенные во внутренней части корпуса воздухофильтра и по этим стрелкам всегда устанавливайте сам воздушный фильтр.

Дополнительный видео-ролик: А так же вы можете ознакомиться с заменой воздушного фильтра более детально, для этого просмотрите видео-ролик который расположен чуть ниже:

Во всех современных автомобилях имеется фильтр воздуха, поступающего в салон, вещь нужная и полезная. Расскажу вам про свой собственный вариант, для реализации которого нам потребуется минимальное количество доработок и переделок. Фильтр будет стоять в том месте, где в штатном варианте установлена заслонка подачи воздуха в салон. В качестве фильтра будет использован фильтр салона от Шеви-Нивы. Итак суть доработки ясна, необходимость думаю ни у кого не вызывает сомнения, так что приступим к подробному описанию

Для начала снимаем отопитель в сборе.

Удаляется заслонка подачи воздуха и ее тросовый привод.

Теперь отопитель можно поставить обратно

Хочу обратить внимание на то, что в штатном исполнении между корпусом печки и радиатором хватает ненужных дыр, вследствие чего не весь воздух проходит через радиатор, часть воздуха минует радиатор окольными путями, вследствие чего зимой в машине не очень тепло. Поэтому затыкаем все щели вокруг радиатора поролоном.

Приступаем к установке фильтра салона. Для этого нужен фильтр салона от Шеви-нивы.

Его размеры 15*25 см.По ширине 15см много, нужно 12-12,5 см. Для этого канцелярским ножом режем фильтр поперек гармошки,отступив от края 3 см,хотя можно и 2,5 см.

Складываем части фильтра по гармошке

Получаем вот такой фильтр шириной 12 см,его части держатся между собой очень хорошо

По длине данный фильтр чуток коротковат,после установки его на место в свободные полости меду возухозаборником и фильтром вложены полосы поролона около 2*2*14 см. Немного отгибаем наверх правую часть короба воздухопритока и аккуратно устанавливаем фильтр

Фильтр установлен

Вот вид снизу с установленной верхней частью корпуса печки без радиатора,для наглядности

По краям у фильтра есть полоски поролона, они создают уплотнение, так же слева и справа прокладываются полосы поролона, они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют. Все, фильтр стоит и готов к работе.

Ремонт электрооборудования своими руками

Самый распространённый вид ремонта электросистемы автомобиля ВАЗ 2104 — замена предохранителя. При отказе электроприбора первым делом проверьте предохранитель. Идёт ли речь о лампочке, исполнительном механизме или индикаторе, начинайте с предохранителя.

На ВАЗ 2104 первых лет выпуска устанавливались пальчиковые предохранители. Они представляли собой диэлектрические цилиндры с металлическими контактами на концах и плавким элементом внутри цилиндра. Конструкция была не слишком надёжна. Контакты грелись, предохранители выходили из строя.

Впоследствии на ВАЗ 2104 применялись предохранители вилочного типа. Предохранитель этого типа представляет собой корпус из пластика, на котором нанесена цветовая и числовая маркировка номинального тока, и двух контактных плоских электродов, соединённых между собой плавкой перемычкой. Через окошко в верхней части корпуса видно, в каком состоянии находится плавкий элемент предохранителя.

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке с правой стороны. Сверху блок закрыт крышкой, на которой нанесены символы назначения реле, номера предохранителей и защищаемые ими цепи, что удобно для ремонта. Большинство цепей автомобиля ВАЗ 2104 защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке.

Сняв предохранитель, защищающий цепь отказавшего прибора, убедитесь в том, что он вышел из строя. Вставьте новый. Не рекомендуется использовать для ремонта «жучки» из отдельных жил многожильного медного провода. Это опасно. Помните, что замена предохранителя не устраняет причину его перегорания и часто даёт только временную отсрочку. Заменив предохранитель, поскорее поезжайте в мастерскую, определите причину отказа и произведите ремонт.

Запас предохранителей трёх номиналов для ремонта ВАЗ 2104 должен сопровождать вас в каждой поездке.

Тип масла

Это рассмотрели, какое масло лить зимой в ВАЗ 2110 по такому параметру, как вязкость.

Но также следует учитывать еще и тип смазочного материала. Всего их три:

  • Минеральное;
  • Синтетической;
  • Полусинтетическое;

Минеральное масло на зиму ВАЗ-2109 – самый худший вариант. Такой смазочный материал, изготовленный путем переработки нефтепродуктов отличается недостаточно хорошими эксплуатационными показателями, особенно низкотемпературной вязкостью. То есть, порог загустевания у него значительно выше, чем у другим типов масла. Но здесь стоит отметить, что такое масло для использования в качестве смазочного материала практически не встречается. Но зато его часто применяют в качестве основы для промывочных жидкостей.

Синтетическое масло – один из самых оптимальных вариантов для силовых установок современных автомобилей. Его получают путем синтеза, в процессе которого задаются определенные параметры смазке, в том числе и вязкости. Поэтому определяясь, какое масло лить зимой в Ваз-2114, предпочтение следует отдать именно синтетическому.

Именно эти два критерия – вязкость и тип следует учитывать, определяя, какое масло залить на зиму в ВАЗ-2115 или любой другой модели.

Естественно, обратить внимание следует и на производителя. Не стоит покупать смазочный материал в сомнительных местах продаж, малоизвестных производителей. Выбирая масло лучше не экономить.

Выбирая масло лучше не экономить.

Диагностика

Первичную вывод работает либо не работает бензонасос можно оценить на слух при включении зажигания. Если не слышно негромкое жужжание сзади, то необходимо проверить подачу напряжения на к нему колодке бензобака и позже делать вывод о его неисправности.

Добавляемся в группу в ВК https://vk.com/autovaz2107 Донат на оплату веба: WEBMONEY- R394885703159 YANDEX .

Проверить исправность бензонасоса можно при помощи манометра МТЛ-2, это самый правильный способ. Несколько приблизительно можно оценить давление с помощью воздушных манометров проверки давления в шинах. Для этого прикручиваем к датчику резиновый шланг и подключаем к топливной системе.

Давление бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор при включенном зажигании должно быть 4,0 атмосферы, а на работающем 2,8-3,2. Реально же давление насоса отличается и составляло несколько меньше, но возможно это погрешность манометра.

Карбюраторный насос проверяют установив положение распредвала проворачиванием двигателя таким образом, чтобы обеспечить свободный ход лапки насоса. Откручивается шланг от карбюратора или фильтра и нажатием лапки определяется наличие подачи топлива.

Ремонт бензонасоса ВАЗ 2107

Выполнить ремонт бензонасоса ВАЗ 2107 вместо его замены — гораздо более рациональное решение с точки зрения финансов . Для этого необходимо снять агрегат. Процедура снятия бензонасоса описана в предыдущем разделе “Замена бензонасоса ВАЗ 2107”.

После того, как топливный насос демонтирован, можно приступать к его разборке и проверке деталей на предмет повреждения или износа.

Начать стоит с прокладок. Толщина прокладки между бензонасосом и термоизоляционной пластиковой проставкой должна быть больше 0,3 миллиметра. Прокладка между проставкой и блоком цилиндром должна быть толще чем 0,8 миллиметра.

При снятой крышке становится доступен сетчатый фильтр, который следует очистить от загрязнений и проверить на предмет повреждений, прежде чем устанавливать на место.

Каналы клапанов бензонасоса следует очистить и проверить, не разболтались ли они в посадочных гнездах. Если заметен люфт, клапана следует заменить. Если причина люфта в разбитом посадочном месте, неисправность устранить невозможно. Потребуется только замена бензонасоса.

В некоторых случаях герметичность рабочей камеры бензонасоса нарушается по причине деформации крышки. В этом случае можно попробовать подобрать и установить целую крышку со старого бензонасоса.

Замена бензонасоса lada 2104 (ваз 2104)

Случается у многих водителей, что при езде, их ВАЗ 2107 начинает дергаться и топливо в карбюратор как будто попадает рывками. Скорее всего причиной такой проблемы является именно выход из строя бензонасоса. В большинстве случаев эту деталь вообще не ремонтируют, а стараются заменить ее на новую.

Обратите внимание на список необходимого инструмента, который понадобится для данного типа ремонта:

  1. торцевая головка на 13 мм
  2. небольшой удлинитель — не более 10 см
  3. трещотка (для более удобной работы)
  4. Две отвертки: как с плоским, так и с крестовым лезвием

Чтобы сбросить давление в топливной системе перед началом работы, необходимо отсоединить подходящий к насосу бензиновый шланг и поднять его вверх, чтобы топливо не вытекало. Затем завести мотор и подождать, пока он самопроизвольно не заглохнет, то есть все горючее израсходуется. Затем уже можно приступать дальше.

Итак, ослабляем все хомуты подходящих топливных шлангов:

И сдергиваем их с небольшим усилием:

Остается отвинтить две гайки, по одной с каждой стороны, которыми крепится насос к блоку цилиндров ВАЗ 2107:

Когда гайки откручены полностью, бензонасос можно аккуратно снимать, со средним усилием отводя его в сторону со шпилек. Наглядно показано на фото:

Установка производится в порядке, обратном снятию. Не забывайте подсоединять все топливные шланги, которые были сняты до этого. Цена новой детали составляет порядка 300 рублей, хотя некоторые модели с двумя клапанами (камерами) стоят раза в два дороже.

Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как заменить бензонасос на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. На карбюраторных автомобилях установлен механический бензиновый насос, поэтому, если в нем что-то сломалось, то это скорее всего от износа деталей. Для бензонасоса в продаже есть ремонтные комплекты, можно, конечно, их использовать, но лучше купить новый бензонасос, т.к. стоит он не так дорого, примерно, рублей 600. Для замены бензонасоса Вам понадобятся: крестовая отвертка или ключ на 8, головка или ключ на 13.

Первым делом приготовьте бутылку для сбора бензина, который будет вытекать из топливных шлангов, либо болты M8, которыми можно плотно заткнуть шланги. Далее откручиваем хомуты шлангов крестовой отверткой (или ключом на

Следующим действием головкой на 13 отворачиваем 2 болта, которыми крепится бензонасос

Потом снимаем прокладку и теплоизолирующую проставку

Если прокладка находится в сильно изношенном состоянии, то ее следует заменить. Установка нового бензонасоса производится в обратной последовательности. Главное после сборки заведите автомобиль и осмотрите бензонасос на наличие подтеков бензина, если они есть, то необходимо немедленно устранить причину подтеков.

Такого в бензобаке ещё не было

Замена топливного фильтра . ваз 2107-инжектор

Замена бензобака ВАЗ 2104

Замена бензонасоса ВАЗ 2107, замена прокладок бензонасоса, уходит масло, 7 СОВЕТОВ # 32

Бензонасос ВАЗ. Байки водителей и реальность.

В интервью русскому автомобилю гн фофанов рассказал, единственное усиление в ней, это пластинкаперемычка в виде подковы между усов. На заднюю ось, обычно, ставят более толстые из расчета упрощенно 2, где толщина передней оси, а 2 толщина проставки задней оси. Если напряжение попрежнему не вернулось продолжаем поиски. Эта причина актуальна и для дизеля, без замены рассматриваемого элемента не обойтись, в противном случае транспортное средство так и останется стоять на приколе.

Стоит отметить, что причины. Главная цель при тюнинге двигателя увеличение мощности. Тольяттинца никуда не делся, и для новых стартов в чемпионате бывшему пилоту балтийского завода не хватает всего лишь бюджета. Синхронизатор смазал посчитал это шаманством, собрал второй раз, вроде точно так же как и в первый. Это особенно опасно для переднеприводных автомобилей. Поменял на задней левой двери, двери открывались не с первого нажатия, иногда просто приходилось стоять по пять минут у машины, пока с кнопки откроешь центральный замок. У некоторых двигателей, модуля или другого элемента системы. Далее отсоединяем обивку, сзади спинок, можно снять сам датчикон прикручен одним болтом и просто вставляется в в корпус, надо просто потянуть за .

Источники

  • https://zarulemvaz.ru/kak-zamenit-benzonasos-na-vaz-2107/
  • https://www.avtochanel.ru/remont/snyatie-i-zamena-benzonasosa-na-vaz-2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107.html
  • https://autolifecomplex.ru/vaz-2104/j14841-zamena-toplivnogo-nasosa-vaz-2104-inzhektor-video.php

Причины неисправности агрегата

  • разряжен аккумулятор,
  • окислены провода либо слабо затянуты наконечники,
  • замыкание в обмотке реле включения стартера ВАЗ,
  • разрыв цепи,
  • заедает якорь.
  • разряжен аккумулятор,
  • сильно окислены провода,
  • обрыв либо замыкание в обмотке.

Если автомобиль оснащен стартером СТ-221 с однообмоточным тяговым реле, проверяется сила потребляемого тока. Этот показатель не должен превышать 23 А.

Не крутит стартер либо его механические данные отклонились от нормы, сломалось реле включения ВАЗ 21053, вышел из строя якорь — все эти и некоторые другие причины свидетельствуют от необходимости проведению ремонтных работ. При проверке механических показателей нужно выполнить следующие действия.

Описание

Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность: 1. Зашлифовать впуск и выпуск +9 000 руб. 2. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +13 000 руб. Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа.

Двигатель 21067 1,6 инжектор без навесного оборудования, третьей комплектации. Устанавливается на автомобили ВАЗ 2104-2107

Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами. Все первичные документы в наличии!

По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.

Ремонт генератора на ВАЗ 2104

На самом деле ремонт генератора автомобиля — не самое трудное занятие

Важно правильно снять и разобрать устройство, а замена перегоревших или износившихся деталей проходит на интуитивном уровне. Поэтому автолюбители и говорят о том, что ремонтные работы на Г-222 вполне под силу даже водителю, ни разу не разбиравшему генераторы

Снимаем генератор с машины

Для работы потребуется заранее подготовить минимальный набор инструмента:

  • рожковый ключ на 10;
  • рожковый ключ на 17;
  • рожковый ключ на 19.

После того как автомобиль остынет, можно приступать к демонтажным работам. Процедура сравнительно проста и не требует специфических познаний в сфере электрооборудования:

  1. Снять колесо с правой передней стороны транспортного средства.
  2. Убедиться, что машина надёжно стоит на домкрате.
  3. Подлезть с правой стороны и найти корпус генератора.
  4. Ослабить нижнюю гайку крепления, но пока не выкручивать её.
  5. Ослабить гайку на шпильке с верхней стороны, тоже пока не выкручивая ей.
  6. После этого можно сдвинуть корпус генератора на двигатель — таким образом ремень ослабляется, его можно без повреждений снять со шкива.
  7. Отсоединить провод, идущий от вывода генератора.
  8. Отключить проводку от обмотки.
  9. Снять провод от щёток.
  10. Выкрутить нижнюю и верхнюю гайки.
  11. Потянуть генератор на себя, снять его с кронштейна двигателя.

Видео: инструкция по демонтажу

Устройство может быть очень грязным, поэтому перед тем, как его разбирать рекомендуется протереть корпус. Ведь в процессе разборки пыль может попасть на внутренние детали и привести к короткому замыканию.

Как разобрать генератор

Дальнейший этап работы требует смены инструментов:

  • рожковый ключ на 19;
  • накидной ключ на 19;
  • трещотка (можно добавить удлинитель);
  • головка на 8;
  • головка на 10;
  • небольшой молоточек.

Перед разбором корпуса генератора необходимо также подготовить ёмкости, в которые вы будете класть мелкие детали (гайки, шайбы, винты). Можно даже подписывать, с какого механизма были сняты те или иные детали, чтобы потом легче было собирать генератор обратно:

  1. Первым делом нужно выкрутить четыре гайки на задней крышке.
  2. Далее снять шкив, для этого потребуется выкрутить гайку его крепления.
  3. После корпус можно разделить на две части. Одна часть легко выходит из другой. В итоге генератор распадается на статор с обмоткой и ротор.
  4. Снять шкив с ротора — обычно он выходит легко. В случае затруднений можно постучать по нему молотком.
  5. Вытащить из корпуса ротор с подшипниками.
  6. Статор разобрать на детали, стараясь не задеть обмотку.

Видео: инструкция по разборке устройства

Как отремонтировать генератор

После процесса разборки устройства потребуется тщательно осмотреть каждую деталь. Деталь нуждается в замене, если:

  • она покрыта налётом гари и копоти;
  • виден сильный износ;
  • на поверхности есть трещинки и зазубринки;
  • наблюдается деформация внешнего вида.

Соответственно, чтобы провести полноценный ремонт, нужно заменить вышедшие из строя механизмы генератора на новые. На ВАЗ 2104 сейчас довольно-таки сложно найти подходящие элементы, поэтому сразу же стоит оценить целесообразность ремонтных работ. Может быть, проще купить оригинальный генератор, чем тратить время на поиски необходимых запчастей?

В большинстве случаев целесообразно провести замену, а не ремонт генератора

Если же был выбран путь ремонта устройства, необходимо будет убедиться в том, что все составные части идентичны штатным элементам. Даже небольшое отличие детали от «родной» может привести к некорректной работе генератора и даже к его поломке.

Замену механизмов производить во время сборки устройства в обратном порядке.

Определение причин отказа бензонасоса

Для установления причины отказа бензонасоса можно воспользоваться несколькими операциями, связанными с проверкой работоспособности без снятия его с автомобиля.

Бензонасос не подает топливо к системам автомобиля:

  1. Проверяем наличие топлива в бензобаке. Рекомендовано эксплуатировать автомобиль при наличии не менее половины бака и с обязательным использованием всего комплекта фильтров, снижающих воздействие мелких частиц на детали бензонасоса.
  2. Проверяем работоспособность топливных фильтров, при необходимости производим замену на новые.
  3. Продуваем и очищаем систему трубопроводов, удаляя отложения мелких частиц.

Проверьте топливные фильтры

Основными причинами отказа бензонасоса могут быть:

  1. Повреждения диафрагмы с нарушениями герметичности.
  2. Потеря жесткости и рабочих характеристик пружины.
  3. Засорение клапанов за счет скопления грязи.
  4. Потеря пропускной способности фильтров за счет скопления загрязнений.
  5. Нарушение герметичности контура насоса с подтеканием бензина и масла.
  6. Отказ в работе за счет выработки ресурса комплектующих насоса.

Как устроен бензонасос ДААЗ, вы можете увидеть на следующей схеме:

Внутреннее устройство бензонасоса

Схема ДААЗ

Далее необходимо установить толкатель в рабочее положение, для этого с помощью ручки проворачивается двигатель на 1 оборот. Шток и эксцентрик займут положение, которое позволит использовать ручную подкачку топлива.

Работоспособный насос при прокачке качает бензин без воздуха. В случае появления в системе смеси бензина и воздуха, необходимо снять насос и произвести его ремонт с устранением дефектов. Для ремонта насоса необходимо приобрести ремонтный комплект, в который включены все необходимые запасные части.

При возникновении неисправностей топливной системы в салоне автомобиля появляется запах бензина, причиной может служить повреждение диафрагмы бензонасоса или сорванная резьба крепежных элементов. Возможно также подтекание топлива из-за неправильной установки штуцера.

Конструкция диафрагмы состоит из штока, пластиковой проставки и трех лепестков. Верхние лепестки обеспечивают подачу топлива к двигателю, а нижний лепесток отсекает масло от блока цилиндров, а также от попадания бензина в случае выхода из строя диафрагмы. Совместно с диафрагмой работает возвратная пружина, которая также выходит из строя, что прерывает подачу топлива по системе (в автоматическом и ручном режиме). В некоторых случаях возможен сбой функционирования штока «лапки» привода (за счет смещения в сторону), что способствует отказу работы бензонасоса.

Устройство бензонасоса

Иногда возникают ситуации, когда насос работает с перерывами, что обычно связано с выходом из строя пружины.

При затруднительном запуске двигателя возможной причиной может быть износ клапанов бензонасоса. При длительной эксплуатации автомобиля клапана изнашиваются, что приводит к сбоям при запуске. После остановки двигателя из-за потери герметичности клапаны пропускают топливо, и оно стекает в бензобак, а для того чтобы снова запустить двигатель, требуется значительно больше времени для подачи топлива бензонасосом к карбюратору.

При износе пластины клапана пластина меняет свое положение, вследствие чего насос перестает работать. Для устранения подобного дефекта пластины стали оснащать стержнем, что препятствует ее смещению и развороту.

Возникают также ситуации, когда накладка с клапана слетает и попадает между клапаном и «седлом», что ведет к отказу в работе бензонасоса.

Необходимо также учитывать, что в отечественных бензонасосах используются три мембраны: две для подачи топлива и одна для герметизации. В настоящее время отсутствует дефицит на запчасти для любой модели ВАЗа. В торговой сети представлены все виды запасных частей, необходимых для ремонта автомобиля вне зависимости от модификации и года производства.

Замена свечей зажигания на приоре

Добро пожаловать! Свеча зажигания – очень важная хоть и небольшая по размерам вещь, которая нужна для воспламенения топливо воздушной смеси в цилиндре двигателя автомобиля, более простыми словами, благодаря ним автомобиль едет и если их выкрутить то вы его уже больше не заведёте, потому что смесь которую они поджигают не будут воспламеняться в связи с чем и двигатель не заведётся.

Примечание! Для того чтобы заменить свечи на приоре (А они находятся вообще в другим местах, в отличие от 8 клапанных двигателей), вам нужно будет запастись: Набором гаечных ключей, а так же самим свечным ключом который идёт специально для автомобиля и ко всему этому нужен будет щуп, которым вы будете проверять свечи на зазор который у них выставлен, вить если зазор у электродов свечи будет слишком мал (Бракованная свеча, но её можно сделать нормальной при помощи этого самого щупа) то вам нужно будет отрегулировать его и тем самым вернуть в правильный зазор, при котором двигатель будет работать нормально, уверенно и не глохнуть!

Где находятся свечи зажигания? Свеча зажигания в 16 клапанных двигателях в отличие от 8 клапанных находятся в кардинально другом месте, они всё так же продолжают быть ввёрнуты в головку блока цилиндров, но только в 16 клапанных автомобилях они сверху завёрнуты когда на 8 клапанных их прекрасно видно сбоку, для наглядности чуть ниже вы сможете поглядеть на фото, на котором указаны стрелками четыре модуля зажигания под которыми и находятся свечи.

Примечание! Но такую картинку как выше, вы на своём автомобиле не увидите, так как двигатель 16 клапанного автомобиля закрывается всегда сверху так называемым экраном (Указан красной стрелкой), данный экран вам придётся снять и только после этого вы сможете добраться до модулей зажигания, а уже после модулей, до самих свечей! (О том как снять этот экран, вы узнаете чуть позже, по мере прочтения данной статьи)

Когда нужно менять свечи зажигания? Свечи подлежат замене если двигатель у автомобиля начал троить, то есть при троение, двигатель будет дёргаться, а так же плохо будет набирать скорость и вообще будет ощутимо хуже ехать, кроме того при неисправности свечи двигатель будет ещё хуже запускаться.

Это всё признаки, а что насчёт рекомендациях которые даёт завод изготовителя спросите вы? Разберём это по подробней! Согласно рекомендации завода, если свечи самые обычные и их электроды состоят из меди или иттрия, тогда их нужно менять с периодичность в 30.000 тыс. км.

, потому что они быстро выгорают, но если вы используете свечи электроды которых покрыты платиной или иридиевым покрытием, то такие свечи гораздо меньше вам придётся менять где то каждые 60.000 тыс. км.

, а всё потому платина более устойчива к высоким температурам и кроме того она обладает устойчивостью к коррозии электродов свечи, где она и применяется!

Как заменить свечи зажигания на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание! Как ранее мы уже говорили, для того чтобы поменять свечу нужен будет специальный свечной ключ который идёт для 16 клапанных автомобилей, а специальный нужен лишь потому что он снаряжен магнитной вставкой которая будет удерживать свечу когда вы её выкрутите и будете вынимать из отверстия, соответственно без магнитной вставки свечу вам достать будет труднее!

Снятие: 1) В самом начале операции, снимите экран с двигателя чтобы он не мешал дальнейшей работе, так как он большую часть двигателя закрывает, а о том как его снять, читайте в статье называется которая: «Замена экрана двигателя автомобиля».

2) Затем от каждого модуля зажигания (Всего модулей четыре, каждый идёт по отдельности на каждую свечу зажигания, модули были ещё стрелками на втором фото сверху показаны) отсоедините колодки проводов (Для наглядности на фото ниже приведён только лишь один модуль зажигания, а его колодка указана красный стрелкой) которые к ним подсоединены, данные колодки держатся на фиксаторах отогнув которые, колодку можно будет отсоединить от модуля, а после этой операции возьмите в руки ключ и с его помощью выверните все гайки которые крепят модуль к двигателю автомобиля (Одна гайка, крепящая один модуль указана синей стрелкой).

Примечание! Когда гайка крепления будет отвёрнута, выньте модуль который указан синей стрелкой, из отверстия в котором он находится и после этого отложите его в сторонку и проследите за тем чтобы на него не попадала вода, а иначе он может быстро выйти из строя при подключении!

Замена генератора ваз классика.

1. Нужно продумать все мелочи по процедуре предстоящей работы и приготовить инструменты, которые могут понадобиться. Аккумулятор нужно снять, чтобы освободить доступ к генератору, к тому же он сделает проблемным откручивание гаек крепления от регулировочной планки. 2. Переднюю правую часть машины нужно будет поддомкратить. Затем убираем с картера защиту и начинаем откручивать крепление генератора снизу.

3. Далее, ослабляем крепление сверху и пытаемся снять ремень привода с генератора.

Для этого нужно максимально близко прижать генератор к двигателю и освободить от ремня, только сначала снимаем ремень с помпы, а затем с нашего агрегата. 4. Следующее, что нужно сделать это отсоединить генератор от контактов. Снизу откручиваем все контакты, обязательно запоминая их. В случае если боитесь перепутать помечайте удобным для вас способом.

5. Окончательно откручиваем наш прибор и вытаскиваем его вниз.

Данную процедуру нужно проводить осторожно, чтобы не упал. Этот способ наиболее удобен, но проводить все действия нужно на смотровой яме. Здесь, описан способ снятия генератора у классики снизу, что очень удобно

В противном случае, если пользоваться другим, то придётся снимать радиатор или максимально сдвигать его в сторону снимая все патрубки. Замена генератора происходит по этой же схеме, только в обратном порядке

Здесь, описан способ снятия генератора у классики снизу, что очень удобно. В противном случае, если пользоваться другим, то придётся снимать радиатор или максимально сдвигать его в сторону снимая все патрубки. Замена генератора происходит по этой же схеме, только в обратном порядке

Поэтому важно запоминать всю последовательность действий. В конце, когда будет установлен новый генератор обязательно правильно нужно натянуть ремень. Ремень привода должен провернуться на 90° вдоль оси

Ремень привода должен провернуться на 90° вдоль оси.

Снимать генератор на автомобиле Ваз 2105 необходимо для его ремонта или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Для удобства проведения демонтажных работ, автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники.
  • Далее отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи и снимите ее, чтобы облегчить доступ к верхней гайке крепления генератора.
  • Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.
  • Торцовой головкой на девятнадцать и удлинителем, откручиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке, после чего ослабляем нижнюю гайку крепления его к кронштейну.
  • Небольшой монтажной лопаткой сдвигаем его немного, чтобы ремень привода ослаб и его можно было снять. Снимите ремень.
  • Отсоедините колодку с проводами от вывода.
  • Отводим резиновый колпачок в сторону и откручиваем гайку крепления наконечников проводов, соединенных с положительным выводом аккумуляторной батареи.
  • И на завершающем этапе откручиваем гайку крепления генератора к кронштейну на блоке двигателя.
  • Снимаем его и убираем в сторону.

На этом ремонтные работы по снятию генератора на автомобиле Ваз 2105 завершены. Произведите необходимый ремонт, после чего установку выполните в обратной последовательности. После установки, выполните регулировку натяжения ремня.

Источники

  • http://vazkorch.ru/dvigatel/zamena-generatora-vaz-2105-2106-2107.html
  • http://remont-vaz2106.ru/vaz-2105-snyatie-i-ustanovka-generatora
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: