Ваз 2107 дребезжит рычаг кпп

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности. » alt=»»>

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

Как заменить датчик скорости ВАЗ 2110 своими руками — пошаговое руководство

  • Ключи на «21», «14», «10».
  • Герметик.
  • Новый датчик скорости ВАЗ 2110.

2. Далее откручиваем датчик. Чтобы выкрутить датчик скорости ВАЗ 2110 не нужны ключи, делается это руками по направлению против часовой стрелки. Если же возникнут проблемы используйте ключ на «21».

3. После того как старый датчик скорости снят, возьмите новый и оденьте на привод.

5. Используя ключ на «10», открутите гайку вместе с шайбой и достаньте его наружу. Если у вас не вышло этого сделать, тогда используя ключ на «14», попробуйте немного расшатать его и повторить попытку.

6. Теперь можете заменить резиновый уплотнитель в виде кольца. Поскольку шток не фиксируется в самом приводе, то его необходимо смазать герметиком.

Один из ключевых элементов бесконтактной системы зажигания — датчик Холла ВАЗ 2107. При поломке этого элемента эксплуатация машины практически невозможна, так как коммутатор не будет выдавать импульсы для искрообразования. Давайте разберемся, как работает этот датчик, каким образом проявляются его неисправности и как можно заменить датчик Холла своими руками.

Основные неисправности спидометра

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не показывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

  1. Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.

Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

Настройка переходного режима карбюратора

В то время, когда двигатель работает в режиме холостого хода, дроссельные заслонки перекрыты. Под заслонками образуется вакуум (разрежение). Благодаря указанному разрежению происходит высасывание бензина через небольшой канал холостого хода и жиклер, а сам двигатель ровно работает на холостых. Если резко открыть заслонку, тогда разрежение тоже слабеет. Более того, этого разрежения недостаточно для нормальной работы ГДС (главная дозирующая система) в первой камере, а система холостого хода и ускорительный насос еще не способны нормализовать работу мотора. Другими словами, при резком нажатии на газ после холостого хода отмечается задержка реакции на нажатие педали акселератора.

Чтобы указанный провал минимизировать или полностью убрать в устройстве карбюратора используется переходная система. Данная схема представляет собой отверстие-щель, выполненное над дроссельной заслонкой в первой камере. В момент нажатия на педаль газа щелевидное отверстие оказывается в зоне большого разряжения, благодаря чему происходит интенсивный подсос топлива параллельно его подаче через жиклер холостого хода.

Вернемся к настройкам. После того, как карбюратор был установлен, на многих автомобилях возникает провал при трогании с места, замедлены реакции на нажатие педали газа, двигатель может начать стрелять в карбюратор или заглохнуть. В такой ситуации может быть виновата переходная система. Для того чтобы нормализовать работу карбюратора, необходимо правильно подобрать сечение «носика» ускорительного насоса и размер жиклера холостого хода.

Дело в том, что именно во время работы на переходном режиме горючее поступает как из ускорительного насоса, так и от переходной системы. В результате топливно-воздушная смесь может получаться слишком обогащенной или, наоборот, обедненной, что не позволяет двигателю нормально работать и набрать обороты.

При этом важно знать, что жиклеры в первой камере трогать не нужно, а также указанные провалы не следует пытаться устранить путем замены жиклеров главной дозирующей системы. Для решения задачи следует на ранее отстроенном карбюраторе правильно подобрать жиклер холостого хода и носик ускорительного насоса

 Подбор нужно осуществлять после прогрева ДВС, подсос должен быть убран.

На практике это выглядит следующим образом:

Уровень в поплавковой камере предварительно был выставлен, отрегулирован холостой ход. Прогретый двигатель нормально работает на холостых без подсоса. Струя бензина из носика ускорительного насоса попадает точно в коллектор. Теперь можно резко нажать на педаль газа. Необходима именно резкость нажатия, а не то, насколько сильно была нажата педаль (до пола, половина хода или ¼). В норме мотор должен сразу реагировать и раскручиваться, то есть набор оборотов происходит без задержек или провалов. В том случае, если реакции на резкое нажатие на акселератор замедлены или есть ощутимая пауза перед ростом оборотов, тогда следует перейти к настройкам.

Для точного определения причины на педаль газа нужно нажать повторно, но уже плавно, а не резко

Если в этом случае идет ровный набор оборотов (без пауз, провалов и задержек), тогда следует обратить внимание на жиклер холостого и носик насоса, та как главная дозирующая система к провалу не имеет отношения. Если же при плавном нажатии на газ двигатель раскручивается плохо, сам агрегат начинает работать рывками, гудит, сильно вибрирует и т.п., тогда проблема заключается в подборе жиклеров первой камеры

Другими словами, происходит излишнее обогащение или обеднение смеси после перехода карбюратора в мощностной режим работы после нажатия на акселератор. Косвенным признаком слишком «богатой» смеси во время работы на переходном режиме является то, что двигатель дымит черным дымом, из системы выхлопа идет запах бензина. Указанный дым и запах появляются после резкого дросселирования.

Чтобы убрать провал, необходимо тщательно подбирать жиклеры холостого хода под носик насоса или наоборот. Это делается до того момента, пока исчезнуть задержки при резком нажатии на педаль акселератора. Параллельно с этим может понадобиться повторная регулировка холостого хода, так как замена жиклера ХХ внесет свои изменения в работу системы холостого хода. Добавим, что если смесь остается обедненной и есть провал, а жиклер холостого хода слишком большой и не получается настроить холостой ход, тогда можно поставить спаренный носик насоса, после чего обе трубочки загибаются в первую поплавковую камеру.

Вибрация двигателя ВАЗ на холостых оборотах

У автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем, практически всегда после запуска на холодную появляется вибрация на холостых оборотах. Это связано с особенностью конструкции мотора и пока он не прогреется до оптимальной температуры, она не исчезнет. Причиной такого поведения исправного силового агрегата в большей мере является топливно-воздушная смесь, которую перед подачей в камеру сгорания готовит карбюратор. Из-за невысокой температуры возгорание в цилиндрах происходит неэффективно, что и приводит к вибрации двигателя. Как правило, при наборе оптимальной температуры, появляется стабильность в работе силового агрегата.

Другие неисправности сцепления

Вибрация педали сцепления при нажатии сказывается на поведении транспортного средства в целом, что сложно оставить без внимания.

1. Неполное включение.

Причиной этой неполадки является отсоединение диска от маховика. Проявляется это в резком начале движения автомобиля, толчках даже при плавном переключении передач.

Вибрация педали при нажатии возникает в результате следующего:

  • Отсутствие дополнительного свободного пространства между нижней частью педали и полом. Расстояние различно для разных авто, подробнее с этой информацией можно ознакомиться к инструкции к ТС.
  • Плохо отрегулирован привод выключения механизма. Проблема решается путем правильно выбранного соотношения двух регулировочных гаек. Если авто оснащено гидроприводом, в регулировке нуждается ход штока цилиндра, а затем требуется настройка хода вилки механизма.
  • Искривление ведомых дисков. При торцевом биении свыше 0,5 мм происходит искривление накладки с прижиманием ее к маховику.
  • Клин ступицы ведомого диска, возникающего в результате длительного простоя авто. Неисправность решается и очисткой, и смазыванием ступицы. Если справиться с проблемой не удалось, необходимо заменить диск или непосредственно первичный вал.

2. Пробуксовка сцепления.

Нажатие на педаль газа сопровождается завыванием автомобиля, движение в гору затруднено, а набор скорости происходит медленно. Еще одним признаком неисправности является запах гари в салоне.

Эта неисправность педали сцепления при нажатии может быть вызвана:

  • Недостатком или избытком свободного пространства между нижней частью педали и полом.
  • Попаданием смазки на фрикционную накладку. Данная неисправность характерна для старых авто, в которых утечка масла вызвана негерметичностью соединений и изношенностью сальников. Проблема решается путем выявления места утечка и протирки диска.
  • Изношенностью фрикционной накладки. Существует два способа решения проблемы: замена накладки или диска в сборе — второй вариант является более предпочтительным.
  • Поломкой привода. Диагностировать проблему можно, поставив авто на смотровую яму. Нажатие на педаль сцепления позволит рассмотреть толчки цилиндра в вилку.
  • Засором компенсационного отверстия цилиндра гидроприводного сцепления. Чтобы устранить неисправность, достаточно снять цилиндр и промыть отверстие.

Подушка двигателя, как одна из причин возникающей вибрации

Как известно двигатель крепится на опорах, еще их называют подушками. Это, своего рода кронштейны, которые одной частью крепятся к кузову автомобиля, а вторая его часть изготовлена из твердой резины и к ней уже крепится одна из точек силового агрегата. Именно, резиновая основа опор гасит естественную вибрацию двигателя возникающего во время его работы. И в том случае, если подушки двигателя изношены или повреждены и возникает вибрация двигателя на автомобиле ВАЗ. В этом случае необходим замен поврежденных опор.

Вибрация двигателя может возникать во время некоторых неисправностях в системе зажигания, при которых нарушается искрообразование на электродах свечей зажигания. Пропуски зажигания, отказ свечи, повреждение высоковольтного провода, неисправность трамблера, неправильно отрегулировано зажигание приводит к тому, что двигатель начинает троить и как следствие этого возникает вибрация. Устранение всех вышеперечисленных причин поможет восстановить стабильную работу силового агрегата.

Вибрация двигателя после его капитального ремонта

Если после сборки двигателя после его ремонта ощущается вибрация на всех режимах, то здесь может быть ряд причин. Во-первых, коленвал не отбалансирован. Во время сборки, перед установкой коленчатый вал должен пройти балансировку на специальном стенде. Также балансировку необходимо провести и маховик двигателя. Во-вторых, не правильно выставленные метки газораспределительного механизма, приводят к нарушению фаз газообмена во время работы двигателя.

Методы балансировки

Существуют пара способов, для балансировки той или иной детали:

  • Статический способ;
  • Динамический способ.

Каждый из этих способов имеет свои особенности.

Статическая балансировка – выполняется без принудительного вращения детали. Этот метод не требует дорогостоящего оборудования, он может применяться в условиях гаража.Однако следует помнить, статическим способом не удаляется дисбаланс полностью. Суть метода в том, что деталь, которая подлежит балансировке, устанавливается на призмах либо подшипниках. Затем элемент вращается вокруг собственной оси, в конце вращения он занимает положение, в котором его более тяжелая сторона будет располагаться ниже оси вращения

Важно отметить, призма должна стоять строго горизонтально, а подшипники вращаться с минимальным сопротивлением. Тогда тяжелая сторона будет перевешивать легкую, и деталь из-за этого отклоняться от центра

Динамическая балансировка — этот метод требует применения постоянного вращения детали с помощью специального оборудования. Этот способ позволяет вам полностью избавиться от дисбаланса, при этом метод может применяться для наиболее жестких деталей любого размера (таких как коленчатый вал, кардан, маховик, и другие). Все данные об отклонениях с высокой точностью выдает компьютер. При балансировке деталей динамическим способом коленчатого вала, ступицы колеса, корзины сцепления и тормозных барабанов (или дисков), облегчается более тяжелая сторона, за счет удаления материала с неё. Все зависит от типа изделия, выполняется сверление либо иная механическая обработка.

Как устроено сцепление в автомобиле

Основное предназначение сцепления заключается в том, чтобы плавно присоединить маховик двигателя к первичному валу коробки переключения передач при начале движения авто, а также при изменении передач

Еще одной важной задачей узла является защита трансмиссии от механических перегрузок при резком торможении, таким образом предотвращая вероятность поломки и дорогостоящего ремонта

Существует несколько классификаций сцеплений. В зависимости от числа ведомых дисков они могут быть многодисковыми и однодисковыми (это наиболее часто встречающаяся разновидность).

В зависимости от того, в какой среде функционирует механизм, он может быть «сухим» или «влажным». В настоящее время автопроизводители отдают предпочтение первому варианту, не требующему для работы специальной масляной ванны.

Вибрация при наборе скорости от 60, иногда от 80.

День добрый. Ситуация: При наборе скорости от 60км.ч. иногда от 80км. ч. иногда не бывает (редко) появляется вибрация кузова (вибрация по всему кузову) и сопровождающий его гул. Вибрация и шум присутствует как на нейтралке, так и на включённой скорости. На какой скорости это прекращается неизвестно (не узнавал) при 110 всё остаётся в силе, быстрее просто страшно ехать. Принятые меры: балансировка – мимо; подшипники переднего моста – мимо; замена задних полуосей – мимо (хотя при замене один подшипник и сальник был мёртвый). Менял задние колёса с передними – мимо. Следующий на очереди редуктор. Попробую поменять каждое колесо на запаску, может будет какой эффект. В интернете много всего на эту тему, но ничего конкретного. У ЛЮБОЙ проблемы есть причины, но почему-то никто их все описать не может, пишут какую-то фигню, может то, а может это, а может ещё сто причин. Никто все причины обозначить не может. Есть мысли по этому поводу? Ваз 2107 1,6 инжектор P.S.Обещаю эту тему довести до итоговой развязки, если такая будет.

отредактировано Nagara: 23:44 03.06.14 Nagara: 23:44 03.06.14

Устройство

Карбюратор ДААЗ, разработанный по аналогии с изделием итальянского бренда Weber, призван дозировать бензо-воздушную смесь на всех режимах работы двигателя без участия электроники. Состоит он из трёх основных частей:

  • крышки с полуавтоматической пусковой системой;
  • главного или среднего блока с камерой;
  • дополнительного или нижнего блока с дроссельными заслонками.

Крышка устройства включает важные детали карбюратора: заслонки, штуцер для подсоединения бензинового подающего шланга, фильтр-сетку, игольчатый поплавок, трубку эконостата, ускорительный насос. Верхняя часть карба соединяется с главным блоком посредством нескольких винтов (М5).

Средний блок состоит из основной камеры, диффузоров, жиклеров, распылителя (вертолётика). Здесь установлены все необходимые каналы, отвечающие за те или иные режимы работы двигателя.

Нижний или дополнительный блок оснащён дросселями и регулировочными винтами, благодаря которым удаётся настраивать качество и количество распыляемой горючей смеси. Здесь также имеется много различных выходных каналов. Как и верхняя часть, соединяется с главным блоком посредством винтов.

Устройство карбюратора проще рассмотреть по работе отдельных подсистем:

  1. Особое место в карбюраторе занимает система пускового устройства или СПУ. Она включается в работу во время запуска мотора. Активируется за счёт создаваемого в результате движения троса разряжения, когда открывается диффузор. СПУ тесно взаимодействует с педалью газа;
  2. Система холостого хода. Её функции понятны по названию. На Weber она классического типа, на «Озонах» — автономная, работает независимо от карбюратора. На стандартных системах имеется специальный калибровочный винт, регулирующий дроссельную заслонку или воздух. Он даёт возможность увеличивать или уменьшать количество оборотов холостого хода. Есть также винт качества смеси, расположенный уже в другом месте, в углублении. Вращая его, можно подавать двигателю именно то количество бензина, в котором он нуждается;
  3. Переходная система, отвечающая за плавный переход с режима холостого хода на работу главных жиклёров. Ещё имеется отдельный жиклёр, который тоже можно отнести к этой системе. Он стабилизирует работу мотора на высоких оборотах;
  4. Главная дозирующая система, основанная на работе эмульсионной трубки, топливного жиклёра и дросселей. Именно на этом режиме возможно открытие обоих дросселей и максимальной скорости автомобиля;
  5. Система ускорительного насоса. Она контролирует смесь, не позволяя воздуху поступать больше нормы. Это даёт возможность избежать провалов газа на резких стартах машины с места и других манёврах;
  6. Эконостат, увеличивающий тягу мотора на максимальных оборотах. Состоит из трёх жиклёров: топливного, эмульсионного и воздушного;
  7. Система поплавкового механизма, поддерживающая постоянный уровень горючего в камере. Оснащена регулируемым игольчатым клапаном. Когда топливо в камере уменьшается, поплавок опускается вниз, открывается клапан и через штуцер начинает поступать бензин из бака.

Как проверить датчик скорости на своими руками

Симптомы неисправного датчика скорости

Если у вашего автомобиля во время эксплуатации присутствует хоть одна из ниже названных причин, этот будет стопроцентным поводом для его проверки.

  • Не стабильная работа на холостых оборотах.
  • Расход топлива увеличился.
  • Двигатель не «тянет», либо перестал быть таким приемистым, как раньше.
  • Не работает или есть ошибки в работе спидометра.
  • Отключается электроусилитель руля.

Если на автомобиле установлен бортовой компьютер, то ошибки исходящие от датчика скорости, так же будут поводом для проверки.

Причины неисправности

Самой частой причиной поломки датчика скорости является вышедшее из строя проводка. Она сильно подвергается внешним погодным условиям, окисляется и ржавеет. Таким образом только внешний осмотр даст верный ответ.

Один из контактов датчика отпал из-за воздействия коррозии.

Проверка датчика скорости

Рассмотрим самые основные способы проверки.

Первый способ

Проверить датчик скорости достаточно просто, необходимо лишь иметь под рукой мультиметр.

Слева направо:1. Плюс 2. Импульс 3. Минус

Далее берём заранее снятый датчик, очищаем его от грязи подсоединяем к центральному контакту плюсовой провод, а минус ставим на корпус автомобиля. Затем воздействуем на датчик путем небольшой вибрации, при этом значения в мультиметре должны колебаться от 0,5 до 10 В.

Грязь внутри датчика скорости

Второй способ

Датчик находится в корпусе КПП, переднее колесо вывешено. Таким же образом подсоединяем мультиметр и вращаем колесо. Если изменения на приборе есть, то датчик исправен.

Третий способ

Работает также безотказно и будет очень полезен тем, у кого нет мультиметра. Вывешиваем переднее колесо, берем лампочку на 12 В в патроне, плюс подсоединяем к АКБ, а минус на сигнальный контакт датчика. Если лампа загорается, то датчик рабочий.

Если же не один из вышеназванных способов вас не устроит, то гораздо проще купить новый датчик, и не возиться со старым.

За измерение скорости автомобиля отвечает датчик скорости. Именно он передает информацию на ЭБУ и благодарю этому датчику мы видим скорость нашего авто. Если вы вдруг заметили, что скорость на спидометре ниже, чем скорость вашего авто, возможно датчик вышел из строя и требуется его замена. Замену датчика скорости на Калинеможно произвести самостоятельно, без помощи специалистов, а как это сделать мы опишем ниже.

Какой установлен и где найти датчик скорости на Калине

Автомобили Лада Калина комплектуются датчиком скорости 1118-3843010. Расположен он на верхней части КПП, а чтобы до него добраться, необходимо открутить воздушный патрубок идущий от корпуса фильтра к дросселю.

Сколько стоит датчик скорости на Калину

  1. Датчик 1118-3843010 без кольца (Псков) цена от 350 руб
  2. Датчик 1118-3843010 без кольца (СтартВольт) цена от 300 руб
  3. Датчик 1118-3843010 с кольцом (Псков) цена от 500 руб
  4. Датчик 1118-3843010-04 (ЗАО Счет Маш) цена от 300 руб

Для того, чтобы точно определить, какой датчик у вас установлен, необходимо снять ваш старый и посмотреть на нем маркировку.

Как определить что датчик неисправен

Существует ряд признаков по которым можно определить что датчик скорости неисправен и требует замены.

  • Одометр не считает километраж
  • Стрелка спидометра хаотично двигается вне зависимости от скорости автомобиля
  • Горит Check Engine двигателя во время движения

Это основные признаки которые указывают на то, что замены датчика скорости на Калине вам не избежать.

После снятия датчика может осмотреть его и почистить, иногда это «реанимирует» его. В него может попасть влага или грязь, что приводит к его нестабильной работе. Так же может окислится контакт клеммы датчика.

Инструкция по замене датчика скорости 1118-3843010 Лада Калина

Итак, открываем капот и видим резиновый гофрированный патрубок идущий от воздушного фильтра к дросселю. Для удобства замены датчика, нам придется снять этот патрубок.

Аккуратно снимаем ее с датчика и откручиваем с помощью головки на «10» болт крепления датчика. Для удобства можно воспользоваться либо маленькой трещоткой, либо удлинителем.

Проверяем колодку датчика, при необходимо почистим ее, берем новый датчик устанавливаем его на место и производим сборку в обратной последовательности.

На этом процесс замены завершен, никаких других действий не требуется.

Рекомендации по замене датчика скорости на Калине

Не торопитесь сразу менять датчик, вполне возможно что окислились контакты или в колодку попала грязь. Можно так же почистить сам датчик и установить на место. На разных версиях Калины могут стоять разные датчики:

  • 1118-3843010
  • 1118-3843010-02
  • 1118-3843010-04
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: