Почему загорелся и мигает чек на ваз-2112 16 клапанов: основные причины

Горит чек на ваз 2112

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00 Откуда: Местный Авто: white horse Награды: 1

Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Поблагодарили: 6 раз

Горит check enger ваз21104

Сообщение netroot » 09 сен 2012, 21:54

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Mitsubishi Lanser 9

Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение FreeBSD » 09 сен 2012, 22:06

Сообщения: 217 Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00 Авто: TOYOTA VISTA 32

Рейтинг: 217
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Чига » 09 сен 2012, 22:14

Сообщения: 363 Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010

Рейтинг: 703
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Petya99 » 09 сен 2012, 22:17

Сообщения: 555 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2005 Авто: Bmw 320i Награды: 1

Рейтинг: 605
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение le-xxx72rus » 09 сен 2012, 22:27

Сообщения: 1420 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00 Стаж: с 28.04.2010 Авто: ВАЗ-2113 Награды: 1

Рейтинг: 5 455
Репутация: +9

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение DMMC » 09 сен 2012, 22:37

Сообщения: 223 Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00 Откуда: Tyumen location Авто: уже 6-ое (AWD!) Награды: 1

Рейтинг: 223
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение 4×4 » 09 сен 2012, 22:44

Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00 Откуда: Местный Авто: white horse Награды: 1

Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Поблагодарили: 6 раз

Сообщение netroot » 10 сен 2012, 08:29

4×4 , заправка не вариант. не с того с не с его началась фигня.

Симптомы такие примерно, когда стоит на холостых долго ошибка пропадает, утром заводишь загорается, прогревается, выключаю, снова завожу пропадает, потом снова появляется. le-xxx72rus , да понятно, что надо диагностику делать, но чтоб потом выяснить, что это датчик детонации. или еще какая-нибудь фигня. так то все работает. думал может у кого БК есть. считать ошибку. придется наверное диагностику делать

Падение мощности на карбюраторном моторе ВАЗ

Для начала возьмем автомобили ВАЗ с карбюраторной системой питания и 8-клапанным ГРМ – ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.

На эти авто устанавливается одна и та же силовая установка, поэтому и причины – идентичны.

Пройдемся по тем составным частям, из-за нарушения работы которых может произойти падение динамики.

В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания – несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.

Система питания

Очень часто падение тяги происходит из-за системы питания. Конструктивно карбюраторная топливная система, используемая на авто от ВАЗ-2109 до ВАЗ-2115 очень проста и является практически полностью механической, поэтому выявить причину не особо сложно.

Снижение мощности может произойти из-за:

  • Сильного засорения топливного фильтра (его пропускная способность падает, и насос просто не способен закачать должное количество топлива);
  • Загрязненности каналов карбюратора (жиклеры и топливные каналы в этом элементе имеют небольшое сечение и нередко сор их закупоривает);
  • На участке от бака к насосу есть подсос воздуха (из-за этого производительность топливного насоса резко падает);
  • Повреждение мембраны бензонасоса (небольшая трещинка в ней приводит к тому, что в камерах насоса не создается требуемое для перекачки топлива разрежение);
  • Ослабло крепление карбюратора или впускного коллектора (из-за этого происходит подсос воздуха в обход карбюратора и сильно нарушается пропорция топливовоздушной смеси);
  • Засорено отверстие в крышке топливного бака (из-за этого в баке создается разрежение и бензонасосу значительно сложнее выкачать из него бензин);

Помимо элементов, отвечающих за подачу топлива, также падение мощности происходит и из-за сильной загрязненности воздушного фильтрующего элемента.

Система зажигания

Данная система тоже принимает участие в сгорании смеси, а значит сбой в ее работе может сказаться на мощности.

В карбюраторных двигателях ВАЗ-2110 и других, снижения тяги может произойти из-за:

  • Неисправности свечей зажигания или изменения их теплового зазора;
  • Чрезмерного износа контактов и центрального электрода распределителя;
  • Потерь напряжения в высоковольтных проводах;
  • Нарушения угла опережения зажигания.

Нарушения в системах питания и зажигания чаще всего становятся причинами падения мощности, поэтому проверку для выявления причины следует начинать именно с них.

Если работа указанных систем не вызывает подозрений, следует диагностировать другие составные части мотора.

Выхлопная система, ГРМ и КШМ

Потеря тяги может произойти и из-за системы отвода выхлопных газов, хотя на карбюраторных моторах проблемы с ней возникают нечасто.

Основной причиной здесь является снижение пропускной способности из-за большого нагара в глушителе. Из-за этого выхлопные газы, не успевая отвестись из цилиндров, «душат» двигатель.

Причинами падения тяги также нередко становятся газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа.

Здесь снижение мощности происходит из-за:

  • Нарушения теплового зазора клапанов;
  • Сильного нагара на тарелках клапанов седлах, или же их подгорание;
  • Залегания колец;
  • Предельного износа ЦПГ;
  • Пробой прокладки ГБЦ.

В целом, проблемы с ГРМ и ЦПГ вызывают падение мощности в любых двигателях – карбюраторных, инжекторных, дизелях. Поэтому в дальнейшем эти механизмы упоминать не будем.

Другие причины сниженной отдачи от двигателя

На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние выпускной системы. Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.

Как правило, в официальных сервисах предлагают заменить изношенный элемент, однако цена запчасти весьма высокая. По этой причине на многих автомобилях на территории СНГ катализатор попросту выбивают, а блок управления «обманывают» программно или другими доступными способами.

Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня или цепи ГРМ по меткам, чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.

В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.

Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.

Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра. Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.

Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.

Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима диагностика АКПП. Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Можно ли ездить с загоревшимся «чеком»?

Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ведь все зависит от серьезности поломки. Если вам известен код ошибки и вы точно знаете, что неисправный датчик не повлияет на работу мотора, то можно передвигаться на машине некоторое время, пока не появится возможность устранить поломку.

Тем не менее, следует учитывать, что езда на аварийном режиме способствует увеличению расхода топлива, так как его количество возросло для поддержания стабильности работы. В связи с этим, не рекомендуется слишком длительное время передвигаться с «чеком».

Всем привет. Эта запись будет о проблеме, которая появилась у меня ровно год назад, а именно При повороте ключа в положение 1(включении зажигания) все дачики(акамулятор, масло, стояночный тормоз) на приборке горят нормально, а значек чек энджин(CHECK ENGINE) горит очень тускло, потом либо просто от ожидания загорается нормально, либо несколько раз включить выключить зажигание. Сначало обратился к друзьям, мне сказали, что может какой дачик вышел из строя, вот она и капризничает, передергал все провода, после того как поковырял провод который подходит к датчику холостого хода, чек загорелся нормально, после чего всегда когда чек горел тускло я дергал этот провод и все помогало.

Но потом я купил новый датчик холостого хода, после чего такие капризы прекратились. Я довольный продолжил эксплуатацию своего авто, но моя радость продлилась не долго, примерно через неделю — полторы опять таже беда появилась, только на подергивание провода на датчике холостого хода уже не помогало((. Так как холостые обороты не плавали, что говорило о том что датчик в норме, надо было искать другую — истиную причину.

Тут я уже обратился за помощью к всемирной паутине. Где нашел информацию, что такое поведение характерно при плохом контакте “обрыве в цепи” и скорее вссего дело в массе. После я нашел статью про все массы в ваз 21124, полсле я полез проверять и где было сомнительно поменял, кроме массы бензонасоса(к ней проблемно добраться, надо разбирать торпеду).

капризы снова ушли примерно на неделю, но как вы догадываетесь причина все же не в этом. Тут я стал думать на последний известный мне вариант, масса бензонасоса(которая подходит к задниму левому болту крепления рычага стояночного тормоза(ручника)). Когда чек не загорался я активно тряс ручник, дабы путем кантовки получить хороший контакт, и это помогало.

потом мне удалось не разбирая увидеть данную массу и немного добраться до нее. Она располагалась буквой Г: клемма была верхней частью буквы, а провод уходил от нее перпендикулярно — как нижняя часть Г. Возле клемы был виден огаленный провод, я подумал что может утеря в этом.

После такого наблюдения при не загоравшемся чек энджине я просто поправлял провод пальцем или отверткой и вы не поверите и это приводило к успеху. и в конце концов, когда я занимался прошумкой пола, я усилил этот проводзаизолировал, отверстие под болт обработал вд очистил от ржавчины, нанес слой солидола для лучшего контакта и тут мои мучения кончились, но опять всего на неделю(. После всего это я подумал что у меня накрывается бензонасос, новость печальная, но дабы не выкидывать деньги, решил съездить на диагностику.

но ведь это не постоянная проблема, машина то заводится то нет, если я приеду на диагностику и чек загориться нормально и машина заведется, выкину деньги за диагностику и мне скажут что все у вас хорошо. Тогда друг предложил мне чтобы машину посмотрел его брат, он электрик и в тачках разбирается не плохо. Ну мне терять то нечего, хуже то не будет, приехали к ним в гараж, он проверил все массы, сказал что с ними все в порядке и надо взглянуть на мозги.

Вы не поверите, причина такий капризов при включении зажигания была на удивление смешной. ничего не вышло из строя, все датчики и массы в порядке, а дело было в релюшке запуска мозгов, она была высунута на половину(вероятнее всего от тряски по нашим “замечательным” дорогам). повезло что контакты не погорели, релюшка цела, не окиси контактов, никаких повреждений.

поставили на место, проверили все нормально. Вот уже 2 недели катаюсь ни разу не повтарилась проблема с тусклым чеком.

Так что если такая проблема возникнит, имейте ввиду, что причиной может быть все что описано в этой записи, не стоит пренебрегать проверками, и думать, что такое может быть только из-за релюшки, проверьте все хуже не будет! Удачи на дорогах и поменьше проблем и капризов от ваших железных коней))

  • carfrance.ru
  • avtonovosty1.ru
  • www.drive2.ru

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.д.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Такой режим необходим для того, чтобы минимизировать ущерб для катализатора и самого ДВС. На практике это выражается таким образом, что хотя водитель давит на газ, машина в аварийном режиме с горящим «чеком» все равно не разгоняется выше 30-40 км/ч, коленвал не раскручивается, пропадает тяга мотора и т.п.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Recommendations

Comments 14

В общем 2 недели назад была та же песня и у меня… И машина тоже 2003 года. В общем так. Я тоже думал о худшем. Искал диагноста. Но сначала проверил метки, Все ок. И та же хрень. на первой не заметно. На холостых идеально. До 2000 об не едет, а с 2000 вырывает из под себя. Попер я к диагносту. Благо мужик нормальный попался. Не стал му му за хфост тянуть. Снял сразу бронепровода, достал тестер и померил сопротивление. На двух проводах его вообще не оказалось, а на двух по 7ом.Я ушам своим не поверил. Я же вот на новый год и свечи и провода поменял. Они ж еще новые. А хер там. Говна в магазинах много продают. поменял провода. купил за 1000 руб. Проблема сразу ушла. Пока ездит нормально. Но я и свечи сразу для профилактики махнул. Проверьте сопротивление на проводах.

Спасибо.проверим. какое должно быть сопротивление?

ну…у меня 7 ом. показывало. А там я хрен его знает какое в идеале.

Углубленный поиск возможных неисправностей

На холостых ходах «троение» двигателя вызывается залеганием кольца. Подтвердить указанную неисправность несложно. Достаточно снять шланг сапуна с коллектора. Наличие даже небольшого белого дыма говорит о проблеме в поршневой системе. Дальнейший ремонт и диагностика связаны с разбором мотора.

Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  • провести замер уровня компрессии клапанов;
  • прогоревший клапан в качестве виновника неисправности подтвердит результат измерения от 0 до 10;
  • снять голову и провести замену клапана;
  • протереть клапан;
  • провести необходимую регулировку клапанной системы;
  • убедиться в отсутствие зажатых клапанов.

Значительно реже стоит винить ввиду отклонений в работе датчик на понижение коленчатого вала. Проверить это можно путем извлечения устройства из автомобиля.

Перед демонтажем необходимо зафиксировать его первоначальное местоположение, чтобы при повторной установке не совершить ошибку. После этого измеряется уровень сопротивления индуктивной катушки.

Рекомендуемый уровень значения колеблется от 550 до 750 Ом. Отклонения в большую или меньшую сторону говорят о необходимости замены датчика. Медлить с этим нельзя, иначе одна проблема, подобно костяшкам домино, спровоцирует ряд других.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы

Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Как работает инжектор?

Инжекторная система подачи топлива появилась еще в середине прошлого столетия, но широкое распространение получила именно в конце XX века. Она пришла на смену карбюратору, как самая экономичная, эффективная и экологичная система питания двигателя. В отличие от карбюраторной системы, смесь подается при помощи форсунок, которые распыляют бензин, а воздух подходит в систему отдельно.

Основа работы инжектора – это электронный блок управления, который отвечает за все процессы, происходящие в двигателе. Он имеет влияние на систему зажигания, питания, а также способен отображать различные параметры на бортовой компьютер автомобиля. Главная задача ЭБУ – регулировать состав смеси для различных режимов работы и правильно подбирать угол опережения зажигания.

Чтобы подобрать состав смеси, нужно иметь определенную информацию Во-первых, это количество воздуха, во-вторых, угол постановки коленчатого вала, в-третьих, иметь информацию о том, сколько топлива осталось несгоревшим. Многие современные системы применяют и ряд других сведений, но самыми основными являются именно эти.

Итак, для регулировки состава смеси применяется следующий комплект датчиков:

  1. Датчик массового расхода воздуха. Если коротко, то он называется ДМРВ. Служит для определения количества воздуха, которое поступает в систему питания. Работа датчика основана на изменении сопротивления нити, в зависимости от температуры.
  2. Датчик положения коленчатого вала. Определяет положение коленвала, чтобы выявить моменты, в которые необходим впрыск топлива, а также искра, которая начнет воспламенять смесь. Датчик коленвала работает по тому же принципу, что и датчик Холла.
  3. Лямбда зонд. Многие ошибочно называют его кислородным датчиком, хотя это не так. В его задачу входит улавливание паров несгоревшего бензина в выхлопе, чтобы в случае превышения нормы, обеднить смесь до нужных пределов. Чаще всего, применяется в совокупности с еще одним датчиком, чтобы повысить точность измерений.
  4. Датчик положения дроссельной заслонки. Необходим для регулировки подачи топлива, в случае изменения нагрузки на мотор. К примеру, при движении на подъеме, нужно задать смесь таким образом, чтобы при любом нажатии педали, автомобиль не потерял нужную динамику.

За саму подачу топлива отвечает электрический бензонасос, который самостоятельно накачивает нужное количество бензина. Он пришел на смену ручному механическому устройству. По теме:

Как отличить «пропуски» от всего остального

Рассмотрим ситуацию: на горячую заводится с трудом. Если заводится на холодную,  дальше включается лампа «чек», но через 20-30 минут она гаснет. В этом случае можно сделать вывод о пропусках зажигания. Ну а вызваны они могут быть даже пробоем изоляции. А выше мы рассматривали то, что характерно для семейства 2112 (но не для двигателя 21124).

Этот блок – он слишком умныйМогут говорить, что чек на ВАЗ-2112 загорелся без причин. Так бывает в случаях, когда:

  1. Включается индикатор, затем мотор глушат и отключают АКБ (на 10 минут скидывают клемму «минус»);
  2. Подключив АКБ, не наблюдают каких-либо дефектов. Заводят двигатель – лампа «чек» не горит.

На самом деле блок ЭБУ действительно помнит о любом дефекте (о возникновении любой ошибки). Но «сброс» выполняет и сама система:

  • При запуске двигателя;
  • После очередного цикла проверки.

Для каждой ошибки используется один из двух методов. И смысла в отключении АКБ, по идее, нет. Если «чек» горит постоянно, то надо искать дефект. А «трюки с клеммами» обычно не помогают.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации “чек двигателя” начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации “чека” двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

О чём ещё нужно подумать?

Мы смогли описать несколько, наиболее часто повторяющихся случаев загорания этого сигнала. Конструкции двигателей разных машин отличаются, поэтому могут быть и другие поводы для появления тревожного сигнала. Лучше всего будет для вас и вашего автомобиля, если будет проведена компьютерная диагностика всех систем автомобиля. Для этого можно воспользоваться услугами специализированных центров, но отдельные «продвинутые» водители выполняют это самостоятельно.

Уделяйте больше внимания своему «железному коню», используйте только качественное топливо и расходные материалы, тогда вам не придётся беспокоиться о том, почему загорается чек при движении. А если все-таки вы увидели «тревожный» сигнал, не бросайтесь в крайность, а вникните в проблему и устраните её.

Выводы

Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.

В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.

То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.

Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.

Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами – появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов (обычно на холостом ходу), обороты коленчатого вала не стабильны и «плавают».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КАМАЗ РУ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector