Lada Largus масло для мотора
Общее создание малого автомобиля совместного производства АвтоВАЗа и Рено началось в 2012 году. Модель разрабатывалась на платформе Ниссан В0 и предназначалась для русского рынка как адаптация Dacia Logan I (на этой же платформе создавались модели Сандеро, Дастер и целое поколение автомобилей Ниссан). Чтоб приспособить Ларгус к особенностям российских дорог и климата, была изменена уникальная подвеска и незначительно обновлен с помощью арок. Для тех людей, кто не особо вникает в технические данные, Ларгус снаружи представляет из себя нашему клиенту остается тот же Logan, увенчанный знакомым каждому логотипом АвтоВАЗа.
Значально производства модель оснащается 1.6-литровыми 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, ожидаемо позаимствованными у Логана. Это 8- и 16-клапанные агрегаты с мощностью 86 и 102-105 л.с. и со средним смешанным расходом горючего 7.2.7 и 8.4 литра на 100 км пути соответственно. Очень доступная скорость – до 165 км/час и модель позиционируется производителем конкретно как машина для выполнения работ. Информация о видах заливаемого масла указана понизу.
Лада Ларгус доступна в нескольких модификациях. Это грузовой вариант F90, пассажирский R90 и Cross, отличающийся увеличенным клиренсом и стильным салоном. Автомобиль является экономной моделью, которая, вобщем, известна качеством собственной сборки и хорошими ходовыми чертами. Однако ее главный плюс в конкурентноспособной борьбе посреди автомобилей малого класса заключается в способности перевозки габаритных грузов благодаря достаточно емкому багажнику. Кроме этого, если необходимо Ларгус достаточно легко преобразуется в фургон (нужно только демонтировать задние сидения, оставив только фронтальные). Встречаются у него следущее существенное которым обладают игровые слоты – это маленькая цена практически всех узлов машины, что делает ремонт дешевеньким и резвым.
Техобслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега
Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:
- ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
- Замена сменного элемента воздушного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
- Диагностика системы управления двигателем
- Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений
- Замена свечей зажигания (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
ТРАНСМИССИЯ
- Проверка привода сцепления
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Проверка состояния шин и давления в шинах
Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок и шаровых опор
Проверка состояния передних и задних амортизаторов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Проверка уровня жидкости в бачке и герметичности системы гидроусилителя рулевого управления
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок
Проверка состояния колодок и дисков передних тормозных механизмов
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Проверка зарядки аккумуляторной батареи
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
КУЗОВ
- Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова
Проверка работоспособности, смазка замков капота и дверей
Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:
- Масло моторное, 4 или 5 л (в зависимости от двигателя)
- Фильтр масляный
- Прокладка сливной пробки
- Фильтр воздушный
- Свечи зажигания, 4 шт.
Такой набор обойдется приблизительно в 3800–4000 руб. [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега]
ТО-3
Перечень работ при ТО-3 на Лада Ларгус вновь ограничивается заменой масла. Однако некоторые дилеры рекомендуют перенести именно на этот период, соответствующие пробегу в 45 тысяч километров, замену свечей и тормозных колодок. Особенно это касается автомобилей, у которых второе и третье ТО приходится на тёплое время года. Производитель негативно относится к подобной практике переноса регламентных работ, однако гарантии вас не лишат, поскольку дилер не станет сообщать об этом в гарантийную службу ВАЗ. Тем не менее лучше настоять, чтобы все работы по ТО выполнялись в соответствии с регламентом.
Увеличивается при ТО-3 и количество непредвиденных проблем. Если на автомобиле наблюдалась проблема с чрезмерным износом тормозных дисков, в этот раз придёт черёд их полной замены. Кроме того, встречается и неисправность масляного контура двигателя, которая выражается в подтекании смазки из уплотнений — её нужно устранять при регламентном обслуживании во избежание усугубления проблем. Встречается и неприятность, которая связана с поломкой датчиков закрытия дверей — большинство дилеров устраняет её по гарантии, однако некоторые обвиняют владельцев автомобилей в том, что они зажимали крупные предметы между кузовом и дверью. Стоимость ТО-3 для Лада Ларгус равна цене первого техобслуживания и составляет 2360–2490 рублей.
Где проходить ТО
Если вы хотите сохранить гарантию на автомобиль, нужно строго следовать плану обслуживания с периодичностью, указанной в сервисной книжке. Диагностические работы, особенно связанные с электронными системами автомобиля, лучше проводить на специализированных станциях технического обслуживания ввиду наличия у них специальной аппаратуры. На СТО есть оригинальные запасные части, а также предоставляется гарантия на работу.
Прохождение планового технического осмотра автомобиля – важное мероприятие, обеспечивающее не только замену неисправных узлов в гарантийный период, но и сохраняющее работоспособность авто. Заводом-изготовителем предусмотрено плановое обслуживание с периодичность пробега 15 тыс
км или одного года эксплуатации. Соблюдая рекомендации производителя, вы значительно увеличите продолжительность эксплуатации своего авто.
Рекомендуем почитать:
- Данные автомобиля Лада Ларгус
- Описания и технические характеристики Лады Ларгус кросс 4×4
- Советы по установке и эксплуатации рейлингов на Ларгус
- Заменим фильтр в салоне Ладе Ларгус
- На российских дорогах скоро появится новый Ларгус
- Принцип работы ГБО на Ладе Ларгус: какой газ лучше?
Порядок действий
- Сначала приобретаем подходящие колодки. Комплект передних расходников состоит из 4-х штук (по 2 шт. на каждую сторону).
- Контролируем уровень жидкости тормозного контура в соответствующем бачке (под капотом) по меткам, присутствующим на его корпусе. Если уровень достигает максимальной отметки, то его потребуется отобрать шприцем, поскольку после монтажа новых колодок произойдет естественное (из-за большей толщины накладок) поднятие.
- Ослабляем моменты затяжек болтов того переднего колеса, со стороны которого предполагается начать замену.
- Вывешиваем эту часть авто любым имеющимся и предназначенным для этого устройством. Снимаем колесо. Не забываем о страховочных подпорках (если применяется домкрат).
- Берем отвертку, которую вставляем между колодкой и диском и надавливающим усилием отводим ее в сторону цилиндра. Шток прячется в цилиндр, чем обеспечивается свободное пространство для извлечения колодок.
- Теперь ослабеваем момент затяжки скобы суппорта, после чего отводим ее вверх.
- Извлекаем старые колодки.
- Осматриваем пружины механизма прижима на предмет их деформации и поломки. Если такой факт на лицо, то меняем.
- На направляющих суппорта проверяем целостность резиновых чехлов. Сами направляющие подвергаем смазке специальным составом. Это предотвратит их закисание, а скоба будет свободно двигаться во время выхода или входа поршня.
- Посадочные места под новые колодки тщательно очищаем.
- Накладки на «свежих» колодках толще, чем на старых изделиях, поэтому утопление поршня требуется выполнить на полную величину его хода. Это позволит обеспечить достаточно места для корректного монтажа расходников.
- После установки выполняем сборочный процесс в обратном порядке.
Замена передних тормозных колодок завершена.
Весь перечень указанных манипуляций повторяем на другой стороне LADA Largus.
Если возникает потребность в замене задних колодок, то принцип действий аналогичен, за исключением некоторых нюансов.
2283-4-1-01
Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить время и деньги.
Ознакомившись с регламентом технического обслуживания Лада Ларгус, вы поймете, что это вполне реально.
Регламент технического обслуживания Lada Largus
Наименование операции | Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше) | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Двигатель и его системы | ||||||||
Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена ремня привода ГРМ*(работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) | — | — | — | — | — | — | — | + |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов* (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) | — | — | — | — | — | — | — | + |
Замена сменного элемента воздушного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена свечей зажигания (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей) | — | + | — | + | — | + | — | + |
Замена охлаждающей жидкости** | — | — | — | — | — | + | — | — |
Диагностика системы управления двигателем | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений | + | + | + | + | + | + | + | + |
Трансмиссия | ||||||||
Проверка привода сцепления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовая часть | ||||||||
Проверка состояния шин и давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок и шаровых опор | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния передних и задних амортизаторов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевое управление | ||||||||
Проверка уровня в бачке и герметичности системы гидроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система | ||||||||
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес | — | — | — | + | — | — | — | + |
Замена тормозной жидкости** | — | — | — | — | — | + | — | — |
Электрооборудование | ||||||||
Проверка аккумуляторной батареи | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Кузов | ||||||||
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности, смазка замков капота и дверей | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности и очистка системы кондиционирования | — | + | — | + | — | + | — | + |
* Или через шесть лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
** Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие износа рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.
Регламент технического обслуживания Lada Largus
Наш автосервис осуществляет качественное послегарантийное техобслуживание Lada Largus. Будьте уверены, что Ваша машина в надежных руках, поскольку наши профессиональные автомеханики имеют многолетний опыт работы и производят сервисное обслуживание в соответствии с официальным регламентом Lada.
Записаться на техобслуживание Lada Largus
Перечень регламентных работ ТО Лада Ларгус
Во время ТО-2 на 60 тысячах пробега, кроме всех процедур ТО-1 дополнительно делаются такие работы:
- Очистка от грязи и проверка работоспособности тормозной системы заднего моста
- Замена ремня ГРМ и комплекта натяжных роликов
- Замена ремня привода навесного оборудования
При необходимости, Вы можете заказать расширенное ТО, во время которого мы выполним полную проверку всех систем автомобиля:
- Проверку уровня и долив рабочих жидкостей – тормозной, охлаждающей, масла в КПП
- Полную диагностику ходовой части – сайлентблоки, пыльники рулевых тяг и ШРУСов, рычаги, стойки, подшипники, степень затяжки всех соединений
- Замер степени износа протектора и давления в шинах
- Проверку патрубков и шлангов систем машины – топливной, охлаждающей и тормозной
- Проверку работы электрооборудования и осветительной системы
- Проверку степени износа тормозных дисков, колодок и барабанов
- Проверку работоспособности и регулировку замков дверей, капота и багажника
Во время ТО-3 на 90 тысячах пробега проводятся все работы по ТО-1, и дополнительно полностью меняется охлаждающая и тормозная жидкости. За время эксплуатации автомобиля жидкости теряют свои свойства. Даже если они чистые и хорошие на вид, их все равно нужно заменить.
Все работы по ТО Лада Ларгус выполняются очень аккуратно и в полном соответствии с рекомендациями завода-производителя. Перед тем как выкручивать свечи, обязательно очищается посадочное место в свечном колодце для головки, чтобы никакая грязь даже случайно не могла попасть внутрь цилиндра. Весь крепеж аккуратно складывается в специальное место и всегда под рукой. При замене свечей на 16-ти клапанном моторе очень велика вероятность выронить крепеж, поэтому используем только магнитные головки.
После проведения ТО Лада Ларгус в нашем автосервисе Вы можете быть спокойны за свой автомобиль – все сделано по уму и на совесть.
Lada Largus требует ухода, технического обслуживания, замены расходных материалов и узлов в соответствии с регламентом. Многие операции могут быть выполнены автовладельцем своими руками. Но проходить технический осмотр рекомендуется на специализированных станциях. В противном случае можно потерять гарантию на автомобиль со всеми вытекающими последствиями.
Замена моторного масла
Опытные автовладельцы знают, что пренебрегать рекомендациями относительно замены масла нельзя
Игнорирование этого важного процесса провоцирует невероятно сложные поломки, препятствующие не только комфортной поездке, но и полностью делающие такие передвижения невозможными. Отработанная масляная жидкость не обеспечивает качественной смазки, поэтому детали быстро выходят со строя из-за излишнего трения. Рекомендуем вовремя выделять денежные средства, чтобы приобрести масло и залить его в движок вашего любимого авто
Как осуществить такие манипуляции, не допуская ни единой ошибки, мы вам расскажем, поэтому не следует тревожиться по поводу вашего технического дилетантства
Рекомендуем вовремя выделять денежные средства, чтобы приобрести масло и залить его в движок вашего любимого авто. Как осуществить такие манипуляции, не допуская ни единой ошибки, мы вам расскажем, поэтому не следует тревожиться по поводу вашего технического дилетантства.
Регламент техобслуживания Lada Largus
Регулярное техническое обслуживание автомобиля Lada Largus- это определяемый производителем список сервисных работ, выполняемых один раз в год или каждые 15 000 километров.
Операция ТО | 15000 кмТО-1 | 30000 кмТО-2 | 45000 кмТО-3 | 60000 кмТО-4 | 75000 кмТО-5 | 90000 кмТО-6 | 105000 кмТО-7 | 120000 кмТО-8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена масла в двигателе и масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | – | + | – | + | – | + | – | + |
Замена салонного фильтра | – | + | – | + | – | + | – | + |
Замена свечей зажигания | – | + | – | + | – | + | – | + |
Замена тормозной жидкости | – | – | + | – | – | + | – | – |
Замена охлаждающей жидкости * | – | – | – | – | – | + | – | – |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов ** | – | – | – | – | – | + | – | – |
Замена ремня ГРМ *** | – | – | – | – | – | – | – | + |
- * – или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше
- ** – для двигателей 1.6 16V.
- Для двигателей 1.6 8V без усилителя рулевого управления и кондиционера, а также с усилителем рулевого управления и кондиционером, через 120000 км или 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Для двигателей 1.6 8V с усилителем рулевого управления через 60000 км или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
*** – или через 6 лет, в зависимости от того, что наступит раньше
При пробеге более 120000 км техническое обслуживание Lada Largus следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.
При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену воздушного фильтра следует проводить чаще.
Проверочные операции каждые 15000 км
Проверки двигателя
- Проверка отсутствия посторонних шумов при работе двигателя;
- Проверка отсутствия утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя;
- Проверка работоспособности системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок);
- Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
- Проверка герметичности выхлопной системы и состояния подвески глушителя;
- Проверка состояния и степени натяжения ремня ГРМ;
- Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости;
- Проверка состояния шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
- Проверка уровеня охлаждающей жидкости в бачке;
- Проверка герметичности топливных трубопроводов и шлангов;
- Проверка степени затяжки опор двигателя;
Проверки ходовой части
- Проверка отсутствия стуков, скрипов в передней и задней подвесках при движении по неровностям;
- Проверка состояние деталей передней и задней подвески.
Проверки трансмиссии
- Проверка отсутствия посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП);
- Проверка четкости переключения передач и отсутствия посторонних шумов при работе коробки передач;
- Проверка отсутствия посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах;
- Проверка уровня масла в коробке передач;
- Проверка состояния защитных чехлов привода переключения передач;
- Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
Проверки рулевого управления
- Проверка величины люфта в рулевом управлении;
- Проверка состояния пыльников рулевых тяг и рулевой рейки;
- Проверка углов установки колес;
- Проверка исправности электроусилителя руля;
Проверки тормозной системы
- Проверка уровня тормозной жидкости;
- Проверка отсутствия утечки тормозной жидкости;
- Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы;
- Проверка и при необходимости регулировка положения выключателя сигналов торможения;
- Проверка работы стояночного тормоза;
- Проверка эффективности тормозов;
- Проверка работы вакуумного усилителя тормозов;
- Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок.
Проверки электрооборудования
- Проверка уровеня и плотность электролита в аккумуляторе;
- Проверка исправности генератора;
- Проверка работы стеклоочистителей;
- Проверка исправности обогрева заднего стекла;
- Проверка исправности подогрева сидений;
- Проверка работы электростеклоподъемников и электроприводов боковых зеркал;
- Проверка исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала;
- Проверка работы электрокорректора фар;
- Проверка и при необходимости регулировка свет фар;
- Проверка исправности климатической установки (кондиционера).
Проверки элементов кузова
- Проверка исправности замков дверей;
- Прочистка дренажных отверстий в дверях и порогах;
- Смазка петель и ограничителей открывания дверей.
Проверочные операции каждые 30000 км
- Проверка состояния шин и колесных дисков;
- Проверка и при необходимости балансировка колес.
Смазка троса привода замка капота.
Все сведения по выбору моторного масла для Лада Ларгус
Когда производство моторов K4M было локализовано, на завод сначала поставлялся один материал – SHELL PC 1448, 0W30. Затем были замечены бочки с другим материалом – LUKOIL Genesis RN 5W40. Согласно официальной информации, мотор заправляют маслом ELF SOLARIS RNX. Последнее относится к классу 5W30.
Самый дорогой материал для заправки K4M
Анализируя все сведения, можете выбрать, какое масло лить в двигатель Лады Ларгус на 16 клапанов. Есть ещё варианты:
- До локализации было заявлено, что моторы K4M заправляют маслом SHELL PC 1021 (вязкость не указывали);
- Ответ, полученный из службы поддержки: материал первой заправки для всех двигателей Ларгуса – это масло ELF EXCELLIUM NF 5W40. Дата получения ответа – 02.12.2014.
Итак, здесь названы пять разных марок. И всё это – первая заправка!
Рекомендации фирмы Рено (регламент моторное масло)
Не секрет, что Лада Ларгус – это перелицованный универсал Рено Логан. При покупке автомобиля Рено всё выглядит проще, чем с Ларгусом:
- С завода мотор K4M заправляют маслом ELF Excellium LDX. Его вязкость – 5W40 (не 5W30);
- При замене был бы рекомендован материалELFEvolutionSXR с вязкостью 5W40. 5W30 – это для 8-ми клапанов.
Масло с показателем « W30 » после прогрева будет менее вязким, чем « W40 ». А для гидрокомпенсаторов нужно как раз второе.
Можно следовать рекомендациям Рено, и всё будет в порядке.
Промежуточный итог
Все варианты «заводской» заправки:
- SHELL: бренд PC 1448 (0W30), PC 1021 (предположительно 0W30);
- ELF: марка SOLARIS RNX (5W30), EXCELLIUM NF (5W40), EVOLUTION SXR (5W40);
- Российская промышленность: LUKOIL GENESIS RN (5W40).
Рекомендации фирмы Рено (для замены): ELF EVOLUTION SXR (5W40).
А какое масло для 16-ти клапанника рекомендует ВАЗ?
Посмотрим, что пишут в руководстве по эксплуатации. Брендов и марок здесь не называют.
Инструкция к Ладе Ларгус
Приводятся только классы вязкости, также классы качества и зольность (ACEA).
В списке отсутствует класс вязкости 0W50. Материалов, отвечающих столь высоким требованиям, просто не существует. Классы качества указаны стандартные, а самый «лучший» из них – это API SN. Ну а «зольность» должна быть «средней» – все названия классов по ACEA начинаются с буквы A.
Выбор самих автомобилистов
Какое масло заливать в двигатель Лады Ларгус, читатель, наверное, уже выяснил. Было названо шесть разных вариантов. Есть и другие, «менее стандартные» замены:
- Лукойл Люкс Синтетическое SN, 5W40;
- SHELL Helix Ultra, 5W40 (много подделок);
- ELF EVOLUTION 900 FT, 0W30;
- TEXACO Havoline Energy, 5W30;
- Nissan Oil, 5W40 (заводской вариант для седана Альмера);
- GM Dexos 2, 5W30.
Кстати сказать, новое название для EVOLUTION SXR – это EVOLUTION 900 SXR! Не ищите то, чего нет.
Упаковка ELF EVOLUTION 900 SXR
Остался вопрос, чему равен объём картера двигателя. Ответ:
- Картер рассчитан на 5 литров масла;
- Заправочный объём, если не меняется фильтр – 4,6 литра;
- При замене с фильтром прибавьте ещё 200-250 мл.
Теперь читатель знает, сколько масла заливать в двигатель Лады Ларгус, 16 клапанов которого требуют целых 5-ти литров смазки! Заправочный объём будет меньше, чем 5. Подробнее о моделях двигателя на Лада Ларгус в статье: какие двигатели установлены на Лада Ларгус.
Замены по сроку эксплуатации Лада Ларгус
Топливные фильтры принято менять по рекомендации завода на 160 тысячах. Однако большинство делает замену гораздо раньше. Также Ремень ГРМ принято не доводить до «убитого» состояния, поэтому его обновляют скорее, чем указывает регламент, ориентируясь на степень износа.
http://expertvaz.ru/lada-largus/to-reglament.htmlhttp://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-largus/305-reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-lada-largus.htmlhttp://zamenarenault.ru/largus/obshhee-temi/reglament-to-lada.htmlhttp://forsag18.ru/to-lada-largus/http://remam.ru/raznoe/reglament-to-lada-largus.html