Замена воздушного фильтра lada 2115 (ваз 2115)

Чтобы печка лучше грела…

Многие автомобилисты решаются на тюнинг печки ВАЗ-2105 только из-за того, что в холодное время года поездки становятся некомфортными, водителю и пассажирам прохладно, а отопительный прибор не может нагреть салон на достойном уровне. Модернизация печки ВАЗ-2105 помогает решить все вышеперечисленные проблемы.

В первую очередь необходимо демонтировать штатное устройство, полностью его разобрав. Затем следует спилить гребешок и заменить резистор, посредством которого происходит регулировка скорости вращения заводского вентилятора. Любой автомобилист, который хочет улучшить свой автомобиль и, в частности, его обогреватель, должен в обязательном порядке избавиться от гребешка, данную потребность можно объяснить размеров силового агрегата, так как имеющиеся «зубила» выше классического устройства. Спиленный гребешок помешает убрать обогрев ног, кроме того, грамотно проведённая манипуляция позволит, как минимум, в два раза увеличить объём поступающего воздуха.

Осуществляемая своими руками доработка печки ВАЗ-2105 должна быть продолжена просверливанием отверстия на крыльчатке, размер которого не должен превышать 7 мм в диаметре. Следующим шагом необходимо решить вопрос соединения крыльчатки и вала «седьмого» мотора. Эту процедуру, скорее всего, придётся сделать несколько раз, ведь главная задача автомобилиста — расположить агрегат таким образом, чтобы исчезли шум и вибрации.

Заменять резистор для переключения режимов скорости необходимо из-за того, что от него зависит объём поступающего воздуха. Вместе с этим следует провести замену переключателя, регулирующего вращение вентилятора. Как показывает практика, стационарное устройство не способно пропустить большой воздушный поток, ввиду чего плавится и, соответственно, приходит в негодность.

В результате тюнинг печки «дарит» автолюбителю достаточно тёплый и хорошо обогреваемый салон, причём управление преобразованным агрегатом обеспечивается посредством 3-скоростного переключателя, начинающего работать при активации зажигания.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра ВАЗ 2112 и его аналогов

Оригинальный воздушный фильтр на ВАЗ 2112 с двигателем на 8 и 16 клапанов имеет артикульный номер 2112-1109080. Его стоимость находится в пределах от 240 до 350 рублей.

Для автомобиля ВАЗ 2112 в продаже имеются аналоги родного фильтра для воздуха. Часть из них обладают неплохим качеством при весьма привлекательной цене

В таблице ниже представлены бренды, на которые стоит обратить внимание, подбирая новый воздушный фильтрующий элемент

Таблица — Альтернативы оригинального воздушного фильтра 2112-1109080

Бренды аналогов родного воздушного фильтра Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Champion CAF100505P 340-440
JC Premium B2W004PR 160-220
Japan Cars B2W004PR 290-360
Bosch 1457429061 370-410
Brother Star XDK113 350-440
Starline SFVF2246 120-190
Filtron AP006 190-250

Проверка компрессии

Проверив компрессию, вы можете с облегчением вздохнуть или обеспокоиться, поскольку от результата зависит стоимость ремонта.

Нарушенная компрессия не редко становится причиной наличия масла в ВФ, а также вызывает ряд других проблем.

Проверка компрессии

Для работы вам потребуется:

  • Компрессометр;
  • Ветошь в масле, которой будете определять такт сжатия;
  • Переходник для отверстий свечей. Его применяют при проверке камеры сгорания на герметичность;
  • Компрессор.

Теперь приступаем к проверке.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после чего перекройте подачу топлива.
  2. В случае с карбюратором нужно снять шланг, зажать или пережать его чем-то, либо опустить в емкость.
  3. Если у вас инжектор, извлеките предохранитель топливного насоса, заведите мотор и дайте ему поработать. Как только топливо в топливной рейке закончится, он сам заглохнет.
  4. Отключите систему зажигания, сняв с трамблера центральный провод (на карбюраторе). У инжектора нужно отключить датчик положения коленчатого вала.
  5. Из колодцев свечей удалите весь мусор, чтобы он не оказался внутри цилиндров. Открутите свечи.
  6. Вставьте штуцер компрессометра, в то время как помощник заведет мотор. Стартер должен вращать двигатель, пока стрелка манометра не остановится в одном положении.
  7. По аналогии замеры проводятся на каждом цилиндре, результаты записываются на бумагу.
  8. Для расчета идеальной компрессии воспользуйтесь формулой — 1,2 * Степень сжатия.

Степень сжатия у вашего двигателя смотрите в руководстве по эксплуатации. Учтите также, что при измерениях возможна определенная погрешность.

Что нужно знать о проверке

  1. Если показатель составил 12 атмосфер, это говорит о том, что ваш движок чуть ли не в идеальном состоянии.
  2. Проверяя компрессию на холодном моторе, показатели компрессии будут существенно ниже. Проверку выполняйте только на движке с рабочей температурой.
  3. Если аккумулятор частично разряжен, данные проверки также не будут соответствовать действительности.
  4. Увеличение компрессии происходит за счет сгорания в цилиндрах масла.

О чем говорят результаты

Берем бумагу, где вы записали данные проверки, проведенной по всем правилам, и изучаем, что не так с мотором.

  1. Показатели в диапазоне 0-4 атм говорят о высокой вероятности прогорания поршня, прокладки головки блока или клапана.
  2. Компрессия 4-6 атмосфер говорит, что сломались поршневые кольца или перегородка между ними.
  3. Если в каждом цилиндре получили около 8-10 атм, износилась цилиндропоршневая группа. Вскоре придется проводить капитальный ремонт.
  4. 12-12,5 атм — это показатели, которые бывают у нового, обкатанного силового агрегата.
  5. Если машина имеет серьезный пробег, а данные проверки показывают равные или превышающие норму цифры, вероятно в цилиндры попало масло из-за износа цилиндропоршневой группы или втулок клапанов.

Очевидно, что наличие масла в фильтре не сулит ничего хорошего. Но проблему еще можно предотвратить, если вовремя принять меры.

 Загрузка …

Как снять фильтр очистки воздуха на инжекторном ВАЗ-2110

Перед заменой двигатель глушат, автомобиль ставят на ручник и для надежности включают первую или заднюю передачу, отсоединяют от аккумулятора провод массы.

Позади фильтра на патрубке отсоединяют разъем с шлейфом проводов от датчика расхода воздуха, отжав снизу пальцем или отверткой пластмассовую защелку.

Откручивают 4 винта крепления крышки корпуса фильтра.

Ослабляют хомут выходного воздушного патрубка на креплении крышки. Последнюю аккуратно приподнимают, вынимая ее из хомута. Крышку переворачивают, а затем кладут на аккумулятор. Во время этой операции надо стараться не повредить гофру патрубка.

Извлекают фильтрующий элемент.

Призрачные возможности ремонта

Сразу следует сказать, что ремонт датчиков положения дроссельной заслонки делается крайне редко. Во-первых, сама деталь, даже наиболее дорогостоящая, стоит всего несколько долларов, и есть смысл потратиться. Во-вторых, произвести ремонт в большинстве случаев попросту невозможно, например, восстановить истершийся слой основы. Однако в некоторых моделях можно немного сместить резистивные дорожки относительно ползунка и тем самым продлить прибору жизнь.

Итак, на датчиках есть специальный винт. С его помощью фиксируется положение дорожек. Если они уже износились, то следует ослабить этот самый винт, так немного поменяется местоположение ползунка, и с заменой прибора можно немного потерпеть. Но только не рассчитывайте на долгосрочную отсрочку. Естественно, помним, что бесконтактный ДПДЗ не подлежит починке. На этом с регулировкой, ремонтом и заменой датчика положения дроссельной заслонки закончено, теперь можно еще несколько лет эксплуатировать авто и даже не задумываться о подобных вопросах.

Для проверки напряжения питания отсоединяем от датчика колодку проводов. Включаем зажигание и тестером измеряем напряжение между выводами «А» и «В» колодки проводов. Напряжение питания должно составлять около 5В. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку проводов и при включенном зажигании измеряем напряжение (провода колодки можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра) между выводами датчика «В» («масса») и «С» (ползунок) — оно должно быть не более 0,7В. Поворачивая рукой пластмассовый сектор привода, полностью открываем дроссельную заслонку и вновь измеряем напряжение — оно должно быть более 4В. Выключив зажигание, отсоединяем колодку проводов и подключаем омметр между выводами «С» и «А» (или «В») датчика. Медленно поворачивая сектор привода, следим за показаниями стрелки тестера. Во всем диапазоне рабочего хода скачков стрелки быть не должно. Для замены датчика снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки, не отсоединяя от него шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки).

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления датчика к корпусу дроссельной заслонки…

…и снимаем датчик.

На датчике нанесена маркировка 2112-1148200

Снимаем уплотнительное поролоновое кольцо, установленное под датчиком.

Устанавливаем датчик на корпус дроссельной заслонки в обратной последовательности. При этом заслонка должна находиться в закрытом положении. Момент затяжки винтов крепления датчика 2 Н•м.

Датчик дроссельной заслонки ваз 2107 в совокупности с датчиком массового расхода воздуха и контроля концентрации кислорода, выполняют роль элемента, контролирующего подачу топлива в камеру сгорания в зависимости от положения дроссельной заслонки. Как и при любом ремонте по замене датчиков электронного впрыска топлива, их необходимо проверить на работоспособность. Для проверки потребуется обычный мультиметр с функцией замера сопротивления в цепи питания и набор стандартных инструментов.

Чтобы проверить датчик дроссельной заслонки необходимо:

  1. Отсоедините от датчика пакетник с проводами.
  2. На корпусе разъема будет нанесена маркировка. Подсоедените выводы омметра к клемме «В» и «С». Открываем дроссельную заслонку, у исправного датчика сопротивление будет возрастать с 2,7 до 8,2 кОм.
  3. Далее переводим мультиметр в режим вольтметра и подключаем отрицательную его клемму к массе двигателя, включаем зажигание в цепи, а положительный щуп вольтметра к выводу «А». У исправного датчика, напряжение должно быть примерно равным 5В, при отсутствие или значительном отличие от нормы, несправность в цепи питания или в ЭБУ. Замерив напряжение, выключите зажигание.

Убедившись в неработоспособности датчика дроссельной заслонки и приняв решение о его замене, необходимо:

  1. Для снятия датчика необходимо крестовой отверткой отвернуть два винта его крепления к корпусу дроссельной заслонки и снять его.
  2. Между датчиком и корпусом будет расположена паралоновая прокладка.

На этом ремонтные работы по проверке и снятию датчика дроссельной заслонки ваз 2107 завершены. Установку необходимо проводить при закрытой заслонке, сориентировав выступ оси заслонки с пазом на корпусе датчика.

Источники

  • http://carnovato.ru/proverka-regulirovka-datchika-polozhenija-drosselnoj-zaslonki/
  • http://www.autofizik.ru/ваз/ваз-210721047/особенности-ремонта-автомобиля-ваз-2107-20-с-двигателем-ваз-2104/проверка-и-замена-датчика-положения-д
  • http://remont-vaz2106.ru/datchik-drosselnoj-zaslonki-vaz-2107

Периодичность замены

Периодичность замены фильтрующего элемента зависит от множества внешних факторов. При городской эксплуатации замена расходника редко требуется ранее 30 тыс. км. Использование машины по проселочным дорогам сокращает ресурс фильтра в несколько раз. Его замена может потребоваться, когда одометр покажет 10-15 тыс. км.

Срочная внеплановая замена фильтра необходима при его сквозном механическом повреждении. При появлении отверстия пыль и абразивные частицы беспрепятственно попадают в рабочую камеру. Для предотвращения чрезмерного износа силовой установки рекомендуется в максимально короткий срок внепланово установить новый расходник.

Косвенным признаком необходимости внеплановой замены фильтра является ухудшение динамических показателей транспортного средства. На неоптимальном составе бензовоздушной смеси мотор неспособен выдавать всю свою мощность. Для устранения проблемы необходимо заменить воздушный фильтр.

Еще одним косвенным признаком необходимости замены воздушного фильтра является возрастание потребления бензина. При этом во время работы двигателя могут наблюдаться плавающие обороты коленчатого вала и прочие признаки нестабильности ДВС. Для решения проблемы достаточно восстановить пропускную способность, фильтра, заменив его на новый.

Сильные деформации фильтрующего элемента также могут стать причиной внеплановой его замены. Наличие существенных вмятин не столь значительно, по сравнению с разрывами, но при возможности желательно поставить новый расходник.

Заменить воздушный фильтр вне штатной периодичности необходимо при покупке поддержанного транспортного средства. Строгость соблюдения интервалов ТО прежним владельцем всегда под сомнением, поэтому лишь обновив все расходники новый водитель может быть уверен в стабильности работы силовой установки.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра Фольксваген Поло и его аналогов

Оригинальный воздушный фильтр на ВАЗ 2115 имеет артикул 2112-1109080. Его цена составляет от 240 до 300 рублей. Так как стоимость расходника весьма низка большинство автовладельцев вместо чистки фильтрующего элемента сжатым воздухом делают выбор в сторону замены на новый.

Старый и новый фильтры ВАЗ 2115

Помимо оригинальных воздушных фильтров на ВАЗ 2115 есть расходники от сторонних брендов. Многие из них обладают хорошим качеством при весьма привлекательной цене. Наилучшие фильтрующие элементы, которые отлично показывают себя на ВАЗ 2115, подобраны в нижеприведенной таблице.

Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080

Бренды аналогов родного воздушного фильтра Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Champion CAF100505P 350-450
Japan Cars B2W004PR 19-160
Bosch 1457429061 370-410
Starline SFVF2246 150-220
Filtron AP006 200-270

Замена воздушного фильтра:

Как следует из названия, воздушный фильтр ВАЗ 2107 (инжектор) предназначен для очистки воздуха, подаваемого в камеру сгорания, от пыли. Забитый фильтр создает дополнительное сопротивление проходящему воздуху. В результате меняется состав воздушно-топливной смеси, растет расход топлива и падает мощность двигателя. Если же фильтр поврежден, он будет пропускать частицы пыли и песчинки, которые, попадая в двигатель, начнут работать как абразив, увеличивая износ колец и поверхности цилиндра. Поэтому фильтр должен иметь надлежащую плотность, которая не позволит пыли попасть в двигатель, но и не создаст излишнего сопротивления воздушному потоку.

По инструкции воздушный фильтр ВАЗ 2107 нужно менять через 30 тысяч километров пробега. Но срок его службы может быть меньше из-за эксплуатации в условиях сильной запыленности или из-за плохого качества фильтра. Желательно периодически проверять его состояние и при необходимости менять. Процедура замены очень проста и не требует специальных знаний и опыта. Нужен только минимум инструмента и 20 минут времени.

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Примечание! Для замены воздухофильтра вам понадобиться всего лишь один гаечный ключ «на 10» и желательно запастись чистой тряпкой, для того чтобы вытереть внутри корпус воздушного фильтра от грязи!

Где находится воздушный фильтр?

Сразу же после открытия капота у автомобиля, воздухофильтр вам найти конечно же не удастся, а почему? Да потому что он находится внутри корпуса, который вы видите на фото ниже. Чтобы отчётливо рассмотреть фильтр, вам придётся сперва снять крышку этого корпуса и только потом вы уведите его. (О порядке снятия крышки и замены фильтра, читайте в этой же статье чуть ниже)

Когда нужно менять воздушный фильтр?

  1. Во-первых как правило таковой периодичности замены воздушного фильтра нет! А все потому что он подлежит замене при сильной загрязнённости или же при сильной деформации.
  2. В том чтобы понять когда нужно проверят состояния фильтра, вам поможет ваша же память а всё почему спросите вы? Да потому что при сильной загрязнённости фильтра расход у автомобиля повышается литров на «0.5-1», а так как на классиках не предусмотрен бортовой компьютер который измеряет расход, то в этом случае пользуйтесь лишь своей памятью.

Примечание! Ну вы всё же заглядывайте время от времени в двигатель, чтобы проверить состояние фильтра и по необходимости заменить его!

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра ВАЗ 2107

Оригинальный воздушный фильтр на карбюраторный ВАЗ 2107 имеет артикул 2101-1109100. Его цена составляет 80-200 рублей.

На инжектор ставится совершенно другой воздушный фильтр. Расходники не являются взаимозаменяемыми. Артикульный номер фильтрующего элемента для инжекторного ВАЗ 2107 — 2112-1109080. Стоимость такого расходника составляет от 200 до 340 рублей.

Сторонние производители также выпускают фильтрующие элементы для ВАЗ 2107. Среди их продукции весьма много достойных вариантов по привлекательной цене. В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги, которые рекомендовано брать взамен родных фильтров.

Таблица — Аналоги оригинального воздушного фильтра 210101109100

Alpha-filter AF0101 140-220
Starline SFVF2189 120-150
Bosch 1457432108 440-500
WIX WA6395 140-160
Mahle Original LX158 380-420
Mfilter A101 60-90
Starline SFVF2189 150-180

Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080

Profit 15121006 120-150
Febi 1510 310-350
Starline SFVF2246 140-200
Q-top QA2004 120-145
Japan Cars B2W004PR 100-170
VAG 021129620D 490-620
Filtron AP006 220-250

Периодичность замены

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 требуется каждые 20-30 тыс. км. Установка нового расходника может потребоваться раньше, если:

  • обнаружилось сквозное механическое повреждение фильтрующего элемента;
  • присутствуют значительные деформации;
  • мощность силовой установки ощутимо упала;
  • автомобиль преодолел значительный участок дороги по пыльной грунтовки;
  • нет точной информации о предыдущем пробеге, на котором была произведена замена фильтра;
  • наблюдается возрастание расхода топлива, при сохранении прежних внешних факторов.

Процесс замены воздушного фильтра на ВАЗ 2107с карбюратором

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 с карбюратором выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

Открутить три крепления крышки воздушного фильтра.

Изъять фильтрующий элемент.

Закрыть тряпкой патрубок, который идет в карбюратор.

Очистить корпус фильтра от загрязнений.

Установить новый фильтрующий элемент.
Смонтировать крышку воздушного фильтра на место

При этом важно соблюдать метки. При температуре выше 5°С красная метка должна находится возле патрубка подвода теплого воздуха

В противном случае она должна указывать на патрубок забора воздуха, который помечен буквой «В». Правильная установка крышки меняет расположение неподвижной заслонки с уплотнением и хорошо влияет на работу силового агрегата.

Произвести контрольный запуск двигателя.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107

Замена воздушного фильтра на инжекторном ВАЗ 2107 производится согласно алгоритму, который представлен ниже.

Отсоединить датчик массового расхода воздуха. Это позволит уберечь провода от обрыва.

  • Открутить хомут, которым удерживается гофра воздуховода.
  • Выкрутить винты крепления крышки фильтра.
  • Снять крышку фильтрующего элемента.
  • Изъять фильтр из корпуса.
  • Очистить корпус от пыли и грязи.

Установить новый фильтрующий элемент.

Прикрутить крышку воздушного фильтра на место

При этом важно избегать ее перекосов. Появление подсоса нефильтрованного воздуха значительно снизит ресурс силового агрегата.
Собрать все в обратной последовательности.

Проконтролировать работу силовой установки.

Ремонт термостата

А если дело касается полной разборки, то следует взять во внимание, что тосол начнёт выливаться. Для предотвращения течки закрываем всевозможными способами патрубок и разбираем. После ремонта термостата, всё же настоятельно рекомендуется заменить его при первой же возможности.

После ремонта термостата, всё же настоятельно рекомендуется заменить его при первой же возможности.

  1. Входной патрубок (от радиатора).
  2. Резиновая вставка.
  3. Твердый термочувствительный наполнитель.
  4. Пружина перепускного клапана.
  5. Входной патрубок (от двигателя).
  6. Перепускной клапан.
  7. Выходной патрубок (к насосу).
  8. Пружина основного клапана.
  9. Основной клапан.
  10. Патрубок (от расширительного бачка).
  11. Поршень.

Недавно на моей ласточке ВАЗ 2114 отказал термостат. В магазине термостатов на «зубило» не оказалось, но продавец сказал: «Вот этой подойдёт!» и положил на стол термостат от ВАЗ 2111.

  1. Сам термостат.
  2. Тройник с наружным диаметром на «19».
  3. Шланг длиной 40-60см от печки Москвича 2141.
  4. Пара штучек хомутов.
  1. Берём ключ на «8» и отворачиваем винтики крепления воздушного фильтра.
  2. Берём отвёртку и ослабляем хомуты системы охлаждения картера и воздуховода дросельного патрубка.
  3. Отворачиваем винт кронштейна троса привода дроссельной заслонки.
  4. Отсоединяем электрический разъем.
  5. Выводим резиновую подушку корпуса фильтра из отверстия в кронштейне и снимаем воздушный фильтр.
  1. ключом «на 13» отворачиваем болт его крепления к картеру сцепления и болт крепления к блоку.
  2. нижний болт крепления ключом «на 17» только ослабляем, так как отверстие в кронштейне сделано в виде вилки.
  3. отводим модуль в сторону.
  4. ключом «на 13» отворачиваем пробку на блоке.
  5. сливную пробку радиатора отворачиваем руками.
  6. сливаем «Тосол» в приготовленную емкость.
  7. ослабляем четыре хомута патрубков термостата.
  8. снимаем термостат.
  9. отсоединяем разъем.
  10. ключом «на 19» отворачиваем датчик температуры.
  11. ключом «на 13» отворачиваем гайку, крепящую «массовый» провод контроллера.
  12. отворачиваем еще две гайки.
  13. снимаем блок патрубков.

Такая замена вполне возможна и на карбюраторном двигателе. В этом случае отверстие под датчик температуры в новом термостате надо надежно заглушить.

2.4. Топливный фильтр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях

Слева – топливный фильтр на карбюраторных двигателях.

Справа – топливный фильтр на инжекторных двигателях.

Топливный фильтр на двигателях2,6 л

Топливный фильтр указан стрелкой.

подраздел
8.2.1КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЗаменаСхема соединения шланга

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25
мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Ослабьте хомуты.
3. Отсоедините шланги и достаньте фильтр из
кронштейна.
4. Проверьте состояние шлангов, при необходимости
замените.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
Присоедините шланги в требуемом порядке.

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Предупреждение

На части автомобилей предусмотрен
лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом
отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель,
выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе
понизится.

Лючок топливного насоса

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию (см. подраздел
8.2.1).
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. Отверните болты штуцеров и отсоедините шланги.
5. Отверните болт крепления и снимите фильтр.
6. Установка выполняется в обратном порядке.
Затяните болты штуцеров выпускного и впускного шлангов с моментом
24–34 и 34 Н.м. соответственно.

ДИЗЕЛЬЗаменаПровода топливного насоса

1. Разъем

2. Топливный насос

Топливный фильтр дизеля

1. Насос ручной подкачки топлива
2. Датчик температуры топлива
3. Подогреватель
4. Отстойник (влагоотделитель)
5. Датчик уровня воды
6. Фильтрующий элемент

Правильное положение хомута

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Обозначьте и отсоедините от
бачка с фильтром разъемы.

2

Подстелите ветошь, осторожно
отсоедините шланги. 3

Отверните болты крепления и
снимите бачок фильтра

3. Отверните болты крепления и
снимите бачок фильтра.

4

Снимите с бачка кронштейн и щиток.

5. От руки выверните фильтр из
бачка. Выверните из фильтрующего элемента датчик уровня воды и заглушку.

6. Фильтрующий элемент рекомендуется
заменить. Можно ограничиться его тщательной промывкой в керосине.

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик
уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите
воздух из системы в следующем порядке:
  – отпустите пробку для удаления воздуха;
  – выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните
рычаг;
  – подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните
пробку;
  – продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет
ощущаться жесткость хода рычага;
   – вдвиньте и сложите рычаг.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля Удаление влаги из топливного фильтра дизеля

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.

2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните
рычаг.

3. Продолжайте подкачивать топливо
до тех пор пока не перестанет выходить вода.
4. Вдвиньте и сложите рычаг.

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) Для начала отверните все гайки, которые крепят крышку воздушного фильтра.

2) После чего снимите крышку с воздухофильтра.

3) Далее извлеките воздушный фильтр из корпуса.

4) И после чего накройте горловину карбюратора чистой тряпкой, для того что бы, в нее не попадала грязь.

5) Далее протрите тряпкой внутренний корпус воздушного фильтра и крышки.

Установка: 1) Установите новый воздушный фильтр, в обратном порядке снятию.

Важно! 1) Следите за тем что бы в горловину карбюратора не попала грязь при замене фильтра!

2) На некоторых автомобилях на крышке воздушного фильтра есть метки, по которым крышку и нужно выставлять:

  1. При температуре на улице +5 и выше, красная метка (Указана буквой «А») должна располагаться возле патрубка подвода теплого воздуха который указан буквой «Г».
  2. При температуре на улице -5 и ниже, красная метка должна располагаться возле патрубка забора воздуха который указан буквой «В».

Примечание! 1

Если нет таких меток на крышке фильтра, то обратите внимание на неподвижную заслонку с уплотнением, она заменяет красную метку! (О том где расположена заслонка с уплотнением, см. в самом низу статьи, в рубрике « Для новичков!»). 2

В том случае если на крышке воздушного фильтра не предусмотрена уплотнительная заслонка, то устанавливаете крышку воздушного фильтра как хотите!

2. В том случае если на крышке воздушного фильтра не предусмотрена уплотнительная заслонка, то устанавливаете крышку воздушного фильтра как хотите!

Для новичков! Вопрос: Где расположена уплотнительная заслонка крышки воздушного фильтра? Ответ:

Дополнительный видео-ролик: Для того чтобы вы лучше поняли, как нужно правильно производить замену воздухофильтра на классическом автомобиле, просмотрите ниже добавленное видео просмотрев которое вы всё четко и ясно поймете.

Замена воздушного фильтра Лада Гранта

Чтобы самому заменить потребуется: набор автомобильных инструментов, новый очистительный элемент, отвертка с плоским наконечником.

  • Лада Гранта устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал или подъемник вовсе не нужно;
  • открываем капот, в правой части отсека, ближе к оптике и аккумуляторной батарее расположен воздушный фильтр, пластиковый корпус в котором он установлен;
  • снимаем клемму с контакта ДМРВ – датчика массового расхода воздуха;
  • отверткой отвинчиваем четыре болта крепления корпуса, извлекаем старый фильтр;
  • устанавливаем новый очистительный элемент, закручиваем плотно болты. Запускаем двигатель, проверяем исправность работы.

Замена окончена. По завершении проверьте уровень масла в двигателе, антифриза в расширительном бачке, омывателе лобового стекла, тормозной жидкости в главном цилиндре. Такие несущественные, ежедневные проверки помогут избежать серьёзных поломок в последующем.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы без труда сможете поменять воздушный фильтр на Лада Гранта. В последующем придерживайтесь рекомендаций мастеров по замене очистительного элемента с интервалом в 10 000 км. пробега.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector