Lada Vesta Плутон Люкс 1.6 5АМТ › Logbook › Масло в коробке ?!
Приветствую, Вестоводы! Читая различные посты и просматривая ютуб частенько находишь информацию о недоверии владельцев к маслу в коробке заливаемое с завода. Загуглив, натыкаешься на одну и ту же статью:
«На моделях с отечественными механизмами замена масла в коробке Лада Веста производится через каждые 75 000 км или через пять лет. Какой из этих пунктов выполнять, зависит от того, что раньше наступит.
В число компонентов смазки входят базовая основа и пакет специальных присадок. В ходе процесса жидкость теряет свои рабочие характеристики, что выражается в следующих фактах:
Ухудшение защиты деталей конструкции.Появление постороннего шума в движении.Нечеткое включение и самопроизвольное выключение передач.Возможность задиров шестерен дифференциала и главной передачи.
Срок службы трансмиссионной смазки во многом зависит от характера вождения. Агрессивный стиль с резким стартом и пробуксовкой создают повышенные нагрузки, при которых масло теряет свои свойства уже через 30-40 тысяч км. Судя по отзывам владельцев Lada Vesta, большинство из них меняют жидкость в механизме переключения скоростей после пробега первых 4-5 тысяч километров. Причиной они называют недоверие к смазке, которая заливается на заводе.В качестве первичной заливки в отечественных механических КП на последних моделях АвтоВАЗ используется трансмиссионная смазка ТМ 4-12Татнефть Транслюкс 75w85 API GL-4. Эта всесезонная полусинтетическая жидкость с добавлением импортных присадочных компонентов способна обеспечить работу узла переключения передач в диапазоне температур от -40 до +45°C. Заливочный объем смазывающей субстанции составляет 2,2 литра.
Чтобы провести замену трансмиссионного масла в МКПП автомобиля Лада Веста продуктивно, стоит прислушаться к специалистам, которые рекомендуют применять в качестве смазочного материала следующие продукты:
полусинтетика ZIC G-FF 75W-85;синтетика ZIC GFT 75W-85 на основе полиальфаолефинов (ПАО);синтетика TRANSELF NFJ 75W-80;синтетика Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.»
К сожалению не написано что за специалисты, но из этих есть опыт использования синтетика ZIC GFT 75W-85, отличное масло.
«При покупке трансмиссионной смазки не нужно забывать, что неподходящая марка может вызвать поломку механизмов. Также не факт, что более высокий класс жидкости является гарантией безаварийной работы коробки передач именно на данной модели авто»
Дак вот БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ заводскому маслу в коробке ? Если меняли то на какое и на каком пробеге ?
Российские моторные масла для Лады Веста
ВАЗ-21129 – относительно неприхотливый двигатель, способный неплохо «переваривать» как синтетику или полусинтетику, так и минеральные смазочные жидкости.
Из отечественных синтетических масел при использовании на ВАЗовском моторе 1,6 положительно себя зарекомендовали марки:
- Premium N 5W40 (Газпромнефть);
- Lux 5W30 (Лукойл);
- Armortech 5W30 (Лукойл);
- Premium 5W40 (Роснефть);
- Genesis Armortech 5W40 (Лукойл).
Из полусинтетики неплохие оценки получает марка Genesis Advanced 10W40 от производителя Lukoil: масло обеспечивает высокую износоустойчивость, обладает хорошими моющими свойствами.
На вопрос, стоит ли лить в двигатель российскую «минералку», однозначно ответить нельзя, но здесь нужно понимать, что минеральное масло обладает относительно низким эксплуатационными свойствами, быстро загрязняется, из-за него могут терять эластичность сальники.
Как отличить моторное масло от подделки: Мобил, Ravenol, Шелл, Моли, Кастрол, Ликви Моли, Эльф, Idemitsu и другие бренды
Замена моторного масла Лада Веста
Наиболее востребована смена лубриканта в силовой установке. Двигатель испытывает постоянные нагрузки и работает при высоких температурах. Особенность приводит к изнашиванию лубриканта, истощению присадок. Факт обеспечивает необходимость замены рабочей формулы. Для правильного выполнения операции потребуется знание нескольких нюансов.
Какое масло заливать в двигатель
С завода машина поставляется на рынок с формулой Роснефть Магнум Макстек 5W30, что соответствует характеристикам ДВС. Если подобной жидкости нет в доступе, можно смело использовать масла:
- Mobil 5W40;
- Castrol Magnatec 5W30;
- Лукойл Люкс 5В40.
Также можно подобрать аналог на свое усмотрение по параметрам.
- В качестве основы следует использовать только гидрокрекинговую полусинтетику или полностью искусственные смеси на основе ПАО, либо эстеров. Жидкости обеспечивают качественную работу двигателя и сохранение оптимальной эффективности при повышенных нагрузках.
- Вязкость для комплектуемых конструкций не принципиальна – силовые установки не отличаются специфическими требованиями. Следовательно, смазки можно выбирать из общей таблицы SAE, Где для российского климата приемлемы группы 5W30/5W
- Также рекомендуется придерживаться группы допусков разряда API SM, ACEA A3/B3, АвтоВАЗ. При этом, допустимо заливать жидкости, превышающие указанные стандарты.
Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста
В зависимости от комплектации сервисные объемы жидкости следующие:
- 1,6/1,8 л автомат – 3,2 литра;
- 1,6/1,8 л механика/робот – 4,4/4,1 литра.
Как часто менять
Производитель рекомендует менять смазку в моторе каждые 15000 километров пробега. Межсервисный интервал оптимален для конструкции силовой установки и умеренных условий эксплуатации. В тяжелых режимах (городские тянучки, бездорожье) следует уменьшить время работы смазки до 10000 – 12000 километров пробега. При этом, следует знать, что на Лада Веста первая замена масла выполняется уже на отметке 2500 км.
Некоторые автолюбители производят обновление еще чаще (около 7000 км), что только продлевает срок эксплуатации силовой установки.
Замена масла в моторе Лада Веста
Последовательность действий следующая.
- Прогреть двигатель и загнать машину на смотровую яму.
- Подготовить тару для слива отработки, требуемые инструменты.
- Открыть заливную горловину, предварительно демонтировав пластиковый кожух.
- Снизу, при помощи головки №10 открутить 13 болтов защитной крышки картера.
- Далее требуется подставить под сливное отверстие подготовленную тару и открутить крышку.
- После слива отработки потребуется демонтировать масляный фильтр. Элемент можно удалить, пробив в нем дыру и вставить туда отвертку, используя ее как рычаг. Также можно использовать специальный хлыст из цепи.
- Установить новый фильтр.
- Закрыть нижнюю пробку.
- Через заливную горловину влить требуемое количество смазки в мотор.
- Установить защитные кожухи в обратном порядке.
Как выбрать масло в механическую коробку
Выбор смазки для механического типа КПП еще проще, чем для автомата, так как не нужно искать канистры с аббревиатурой «ATF».
По умолчанию, в коробку МКПП залито полусинтетическое масло, ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4.
Объем: 2,35 литра.
Температурный режим: от -40°С до + 45°С.
Производитель допускает заправку жидкости на синтетической основе, но категоричен к минеральной основе из-за ее низкого качества.
Аналоги заводской смазки:
Наименование / артикул / класс вязкости | Цена в рублях (литр) |
ZIC GFT (75W-85), синтетика | От 410 |
Motul (75W-80), синтетика | От 370 |
Liqui Moly LM Getriebeoil (75W-90), полусинтетика | От 450 |
ZIC G-FF (75W-85), полусинтетика | От 380 |
TRANSELF NFJ (75W-80), синтетика | От 350 |
Hochleistungs-Getriebeoil (75W-90), синтетика | От 420 |
*цены указаны состоянием на 11.03.19 года.
Нужна ли промывка, какую выбрать
Решение о необходимости промывки принимает мастер СТО, который проводит плановый осмотр. Основываться необходимо на фактическом пробеге машины, дате последней замены.
Очевидно, что покупка промывочной смазки влечет дополнительные траты. Не каждый владелец согласен на это. С целью увеличения срока службы коробки передач, качественной ее очистки, удаления металлической стружки возьмите за правило использовать промывку постоянно.
Коробка передач на Лада Веста: типы КПП и особенности
Итак, прежде чем рассматривать масло для коробки передач Весты, необходимо изучить информацию о типах трансмиссии данного автомобиля. Прежде всего, коробка на Весте может быть как механической (ручной), так и автоматической (если точнее, роботизированной).
На начальном этапе данная модель выпускалась только с «механикой», причем устанавливались два типа МКПП (производства Рено и АвтоВАЗ). Затем Веста получила ВАЗовский робот АМТ, а от французской МКПП полностью отказались в пользу собственной механической коробки. При этом коробка от ВАЗ получила ряд доработок, что повысило ее надежность.
Чтобы понять, какой тип КПП установлен на конкретном автомобиле, нужно обратить внимание на обозначения по VIN-коду. Например, GFL11 означает МКПП ВАЗ 21807, GFL12 указывает на робот АМТ, тогда как GFL13 говорит о том, что это «механика» Renault JH3 510. Примечательно то, что официально в рамках технического обслуживания независимо от типа КПП производитель не указывает на необходимость замены масла в коробке передач
Другими словами, коробка на Весте официально считается необслуживаемой, условно смазка залита на весь срок службы авто
Примечательно то, что официально в рамках технического обслуживания независимо от типа КПП производитель не указывает на необходимость замены масла в коробке передач. Другими словами, коробка на Весте официально считается необслуживаемой, условно смазка залита на весь срок службы авто.
Однако на практике опытные специалисты по ремонту и обслуживанию коробок передач, а также сами автовладельцы считают заявления о том, что КПП не нуждается в замене или обновлении трансмиссионного масла являются всего лишь маркетинговым ходом. Другими словами, масло в коробке передач нужно менять на любом автомобиле и независимо от типа коробки, причем Лада Веста никак не является исключением.
Регламент замены масла в коробке передач Лада Веста
Опытный водитель даже по поведению автомобиля поймет когда менять масло в коробке. При этом руководство АвтоВАЗа отменило все законы физики и химии и признало масло в КПП вечным и не подлежащим замене весь срок службы автомобиля. Довольно самонадеянно со стороны тольяттинского производителя, потому что масло в коробке менять все же нужно.
Тем не менее признаки изношенного (или некачественного) трансмиссионного масла должны постепенно выражаться следующим образом:
- шум, гул во время движения;
- шум при движении на нейтральной передаче;
- затрудненное включение передач;
- перегрев КПП;
- трудности при включении первой передачи.
В процессе эксплуатации трансмиссионное масло теряет свои свойства, насыщается металлической мелкой стружкой, пылью и приходит в негодность, теряя смазывающие и моющие свойства. Несвоевременная замена приводит к выходу из строя синхронизаторов, шестерен и подшипников КПП.
Даже находясь в состоянии покоя, на заглушенном автомобиле, масло окисляется и через 6-9 месяцев простоя теряет до 60% эксплуатационных свойств. Поэтому замена масла в коробке передач Лада Веста необходима как после обкатки (4-5 тысяч), так и в ходе дальнейшей эксплуатации каждых 30-40 тысяч км .
Меняем масло в российской Весте
- располагаем авто над ямой (горизонтально);
- демонтируем моторную защиту LADA Vesta;
- выкручиваем пробку, закрывающую отверстие для проверки уровня;
- заранее подставляем емкость;
- отвинчиваем сливную пробку (требуется ключ квадратного профиля на 8 мм);
- «выпускаем» всю смазку в тару, дожидаясь полного схода капель;
- эту же пробку возвращаем на прежнее место, заменив медное уплотнительное кольцо;
- в отверстие для контроля вставляем указанный шланг с лейкой и заливаем масло;
- так поступаем, пока жидкость не подойдет к нижней кромке отверстия;
- после закручивания пробки, монтируем защиту поддона.
Как вариант, замену можно осуществлять, подавая масло в отверстие для выключателя задней передачи. Это легче, поскольку оно располагается сверху корпуса агрегата, а не на боковой панели, как отверстие для контроля.
Для этой цели поступаем так:
- заливаем около 1,5 литра промывочного вещества;
- вывешиваем одно из колес привода;
- заводим мотор и включаем 2-ю передачу;
- «покатавшись» таким образом пару минут, глушим движок и сливаем «промывку»;
- теперь можно заливать новое масло.
Масло в МКПП Лада Веста
С учетом того, что версия Lada Vesta с МКПП остается самой распространенной и востребованной, далее мы рассмотрим вопрос замены масла на механике, а также что залито в коробку Весты с завода.
Прежде всего, хотя производитель утверждает, что данная КПП необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы автомобиля, многие автолюбители утверждают, что масло, залитое на заводе, далеко не самого лучшего качества.
При заменах часто отмечается значительная потеря и ухудшение свойств отработки уже через 40-60 тыс. км. пробега. Получается, при длительной эксплуатации на таком масле без замены сокращение ресурса и другие проблемы неизбежны.
Конечно, это не официальное мнение опытных экспертов, специальные отдельные тесты также не проводились, однако факт остается фактом. Еще добавим, что те владельцы, которые заменили масло в МКПП Лада Веста, зачастую отмечают улучшения в работе агрегата, переключения передач становятся более мягкими и четкими, коробка работает менее шумно, смазка не так густеет в холода и т.д.
На заводе в коробку Весты залито масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Данный продукт является полусинтетикой, рассчитан на круглогодичное использование (всесезонное трансмиссионное масло). Также данное масло содержит пакет импортных присадок, рассчитано на работу при температурах от -40 до +45 градусов по Цельсию. Общий объем масла в КПП Лада Веста составляет 2.2 литра.
Что касается замены масла, можно как пытаться приобрести точно такую же жидкость, так и подобрать другие аналоги
При этом важно учитывать ряд особенностей. В трансмиссию Лада Веста многие специалисты рекомендуют лить полусинтетику ZIC G-FF 75W-85
Еще можно обратить внимание на полностью синтетические масла
Например, ZIC GFT 75W-85. Это синтетика ПАО (в основе лежат полиальфаолефины). Волне можно рассматривать трансмиссионные масла Motul, Liqui Moly (например, LM Getriebeoil 75W-90). Главное, нужно подбирать смазку так, чтобы она полностью соответствовала допускам и рекомендациям производителя КПП.
В противном случае «неподходящее» масло может привести к проблемам с КПП, выходу из строя отдельных элементов, усиленному износу и повреждениям синхронизаторов и т.п. Для справки, если производитель указывает, что в коробку нужно лить только масла GL-4, использование масел более высокого класса типа GL-5 может стать причиной быстрого выхода из строя синхронизаторов КПП.
Как поменять масло в коробке передач Лада Веста
Разобравшись с тем, какое масло в МКПП Веста льет завод, а также как подобрать аналоги для замены, перейдем к самой замене трансмиссионной жидкости.
Для того чтобы поменять масло в КПП Весты или АМТ Lada Vesta (роботизированная автоматизированная механика), необходимо подготовить:
- необходимые ключи;
- шлицевую отвертку;
- емкость для слива отработки (до 3 литров);
- ветошь (чистые тряпки);
- шланг диаметром 20 мм и воронку;
- 4-6 литров свежего масла (с запасом на долив или промывку);
Основная задача — максимально полностью слить старое масло и залить новую жидкость по уровню. Чтобы отработка лучше сливалась из коробки, КПП нужно предварительно прогреть, проехав перед сливом старого масла около 10 км в активном режиме.
Сама замена масла в КПП Лада Веста сводится к следующему:
- поднимите машину на подъемнике или загоните на смотровую яму;
- автомобиль должен быть расположен ровно, без уклонов;
- демонтируйте защиту двигателя;
- далее потребуется выкрутить пробку контроля уровня масла в КПП;
- затем следует найти сливную пробку и подставить под нее приготовленную емкость для слива отработки;
- после нужно выкрутить сливную пробку квадратным ключом на 8 и выждать, пока трансмиссионная жидкость полностью стечет в емкость;
- после полного слива следует завернуть сливную пробку, при необходимости можно заменить и уплотнитель;
- теперь в контрольное отверстие вставляется шланг с воронкой, после чего аккуратно небольшими порциями вливается свежее масло;
- когда уровень поднимется до кромки отверстия, можно считать замену завершенной;
- теперь пробку контрольного отверстия можно закрутить, поставить на место защиту ДВС.
http://krutimotor.ru/maslo-v-korobku-lada-vesta/
Замена масла в коробке Лада Веста
Аналогично требуется замена смазки в узлах трансмиссии Лада Веста. Машина поставляется на рынок с тремя типами КПП. При этом, каждая разновидность требует заливки уникальной жидкости.
Робот и механика
В роботизированной и «ручной» трансмиссии применяется одинаковый принцип строения механизма. Главным отличием является только способ подачи команды – в одном пользователь переключает рычаг, в другом это делает электроника.
Что заливать
Для робота производитель использует жидкости типа API GL-4. Здесь присутствуют специфические узлы, способные негативно реагировать с большим количеством присадок, присутствующих в жидкостях пятой категории. По вязкости рекомендуется подбирать лубриканты из стандартной таблицы спецификации SAE J306.
Касательно основы здесь используется полусинтетика или синтетика – применение минералки не обосновано, качественные показатели смеси не обеспечивают необходимой защиты.
Сколько масла лить
Замена масла в коробке робот Лада Веста, также как и в механике требует использования всего 2,3 литра автомасла. Конструкции картеров практически не отличаются. Также имеются сходства в шестеренных блоках.
Когда менять
1 замена масла на Лада Веста осуществляется уже через 10000 км. Стандартный межсервисный интервал для механики и робота составляет 35-40 тысяч километров пробега, что заметно меньше, чем у импортных аналогов. Минимальное время работы жидкости обусловлено особенностями конструкции блоков и заботой об их сохранности.
Ввиду тяжелых условий эксплуатации некоторые автолюбители сокращают время использования смазки на 25-30% относительно установленных норм.
Последовательность замены
Для выполнения операции потребуется.
- Подготовить заранее новую смазку, гаечные ключи №10 и 17, новый уплотнитель для сливного винта.
- Проехать на машине 5-6 километров для разогрева жидкости. Так масло будет легче стекать.
- Загнать машину на смотровую яму или подъемник.
- Следующим этапом потребуется тщательно очистить пространство вокруг горловин от грязи – нельзя допустить попадания мусора в картер устройства.
- Демонтировать грязевую защиту двигателя для доступа к коробке.
- Первой вскрыть заливное отверстие, затем отвинтить сливную пробку. Здесь потечет отработка – нужно заранее подставить тару.
- Вытереть тряпкой остатки лубриканта, установить на сливную пробку новую прокладку и закрутить ее.
- Шприцем закачать в картер требуемое количество смазки и закупорить отверстие.
Если все сделать правильно, замена масла в коробке Лада Веста механика удачно завершена.
Обновленная комплектация автомобиля получила вариатор модели Jatco JF015E и ниссановский мотор. С завода здесь используется фирменная смесь CVT, обеспечивающая нормальную работу установки и отсутствие рывков при активной езде.
Компания настаивает на том, что оригинальный лубрикант выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Собственно этот «отрезок времени» составляет всего 120000 километров, что не укладывается в отечественный менталитет и некоторые автолюбители меняют масла и здесь.
Когда менять и что лить
Для сервисного обслуживания механизма потребуется 4,5 литра жидкости с допуском CVT и надлежащего качества.
Среди аналогов покупатели выделяют марки:
- Castrol;
- MOBIL;
- SHELL;
- Wolf;
- ROLF.
Так как производитель настаивает на «вечности» состава, пользователи могут менять смазку ввиду причин.
- При проведении ремонта, связанного с починкой вариатора.
- Если «терзают смутные сомнения» и обслуживание проводится только в качестве профилактики.
Замена масла в вариаторе, последовательность действий
Для обслуживания узла потребуется купить масло на Лада Веста в объеме 4,5 литра, подготовить инструменты. Далее процедура выглядит так.
- Также как и при любой замене прогреть механизм, предварительно проехав на машине 6-7 километров.
- Загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник. Удобнее всего выполнять процедуру при хорошем освещении. Также рекомендуется предварительно помыть машину.
- Демонтировать защиту днища и тщательно вытереть все поверхности, прилегающие к техническим отверстиям. Недопустимо попадание грязи в вариатор – механизм чрезвычайно капризен, если дело касается чистоты.
- Открыть верхнюю крышку, подставить под сливное отверстие заранее подготовленную тару и вскрыть его.
- Дождаться полного стекания смазки, закрыть пробку картера.
- Влить новую жидкость до требуемого уровня и закрыть пробку.
После выполнения операции рекомендуется покататься на автомобиле 20-30 минут до полного распределения новой порции жидкости.
Итог
Какое масло в МКПП заливает АвтоВАЗ на Лада Веста
В механической коробке передач лада веста используется полусинтетическое масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Рассчитывать на то, что производитель зальет в бюджетную модель продукт высокого класса, не приходится, однако со своей задачей данное масло справляется. Оно показывает удовлетворительные результаты работы в температурном диапазоне от -40 до +45 градусов по Цельсию, что является важным качеством для нашей страны. Данный продукт допустимо использовать круглый год при соблюдении указанных выше температурных показателей. Для регионов с суровым климатом рекомендуется заливать продукт способный работать при экстремальных погодных условиях.
При выборе нового масла рекомендуется придерживаться заводских характеристик, подходящую жидкость можно найти у производителей Motul и Liqui Moly, однако цена в этом случае вряд ли порадует владельца. Также автолюбители отмечают фирму ZIC G-FF 75W-85, покупка которого не сильно бьет по карману, но при этом не уступает другим брендам по качеству. Кроме того, в МКПП есть возможность залить и синтетику ZIC GFT 75W-85.
Замена масла лада веста пошагово в двигателе и кпп
Семейство «Лада-Веста» относительно недавно дебютировало на российском рынке. Большинство автомобилей новые, поэтому вопросы самостоятельного технического обслуживания актуальны для автовладельцев. Востребованной темой является замена масла лада веста как моторного, так и трансмиссионного.
Моторное масло лада веста
Рассмотрим требования к моторному маслу для автомобилей «Веста» и «Веста СВ-Кросс». Объем заливаемой смазки — 4,4 литра. Рекомендуемый тип жидкости — синтетическое масло с классом вязкости 5W-40. Такая степень вязкости обеспечивает бесперебойный режим работы ДВС при температуре воздуха от -30ºС до +35ºС. Рекомендуемая .
Первая замена масла на лада веста осуществляется на «нулевом» ТО, когда пробег достигнет 3 тысяч км. Автопроизводитель рекомендует менять масло во время прохождения планового ТО, то есть каждые 15 тысяч км. «АвтоВАЗ» рекомендует производить все работы силами авторизованных дилерских центров.
Масло в кпп лада веста
Выбор трансмиссионного масла зависит от типа КПП, установленного на конкретную машину. Для Vesta производителем предусмотрены 5-ступенчатая механика (2 версии, одна из которых производства Renault) или «робот» с аналогичным количеством передач.
Согласно технической документации замена масла в амт лада веста не требуется на протяжении срока службы авто.
Замена масла в мкпп лада веста рекомендуется раз в 4 года или каждые 75 тысяч км пробега. Если на машине стоит коробка передач французской сборки, то интервал допускается увеличить. Рабочий объем смазки для трансмиссии — 2,2 литра. Рекомендуется использовать составы марок «Zic» и «Роснефть».
Замена масла в двигателе лада веста
Для замены масла в двигателе владельцу «Лады» понадобятся:
- универсальный ключ со сменными головками;
- 6-гранники;
- цепной съемник;
- новый масляный фильтр;
- емкость для «отработки»;
Замену масла и фильтра начинают с демонтажа пластиковых кожухов в подкапотном пространстве. Также нужно открутить пластиковую защиту двигателя, расположенную снизу передней части автомобиля.
После этого откручивается пробка сливной горловины.
Предварительно под пробку подставляем емкость, в которую будет стекать отработанная жидкость. «Отработка» может стекать до получаса, поэтому придется ждать полного удаления старой смазки из двигателя.
После этого закручиваем пробку сливного отверстия поддона и устанавливаем пластиковый защитный кожух на штатное место.Далее с помощью цепного съемника снимается масляный фильтр. В новый фильтр заливается свежая смазка в половину емкости.
Особенным недостатком при замене масла является расположение масляного фильтра двигателя и некоторые автолюбители рекомендуют откручивать фильтр сверху подкапотного пространства.
Как только фильтр установлен, заливаем смазку в ДВС через горловину под капотом. После заливки запускаем мотор и даем поработать на холостых оборотах 4-6 минут. Для автомобилей с АМТ в двигатель заливается 3,2 литра масла, для машин на «механике» — 4,4 литра.
Замена масла в мкпп лада веста
Для замены масла в коробке передач лада веста потребуется:
- отвертка под прямой шлиц;
- универсальный ключ со сменными головками;
- воронка;
- шланг диаметром 2 см;
- емкость для «отработки».
Перед заливкой свежей смазки допускается промывка трансмиссии. Промывка выполняется с помощью специального промывочного масла. Заливаете промывающую жидкость, вывесить передние колеса и включить вторую передачу на 2-4 минуты. После этого состав для промывания сливается.
Пошаговые работы по замене масла в КПП Lada Vesta:
- установить авто над ямой;
- демонтировать защиту ДВС;
- отвинтить сливную пробку, дождаться полного удаления «отработки» из коробки передач, закрыть сливное отверстие;
- вставить воронку со шлангом в заливное технологическое отверстие;
- залить смазку небольшими порциями, пока жидкость не достигнет краев горловины;
- поставить защиту моторного отсека на место.
Для того, чтобы облегчить слив «отработки», разогрейте масло, поездив 15-20 минут перед заменой.
Сколько масла в МКПП автомобиля Лада Веста
Первое поколение 2180, с 2015
Веста стала родоначальницей новой Х-образной дизайнерской концепции, созданной Стивом Маттином. Из наиболее ярких элементов экстерьера можно выделить Х-выштамповки на боковых дверях, а также рельефный капот и переднюю частью кузова с характерным икс-оформлением. Фары – обычные галогеновые, однако имеют стильный внешний вид в сочетании с модным бампером и массивной решеткой радиатора. Веста является одним из самых крупных автомобилей в классе, ведь длина кузова составляет 4410 мм, а колесная база – 2635 мм. Таким образом, Веста просторнее своих ближайших аналогов VW Поло и Киа Рио
К том уже, разработчики уделили внимание практичности, ведь задний ряд сидений имеет раздельную спинку с возможностью складывания в соотношении 60:40. Более того, Веста выглядит доступнее и не хуже аналогов в плане оснащения
Так, уже в «базе» есть АБС, ESP, помощь на подъеме или при старте, подушки безопасности (2 шт.), автоматическая система закрывания дверей, навигация ЭРА-ГЛОНАСС, круиз-контроль, датчики света и дождя, иммобилайзер, сигнализация и т. д.
Масло в МКПП: объем – 2,2 литра при частичной замене
Какой и сколько жидкости заливать в Ладу Веста
Место заправки/смазки | Объем заправки, л | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 60 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92, 95 и 98 единиц. «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95». «Супер Евро-98» . | |
Система смазки двигателей | ВАЗ 21129 — 1,6 л., 106 л.с. | 3.2 (АМТ) 4.4 (МКПП)4.4 | Эксплуатационные качества масла: API SL/ API SM/ API SN CTO AAИ 003 Б5/ СТО AAИ 003 Б6. Полусинтетика 5W-40, или «Лукойл». |
ВАЗ 21179 — 1.8 л., 122 л.с. | |||
HR16DE-H4M — 1.6 л., 108 л.с. | |||
Система охлаждения двигателя и отопления салона | без предпускового подогревателя | Антифриз Felix Carbox G12 | |
с предпусковым подогревателем | |||
Коробка передач | 2180/2182 | 2,25 | Castrol Syntrans Transaxle (75w-90 GL4+), синтетика TRANSELF NFJ 75W-80, полусинтетика ELF Tranself NFJ 75w-80 |
JHQ | |||
Система гидропривода сцепления и тормоза | 0,559 | Тормозная жидкость DOT-4 | |
Система гидропривода тормозов (для комплектаций с АМТ) | 0,517 | Тормозная жидкость DOT-4 | |
Бачок омывателя ветрового стекла | 4,7 | Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше — 40 °С | |
Озонобезопасный фреон R134 «А» в системе кондиционирования | 0,475±20 | Синтетическое масло PAG (полиалкиленгликолевое) |
Объем масел и жидкостей ГСМ LADA Vesta was last modified: Октябрь 3rd, 2020 by Administrator
Популярная модель Лада Веста на территории РФ является настоящим бестселлером благодаря своим уникальным техническим характеристикам и целому ряду определенных преимуществ по сравнению с конкурентами.
Так как модель вышла на рынок сравнительно недавно, в рамках обслуживания автомобиля многие владельцы задаются вопросом, какое масло лучше залить в Лада Веста. В этой статье мы рассмотрим, какие двигатели установлены на данной модели, какие требования и рекомендации по маслу необходимо учитывать для данных , а также как правильно подобрать масло для Лада Веста.
Читайте в этой статье
Самые заметные бренды трансмиссионного масла для Лады Веста
Выбор трансмиссионки для механики и роботизированной коробок, а также рабочей жидкости для вариатора Лады Весты вполне достаточный. Среди лидирующих производителей — компании NISSAN, Роснефть, Castrol, TOTACHI.
Castrol — дорогая трансмиссионка европейского производства, которая пользуется большой популярностью среди покупателей за безупречные характеристики.
NISSAN — марка, выбранная автозаводом. Рабочую жидкость этого бренда заливают в автомобили Веста с бесступенчатой коробкой передач. Недешевое удовольствие, но надежно защищает коробку и продлевает ее работоспособность.
Роснефть — так же заливается на АвтоВАЗе, только в механические коробки. Качество трансмиссионного масла соответствует требованиям, которые изготовитель коробок к нему предъявляет.
TOTACHI — трансмиссионка японского бренда, долго сохраняющая свои свойства. Ее часто выбирают водители, которые не любят постоянно менять масло.
Подведем итоги
Как видно, в ряде случаев возникает острая необходимость менять масло в коробке передач Лада Веста. Прежде всего, такая замена связана с тем, что хотя КПП официально необслуживаемая, заводское масло достаточно быстро теряет свои свойства в рамках активной эксплуатации ТС.
Напоследок отметим, что если масло для коробки качественное и подобрано правильно, агрегат будет работать лучше, чем на той жидкости, которую использует завод-изготовитель. Сам процесс замены масла в коробке Лада Веста своими руками не является трудоемким, не требует особых навыков и вполне быть выполнен самостоятельно в условиях обычного гаража.
Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.
Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.
Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.
Популярная модель Lada Largus: преимущества автомобиля, двигатель, трансмиссия. Лада Ларгус АКПП, перспективы, плюсы, минусы автомата на данной модели.
Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.
Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.