Cнятие и установка задних дверей Lada Largus
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Отвертка Torx Т20
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Отвертка Torx Т30
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 13 мм
Детали и расходники:
Снятие задних дверей
1. Установить автомобиль на рабочее место, отсоединить клемму провода массы от аккумуляторной батареи (ключ гаечный на 10), открыть дверь и опустить в нижнее положение опускное стекло.
2. Отвернуть винт 3, рисунок 1, крепления ручки 4 задней двери внутренней; отсоединить от ручки тяги замка, снять ручку (отвертка Torx Т20).
3. Отвернуть винт самонарезающий 7 крепления обивки двери на подлокотнике (отвертка Torx Т20).
4. Снять облицовки и отвернуть четыре винта самонарезающих 6 крепления громкоговорителя акустической системы, отсоединить колодку жгута проводов и снять громкоговоритель (отвертка Torx Т20).
5. Отвести от обивки двери чехол 1 (см. рисунок 2), ручки стеклоподъемника, извлечь фиксирующую скобу 2, снять ручку 3.
6. Преодолевая сопротивление держателей, отсоединить обивку 8, рисунок 1, от двери, вывести из отверстия обивки кнопку 2 блокировки замка.
7. Снять уплотнители 1.
Рисунок 1 — Крепление обивки задней двери
1 — уплотнитель стекла горизонтальный;
2 — кнопка блокировки замка двери;
3 — винт крепления ручки задней двери внутренней;
4 — ручка задней двери внутренняя;
5 — ручка стеклоподъемника;
6 — винт самонарезающий крепления громкоговорителя акустической системы;
7 — винт самонарезающий крепления обивки двери;
8 — обивка задней двери.
8. Временно установить ручку стеклоподъемника, приподнять стекло, извлечь уплотнитель из направляющей 1, рисунок 3.
9. Отвернуть болты 2, снять направляющую 1 опускного стекла (отвертка Torx Т20).
10. Установить стекло в такое положение, чтобы болты крепления стекла к ползуну стеклоподъемника установились напротив технологических отверстий панели двери.
11. Придерживая стекло, отвернуть два болта 1, рисунок 2, крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника (отвертка Torx Т20).
Рисунок 2 — Крепление стекла задней двери к ползуну стеклоподъемника
1 — болт крепления стекла задней две ри к ползуну стеклоподъемника.
12. Извлечь стекло из полости двери.
13. Отвернуть четыре гайки 3, рисунок 3, крепления стеклоподъемника к двери и извлечь его через проем во внутренней панели двери (головка сменная 10, вороток).
Рисунок 3 — Крепление стеклоподъемника
1 — направляющая стекла задней двери;
2 — болт крепления направляющей стекла задней двери;
3 — гайки крепления стеклоподъемника.
14. Отвернуть две гайки 1, рисунок 4, снять ручку наружную 2, отсоединив от нее тяги замка двери (ключ гаечный на 10).
Рисунок 4 — Крепление ручки наружной
1 — гайка крепления ручки наружной;
2 — ручка наружная передней двери.
15. Отсоединить от замка тяги, отвернуть три болта 1, рисунок 5, крепления замка двери, снять замок 2 задней двери (отвертка Torx Т30).
Рисунок 5 — Крепление замка задней двери
1 — болт крепления замка задней двери;
2 — замок задней двери.
16. Преодолевая сопротивление держателей, снять молдинг 3 (см. рисунок 9) задней двери.
17. Отвернуть две гайки 3, рисунок 6, крепления ограничителя 2 к двери (головка сменная 10, вороток).
18. Извлечь из двери защитный чехол 4 жгута проводов и жгут проводов.
19. Отвернуть четыре гайки 1 крепления двери к петле, снять заднюю дверь (операцию выполнять с помощником) (ключ гаечный 13).
Рисунок 6 — Крепление задней двери
1 — гайка крепления двери к петле;
2 — ограничитель открывания двери;
3 — гайка крепления ограничителя к двери;
4 — защитный чехол жгута проводов.
Установка
Расположение фиксаторов крепления обивки левой задней двери (вид с внутренней стороны)
1. Установку узлов и деталей выполнять в порядке, обратном снятию, при этом:
— смазать трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петель (смазка ЦИАТИМ- 201, норма расхода — 5 г);
— перед установкой обивки подсоединить клемму провода массы к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери, временно установить ручку стеклоподъемника, проверить работу стеклоподъемника, поднять опускное стекло вверх;
— при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;
— обеспечить равномерность зазора между дверью и сопрягаемыми панелями кузова.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Предохранители монтажного блока в моторном отсеке
Назначение предохранителя (в зависимости от уровня комплектации)
Сила
тока
Цепь
Наименование
Предохранитель: питания платы реле (784)
Предохранитель: цепи питания реле системы впрыска (1047)
Предохранитель: цепей питания реле системы впрыска (1047) ЭБУ системы впрыска (120)
Предохранитель: цепи питания электромагнитного клапана
системы питания газом (1259)
Предохранитель (А)
Защищаемые элементы
Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К5 системы управления двигателем
Силовые цепи: реле К4 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
Силовые цепи: реле К2 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К1 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
Цепи блока управления ABS
Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, записываемых от замка; левого подрулевого переключателя
Цепь электропитания блока предохранителей в салоне
Largo. Кузов, салон ⇒ Не открывается задняя дверь.
Модератор: Вячеслав22
Сообщение avt » 29 дек 2012, 02:58
У меня перестала открываться задняя дверь — ни ключом, ни сигналкой. Как её можно открыть? Снять обшивку изнутри у закрытой двери наверно можно, а дальше что?
Есть еще проблема с доводчиком боковой двери, но она хотя-бы открывается-закрывается
В другой раз.
C Новым Годом всех! Счастья, здоровья, удачи.
Сообщение -Barmaley- » 29 дек 2012, 03:57
Сообщение DRBarts » 20 сен 2014, 10:11
Сообщение rdk » 29 авг 2020, 15:14
Вот и на моем Ларго произошел «геммор» с замком задней двери: только на один «щелчок» стал срабатывать, а дверь не открыть. Радикальные способы взлома отверг сразу, поэтому помучился, но ремонт обошелся малой «кровью». Решил пожертвовать Зацепом (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) замка. Зацеп задней двери такой же как и на передних дверях автобаса, но запасного небыло. На авторазборке заранее купил за 100 рублей 2 зацепа замка от боковых дверей 2-х разных Тойот и немного рассверлил отверстия в корпусе зацепа под свой размер.
Как я «лечил» этот «геморрой» задней двери: — снял декоративную накладку задней двери (многоразовые пистоны); — отсоединил тяги от механизма замка и провода «концевика»; — открутил 2 винта и 2 болта (под ключ на 12) крепившие направляющую накладку и сам замок к корпусу задней двери; — убрал направляющую накладку замка, получился небольшой доступ к зацепу (петля, скоба или фиксатор – по разному называют) на которой защелкнут замок двери; — «болкаркой» разрезал зацеп с доступного угла; — вертикальный обрезок от зацепа отломал трубкой и упираясь в горизонтальный срез зацепа, стал отгибать его вместе с замком и дверью наружу до того момента, пока не открылся доступ крестовой отвертки к 2-м винтам, крепившие корпус зацепа к кузову; — открутил зацеп от кузова и вытолкнул наружу дверь вместе с замком, зацепом и декоративным пластмассовой накладкой; — вылез из багажника и уже на открытой двери снял пластмассовую накладку с зацепа, вывел обрезок скобы зацепа из защелки замка, вынул сам замок из внутренней ниши задней двери.
Сам замок был заклепан 2-мя направляющими, т.е. неразборный, но другого замка нет. — сверху замка рассверлил расклепанные шляпки направляющих (можно было и сточить «болгаргой»); — разобрал замок, выяснил причину заклинивания, помыл бензином, в направляющих высверлил вертикальные колодца, нарезал резьбу под винты, собрал замок пока без пружинок и причины заклинивания.
В самом замке находятся, типа «концевик» двери. Состоит из 2-х контактов, пружинки и металлического шарика (диаметр около 5мм). Вот этот шарик упирается в защелку замка, со временем вылетает из пластиковой направляющей и как раз встает между защелкой и стенкой корпуса замка, заклинивая защелку от второго «щелчка» (полное открытие).
Выкинул этот шарик с его пружинкой и стал собирать замок обратно. Немного помучился с пружинками защелки и храповика замка, одевая на них внутренний пластиковый корпус. Нитки помогли удержать концы возвратных пружинок. Верхнюю планку замка прикрепил уже 2-я винтами, помазав резьбу анаэробным герметиком.
Прикрутил замок в дверь, «новый» зацеп к кузову и все стало закрываться и открываться без проблем. Пока задняя дверь работает без «концевика», но мысли об альтернативе есть.
Оценка статьи:
Лада ларгус не открывается задняя дверь Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Кама 505 ирбис 195 65 r15 отзывы
Причины неисправностей
Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.
Проверка предохранителей системы
ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.
Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.
На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.
Электрическая схема подключения ЦЗ
Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.
Замена или ремонт
Для проверки состояния деталей, замок двери авто Лада Ларгус необходимо снять и разобрать. Чтобы добраться до пластиковой коробки, которая скрывает сердцевину прибора, демонтируется ручка, снимается декоративная панель, отключается проводка. Для работы нужно приготовить:
- отвертки;
- плоскогубцы;
- торцевой ключ на 8;
- смазку;
- антикоррозию;
- нож.
Снятие обшивки
Чтобы работать с проводкой, потребуется отсоединить контакты на автомобильной коробке, иначе возможно замыкание. Удобнее проводить процедуру из салона автомобиля. Для демонтажа обшивочного элемента предусмотрен следующий алгоритм действий:
- На рукояти снять заглушки. Под ними открутить три болта.
- Снять пластиковую накладку.
- Отодвинуть верхнюю часть облицовочной панели путем отстегивания клипс.
- Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
- Произвести демонтаж колодки жгута проводов.
- Отсоединить электропроводку: динамики (при наличии), стеклоподъемники.
- Отстегнуть нижний ряд клипс, чтобы извлечь панель.
- Открутить ручку. Получен доступ к замку.
- Отстегнуть тяги, снять пружину, шайбу.
- Открутить крепежи, удерживающие коробку.
Теперь можно раскрутить крепежи короба, извлечь личинку и провести визуальный осмотр. Если водитель придет к выводу, что есть повреждения механизма, то стоит установить новую сердцевину. Имея навыки, можно попробовать ее починить, но эта мера продлит жизнь устройства на короткий срок.
Замена личинки или всего устройства
Вне зависимости от того, какое было принято решение, после извлечения личинки и перед установочным процессом необходимо обработать внутреннюю нишу антикоррозийным веществом. Если ставится новая сердцевина, она обрабатывается смазочным средством, в случае монтажа цельного прибора эти действия не требуются, затем она вставляется в старый короб. Дальнейшие шаги:
Закручиваются болты
Важно убедиться, что короб стоит надежно. Тяги крепятся на шарниры
Возвращаются на место пружина, шайба. Монтируется проводка. Проверяется работа замка.
Монтаж обшивочного полотна проводится по аналогии снятия.
Варианты ремонта: доработка, настройка, регулировка
Починить можно штифты, пружину, шайбу и тяги. Процесс кропотливый и требует сноровки. Возможные действия:
- Выемка штифтов из наконечника тяг. Сточка.
- Очистка запчастей от коррозийного налета.
- Установка распорок между личинкой и замочным корпусом.
- Подтягивание пружины, других креплений.
- Замена шайбы или пружины производится с помощью плоской отвертки.
Отдельные детали на Ладу найти несложно. Иногда поможет настройка или регулировка замка. После того как прибор осмотрен, проводится тщательная очистка пазов и штифтов. Загрязнения – распространенная причина блокировки. Если проверка показала, что ключ входит в скважину туго, потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов. Замок Largus передней левой или правой двери регулируется с помощью шестигранника. Такая работа проводится до того, как выполнена полная сборка конструкции. Требуется:
- Открыть дверь, разобрать стойку.
- Ослабить винты, затем зафиксировать их под прямым углом.
- Изменить положение регулировочных болтов путем затяжки или дополнительного ослабления.
После каждого действия важно проверять, улучшилась ли работа механизма, ничего не изменилось или наоборот стало хуже. Отталкиваясь от этих показателей следует продолжить регулировку
Когда результат будет достигнут, винты затягиваются, проводится сборка обшивки.
Источник
Регулировка положения дверей
- Спасибо
- Не нравится
me. 17 Июл 2011 Сегодня заметил такую неприятность: вверху, возле крыши, в месте стыка передней и задней дверей немного слезла краска с задней двери, самый уголок, как царапина длинной примерно 5 мм. При закрытии передней двери она цепляет верхним углом заднюю дверь. Если закрывать переднюю дверь как бы с подъемом, приподнимая вверх, то ничего не цепляется. Сравнил зазоры между задним краем задней двери и маленьким окном. С той стороны (левой), где слезла краска, этот зазор больше, чем с другой стороны. С другой стороны и такого слезания краски нет.
Вопросы в следующем: как можно отрегулировать положение дверей, и что делать с уже имеющейся царапиной?
- Спасибо
- Не нравится
maks52 17 Июл 2011 Вопросы в следующем: как можно отрегулировать положение дверей, и что делать с уже имеющейся царапиной?
Если машина новая, то похоже железо кривое, надо обращаться по гарантии.
А вот если не новая, то скорее всего придется кувалдой поработать, вытягивать дверь вверх. А царапину однозначни закрашивать.
- Спасибо
- Не нравится
111 17 Июл 2011
- Спасибо
- Не нравится
Macher 17 Июл 2011
- Спасибо
- Не нравится
me. 18 Июл 2011 Машине 3 года, ДТП не было, других проблем с кузовом нет (кроме как выпирающего бампера, но это, судя по теме https://www.priorovod. hread.php?t=345 — распространенная проблема).
Какова процедура работы с петлями? Как производить подгиб и подкладывание шайб?
- Спасибо
- Не нравится
me. 18 Июл 2011
- Спасибо
- Не нравится
profy 20 Июл 2011 В общем, советуют подложить шайбочку между петлями, толщину определить экспериментально.
Так и поступите. Лучше ничего не гнуть и не подбивать. А царапину легко закрасить зубочисткой, макнув её перед этим в краску.
- Спасибо
- Не нравится
шустрый 26 Июл 2011 Машине 3 года, ДТП не было, других проблем с кузовом нет (кроме как выпирающего бампера, но это, судя по теме https://www.priorovod. hread.php?t=345 — распространенная проблема).
Какова процедура работы с петлями? Как производить подгиб и подкладывание шайб?
Да,это болезнь у приор.Вазовцы в погоне за мировыми зазорами дошли до того,что зазоры уменьшили настолько,что передняя дверь (или задняя) в верхней части двери задевает соседнюю дверь и это уже не исправишь.Если подложить под зад шайбу-задняя дверь будет задевать проем,если подвинуть переднюю дверь-встанет наискосок.Единственное решение-немного подвинуть рамку передней двери.Сделать это можно так-берете доску(толщиной 40-50 мм,длиной около 1 м,шириной примерно 200-250 мм),обертываете ее тряпкой(чтобы не содрать краску),прикрываете дверь и в щель между рамкой стекла и средней стойкой кузова вставляете свой инструмент(в район где цепляется дверь),прикрываете дверь до упора.Теперь один удерживает дверь от открывания,другой давит вперед.Смотрите-не переборщите!Немного надавили-вынули-посмотрели,если мало-опять надавили.И так несколько раз.Стекло во время оной процедуры-опустите до упора.Удачи!
обычно проблемы с дверями бывают или от старости автомобиля либо после ДТП, где-то повело кузов. Если кроме двери никаких проблем с кузовом нет, то можешь поработать с петлями, отрегулировать либо шайбами, либо подгибом петель
Полная глупость!Только хирургическим путем!Резать все к чертовой матери!Петля стоит 120 руб.,перерезать ее-250 руб.И кому нужна эта экономия?С новой петлей и жизнь кажется лучше и ее надолго хватит,ведь это не дверь в доме!
Секреты и хитрости Лады Ларгус
Многие из вас любят отечественный автопром и покупают себе именно отечественные автомобили, но не все из вас знают какие секреты таятся в той или иной машине, верно?
В этом примере рассмотрим ряд секретов и хитростей для автомобиля «Лада Ларгус».
В ларгусе есть пара секретов с магнитолой :
магнитола включается даже с выключенным зажиганием, но работать будет всего лишь около 15 минут, это удобно для того, если вдруг вам надо куда-нибудь выйти не надолго, а ваши попутчики (неважно кто, друзья, родственники и т.д.) остаются в машине, а у вас привычка всегда ключи носить с собой, то с такой хитростью они легко могут послушать музыку дожидаясь вас. Нужно всего лишь нажать кнопку включения магнитолы. еще 1 «лайфхак» с магнитолой, чтобы зайти в секретное меню необходимо на магнитоле нажать кнопку «SET», держать примерно 8 секунд
С помощью этого меню можно посмотреть ошибки, напряжение аккумулятора и ряд других полезных и необходимых вещей вещей водителю
еще 1 «лайфхак» с магнитолой, чтобы зайти в секретное меню необходимо на магнитоле нажать кнопку «SET», держать примерно 8 секунд. С помощью этого меню можно посмотреть ошибки, напряжение аккумулятора и ряд других полезных и необходимых вещей вещей водителю.
Зачастую многие автовладельцы, при необходимости, ночью ездят с дальним светом, а с утра забывают переключить с дальнего света на ближний и таким образом слепят других автомобилистов.
Чтобы такого не было главное выключить фары (можно даже с не заведенной машиной), после того как заведете машину и включите фары у вас будет гореть ближний свет и никого слепить не будете.
И напоследок необходимый «лайфхак» для многих семей с детьми:
на задней левой двери, когда открыта дверь, есть рычажок, если переместить рычажок влево, то при закрытой двери, из салона нельзя будет открыть дверь, это очень удобно и главное, что будете ощущать безопасность за своих родных.
Вот такие хитрости есть в «Лада Ларгус», которые многим из вас обязательно пригодятся.
Источник
Программная активация
- ноутбук;
- K-Line адаптер (ссылка на Ali, цена около 300р.);
- программа DDT 2000 (по установке читать файл readme).
Подключить K-Line адаптер к диагностическому разъему OBDII.
Запустить DDT2000 Light (зажигание можно не включать).
Выбрать вкладкуКонфигурация UCH.
Напротив пункта5 выбрать параметрДА (Oui). Этим мы даем разрешение на автоматическое запирание дверей во время движения.
Выбрать вкладкуПараметры UCH , где в первой строчке третьего окна необходимо указать скорость, при которой срабатывает автозапирание. Затем нажать соответствующую кнопку в колонкеEnvoi.
p.s. Lecture переводится как «чтение»
Теперь для включения режима
автоматической блокировки дверей при движении автомобиля необходимо:
- Включить зажигание.
- Нажать и удерживать (примерно 5 сек) кнопку блокировки ЦЗ на передней панели.
- Дождаться одиночного зуммера подтверждения из блока ЦЭБКС.
Чтобы выключить режим необходимо тоже самое проделать с кнопкой разблокировки ЦЗ.
Напомним, ранее мы рассказывали про активацию штатной сигнализации на Lada Largus.
Ключевые слова: двери лада ларгус | безопасность лада ларгус | ELM327
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Принцип работы замыкающего механизма
Ларгус – это фургон отечественного производства, но замочное устройство в нем ничем не отличается от механизма легковых машин. Внутренние детали взаимосвязаны между собой. Человек может изнутри открыть или закрыть авто с помощью кнопки, а снаружи только с помощью ключа, отмычки или других кустарных методик. Замок водительской двери на Ларгусе со временем изнашивается. Личинка состоит из многочисленных штифтов и пазов из металла. Движение возникает благодаря повороту ключа или нажатию кнопки.
Когда происходит открытие дверцы, штифты расходятся, при закрытии они заходят в пазы. Сердцевину замка обрамляет пластиковый короб. Личинка и внутренний цилиндр представляют собой цельный замок стандартной конфигурации. Если движущиеся элементы не попадают в металлическую нишу, происходит блокировка. Не до конца выполненный путь фрагментов потребует разборки замочного короба, ремонта деталей, частичную замену. Первые признаки, которые сообщат о том, что прибор стал плохо работать:
- скрип, скрежет;
- тяжелый ход ключа;
- заедание, заклинивание;
- облом открывающего элемента;
- ключ не входит до конца в скважину.
Замок в единственном экземпляре можно найти только на авторазборках или в частных магазинах, в комплекте предоставляется инструкция и инструменты.
Регулировка дверей Логан и Ларгус.
Двери у Логана с завода всегда идут с правильной регулировкой, т.е регулировать замки у новых машин не стоит. Так как уплотнитель дверных проёмов у нового Логана или Ларгуса достаточно плотный, особенно это заметно У Ларгусов, у которых только кабина на два места, при захлопывании двери, она иногда не закрвается с первого раза. Попробуйте захлопнуть свою дверь при спущеном боковом стекле у правой пассажирской двери или при распахнутой правой пассажирской двери. Дверь, которую вы будете захлопывать закроется намного легче, так как пассажирская дверь или стекло в двери открыты, и воздух, нагоняемый вашей дверью при захлопывании «вылетает» через вторую, заведомо открытую дверь или окно. А попробуйте теперь тоже самое проделать закрыв пассажирскую дверь или подняв до конца у этой двери стекло. Ваша дверь может закрыться или закрыться не с первого раза. Причина новый уплотнитель и маленький объём кабины, всего на два места, с зади стенка, при хлопке двери воздух попадает в кабину, ему деваться некуда, так как система вентиляции не способна с этим справиться и дверь отталкивает обратно. Но это всё пройдёт, дверь при эксплуатации, хлопанья в итоге примнёт новый уплотнитель и тогда дверь будет закрываться легко. Если например, правой дверью пользоваться редко, то она не примнёт новый уплотнитель будет всегда плохо закрываться. А вот водительская дверь часто закрывается и хлопает по уплотнителю, в виду чего станет со временем легко закрываться.
А вот когда уплотнитель приминается, это годика через три, дверки, те ,которыми постоянно хлопают, появляются жалобы на свист в дверях или проникновение ветра в салон из проёмов дверей, эта проблемка устраняется путём наклеивания дополнительных уплотнителей на кромки дверей и места соприкосновения двери и уплотнителя по всему периметру двери. после установки таких уплотнителей в машине становится намного тише, свист «ветра» пропадает.
Если у Логана очень плохо закрывается дверь или она задрана или , наоборот провисла, это может быть после удара или неправильной установки самой двери после удара, потому, что на «целых» ( не битых ) Логанах двери хорошо закрываются. При таких проблемах с дверью лучьше, конечно обратиться к нам, приезжайте посмотрим, отрегулируем.
Часто у Логана выходит из строя ограничитель двери, он при закрытии самой двери издаёт неприятный хруст. Не спешите покупать новый, так как родной ограничитель двери можно восстановить.
Часто у Логана выходит из строя кнопка на крышке багажника. Подлежит восстановлению, если не совсем всё развалилось.
Регулировка дверей на всех видах авто Автомастерская br-gavs Амирхана 62 гск «Автоград 2000»
телефон: 89372817000Звоните и записывайтесь на регулировку
Огромный выбор Renault Logan в Москве. Дилеры Рено а так же отзывы об автосалонах. История происхождения Рено Логан и много полезной информации.
Источник
Ответы (5)
для начала смажьте замок ВД40
Смазал wd 40 и силиконом, бесполезно тихонко закрывается, недавно менял уплотнительную резину того же дверя на вазовскую, по моему с того момента все и началось, попробую старую свою поставлю потрезультат, результат.
У меня дверь не закрывалась сегодня, пробовал все сделать — ничего не получалось! затем, просто поехал, и нормально заработало, просто из-за морозов такое было) надо короче дверь то есть обшивку двери снять и смазать там все WD-40, механизм замерзает, от этого и не функционирует нормально
Просто надо отрегулировать, ключ торс 40 и молоток, я уже сделал прошу прощения если кого то достал своими вопросами.
У меня проблема не закрывающейся двери решилась следующим образом: Я сначала грешил на смазку в замке, ибо заметил, что сбрызгивание WD-шкой помогает на пару часов. Но после ситуация усугубилась и стало совсем тяжко. Тогда-то я и догадался внимательно посмотреть на сам замок. Он устроен просто: есть вилка, которая при закрытии двери поднимается вверх, и концы этой вилки последовательно цепляются крючком, который падает сверху. При внимательном осмотре я обнаружил, что поверхности вилки и крючка, который падает сверху, немного обтёрлись со временем, и стали чуток округлыми. Взял напильник и подточил поверхности. Проблема ушла сразу, как страшный сон.
Знаю, что делать, если отскакивают, кому интересно скину видео по вайберу +380977119095
Наконец дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу.Сразу после покупки регулировал замки- на заводе их выставили настолько криво, что дверь захлопывалась с приличным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся конструкция находится в каком-то напряжении- пластиковые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.
Во время той регулировки я отрегулировал замки чтобы закрывалось свободно, но попутно выяснилось, что правая дверца в районе стыка дверей- выше на 2 мм. Значит нужно было получить доступ к петлям. Решил отложить «до лучших времен» и вот они настали.
Снял задний фонарь- там все легко, затем снял пластиковую обшивку- без этого не добраться к гайке, держащую заглушку над фонарем. Гайка удачно упала куда-то внутрь и когда собирал- поставил новую.
Итак по петлям. Верхняя петля на заводе была зажата болтами с усилием не более полукилограмма! Оба болта! Держалась она каким-то акриловым герметиком- именно он не давал сдвигаться петле. Грубо говоря, мне нужно было подвинуть правую верхнюю петлю- влево, на какой-то миллиметр. Герметик пришлось оторвать- приклеился он конкретно. Когда оторвал- петля смогла двигаться влево.
Выровнял дверь, заново перерегулировал замки обеих дверей, оторванный герметик на петле залил каким-то мовилем с цинком, и все собрал взад.
Двери стали на одном уровне, и что интересно- стали легче закрываться. Не нужно теперь прикладывать постоянное усилие, чтобы закрыть.
И стало обидно: вот, какого хрена спрашивается, я вообще должен был это делать? А ведь на заводе целых два человека вешают двери… Хоть у одного с глазами должно быть хорошо, а у другого- с руками. И ТОГДА ВСЕ БЫЛО БЫ ПУЧКОМ.
Ваш запрос на тему регулировка дверей лада ларгус видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.
Отзывы владельца: Дизель (254 НМ и этим все сказано), просторные салон и багажник, комфорт от обогрева, климат контроля, неплохая оптика, экономичность по топливу, прекрасные крейсерские (на трассе) характеристики, мягкость хода.
Категория: Видео инструкции
Опубликовал админ: по просьбе Хайме
Регулировка замка двери
Другая причина влияющая на плохое открывание дверей — неотрегулированные замки.
Потребуется: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40
- Отметить положение скобы замка для возможного возврата к первоначальному состоянию.
- Ослабить затяжку двух/трех болтов крепления скобы (фиксатора) замка.
- Перемещаем скобу (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия двери.
- По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления фиксатора замка с моментом 22 Нм.
Все сказанное в статье показано на видео:
А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).
Источник